League of Legends — Fizz (Физз) :: Job or Game

Fizz (Физз)

Роль: Middle (67%), Support (11%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 01.02.2017
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5702236
Регенерация здоровья819.9
Мана317.2946.2
Регенерация маны619.6
Броня22.480.2
Магическая защита32.153.4
Урон58109
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6941.005
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 22.11.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.52%10/47-10
Популярность2.67%9/47-9
Частота банов1.24%9/47-9
Золото за игру11589.9819/47-19
Убийства8.564/47-4
Смерти5.7123/47-23
Помощь в убийстве5.8539/47-39
Наносимый урон18286.2934/47-34
Убитые миньоны150.140/47-40
Общее место4/47-4
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед58.6%3/62-3
Популярность0.44%50/62-50
Частота банов1.24%11/62-11
Золото за игру6836.3753/62-53
Убийства4.56/62-6
Смерти2.922/62-2
Помощь в убийстве2.7656/62-56
Наносимый урон7783.1250/62-50
Общее место16/62-16
 
 
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Fizz (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Fizz (%)
Опыт игрока за Fizz (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Fizz (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Fizz (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Fizz (%)
Опыт игрока за Fizz (%)
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основные предметы
Предметы для поздней игры
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
314151718
28101213
14579
61116
214151718
14579
38101213
61116
314151718
28101213
14579
61116
314151718
28101213
14579
61116

Если вы играете за Fizz (Физз)

  • Физз может проходить сквозь бойцов. Используйте это, чтобы пройти сквозь миньонов и наложить пассивный эффект Морского трезубца, затем, через пару секунд, нанести огромный урон активным эффектом.
  • Абсолютное умение Физза - Ловля на живца - может быть направлено на указанного врага или на область, где, по вашему мнению, появятся враги.
  • Умения Физза усиливаются от силы умений – старайтесь собрать такие предметы, как Песочные часы Жони или Завеса банши, против команд, которые способны за короткое время нанести большое количество урона, или такие предметы, как Гроза Личей или Смертельная шляпа Рабадона, если думаете, что сможете выжить без дополнительного здоровья.

Если вы играете против Fizz (Физз)

  • После применения усиленной автоатаки Физз на несколько секунд становится еще опаснее – пока его трезубец светится, старайтесь держаться от него подальше!
  • Умения Физза делают его невероятно проворным. Вынудите его пораньше их использовать, затем накажите его эффектом контроля или сильными атаками!
9 сезон
Обновление 9.14

Nimble Fighter

Снижение урона: 4/6/8/10/12/14 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) у базовых атак ⇒ 4 (+1% от силы умений) у всех источников урона (до 50%)

8 сезон
Обновление 8.16

Seastone Trident

Коэффициент урона от AP пассивного эффекта: (0.6*AP) ⇒ (0.5*AP)

Коэффициент урона от AP при попадании: (0.4*AP) ⇒ (0.35*AP)

Chum the Waters

Коэффициент урона от силы умений крохотной акулы: (0.9*AP) ⇒ (0.8*AP)

Коэффициент урона от силы умений обычной акулы: (1.1*AP) ⇒ (1*AP)

Коэффициент урона от силы умений гигантской акулы: (1.3*AP) ⇒ (1.2*AP)

Обновление 8.15

Seastone Trident

Урон активного эффекта: 40/50/60/70/80 + (0.4*AP) ⇒ 50/70/90/110/130 + (0.6*AP)

Коэффициент урона от силы умений при попадании: (0.3*AP) ⇒ (0.4*AP)

Chum the Waters

Коэффициент урона от силы умений крохотной акулы: (0.6*AP) ⇒ (0.9*AP)

Коэффициент урона от силы умений обычной акулы: (0.9*AP) ⇒ (1.1*AP)

Коэффициент урона от силы умений гигантской акулы: (1.2*AP) ⇒ (1.3*AP)

Обновление 8.14

Seastone Trident

Урон усиленной атаки: 20/30/40/50/60 + (0.4*AP) ⇒ 40/50/60/70/80 + (0.4*AP)

Перезарядка: 10/9,5/9/8,5/8 секунд ⇒ 7/6,5/6/5,5/5 секунд

Компенсация при убийстве (Перезарядка [W] уменьшается до 1 секунды, и Физз восстанавливает): 20/28/36/42/50 маны ⇒ 20/28/36/44/52 маны

Пассивное кровотечение [W] больше не накладывается на цели, затронутые Физзом во время рывка [Q] или пораженные рыбкой или акулой [R].

Новое: Теперь если враг выживает, то Физз усиливает свои следующие автоатаки на 10/15/20/25/30 + (0.3*AP) на 5 секунд.

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 558,48 ⇒ 570

Прирост здоровья за уровень: 86 ⇒ 98

Обновление 7.16

Playful / Trickster

Перезарядка: 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 16/14.5/13/11.5/10 секунд

Обновление 7.10

Seastone Trident

Урон от кровотечения: 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.3*AP) ⇒ 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.4*AP)

Урон от активного эффекта: 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.3*AP) ⇒ 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.4*AP)

Урон от активного эффекта по помеченной цели: 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (1*AP) ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (1.2*AP)

Обновление 7.9

Seastone Trident

Каждое срабатывание Морского трезубца во время действия его периодического урона, включая первое применение, больше не считается использованием умения (как у остальных схожих эффектов вроде Отравленного выстрела Тимо).

Обновление 7.5

Urchin Strike

Коэффициент урона от AP: (0.35*AP) ⇒ (0.55*AP)

Seastone Trident

Продолжительность кровотечения: 4 секунды ⇒ 3 секунды (общий урон остался без изменений)

Продолжительность метки: 4 секунды ⇒ 6 секунд

Chum the Waters

Уменьшен радиус поиска рыбки, когда она достигает своей цели, не прикрепившись ни к кому во время заплыва.

Рыбки больше не прикрепляются ко врагам, которые по ним прошли.

6 сезон
Обновление 6.24

Chum the Waters

Теперь враги видят радиус прикрепления рыбок.

Теперь рыбки напрыгивают на врагов, а не телепортируются к ним.

Рыбки, которые не могут найти подходящего врага (например, если исходная цель умерла или рыбка попала под действие щита от магии), не показывают свою область действия и всплывают кверху брюхом.

Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки Морского трезубца [W] не сокращалось за убийство вражеского чемпиона с посмертной формой (например, Картус или Сион).

Обновление 6.22

Urchin Strike

Перезарядка: 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд ⇒ 8 | 7.5 | 7 | 6.5 | 6 секунд

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 50 на всех уровнях

Сияние теперь активируется корректно даже при использовании против врага, находящегося прямо рядом с Физзом.

Seastone Trident

Перезарядка: 10 секунд ⇒ 10 | 9.5 | 9 | 8.5 | 8 секунд

Затраты маны: 40 на всех уровнях ⇒ 30 | 40 | 50 | 60 | 70

Урон от пассивного эффекта: 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + 45% от силы умений ⇒ 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + 33% от силы умений

Продолжительность действия пассивного эффекта: 3 секунды ⇒ 4 секунды

Удалено: Больше не усиливает автоатаки Физза на 6 секунд.

Новое: Теперь сбрасывает таймер автоатаки Физза и усиливает его следующую автоатаку.

Урон от активного эффекта: 10 | 15 | 20 | 25 | 30 ⇒ 25 | 40 | 55 | 70 | 85

Новое: Если цель Физза кровоточила в течение последних 2 секунд, урон от Морского трезубца [W] увеличивается на 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + 100% от силы умений.

Новое: Если активный эффект Морского трезубца [W] убивает бойца, то восстанавливается 20 | 28 | 36 | 42 | 50 маны и перезарядка умения ускоряется до 1 секунды.

Новое: Пассивный эффект Морского трезубца [W] накладывается не только на тех, кого Физз автоатаковал, но и на тех, через кого он совершил рывок Ударом сорванца [Q], и тех, кого задела акула Ловли на живца [R].

Playful / Trickster

Теперь показывает Физзу площадь поражения, пока тот находится на трезубце. Для врагов эта площадь отображается в виде красной вспышки после приземления Физза

Затраты маны: 90 | 100 | 110 | 120 | 130 ⇒ 90 | 95 | 100 | 105 | 110

Теперь Песочные часы Жони корректно задерживают урон от Баловства / Обмана [E]

Chum the Waters

Задержка перед появлением акулы: 1.5 секунды ⇒ 2 секунды

Новое: Физз призывает различных акул, в зависимости от расстояния, которое преодолела рыбка, прежде чем прикрепится к первому попавшемуся врагу. Чем дольше рыбка проплывет, тем большую акулу привлечет.

  • КРОХОТНАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет меньше 455, то через 2 секунды призовет крохотную акулу.
  • КРОХОТНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 200.
  • УРОН 150/250/350 плюс 60% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 40%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 150.
  • ОБЫЧНАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет от 455 до 910, то призовет обычную (но все-таки грозную) акулу.
  • ОБЫЧНЫЙ РАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 325.
  • УРОН 225/325/425 плюс 80% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 60%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 250.
  • ГИГАНТСКАЯ АКУЛА Если рыбка проплывет больше 910, то призовет невероятно огромную акулу.
  • ГИГАРАДИУС ПОРАЖЕНИЯ 450.
  • УРОН 300/400/500 плюс 120% от силы умений.
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ 80%.
  • ОТБРАСЫВАНИЕ 350

Новое: Рыбку Ловли на живца [R] больше нельзя бросить в препятствие.

Обновление 6.12

Общие изменения:

Размер персонажа (радиус фигурки): 30 ⇒ 55

Seastone Trident

Урон от недостающего запаса здоровья: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% за 3 секунды ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% за 3 секунды

Playful / Trickster

Перезарядка: 16 | 14 | 12 | 10 | 8 секунд ⇒ 18 | 16 | 14 | 12 | 10 секунд

Обновление 6.10

Chum the Waters

Снятие замедления от Chum the Waters больше не спасает от нападения акулы

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 267.2 ⇒ 317.2

Прирост маны за уровень: 40 ⇒ 37

Обновление 5.17

Urchin Strike

Прирост урона от AP: (0.3*AP) ⇒ (0.35*AP)

Seastone Trident

Базовый урон активного эффекта: 10 | 20 | 30 | 40 | 50 ⇒ 10 | 15 | 20 | 25 | 30

Прирост активного урона от AP: (0.25*AP) ⇒ (0.3*AP)

Chum the Waters

Больше не увеличивает физический урон по цели, но по прежнему на 20% на 6 секунд увеличивает магический урон по цели, к которой прицепилась рыба.

    Последнее обновление 30.06.2017








Ve1mi (19.11.2016) Обновите описание скиллов Физа
AdiosGrads (11.08.2017) поч в первой игре за физза все слоты зополнины слезой эт правда так или ошыбка
Редактор (11.08.2017) Если вы про реплей, то это просто какой-то причудливый вариант одного игрока :)
Poniman (13.12.2018) Твой коммент это ошибка
Редактор (14.12.2018) Ранее на сайте был раздел с реплеями. Именно о нем и идет речь.
Учёный (15.04.2019) У вас ошибка в описаниие W , на оффициальном сайте лиги не написано про дополнительные урон зависимый от недостающего здоровья
Редактор (18.04.2019) Честно говоря, не советую пользоваться официальным сайтом для просмотра подобной информации. Почему-то там за описаниями способностей и предметов плохо следят и порой встречается очень устаревшая информация. Если вы хотите увидеть самую точную информацию, то лучше смотреть описание способности в самой игре. Вот там практически всегда точное описание. За редким исключением разработчики могут поменять где-то описание, но обычно они это исправляют в течение 1-2 обновлений.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.