League of Legends — Гайд по герою Anivia (Анивия) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Анивия / Гайд по герою Анивия

League of Legends — Гайд по герою Anivia (Анивия)

Anivia
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье4801874
Регенерация здоровья5.514.9
Мана495920
Регенерация маны821.6
Броня21.2289.2
Магическая защита3038.5
Урон51.376105.8
Дальность атаки600600
Скорость атаки0.6250.804
Скорость передвижения325325

Passive

Q

W

E

R

Rebirth - одно из лучших пассивных умений, которое хотел бы иметь в своем арсенале любой маг. Особенно пассивка актуальна в начале игры, когда по сути у Анивии есть дополнительная жизнь. Также это умение отлично работает в масс замесах, когда противникам приходится тратить время на то, чтобы помимо Анивии еще уничтожить и яйцо. Сравнительно небольшая перезарядка позволяет Анивии всегда рассчитывать на шанс воскрешения, особенно если бой идет не один на один, а с вами есть союзник, который в случае гибели сможет защитить яйцо. Обратите внимание, что с повышением уровня увеличивается и защита яйца, так что врагам будет требоваться все больше и больше времени для его уничтожения.

Flash Frost - превосходное умение, которое не только наносит магический урон, но и способно замедлить и оглушить сразу нескольких врагов. Правильное применение этого умения требует некоторой тренировки, так как ледяная глыба летит медленно и порой необходимо предугадывать поведения врага. Очень важно то, что ледяная глыба на некоторое время накладывает эффект замораживания на противников, что позволяет эффективно использовать умение Frostbite.

Crystallize - одно из самых сложных в плане применения умений Анивии. По началу может показаться, что умение бессмысленно, так как не наносит урона и вообще никак не взаимодействует с вражескими героями, но само собой это не так. На просторах League of Legends вообще очень мало умений, которые бы создавали какие-либо преграды на карте и вот как раз одной из такой, причем лучшей, преградой обладает умение Анивии. Применений ледяной стены просто масса. Можно перегородить путь отступления врагов или же наоборот защититься от нападения врага. На последнем уровне умения, стена становится просто огромной и ею можно перегораживать большие переулки. Особенно хорошо стена сочетается с ультом Анивии.

Frostbite - в этом умении в первую очередь стоит обратить внимание на тот факт, что оно наносит двойной урон по замороженной цели, по-этому использовать его лучше в связке с Flash Frost или Glacial Storm. Плюс умения в том, что в отличии от других умений, это направленный скил, которым уже не промахнешься, но к сожалению работает оно только на одну цель.

Glacial Storm - благодаря ульту Анивия становится просто божественным чемпионом. Огромный урон, большая площадь применения (при максимальном размере пурги), возможность передвигаться во время действия ульта, замедление, возможность отключить в нужный момент и маленькая перезарядка. Сложно представить о чем еще можно мечтать. Но за все это великолепие Анивии приходится платить огромными затратами маны.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

14101213
814151718
23579
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При начальном закупе чаще всего для Анивии берут следующие артефакты:

Учитывая то, что Анивия в первую очередь страдает от нехватки маны, то и артефакты следует покупать именно на реген и на максимальный запас маны. Наиболее эффективными предметами являются Rod of Ages и Archangel's Staff. Артефакт Rod of Ages конечно же покупается в первую очередь, так как он позволяет постоянно восстанавливать здоровье и ману при получении нового уровня, а также в течении первых 10 минут характеристики предмета будут увеличиваться. Archangel's Staff хорош тем, что постепенно увеличивает максимальный запас маны, заметно повышает урон и в последствии он превращается в Seraph's Embrace, который в свою очередь заметно повышает выживаемость героя в бою за счет активируемого щита. Остальные артефакты покупаются на повышение магического урона или выживаемость. Конечный вариант сборки может выглядеть следующим образом:

Если Zhonya's Hourglass не требуется, то его можно заменить на Luden's Echo или что-то другое.

Плюсы:

  • Отличнейшая пассивка.
  • Начиная с 6 уровня очень легко фармит.
  • Очень мощный ульт Glacial Storm, который помимо массового урона еще и отлично замедляет врагов.
  • Большой прирост урона к умениям от артефактов, что делает умения Анивии очень сильными на протяжении всей игры.
  • Анивия может очень хорошо контролировать бой и держать врага на нужном расстоянии.

Минусы:

  • Не самый простой герой в плане обучения. Особенно сложно правильно научиться использовать ледяные стены.
  • Слабый чемпион в начале игры.
  • Медленная анимация автоатаки, что делает проблемным добивание миньонов.
  • Анивия очень сильно зависит от маны и даже с артефактами на ману, необходимо постоянно брать синий баф, чтобы хоть как-то компенсировать эту проблему.
  • Ледяная глыба умения Flash Frost летит чрезвычайно медленно, из-за чего враги могут легко увернуться, особенно если речь идет о больших расстояниях.

Наиболее выгодной позицией для Анивии является центральная линия, соответственно и рассматривать мы будем чемпионов, которые чаще всего там играют и будут создавать проблемы для нашего героя.

Благодаря своей мобильности из-за ульта Spirit Rush Ари может с легкостью уворачиваться от умений Анивии, что делает ее чрезвычайно сложным противником на линии. До появления ульта Ари конечно будет не такой сильной. Против такого чемпиона необходимо научиться уворачиваться от скилов Charm и Orb of Deception и играть максимально аккуратно, так как одна ошибка может быть фатальной. Необходимо максимально хорошо фармить. Например можно между пачками миньонов подфармливать волков и остроклювов.
До появления ульта Энни необходимо в первую очередь следить за пассивкой Pyromania, с помощью которой она может оглушить вас. На 6 уровне Энни будет обладать очень хорошим прокастом, который с легкостью убьет вас. Особенно это касается ульта медведя Summon: Tibbers. В борьбе против Энни лучше всего пытаться подловить ее на ледяной глыбе Flash Frost, а затем добавлять сверху Frostbite. Играть нужно максимально аккуратно, так как в случае смерти даже яйцо Анивии не поможет, так как медведь разнесет его за пару секунд.
В отличии от Анивии Кассиопея чувствует себя просто превосходно в начале игры, так как имеет отличный урон от умений, которыми сложно промахнуться. Также Кассиопея имеет хорошую мобильность. Стоять и фармить против Кассиопеи очень и очень сложно, так как она будет постоянно вас давить. И даже с появлением ульта ситуация не особо меняется, так как у Кассиопеи появляется не менее замечательный ульт. Также как и против Энни играть необходимо максимально аккуратно и стараться хорошо фармить до 6 уровня. С появлением ульта можно пробовать использовать комбо Glacial Storm + Frostbite, но делать это нужно тоже осторожно, иначе можно получить ульт в ответ от Кассиопеи. Лучшим вариантом конечно будет подловить врага на Flash Frost, но из-за высокой скорости передвижения Касиопеи сделать это будет непросто.
Диана получает просто громаднейшее преимущество когда получает 6 уровень и в ее арсенале появляется ульт Lunar Rush. Лучше всего постоянно держать готовым умение Flash Frost и использовать его когда Диана прыгает к вам. Пытаться что то сделать против толково игрока будет сложно. Пользуйтесь тем, что вы способны хорошо фармить и обязательно убивайте волков и остроклювов, стоящих рядом в лесах. Если вам удастся перефармить Диану, то в масс замесах это будет играть решающую роль.
В игре против Физза важно понимать то, что он сильнее в начале игры и лезть в лобовой бой с ним нет никакого смысла. Лучше всего постоянно держать наготове Flash Frost и использовать его когда Физз будет делать выпад в вашу сторону. Попасть ледяной глыбой на расстоянии будет крайне сложно, так как Физз просто будет использовать свое умение Playful / Trickster и неудачный бросок будет переходить в ваше бегство. Пользуйтесь тем, что Физз не обладает атакой дальнего боя и вы сможете фармить миньонов на расстоянии. С появление ульта очень важно не зевать и не попасть под действие акулы Chum the Waters. Увернуться от этой рыбы более чем реально, просто следите за поведение Физза и станет ясно когда он пойдет в решающую атаку. С появлением же вашего ульта становится возможным постоянно использовать комбо Glacial Storm + Frostbite.
По началу Кассадин не будет представлять особой угрозы. Все, что он будет делать это спамить умением Null Sphere, но это не должно вас останавливать, чтобы постоянно давить его. Кассадин не обладает атакой дальнего боя и не имеет в начале никаких умений способных быстро сократить дистанцию до вас. Он начнет представлять особую опасность с появление ульта Riftwalk. Чаще всего Кассадин будет нападать из кустов, так как возможно будет перемещаться между линиями. Боятся его не стоит. Если у вас полное здоровье, то вы спокойно его убьете с использованием ульта. А вот стоять с неполным здоровьем крайне нежелательно, так как прокаста Кассадина может хватить на то, чтобы убить вас до того, как вы что то сделаете. Лучше всего вардить подходы к вам и тогда нападения Кассадина не станут такой уж неожиданностью.
В игре против Ле Блан действовать нужно максимально аккуратно и постоянно держать дистанцию. Само собой враг будет постоянно использовать умения Sigil of Malice и Distortion, но особую опасность представляют не они, а умение Ethereal Chains, которое способно приковать вас к земле. Ethereal Chains имеет небольшую дальность и главное научиться уворачиваться от этих цепей. Если Ле Блан делает выпад в вашу сторону, то всегда лучше держать наготове Flash Frost. До появления ульта против Ле Блан лучше особо не принимать агрессивных действий, так как ее контратака скорее всего убьет вас.
Орианна является очень сильным чемпионом в начале игры и не стоит пытаться тягаться с ней, так как ее заклинания используются намного проще и она просто вас передамажит. Лучше всего играть от защиты, то есть фармить миньонов и монстров в лесу и не пытаться делать выпады в сторону врага, пока у вас хотя бы не появится ульт.

Стиль игры Анивии в начале игры во многом зависит от противника. Анивия чаще всего начинает бой с центра и тут возможны два варианта развития событий, либо противник силен и приходится пытаться фармить и играть максимально аккуратно, либо противник позволяет постоянно автоатачить его. К слову говоря, хотя анимация автоатаки у Анивии очень медленная, зато она имеет очень большую дальность применения. Если противник слаб или боится вас, то стоит постоянно проводить комбо из Flash Frost + Frostbite. Если враг попадается под ледяную глыбу, то он автоматически теряет большое количество здоровья. Также в начале игры стоит особое внимание уделить контролю миникарты, так как Анивия может легко стать жертвой вражеского лесника. По возможности нужно использовать варды и контролировать основные подступы к вам. Если в начале игры на вас идет явный ганг, то самая главная задача это добраться до башни и в случае смерти пассивка Анивии спасет вам жизнь.

С появлением ульта будет правильным, если союзний лесник будет отдавать вам синий баф, а вы будете попутно фармить не только миньонов на линии, но еще периодически захватывать волков и остроклювов рядом с вами в лесу. Это позволит заметно лучше фармить и получать дополнительный опыт. Также с появлением ульта, можно начинать давить противника и не давать ему спокойно фармить. Даже с синим бафом Анивия будет терять ману катастрофически быстро, по-этому первыми артефактами, которые стоит приобрести, это те, что дают хороший реген маны и увеличивают ее максимальное количество. Подробно об этом мы говорили в разделе покупки артефактов.

Анивия обладает отличным ультом, который замедляет врагов в большом радиусе, но это не значит, что ваш герой будет всех нагибать. Существует огромное количество чемпионов, которые вынесут Анивию просто на раз два. Анивия маг, по этому и держаться лучше за спинами своих союзников. Исключением будут являться ситуации, когда необходимо догнать противника и отрезать его с помощью ледяной стены от остальных врагов.

Умения Анивии обладают хорошим приростом магической силы от артефактов, что делает этого героя очень сильным к концу игры. Особенно хорошо этот чемпион чувствует себя в лесных битвах на узких тропках, а не на линиях. Старайтесь пользоваться этим преимуществом. Как правило отрезанный ледяной стеной противник под вашим ультом уже ничего не сможет сделать. Спасти в таких ситуациях может только Flash, но в отличие от ваших умений, вспышка имеет огромную перезарядку.

Анивия очень приятный и интересный чемпион. Если ваша команда не играет пассивно, а постоянно делает резкие выпады в сторону противника, то Анивия быстро найдет свое применение. Конечно в плане обучения это не самый простой чемпион, так как почти каждое умение требует особой сноровки, будь то ледяная глыба или ледяная стена, но это и не самый сложный чемпион. В любом случае, время затраченное на обучение игры за Анивию не пройдет даром. Встретив в противниках такого чемпиона вы уже будете точно знать на что он способен и как будет действовать.

Обновления

21.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

22.05.2016 — Исправлено описание некоторых умений. Немного изменена основная сборка артефактов и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Анивия / Гайд по герою Анивия

FN SCAR (18.07.2015) В минусы чемпиона можно добавить что пассивка становится бесполезной после 20-й минуте у неё же все характеристики понижаются и её можно бить.
Редактор (18.07.2015) В любом случае есть маленький шанс, что союзники не дадут разбить яйцо. Но в целом я согласен с тем, что уже в середине и конце игры яйцо помогает мало.
weal51 (07.06.2016) наоборот потом хар-ки повышаются
SkillSion (26.10.2015) Легко научиться играть?Серьезно?
I'm 666 (06.02.2016) Да за нее играть нечего
qster5 (22.03.2016) Вы уверены что безжалостный а не медитация в талантах? а так же ассасин а не тайник? Если все правильно, то по какой стратегии, можно узнать?
Alister Crowly (16.06.2016)Rod of Ages уже не тот, он больше не восстанавливает здоровье и манну с уровнем, так что лучше сборку начать с капли Tear of the Goddess.
Редактор (16.06.2016) Да, Rod of Ages стал работать несколько по другому, но все же Catalyst of Aeons (из которого собирает RoA) дает возможность восстанавливать, и здоровье, и ману на линии. В то время как капля даст только ману и реген маны.
mimi (11.08.2016) можете добавить билд на анивию саппорта?
Jacibe (22.10.2016) В описании первого скилла есть опечатка, написано Анивиа
Редактор (22.10.2016) Исправлено.
Gendos13 (08.11.2016) Главное на анивии - научиться фармить , остальное придёт с опытом и пониманием игры.
Sir_SkyFox (30.11.2016) Насчет Орианы, там скорее всего ошибка, почему фармить лес??
Какие выпады за Анивию???
Какие ведьмы в лесу????
Исправьте пожалуйста.
AstraKiLL (04.02.2017) Опечатка в слове Физз в описании вражеских чемпионов
Редактор (05.02.2017) Исправлено.
Иллаой (03.05.2017) "В игре против Физза важно понимать то, что он сильнее в начале игре и лезть в лобовой бой с ним нет никакого смысла. Лучше всего постоянно держать наготове Flash Frost...". В начале игрЫ.
Редактор (03.05.2017) Окончание слова исправлено.
xXx_Yarik_xXx (07.10.2017) вот я люблю анивию для меня она очень простой чемпион.Вы говорите, что Анивия очень сильно зависит от маны и даже с артефактами на ману, необходимо постоянно брать синий баф, чтобы хоть как-то компенсировать эту проблему, но когда я играю у меня этих проблем нет! Я просто фармлю, а потом делаю резкий выпад на противника и всё -100%хп. Может вы имели маназатратна, если убивать миньонов ультой?
sHao (17.12.2017) Вот вам небольшой лайфхак как быстро и главное "неманазатратно" фармить крипов. Ведь по сути к мид или лейт гейму у всех(?) героев есть какая-то способность или вещь, которая позволяет очень быстро и незатратно фармить. А вот анивия не может похвастаться экономией маны в фарме, но все-таки есть способ сократить затраты маны на фарм в двое,а то и втрое. Оссобенно это помогает в мид гейме, когда фарм действительно идет в копеечку и при этом тебе еще надо не отставать в фарме от противника, поэтому многие игроки часто не экономят на мане при фарме за анивию. Тем самым часто покидая линию, чтобы восполнить нехватку маны. А ВОТ И САМ ЛАЙФХАК: улту нужно использовать, вот только не до талого, включите ульту на 1-3сек (в зависимости от того, на сколько ты прокочал flash frost, и в зависимости урона от ульта), поэтому я бы немного поменял скилл билд и отдал бы парочку улучшений в мид гейме первому скилу, а так премущественно качайте 3 скилл. ПРОДОЛЖЕНИЕ: так вот после использования ульта так, как я сказал, добивайте крипов 1 скиллом. ВНИМАНИЕ: таким образом мы становимся уязвимы к ганку противника, поэтому лучше перед фармом провардить территорию и держать на готове стенку (главное в этом сосредоточиться, иначе в важный момент стенку ты поставиш мягко говоря *ерово). ВЫВОД: я бы предоставил вам математичекие расщеты, но я ленивая жопа, там и так видно, что маны тратится меньше, чем если просто фармить ультом. Да и шанс упустить крипа, фармя таким способом, движется к нулю. Хотя мой способ и кажется простым, но ловкость рук тут просто необходима. И если ваши затраты маны не меняются, то проблема скорее всего в вас и в вашем контроле персонажа. Нудненько вышло....всем спасибо всем пока.
* * * * * (13.12.2017) "Как правило отрезанный ледяной противник" стеной над добавить)
Редактор (13.12.2017) Добавлено пропущенное слово.
Amoxid (07.02.2018) Поправьте руны "Вдохновение". Взять "Магическую обувь" и "Самое время" Уже не выйдет.
Редактор (07.02.2018) Скоро поправим.
ArGleb (25.03.2018) Кажется, составляя список трудного матчапа для Анивии, составитель понятия особого не имел ни о том, о ком пишет, ни о том, для кого пишет:
Ари
Да, ульта опасная и всё такое. Но кулдаун у Ари достаточно большой, так что за весь прокаст она у вас только выбьет пассивку (если попадет всем) а дальше, скорее всего, у неё не будет ульта. Убить её не должно представлять труда. И в целом игра против Ари на Анивии проста - стоишь фармишь за крипами, чтобы не поймать ешку Ари, если Ари инициирует - сразу стан в лицо, т.к. между прыжками ульты Ари есть время. Следующий прыжок можно заблокировать вешкой (после прыжка Ари врежется в стену и будет либо стоять ждать следующий прыжок, либо пойдет обходить). За это время вы должны уже отойти на более-менее подходящее расстояние. Не стоит забывать, что ваши умения накладывают замедление.
С Энни согласен, так и быть :D

Кассиопея очень зависимый от скилла чемпион, у разных игроков разный стиль, да и доджить её несложно, в принципе. А стенка спокойно зарешает инициацию Касси, которая сойдет на нет

Диана контрит Анивию, сбивая ульт, без помощи лесника мало-мальски понимающая Диана разнесет вас в пух и прах. Я доджу игры против Дианы, слишком бесящая.

Физз. Ситуация почти та же, только Физз ещё и может вас трейдить и убивать, практически не теряя хп, т.к. и ешку и кушку может задоджить соответственно своими ешкой и кушкой. Играть очень сейфово с третьего, а то и второго уровня, ждать лесника.

Кассадин. Вот кто действительно самый сильный контр Анивии. Следует помнить, что кушка Кассадина СБИВАЕТ вашу ульту. Соответственно он доджит ваш стан, сбивает вам ульт, бьет вас по лицу, выключает вашу ульту, бьет вас по лицу и убивает.

Леблан. Стойте за крипами, чтобы она не смогла попасть по вам ешкой. Поверьте, без ешки Леблан в начале мало что может сделать. Если она вылетает в вас вешкой, станьте, бейте ешкой и просто уходите. Сила Леблан в пассивке, нормальный урон без прока пассивки она не нанесет.

Орианна будет запушивать и гонять вас от крипов. Лайн терпимый, хоть и неприятный. Без лесника она вас выиграет или просто загнобит.

Редакторы, уберить пожалуйста "фармить ведьм в лесу" т.к. ведьм в лесу больше нет >.> В описании лейнинга с Орианной
Редактор (25.03.2018) Спасибо за емкий комментарий. Информация о ведьмах удалена.
ArGleb (25.03.2018) Ещё хотелось добавить
Игнайт не нужен Анивии, она не убийца. Берите телепорт (чтобы быстро возвращаться на линию и продолжать фармить) или барьер (чтобы, вау, жить)
Брать вешку на восьмом уровне - это, простите, идиотизм. Комбо ульт+вешка+кушка или просто кушка+вешка очень важный аспект игры на Анивии.
Illustris (16.07.2018) Наверное стоит отметить что Flash Frost может наносить двойной урон, так как ее можно взрывать не в тот момент когда шар достигнет цели, а чуть погодя, тогда цель получит урон как от взрыва шара так и от того что он пролетел через нее.
Во-первых, это значительно увеличивает урон по неуклюжим оппонентам.
Во-вторых, после 2-3 уровня Flash Frost имея всего 40-50 AP используя такой прием можно одной кнопкой забирать крипов дальнего боя. и без проблем фармить линию.