League of Legends — Azir (Азир) :: Job or Game

Azir (Азир)

Роль: Middle (93%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 22.01.2016


доступно для ПК
오갈병 [Алмаз V] 5 / 2 / 1
Фиолетовая команда 10 / 21 / 9
Синяя команда 21 / 10 / 27
Победа синих
Корея
3 июля
15:34
Cadbury365 [Алмаз V] 4 / 3 / 16
Фиолетовая команда 12 / 30 / 17
Синяя команда 30 / 12 / 61
Победа синих
Океания
26 июня
22:33
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье524.41884
Регенерация здоровья6.92416.27
Мана350.561065
Регенерация маны619.6
Броня19.0470
Магическая защита3038.5
Урон5299.6
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6380.78
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 23.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед44.86%43/44+1
Популярность0.67%39/440
Частота банов0.02%41/44-3
Золото за игру11638.7925/44+4
Убийства5.5237/44+1
Смерти5.6227/44+3
Помощь в убийстве6.230/44-1
Наносимый урон21591.5817/44-3
Убитые миньоны187.1111/44-1
Общее место42/440
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Azir (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Azir (%)
Опыт игрока за Azir (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
24579
18101213
314151718
61116
278912
1451013
314151718
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.24

Shurima's Legacy

Увеличение силы атаки в минуту: 3 ⇒ 4

Награда за уничтожение: 100 золота ⇒ 50 золота

Arise!

Перезарядка: 12 | 11 | 10 | 9 | 8 секунд ⇒ 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд

Обновление 6.14

Arise!

Все еще 50–170 (на уровнях 1–18), но он увеличивается медленнее на уровнях 1–11 и быстрее – на уровнях 14–18.

Дальность обзора воинов: 575 ⇒ 350 (совпадает с индикатором дальности атаки)

Обновление 6.11

Arise!

Больше умение нельзя использовать для нанесения урона башням.

Emperor's Divide

Продолжительность стены: 5 | 6 | 7 секунд ⇒ 3 секунды

Больше Азир и его союзники не получают бонус к скорости передвижения при прохождении через стену.

Обновление 6.9

Emperor's Divide

Вероятность того, что Разделяй и властвуй прижмет врага к элементу ландшафта, сильно снижена. Вместо этого враги будут выталкиваться за стену или, если стена слишком толстая, будут проходить сквозь фалангу.

Обновление 6.6

Исправлена ошибка, из-за которой Азир начинал идти, когда приказывал песчаному воину атаковать.

Обновление 6.5

Arise!

Теперь перезарядка умения работает корректно при использовании умения на вражескую башню.

5 сезон
Обновление 5.24

Arise!

Теперь, когда Азир приказывает своим воинам атаковать, они делают это только если у них есть такая возможность. Раньше воины могли атаковать раньше.

Shifting Sands

Теперь Азир перемещается вместе со своими воинами до конечной точки назначения, даже если он присоединяется к ним во время передвижения.

Обновление 5.23

Arise!

Теперь умение работает еще более корректно и войны правильно пытаются найти цель для атаки.

Обновление 5.22

Emperor's Divide

Исправлена ошибка, из-за которой союзники иногда застревали в стене из воинов, когда использовали умения, взаимодействующие с препятствиями. Также исправлен ряд ошибок, из-за которых например союзный Гнар не мог бросить врагов в стену из песчаных воинов, а союзный Сион врезался в стену.

Обновление 5.20

Emperor's Divide

Изменено начальное положение воинов при использовании ульта. Раньше войны стартовали со спины Азира на расстоянии 175. Теперь войны начинают движение с более дальнего расстояния, а именно они появляются за спиной Азира на расстоянии 325.

Обновление 5.17

Общие изменения чемпиона:

Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 325.

Conquering Sands

Удалено: Одна цель может быть поражена сразу несколькими войнами, при этом все войны (кроме первого) наносят лишь 25% урона.

Emperor's Divide

Исправлена ошибка из-за которой иногда враги отбрасывались слишком далеко.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Исправлена ошибка, из-за которой Мордекайзер и Йорик не могли отдавать команды на передвижение призраку Азира. Также исправлена ошибка, из-за которой призрак Азира, появившийся после использования Мордекайзером или Йориком ульта, мог устанавливать солнечные диски на действующих башнях.

В целом было исправлено много багов, связанных с использованием песчаных воинов и различных умений Азира.

Обновление 5.14

Shurima's Legacy

Удалено: Скорость атаки Азира увеличивается на 1.25% за каждый 1% снижения перезарядки умений.

Arise!

Новое: Пассивно увеличивает скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60%.

Shifting Sands

Удалено: Больше не подбрасывает врагов в воздух.





Стёпа (10.04.2017) а на него можно ярость гинсу собирать?
Ascended (18.05.2017) Гинсу на него собрать можно, но толку немного. Пасивка Гинсу, когда он полностью настакан на автоатаки солдат вроде как не работает. Так что лучше купить что-то более полезное.
AlekseyKasp (01.05.2017) А что с его скоростью атаки? Сделайте, чтобы на 1 была базовая, а на 18 с пасивкой и будет норм) спс
Dota 2