League of Legends — Zed (Зед) :: Job or Game

Zed (Зед)

Роль: Middle (89%)


доступно для ПК
issem [Алмаз V] 5 / 2 / 4
Фиолетовая команда 25 / 7 / 29
Синяя команда 7 / 25 / 8
Победа фиолетовых
Корея
25 сентября
19:15
Absolut [Алмаз III] 7 / 1 / 3
Фиолетовая команда 9 / 24 / 11
Синяя команда 24 / 9 / 31
Победа синих
Латинская америка (север)
25 сентября
19:10
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье579.41939.4
Регенерация здоровья7.118.1
Мана200200
Регенерация маны5050
Броня26.986.4
Магическая защита32.153.4
Урон54.7112.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.883
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 25.09.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.86%30/45+1
Популярность7.97%2/45+1
Частота банов4.59%1/450
Золото за игру11997.955/45+1
Убийства8.635/450
Смерти6.0737/45+1
Помощь в убийстве5.2945/450
Наносимый урон21364.7519/45-1
Убитые миньоны17227/45-3
Общее место1/450
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Zed (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Zed (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Zed (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Zed (%)
Опыт игрока за Zed (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

5

4

9

3
14579
214151718
38101213
61116
1581213
314151718
247910
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.17

Общие изменения:

Базовая скорость атаки: 0.644 ⇒ 0.651

Living Shadow

Продолжительность существования тени: 4.5 секунды ⇒ 5 секунд

6 сезон
Обновление 6.22

Living Shadow

Удалено: Больше не увеличивает силу атаки на 4% | 8% | 12% | 16% | 20%.

Возврат энергии при двойном поражении цели: 20 | 25 | 30 | 35 | 40 ⇒ 30 | 35 | 40 | 45 | 50

Максимальная дальность обмена с тенью: 1100 ⇒ 1300

Shadow Slash

Перезарядка: 4 секунды ⇒ 5 | 4.5 | 4 | 3.5 | 3 секунды

Урон: 60 | 90 | 120 | 150 | 180 ⇒ 65 | 90 | 115 | 140 | 165

Death Mark

Новое: Когда Клеймо смерти [R] убивает врага, Зед похищает его тень, получая часть силы атаки убитого врага. Зед может удержать только одну тень, поэтому похищает новую, только если она увеличит его силу атаки еще больше.

Награда за похищение тени: 5 силы атаки + 5% | 10% | 15% от общей силы атаки цели.

Обновление 6.12

Общие изменения:

Теперь тени, созданные Living Shadow или Death Mark выделяются круговым индикатором команды.

Обновление 6.11

Razor Shuriken

Урон: 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (1 * бонусное AD) ⇒ 70 | 105 | 140 | 175 | 210 + (0.9 * бонусное AD)

Урон последующих сюрикен: 50% ⇒ 75%

Обновление 6.7

Living Shadow

Перезарядка: 18 | 17 | 16 | 15 | 14 секунд ⇒ 22 | 20 | 18 | 16 | 14 секунд

Пассивное увеличение дополнительной силы атаки: 5% | 10% | 15% | 20% | 25% ⇒ 4% | 8% | 12% | 16% | 20%

Обновление 6.3

Death Mark

Коэффициент урона от полученного целью урона: 30% | 40% | 50% ⇒ 25% | 35% | 45%

Теперь более точно показывается когда цель точно умрет от клейма смерти.

5 сезон
Обновление 5.23

Living Shadow

Минимальная дальность использования: 400 ⇒ 350

Максимальная дальность использования: 600 ⇒ 700

Скорость полета тени: 1500 ⇒ 1750

Death Mark

Конечный урон: 20% | 35% | 50% от нанесенного урона за время действия ульта ⇒ 30% | 40% | 50% от нанесенного урона за время действия ульта

Обновление 5.22

Living Shadow

Исправлена ошибка, из-за которой быстрое использование тени в сочетании с броском сюрикена Razor Shuriken позволяло использовать тень без какой-либо задержки.

Обновление 5.17

Razor Shuriken

Исправлена ошибка из-за которой Зед иногда не бросал свой сюрикен после вызова тени.

Living Shadow

Исправлена ошибка из-за которой тень бросала сюрикен, если была призвана сразу после броска сюрикена.

Death Mark

Исправлена ошибка из-за которой Зед не мог поменяться местами со своей тенью после срабатывания Guardian Angel. Также исправлена ошибка из-за которой активация умения иногда создавало тень, которая не исчезала всю игру.

Обновление 5.16

Death Mark

Задержка перед повторной активацией: 1 секунда ⇒ 0.5 секунды




Killer6558321 (31.08.2016) Занерфили парня((
ZEDONELOVE1337 (08.09.2016) почему нет билда на лес за Зеда, в описании он имеется,но так его нет?
Редактор (09.09.2016) Было время когда Зеда действительно брали в лес, но постепенно эту роль полностью вытеснила центральная линия. На данный момент для формирования билда для Зеда лесника просто не хватает данных статистики.
* * * * * (14.05.2017) Я бы вместо рун на броню поставил хп пер левел, зеду не хватает оч хп
Dragonlex (21.10.2016) А Зед как лесник хорош или не очень???
Господь (03.01.2017) Так сейчас профитно ему руны ставить на " Высокий шанс победы"?
Кто-то (15.03.2017) В порядке прокачки умений написано, что W дает до 20% ад.
Редактор (16.03.2017) Исправлено.
PNiRyb (02.05.2017) Ребята, когда обновите? Уже середина 7 сезона, а описания умений старые.
Vladimir (12.07.2017) Почему в описании ульты не написано, что если Зед убивает врага клеймом смерти, то тот похищает урон врага.
Редактор (14.07.2017) Добавлен уточнение насчет похищения урона.
Dota 2