Perfect World — это китайская mmorpg, разработанная компанией Beijing Perfect World. История мира Пангу основана на преданиях китайской мифологии. С начала времен в первозданной пустоте жил первый бог — Пань Гу. Он был единственным существом во Вселенной, и однажды одиночество наскучило ему. Тогда он разделил свое тело на пять элементов: огонь, металл, дерево, землю и воду. Своей божественной волей Пань Гу превратил эти пять элементов в воздух, землю, горы, реки, моря и растения, заложив тем самым основу мира. Затем Пань Гу решил вдохнуть в него жизнь. Из своей тени он сотворил первых живых существ. Эти безымянные твари получились дикими и злобными. Вскоре они стали нападать друг на друга и разрушать все, что их окружало. Пань Гу увидел, что получившийся мир не стал Идеальным, и поспешил исправить свою ошибку. Он сотворил летающий город — Город Слез неба — и поместил в него тех живых существ, в чьи души еще не успела проникнуть тьма. Затем, собрав воедино мощь ветра и воды, он обрушил на землю гигантский потоп, который смыл все живое на своем пути.
Классы:
Герои «Идеального Мира» не похожи друг на друга не только внешне. Каждый игровой класс имеет свой уникальный стиль боя, множество заклинаний и умений, которые пригодятся вам в самых разных ситуациях.
- Лучники, согласно легенде, произошли одновременно от людей и богов. Наделенные небольшими крыльями лучники могут совершать полеты на короткие расстояния. Согласно своему звучному имени в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им нет равных.
- Жрецы же имеют собственные крылья, но способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.
- Воины – прирожденные сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.
- Маги, обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли. Для того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса. Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший урон могут нанести противнику.
- Оборотни обладают уникальной способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя настоящую звериную ярость.
- Друиды – привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис.
- Убийцы – мастера скрытности, воины, прячущиеся в тени, искусники ударов в спину. Они прекрасно владеют своим оружием - двумя кинжалами, нанося с их помощью противникам глубокие рваные раны. Мало кто может увернуться от быстрой атаки убийц, и мало кто может противостоять им.
- Шаманы повелевают стихиями воды и земли . Они способны как яростно сражаться с помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их раны и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов – возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым.
- Cтражи – доблестные воины ближнего боя, легко орудующие гигантскими двуручными мечами. Их оружие наносит сильнейшие атаки как по площади, так и по одиночным противникам. Стражи могут благословлять своих спутников, даруя им дополнительные возможности.
- Мистики – волшебники, умеющие призывать демонов из других миров. Вызванный демон будет верно служить хозяину до самой смерти. Также мистики владеют магией природы и могут выращивать различные растения для помощи в бою прямо под ногами врага.
- Вооруженные косами Жнецы мастерски используют магию металла и воды. Главной их особенностью являются атакующие умения, которые можно использовать во время движения. Также вокруг персонажа вращаются три сферы, которые бывают двух типов: громовые и ледяные. В зависимости от комбинаций сфер, заклинания Жнеца приобретают дополнительные эффекты.
- Призраки носят легкую броню и мастерски владеют саблями. Они невероятно быстры и хорошо защищены от дальних атак, а также отлично комбинируют свои умения, что позволяет им наносить колоссальный урон по врагам. Кроме того, Призраки обладают способностью похищать заклинания у других классов.