Ragnarok — это онлайн игра жанра RPG, разработанная компанией GRAVITY в далеком 2000 году. Вселенная игры основана на корейских комиксах. Правильное произношение названия игры является "Рагнарёк", но в большинстве случаев используется название Рагнарок или РО. В свое время игра была невероятно популярной и даже на текущий момент существует огромное количество серверов, на которых кипит жизнь и постоянные битвы за замки.
Популярность игры обусловлена сразу несколькими факторами. Во-первых, игра привлекает своим уникальным миром, интересными локациями и причудливыми существами. Многие монстры являются различными божествами азиатской культуры и это действительно очень интересно и просто завораживает. Во-вторых, игра милая и настраивает на какое-то позитивное мышление. В-третьих, есть возможность создать своего уникального персонажа. Стоит отметить, что в начальной версии игры практически не было никаких заданий. Другими словами вас никто не ведет за руку и лишь вы решаете куда вам отправиться. Следующим интересным моментом является то, что в игре нет такого, что вы идете вперед и монстры просто становятся сильнее. Само собой очень сильные монстры живут в далеких подземельях, но вы удивитесь тому, что буквально на соседней локации с городом, в котором вы появились, уже обитают серьезные существа. Каждый монстр обладает какими-то уникальными особенностями, имеет свой размер, рассу и элемент (вода, земля и так далее). К слову говоря для эффективного убийства монстров подбирается оружие именно исходя из этих характеристик.
Одним из важнейших аспектов игры является то, что все характеристики своего героя вы прокачиваете самостоятельно. Повышение уровня по факту просто увеличивает максимальный запас здоровья и маны. Вы же распределяете характеристики и тем самым определяете направленность своего героя. К примеру для лучника лучше прокачивать ловкость и точность, а для танка силу и живучесть. При этом существуют скрытые бонусы характеристик и обычно создание персонажа начинается даже не в игре, а в калькуляторе, в котором вы заранее распределяете характеристики и решаете то, каким будет ваш герой на последнем уровне. Само собой количество прокачиваемых характеристик ограничено и придется серьезно задуматься над тем куда вложить драгоценные очки. Точно также ограничено и количество очков, которые тратятся на открытие и улучшение умений. Исходя из этих двух факторов, даже в рамках одного класса, рождается огромное количество комбинаций. Например обычный мечник может наносить хороший разовый урон и иметь большой запас здоровья или же можно увеличить его скорость атаки, повысить интеллект, дать в руки меч с автокастом молнии и получить героя, который будет быстро махать мечом и убивать врагов разрядами молнии.
Прокачка персонажа в Рагнароке это очень долгий процесс. Сначала вы начинаете нубом и через некоторое время выбираете свою первую профессию. Это может быть вор, маг, лучник, воин и так далее. Профессий огромное количество. Далее вы докачиваетесь до того момента, когда приходится выбирать уже вторую профу. Лучник к примеру может стать охотником или бардом, а вор может быть улучшен до убийцы или рога. Каждая профессия уникальна и практически не похожа на другую. При этом практически любая специализация очень нужна во время захвата замков, по-этому востребованы абсолютно все герои. Главное знать, как правильно прокачать своего героя для захвата замков. Докачавшись до последнего 99 уровня можно пройти уникальный квест и снова стать нубом и как бы начать игру заново, но при этом при получении второй профессии вы уже получите абсолютно другого героя с новым набором навыков. Другими словами прокачка в Рагнароке это долгий и мучительный процесс. К тому же чаще всего приходиться убивать одних и тех же монстров тысячами. К сожалению именно такая схема прокачки персонажа была популярной в начале 2000 годов и лишь позднее разработчики стали делать прокачку более увлекательной и не такой рутинной.
Игровой мир Рагнарока просто огромен. Большинство игроков просто бегают по одним и тем же локациям, но если задаться целью, посетить все уголки мира Рагнарок, то на это может уйти несколько недель, а то и месяцев. Есть красивые локации, на которых и монстров то практически нету. Задуманы они были например для прохождения какого-то хитрого задания или же просто, чтобы разнообразить мир игры. К слову говоря в игре в общем-то есть задания и их очень много, но направлены они в основном не на то, чтобы получить опыт, а на то, чтобы получить доступ к каким-то подземельям. Задания на столько сложные и запутанные, чтобы без руководства пройти некоторые будет практически невозможно.
Разработчик: | Gravity |
Издатель: | Gravity |
Тип оплаты: | free to play |
Дата выпуска: | 2002 |
Русский язык: | есть |
Рейтинг: |
Минимальные системные требования |
ОС: Windows 98SE, ME, 2000, XP |
Процессор: Celeron 500Mhz |
Память: 128 Mb |
Видео: NVIDIA GeForce 2 Series, ATI Radeo NVIDIA GeForce 2 Series, ATI Radeon 7500 или Intel i810G ... |
Место на HD: 2 Gb |
Рекомендуемые системные требования |
ОС: Windows 98SE, ME, 2000, XP |
Процессор: Pentium 3 700Mhz |
Память: 256 Mb |
Видео: NVIDIA GeForce 2 Series, ATI Radeo NVIDIA GeForce 2 Series, ATI Radeon 7500 или Intel i810G ... |
Место на HD: 2 Gb |
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Признаюсь, Рагнарок (хотя правильно говорить Рагнарёк) был первой онлайн игрой, которая захватила меня на долгие годы. От части это было связано с тем, что на тот период было не так много хороших онлайн игр и еще даже не было World of Warcraft. Вот на столько давно это было. Рагнарок был прекрасной игрой для своего времени и даже сейчас очень сложно найти нечто подобное. Рагнарок подкупал своим многообразием классов, которых в игре было очень много и которые были практически все востребованы во время войн гильдий. Сам игровой процесс был невероятно скучным. Приходилось часами убивать одних и тех же монстров, чтобы достигнуть заветного уровня. Но все это люди делали ради того, чтобы потом как следует оторваться во время захватов замков, которые проходили 2 раза в неделю. В то время комьюнити было очень дружелюбным и зачастую игроки хорошо знали друг друга в реале. Частично адекватность игроков контролировалось администрацией (банили даже за самые безобидные слова), частично это было связано с тем, что люди были более отзывчивыми. К сожалению то время ушло, появилось много хорошим онлайн игр и народ постепенно перешел в другие проекты. На текущий момент добротных серверов по Рагнароку не найти. Есть более менее нормальные пиратские сервера, но там обычно очень мало людей. К тому же неизвестно сколько проживет такой сервер. Если же говорить об официальных серверах, то это настоящий ужас. Чаще всего открытие официального сервера сопровождается какими-то серьезными проблемами, огромным донатом и некомпетентностью администрации. Вот так вот некогда легендарная игра канула в небытие и сейчас ей интересуется все меньше и меньше игроков. Рагнароку нужно было развиваться и в первую очередь обращать внимание на новых игроков. Сейчас уже вряд ли кто-то сознательно захочет качаться месяцами, выполняя одни и те же монотонные действия. К тому же Рагнарок сложен для понимания. В игре вас никто не ведет за ручку и без нормального руководства вы просто не сможете начать нормально развиваться. Признаюсь, на сегодняшний день я не вижу сценария по которому эту игру можно было бы возродить. Скорее всего игру забудут полностью через некоторое время и настоящие фанаты останутся только в Азии, где эта игра до сих очень популярна.