FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Clockwork WindupПружинный механизмПри каждой атаке Орианна наносит дополнительно 10/18/26/34/42/50 + (0.15*AP) магического урона. Базовый урон повышает каждые 3 уровня. Если Орианна атакует одну и ту же цель и между атаками не прошло 4 секунд, то урон второй атаки будет на 20% больше (эффект складывается до 2 раз). |
Q | Command: AttackПриказ: АтакаОрианна бросает свой железный шар в указанное место. В конечной точке шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области вокруг себя. Во время полёта шар также наносит урон целям, через которые он пролетает, но урон шара уменьшается на 10% за каждую поражённую цель. Минимальный урон шара составляет 40% от изначального урона. После того как шар достигнет конечной точки, он останется лежать там. При этом у Орианна появится стрелка, указывающая в каком направлении находится шар. Если Орианна отходит слишком далеко от шара, то стрелка сначала желтеет, затем краснеет, а затем шар возвращается назад к Орианне. Другими словами, если Орианна слишком далеко отойдет от своего шара, то он вернётся к ней. Если Орианна пройдет очень близко со своим шаром, то она подберёт его. Если Орианна использует умение в тот момент, когда шар уже где-то лежит на земле, то шар будет запускаться не от Орианны, а от того места где он сейчас находится.
|
W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
E | UnbreakableНеуязвимыйБраум поднимает свой щит, защищаясь от атак с определенного направления в течении 3 | 3.25 | 3.5 | 3.75 | 4 секунд. Следующая атака с этого направления полностью блокируются, а последующие наносят на 30% | 32.5% | 35% | 37.5% | 40% меньше урона. Браум перехватывает все пули и снаряды, получая урон, но останавливая их. На время действия умения, скорость передвижения Браума увеличивается на 10%.
|
W | Command: DissonanceПриказ: ДиссонансПри активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
|
E | Command: ProtectПриказ: ЗащитаПассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует Активно: Орианна приказывает шару отправиться к союзному чемпиону и сопровождать его в течении 2.5 секунд. По прибытие шар накладывает на цель щит, способный поглотить до 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) урона. Кроме того, во время полета к цели, шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.3*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
R | Command: ShockwaveПриказ: Ударная волнаОрианна отдаёт приказ своему шару и после небольшой задержки происходит взрыв, который наносит 200/275/350 + (0.8*AP) магического урона и притягивает всех врагов (в радиусе 350) к шару.
|
Q | Command: AttackПриказ: АтакаОрианна бросает свой железный шар в указанное место. В конечной точке шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области вокруг себя. Во время полёта шар также наносит урон целям, через которые он пролетает, но урон шара уменьшается на 10% за каждую поражённую цель. Минимальный урон шара составляет 40% от изначального урона. После того как шар достигнет конечной точки, он останется лежать там. При этом у Орианна появится стрелка, указывающая в каком направлении находится шар. Если Орианна отходит слишком далеко от шара, то стрелка сначала желтеет, затем краснеет, а затем шар возвращается назад к Орианне. Другими словами, если Орианна слишком далеко отойдет от своего шара, то он вернётся к ней. Если Орианна пройдет очень близко со своим шаром, то она подберёт его. Если Орианна использует умение в тот момент, когда шар уже где-то лежит на земле, то шар будет запускаться не от Орианны, а от того места где он сейчас находится.
|
W | Command: DissonanceПриказ: ДиссонансПри активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
|
E | Command: ProtectПриказ: ЗащитаПассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует Активно: Орианна приказывает шару отправиться к союзному чемпиону и сопровождать его в течении 2.5 секунд. По прибытие шар накладывает на цель щит, способный поглотить до 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) урона. Кроме того, во время полета к цели, шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.3*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
R | Command: ShockwaveПриказ: Ударная волнаОрианна отдаёт приказ своему шару и после небольшой задержки происходит взрыв, который наносит 200/275/350 + (0.8*AP) магического урона и притягивает всех врагов (в радиусе 350) к шару.
|
Clockwork WindupПружинный механизмПри каждой атаке Орианна наносит дополнительно 10/18/26/34/42/50 + (0.15*AP) магического урона. Базовый урон повышает каждые 3 уровня. Если Орианна атакует одну и ту же цель и между атаками не прошло 4 секунд, то урон второй атаки будет на 20% больше (эффект складывается до 2 раз). |
Q | Command: AttackПриказ: АтакаОрианна бросает свой железный шар в указанное место. В конечной точке шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области вокруг себя. Во время полёта шар также наносит урон целям, через которые он пролетает, но урон шара уменьшается на 10% за каждую поражённую цель. Минимальный урон шара составляет 40% от изначального урона. После того как шар достигнет конечной точки, он останется лежать там. При этом у Орианна появится стрелка, указывающая в каком направлении находится шар. Если Орианна отходит слишком далеко от шара, то стрелка сначала желтеет, затем краснеет, а затем шар возвращается назад к Орианне. Другими словами, если Орианна слишком далеко отойдет от своего шара, то он вернётся к ней. Если Орианна пройдет очень близко со своим шаром, то она подберёт его. Если Орианна использует умение в тот момент, когда шар уже где-то лежит на земле, то шар будет запускаться не от Орианны, а от того места где он сейчас находится.
|
W | Command: DissonanceПриказ: ДиссонансПри активации шар наносит 60/105/150/195/240 + (0.7*AP) магического урона вокруг себя и создаёт небольшое круглое поле на 3 секунды. Если шар находится на земле, то взрыв произойдёт в конкретной точке, если шар будет вместе с Орианной, то взрыв произойдёт вокруг Орианны. Враги, которые попали под действие взрыва или прошли через поле, будут замедлены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды. Союзные чемпионы, при тех же условиях, наоборот будут ускорены на 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
|
E | Command: ProtectПриказ: ЗащитаПассивно: шар добавляет 10/15/20/25/30 физической брони и магического сопротивления той цели, за которой он следует Активно: Орианна приказывает шару отправиться к союзному чемпиону и сопровождать его в течении 2.5 секунд. По прибытие шар накладывает на цель щит, способный поглотить до 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) урона. Кроме того, во время полета к цели, шар наносит 60/90/120/150/180 + (0.3*AP) магического урона всем врагам на своем пути.
|
R | Command: ShockwaveПриказ: Ударная волнаОрианна отдаёт приказ своему шару и после небольшой задержки происходит взрыв, который наносит 200/275/350 + (0.8*AP) магического урона и притягивает всех врагов (в радиусе 350) к шару.
|
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZiggsРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Clockwork Windup - пассивная способность Орианны как бы делится на две части. Первая и основная часть - это бонусный урон, который срабатывает каждый раз, когда Орианна использует свою автоатаку. Бонусный урон позволяет вам более эффективно добивать миньонов на линии и конечно же, ваши атаки становятся более смертоносными, когда начинаете обмениваться ударами с вражеским чемпионом. Пассивка Орианны очень важна и её обязательно нужно использовать. Дальность атаки у Орианны хорошая, так что между способностями желательно добавлять автоатаку. Более того, если вы будете бить одну и ту же цель, то бонусный урон даже увеличится. Радует то, что эффективность бонусного урона зависит от силы умений (AP) и соответственно, покупая стандартные предметы мага, мы заметно увеличим урон с руки. Помните, что если вы начали атаковать одну цель, а потом перекинулись на другую, то дополнительное увеличение бонусного урона сбросится. Стандартный бонус работать будет, но вот 20% усиление сбросится. Второй частью пассивки является описание того, что способности Орианны завязаны на её механическом шаре, которые она может кидать в определённую область или на указанную цель. Если вы допустим используете Command: Attack, то шар в конечном итоге останется лежать на земле и появится указатель, с помощью которого можно понять, в каком направлении находится шар. Указатель будет менять цвет с зеленого на красный и таким образом можно определить, на сколько далеко находится шар. Если отойти слишком далеко, то шар быстро переместится к самой Орианне. Все эти механики в принципе очевидны и как правило на все эти маркеры никто внимания не обращает, так как с опытом вы начинаете очень хорошо чувствовать способности и никакие указатели вам конечно же не понадобятся.
Command: Attack - данная способность Орианы является ключевой и именно за счёт Q-шки мы будем наносить весь основной урон во время игры. Дело в том, что шар наносит урон не только в конечной точке, но и на своём пути. При том, что урон в целом неплохой, а перезарядка у способности совсем небольшая. С учётом предметов на снижение перезарядки, мы сможем использовать умение примерно раз в 2 секунды. Это даёт нам огромный суммарный урон в бою. К способности конечно надо будет немного привыкнуть, особенно к скорости полёта шара, но с опытом вы поймёте, что промахнуться шаром на самом деле сложно. Особенно, если враг находится очень близко от вас. При игре на линии данное умение позволяет нам быстро запушивать линию и не давать делать тоже самое врагу. При том, что, нанося урон миньоном, мы одновременно с этим можем задевать вражеского чемпиона. В начале игры урон будет казаться небольшим, но вы точно измените своё мнение, когда появятся первые ключевые предметы на силу умений. Нужно понимать, что Q-шка даёт нам возможно не просто бросать шар, но и как бы устанавливать его в конкретную точку. Ведь способности W и R работают вокруг шара и соответственно мы например можем создать область замедления/ускорения в конкретном месте, а не только вокруг нас или вокруг какого-то союзника. Точно так же, быстро кинув шар во вражеского чемпиона, мы можем применить ультимативную способность и она сработает именно в том месте, где будет лежать шар. Опять же, это всё очевидно, но если опыта игры у вас мало, то во всех этих механиках можно легко запутаться. Кстати, когда шар пролетает через группу врагов, то его урон по конечной цели уменьшается. Если допустим при игре на линии вам нужно как можно больше нанести урона вражескому чемпиону, то старайтесь кидать шар таким образом, чтобы он не задевал миньонов. Или же, можно сначала кинуть шар в миньонов, добив какого-то приспешника и чуть позже перенаправить шар уже прямиком в чемпиона. Учтите, что шар не пробьёт такие способности, как Wind Wall и Unbreakable. Он просто врежется в стену и сразу упадёт.
Command: Dissonance - данная способность как правило используется в комбо с Command: Attack. Дело в том, что W-шка взаимодействует прямиком с шаром. То есть взрыв создаётся именно вокруг шара. Самой простой комбинацией является бросок шара с помощью [Q] и когда шар достигает цели, то мгновенно активируется [W]. К слову, урон данной способности больше и особенно это будет чувствоваться где-то в середине игры. Плюсом умения является то, что срабатывает оно мгновенно, так что применить комбо Q+W очень легко. Единственно, перезарядка у W заметно больше, чем у Q, но в целом приемлемо для мага. Важной особенностью умения является то, что оно не только наносит хороший урон по площади, но и может замедлять/ускорять. К примеру, мы можем кинуть на союзника шар с помощью Command: Protect, а затем ускорить его. Или же можно бросить шар на землю с помощью Command: Attack и создать ускоряющую область для группы союзников. Особенно хорошо это будет работать в лесу. Точно так же можно замедлять врагов и допустим во время преследования эффект замедления будет очень сильно помогать. Главное немного привыкнуть к умению и понимать то, когда лучше замедлить, а когда лучше ускорить союзника. В любом случае, даже если вы что-то напутаете, то всё равно вы будете полезны для своей команды. Возможно вы удивитесь, но простая комбинация Q+W на позднем этапе игры будет отрывать от врагов большие куски здоровья. Тот же вражеский стрелок от такой комбинации может потерять половину здоровья, а если в комбо добавить ультимативную способность, то вы просто не оставите шанса хлипенькому врагу.
1Command: Protect - если Q-шка позволяет нам устанавливать шар в конкретную точку, то данная способность предназначена для того, чтобы вешать шар на конкретного союзника. Сразу следует сказать, что использовать способность вы можете на саму Орианну. Таким образом можно дать себе щит и допустим при игре на линии это позволит пережить как минимум 1-2 автоатаки врага. Можно например сначала кидать во врага шар с помощью Command: Attack, а затем возвращать его к себе с помощью данной способности. При этом, во время полета шар ещё дополнительно будет наносить урон. То есть будет работать такая же механика, как у Q-шки, но урон будет поменьше. Щит это конечно полезная вещь и в какие-то моменты он будет сильно помогать, но в командных сражениях нужно обязательно учитывать то, кто вообще играет с вами в команде. Бывает очень выгодно накинуть щит на какого-то союзного инициатора. Далее можно ускорить союзника с помощью [W] и когда союзник ворвется в толпу врагов, то можно будет применить ультимативную способность. Звучит конечно здорово, но честно говоря вот такие вот идеальные сценарии случаются не часто. Тем не менее, вы постоянно должны держать в голове, что [E] это в первую очередь способ, прицепить шар к конкретной цели и начать взаимодействовать с этой целью. Порой даже банальной комбинации E+W может быть достаточно, чтобы спасти союзника или же наоборот дать ему возможность догнать противника и добить. В заключении ещё стоит указать на тот факт, что пассивно шар будет повышать защитные характеристики той цели, к которой он привязан в текущий момент. Допустим тот же инициатор точно будет рад бонусной броне и сопротивлению магии. Кстати, Ориана получает бонус к защите даже в тот момент, когда она не использовала [E] на себя, но шар находится рядом с ней. Опять же, вроде бы мелочь, но даже этот небольшой бонус защиты может спасти вам жизнь.
Command: Shockwave - если вы смотрели какие-нибудь нарезки с лучшими моментами игры на Орианне, то обязательно замечали множество моментов, связанных с использованием ультимативной способности. Собственно, это не удивительно. Фишка в том, что ульт Орианы не только наносит неплохой урон по площади, но и притягивает врагов к себе. Если во время командного сражения удаётся стянуть в точку 2-3 врагов, то итоговый урон получается огромным. Более того, притянутые враги окажутся в невыгодном положении и потеряют часть времени. Главным недостатком ультимативной способности является то, что в отличие допустим от W, срабатывает ульт не мгновенно, а есть небольшая задержка. К тому же сама зона стягивания может показаться вам небольшой. По сути, ульта Орианны является самой сложйно способностью, к которой нужно будет привыкать. К тому же, опытные враги конечно же будут ожидать от вам ульта и в экстренной ситуации они могут использовать какие-то способности или заклинание Flash. Да, бывает так, что вы вроде бы используете ульт в идеальный момент, но доли секунды хватает, чтобы враги успели разбежаться в стороны. Не стоит расстраиваться в такие моменты, так как ульт хоть и играет большое значение, но и без этого умения в бою вы можете сделать очень много.
Возможно кто-то удивится тому, что вторым заклинанием взят телепорт. На самом деле телепорт является хорошим выбором не только для верхней линии, но и например для центра. Даже некоторые стрелки порой берут телепорт. Фишка данного заклинания в том, что допустим на начальном этапе игры телепорт позволяет вам быстро вернуться на линию после закупа на базе. Такая вот экономия времени даёт огромное преимущество. Если допустим вы будете играть примерно одинаково с врагом, но он будет бежать с базы, то телепорт даст вам весомое преимущество и возможно именно этого будет достаточно, чтобы взять инициативу в свои руки. Даже по ходу игры телепорт будет полезным заклинанием. Ведь у вас будет возможность быстро переместиться в гущу событий. Главное, чтобы вы и ваши союзники активно ставили варды, чтобы вам было куда телепортироваться. Если у вас мало опыта игры и вы не успеваете следить за всем, что происходит на карте, то в этом случае вместо телепорта можно взять Barrier. Барьер является тоже популярным заклинанием для Орианны и при своевременном использовании он может с легкостью перевернуть исход боя. Ещё неплохим вариантом является Ignite. Данное заклинание увеличит наш потенциальный урон и в особенности оно будет хорошо работать против врагов с мощным лечением. Как вы понимаете заклинание Flash мы берём в любом случае и ни на что другое его не меняем. У Орианны и без того есть проблемы с мобильностью, так что жертвовать Скачком не стоит.
Порядок прокачки способностей у Орианны является более чем очевидным. В первую очередь мы конечно же максим Command: Attack, так как это наш основной инструмент для хараса и быстро уничтожения миньонов на линии. В комбинацию с Q-шкой идёт способность Command: Dissonance и её мы прокачиваем во вторую очередь. К середине игры у нас как раз будет максимальный уровень этих способностей и при наличии ключевых предметов, комбинация Q+W будет наносить огромный урон. Умением Command: Protect достаточно взять на единичку в начале игры и этого нам будет достаточно. Главное не забывайте иногда пользоваться данной способность. Щит даже первого уровня позволяет поглотить немного урона и в ранних разменах это будет давать вам преимущество. Но и увлекаться с этим не стоит, так как мана у нас не бесконечная. Ульт прокачивается по мере доступности, то есть на уровня 6, 11 и 16.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев при стартовом закупе можно спокойно покупать стандартное кольцо мага и банку здоровья:
Некоторые игроки ещё любят использовать вариант с Corrupting Potion, но такой выбор будет оправданным, если вы умеете получать выгоду от зелья и способны играть более агрессивно, чем ваш противник. Если вы в игре новичок, то лучше не рисковать и просто покупать кольцо Дорана. Некоторые игроки ещё иногда используют вариант с ранней покупкой Dark Seal и Refillable Potion. Если вам удаётся реализовать потенциал Тёмной печати и вы не умираете, то можно очень сильно укрепить свою позицию за счёт бонусной силы умений. Вам даже не обязательно улучшать Тёмную печать дальше. Но учтите, что это достаточно рискованный вариант и если вы будете умирать, то смысла от печати будет мало. В каких-то очень редких случаях ещё может быть актуальная рання покупка Cloth Armor. Данный предмет используется против врагов с высоким физическим уроном, которые изредка встречаются на центре. Подразумевается, что после покупки Cloth Armor будет приобретён предмет Seeker's Armguard, который заметно увеличит физическую защиту. Но честно говоря, даже против врага с физическим уроном можно играть со стандартным закупом. Главное понимать то, в каком радиусе опасен противник и выдерживать безопасное расстояние.
1В первую очередь следует поговорить о первом ключевом предмете, к которому мы будем стремиться. В 9 сезоне для Орианны практически без вариантов первым покупался
Все последующие предметы мы уже покупаем, отталкиваясь от того, какой состав команды противника и кто для нас представляет наибольшую угрозу. Самыми популярными являются артефакты: Rabadon's Deathcap, Morellonomicon, Zhonya's Hourglass, Void Staff, Banshee's Veil и
Ботинки в подавляющем большинстве случаев используются для повышения магического урона, то есть Sorcerer's Shoes.
На основе артефактов, описанных выше, можно создать как минимум несколько вариантов конечной сборки и некоторые из них будут представлены ниже.
Это один из вариантов 9 сезона, который будет актуален и сейчас. Само собой часть предметов легко можно заменить в зависимости от ситуации.
Данный вариант хорошо подойдёт в том случае, когда в команде врага есть мощные асасины с магическим, которые только и ждут момента, чтобы быстро вывести вас из игры.
Этот вариант тоже подойдёт против асасинов, но с физическим уроном. Главным образом здесь делается ставка на более раннюю покупку Zhonya's Hourglass. Последние три предмета в сборке легко меняются.
Последний вариант отлично себя покажет в том случае, когда вам нужно будет противостоять затанкованным врагам.
Как видите, даже в рамках небольшого количества предметов, рождается большое количество комбинаций. Самое главное с первых же минут игры примерно определить то, в каком направлении вы будете двигаться и следить за тем, как развивается ситуация на всех линиях, а не только на той, где играете вы.
В целом Орианна очень хорошо стоит на центральной линии и редко когда испытывает трудности. Особенно, если у вас хороший опыт игры. Но всё же кое-какие враги могут доставить хлопот. В первую очередь следует обратить внимание на магов, которые могут вести дистанционную борьбу. В качестве примера можно указать на: Xerath, Vel'Koz и Ziggs. Подобные чемпионы могут стоять на безопасном расстоянии и харасить вас. То есть просто так закидывать себя шарами они не дадут и уж точно не будут лишний раз подставляться под автоатаку. В командном бою у вас тоже не получится быстро зафокусить подобных чемпионов, так как они будут вне зоны досягаемости ваших способностей и ульта. При всём при этом, данные чемпионы обладают хорошим уроном и в командном бою оказывают большое влияние. Далее обязательно следует обратить внимание на различного рода убийц и чемпионов со взрывным уроном, как например: Kassadin, Fizz, Zed и им подобные. Дело в том, что Орианна хоть и может наносить разово много урона, но всё же будет уступать убийцам. Тут конечно всё будет зависеть от опытности врага и других факторов, но как минимум вы должны играть более осторожно против подобных врагов. Возможно на линии они не будут столь опасны (имеется ввиду первое время), но позднее вы уж точно будете с ними считаться.
Лучше всего Орианне стоится против более классических магов, которые воюют на средней дистанции. В таком матче Орианна может в полной мере реализовать свой потенциал на линии, используя шар и автоатаки. Но ещё раз повторюсь, что при должной игре Орианна может нормально выстоять против большинства врагов.
Начало игры это очень хорошее время для Орианны, так как она способна выгодно размениваться здоровьем с большинством магов в центре. Связанно это с тем, что у неё очень хороший и сбалансированный набор умений. Орианна способна наносить хороший урон, используя лишь простое комбо Command: Attack + Command: Dissonance. В начале игры чемпионы очень часто обмениваются простыми автоатаками и даже тут Орианна имеет преимущество за счет своей пассивки Clockwork Windup и хорошей дальности атаки. Также стоит обратить внимание на то, что после того, как вы используете умение Command: Attack, вы можете вернуть шар обратно с помощью умения Command: Protect, но при этом вы нанесете урон врагу и получите щит. Само собой Q-шку нужно использовать так, чтобы потом шар прошел через врага, а не просто так вернулся назад. Единственно, этйо комбинацией увлекаться не стоит, так как в начале игры маны у вас будет очень мало. Фактически это комбо используется в том случае, если враг решил идти до конца и надеется передамажить вас. Если же речь идёт о простом размене здоровьем, то лучше пользоваться стандартной связкой Q+W и обязательно добавлять автоатаки. Как и большинство магов Орианна страдает от нехватки маны в начале, поэтому не стоит злоупотреблять умениями. Если вы проводите какое-то комбо, то оно должно обязательно заканчиваться парочкой автоатак. Начало игры очень важна для Орианны, так как именно в этот момент она может получить очень хорошее преимущество. Вы можете ни разу не убить врага, но при этом напрочь лишить его фарма и части опыта, из-за того что ему нужно будет постоянно отступать и пропускать миньонов. Если игра на линии у вас не заладится, то в принципе в будущем вы всё ещё сможете реабилитироваться, но всё таки на центр Орианну обычно берут для того, чтобы точно доминировать.
1Если вам вдруг показалось, что сила Орианны кроется только в начале игры, то это конечно же не так. Если вы более менее отстояли в начале матча, то сильно удивитесь на сколько этот чемпион силен в середине и на более позднем этапе. За счёт своего ульта Command: Shockwave Орианна может творить просто какие-то невероятные вещи. Тут стоит отметить, что во время использования ульта, вы не видите радиус его применения и к нему нужно будет привыкнуть, то есть научиться определять мгновенно на глаз. За счет умения Command: Dissonance Орианна способна быстро перемещаться между линиями и совершать удачные ганги. Лезть вперед конечно же не стоит, так как небольшой запас здоровья и отсутствие умений для побега могут стать для вас роковыми. Каждое умение Орианны имеет массовый урон, по этому в середине игры лучше всего максимально больше времени провести со своими союзниками и постоянно навязывать врагу массовые сражения. Если дела на линиях идут хорошо и ваши союзники активно пушат направления, то тогда уже не стоит бродить по карте, а лучше остаться на своей линии и начать потихоньку ломать башни по центру, наращивая свою силу за счёт артефактов.
В конце игры обе команды начинают в основном бегать плотными группами. Это конечно же выгодно для Орианны, так как она может очень сильно повлиять на исход боя. Именно в этот момент игры вы уже сможете понять на сколько хорошо или на сколько плохо вы владеете этим чемпионом. Не сказать, что Орианна может в соло изменить исход матча, если противники будут примерно с одинаковым набором умений. Без помощи команды тут уж точно не обойтись. Да, бывают ситуации, когда Орианна совершает сразу несколько убийств, но как правило это является следствием того, что враги оказались в невыгодном положении или же Ориана вступила в бой после того, как противники уже потратили свои ключевые способности.
На мой взгляд Орианна это один из самых сильных и одновременно с этим сложных чемпионов в игре, но она реально оказывает большую поддержку своей команде и наносит много урона. Сложность этого чемпиона заключается в умениях, а точнее в том, что играть приходится как бы не только за Орианну, но и за шар, перемещая его с места на место. Комбинации хоть и кажутся банальными, но по началу вы точно будете упускать моменты, когда всё могло решить лишь своевременное нажатие кнопки. Порой бывает достаточно лишь удачно использовать один ульт и после этого ваша команда спокойно закончит игру. Бывает решающим фактором является удачное замедление группы врагов или наоборот ускорение ваших союзников. Если вы только начинаете знакомство с миром League of Legends, то я бы этого чемпиона не советовал, так как для успешной игры он требует долгих тренировок и определенного опыта игрока. Если же вы уже более менее освоились в игре и ищете сильного чемпиона для средней линии, то Орианна может с лёгкостью стать вашим фаворитом.
10.02.2020 — Гайд был серьёзно доработан и улучшен.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
"магического урона" цифры "от размера поглощающего щита"
от размера поглощающего щита не лишнее?
Мб умениями?
На лоуэло он может и не проблемный, но вполне достаточно его прокаста, что бы шотнуть Ори и самая большая проблема именно в том, что уйти от этого прокаста практически невозможно, а он сможет спокойно даже задайвить, ибо сколько я не пытался, ни одного, даже самого кривого Зеда, посредством ульты под башней я удержать не смог.
За n-ное количество игр за неё, могу сказать, что даже Диана или Талон не так страшны как Зед
2.Во время того, как он прыгает, то даешь ускорение и идешь на 90 градусов в другую сторону, тем самым можно увернуться от 1-2 сюрикенов(а можно и от всех 3-х).
3. Покупка жони сильно ослабляет зеда (до покупки доминика или секиры)