League of Legends — Azir (Азир) :: Job or Game

Azir (Азир)

Роль: Middle (94%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 22.01.2016

доступно для ПК
(10) Reve [Платина I] 2 / 2 / 0
Фиолетовая команда 13 / 6 / 9
Синяя команда 6 / 13 / 6
Победа фиолетовых
Америка (север)
19 января
16:24
(13) 현 봄 [Мастер] 2 / 2 / 6
Фиолетовая команда 20 / 15 / 36
Синяя команда 15 / 20 / 26
Победа фиолетовых
Корея
18 января
21:24
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5522116
Регенерация здоровья6.916.3
Мана350.61064.6
Регенерация маны619.6
Броня1970
Магическая защита3038.5
Урон5299.6
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.800
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 20.01.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.31%41/46+2
Популярность5.94%7/46-1
Частота банов0.77%12/460
Золото за игру11608.8722/46-3
Убийства5.6133/46-3
Смерти5.5422/46+3
Помощь в убийстве6.3532/460
Наносимый урон20798.7319/460
Убитые миньоны185.1510/46+2
Общее место25/46+2
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Azir (%)
Опыт игрока за Azir (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
24579
18101213
314151718
61116
210111314
15789
34151718
61216
7 сезон
Обновление 7.24

Arise!

Урон воинов на уровнях 7-12: 75/80/90/100/110/120 ⇒ 72/75/80/85/90/100

Урон воинов на уровнях 13-18: 130/140/150/160/170/180 ⇒ 110/120/130/140/150/160

На уровнях 1-6 урон воинов остался без изменений.

Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 540 ⇒ 552

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 92

Обновление 7.21

Conquering Sands

Базовый урон: 70/100/130/160/190 ⇒ 70/95/120/145/170

Arise!

Урон воинов остался без изменений на 1-5-м уровнях, но уменьшен на 5 ед. на уровнях выше.

Обновление 7.20

Улучшено качество визуальных эффектов при увеличении скорости атаки Азира после призыва третьего воина (для базового образа и всех остальных).

Обновление 7.19

Общие изменения:

Базовое здоровье: 524,4 ⇒ 540

Базовая скорость передвижения: 325 ⇒ 335

Conquering Sands

Дальность использования: 875 ⇒ 720

Длина копья: 300 ⇒ 370

Перезарядка: 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 11/9,5/8/6,5/5 секунд

Урон: 65/85/105/125/145 + (0.5*AP) ⇒ 70/100/130/160/190 + (0.3*AP)

После появления воины держатся ближе друг к другу.

Arise!

Дальность приказов воинам: 800 ⇒ 660

Дальность использования: 450 ⇒ 500

Базовый урон: 50-195 ⇒ 60-185

Перезарядка: 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 8/7,5/7/6,5/6 секунд

Новое: Скорость атаки Азира увеличивается на 20%/30%/40%/50%/60% на 5 секунд, если он призывает воина, когда уже призвано два других воина.

Новое: Атаки воинов наносят 40/70/100% урона дополнительным целям (на уровнях 1/6/11).

Удалено: Воины Азира больше не могут атаковать тотемы и аксессуары.

Shifting Sands

Коэффициент прочности щита от AP: 0 ⇒ (0.7*AP)

Продолжительность действия щита: 4 секунды ⇒ 1.5 секунды

Теперь Азир накладывает на себя щит во время использования [E], а не после поражения вражеского чемпиона.

Если Азир попадает по вражескому чемпиону, он мгновенно получает заряд [W].

Emperor's Divide

Размер стены: 4/5/6 воинов ⇒ 5/6/7 воинов

Перезарядка: 140/120/100 секунд ⇒ 120/105/90 секунд

Удалено: Воины в стене теперь прерывают вражеские рывки только во время своего передвижения. Когда воины останавливаются, стена ведет себя как обычный элемент ландшафта.

Обновление 7.18

Emperor's Divide

Базовый урон: 150/225/300 ⇒ 150/250/450

Обновление 7.15

Arise!

Урон воина: 50-170 (на уровнях 1-18) ⇒ 50-195 (на уровнях 1-18)

6 сезон
Обновление 6.24

Shurima's Legacy

Увеличение силы атаки в минуту: 3 ⇒ 4

Награда за уничтожение: 100 золота ⇒ 50 золота

Arise!

Перезарядка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд ⇒ 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд

Обновление 6.14

Arise!

Все еще 50–170 (на уровнях 1–18), но он увеличивается медленнее на уровнях 1–11 и быстрее – на уровнях 14–18.

Дальность обзора воинов: 575 ⇒ 350 (совпадает с индикатором дальности атаки)

Обновление 6.11

Arise!

Больше умение нельзя использовать для нанесения урона башням.

Emperor's Divide

Продолжительность стены: 5 | 6 | 7 секунд ⇒ 3 секунды

Больше Азир и его союзники не получают бонус к скорости передвижения при прохождении через стену.

Обновление 6.9

Emperor's Divide

Вероятность того, что Разделяй и властвуй прижмет врага к элементу ландшафта, сильно снижена. Вместо этого враги будут выталкиваться за стену или, если стена слишком толстая, будут проходить сквозь фалангу.

Обновление 6.6

Исправлена ошибка, из-за которой Азир начинал идти, когда приказывал песчаному воину атаковать.

Обновление 6.5

Arise!

Теперь перезарядка умения работает корректно при использовании умения на вражескую башню.

5 сезон
Обновление 5.24

Arise!

Теперь, когда Азир приказывает своим воинам атаковать, они делают это только если у них есть такая возможность. Раньше воины могли атаковать раньше.

Shifting Sands

Теперь Азир перемещается вместе со своими воинами до конечной точки назначения, даже если он присоединяется к ним во время передвижения.

Обновление 5.23

Arise!

Теперь умение работает еще более корректно и войны правильно пытаются найти цель для атаки.

Обновление 5.22

Emperor's Divide

Исправлена ошибка, из-за которой союзники иногда застревали в стене из воинов, когда использовали умения, взаимодействующие с препятствиями. Также исправлен ряд ошибок, из-за которых например союзный Гнар не мог бросить врагов в стену из песчаных воинов, а союзный Сион врезался в стену.

Обновление 5.20

Emperor's Divide

Изменено начальное положение воинов при использовании ульта. Раньше войны стартовали со спины Азира на расстоянии 175. Теперь войны начинают движение с более дальнего расстояния, а именно они появляются за спиной Азира на расстоянии 325.

Обновление 5.17

Общие изменения чемпиона:

Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 325.

Conquering Sands

Удалено: Одна цель может быть поражена сразу несколькими войнами, при этом все войны (кроме первого) наносят лишь 25% урона.

Emperor's Divide

Исправлена ошибка из-за которой иногда враги отбрасывались слишком далеко.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Исправлена ошибка, из-за которой Мордекайзер и Йорик не могли отдавать команды на передвижение призраку Азира. Также исправлена ошибка, из-за которой призрак Азира, появившийся после использования Мордекайзером или Йориком ульта, мог устанавливать солнечные диски на действующих башнях.

В целом было исправлено много багов, связанных с использованием песчаных воинов и различных умений Азира.

Обновление 5.14

Shurima's Legacy

Удалено: Скорость атаки Азира увеличивается на 1.25% за каждый 1% снижения перезарядки умений.

Arise!

Новое: Пассивно увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60%.

Shifting Sands

Удалено: Больше не подбрасывает врагов в воздух.






Стёпа (10.04.2017) а на него можно ярость гинсу собирать?
Ascended (18.05.2017) Гинсу на него собрать можно, но толку немного. Пасивка Гинсу, когда он полностью настакан на автоатаки солдат вроде как не работает. Так что лучше купить что-то более полезное.
AlekseyKasp (01.05.2017) А что с его скоростью атаки? Сделайте, чтобы на 1 была базовая, а на 18 с пасивкой и будет норм) спс
ZoneEtag (14.11.2017) (Высокий шанс победы) Ульт прокачивается уже на 4 лвле,если бы,но все же нет.Исправте.