FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
W | Pillar of FlameСтолб пламениСпустя некоторое время Брэнд создает столб огня в указанной области, который наносит 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Все подожженные цели получают на 25% больше урона.
|
Q | SearВыгораниеБрэнд выпускает в указанном направлении огненный шар, который наносит 80 | 110 | 140 | 170 | 200 + (0.55*AP) магического урона одной цели, в которую попадет. Если цель до этого была подожжена, то она будет оглушена на 1.5 секунды.
|
E | ConflagrationВоспламенениеБрэнд мгновенно наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона огнем указанной цели. Если цель была подожжена, то урон получат и враги находящиеся рядом с этой целью.
|
BlazeПоджогСпособности Брэнда накладывают на пораженную цель эффект огня, который в течение 4 секунд наносит урон, в размере 3% от максимального запаса здоровья цели. Складывается до 3 раз. Когда эффект огня достигает максимального значения (3 стака), через 2 секунды цель детонирует, нанося магический урон, равный 12% - 16% (зависит от уровня) + (1% за каждые 60 AP) от максимального запаса здоровья всем врагам в области. Брэнд восстанавливает 6/8/10/12/14/16/18 маны (на уровнях 1/3/6/9/12/15/18), когда убивает бойца, на которого действует Поджог. Если умения Брэнда мгновенно убивают бойца до начала действия Поджога, мана не восстанавливается. Наносит 120% урона монстрам. |
Q | SearВыгораниеБрэнд выпускает в указанном направлении огненный шар, который наносит 80 | 110 | 140 | 170 | 200 + (0.55*AP) магического урона одной цели, в которую попадет. Если цель до этого была подожжена, то она будет оглушена на 1.5 секунды.
|
E | ConflagrationВоспламенениеБрэнд мгновенно наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона огнем указанной цели. Если цель была подожжена, то урон получат и враги находящиеся рядом с этой целью.
|
W | Pillar of FlameСтолб пламениСпустя некоторое время Брэнд создает столб огня в указанной области, который наносит 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Все подожженные цели получают на 25% больше урона.
|
R | PyroclasmОчищение огнемБрэнд выпускает большой сгусток огня в указанную цель. Огонь наносит 100 | 200 | 300 + (0.25*AP) магического урона и отскакивает в соседнюю цель. Всего сгусток огня делает 5 отскоков. Если какие-то из целей подожжены, то сгусток огня кратковременно замедлит их на 30% | 45% | 60%.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
R | Spirit RushПризрачный рывокПри активации умения в следующие 10 секунд Ари может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, нанося 60/90/120 + (0.35*AP) магического урона 3 целям, рядом с которыми пролетит Ари (приоритетно герои).
|
PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
R | Petrifying GazeКаменящий взглядКассиопея наносит 150 | 250 | 350 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в указанной области. Если вражеские чемпионы стояли лицом к Кассиопее, то они получат окаменение (оглушение) на 2 секунды. Если враги стояли спиной, то они будут замедлены на 40%.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
Q | Null SphereСфера пустотыКассадин стреляет в указанную цель пучком энергии, который наносит 65 | 95 | 125 | 155 | 185 + (0.7*AP) магического урона. В следующие 1.5 секунды после использования умения, Кассадин получает щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + (0.3*AP) магического урона.
|
W | Dark MatterТемная материяС задержкой в 1,2 секунды Вейгар наносит 100/150/200/250/300 + (1*AP) магического урона по выбранной области. Каждые 50 зарядов Невероятного зла сокращают перезарядку Темной материи на 10% (суммировано).
|
Q | Baleful StrikeЗлобный ударВейгар выпускает в указанном направлении магическую сферу, которая наносит 80/120/160/200/240 + (0.6*AP) магического урона двум первым целям. Если Вейгар добивает этим умением миньона или нейтрального монстра, то сила умений увеличивается на 1 (AP). Если Вейгар убивает большого монстра или осадного миньона, то сила умений увеличивается на 2 (AP).
|
W | Eye of DestructionОко разрушенияЗерат создает энергетический взрыв в указанной области, который спустя 0.5 секунды наносит 60/90/120/150/180 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 25% на 2,5 секунды. В центре взрыва враги получают на 66,7% магического урона больше, а их скорость передвижения снижается на 60/65/70/75/80% на короткий промежуток времени.
|
Q | ArcanopulseМагический разрядПервое использование: Зерат начинает накапливать энергию, тем самым увеличивая дальность применения умения (максимум 1400). Во время накопления энергии скорость передвижения Зерата снижается на 50% на 1.5 секунды. Также Зерат не может атаковать или использовать другие умения. Второе использование: Зерат стреляет сгустком энергии, нанося 80/120/160/200/240 + (0.75*AP) единиц магического урона всем врагам. Если Зерат не успеет выпустить сгусток энергии в течении 3 секунд, то умение не будет использовано, а Зерат восстановит половину затраченной маны.
|
E | Shocking OrbПоражающая сфераЗерат выпускает шаровую молнию в указанном направлении, которая наносит 80/110/140/170/200 + (0.45*AP) магического урона первой цели, с которой она столкнется. Также враг получает статус оглушения на 0.5-2 секунды. Продолжительность оглушения зависит от того, на сколько далеко пролетела шаровая молния.
|
Q | SearВыгораниеБрэнд выпускает в указанном направлении огненный шар, который наносит 80 | 110 | 140 | 170 | 200 + (0.55*AP) магического урона одной цели, в которую попадет. Если цель до этого была подожжена, то она будет оглушена на 1.5 секунды.
|
W | Pillar of FlameСтолб пламениСпустя некоторое время Брэнд создает столб огня в указанной области, который наносит 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Все подожженные цели получают на 25% больше урона.
|
E | ConflagrationВоспламенениеБрэнд мгновенно наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона огнем указанной цели. Если цель была подожжена, то урон получат и враги находящиеся рядом с этой целью.
|
R | PyroclasmОчищение огнемБрэнд выпускает большой сгусток огня в указанную цель. Огонь наносит 100 | 200 | 300 + (0.25*AP) магического урона и отскакивает в соседнюю цель. Всего сгусток огня делает 5 отскоков. Если какие-то из целей подожжены, то сгусток огня кратковременно замедлит их на 30% | 45% | 60%.
|
BlazeПоджогСпособности Брэнда накладывают на пораженную цель эффект огня, который в течение 4 секунд наносит урон, в размере 3% от максимального запаса здоровья цели. Складывается до 3 раз. Когда эффект огня достигает максимального значения (3 стака), через 2 секунды цель детонирует, нанося магический урон, равный 12% - 16% (зависит от уровня) + (1% за каждые 60 AP) от максимального запаса здоровья всем врагам в области. Брэнд восстанавливает 6/8/10/12/14/16/18 маны (на уровнях 1/3/6/9/12/15/18), когда убивает бойца, на которого действует Поджог. Если умения Брэнда мгновенно убивают бойца до начала действия Поджога, мана не восстанавливается. Наносит 120% урона монстрам. |
Q | SearВыгораниеБрэнд выпускает в указанном направлении огненный шар, который наносит 80 | 110 | 140 | 170 | 200 + (0.55*AP) магического урона одной цели, в которую попадет. Если цель до этого была подожжена, то она будет оглушена на 1.5 секунды.
|
W | Pillar of FlameСтолб пламениСпустя некоторое время Брэнд создает столб огня в указанной области, который наносит 75 | 120 | 165 | 210 | 255 + (0.6*AP) магического урона. Все подожженные цели получают на 25% больше урона.
|
E | ConflagrationВоспламенениеБрэнд мгновенно наносит 70/95/120/145/170 + (0.45*AP) магического урона огнем указанной цели. Если цель была подожжена, то урон получат и враги находящиеся рядом с этой целью.
|
R | PyroclasmОчищение огнемБрэнд выпускает большой сгусток огня в указанную цель. Огонь наносит 100 | 200 | 300 + (0.25*AP) магического урона и отскакивает в соседнюю цель. Всего сгусток огня делает 5 отскоков. Если какие-то из целей подожжены, то сгусток огня кратковременно замедлит их на 30% | 45% | 60%.
|
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Blaze - великолепная пассивка, которая обладает сразу несколькими особенностями. Во-первых, пассивное умение добавляет к вашим умениям дополнительный урон в размере 2%-6% от максимального здоровья цели, что является очень актуальным на всех этапах игры. Во-вторых, подожженные цели получает дополнительные эффекты от основных умений: оглушение, дополнительный урон и так далее. В-третьих, если цель получает сразу 3 эффекта поджога, тов этом случае под врагом появляется своего рода таймер и через 2 секунды происходит мощный взрыв, который наносит АОЕ урон в зависимости от максимального запаса здоровья цели. Благодаря этой пассивке Брэнд является хорошим убиватором врагов с большим запасом здоровья. Также поджог является великолепным инструментом для дополнительного хараса врага на линии.
Sear - умение наносит хороший магический урон, но что самое важное, оно способно оглушить цель, если до этого была подожжена. Очень хорошо использовать это умение после Conflagration, так как в этом случае будет намного проще оглушить врага.
Pillar of Flame - одно из лучших умений Брэнда, которое наносит огромный урон по области. Единственный минус, это небольшая задержка перед тем как появится огненный столб, но при должной тренировке к этому можно привыкнуть и постоянно попадать. Очень удобно использовать умение с целью нанести урон и повесить на всех эффект горения. В случае успеха удобно сразу после этого использовать Conflagration, который нанесет урон по нескольким противникам.
Conflagration - умение хорошо использовать как начальное, то есть для того чтобы точно попасть по цели и повесить эффект горения, а затем использовать что то другое: Sear или Pillar of Flame. При полной прокачке также наносит хороший урон, особенно если цель подожжена и рядом находятся еще враги.
Pyroclasm - если использовать ульт на группу врагов, то суммарно умение нанесет очень много урона. Особенно актуально использовать ульт, когда стычка происходит на узкой лесной тропе и врагам трудно разбежаться в стороны. Огненный сгусток летит довольно быстро, так что если перед вами группа врагов, то можно с уверенностью сказать, что 5 отскоков сгусток сделает точно. Если цели были подожжены, то дополнительно они будут ненадолго замедлены. Сгусток огня отскакивает не совсем в случайном порядке. В первую очередь он отдает предпочтение вражеским чемпионам, а не миньонам. Во вторую очередь сгусток огня выбирает ту цель, на которой висит меньше всего эффектов огня. Таким образом ульт как бы старается активировать эффект взрыва на максимальном количестве врагов.
Если против Брэнда на линии стоит чемпион с сильным прокастом или повышенной мобильностью то вместо Ignite возможно стоит взять Barrier. Так же полезно использовать Teleport, но такой вариант подойдет для очень слаженной команды или в случае когда вы постоянно следите за соседними линиями и готовы в любую минуту телепортироваться и помочь своим союзникам.
12 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Перед тем как делать первый закуп, сначала нужно точно определить какой противник будет стоять против вас. В основном Брэнд это чемпион для центральной линии и против него скорее всего будет стоять аналогичный маг одиночка. Если вы уверены в своих силах и сможете держать противника под постоянным пресингом, то в таком случае лучше взять:
Брэнд далеко не самый быстрый чемпион и не имеет каких-либо умений для быстрого ухода. В связи с этим следующим артефактом есть смысл взять сапоги и немного повысить свою живучесть. Для этого хорошо подойдут следующие артефакты:
Если же дела на линии идут хорошо и вам удается нормально фармить, то в этом случае я бы рекомендовал первым артефактом купить
Умения Брэнда требуют предельной точности попадания. Для того чтобы облегчить эту задачу хорошо прикупить Rylai's Crystal Scepter. Также артефакт увеличивает максимальный запас здоровья, что будет очень на руку. Также стоит улучшить
Затем стоит посмотреть кто из команды противника имеет наибольший урон. Если доминируют чемпионы с физической атакой, то стоит купить Zhonya's Hourglass. Этот артефакт добавит и физической защиты и увеличит магическую атаку. Так же в нашем арсенале появится дополнительное умение, которое может сделать героя неуязвимым. Также стоит отметить Void Staff, который поможет в случае, если в команде противника много героев с хорошим магическим сопротивлением.
1Как правило маги противника не сильно заботят Брэнда, но есть исключения. Против магической атаки лучше всего взять на выбор Abyssal Mask или Banshee's Veil.
Брэнд имеет очень сильный прокаст и способен нанести большой урон по площади, но для всего этого нужно много маны. В случае затяжных боев и без отсутствия синего бафа Брэнд может испытывать большие проблемы с маной, если такая ситуация возникает часто, то будет достаточно купить
Наиболее сбалансированная сборка на Брэнда может выглядеть следующим образом:
В этом случае мы получаем чемпиона с хорошей магической атакой и отличной живучестью. Само собой при другой сборке можно добиться более высокого урона, но это уже будет в ущерб здоровью. Основные изменения в этом билде можно предпринять в случае, если нужно добавить защиты от магии, но это бывает реже. Также есть проблемы с маной, но они решаются наличием синего бафа.
Если вы начинали игру с ранней покупки
Во всех сборках сапоги Sorcerer's Shoes можно спокойно заменить на Ionian Boots of Lucidity. Для Брэнда важно не только наносить хороший урон, но и часто использовать свои умения, так что данные сапоги будут очень актуальны.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе для Брэнда сапорта лучше всего использовать следующие предметы:
Конечный же вариант на самом деле будет не сильно отличаться от варианта, когда вы играете на центральной линии. Пожалуй основным различием будет наличие Shard of True Ice. Если это не требуется, то лучше артефакт со временем заменить (хотя такое возможно только в очень затяжной игре). Конечный вариант сборки для сапорта может иметь следующий вид:
В некоторых случаях Zhonya's Hourglass можно заменить на Rabadon's Deathcap или Morellonomicon.
Учитывая то, что Брэнд это герой в основном для центральной линии, то и лучшим его союзником в первой половине игры будет лесник. Стоит следить за тем как передвигается ваш противник и использует ли он варды. Если вы видите что враг на линии прикупил варды и явно поставил их рядом в лесу, то стоит сразу маякнуть своему леснику, чтобы он не тратил свое время и не шел с попыткой ганга. Самим же в это время стоит засечь время и ждать когда вард пропадет. Как правило по окончанию действия варда, опасливый противник пойдет его обновить, хорошо если в этот момент ваш лесник уже будет на подходе. В остальных же случаях вашими лучшими союзниками будут мини карта и личный опыт игры.
Ниже хотелось бы рассмотреть наиболее опасных врагов, которые могут встретиться Брэнду на центральной линии.
Очень шустрый противник на 6 уровне. В отличии от Брэнда, Ари обладает сферой Orb of Deception, которая пролетает через всех врагов и попасть этим умением проще. Второе чего стоит опасаться это умение Charm. По сути Ари является аналогом Брэнда с очень похожими по действию заклинаниями. На 6 уровне следует играть крайне аккуратно, так как враг может легко увернуться от умений с помощью Spirit Rush и тут уже ничего не поможет. В остальном все будет зависеть от того, кто из вас попадает умениями чаще. Преимущество Брэнда перед Ари в том, что ему немного проще фармить, этим нужно обязательно пользоваться. | |
До появления ульта Акали является очень уязвимым персонажем, по этому с начала игры нужно играть максимально агрессивно. Единственно стоит обращать внимание на подходы к вашей линии, чтобы не стать жертвой ганга. Когда Акали получит ульт, она обязательно будет пытаться убить вас. В момент когда Акали прыгает на вас с ульта нужно просто использовать Conflagration + Sear, а затем поджечь Pillar of Flame и спокойно отойти. Пару таких приемов и вы быстро отвадите противника от попыток убить вас. Если вы играли в начале хорошо и отлично фармили, то преимущество по артефактам должно быть на вашей стороне. | |
До 6 уровня Брэнд имеет преимущество перед Энни за счет того ,что его умения работают на большее расстояние. Опасаться стоит пассивки Энни Pyromania. Следите за тем когда она стакает ее и не попадайтесь под оглушение. С появлением ульта Энни может использовать Flash и быстро вынести Брэнда за прокаст. В этом случае необходимо постоянно держать дистанцию и следить, чтобы запас здоровья был полон. Даже если вы захотите оглушить Энни с помощью Sear, сделать это будет весьма проблематично, потому что между вами и Энни будет стоять медведь. Необходимо до 6 уровня максимально давить противника, не давая Энни нормально фармить миньонов, при этом самим не упускать ни одного. | |
За счет своих ядов Кассиопея быстро может вывести из себя. Она будет стараться держать расстояние и постоянно кидать яды. До 6 уровня Кассиопея не станет лезть в лоб, так как будет опасаться вашего оглушения, но с появлением ульта ждите того, что она использует Flash, а затем Petrifying Gaze. В этот момент нужно резко развернуться и сразу после ульта оглушить ее. Конечно уворачиваться от яда Кассиопеи не самое простое занятие, но вполне реальное. | |
Физз является одним из лучших контрпиков Брэнда. В борьбе против такого чемпиона стоит отойти от стандартной тактики и в первую очередь прокачивать умение Conflagration. Всегда стоит держать наготове умение Sear и оглушать с помощью него врага ,если тот прыгает к вам. Основная проблема Физза это его умение Playful / Trickster, с помощью которого он сможет увернуться от долго кастующихся или массовых умений. Если на 6 уровне вы вдруг решите использовать свой ульт, то в первую очередь стоит убедиться в том, что это его умение находится в перезарядке. До 6 уровня Брэнду намного проще фармить, тут самое главное следить за тем, чтобы Физз резко не прыгнул к вам. Если начала игры вы отстояли без смертей и с явным преимуществом по убитым миньонам, то дальше дела пойдут хорошо. В противном же случае у вас будут явные проблемы, так как в арсенале Физза появится ульт, с помощью которого он убьет вас крайне быстро. | |
Стоит понимать, что Кассадин представляет из себя реальную угрозу, когда у него появится ульт. Все начало матча стоит играть максимально агрессивно и постоянно атаковать врага. Максимум, что Кассадин сможет вам противопоставить это умение Null Sphere, но в случае постоянного прессинга ему рано или поздно придется использовать его для фарма миньонов. С появлением ульта необходимо просто постоянно держать наготове оглушение и быть готовы сразу же использовать его в момент когда Кассадин прыгает к вам. Если до 6 уровня Кассадин был лишен нормального фарма, то ему уже будет сложно что то вам противопоставить и ему придется пытаться делать ганги на другие линии. Тут важно чтобы вы вовремя сигнализировали своей команде о том, что Кассадин ушел с линии и возможно собирается сделать вылазку с целью убийства. | |
Вейгар может стать большой проблемой, если дать ему в начале игры спокойно фармить мобов. Старайтесь играть в начале максимально агрессивно и не давать ему добивать миньонов, иначе он быстро настакает магического урона и к появлению ульта будет иметь в своем арсенале прокаст, способный убить вас в считанные секунды. Не стоит боятся его оглушения или умения Dark Matter, так как у него не будет особо на них маны, а урон от них будет маленьким, так как он будет максить умение Baleful Strike. | |
Если сравнивать двух хорошо скилованых игроков, то Зерат конечно выиграет линию. В первую очередь такое преимущество связано с высокой дальностью применения умений Зерата за счет Eye of Destruction. С такой дальностью Зерат будет постоянно использовать для фарма и пресинга умение Arcanopulse. Если вы попытаетесь выйти на него в лоб с целью оглушить, то получите в ответ равносильное оглушение от умения Shocking Orb. Если у вас нет выбора кроме того чтобы стоять против такого чемпиона, то все свои усилия стоит направить на аккуратный фарм миньонов. Пытаться чтото сделать против такого героя можно только в том случае если против вас играет явный новичок. |
Это отличная комбинация для того чтобы стоять на линии против одиночной цели. В случае попадания первых двух умений, гарантированно наносится большой урон, а противник получает оглушение. После оглушения добавляем последнее из комбо умение и делаем пару тычек с руки. Если противников несколько, то мы также наносим хороший урон по площади, так как умение Conflagration за счет горения будет наносить урон соседним целям.
Это комбинация хорошо подойдет против битвы с одиночной целью, со способностями уворота и быстрого передвижения. В случае попадания первых двух умений цель получит оглушение, за время которого можно спокойно использовать Pillar of Flame и нанести повышенный урон за счет горения. Эта комбинация позволяет проще всего вещать на врага 3 заряда пассивки и вызывать дополнительный взрыв.
1Самая опасная в плане применения комбинация, так как мы лишаемся возможности оглушить цель. Основное преимущество это большой урон по группе врагов и одиночным целям. Еще раз повторюсь, это самая опасная комбинация, которую лучше использовать только в том случае, когда вы уверены что точно убьете противников или уверены в том, что они точно не нападут на вас в ответ.
Выше мы рассматривали в основном Брэнда мага, но существует Брэнд и в роли сапорта. Это случается крайне редко, по этому мы упустим подобные рассуждения, а будем говорить только об основной его роли.
В начале игры Брэнд имеет большое преимущество против большинства чемпионов и это преимущество нужно реализовывать. В первую очередь необходимо как можно чаще использовать умение Pillar of Flame ну и само собой им нужно попадать. Проще всего это делать в тот момент когда противник подходит ближе к миньонам с целью добить. Как правило в этот момент игроки очень сосредоточены на фарме и на том, что бы не пропустить заветные деньги. Двигаются они очень предсказуемо и попасть столбом огня становится намного проще. Сразу после попадания стоит посмотреть нет ли возможности попасть по противнику Sear и оглушить его. Также умение Pillar of Flame отлично подойдет для фарма в том случае, если противник попался крайне сложный и пытаться убить его нет смысла. Большинство игроков не ожидают в начале игры того, что вы будете наносить такой большой урон от заклинаний. Если вам удалось несколько раз подряд попасть Pillar of Flame, то можно попробовать использовать Flash и зажечь противника с помощью Ignite. Сделав еще пару тычек вдогонку можно легко заработать первое убийство. Не стоит сильно увлекаться прессингом противника, так как он сразу попросит помощи от своего лесника и вы можете стать легкой добычей, так как Брэнд не обладает умениями для побега. Либо заранее используйте варды на подходах к центральной лини, либо постоянно следите за мини картой и не стойте подолгу на территории врага.
Ближе к середине игры лучше всего переходить от фарма к активным действиям. Во первых стоит прикупить вардов и забрать синий баф. Вместе со своим лесником можно быстро забрать дракона и отправиться в ганг на линии. Брэнд это конечно не инициатор сражения, так как ему сложно быстро подойти к цели, исключением является только Flash, но использовать его лучше в самых крайних случаях, так как это единственное заклинание в арсенале Брэнда, которое может спасти ему жизнь. Если вам удастся вынудить противников играть командно, то это будет даже хорошо, так как основной потенциал Брэнда открывается именно в командных битвах. Если тупо оставаться на центральной линии, то ни к чему хорошему это не приведет. Брэнд явно доминирует в начале, но ульт у него явно не для соло игры и в этом вы быстро убедитесь.
На позднем этапе игры перед атакой стоит как следует изучить состав команды, а не тупо спамить умения куда попало. Урон конечно Брэнд наносит хороший, но нужно думать и своей команде. Для начало нужно выделить того, кто среди врагов наносит явно больший урон. Это может AD чемпион или маг, реже кто то другой. В эта цель и будет нашим приоритетом. Если вам удастся попасть Pillar of Flame и Sear, то можно считать ,что пол дела мы уже сделали. Цель с малым сопротивлением получит огромный урон и будет оглушена. В этот момент ваши союзники как правило понимают что им делать и быстро добивают цель. Дальше уже стоит расправляться со остальными дамагерами и сапортами. Танков лучше оставить напоследок. За счет того, что умения Брэнда преимущественно наносит урон по площади и поджигают врагов, танки будут терять здоровья в процентном соотношении и к концу боя уже тоже будут изрядно измотаны.
Брэнд не самый простой чемпион в плане обучения. Умения с одной стороны кажутся простыми, но ими нужно попадать и быстро реагировать на то, в какой последовательности их использовать в конкретной ситуации.
21.05.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты, в том числе описание умений.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
1)Один из лучших убиц танков в игре
2)После оглушения добавляем последнее из комбо умение
Написано в плюсах персонажа, последней строкой.
~становитЬся
что делатЬ?
Очень слабенькая и неспешная даже на 15 уровне авто-атака, даже с учётом поджога, зависящая от СИЛЫ. В сетах не увидел ни одного артефакта на +силы, стоят они дорого, поэтому замкнутый круг :
Миньонов не фармит, ибо нет силы.
Силы нет без артефактов.
Артефактов нет, ибо во-первых не фармит, а во-вторых всё немногое золото уходит в артефакты на силу умений.
Способности чуточку помогают уже в самом конце, но не тратить же их на миньонов, растрачивая перезаряд и драгоценную ману.
Или я чего-то не понимаю в игре? Объясните пожалуйста
Пропущено слово.