FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Short FuseВспыльчивостьКаждые 12 секунд Зиггс наносит обычной атакой дополнительно 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 100 | 112 | 124 | 136 | 148 | 160 + (0.30 | 0.40 | 0.50 * AP бонус увеличивается каждые 6 уровней) магического урона. Перезарядка умения уменьшается на 4 | 5 | 6 секунд при каждом использовании любого из умений. Умение наносит на 100% больше урона зданиям и башням. |
Q | Bouncing BombПрыгающая бомбаЗиггс кидает бомбу в указанную область, которая наносит 85/130/175/220/265 + (0.65*AP) магического урона. Если в месте приземления бомбы не окажется врагов, то бомба два раза отпрыгнет от земли и все равно взорвется, но уже немного дальше.
|
W | Satchel ChargeВзрывпакетЗиггс устанавливает на земле динамит, который взрывается через 4 секунды и наносит 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.5*AP) магического урона. Динамит можно активировать раньше, если еще раз использовать умение. Помимо урона динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Динамит отбрасывает и самого Зиггса, но урон само собой не наносится. Мгновенно уничтожает башню, если у нее осталось меньше 25% | 27.5% | 30% | 32.5% | 35% прочности.
|
E | Hexplosive MinefieldМинное полеЗиггс устанавливает на земле 11 мин, каждая из которых наносит 40/75/110/145/180 + (0.3*AP) магического урона врагу, наступившему на одну из них. Помимо урона мины снижают скорость передвижения врага на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Если враг уже наступил на мину, то следующая мина нанесет ему лишь 40% урона. Мины видят абсолютно все игроки. Через 10 секунд мины сами пропадают.
|
R | Mega Inferno BombСтрашно большая бомбаЗиггс кидает огромную бомбу на большое расстояние, которая наносит 300 | 450 | 600 + (1.1*AP) магического урона всем врагам в центральной зоне поражения. С краю взрыва враги получают на 33% меньше урона.
|
E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
W | DistortionИскажениеЛе Блан прыгает в указанную область и наносит всем врагам 75/115/155/195/235 + (0.6*AP). Если в течении 4 секунд повторно использовать умение, то Ле Блан вернется в начальную точку.
|
E | Ethereal ChainsЭфемерные цепиЛе Блан бросает иллюзорную цепь в указанном направлении. Если цель попадает во вражеского бойца, она наносит 40/60/80/100/120 + (0.3*AP) и Ле Блан получает истинное видение. Если в течении 1.5 секунд цель не убежит и не разорвет цепь, то получит дополнительно 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет прикована к земле на 1.5 секунды.
|
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
Q | Bouncing BombПрыгающая бомбаЗиггс кидает бомбу в указанную область, которая наносит 85/130/175/220/265 + (0.65*AP) магического урона. Если в месте приземления бомбы не окажется врагов, то бомба два раза отпрыгнет от земли и все равно взорвется, но уже немного дальше.
|
W | Satchel ChargeВзрывпакетЗиггс устанавливает на земле динамит, который взрывается через 4 секунды и наносит 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.5*AP) магического урона. Динамит можно активировать раньше, если еще раз использовать умение. Помимо урона динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Динамит отбрасывает и самого Зиггса, но урон само собой не наносится. Мгновенно уничтожает башню, если у нее осталось меньше 25% | 27.5% | 30% | 32.5% | 35% прочности.
|
E | Hexplosive MinefieldМинное полеЗиггс устанавливает на земле 11 мин, каждая из которых наносит 40/75/110/145/180 + (0.3*AP) магического урона врагу, наступившему на одну из них. Помимо урона мины снижают скорость передвижения врага на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Если враг уже наступил на мину, то следующая мина нанесет ему лишь 40% урона. Мины видят абсолютно все игроки. Через 10 секунд мины сами пропадают.
|
R | Mega Inferno BombСтрашно большая бомбаЗиггс кидает огромную бомбу на большое расстояние, которая наносит 300 | 450 | 600 + (1.1*AP) магического урона всем врагам в центральной зоне поражения. С краю взрыва враги получают на 33% меньше урона.
|
Short FuseВспыльчивостьКаждые 12 секунд Зиггс наносит обычной атакой дополнительно 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 100 | 112 | 124 | 136 | 148 | 160 + (0.30 | 0.40 | 0.50 * AP бонус увеличивается каждые 6 уровней) магического урона. Перезарядка умения уменьшается на 4 | 5 | 6 секунд при каждом использовании любого из умений. Умение наносит на 100% больше урона зданиям и башням. |
Q | Bouncing BombПрыгающая бомбаЗиггс кидает бомбу в указанную область, которая наносит 85/130/175/220/265 + (0.65*AP) магического урона. Если в месте приземления бомбы не окажется врагов, то бомба два раза отпрыгнет от земли и все равно взорвется, но уже немного дальше.
|
W | Satchel ChargeВзрывпакетЗиггс устанавливает на земле динамит, который взрывается через 4 секунды и наносит 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.5*AP) магического урона. Динамит можно активировать раньше, если еще раз использовать умение. Помимо урона динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Динамит отбрасывает и самого Зиггса, но урон само собой не наносится. Мгновенно уничтожает башню, если у нее осталось меньше 25% | 27.5% | 30% | 32.5% | 35% прочности.
|
E | Hexplosive MinefieldМинное полеЗиггс устанавливает на земле 11 мин, каждая из которых наносит 40/75/110/145/180 + (0.3*AP) магического урона врагу, наступившему на одну из них. Помимо урона мины снижают скорость передвижения врага на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Если враг уже наступил на мину, то следующая мина нанесет ему лишь 40% урона. Мины видят абсолютно все игроки. Через 10 секунд мины сами пропадают.
|
R | Mega Inferno BombСтрашно большая бомбаЗиггс кидает огромную бомбу на большое расстояние, которая наносит 300 | 450 | 600 + (1.1*AP) магического урона всем врагам в центральной зоне поражения. С краю взрыва враги получают на 33% меньше урона.
|
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Short Fuse - благодаря этой пассивке Зиггс наносит очень хороший дополнительный урон при использовании автоатаки. Тут стоит отметить, что пассивка имеет 12 секунды перезарядки, но за каждое использование любого из умений, перезарядка снижается на 4 | 5 | 6 секунд. Другими словами при правильном использовании Зиггс способен наносить дополнительный магический урон очень часто. Особенно хорошо пассивка себя показывает на начальном этапе игры. Все таки дополнительный урон без затрат маны это очень здорово. Интересной особенностью является то, что умение наносит двойной урон по башням. Это конечно не существенно, но все равно приятно.
Bouncing Bomb - это основное боевое умение Зиггса. В принципе бомба летит достаточно быстро и попасть ей не сложно, хотя шустрый враг может резко отпрыгнуть в сторону. За счет того, что бомба может два раза отскочить от земли, ее можно запускать на достаточно большое расстояние. Это часто помогает, когда вам нужно нанести урон цели и при этом лишний раз не подставляться под удар. К плюсам умения можно отнести небольшую перезарядку и терпимый расход маны.
Satchel Charge - интересной особенностью этого умения является то, что помимо урона, динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Если в радиусе взрыва окажется сам Зиггс, то он тоже будет отброшен в сторону. Умение может быть использовано для того, чтобы быстро отпрыгнуть назад или подлететь ближе к врагу. Если использовать умение рядом с небольшим препятствием, то можно его даже перепрыгнуть. Из всех умений Зиггса именно динамит является самым сложным в плане применения. Обратите внимание, что умение можно использовать для того, чтобы быстро добивать вражеские башни. В начале это будет не существенно, но если игра затянется и вы успеете прокачать умение до последнего уровня, то по факту Зиггс будет моментально уничтожать башни, у которых остается чуть менее 40% и вот это уже действительно серьезно. Особенно актуально это будет во время долгих осад.
1Hexplosive Minefield - очень хорошее умение контроля. Установленные на земле мины действуют достаточно долго и позволяют замедлить скорость передвижения врагов. Площадь минного поля большая, так что можно спокойно преградить путь врагам в небольших проходах. В целом мины наносят неплохой урон, особенно если враг подрывается на нескольких сразу.
Mega Inferno Bomb - ульт Зиггса позволяет ему бросить огромную бомбу на большое расстояние (5300). По сути, стоя на центральной линии, вы можете бросить бомбу на нижнюю или верхнюю линии. Урон бомбы очень хороший, но тут стоит понимать, что с самого края взрыва враги получат лишь часть урона. Максимальный урон бомба наносит только в центре взрыва. Плюс ульта в том, что бомба летит достаточно быстро, имеет большой радиус поражения и умение не может быть заблокировано умениями врага. То есть он работает не как ульт Эш или Эзреаля.
В некоторых случаях вместо барьера хорошо использовать Heal или даже Teleport.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Классический стартовый закуп для Зиггса выглядит следующим образом:
Для более агрессивной игры хорошо использовать
Если защита не требуется, то вместо Zhonya's Hourglass можно взять Lich Bane. Умения Зиггс использует часто, так что и бонус урона будет срабатывать часто.
1Само собой в сборку можно внести множество изменений. Отдельно хочу отметить несколько артефактов, которые в некоторых случаях идеально подходят для Зиггса: Rylai's Crystal Scepter, Archangel's Staff, Guardian Angel и
Рассмотрим ряд чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретится Зиггсу на центральной линии.
В первые минуты матча лучше всего сильно не лезть на противника, а сперва немного изучить его повадки. Если вам попался противник примерно равный вам по силе или даже слабее, то лучше всего постараться взять инициативу в свои руки и начать атаковать врага каждый раз когда он подходит ближе, с целью добить миньона. Для агрессивной игры у Зиггса есть хорошее умение Bouncing Bomb и пассивка Short Fuse. В некоторых случаях еще можно добавлять и минное поле Hexplosive Minefield, чтобы замедлить врага и сделать еще несколько автоатак. Старайтесь кидать минное поле так, чтобы враг проходил его от начала до конца. Таким образом вы получаете максимальный эффект от этого умения. Само собой все ваши атаки врага не должны мешать фарму. Если вы даже не убиваете врага, а просто каждый раз отгоняете его, это тоже очень хорошо. Вы раньше купите ключевые артефакты и сможете в будущем легко убивать противника. Постоянно нападая на врага, не забывайте о том, что на вас может напасть вражеский лесник. Для того чтобы спастись от ганга у Зиггса есть динамит Satchel Charge. То есть вы кидаете взрывчатку себе под ноги и повторным использованием умения взрываете ее так, чтобы она отбросила вас назад. Динамит это наверное самое сложное умение Зиггса и к нему конечно надо будет привыкнуть. Старайтесь рассчитывать свои финансы так, чтобы по возвращению домой у вас хватало золото не только на артефакты, но и на вард Control Ward. Установка вардов это не только прерогатива сапортов. Поставив варды около центральной линии, вы будете более спокойно стоять на линии и даже пушить ее, прижимая противника к собственной башне и не давая ему нормально фармить.
Как только вы купите Зиггсу первые ключевые артефакты и прокачаете ульт, то игра уже несколько изменится. Во-первых, вы можете уже попытаться убить своего противника на линии или же попытаться постепенно сломать башню. Но что более важно, вам необходимо постоянно следить за верхней и нижней линиями. Ульт Зиггса имеет очень хорошую дальность применения и вы можете очень хорошо помочь своим союзникам лишь этим умением. Просто периодически поглядывайте на линии и если вы видите, что например снизу на ваших союзников напал лесник, то просто немного спуститесь ниже по воде и в нужный момент используйте ульт. К слову говоря ульт Зиггса обладает очень хорошим уроном, особенно если вы попадаете им точно. Вовсе необязательно использовать ульт для добивания врагов. Вы можете бросить его сразу и тем самым дать преимущество своим союзникам. За помощь в убийстве вам тоже дадут золото, так что это будет выгодно и для вас и для ваших союзников. Даже немного отходя от линии вы должны быть максимально бдительными, так как Зиггс достаточно хиленький чемпион и в случае неожиданного нападения может очень быстро умереть.
1Если начало и середину игры вы отыграли хорошо, то есть фармили и кого-то убивали, то в конце игры вам будет очень просто. Вообще Зиггсом очень приятно играть с полным набором артефактов. Вы спокойно себе стоите за спинами своих товарищей и постоянно кидаете свою прыгающую бомбу Bouncing Bomb, которая имеет очень хорошую дальность применения. Периодически добавляете минное поле для того чтобы замедлять врагов. Использовать ульт можно практически в начале боя. Самое главное, чтобы он нанес урон максимальному количеству целей и вы были уверены, что ваши союзники уж точно добьют полу живых врагов. Старайтесь использовать динамит лишь в самых крайних случаях, особенно для атаки. Во-первых, это умение лучше держать для защиты. Во-вторых, очень часто неумелые игроки кидают динамит так, что он отбрасывает врагов назад и тем самым спасает им жизнь.
В целом Зиггс очень забавный и интересный чемпион. Его можно посоветовать начинающим игрокам, но с оговоркой, что немного придется им поучиться играть. Все таки все умения требуют точности применения и помимо своей линии, вам нужно смотреть и за двумя соседними линиями тоже.
31.05.2016 — Немного исправлена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Исправлено описание умений.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Не согласен с этим. Мало того, что сейчас АП дает бонусный урон по башням, да еще и пассивка Зиггса дает нехилый такой бонусный урон. На 18 уровне скейл доп урона с пассивки вообще достигает 100% от АП)
Да, срабатывает она раз в 12 секунд, но если спамить скиллами, пока бьешь башню, упадет она быстро. Такой вот АП сплитпушер.
Самоё главное, как бы не был силён противник, не фидьте его! Не пускает к крипам, ждите когда подойдут к башне и фармите, враг может уйти с линии, сигнальте сс!!! Пускай уходит! Союзники будут предупреждены, значит враг ушёл впустую! А вы можете даже приоткрыть к сносу его вышки, но будьте осторожны, так как бегает Зиггс медленно. Но если что, кидайте на опережение врагу ешку и бегите к ближайшей стенке, если враг близко, используйте W-шку, а дальше флэшайте к своей башне. Главное не фидить! После первого предмета, эхо людена, зиггс уже становится сильным. И может быстро зачищать линию, главное правильно распоряжаться маной.
На счёт ульта
Можете уйти на базу, и если телепорт на кд, а враг бьёт вашу вышку, кидайте ульт на крипов перед вышкой. В худшем случае, враг просто отступит, нанеся меньший урон, а вы получите деньги за крипов. А в лучшем, враг получит урон от башни, так как крипы будут мертвы, так ещё и отхватит от лесника, если тот подоспеет, что бы защитить линию.
Главное не фидить, как сложно не было и сигналить сс. Пускай союзники вас вытащат в лейте. Тот же ясуо, становится страшным, если его нафидить, но если он начальную и среднюю игру потратит много времени на безрезультатную беготню от линии к линии, то очень сильно просядет в лейте и вы спокойно будете его убивать толпой, не тратя на него много способностей.
Помните, главное не фидить, и следить на линиями, ваш ульт может помочь не только добить врага на топе или боте, но так же и помочь вашему леснику, если тот вдруг будет дуэлится с вражеским лесом.
Всём удачной игры и красивых взрывов