League of Legends — Veigar (Вейгар) :: Job or Game

Veigar (Вейгар)

Роль: Middle (51%), Support (18%), ADC (15%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 27.05.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5052103
Регенерация здоровья6.516.7
Мана490932
Регенерация маны821.6
Броня2386.8
Магическая защита3038.5
Урон5297.9
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.863
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 26.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.87%25/44+3
Популярность1.66%22/44-1
Частота банов0.16%22/440
Золото за игру11701.2717/44-1
Убийства6.9919/44-1
Смерти5.7328/44+1
Помощь в убийстве6.723/44+1
Наносимый урон20136.4225/440
Убитые миньоны173.2619/440
Общее место24/44-1
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.16%54/59-7
Популярность0.57%40/59-5
Частота банов0.16%32/59-6
Золото за игру7857.9712/590
Убийства3.9711/59-3
Смерти5.3143/59-3
Помощь в убийстве6.4935/59+1
Наносимый урон11201.3813/59+2
Общее место49/59-4
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.62%2/24+9
Популярность0.48%23/240
Частота банов0.16%13/24-1
Золото за игру11989.2314/24+1
Убийства7.742/24+2
Смерти5.7616/24+1
Помощь в убийстве7.777/24+1
Наносимый урон20433.268/24+1
Убитые миньоны172.6919/240
Общее место4/24+11
 
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Veigar (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Veigar (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Veigar (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Veigar (%)
Опыт игрока за Veigar (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Veigar (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Veigar (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Veigar (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Veigar (%)
Опыт игрока за Veigar (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Veigar (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Veigar (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Veigar (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Veigar (%)
Опыт игрока за Veigar (%)
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основные предметы
Предметы для поздней игры
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
28101213
314151718
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
28101213
314151718
61116
14579
38101213
214151718
61116

Если вы играете за Veigar (Вейгар)

  • Использование Горизонта событий увеличивает шанс попадания Темной материи.
  • Вейгар испытывает трудности с маной и перезарядкой умений в начале игры; его пассивное умение и Злобный удар поощряют раннюю покупку предметов на ману и перезарядку.
  • Вейгар весьма уязвим. Рекомендуется брать хотя бы одно защитное заклинание призывателя.

Если вы играете против Veigar (Вейгар)

  • Умение Темная материя наносит очень большой урон, но этого можно избежать. Обратите внимание на звук и визуальный индикатор, чтобы быть в курсе, где и когда заклинание коснется земли.
  • Горизонт событий оглушает бойцов только на краю круга. Если вы внутри его, то можете двигаться и атаковать.
  • Абсолютное умение Вейгарa наносит урон, основанный на недостающем запасе здоровья чемпиона.
10 сезон
Обновление 10.6

Основные показатели:

Сила атаки: 50,71 ⇒ 52

Прирост силы атаки: 2,625 ⇒ 2,7

Броня: 22,55 ⇒ 23

Baleful Strike

Базовый урон: 70/110/150/190/230 ⇒ 80/120/160/200/240

9 сезон
Обновление 9.19

Event Horizon

Перезарядка: 18/17/16/15/14 секунд ⇒ 18/16,5/15/13,5/12 секунд

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 492,76 ⇒ 505

Прирост здоровья за уровень: 82 ⇒ 94

Обновление 7.19

Общие изменения:

Дальность атаки: 525 ⇒ 550

Базовая регенерация здоровья: 5,42 ⇒ 6,5

Прирост регенерации здоровья за уровень: 0,55 ⇒ 0,6

Dark Matter

Перезарядка: 10/9,5/9/8,5/8 секунд ⇒ 8 секунд на всех уровнях умения.

Новое: Каждые 50 зарядов Невероятного зла сокращают перезарядку Темной материи на 10% (суммированно).

6 сезон
Обновление 6.17

Phenomenal Evil Power

Бонус AP за помощь или убийство вражеского чемпиона: 3 AP ⇒ 5 AP

Event Horizon

Исправлена ошибка, из-за которой враги не видели предупреждающий индикатор, если Горизонт событий [E] накладывался на препятствия.

Обновление 6.9

Phenomenal Evil Power

Новое: Попадание умением по вражескому чемпиону дает Вейгару заряд Невероятного зла. Каждый заряд Невероятного зла увеличивает силу умений Вейгара на 1.

Baleful Strike

Удалено: Больше не увеличивает силу умений на 1/2/3/4/5 за добивание чемпиона.

Дает заряд Невероятного зла за убийство. Дает 2 заряда за убийство миньонов и больших монстров.

Затраты маны: 60 | 65 | 70 | 75 | 80 ⇒ 40 | 45 | 50 | 55 | 60

Dark Matter

Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 60 | 65 | 70 | 75 | 80

Event Horizon

Затраты маны: 80 | 85 | 90 | 95 | 100 ⇒ 70 | 75 | 80 | 85 | 90

Primordial Burst

Урон: 250 | 375 | 500 ⇒ 175–350 | 250–500 | 325–650 (в зависимости от недостающего запаса здоровья цели)

Коэффициент урона: (1*AP) ⇒ (0.75–1.5 *AP) (в зависимости от недостающего запаса здоровья цели).

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 342.4 ⇒ 392.4

Прирост маны за уровень: 55 ⇒ 52

Обновление 5.21

Baleful Strike

Базовый урон: 80 | 125 | 170 | 215 | 260 ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230

Dark Matter

Базовый урон: 120 | 170 | 220 | 270 | 320 ⇒ 100 | 150 | 200 | 250 | 300

Обновление 5.13

Primordial Burst

Размер летящего снаряда увеличивается с ростом AP Вейгара. Просто визуальный эффект.









НЕКОСАН (06.10.2016) вроде ошибка: "Уровень(может быть урон?) умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья"
Редактор (06.10.2016) Да, была опечатка. Спасибо, что заметили. Исправлено.
Sigle (19.04.2017) Добавьте к артам образов, скрины из игры, чтобы можно было видеть как выглядит фигурка героя!
Вадик (03.11.2017) зачем в саппорта максить кушку?
Hh (28.09.2019) Чтоб выносить
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.