League of Legends — Shen (Шен) :: Job or Game

Shen (Шен)

Роль: Top (62%), Support (16%)
Роли: Top, Support, Jungle
Последнее обновление: 12.02.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5401985
Регенерация здоровья8.521.3
Мана400400
Регенерация маны5050
Броня3485
Магическая защита32.153.4
Урон60111
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.944
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.39%4/410
Популярность4.65%2/410
Частота банов0.7%12/410
Золото за игру10463.838/410
Убийства4.638/410
Смерти5.031/410
Помощь в убийстве10.411/410
Наносимый урон15445.3441/410
Получаемый урон25337.7429/410
Убитые миньоны149.1439/410
Общее место3/410
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.01%7/360
Популярность1.21%31/360
Частота банов0.7%13/360
Золото за игру6935.1434/360
Убийства2.7318/360
Смерти4.092/360
Помощь в убийстве832/360
Наносимый урон7800.7728/360
Общее место28/360
 
 
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Shen (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Shen (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Shen (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Shen (%)
Опыт игрока за Shen (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Shen (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Shen (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Shen (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Shen (%)
Опыт игрока за Shen (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
24579
314151718
18101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116

Если вы играете за Shen (Шен)

  • Следите за союзниками и будьте готовы прийти им на помощь, используя абсолютное умение.
  • Используйте тот факт, что ваши умения требуют энергии, а не маны, в свою пользу.

Если вы играете против Shen (Шен)

  • Будьте готовы уклониться от Теневого рывка и нанести ответный удар.
  • Когда Шен достигнет 6-го уровня, будьте осторожны с его абсолютным умением: оно действует по всей карте и может быстро переломить ход боя.
10 сезон
Обновление 10.6

Twilight Assault

Максимальный урон монстрам: 75/100/125/150/175 ⇒ 120/140/160/180/200

9 сезон
Обновление 9.16

Twilight Assault

Коэффициент урона усиленной атаки от максимальная запаса здоровья: 4/4,5/5/5,5/6% ⇒ 5/5,5/6/6,5/7%

Shadow Dash

Базовый физический урон: 50/75/100/125/150 ⇒ 60/85/110/135/160

Обновление 9.9

Основные показатели:

Прирост скорости атаки: 2% ⇒ 3%

Shadow Dash

Урон: 50/75/100/125/150 (+12% от дополнительного здоровья) ⇒ 50/75/100/125/150 (+15% от дополнительного здоровья)

Обновление 9.6

Twilight Assault

Урон при попадании: 5/10/15/20/25/30 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) ⇒ 10/16/22/28/34/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16)

8 сезон
Обновление 8.14

Twilight Assault

Замедление: 35% ⇒ 15/20/25/30/35%

7 сезон
Обновление 7.24

Twilight Assault

Дополнительный базовый урон: 15/20/25/30/35/40 (на уровнях 1/4/7/10/13/16) ⇒ 5/10/15/20/25/30 (на уровнях 1/4/7/10/13/16)

Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 25 ⇒ 34

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Обновление 7.9

Twilight Assault

Усиленные автоатаки Сумеречной атаки больше не считаются использованиями умения.

Обновление 7.8

Twilight Assault

Дополнительный урон усиленной атаки: 30 | 50 | 70 | 90 | 110 против миньонов или монстров (на уровнях умения 1-5) ⇒ 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 против любого врага (на уровнях 1 | 4 | 7 | 10 | 13 | 16)

Новое: Урон монстрам увеличен вдвое (не может быть больше определенного значения).

Shadow

Затраты энергии: 180 ⇒ 150

Ширина зоны поражения: 100 ⇒ 120

Stand United

Перезарядка: 80 | 150 | 120 секунд ⇒ 200 | 180 | 160 секунд

Прочность щита: 250 | 550 | 850 ⇒ 175 | 350 | 525

6 сезон
Обновление 6.23

Общие изменения:

Прирост физической защиты за уровень: 2.6 ⇒ 3

Прирост здоровья за уровень: 73 ⇒ 85

Обновление 6.18

Ki Barrier

Прочность щита: 48 + (4 * уровень чемпиона) ⇒ 47 + (3 * уровень чемпиона)

Twilight Assault

Урон от максимального запаса здоровья: 3% | 3.5% | 4% | 4,5% | 5% ⇒ 2% | 2.5% | 3% | 3.5% | 4%

Увеличенный урон от максимального запаса здоровья: 5% | 5.5% | 6% | 6.5% | 7% ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6%

Обновление 6.15

Общие изменения:

Базовая регенерация здоровья: 10 ⇒ 8.5

Обновление 6.5

Stand United

Увеличена видимость щита Шена во время подготовки к телепортации.

Теперь экран выбранного союзника окрашивается, пока идет подготовка к телепортации.

Обновление 6.4

Shadow Dash

Теперь умение действует и на монстров (включая пугливого краба на реке).

Обновление 6.2

Герой претерпел ряд изменений, в том числе поменялись некоторые умения.

Ki Barrier

Новое: Когда Шен использует одно из своих умений, он получает щит, который поглощает 48 + (4 * уровень чемпиона) + (14% от бонусного здоровья) урона в течении 2.5 секунд. Перезарядка 10 секунд. Если Шен поражает своими умениями вражеских героев, то перезарядка пассивного умения снижается на 4 - 7.5 секунды (зависит от уровня чемпиона).

Twilight Assault

Новое: При активации Шен призывает к себе дух меча. При этом следующие три атаки нанесут дополнительно 3% | 3.5% | 4% | 4,5% | 5% от максимального запаса здоровья врага + (1.5% за каждые 100 AP) магического урона. Если во время призыва, меч пройдет сквозь вражеского героя, то три последующие атаки нанесут дополнительный магический урон, равный 5% | 5.5% | 6% | 6.5% | 7% от максимального запаса здоровья врага + (2% За каждые 100 AP). Также скорость атаки Шена увеличится на 50%. Если, пораженный мечом, враг начнет двигаться в противоположную сторону от Шена, то его скорость передвижения будет снижена на 35%. Эффект действует в течении 2 секунд.

Spirit's Refuge

Новое: При активации вокруг призрачного меча Шена создается защитный барьер, который в течении 1.75 секунды блокирует все автоатаки врагов (противники всегда промахиваются). Защитное поле активируется, только когда в его зону входит Шен или его союзник или через 2 секунды бездействия умения.

Shadow Dash

Новое: Шен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 50 | 85 | 120 | 155 | 190 + (12% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.

Stand United

Новое: Шен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит, поглощающий 250 | 550 | 850 + (1.3*AP) урона на 5 секунд. В момент телепортации, Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.

5 сезон
Обновление 5.19

Shadow Dash

Исправлена ошибка из-за которой при использовании умении не снижался урон от врагов, которых спровоцировал Шен.

Обновление 5.17

Vorpal Blade

Базовая восстановления здоровья: 6 | 10 | 14 | 18 | 22 ⇒ 3 | 6 | 9 | 12 | 15








AlekseyKasp (17.12.2016) А почему у него уменьшена скорость передвижения на 18 уровне?
Редактор (17.12.2016) Просто какая-то странная ошибка :)
НЕКОСАН (07.06.2017) ошибка со скоростью бега всё ещё осталась
Редактор (07.06.2017) Теперь скорость передвижения отображается корректно.
НЕКОСАН (26.05.2017) Просьба внести информацию начальную скорость атаки
Редактор (26.05.2017) Добавлена начальная скорость атаки. Более подробно о характеристиках всех чемпионов можно посмотреть в статье Характеристики чемпионов.
immax (10.07.2017) Прочность щита: 250 | 550 | 850 ⇒ 200 | 180 | 160 секунд. Почему прочность щита в секундах и как-то странно что прочность щита похожа на его перезарядку.
Редактор (10.07.2017) Да, новая прочность щита была ошибочно указана. Спасибо, что заметили.
Джош_Тасyки (16.11.2017) Шен слаб против шена в 46% случаях? Либо у меня страница лаганула, либо вы наносячили.
Редактор (17.11.2017) В предсезоне статистика действительно может давать редкие сбои.
Джош_Тасyки (07.02.2018) Почему у некоторых чемпионов указано их место по получаемого урону, а у некоторых отсутствует этот параметр?
Редактор (07.02.2018) Это связано с разными позициями. Есть и другие показатели, характерные только для определенных ролей.
Джош_Тасyки (07.02.2018) А по какой причине у шена нет данного пункта? Он же танк...
Редактор (07.02.2018) По идее эти данные должны были отобразиться. Постараемся исправить.
* * * * * (22.11.2018) Почему на многих чемпионов не отображается выбор рун?!
Редактор (22.11.2018) Произошли серьезные изменения в рунах и мы как раз над этим работаем.
Timo (01.04.2020) Автоатаки Шена кьюшки наносят чисто физический урон или смешанные? Будет ли правильно покупать предметы на увеличение физического урона? (Если не играть Шен-танком)
Timo (02.04.2020) ...без* кьюшки...
Leo (21.04.2020) Физический урон Шену точно не нужен, Q наносит магический урон и скейлится от ап. Если хочешь попробовать Шена в качестве воина-дамагера, то есть такие билды через он-хит урон:
Клинок уничтоженного короля и Смерть Разума, дадут очень много урона, восстановления здоровья и скорости атаки для Шена. Дальше обычно собирают ХПшные итомы. Облачение духов, Броня мертвеца, Накидка солнечного пламени. Неплохо сидят предметы на урон и хп Замёрзший молот, Стерак и Титаническая Гидра. Короче всё что даёт хп Шену, очень сильно увеличивает его Щит на пассивке, и даёт ему очень много выживаемости.
Если совсем не хочешь танка, то после Смерти Разума и Клинка уничтоженного короля, тогда собирай Гинсу и Зуб Нашора, у тебя будет море дополнительного и процентного урона с каждого удара, особенно под Q. даже самые жирные танки будут ложиться, только в рунах наверное придётся брать Град Клинков, потому что всё остальное не особо подойдёт под билд на скорость атаки.
Timo (18.06.2020) Но ведь это все сборки на физ урон. Да и ему немного не хватает кд, если идти в урон. Особенно, если играть агрессивно вначале игры. Но из ад-предметов только Клинок Йомуу, Черная Секира и Танец Смерти дают сокращение (есть и другие, но не думаю, что они подойдут Шену). Кстати, по поводу физического урона: у меня на многих катках с ад-наклонном большой перевес физ-урона, поэтому, думаю, что и Черная Секира против танков зайдет – у нее 20% кд.
Да и смотрел я на Q во время катки - там не особо заметил баффа от ап. На сайте пишут, что начисляется часть от силы умений, но в игре указаны только проценты на доп урона от хп врага. Если максить ап, то хоть как-то даст прок, кроме ульты, естественно. Да и Е на ап бесполезна, как я погляжу.... Многие говорят, что Шен-ап – это круто, но у меня чет не получается... Я даже не знаю, какой первый предмет брать: беру Проторемень (у него кд), хотя и зуб Нашора неплох. А еще Гроза Личей мне нравится... А на поздних предметах я кладу глаз на Мучение Лиандри. (Я не имею ввиду, что это все в одной сборке, часто другие хп-итемы беру, однако эти, как основные)
Зато Шена в криты хочу вытащить. Это вообще возможно? Мне вот Грозовую бритву всегда хочется купить 1-м итемом в крит-Шена. Потом я вот теряюсь, что покупать... Беру Грань... И призрачный танцор.. Скучная сборка, если честно.. Но вот интересно: если я выйду в криты, меня будет хорошо хилить Танец Смерти со своим 15% от нанесенного урона? И стоит ли вообще Кровопийцу брать? Хотя, я думаю, что вместо Призрачного Танцора можно Смерть Разума купить для дополнительной регенерации. Или Танец Смерти даже (там кд)... (Я, конечно, много говорю за кд, но не имею ввиду, чтобы все итемы были в кд: достаточно одного-двух прост). О, а Кровопийцу может даже сыграть?
Хотя, если сугубо в вампиризм идти.. как на Шене сидит Ненасытная Гидра? Она, конечно, хп не дает, но урона смачно и отхил. А потом можно Смерть Разума или Уничтоженного Короля. А потом еще как-то в Танец Смерти вытащить и Кровопийцу.
Хотя все эти сборки................ Прокаешь урон – ты хилый, прокаешь отхил – что-то между уроном и выживаемостью, хотя тут легко облажаться, прокаешь танка – очень сильно выживающий и всю работу по убийству делают другие (メ` ロ ´) Я даже застилить не могу, скорости атаки не хватает (╬`益´) Да как мне эту S получить! (╮°-°)╮┳━━┳ (╯°益°)╯彡┻━┻
Да и в принципе просто хочется другими билдами поиграться, но ничего не получается....
Ото все выше я писал, как предположение и вероятность, так как я плохо разбираюсь в предметах и жду критики от проф-Шена. Вот тупо нигде гайдов на нестандартные игры на чемпионах нигде нет... Все гайды то и твердят, что, к примеру, "берите Фазовый Рывок на Владимира - это его руна".... Да какого хрена, гайды такие консервативные, прям чувствуется нотки коммунизма и СССРа.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.