FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Phenomenal Evil PowerНевероятная сила злаКаждый раз, когда Вейгар поражает вражеского героя одним из своих умений, он получает заряд "Невероятного зла". Каждый заряд увеличивает силу умений героя на 1 (AP). Убийство или помощь в убийстве вражеского чемпион приносит сразу 5 зарядов. |
Q | Baleful StrikeЗлобный ударВейгар выпускает в указанном направлении магическую сферу, которая наносит 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) магического урона двум первым целям. Если Вейгар добивает этим умением миньона или нейтрального монстра, то сила умений увеличивается на 1 (AP). Если Вейгар убивает большого монстра или осадного миньона, то сила умений увеличивается на 2 (AP).
|
W | Dark MatterТемная материяС задержкой в 1,2 секунды Вейгар наносит 100/150/200/250/300 + (1*AP) магического урона по выбранной области. Каждые 50 зарядов Невероятного зла сокращают перезарядку Темной материи на 10% (суммировано).
|
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
R | Primordial BurstБольшой взрывВейгар выпускает большую сферу в указанную цель, которая наносит минимально 175/250/325 + (0.75*AP) и максимально 350/500/650 + (1.5*AP). Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Чем здоровья меньше, тем больше урон. Максимальный эффект достигается при запасе здоровья врага менее 33%.
|
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
E | Lucent SingularityСветящаяся сингулярностьЛюкс создает световую область на 5 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов, которые пытаются пройти через неё, на 25/30/35/40/45%. По истечении 5 секунд область взрывается и наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона. Область можно взорвать раньше, для этого нужно просто ещё раз активировать умение.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
Q | Baleful StrikeЗлобный ударВейгар выпускает в указанном направлении магическую сферу, которая наносит 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) магического урона двум первым целям. Если Вейгар добивает этим умением миньона или нейтрального монстра, то сила умений увеличивается на 1 (AP). Если Вейгар убивает большого монстра или осадного миньона, то сила умений увеличивается на 2 (AP).
|
W | Dark MatterТемная материяС задержкой в 1,2 секунды Вейгар наносит 100/150/200/250/300 + (1*AP) магического урона по выбранной области. Каждые 50 зарядов Невероятного зла сокращают перезарядку Темной материи на 10% (суммировано).
|
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
R | Primordial BurstБольшой взрывВейгар выпускает большую сферу в указанную цель, которая наносит минимально 175/250/325 + (0.75*AP) и максимально 350/500/650 + (1.5*AP). Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Чем здоровья меньше, тем больше урон. Максимальный эффект достигается при запасе здоровья врага менее 33%.
|
Phenomenal Evil PowerНевероятная сила злаКаждый раз, когда Вейгар поражает вражеского героя одним из своих умений, он получает заряд "Невероятного зла". Каждый заряд увеличивает силу умений героя на 1 (AP). Убийство или помощь в убийстве вражеского чемпион приносит сразу 5 зарядов. |
Q | Baleful StrikeЗлобный ударВейгар выпускает в указанном направлении магическую сферу, которая наносит 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) магического урона двум первым целям. Если Вейгар добивает этим умением миньона или нейтрального монстра, то сила умений увеличивается на 1 (AP). Если Вейгар убивает большого монстра или осадного миньона, то сила умений увеличивается на 2 (AP).
|
W | Dark MatterТемная материяС задержкой в 1,2 секунды Вейгар наносит 100/150/200/250/300 + (1*AP) магического урона по выбранной области. Каждые 50 зарядов Невероятного зла сокращают перезарядку Темной материи на 10% (суммировано).
|
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
R | Primordial BurstБольшой взрывВейгар выпускает большую сферу в указанную цель, которая наносит минимально 175/250/325 + (0.75*AP) и максимально 350/500/650 + (1.5*AP). Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели. Чем здоровья меньше, тем больше урон. Максимальный эффект достигается при запасе здоровья врага менее 33%.
|
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
Phenomenal Evil Power - благодаря пассивному умению Вейгар может значительно увеличить силу умений (AP) и именно пассивка делает чемпиона невероятно сильным в затянувшейся игре. Бонус не имеет какого-то ограничения и Вейгар может повышать AP бесконечно долго. По факту Вейгар может добиться таких значений, которые не доступны другим героям. Все, что необходимо, это просто попадать своими умениями по вражеским героям. Обычно в начале игры Вейгар именно этим и занят. То есть использует свои способности, чтобы фармить и постоянно увеличивать показатель силы умений (AP).
Baleful Strike - само по себе умение не является самым мощным умением Вейгара, но оно прокачивается в первую очередь, так как позволяет накапливать магическую силу (AP). Каждый раз когда вы добиваете миньона этим скилом вы получаете 1 AP. То есть уже в начале игры вы можете начать копить AP. За осадных миньонов (с большими пушками) Вейгар получает сразу 2 AP. В идеале конечно нужно стараться использовать способность таким образом, чтобы за одно применение добивать сразу двух миньонов. В таком случае уже к 10 минуте у Вейгара будет приличный бонус к силе умений.
Dark Matter - очень мощное умение Вейгара, которое наносит урон по площади. Конечно удачно применить умение сложно из-за того, что оно имеет задержку перед применением и враги видят куда ударит скил. Чаще всего умение используется когда враги находятся под каким-либо контролем (оглушение, замедление). Умение имеет очень хорошую прибавку урона от артефактов и на высоких уровнях это очень заметно. Обычно на поздних этапах игры удачное применение данной способности может мгновенно уничтожить какого-нибудь вражеского героя с небольшим запасом здоровья. При игре на линии способность можно комбинировать с Event Horizon и тем самым наносить очень хороший урон врагу.
1Event Horizon - это отличное умение контроля, которое позволяет оглушить сразу большое количество врагов. Неплохая дальность применения и большой радиус барьера позволяют поймать сразу чуть ли не всю команду противника. Пожалуй, единственным недостатком умения является то, что существует небольшая задержка перед появлением барьера и враги видят зону барьера. При хорошей реакции некоторые чемпионы могут успеть выскочить из зоны барьера. Другими словами иногда вам придется немного предугадывать действия противника, чтобы он точно попал под действие оглушения барьера.
Primordial Burst - ульт является одним из мощнейших умений в игре, который за раз наносит просто огромнейший урон. Он имеет очень большую для мага прибавку урона от артефактов. Стоит сказать, что ульт лучше всего применять для добивания врага или хотя бы использовать его в тот момент, когда вы хорошенько похарасили противника. Дело в том, что урон ульта значительно увеличивается, если вы используете его на врага с неполным запасом здоровья. Если например использовать ульт в тот момент, когда у врага остается 30%-50% здоровья, то умение убьет практически любого героя в Лиге Легенд (при хорошем бонусе AP).
В некоторых случаях вместо телепорта можно использовать Ignite. В этом случае у Вейгара будет потенциально больше урона, но честно говоря это будет актуально только в самом начале игры. В дальнейшем огонь применять вы будете редко. Еще интересным выбором могут стать заклинания Barrier и Exhaust.
В первом варианте делается уклон на максимальное количество наносимого урона, но умение Event Horizon все равно в начале игры обязательно прокачивается хотя бы на единичку. Бывают ситуации, когда применять эффективно барьер не получается из-за различных особенностей вражеских чемпионов. В этом случае не стоит максить барьер, а сфокусироваться на уроне. При этом желательно, чтобы у ваших союзников было достаточно умений контроля, чтобы как-то компенсировать отсутствие высокого уровня барьера.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Во втором варианте барьер Event Horizon максится во вторую очередь. В итоге мы получаем мощное АОЕ умение контроля. Самое главное научиться им хорошо пользоваться, так как оно имеет небольшую задержку перед появлением барьера. Если использовать умение правильно, то можно достигнуть очень хороших результатов.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В начале игры лучше всего использовать стандартный закуп для мага, а именно:
Если вы знаете, что в начале игры придется много терпеть, то в этом случае можно попробовать использовать Corrupting Potion.
В начале игры нужно обязательно учитывать то, кто стоит против вас на линии. Чаще всего первым ключевым артефактом становится либо
В целом предметы для Вейгара покупаются стандартные. То есть на увеличение силы умений. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа для Вейгара, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретиться на центральной лини и доставить море хлопот.
Анивия обладает очень хорошим станом Flash Frost, а также неплохими замедлениями. С самого начала игры Анивия может играть очень агрессивно и сильно прижать вас к башне. Если на 6 уровне вражеский лесник отдаст Анивии синий баф, то скорее всего вы от своей башни вообще не отойдете. Даже с ультом убить этого врага очень тяжело, так как в случае смерти Анивия превратится в яйцо, которое также надо будет чем то убить. Лучше всего в начале игры сосредоточится на фарме и постараться максимально хорошо уворачиваться от ледяных глыб и сосулек. | |
Ари достаточно опасный чемпион. Она обладает очень хорошими умениями для атаки. В первую очередь вам нужно научиться уворачиваться от ее умений Orb of Deception и Charm. На высоких уровнях Ари убить более чем реально, особенно если она попадается под ваше оглушение, но вот в начале игры лучше перетерпеть и не пытаться идти на врага. Примерно по такому же сценарию стоит играть и против LeBlanc. Ле Блан тоже имеет хорошую мобильностью и будет очень сильно напрягать все начало игры. | |
Люкс отдаленно напоминает Вейгара. Данный чемпион может с большого расстояния использовать свои умения и от некоторых из них будет очень сложно увернуться. Как минимум Люкс будет использовать способность Lucent Singularity и добавлять к этому автоатаку. Избежать урона будет крайне сложно. Приготовьтесь к тому, что в начале игры придется немного пострадать, а вот начиная с 6-7 уровня станет немного полегче, так как у Вейгара появится реальный шанс убить противника.. | |
Главной проблемой Зои является её очень большой урон. Стоит Вейгару совершить ошибку и он тут же потеряет огромное количество здоровья (а может даже и умрет). Вы конечно можете прятаться за спинами союзных миньонов, но постоянно это делать точно не получится. Старайтесь выдерживать расстояние до Зои, чтобы она не могла использовать на вас свой сон. В противном случае вы можете умереть уже в начале игры не один раз. | |
Основная проблема Морганы в том, что она может наложить на себя или на союзника магический щит Black Shield, который позволит спокойно проходить через барьер. Также Моргана обладает очень хорошими умениями контроля и хорошим массовым уроном. Не стоит пытаться размениваться здоровьем с Морганой в начале игры. Вы нанесете не так много урона, а за счет своей пассивки она быстро восстановит потерянное здоровье. |
Также хочу обратить ваше внимание на то, что в League of Legends есть ряд чемпионов, которые могут увернуться от вашего прокаста. К таким героям относятся например Fizz и Vladimir. Другими словами вы можете использовать ульт, а эти товарищи спокойно заблокируют его с помощью временной неуязвимости. Также отдельно стоит выделить нескольких чемпионов с атакой ближнего боя, которые весьма сильны против Вейгара: Zed, Fizz, Talon и Ekko.
Начало матча для Вейгара это самый сложный этап игры. Связано это с тем, что вы не можете ответить противнику какими-то мощными умениями, да и дальность атаки у вас чуть меньше стандартной. До 6 уровня, а лучше даже до 7-8 вы должны просто фармить и всю свою ману тратить на то, чтобы добивать миньонов с помощью умения Baleful Strike. Это умение позволит вам накопить пассивно много AP и заметно увеличить урон ваших умений. Обязательно добивайте осадных больших миньонов, так как за их добивание вы получите в два раза больше AP. Даже фармить Вейгаром непросто, так как при каждом добивании миньона вам приходится подходить заметно ближе и умный противник каждый раз будет этим пользоваться чтобы атаковать вас. Вейгар очень уязвим для ганга, поэтому, во-первых, не заходите слишком далеко за середину, а во-вторых, по возможности рассчитывайте свои средства так, чтобы у вас всегда оставалось золото на варды. В случае ганга единственное, что может сделать Вейгар, это поставить барьер Event Horizon.
1Когда вы получите 6 уровень и соответственно у вас откроется ульт, то не стоит сильно обольщаться и думать, что вот теперь то вы точно будете всех нагибать. Не стоит использовать ульт бездумно, вы всегда должны правильно рассчитывать урон. Для начала посмотрите какие дополнительный заклинания у врага. К примеру у противника может быть Heal или Barrier и это нужно учитывать во время атаки. Также у врага может быть заклинание Cleanse, с помощью которого он может мгновенно избавиться от оглушения вашего барьера Event Horizon и спокойно убежать. По хорошему вы должны просто стоять и постоянно фармить и наращивать свою боевую мощь и в случае, когда враг допускает ошибку, пользоваться этим и наносить урон с помощью комбо Event Horizon + Dark Matter + Baleful Strike. Постарайтесь научиться использовать умение Dark Matter мгновенно в комбо с Event Horizon так, что бы враг сразу же получал оглушение и не мог отойти в сторону. Самое главное научиться немного предугадывать движение врага, чтобы барьер всегда срабатывал и одновременно с ним наносился урон. Старайтесь использовать ульт на врага, чтобы добить его. Уж точно не следует использовать ульт в начале боя, так как его урон будет значительно меньше.
На высоких уровнях Вейгар становится невероятно сильным магом, который способен быстро убить самого толстого врага, а всякие там керри упадут лишь от умения Baleful Strike и Dark Matter. В командных сражениях Вейгар хорош тем, что может оглушить сразу нескольких врагов, при том, что оглушение у него очень долгое. Тут самое главное следить за тем какие дополнительные заклинания взяли враги и не купил ли кто-то из них артефакты, позволяющие мгновенно снять с себя эффекты контроля. Вся сложность Вейгара это научиться правильно использовать два умения: Dark Matter и Event Horizon. Если с этим у вас проблем не возникнет, то врагов вы будете щелкать как орехи. Стоит помнить о том, что Вейгар очень уязвимый чемпион и если команда противника зафокусит вас, то вы умрете за доли секунды. Всегда стоит держатся вместе со своей командой и стоять позади своих толстых товарищей. К слову говоря ваш барьер работает на достаточно большом расстоянии и на максимальном уровне прокачки времени оглушения более чем достаточно, чтобы быстро использовать Dark Matter.
Научиться играть Вейгаром несложно. Надо лишь уметь хорошо фармить в начале игры и правильно использовать несколько умений. Ну и конечно же не забывать о том, что в случае опасности убежать вы вряд ли сможете. Вы либо убиваете врага за прокаст, либо умираете сами.
26.12.2015 — Изменена сборка артефактов, а также распределение талантов.
10.06.2016 — Немного изменена сборка артефактов, а также распределение талантов. Исправлено описание умений и некоторые ошибки в тексте.
27.05.2018 — Гайд немного переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Если один зафокусит другого...
Я всегда начинаю максить w, а q использую просто для ластхита, урон колоссальный,на 4-6 лвл твой прокаст снимает 60% хп железно
Стоит добавить, что есть герои, которые ставят стены, блокирующие умения. Очень неприятная вещь, особенно, когда ульт смывается, как говорится, в унитаз.
Ясуо, например.
Пассивка уже по-другому называется
Так как после нанесения урона врагу, враг воспламеняется, а шанс что враг убежит на лоу хп всегда есть и при этом теперь есть смысл кидать умения в танков.
Из контрпиков хотелось бы отметить вел`коза. Очень уж далеко и больно бьёт. Но опять же если игрок на нем попадать умеет.
Q обычно стоит максить раньше w если планирует долго на миду стоять и противник у вас слабенький попался. Если планируете пораньше начать союзникам помогать, и враг прям щемит, то качайте w.
Старые руны, то бишь колдовство больше подходят к тем наборам предметов, что предложены здесь.
И если не получилось убить комбой, то даже убежать не можешь нормально. Но нафиженный Вейгар страшная штука, это да.