Planet Side 2 — Как зарабатывать сертификаты (Certification Points) :: Job or Game

Planet Side 2 — Как зарабатывать сертификаты (Certification Points)

Certification Points

Сертификаты являются главной внутреигровой валютой в Planet Side 2. На них покупается новое оружие, различные улучшения костюма, техники и прочее. Конечно, можно играть и со стандартным видом вооружения, которое доступно с первого уровня всем игрокам, но практически сразу же хочется купить что-то новое и более интересное. Некоторые начальные улучшения стоят недорого, а вот на что-то придется долго копить. В среднем любое новое оружие или серьезное улучшение стоит около 1000 сертификатов и заработать такую сумму за пару часов точно не получится, если мы рассматриваем обычный аккаунт и среднестатистического игрока. Поэтому проблема с постоянной нехваткой сертификатов в игре стоит очень остро.

Для начала давайте разберемся откуда вообще берутся сертификаты. Когда вы убиваете врага или совершаете какое-то полезное действие в Planet Side 2, начисляется некоторое количество опыта. За какие-то действия дают много опыта, за какие-то так себе, но об это мы поговорим чуть позже. За каждые 250 очков набранного опыта вы получаете 1 сертификат. Если например взять обычную ситуацию, когда у вас нет никаких бонус к опыту и вы убили обычного врага, то за это вы получите 100 опыта. То есть чтобы заработать 1 сертификат нужно убить примерно двух врагов. Кажется, что 100 опыта это совсем мало, но тут есть ряд условий. К примеру вы можете убить опасного врага (который заработал более 2000 опыта) и тогда награда уже будет составлять 300 опыта. При этом вы могли убить противника в голову и совершить даже серию убийств. Подобных условий в игре очень много и даже убив одного врага можно получить сразу несколько сертификатов. Но об этом мы тоже поговорим чуть позже.

Для того, чтобы серьезно увеличить заработок сертификатов, можно купить премиум и различные бусты, но все это удовольствие стоит реальных денег и такой способ доступен не всем и поэтому говорить об этом мы не будем. Действительно серьезное влияние играет популяция игроков на конкретной локации. Если к примеру на континенте игроков вашей фракции меньше, то вы будете получать бонус к опыту. Причем этот бонус может быть значительным , например 30% или даже 50%. Еще одним хорошим бонусом к опыту является бонус за защиту. Если вы например защищаете территорию, принадлежащую вашей фракции, то на этой территории вы будете получать на 10%-15% опыта больше. Собственно поэтому я бы рекомендовал фармить сертификаты, играя в защите. К тому же у обороняющейся фракции есть и другие преимущества: безопасная точка возрождения, с которой можно отстреливаться, реген здоровья (при наличии биолаборатории) и так далее. Атакуя врага можно зарабатывать абсолютно столько же и даже больше, но если вы начинающий игрок, то я бы советовал именно заниматься обороной. Так вы сможете быстрее вникнуть в игру и меньше будете погибать.

Перед рассмотрением различных способов заработка сертификатов, хочу дать вам несколько советов. Во-первых, старайтесь воевать там, где в текущий момент максимальное количество игроков. На глобальной карте такие территории подсвечиваются специальными маркерами, указывающими на то, что в данном секторе идет серьезный бой. В этом случае у вас будет гораздо больше вариантов заработка сертификатов. Одной лишь брошенной гранатой или С4 вы к примеру сможете убить толпу врагов и заработать сразу с десяток сертификатов. На маленьких точках с небольших количеством врагов зарабатывать тоже можно очень хорошо (захватывая точки и уничтожая объекты), но поначалу делать это будет очень сложно. Здесь вам могут встретится опытные игроки или даже специализированные отряды, против которых вы мало что сможете сделать. Так что лучше всего играть там, где проходят ключевые бои. К тому же это более зрелищно и действительно ощущаешь себя на какой-то галактической войне. Во-вторых, когда вы уже решили например защищать какую-то локацию, обязательно найдите себе отряд. Даже если вы играете в одиночку, можно просто нажать кнопку "insert" и вы автоматически попадете в какой-нибудь свободный отряд, который есть поблизости. Дело в том, что играя в отряде вы будете получать больше опыта за определенные действия. Например патроны инженера или лечение медика будут давать больше опыта. Само собой упускать такую возможность не стоит. Самое главное, если уж вы вступили в отряд, то старайтесь выполнять приказы. Если вы видите определенный маркер отряда, то следуйте туда. Если отряд передвигается на новую точка и вам она не нравится, то лучше просто выйдите из отряда и попытайтесь найти новый. В-третьих, старайтесь играть с одним оружием как можно дольше. Дело в том, что за определенное количество убийств предусмотрена награда. Если вы убьете из одного оружия 1160 врагов, то в сумме получите 232 сертификата, что в общем-то неплохо. Начальные сертификаты хорошо тратить на какие-то улучшения и минимум на оружие. Не стоит думать, что с новым оружием вы будете лучше убивать, так как все оружие в Planet Side 2 примерно сбалансировано и вы удивитесь как много прокаченых игроков вообще бегают со стандартным оружием.

Помните о том, что выполнение определенных действий несколько раз дает бонусные ленты-нашивки (Ribbons). К примеру само действие может приносить мало опыта, а вот лента всегда дает 250 опыта, что как раз равняется 1 сертификату.

В целом заработок (фарм) сертификатов можно образно разделить на 3 категории: убийство врагов, помощь союзникам и захват территорий (уничтожение объектов). Ниже мы рассмотрим каждую категорию по отдельности.

Для начала будут представлены несколько таблиц, в которых будут наглядно показаны все условия получения опыта за убийства и содействия в убийстве.

Убийство пехоты:

Опыт (xp)Тип убийства
25Убийство сразу после воскрешения
100Обычное убийство
150Убийство врага, который набрал 1000-2000 опыта
300Убийство врага, который набрал более 2000 опыта

Помощь в убийстве пехоты:

Опыт (xp)Тип убийства
25Обычная помощь в убийстве
50Критическая помощь в убийстве

Различные бонусы:

Вот эта таблица особенно интересная, так как очень часто удается убить врага таким образом, чтобы при этом получить дополнительную награду и полезно знать, какие же вообще бывают бонусы.

Опыт (xp)Тип убийства
10Убийство в голову
10Серия убийств (после 3-го убитого врага)
10Убийство врага рядом с точкой (защита/атака)
200Убийство MAX'а
20Убийство врага, который недавно убил вас
20Убийство врага, который недавно нанес урон союзнику
20Убийство группы врагов
25Многократное убийство одного и того же врага
25Убийство врага с остановкой его серии убийств

За уничтожение и помощь в уничтожении различной техники тоже предусмотрена награда, причем существенная. Нужно еще учитывать, что если вы например играете на тяжелом танке и ваш второй стрелок убивает кого-то, то вы тоже получаете часть опыта. Из-за этого играть на крупной технике достаточно выгодно и выгодно подбирать каких-то случайных стрелков, но конечно нужно сразу же выяснять насколько опытен новый стрелок, чтобы он не испортил вам игру. Хоть опыт за технику и больше, но как показывает практика быстрее убить нескольких пехотинцев, чем охотиться за вражеской техникой. Но опять же все очень сильно зависит от ситуации. Бывает случается так, что враг выкатывает огромное количество техники и при этом сами игроки неопытны, а у вас на этот случай есть прокаченая техника. В такой ситуации конечно можно заработать очень много сертификатов.

Уничтожение техники и сооружений:

Опыт (xp)Тип техники
100Flash
100Турель
300Harasser
400Lightning
400Легкий самолет
400Galaxy
500Liberator
500Тяжелый танк
500Sunderer

Думаю вы заметили, что за уничтожение Sunderer'а предусмотрена очень хорошая награда. При том что чаще всего эти машины просто стоят на месте и не представляют угрозы. Уничтожение вражеского Sunderer'а приносит не только много сертификатов, но и серьезно влияет на исход битвы, так как противник лишается точки возрождения. По началу уничтожить Sunderer конечно сложно, но открыв C4 или мины инженера, для вас это уже не будет трудностью. Главное следить за тем, какой тип защиты стоит на Громе и сможете ли вы пробить эту самую защиту.

За помощь в уничтожении техники тоже предусмотрен опыт, но его мы рассматривать не будем, чтобы не загромождать статью. В среднем за помощь в уничтожении техники дают 25%-50% от изначального опыта, то есть того опыта, который бы вы получили за уничтожение. Бонус за уничтожение техники вторым стрелком мы тоже отдельно рассматривать не будем, но в данном случае основной водитель получает около 75% опыта, что очень даже прилично.

Напоследок хотелось бы дать вам несколько советов. Старайтесь по максимуму использовать разных бойцов и чаще применять какие-то расходные материалы, типа гранат, С4 и прочее. Вот только следует сразу же научиться правильно использовать гранаты, чтобы не убивать случайно своих союзников. К сожалению новички с этим очень часто грешат. Не бойтесь вступать в бой первыми или умирать, так как возрождение в Planet Side 2 происходит очень быстро. Очень часто наблюдается такая ситуация, что игроки часами могут стоять около одного угла и перестреливаться без каких-либо серьезных сдвигов. В таком случаев бывает достаточно резко вбежать в толпу врагов, раскидать какую-нибудь взрывчатку и сразу погибнуть. Но за такое действие вы можете получить с десяток сертификатов, убив опасных врагов, максов и так далее. К тому же ваши союзники могут последовать вашему примеру и пойдут в атаку за вами. Поиграв какое-то время вы сами убедитесь в моих словах. Я не раз наблюдал такую ситуацию, что например обороняющаяся сторона сидит на точке воскрешения и боится выйти, так как могут убить. Когда время заканчивается и территория переходит к врагу, все игроки резко выбегают и захватывают точку обратно, но конечно же удержать её они уже не могут, так как возрождаться уже негде и никаких союзных Громов рядом нет. Советую вам как следует изучать те локации, на которых вы играете постоянно. В большинстве случаев помимо основной точки возрождения есть еще второстепенная, на которую вы можете попасть с помощью телепорта и там может быть очень мало врагов. То есть вы например можете убить парочку врагов, а потом зайти неприятелю в тыл. Уничтожить вражеский Гром или просто кинуть взрывчатку в толпу и снова заработать большое количество сертификатов. Будь хитрее и наблюдательней. Бывают ситуации, когда враги сильно прижимают вас к точке воскрешения и выйти с неё уже не представляется возможности. Фармить в этом случае конечно тоже можно, но честно говоря достаточно скучно. Подумайте, возможно можно взять какую-нибудь технику на соседней точке, затем приехать и уничтожить вражеские Громы. Само собой подразумевается, что у врага мало техники. Честно говоря вариаций того, как нужно действовать в той или иной ситуации очень много и тут конечно нужно просто играть и набираться опыта.

Прошлая категория заработка сертификатов относится практически ко всему игровому процессу и в Planet Side 2 совсем немного видов фарма сертификатов, которые бы полностью исключали убийство. Категория помощи союзникам является уже несколько специализированной, так как оказывать помощь союзникам могут не все классы пехоты. Главными помощниками (сапортами) являются: инженер и медик. Но помимо них я бы еще отметил диверсанта и некоторую технику. Чуть позднее вы поймете почему. Для начала давайте разберемся, какую же помощь могут оказывать эти классы и какая в этом выгода.

Инженер:

Инженер является очень популярным классом в Planet Side 2, но это и не удивительно. У инженера есть просто огромное количество разных устройств и он может выполнять разные задачи. Если вы планируете хоть иногда играть на технике, то инженера вы точно будете использовать, так как этот класс пехоты имеет в своем арсенале специальное устройство починки. Собственно это устройство (Nano-Armor Kit) является первым источником заработка сертификатов. Играя за инженера старайтесь чинить все подряд: технику, турели, здания и особенно максов, так как за них предусмотрен дополнительный опыт. За каждый "тик" починки вы будете получать 5 единиц опыта. Со стороны кажется, что не так уж и много. Но если вы чините например союзника, с которым находитесь в группе, то это число увеличивается до 13, а если вы чините макса из отряда, то и вовсе составляет 18. Помимо этого нужно еще помнить о том, что за каждые 15000 единиц починки будет давать специальная лента, которая даёт 250 опыта. То есть вы например починили несколько турелей, получили за это опыт, затем вам дали еще сверху ленту и вот уже сверху капнули дополнительные сертификаты. Если все делать правильно и осторожно, то за одну жизнь можно починить огромное количество техники и заработать много сертификатов. Конечно починка является лишь одним из способов заработка сертификатов у инженера и в первую очередь наверное нужно было назвать восстановление патронов, то есть Ammunition Package. Для того, чтобы оставить на земле коробку с патронами, достаточно просто нажать на кнопку "F". При это за каждое пополнение патронов союзником (1 магазин) вы будете получать 10 опыта. Если патроны восстанавливает союзник из отряда, то за это вы получите 15 опыта. Опять же, кажется совсем немного, но представьте, что вы кидаете коробку с патронами в толпу союзников. В этом случае ежесекундно патроны может восстанавливать сразу несколько игроков. А если вы прокачаете Ammunition Package, то одновременно можно будет устанавливать сразу 2 коробки патронов и соответственно количество получаемого опыта можно увеличить вдвое. Главное научиться находить места скопления союзников и не забывать периодически раскидывать патроны в новые места. За восстановление патронов тоже есть наградная лента, которая дается за 50 пополнений патронов. Получить такую ленту проще простого. Плюс этого способа заработка сертификатов заключается в том, что вы будете получать опыт даже после смерти. Ведь патроны остаются лежать на земле. Самое главное не менять класс, иначе патроны моментально пропадут. Хочу обратить ваше внимание на то, что в Planet Side 2 есть своего рода предел получения опыт за определенные действия и вот за восстановление патронов в серьезной битве этого предела можно достигнуть без проблем. Когда вы доходите до максимума, то перестаете получать опыт. То есть патроны то союзники получают, а вот вы опыт - нет. В этом случае можно подождать, но ждать нужно долго, поэтому я советую просто перевозродиться на ближайшей точке. Умирать при этом не нужно, просто используйте горячую клавишу "U". Вы погибните, но не от рук врага. Сразу после возрождения, опыт за восстановления патронов будет даваться без проблем. Собственно это правило относится ко всем случаям, когда вы что-то делаете, видите надпись и выполнении действия, но не видите опыта.

Помимо вариантов заработка, указанных выше, нужно еще помнить о том, что у инженера есть различные мины и в первую очередь нас будут интересовать противотанковые. Советую вам открыть их как можно раньше и начать активно использовать. Даже если вы не собираетесь фармить инженером, мины все равно выгодно ставить где-нибудь на дорогу время от времени. Если вы смените класс, то эти мины не пропадут, а через некоторое время вы возможно подорвете вражеский Гром или какую-нибудь другую технику. Противопехотные мины инженеру я бы не советовал прокачивать сразу. Лучше эти мины открыть для диверсанта, так как нельзя одновременно устанавливать пехотные и противотанковые мины.

В заключение хочу сказать, что даже со стандартным арсеналом инженер может фармить очень хорошо. Главное искать те точки, где проходят серьезные бои. Помните, что у инженера есть мощнейший пулемет, с которым не сравнится ни одного другое оружие пехоты. Да, мы конечно не можем с ним бегать, но если вы играете в обороне, то этого делать и не придется.

Медик:

Очень часто медика ставят на первое место по заработку сертификатов, но я не совсем с этим согласен. Дело в том, что медиком действительно можно зарабатывать очень хорошо, но для этого нужны определенные условия и в медика изначально придется вложиться. Как минимум нужно до максимума прокачать основное устройство Medical Applicator, с помощью которого медик лечит и воскрешает павших товарищей. Главный источник заработка сертификатов для Медика это именно воскрешение убитых союзников, но тут не все так просто. Воскрешать нужно с умом, а не так как делают всякие новички, сидя за углом и поднимая бойцов таким образом, что они сразу погибают. Нужно понимать, что ваша задача не просто воскресить товарища, но и не дать ему погибнуть в первые секунды. Чаще всего для этого нужно сначала убить врагов, а потом уже воскрешать. То есть, играя за медика, как минимум нужно научиться хорошо стрелять. Вы конечно может бегать со стандартным устройством, но в этом случае скорость воскрешения будет очень медленной и за ваши убогие воскрешения вас никто благодарить не будет. К примеру, если я вижу, что меня поднимает медик и скорость воскрешения низкая или я слышу вокруг стрельбу, то я не поднимаюсь, а направляюсь на точку возрождения, так как понимаю, что смысла от такого воскрешения мало. Соответственно горе медик тратит время и в итоге ничего не получает. За воскрешение медик получает от 55 до 100 единиц опыта и эта цифра напрямую зависит от того, на сколько прокачено ваше устройство Medical Applicator. То есть становится понятно, что для медика нужно улучшать в первую очередь. Опыт за воскрешения очень большой и фактически вы получаете столько же опыта как за убийство. Вот здесь хочу вам сразу дать парочку советов. Если вы играете в отряде, то пропускайте вперед своих союзников. То есть медики и инженеры бегут самыми последними. При этом не просто так бегите, а помогайте союзникам убивать врагов. Бывает случается так, что ваш союзник наносит основной урон, но погибает. Вы же добиваете врага, получая опыт за убийство, затем поднимаете союзника и снова получаете большое количество опыта. Собственно именно поэтому медиком так хорошо играть. Со временем можно еще прокачать воскрешающую гранату и тогда во время сражения одной такой гранатой можно будет поднимать сразу толпу союзников. За воскрешения предусмотрена наградная лента, которую дают всего лишь за 15 воскрешений.

Помимо опыта за воскрешения у Медика есть и другие источника фарма сертификатов. В первую очередь нужно помнить о том, что устройство Medical Applicator не только воскрешает союзников, но и лечит. Обязательно лечите союзников, так как за каждый "тик" лечения вы получаете 10 опыта, а за члена отряда целых 15 единиц опыта. Если вы играете со стандартным умением Nano-Regen Device, то советую вам включать его время от времени, когда вы бежите в толпе союзников. Обязательно найдется какой-то побитый боец, за которого вы получите опыт. Если ваш отряд идет на прорыв, то смело используйте это умение в самом начале сражения. Не ждите, пока здоровье ваших союзников дойдет до критической отметки. Порой всего 1-2 секунды лечения могут спасти жизнь нескольких союзников и они смогут подавить врага. Второй вариант умения, то есть Shield Recharging Field, то же очень хорошо подходит для заработка сертификатов и честно говоря его я использую чаще, так как не нужно следить за союзниками вокруг. Вы просто находите место столкновения двух сторон и устанавливаете восстановитель щитов рядом с союзниками. Опыт вы начнете получать сразу же. К тому же восстановитель щитов очень сильно помогает и ваши союзники не будут долго сидеть за укрытиями, ожидая когда включиться стандартное восстановление щита. Вообще, играя за медика я использую две сборки, в каждой из которых есть разные устройства. Далее я просто смотрю чего не хватает союзникам. Если восстановителей щитов мало или вообще нет, то конечно же беру медика с этим устройством. Единственный недостаток восстановителя щита в том, что все таки это умение лучше докачивать до максимума. Стандартное лечение Nano-Regen Device можно прокачать лишь частично, а вот восстановитель щита лучше сразу максить, а это приличное количеств сертификатов.

В общем-то на этом все особенности медика и заканчиваются. То есть Медик это такой класс, который лечит, воскрешает и восстанавливает щиты. Помните, что вы боевой медик, то есть вы обязаны стрелять и убивать. В противном случае все сведется к тому, что вы присоединитесь к толпе нубов, которые бегают на перевес с устройством и соревнуются друг с другом, кто быстрее добежит до трупа. Такая игра ни к чему хорошему не приведет и вы очень быстро потеряете интерес к Planet Side 2.

Диверсант:

Возможно в тот момент кто-то удивится, что в поддержке делает диверсант, но этот класс я тоже отношу частично к классу поддержки и главная особенность диверсанта заключается в его устройствах обнаружения врага. У диверсанта два устройства, но я буду говорить только о Motion Spotter, так как это устройство подходит лучше всего для фарма и именно его я использую чаще всего. Сразу хочу сделать оговорку, устройство должно быть прокачено до максимума, ну или хотя бы до 4 уровня. Дело в том, что уровень устройства увеличивает радиус действия и продолжительно, а это очень важно. Когда устройства подсвечивает врага и его убивает союзник, то за это вы получаете 20 опыта. Может показаться, что награда небольшая и на патронах инженера можно заработать больше, но это не всегда так. Предположим ваши союзники атакуют территория Large Outposts, то есть на этой территории есть высокая башня с лепестками. Даже если противников прижмут к точке возрождения, они все равно будут иметь возможность выбежать, так как на такой базе есть множество выходов и вариантов контратаковать. Если вы установите датчик движения где нибудь на первом этаже, то он все равно будет подсвечивать всех врагов и вы будете получать опыт за каждого убитого врага. Для получения наградной ленты достаточно лишь обнаружить 30 бойцов. В некоторых случаях такой вот вид заработка может быть очень выгодным. К тому же вам не нужно постоянно бегать и искать места, куда бросить патроны или кого воскрешать. Вы просто устанавливаете датчик, возможно взламываете попутно турели и спокойно себе контролируете какой-нибудь из выходов.

К варианту заработка сертификатов на обнаружении я бы отнес не только диверсанта, но и некоторую технику. К примеру можно установить детектор движения на легкий самолет и посадить его на крышу биолабы. Так вы сможете подсвечивать всех врагов внутри, но честно говоря этот способ уже давно потерял актуальность, так как о нем знают многие и долго самолет на крыше биолабы жить не будет. Гораздо интереснее поставить соответствующее улучшение на Flash. Приведу пример того, как я иногда фармлю инженером. Допустим вы захватили точку и видите, что на соседней точке уже начался захват и врагов там уже прижали к точке возрождения. То есть туда сейчас прибежите, но фарм там будет пассивный. В этом случае можно взять Flash с модулем обнаружения, заехать на нем на точку и раскидать парочку коробок с патронами для союзников. В итоге вы будете получать опыт сразу за 3 действия: восстановление патронов, обнаружение врагов на всей локации и захват точки (каждые несколько секунд будут давать небольшое количество опыта). В итоге вы просто стоите на месте, а опыт и наградные ленты зарабатываются только так.

Помимо заработке сертификатов на обнаружении врагов, диверсант может устанавливать мины. Причем за счет невидимости можно например забегать в толпу врагов и кидать мины прямо им под ноги. Вы конечно после этого скорее всего не выживите, зато заберет с собой не одну тройку бойцов и получите большое количество сертификатов. А если перед этим кинуть еще и специальную EMP гранату, то массовое убийство вам точно обеспечено.

Данную категорию заработка сертификатов нельзя было отнести к предыдущим, так как тут есть ряд своих нюансов. Само собой захват территорий можно комбинировать с убийствами или помощью, но это возможно не всегда. Если например ваша фракция спокойно захватывает одну точку за другой, то в момент захвата (точнее окончания захвата) вы можете стоять на самой границе территории и быстро ехать на новый захват. В этом случае количество получаемого опыта будет очень большим. Но бывают такие ситуации, когда ваши союзники уже находятся на новой точке, а как только проходит захват соседней территории, тут же начинается захват новой. Это часто происходит во время тревог. При таком раскладе вы уже должны выбирать, бежать сразу на новую точку и надеяться что вас там не убьют во время захвата или оставаться на старой точке и получать точно некоторое количество опыта. Для начала давайте разберемся, сколько вообще можно получить опыта за захват. Тут есть две принципиальные разницы: вы участвуете в захвате точки или в захвате целой территории. Когда вы захватываете точку, то получаете опыт за каждый "тик". Причем опыта вы получаете очень много и здесь нет разница большая это территория или маленькая. За полный захват точки можно получить опыта, как например за 5 убийств, а то и больше. Причем за подобный захват дают наградные ленты и они зарабатываются очень быстро. Сразу скажу, что захватывать точки крайне выгодно и в некоторых случаях лучше даже рисковать, но попытаться добежать до точки как можно раньше, что бы поучаствовать в полном захвате. Если точку перехватят и вы прибежите снова, то можно опять получить большое количество опыта. Я знаю ряд игроков, которые промышляют тем, что заходят за разные фракции и просто перехватывают точки друг у друга на какой-нибудь безлюдной территории. Не рекомендую вам заниматься чем-то подобным, так как за это можно легко словить бан и весь ваш фарм будет впустую. Конечно выгоднее всего играть на больших локациях, там где много точек захвата. В этом случае можно поучаствовать в захвате точек сразу несколько раз. Теперь давайте разберемся со вторым видом захвата, а именно захват территории. Он происходит тогда, когда ваши союзники контролируют точку определенное время и вот здесь награды могут быть различными. За маленькую территорию вы получите 250 опыта, за среднюю 500, а за большую (Bio Lab, Amp Station или Tech Plant) целых 1000. Поэтому иногда, если вы играете в одиночку, лучше следить за картой и стараться успевать на захват больших территорий. Так как при самых минимальных подсчетах вы будете получать сразу 4 сертификата. Удобнее всего это делать на легком самолете. Наградные ленты за захват тоже есть и достаточно лишь захватить 5 одинаковых территорий.

Отдельно хотелось бы выделить уничтожение объектов. Всякие терминалы, турели и прочее мы рассматривать не будем, так как это все мелочи и иногда на это уходит много времени. Гораздо интереснее уничтожать генераторы, которые помечаются на миникарте специальным знаком. Поиграв какое-то время вы заметите, что некоторые игроки, когда происходит захват одной территории, уже находятся на соседней территории и ждут момента, чтобы заминировать генераторы. Причем многие знают, как быстрее добраться до генераторов и знают их точное месторасположения. Дело в том, что только за минирование вы сразу получаете 250 опыта, а если в конечном итоге генератор будет уничтожен, то еще 500. Согласитесь награда существенная. К тому же можно успеть заминировать не один генератор и еще успеть на захват. Таким образом за короткий промежуток времени можно очень неплохо подзаработать, но для такого вида заработка нужно очень хорошо знать ключевые локации, то есть отыграть на них какое-то время. Это приходи с опытом. За уничтожение объектов (генераторов) наградные ленты дают очень быстро. Хочу обратить особе внимание на такие территории как Amp Station, так как здесь сразу 4 генератора (бывает 5), которые легко минируются. Если играете в тот момент, когда на сервере мало игроков и на Amp Station бегает буквально парочку игроков, то обязательно следите за лимитом получения опыта. Может получиться так, что вы будете раз за разом минировать генераторы (возможно враги будут успевать их спасать) и через какое-то время вам перестанут давать опыт. В этом случае лучше сразу использовать возрождение на ближайшей точке (по умолчанию U) и снова начать уничтожать генераторы.

В этом разделе мне бы хотелось рассмотреть несколько вариантов альтернативного фарма, которые могут подойти некоторым игрокам.

Бывает так, что вы например играете в такое время, когда на сервере очень мало игроков и серьезных сражений не происходит. Захватывать точки вам не нравится или не получается, так как везде вы встречаетесь с очень сильными и прокаченными игроками. В этом случае можно использовать следующие варианты. Можно взять инженера и отправиться им чинить различные турели. Для данного способа крайне желательно, прокачать MANA Anti-Vehicle Turret. Само по себе оружие просто отличное и вы точно не пожалеете, что прокачали его. Далее нужно открыть карту и найти какую-нибудь большую вражескую локацию. В идеале Tech Plant или Amp Station. Причем нужно выбирать ту локацию, где точно не идет пока сражений, но ваши союзники постепенно подбираются к этой территории. Можно взять легкий самолет (так быстрее) или например быструю машину (Каратель). Прибежав на нужную локацию, вы начинаете планомерно уничтожать все турели. Благо их будет очень много. Оружие MANA Anti-Vehicle Turret не тратит патронов, так что вы можете наслаждаться уничтожением строений. Через некоторое время ваши союзники например захватят эту территорию, а вы уже сможете починить все уничтоженные турели. В итоге суммарное количество опыта будет очень большим и вы практически не будете участвовать в сражениях.

Продолжая тему игры при небольшом онлайне, я бы еще хотел отдельно выделить машину ANT. Для фарма желательно парочку раз прокачать вместимость этой машины и по возможности увеличить радар, который показывает где находятся кристаллы. Вы можете фармить на этой машине где-нибудь недалеко от самой первой ключевой базы Warp Gate. То есть вы просто ездите и собираете кристаллы. Когда машина наполняется, то вы устанавливаете Cortium Silo и сгружаете туда набранный кортиум. Если вы видите где-то неподалеку строящуюся базу, то сгружайте кристаллы туда. То есть ваш фарм не должен мешать союзникам. Если вы будете помогать другим, то вам сразу же предложат вступить в отряд и так вы будете более защищены. Сам сбор кристаллов дает не так много опыта, как его выгрузка, поэтому старайтесь довозить кортиум до Cortium Silo. Если вокруг нет строящихся баз, просто заполняйте свой Cortium Silo, а когда он будет полон, то смело ставьте новый. Может показаться, что это неинтересно, но игрокам нравятся разные способы заработка, а этот пожалуй самый безопасный. Однажды я решил проверить сколько вообще так можно фармить. В итоге я нафармил 800 сертификатов и мне просто надоело. Врагов я встречал пару раз и это были случайные легкие самолеты, которым было не до меня. Фармил я в момент повышенного опыта, но для себя я отметил, что это действительно самый безопасный вариант фарма. Для которого к тому же практически не требуется вложений.

Последнее, на что хочу обратить ваше внимание, это заработок сертификатов за возрождение союзников около Грома. Кто-то конечно же рассмеется, что за возрождение около вашего Грома дают очень мало опыта, но я с этим не соглашусь. С одной стороны опыта за возрождение дают действительно немного (всего 2 опыта), но бывает так, что бой на одной точке может продолжаться чуть ли не пол часа и именно ваш Гром может занимать самую удобную позицию для возрождения. В этом случае суммарное количество возрождение может достигать несколько сотен. При этом помимо основного опыта, за возрождения предусмотрены наградные ленты, которые при большом скоплении людей зарабатываются крайне быстро. Вы должны понимать, что любой источник заработка опыта должен использоваться вами. К тому же опыта за возрождение союзников у Грома - это пассивный источник заработка. Вам лишь нужно следить за тем где союзники и враги ставят свои Громы и запоминать наиболее удачные места. Есть огромное количество мест, которые например доступны только в том случае, если вы прокачаете маскировку Грома до уровня невидимости. Все такие места перечислить невозможно, но поиграв какое-то время вы поймете о чем я говорю.

Если вы используете другие способы заработка, то будет интересно узнать о них.


Vech (06.08.2018) Берешь муравья и инженера, добываешь максимум 4000 кортиума, строишь стандартную базу (2 бункера, турель и 2 забора, (без цистерны!!)) и начинаешь бегать по кругу и чинить.
+ Самый быстрый фарм для новичков в игре, за 1.5 часа 500 сертов. За неделю можно спокойно набить 10000 сертов (максимум сертов на балансе).
- Самый нуднейший способ. Если у вас просто стальные нервы и небесная выдержка, если вы побыстрее хотите "вот эту классную пушку", если готовы забить на удовольствие от игры в пользу быстрого профита - флаг вам в руки.
Редактор (06.08.2018) Интересный вариант, но получается, что действительно очень скучный.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.