Travian :: Job or Game

Travian

Описание

Травиан (TRAVIAN) — это браузерная военно-экономическая стратегия, разработанная «Travian Games GmbH» (Германия). Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, ведении торговли и военных действий с другими игроками. Действие игры происходит во времена условной античности.

Основу экономики Травиан составляют естественные природные ресуры 4-х видов: глина, древесина, железо и зерно. Они требуются для строительства остальных зданий в деревне и подготовки военных юнитов. Приток ресурсов можно увеличить, построив лесопильный завод (+25 %), кирпичный завод (+25 %), чугунолитейный завод (+25 %) во внутренней части деревни. Особую категорию ресурсов составляет зерно — оно нужно для питания армии и населения деревни. При этом и армия, и каждая постройка деревни «поедают» зерно. Производство зерна можно увеличить на 50 %, построив мукомольную мельницу и пекарню. У римлян существует дополнительный бонус в виде особого здания водопой, которое снижает потребления зерна конными войсками (на 10 уровне −1 зерна для разведчиков, на 15-м уровне −1 зерна для конницы императора, на 20-м уровне −1 зерна для конницы Цезаря). Поскольку войска и постройки (а также войска, которые могут прийти в деревню в качестве подкрепления от других игроков) потребляют зерно, этот ресурс может уйти в минус. Тогда в деревне начнется голод и войска начнут умирать. Предотвратить голод можно построив максимально большой амбар (или несколько амбаров) и заполнив их зерном. Приток ресурсов также можно увеличить, завоевав оазис или задействовав денежные ресурсы («плюс» 25 % к производству того или иного ресурса). С каждым следующим уровнем ресурсное поле производит большее количество ресурсов. Например, ферма нулевого уровня производит 2 единицы зерна в час, ферма 10-го уровня — 200 в час, а ферма 19-го уровня 2000 в час. Максимальный уровень развития ресурсных полей — 20. Строить поля выше 10 уровня можно только в столице, которая у каждого игрока одна. Если игрок перенесет столицу в другую деревню, уровень полей «упадёт» до 10-и. При максимальном развитии ресурсных полей и промышленных построек, деревня приносит игроку по 1000 единиц глины, железа и древесины и 1800 единиц зерна в час (для стартовой деревни). Игроки могут торговать друг с другом игровыми ресурсами через рынок.

В игре существует несколько типов игровых клеток, которые отличаются друг от друга комбинациями ресурсных полей. По умолчанию все игроки получают стартовую деревню одного вида, т. н. «шестёрку» (4 ресурсных поля каждого вида и 6 полей зерна). Самой ценной игровой клеткой является «пятнашка» (клетка с 15-ю полями зерна и 1 полем каждого вида ресурсов). Только в ней можно построить по-настоящему серьёзную армию. Преимуществом пользуются те игроки, которые сумели присоединить к «пятнашке» оазисы с большим приростом («плюсом») зерна. Оазис — это особый тип игровой клетки. Начиная с версии Т3 оазисы можно захватывать (в версии Т2.5 они лишь украшали карту). Оазисы дают прирост к часовой выработке ресурсов, и потому могут быть захвачены героем. Однако предварительно их надо «зачистить» от обитающих там животных. С версии T4 герой может также ловить диких животных в оазисах для использования при защите своих деревень. В оазисе нельзя построить деревню, их можно только грабить или присоединять к деревне, увеличивая приток ресурсов. При набеге на оазис (точно так же как и при набеге на деревню) игроки получают некоторое количество ресурсов. Соотношение ресурсов зависит от типа оазиса. Захват оазиса возможен через набег героем после постройки таверны и позволяет увеличить приток ресурсов. Всего к деревне может быть присоедино только 3 оазиса. Однако у присоединения оазисов есть один большой минус — через них можно грабить деревню, в которой присоединен оазис. Защищать оазисы от вторжений сложно в силу отсутствия там каких-либо оборонительных сооружений. В пустых игровых клетках могут основать новую деревню поселенцы, отправленные из деревни. Правом основать новую деревню пользуется тот, чьи поселенцы заселились раньше. Если поселенцы пришли на уже занятую клетку, им приходится возвращаться обратно в родную деревню.

Строительство деревни

Деревня разделена на две области, внешнюю и внутреннюю. Во внешней расположены ресурсные поля, во внутренней — деревня и постройки в ней (здания экономической и военной инфраструктуры). Во внутренней части находятся здания трех видов: инфраструктурные, военные и промышленные. Внутреннюю часть деревни ещё называют центром. Его можно окружить защитной стеной. Там находится главное здание деревни — дом, где живут строители. С развитием главного здания время строительства зданий уменьшается. Также в центре находятся амбар и склад, предназначенные для хранения ресурсов, казарма и конюшня — для производства юнитов, и рынок, позволяющий обмениваться ресурсами с соседями. Тайник позволяет спрятать определённое количество сырья от нападающих. Военная составляющая играет немаловажную роль в мирах TRAVIAN. В первую очередь в центре деревни должен быть построен пункт сбора, распределяющий войска на военные операции. Существуют пять видов войск в TRAVIAN: пехота, кавалерия, разведка, осадные орудия, а также сенаторы (римляне), вожди (германцы), предводители (галлы), необходимые для захвата и поселенцы, необходимые для основания деревни. Каждый юнит обладает определённой задачей и имеет пять главных характеристик: уровень атаки, уровень защиты от пехоты, уровень защиты от конницы, скорость перемещения и грузоподъемность. В каждый момент времени у игрока может быть только один живой герой. С ростом уровня героя время и стоимость восстановления растут. Игроки имеют возможность перераспределять очки героя по четырём критериям: а) личная сила, б) плюс к атаке войска, в) плюс к защите войска, г) производство ресурсов. Перераспределение ресурсов можно «сбросить» воспользовавшись специальны предметом («Книгой мудрости»).

Народы

Всего в игре присутствуют четыре народа.

  • Римляне — обладают преимуществом в скорости развития за счёт возможности одновременно вести строительство двух зданий: одного внутри деревни и одного вовне (ресурсное поле). В атаке и защите достаточно сбалансированы, имеют сильный защитный бонус при обороне деревни за счёт городской стены более высокого уровня. Однако стоимость войск дороже чем у других народов, дольше время постройки.
  • Галлы — самый мирный народ, в защите имеют бонусы в виде капканщика, ограждающего деревню сетью ловушек для вражеских войск, и удвоенной ёмкости тайника. Однако, при агрессивной игре, способны делать успехи. В целом, галлы — это золотая середина в игре. У галлов самые быстрые войска и торговцы. Ими легко начать игру, легко обороняться. Для новичка галлы — идеальный народ.
  • Германцы — самый агрессивный народ, обладающий очень дешёвыми воинами. Имеют преимущество в грабежах, во время их атак тайники противника эффективны лишь на 80 % (в версии T3 было 2/3). Из минусов можно отметить, что данная нация очень слаба в обороне в сравнении с другими. Кроме русских серверов они называются Тевтонцами.
  • Натары — древний народ, который считался вымершим. Только в их селениях можно построить Чудо Света, но знание о знаменитых Чудесах Света предки унесли с собой в могилы. В тот момент, когда люди потеряли уже последнюю надежду, судьба указала им дорогу к древнему племени Натаров. Каждое выжившее племя смогло спасти строительный план, чудом сохранившийся на развалинах былых сооружений. Натары будут защищать свои деревни до последней капли крови, ибо только тот, кто сможет захватить их деревни, достаточно силен для возведения нового Чуда Света. Смогут ли люди, люди времен второй эпохи возвести Чудо Света в былом великолепии? Только о сильнейших будут помнить люди третьей эпохи, рассказывать славные истории о героях прежней эпохи.

Конец раунда

Игра в мирах TRAVIAN не продолжается бесконечно: приблизительно через год после старта сервера (на скоростных серверах через четыре месяца) происходит новый старт. В конце раунда (приблизительно через 10 месяцев после старта сервера) на карте появляются деревни особой NPC-расы — натаров (Natars). При нападении на деревню Натаров и разграблении её, игрок может получить Артефакт, а при захвате этих деревень игрок может строить там особое строение — Чудо Света. Цель игры — построить Чудо Света 100-го уровня. Время от появления натаров до окончания раунда на стандартном сервере (не скоростном) — примерно 2 месяца. А стоимость последнего уровня Чуда света достигает 1 миллиона ресурсов каждого вида. Этим объясняется отличительная особенность данной игры — только в команде можно одержать победу в раунде.

Travian — Прохождение начальных квестов игры
Автор: joborgame
Travian — Обзор игры
Автор: joborgame
Travian — Общий гайд по игре
Автор: joborgame
Travian — Руководство по развитию героя
Автор: joborgame
Travian — Основание второй деревни
Автор: joborgame
Travian — Гайд по Галлам
Автор: joborgame

Детали игры

Разработчик:Travian Games GmbH
Издатель:Travian Games GmbH
Тип оплаты:free to play
Дата выпуска:2004
Русский язык:да
Рейтинг:

Похожие игры

Dragon Knight
Пошаговая mmorpg
Drakensang Online
mmorpg с 3d графикой
World of Tanks Blitz
Простой танковый симулятор
Герои войны и денег
Пошаговая стратегия
Драконы вечности
mmorpg