League of Legends — Гайд по герою Sona :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Sona / Гайд по герою Sona

League of Legends — Гайд по герою Sona



Passive

Q

W

E

R

Power Chord

Предупреждение: Этот гайд на Сону мага. Не читайте его, если вы не особо опытный игрок в Лиге Легенд. Новичков он только запутает.

Это просто прекрасное пассивное умение, которое напрямую усиливает автоатаки Соны. Поясню: как только вы использовали три базовых умения, следующая автоатака Соны заряжается. Эффект атаки, заряженной нотами зависит от умения, произнесённого последним. Можно произнести четвёртое умение, пятое, шестой и так далее. Эффект атаки будет меняться. Так же, хочу напомнить, что независимо от эффекта, автоатака нанесёт дополнительный магический урон.

Hymn of Valor: зарядка нотами заключается в том, что будет нанесено три части урона: физ. урон от автоатаки, маг. урон от усиления пассивки и маг. урон от эффекта пассивки.

Aria of Perseverance: атака снижает исходящий урон от врага на 3 секунды.

Song of Celerity: замедляет противника на 2 секунды.

Hymn of Valor

Из базовых умений данная способность является единственной атакующее в арсенале Соны. Но оно действительно полезное. Его хватает для атаки. Сона выпускает в двух ближайших врагов на приличном расстоянии пучки музыки, которые наносят магический урон. Прибавка от АР самая большая среди всех умений Соны, но довольно маленькая, среди остальных чемпионов ЛоЛ. Так же вокруг Соны возникает аура, которая усиливает следующую атаку союзников, зашедших в эту ауру, в том числе Соны. Она будет наносить доп. маг. урон. Если использовать пассивку в течение короткого времени после применения Hymn of Valor, к пассивке добавится четвёртая часть урона: от ауры.

Aria of Perseverance

Прекрасное лечаще-защитное умение Соны. И не стоит думать, что стоя магом на миде, вы не будете им пользоваться. Ведь Сона саппорт и не блещет большим запасом здоровья, вы будете пополнять его этим умением. 

Этим умением Сона лечит себя и союзника с наименьшим здоровьем рядом с собой. А аура, возникающая вокруг, даёт Соне и союзникам, коснувшихся её, щит. Щит блокирует любой урон, правда, существует очень не долго.

Song of Celerity

Не особо полезное умение для АР-Соны. Но в массовых замесах оно будет очень полезным, так что не стоит про него забывать. Да и эффект от пассивки может не раз спасти вам жизнь. Само умение ускоряет только Сону, но союзники, наступившие на ауру умения, ускоряются на ту же величину. Перезаряжается умение долго, но, поверьте, увидев ульт, вы про это забудете. Затраты маны фиксированые, так что можно не бояться использовать скилл.

Crescendo

Знаменитая ульта Соны, с помощью которой можно в одиночку убить двух-трёх врагов, при нормальном АР, конечно же. О пассивном эффекте: перезарядка базовых умений Соны очень здорово сокращается, даже на первом уровне ульты. В конце игры откаты базовых умений Соны уменьшатся на 80%. Ну, и активная часть. Очень крутая. Наносит большой магический урон врагам перед собой и заставляет их танцевать (оглушает) полторы секунды. Под оглушением враги очень уязвимы, можно использовать Hymn of Valor и сразу Power Chord. А пока враги будут приходить в себя, Hymn of Valor уже откатится и его можно использовать снова. Очень мощное убийственное комбо, не каждый танк выдержит.



Выбор заклинаний

В прочем, стандартный набор для мидера. Хотя Flash можно заменить на Exhaust. Да, мобильности у Соны ноль, нет умений для уклонения и побега, но вот в игре Сону хрен догонишь, Song of Celerity делает своё дело.

Порядок прокачки умений

123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718
123456789101112131415161718

Конечно же, для Соны мага мы в первую очередь максим боевое умение Hymn of Valor. Хотя, это и так понятно. Ульт прокачиваем, как только это становится возможным. Далее качаем Aria of Perseverance для собственного лечения и защиты. Так же можно будет поддерживать лесника на гангах и союзников в замесах. Song of Celerity поднимаем на единичку в начале игры, и этого хватит. Это умение часто вы использовать не будете.

Руны

Итак, руны, как и для других магов, похожие. Колдовство. Берём комету для доп. урона с умениями. Можно использовать Пушинку, чтобы усилить наш щит Aria of Perseverance и не промахиваться по врагам, но Arcane comet, всё-таки, лучше. Урона больше. Далее колечко на ману, это будет компенсировать проблемы в начале. Ведь именно в самом начале игры, до 9 уровня, вы будете часто харасить врага Hymn of Valor, ну, или совершать хороший комбинации для убийства с пассивкой. 250 маны вы быстренько получите и потом повысится реген. А вот дальше идут спорные моменты. Можно брать Transcendence не для сокращения перезарядки, а для превращения излишков в АР, так как по сборке у нас сокращения много. Можно брать Absolute focus для повышения АР на высоком уровне здоровья. Тоже полезная штука, но на мой взгляд руна на сокращение гораздо эффективнее. Далее Gathering storm для повышения АР со временем, или Scorch для доп. урона с умениями. По мне, Transcendence + Gathering storm - это идеальный вариант, но, конечно, вы можете менять страницу по ситуации.

Далее тоже непонятный выбор. Лично я Demolish беру всегда, это очень сильно помогает при пуше, то есть вы врага на базу отправили, руну использовали на тавер и всё - отходите от опасности подальше. Далее беру что-то на отхилл: Revitalize для усиления Aria of Perseverance, которое будет гораздо мощнее на низком уровне здоровья, что очень выгодно, либо Second wind на восстановление после урона от врага. Overgrowth я беру только вместо Сноса башни, для повышения уровня здоровья. Т.е., самый идеальный вариант Demolish + Revitalize, ведь эти руны будут помогать не только вам, но и вашей команде.


Выбор артефактов

Стартовый закуп

Одну-единственную зельку мы выпиваем и потом забываем про всё это дело вообще. Вард позже улучшаем до  Farsight Alteration . Собственно, всё. Книжка нам даёт немного АР да и в сборке первых предметов поможет. Я очень скептически отношусь к начальным предметам, таким как  Doran's Ring , но вы можете его брать, так как конкретно в начале игры предмет реально полезный.

Ключевые предметы

Эхо даёт ману и АР, а так же с помощью его пассивного эффекта мы сможем выдавать хороший урон с умений. Это будет особенно заметно при использовании ульты в нескольких врагов, ведь капелек от Эхо тоже будет несколько. Шляпа даст нам кучу АР и усилит тот предмет, который я оставил на последок.  Lich Bane  - это практически основной источник урона Соны! Всё дело в том, что его нужно использовать с пассивкой. Тогда урона будет правда много! И с пассивки прилетит, и с Лича. В конце игры полностью усиленной автоатакой можно выдать до 1000 урона.

Финальный закуп

А всё уже выше было сказано. Сапожки берём для пробивания, Посох для пробивания и Силы Умений. Да, Архангел нам поможет с маной и перезарядкой, а после превращения в Серафима и АР подъедет.


Плюсы

1) Отличная пассивка Power Chord. Помогает наносить огромный урон противникам в связке с Lich Bane , спасать союзников замедлением и снижать урон врага.

2) Ульт довольно сильно сокращает перезарядку базовых умений.

3) Ульт не только наносит приличный урон, но ещё и оглушает всех врагов в волне действия. Оглушение длится 1.5 секунды, что довольно много.

4) Чемпиона довольно трудно убить, да и вообще поймать. В большинстве случаев атаки против Соны - только ей в плюс, ведь ультом попасть будет просто. Умение Song of Celerity, хоть и качается в последнюю очередь, даёт хорошее и долгое ускорение Соне. А Aria of Perseverance не только мощно лечит Сону, но и даёт хороший, хоть и не долговечный щит.

5) В конце игры может ваншотить своей Hymn of Valor и автоатаками, причём делать это постоянно, так как скилы перезаряжаются очень быстро.

Минусы

1) Довольно уязвимый персонаж в начале игры, тем более до 6 уровня.

2) В начале игры убивать врагов очень сложно, ведь без сборки и уровня Сона просто бесполезна. Важно получить преимущество на линии с самого начала, иначе можно проиграть.

3) Вообще начало игры - самый неудачный период, так как до первых предметов ощущаются проблемы с маной.

4) Уязвима против массовых нападений, или пока ульт на перезарядка. Не всегда может дать достойный отпор.


Вся проблема Анечки в её оглушении Pyromania. Она только начала прокаст и уже вас оглушила, т.е. отпор дать вы не можете. Кончено, Энни будет очень не легко вас убить, но тем не менее Molten Shield - тоже опасная вещь, и после пассивки Аня будет использовать именно щит. Ульт Энни не осого страшен, но при хорошем касте может вас убить.

Владимр, во-первых, не будет испытывать проблем с маной, как вы, поскольку маны у него нет. Во-вторых, он будет постоянно хилиться Transfusion и легко уклоняться от вашей ульты с помощью Sanguine Pool. Конечно, уклониться сложно, но можно. К тому же, можно уклоняться и от Гимна Доблести. Урона от Влада исходит очень много, так что берегитесь.

Ари очень мощный чемпион с быстрым уроном, способный убить Сону с одного прокаста. У Ари есть умение контроля Charm, и если вы под него попадёте - это конец. Вы не только будете оглушены и побежите на Ари. Следующие её умение будут наносить больше урона, т.е. пока вы по Очарованием - вы слишком уязвимая цель, да и с ультом Ари ваш ульт ей будет не страшен. Живучий чемпион, который способен ещё и отхиливаться своей Orb of Deception.

Соне страшны чемпионы только с сильным контролем и хорошим уроном. В остальном проблем нет, умения делают своё дело. В качестве врага хочу отметить Evelynn, как лесника, и ещё Veigar, как мидера. Всё.


Не могу выделить никого из чемпионов ЛоЛ. Сона всё делает сама, в этом и смысл её АР-шности. Соне не нужна никакая помощь. Просто комбинация умений - и Триплкилл. Конечно, какая-нибудь Жанна или Нами Соне помогут со своим подбрасыванием, так как из умений контроля у Соны только ульта, а она откатывается уж точно не так быстро как базовые умения. Но в этом и суть. Сона способна закидать любого врага умениями, т.к. при правильной игре Hymn of Valor будет откатываться ну максимум 3 секунды.


В конце и в итоге всего хотелось бы привести несколько комбинаций для убийств на Соне.

Crescendo + Hymn of ValorPower Chord (+ Ignite) - очень простая комбинация, но работает только при очень большом количестве АР, в начале игры - это тоже источник киллов, но чаще всего этого будет не достаточно, так что я напишу усовершенствованные варианты этого комбо и другие.

Hymn of Valor +  Luden's Echo  + {Power Chord+ Lich Bane } + Ignite. Рабочая штука, но тоже с большим АР. Пассивка и Гроза Личей в скобочках - это автоатака, заряженная и тем, и другим.

Hymn of Valor + Song of Celerity + Hymn of Valor + Power Chord. Очень нужная вещь в конце игры, когда ульт, предметы и всё что только можно вы уже выкинули на других врагов. Для комбинации нужна хорошая перезарядка, что к концу игры у вас неизменно будет. Вы кидаете Гимн, наносите мозго-выносящий урон, враг убегает, вы догоняете его Е-шкой, снова кидаете Гимн, который уже зарядился, если этого недостаточно, то кидаете Power Chord, который тоже уже зарядился, причём нужным нам синим эффектом. Вещь рабочая не только в конце игры, а просто после 11 уровня. К этому времени 20% перезарядки у вас будет точно, плюс 25% от ульта. Всё, что нужно - просто не дать врагу убежать, что на себя берёт Е-шка.

Ещё в заключении напишу, что, как истинный фанат Соны, не могу сказать, что нашего персонажа нельзя брать на мид в серьёзных матчах. То, что этот вариант для фана и расслабленной игры - полная чушь. Схема рабочая, просто нужно немного опыта и всё. Поэтому не бойтесь использовать гайд, мной всё было проверено. Единственное, без чего я не могу обойтись - образ DJ Sona. В этом образе реально можно пойти на мид, будете выглядеть, как устрашающий маг, который разносит своими звуковыми волнами всё. 3 формы на выбор, очень красивые эффекты, плюс музыка для товарищей по команде.


Автор: Синичка


Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.