TinkerРоль:Ranged, Carry, Nuker, Pusher Позиция: Центр Силён против: Слаб против: |
Guardian GreavesУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
MekansmУвеличивает силу, ловкость, интеллект и броню героя на 5. Дает уникальную ауру, которая в радиусе 750 повышаете регенерацию здоровья всех союзных героев на 4. При активации восстанавливает вам и всем союзным героям 275 здоровья и на 25 секунд увеличивает броню на 2.
|
Arcane BootsУвеличивает скорость передвижения героя на 50, а максимальный запас маны на 250. При активации восстанавливает вам и вашим союзникам (в радиусе 600) 135 маны.
|
RearmСбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя. Повышение уровня умения, снижает время каста (3 | 1.5 | 0.75 секунды). |
Увеличивает силу, ловкость, интеллект и броню на 5, максимальный запас маны на 250, а скорость передвижения на 55. При активации восстанавливает 275 здоровья и 160 маны герою и всем союзникам в радиусе 900, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов. Guardian Aura: регенерация здоровья союзников в радиусе 900 увеличивается на 3.5, а броня на 2. Если в зоне действия ауры оказывается герой, у которого меньше 20% здоровья, то его регенерация здоровья и бонус брони увеличиваются на 15.
|
Guardian Greaves позволяют собрать воедино два таких предмета как Mekansm и Arcane Boots. Помимо того, что новый предмет сочетает в себе все свойства предыдущих предметов, он получает еще и дополнительные бонусы. Во первых активация Guardian Greaves не требует маны, в то время как лечение с помощью Mekansm расходовало достаточно много и зачастую это являлось проблемой для ряда героев. Во вторых активация новых ботинок позволяет не только восстановить часть здоровья и маны, но еще и рассеивает негативные эффекты. В третьих лечение распространяется на всех союзников, включая неуязвимых и даже осадных миньонов. Тут лишь важно отметить то, что вы не сможете вылечить своих союзников, если в течении последних 43 секунд они уже получили лечение от точно такого же предмета, использованного вашим союзником. Также лечение союзники не получат в том случае, если до этого в течении 23 секунд они получили лечение от Mekansm. Мана же будет восстанавливаться всегда.
Не менее важным плюсом артефакта является и то, что он имеет 45 секунд перезарядки, в то время как Mekansm и Arcane Boots имели 65 и 55 секунд соответственно. Другими словами лечить и восстанавливать ману можно чаще.
Помимо всех плюсов, перечисленных выше, артефакт обладает собственной уникальной аурой, которая увеличивает броню и регенерацию здоровья. При этом, если ваше здоровье или здоровье союзных героев меньше 20%, то все получают очень хороший бонус регенерации и брони. Усиливающая аура работает только на союзных героев (в том числе иллюзий). Крипы, призванные существа и так далее усиливающий бонус не получают.
Стоит отметить, что ульт Rearm героя Tinker перезаряжает данный артефакт, в то время как та же способность не перезаряжает допустим Arcane Boots.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.