League of Legends — Гайд по герою Orianna (Орианна) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Орианна / Гайд по герою Орианна

League of Legends — Гайд по герою Orianna (Орианна)

Orianna

Passive

Q

W

E

R

Clockwork Windup - пассивная способность Орианны как бы делится на две части. Первая и основная часть - это бонусный урон, который срабатывает каждый раз, когда Орианна использует свою автоатаку. Бонусный урон позволяет вам более эффективно добивать миньонов на линии и конечно же, ваши атаки становятся более смертоносными, когда начинаете обмениваться ударами с вражеским чемпионом. Пассивка Орианны очень важна и её обязательно нужно использовать. Дальность атаки у Орианны хорошая, так что между способностями желательно добавлять автоатаку. Более того, если вы будете бить одну и ту же цель, то бонусный урон даже увеличится. Радует то, что эффективность бонусного урона зависит от силы умений (AP) и соответственно, покупая стандартные предметы мага, мы заметно увеличим урон с руки. Помните, что если вы начали атаковать одну цель, а потом перекинулись на другую, то дополнительное увеличение бонусного урона сбросится. Стандартный бонус работать будет, но вот 20% усиление сбросится. Второй частью пассивки является описание того, что способности Орианны завязаны на её механическом шаре, которые она может кидать в определённую область или на указанную цель. Если вы допустим используете Command: Attack, то шар в конечном итоге останется лежать на земле и появится указатель, с помощью которого можно понять, в каком направлении находится шар. Указатель будет менять цвет с зеленого на красный и таким образом можно определить, на сколько далеко находится шар. Если отойти слишком далеко, то шар быстро переместится к самой Орианне. Все эти механики в принципе очевидны и как правило на все эти маркеры никто внимания не обращает, так как с опытом вы начинаете очень хорошо чувствовать способности и никакие указатели вам конечно же не понадобятся.

Command: Attack - данная способность Орианы является ключевой и именно за счёт Q-шки мы будем наносить весь основной урон во время игры. Дело в том, что шар наносит урон не только в конечной точке, но и на своём пути. При том, что урон в целом неплохой, а перезарядка у способности совсем небольшая. С учётом предметов на снижение перезарядки, мы сможем использовать умение примерно раз в 2 секунды. Это даёт нам огромный суммарный урон в бою. К способности конечно надо будет немного привыкнуть, особенно к скорости полёта шара, но с опытом вы поймёте, что промахнуться шаром на самом деле сложно. Особенно, если враг находится очень близко от вас. При игре на линии данное умение позволяет нам быстро запушивать линию и не давать делать тоже самое врагу. При том, что, нанося урон миньоном, мы одновременно с этим можем задевать вражеского чемпиона. В начале игры урон будет казаться небольшим, но вы точно измените своё мнение, когда появятся первые ключевые предметы на силу умений. Нужно понимать, что Q-шка даёт нам возможно не просто бросать шар, но и как бы устанавливать его в конкретную точку. Ведь способности W и R работают вокруг шара и соответственно мы например можем создать область замедления/ускорения в конкретном месте, а не только вокруг нас или вокруг какого-то союзника. Точно так же, быстро кинув шар во вражеского чемпиона, мы можем применить ультимативную способность и она сработает именно в том месте, где будет лежать шар. Опять же, это всё очевидно, но если опыта игры у вас мало, то во всех этих механиках можно легко запутаться. Кстати, когда шар пролетает через группу врагов, то его урон по конечной цели уменьшается. Если допустим при игре на линии вам нужно как можно больше нанести урона вражескому чемпиону, то старайтесь кидать шар таким образом, чтобы он не задевал миньонов. Или же, можно сначала кинуть шар в миньонов, добив какого-то приспешника и чуть позже перенаправить шар уже прямиком в чемпиона. Учтите, что шар не пробьёт такие способности, как Wind Wall и Unbreakable. Он просто врежется в стену и сразу упадёт.

Command: Dissonance - данная способность как правило используется в комбо с Command: Attack. Дело в том, что W-шка взаимодействует прямиком с шаром. То есть взрыв создаётся именно вокруг шара. Самой простой комбинацией является бросок шара с помощью [Q] и когда шар достигает цели, то мгновенно активируется [W]. К слову, урон данной способности больше и особенно это будет чувствоваться где-то в середине игры. Плюсом умения является то, что срабатывает оно мгновенно, так что применить комбо Q+W очень легко. Единственно, перезарядка у W заметно больше, чем у Q, но в целом приемлемо для мага. Важной особенностью умения является то, что оно не только наносит хороший урон по площади, но и может замедлять/ускорять. К примеру, мы можем кинуть на союзника шар с помощью Command: Protect, а затем ускорить его. Или же можно бросить шар на землю с помощью Command: Attack и создать ускоряющую область для группы союзников. Особенно хорошо это будет работать в лесу. Точно так же можно замедлять врагов и допустим во время преследования эффект замедления будет очень сильно помогать. Главное немного привыкнуть к умению и понимать то, когда лучше замедлить, а когда лучше ускорить союзника. В любом случае, даже если вы что-то напутаете, то всё равно вы будете полезны для своей команды. Возможно вы удивитесь, но простая комбинация Q+W на позднем этапе игры будет отрывать от врагов большие куски здоровья. Тот же вражеский стрелок от такой комбинации может потерять половину здоровья, а если в комбо добавить ультимативную способность, то вы просто не оставите шанса хлипенькому врагу.

Command: Protect - если Q-шка позволяет нам устанавливать шар в конкретную точку, то данная способность предназначена для того, чтобы вешать шар на конкретного союзника. Сразу следует сказать, что использовать способность вы можете на саму Орианну. Таким образом можно дать себе щит и допустим при игре на линии это позволит пережить как минимум 1-2 автоатаки врага. Можно например сначала кидать во врага шар с помощью Command: Attack, а затем возвращать его к себе с помощью данной способности. При этом, во время полета шар ещё дополнительно будет наносить урон. То есть будет работать такая же механика, как у Q-шки, но урон будет поменьше. Щит это конечно полезная вещь и в какие-то моменты он будет сильно помогать, но в командных сражениях нужно обязательно учитывать то, кто вообще играет с вами в команде. Бывает очень выгодно накинуть щит на какого-то союзного инициатора. Далее можно ускорить союзника с помощью [W] и когда союзник ворвется в толпу врагов, то можно будет применить ультимативную способность. Звучит конечно здорово, но честно говоря вот такие вот идеальные сценарии случаются не часто. Тем не менее, вы постоянно должны держать в голове, что [E] это в первую очередь способ, прицепить шар к конкретной цели и начать взаимодействовать с этой целью. Порой даже банальной комбинации E+W может быть достаточно, чтобы спасти союзника или же наоборот дать ему возможность догнать противника и добить. В заключении ещё стоит указать на тот факт, что пассивно шар будет повышать защитные характеристики той цели, к которой он привязан в текущий момент. Допустим тот же инициатор точно будет рад бонусной броне и сопротивлению магии. Кстати, Ориана получает бонус к защите даже в тот момент, когда она не использовала [E] на себя, но шар находится рядом с ней. Опять же, вроде бы мелочь, но даже этот небольшой бонус защиты может спасти вам жизнь.

Command: Shockwave - если вы смотрели какие-нибудь нарезки с лучшими моментами игры на Орианне, то обязательно замечали множество моментов, связанных с использованием ультимативной способности. Собственно, это не удивительно. Фишка в том, что ульт Орианы не только наносит неплохой урон по площади, но и притягивает врагов к себе. Если во время командного сражения удаётся стянуть в точку 2-3 врагов, то итоговый урон получается огромным. Более того, притянутые враги окажутся в невыгодном положении и потеряют часть времени. Главным недостатком ультимативной способности является то, что в отличие допустим от W, срабатывает ульт не мгновенно, а есть небольшая задержка. К тому же сама зона стягивания может показаться вам небольшой. По сути, ульта Орианны является самой сложйно способностью, к которой нужно будет привыкать. К тому же, опытные враги конечно же будут ожидать от вам ульта и в экстренной ситуации они могут использовать какие-то способности или заклинание Flash. Да, бывает так, что вы вроде бы используете ульт в идеальный момент, но доли секунды хватает, чтобы враги успели разбежаться в стороны. Не стоит расстраиваться в такие моменты, так как ульт хоть и играет большое значение, но и без этого умения в бою вы можете сделать очень много.

Выбор заклинаний

Возможно кто-то удивится тому, что вторым заклинанием взят телепорт. На самом деле телепорт является хорошим выбором не только для верхней линии, но и например для центра. Даже некоторые стрелки порой берут телепорт. Фишка данного заклинания в том, что допустим на начальном этапе игры телепорт позволяет вам быстро вернуться на линию после закупа на базе. Такая вот экономия времени даёт огромное преимущество. Если допустим вы будете играть примерно одинаково с врагом, но он будет бежать с базы, то телепорт даст вам весомое преимущество и возможно именно этого будет достаточно, чтобы взять инициативу в свои руки. Даже по ходу игры телепорт будет полезным заклинанием. Ведь у вас будет возможность быстро переместиться в гущу событий. Главное, чтобы вы и ваши союзники активно ставили варды, чтобы вам было куда телепортироваться. Если у вас мало опыта игры и вы не успеваете следить за всем, что происходит на карте, то в этом случае вместо телепорта можно взять Barrier. Барьер является тоже популярным заклинанием для Орианны и при своевременном использовании он может с легкостью перевернуть исход боя. Ещё неплохим вариантом является Ignite. Данное заклинание увеличит наш потенциальный урон и в особенности оно будет хорошо работать против врагов с мощным лечением. Как вы понимаете заклинание Flash мы берём в любом случае и ни на что другое его не меняем. У Орианны и без того есть проблемы с мобильностью, так что жертвовать Скачком не стоит.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей у Орианны является более чем очевидным. В первую очередь мы конечно же максим Command: Attack, так как это наш основной инструмент для хараса и быстро уничтожения миньонов на линии. В комбинацию с Q-шкой идёт способность Command: Dissonance и её мы прокачиваем во вторую очередь. К середине игры у нас как раз будет максимальный уровень этих способностей и при наличии ключевых предметов, комбинация Q+W будет наносить огромный урон. Умением Command: Protect достаточно взять на единичку в начале игры и этого нам будет достаточно. Главное не забывайте иногда пользоваться данной способность. Щит даже первого уровня позволяет поглотить немного урона и в ранних разменах это будет давать вам преимущество. Но и увлекаться с этим не стоит, так как мана у нас не бесконечная. Ульт прокачивается по мере доступности, то есть на уровня 6, 11 и 16.

14579
28101213
314151718
61116

Руны

Выбор артефактов

В большинстве случаев при стартовом закупе можно спокойно покупать стандартное кольцо мага и банку здоровья:

Некоторые игроки ещё любят использовать вариант с Corrupting Potion, но такой выбор будет оправданным, если вы умеете получать выгоду от зелья и способны играть более агрессивно, чем ваш противник. Если вы в игре новичок, то лучше не рисковать и просто покупать кольцо Дорана. Некоторые игроки ещё иногда используют вариант с ранней покупкой Dark Seal и Refillable Potion. Если вам удаётся реализовать потенциал Тёмной печати и вы не умираете, то можно очень сильно укрепить свою позицию за счёт бонусной силы умений. Вам даже не обязательно улучшать Тёмную печать дальше. Но учтите, что это достаточно рискованный вариант и если вы будете умирать, то смысла от печати будет мало. В каких-то очень редких случаях ещё может быть актуальная рання покупка Cloth Armor. Данный предмет используется против врагов с высоким физическим уроном, которые изредка встречаются на центре. Подразумевается, что после покупки Cloth Armor будет приобретён предмет Seeker's Armguard, который заметно увеличит физическую защиту. Но честно говоря, даже против врага с физическим уроном можно играть со стандартным закупом. Главное понимать то, в каком радиусе опасен противник и выдерживать безопасное расстояние.

В первую очередь следует поговорить о первом ключевом предмете, к которому мы будем стремиться. В 9 сезоне для Орианны практически без вариантов первым покупался Luden's Echo. Люден даёт много силы умений и на 20% снижает перезарядку способностей. К тому же у вас появляется интересный пассивный эффект. В принципе вы и сейчас можете совершенно спокойно брать данный артефакт и ничего плохого в этом не будет, но всё же давайте поговорим об альтернативном варианте, а именно Hextech GLP-800. В начале 10 сезона опытные игроки обратили внимание на данный предмет. Дело в том, что НЛП-800 лишь на 10 единиц силы умений проигрывает Людену, но зато стоит заметно дешевле. Мы всё так же получаем 20% снижение перезарядки способностей, но пассивный эффект Людена меняется на активную заморозку НЛП-800. Если у вас нет проблем с использованием дополнительного активного предмета, то я бы советовал поиграть с НЛП-800. Собирается данный предмет очень удобно и первое время вы даже не будете чувствовать разницу.

Все последующие предметы мы уже покупаем, отталкиваясь от того, какой состав команды противника и кто для нас представляет наибольшую угрозу. Самыми популярными являются артефакты: Rabadon's Deathcap, Morellonomicon, Zhonya's Hourglass, Void Staff, Banshee's Veil и Liandry's Torment. В некоторых случаях ещё неплохим выбором могут стать предметы Rod of Ages и Archangel's Staff.

Ботинки в подавляющем большинстве случаев используются для повышения магического урона, то есть Sorcerer's Shoes.

На основе артефактов, описанных выше, можно создать как минимум несколько вариантов конечной сборки и некоторые из них будут представлены ниже.

Вариант 1:

Это один из вариантов 9 сезона, который будет актуален и сейчас. Само собой часть предметов легко можно заменить в зависимости от ситуации.

Вариант 2:

Данный вариант хорошо подойдёт в том случае, когда в команде врага есть мощные асасины с магическим, которые только и ждут момента, чтобы быстро вывести вас из игры.

Вариант 3:

Этот вариант тоже подойдёт против асасинов, но с физическим уроном. Главным образом здесь делается ставка на более раннюю покупку Zhonya's Hourglass. Последние три предмета в сборке легко меняются.

Вариант 4:

Последний вариант отлично себя покажет в том случае, когда вам нужно будет противостоять затанкованным врагам.

Как видите, даже в рамках небольшого количества предметов, рождается большое количество комбинаций. Самое главное с первых же минут игры примерно определить то, в каком направлении вы будете двигаться и следить за тем, как развивается ситуация на всех линиях, а не только на той, где играете вы.

Плюсы:

  • Очень хороший АОЕ урон, хоть и не в самом большом радиусе. Каждая способность Орианны может поражать группу врагов, что в свою очередь делает чемпиона очень полезным в командных сражениях.
  • Очень сильный чемпион в начале игры, способный держать противника под постоянным пресингом. С должным опытом Орианна может взять инициативу в свои руки и не давать противнику нормально фармить на линии.
  • Способности имеют множество комбинаций, из-за чего игра на Орианне является очень интересной. Более того, Орианна может не только наносить хороший урон, но и заметно повысить потенциал союзника, дав ему щит и ускорив.
  • Хорошая пассивка, позволяющая наносить дополнительный урон за счет автоатак.
  • Великолепный ульт, способный изменить исход практически каждого сражения. К тому же ульт может быть использован в комбо с некоторыми союзными чемпионами.
  • Орианна не теряет свой актуальности в затяжных играх. Скорее даже наоборот, её ульт может с легкостью стать ключевым и привести команду к победе.

Минусы:

  • Нет никаких умений для мгновенного побега. В случае ганга вражеского лесника Орианна будет очень уязвима. Так что потребуется определённый опыт игры.
  • Сами по себе способности не сложны в понимании, но из-за большого количества комбинаций, можно легко запутаться. Какое-то время придётся попрактиковаться и набраться опыта, прежде, чем у вас начнёт нормально получаться играть на Орианне.
  • Как и большинство магов является очень уязвимой и может легко погибнуть под фокусом врага. Необходимо уметь правильно выбирать позицию, держать врагов на расстоянии и иметь хорошую реакцию, так как иногда ваша выживаемость будет зависеть от Flash и возможно Zhonya's Hourglass.
  • Умениями приходится пользоваться часто и некоторые из них весьма прожорливы. Так что проблемы с маной ощущаться будут. Если союзный лесник будет иногда отдавать вам синий баф, то тогда проблема частично будет решена.

В целом Орианна очень хорошо стоит на центральной линии и редко когда испытывает трудности. Особенно, если у вас хороший опыт игры. Но всё же кое-какие враги могут доставить хлопот. В первую очередь следует обратить внимание на магов, которые могут вести дистанционную борьбу. В качестве примера можно указать на: Xerath, Vel'Koz и Ziggs. Подобные чемпионы могут стоять на безопасном расстоянии и харасить вас. То есть просто так закидывать себя шарами они не дадут и уж точно не будут лишний раз подставляться под автоатаку. В командном бою у вас тоже не получится быстро зафокусить подобных чемпионов, так как они будут вне зоны досягаемости ваших способностей и ульта. При всём при этом, данные чемпионы обладают хорошим уроном и в командном бою оказывают большое влияние. Далее обязательно следует обратить внимание на различного рода убийц и чемпионов со взрывным уроном, как например: Kassadin, Fizz, Zed и им подобные. Дело в том, что Орианна хоть и может наносить разово много урона, но всё же будет уступать убийцам. Тут конечно всё будет зависеть от опытности врага и других факторов, но как минимум вы должны играть более осторожно против подобных врагов. Возможно на линии они не будут столь опасны (имеется ввиду первое время), но позднее вы уж точно будете с ними считаться.

Лучше всего Орианне стоится против более классических магов, которые воюют на средней дистанции. В таком матче Орианна может в полной мере реализовать свой потенциал на линии, используя шар и автоатаки. Но ещё раз повторюсь, что при должной игре Орианна может нормально выстоять против большинства врагов.

Начало игры это очень хорошее время для Орианны, так как она способна выгодно размениваться здоровьем с большинством магов в центре. Связанно это с тем, что у неё очень хороший и сбалансированный набор умений. Орианна способна наносить хороший урон, используя лишь простое комбо Command: Attack + Command: Dissonance. В начале игры чемпионы очень часто обмениваются простыми автоатаками и даже тут Орианна имеет преимущество за счет своей пассивки Clockwork Windup и хорошей дальности атаки. Также стоит обратить внимание на то, что после того, как вы используете умение Command: Attack, вы можете вернуть шар обратно с помощью умения Command: Protect, но при этом вы нанесете урон врагу и получите щит. Само собой Q-шку нужно использовать так, чтобы потом шар прошел через врага, а не просто так вернулся назад. Единственно, этйо комбинацией увлекаться не стоит, так как в начале игры маны у вас будет очень мало. Фактически это комбо используется в том случае, если враг решил идти до конца и надеется передамажить вас. Если же речь идёт о простом размене здоровьем, то лучше пользоваться стандартной связкой Q+W и обязательно добавлять автоатаки. Как и большинство магов Орианна страдает от нехватки маны в начале, поэтому не стоит злоупотреблять умениями. Если вы проводите какое-то комбо, то оно должно обязательно заканчиваться парочкой автоатак. Начало игры очень важна для Орианны, так как именно в этот момент она может получить очень хорошее преимущество. Вы можете ни разу не убить врага, но при этом напрочь лишить его фарма и части опыта, из-за того что ему нужно будет постоянно отступать и пропускать миньонов. Если игра на линии у вас не заладится, то в принципе в будущем вы всё ещё сможете реабилитироваться, но всё таки на центр Орианну обычно берут для того, чтобы точно доминировать.

Если вам вдруг показалось, что сила Орианны кроется только в начале игры, то это конечно же не так. Если вы более менее отстояли в начале матча, то сильно удивитесь на сколько этот чемпион силен в середине и на более позднем этапе. За счёт своего ульта Command: Shockwave Орианна может творить просто какие-то невероятные вещи. Тут стоит отметить, что во время использования ульта, вы не видите радиус его применения и к нему нужно будет привыкнуть, то есть научиться определять мгновенно на глаз. За счет умения Command: Dissonance Орианна способна быстро перемещаться между линиями и совершать удачные ганги. Лезть вперед конечно же не стоит, так как небольшой запас здоровья и отсутствие умений для побега могут стать для вас роковыми. Каждое умение Орианны имеет массовый урон, по этому в середине игры лучше всего максимально больше времени провести со своими союзниками и постоянно навязывать врагу массовые сражения. Если дела на линиях идут хорошо и ваши союзники активно пушат направления, то тогда уже не стоит бродить по карте, а лучше остаться на своей линии и начать потихоньку ломать башни по центру, наращивая свою силу за счёт артефактов.

В конце игры обе команды начинают в основном бегать плотными группами. Это конечно же выгодно для Орианны, так как она может очень сильно повлиять на исход боя. Именно в этот момент игры вы уже сможете понять на сколько хорошо или на сколько плохо вы владеете этим чемпионом. Не сказать, что Орианна может в соло изменить исход матча, если противники будут примерно с одинаковым набором умений. Без помощи команды тут уж точно не обойтись. Да, бывают ситуации, когда Орианна совершает сразу несколько убийств, но как правило это является следствием того, что враги оказались в невыгодном положении или же Ориана вступила в бой после того, как противники уже потратили свои ключевые способности.

На мой взгляд Орианна это один из самых сильных и одновременно с этим сложных чемпионов в игре, но она реально оказывает большую поддержку своей команде и наносит много урона. Сложность этого чемпиона заключается в умениях, а точнее в том, что играть приходится как бы не только за Орианну, но и за шар, перемещая его с места на место. Комбинации хоть и кажутся банальными, но по началу вы точно будете упускать моменты, когда всё могло решить лишь своевременное нажатие кнопки. Порой бывает достаточно лишь удачно использовать один ульт и после этого ваша команда спокойно закончит игру. Бывает решающим фактором является удачное замедление группы врагов или наоборот ускорение ваших союзников. Если вы только начинаете знакомство с миром League of Legends, то я бы этого чемпиона не советовал, так как для успешной игры он требует долгих тренировок и определенного опыта игрока. Если же вы уже более менее освоились в игре и ищете сильного чемпиона для средней линии, то Орианна может с лёгкостью стать вашим фаворитом.

Обновления

10.02.2020 — Гайд был серьёзно доработан и улучшен.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Орианна / Гайд по герою Орианна
Остались вопросы? Спросите в чате

subor8bit (17.09.2015) она и сапорт очень замечательны не только мидер ) замедляет ускоряет щит накладывает )
pandastylex (19.09.2015) исправьте грамматические ошибки против дианы, вы что ж
Редактор (19.09.2015) Исправлено.
I'm 666 (05.01.2016) как-то раз пробовал максить второй скилл. Второй скилл+ульт на 6 лвл наносили хороший урон.
Kisane (12.02.2016) Ошибка в Общих советах по игре. 3 строка снизу в первом абзаце.
Редактор (12.02.2016) Если я правильно вас понял, то речь шла о слове "инразу". Если так, то исправлено.
neverind (27.04.2016) Ошибка в описании умений, описание ульта: За счет ульта Орианна способна порой самую безнадежную ситуацию. Способна изменить наверное?)
Редактор (27.04.2016) Да, было пропущено слово, но предложение было полностью удалено, так как копировало смысл предыдущего.
xranitel (30.05.2016) Где гайд на Орианну саппорта? По-моему, отличный саппорт.
MoonAlchemist (08.11.2016) "Ульт безусловно береться сразу по мере доступности. Лучше так: "Ульт, безусловно, берется сразу по мере доступности.". Ошибка в слове "берется". Тоже хочу придраться с:
Редактор (08.11.2016) Исправлено.
Праймолог (28.01.2017) А можно гайд на орианну саппорта
pro100_Игорь (03.02.2017) описание 3-его умения:
"магического урона" цифры "от размера поглощающего щита"
от размера поглощающего щита не лишнее?
Редактор (03.02.2017) Описание умения было не совсем корректно написано. Теперь все должно быть верно.
Marchid (12.02.2017) А можете добавить на сапа плиз
Roomka (11.04.2017) Ужасный с нее сапорт! На каком элоо вы сие практикуете??
Нубсайборг (12.10.2020) С нее шикарный саппорт! Пробую сейчас в голде в рангах, именно на позиции сапа выиграл 7 стартовых игр из 7, в двух играх mvp матча, в двух 2-е место. А все дело в ее сломанном щите, это реально самый крутой щит в игре, поскольку добавляет еще и резистов на 1300 голды, причем бессрочно (не пару секунд), в отличие от щитов Люксы и прочих. Плюс дешевая q, позволяет безнаказанно стакать харасом сап предмет, а шар отлично зонит врагов. Мб в даймонде это и не работает, но на среднем эло это имба...
Дурашкинс (23.06.2017) А что если зуб нашора, гинсу, смерть разума, боты на пробивание или атакспид, лич бэйн и ангел и пившоу фррфрррр
IceRus (30.09.2017) Как и большинство магов Орианна страдает от нехватки маны в начале, по этому не стоит злоупотреблять умение.
Мб умениями?
Редактор (30.09.2017) Окончание слова исправлено.
Синичка (23.08.2019) Добрый день! Накопла 7000 Эссенции, задумалась о покупке чемпионов. Посмотрела видео, заинтересовалась покупкой Орианны. Читала гайд, и немного не поняла одной вещи: умения W и ульта работают, когда шар на Орианне. Но работает ли это, когда шар исполняет приказ защиты? Хотелось бы узнать, ведь если да, то можно вообще такое творить!
Редактор (23.08.2019) Эти способности работают там, где находится шар. То есть не только на Ориане, но и на земле или на союзнике. И да, благодаря этому рождается огромное количество комбинаций.
псевдоним анонима (30.08.2019) я раньше не понимал зачем вообще орианна нужна но теперь мне ясно что это очень даже классный чемпион
Редактор (30.08.2019) В командных боях она может очень сильно зарешать.
Пир0жо4еК (21.11.2019) Я бы на Вашем месте еще зеда добавил, как контрпик Ориане
На лоуэло он может и не проблемный, но вполне достаточно его прокаста, что бы шотнуть Ори и самая большая проблема именно в том, что уйти от этого прокаста практически невозможно, а он сможет спокойно даже задайвить, ибо сколько я не пытался, ни одного, даже самого кривого Зеда, посредством ульты под башней я удержать не смог.
За n-ное количество игр за неё, могу сказать, что даже Диана или Талон не так страшны как Зед
Gitarist (16.07.2020) 1.Тебе просто нужно Е давать во время урона с ульты, чтобы минимализировать урон с прокаста
2.Во время того, как он прыгает, то даешь ускорение и идешь на 90 градусов в другую сторону, тем самым можно увернуться от 1-2 сюрикенов(а можно и от всех 3-х).
3. Покупка жони сильно ослабляет зеда (до покупки доминика или секиры)
FaLSeE (04.02.2020) По моему ей хорошо первый предметом подходит эхо людена. Потому что она может спамить умениями тем самым стакать его, людег даёт (ману, кдр, ап, доп. Бурст и поук урон) так есть варианты собирать его первым
Кто-то (23.04.2020) На неё можно брать казнь для опытных мидеров так как прокнуть её очень даже легко и наносит больше урона чем пушинка
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.