FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Contempt for the WeakПрезрение к слабостиАвтоатаки Зеда против целей, у которых меньше половины здоровья, наносят дополнительный магический урон равный 6/8/10% от максимального здоровья цели. По одной и той же цели Зед может нанести дополнительный урон не чаще чем раз в 10 секунд. Наносит на 100% больше урона монстрам, но не более 200/350/500 единиц урона. |
Q | Razor ShurikenБросок сюрикенаЗед и все его тени бросают в указанном направлении по сюрикену. Первая цель пораженная сюрикеном, получает 80/115/150/185/220 + (1 * бонусное AD) физического урона. Последующие цели получают лишь 60% урона. Повторное попадание сюрикеном по одной цели наносит лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
E | Shadow SlashТеневой разрезЗед и его тень мгновенно наносят 70/95/120/145/170 + (0.8 * бонусное AD) физического урона всем врагам вокруг себя. Если цель получает урон от тени, то ее скорость передвижения снижается на 20/25/30/35/40% на 1.5 секунды. Если же и Зед и его Тень попадают по цели, то ее скорость передвижения снижается на 30/37/45/52/60% на 1.5 секунды, дополнительный урон при этом не наносится. За каждую цель, пораженную этим умением, перезарядка умения Living Shadow's снижается на 1 секунду.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
Q | Razor ShurikenБросок сюрикенаЗед и все его тени бросают в указанном направлении по сюрикену. Первая цель пораженная сюрикеном, получает 80/115/150/185/220 + (1 * бонусное AD) физического урона. Последующие цели получают лишь 60% урона. Повторное попадание сюрикеном по одной цели наносит лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
E | Shadow SlashТеневой разрезЗед и его тень мгновенно наносят 70/95/120/145/170 + (0.8 * бонусное AD) физического урона всем врагам вокруг себя. Если цель получает урон от тени, то ее скорость передвижения снижается на 20/25/30/35/40% на 1.5 секунды. Если же и Зед и его Тень попадают по цели, то ее скорость передвижения снижается на 30/37/45/52/60% на 1.5 секунды, дополнительный урон при этом не наносится. За каждую цель, пораженную этим умением, перезарядка умения Living Shadow's снижается на 1 секунду.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
Contempt for the WeakПрезрение к слабостиАвтоатаки Зеда против целей, у которых меньше половины здоровья, наносят дополнительный магический урон равный 6/8/10% от максимального здоровья цели. По одной и той же цели Зед может нанести дополнительный урон не чаще чем раз в 10 секунд. Наносит на 100% больше урона монстрам, но не более 200/350/500 единиц урона. |
Q | Razor ShurikenБросок сюрикенаЗед и все его тени бросают в указанном направлении по сюрикену. Первая цель пораженная сюрикеном, получает 80/115/150/185/220 + (1 * бонусное AD) физического урона. Последующие цели получают лишь 60% урона. Повторное попадание сюрикеном по одной цели наносит лишь 75% урона, но восстанавливает энергию.
|
W | Living ShadowЖивая теньПассивно: если какое-либо умение поражает цель дважды, Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторного умения. Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течении 5 секунд. При повторной активации умения Зед меняется местами с тенью.
|
E | Shadow SlashТеневой разрезЗед и его тень мгновенно наносят 70/95/120/145/170 + (0.8 * бонусное AD) физического урона всем врагам вокруг себя. Если цель получает урон от тени, то ее скорость передвижения снижается на 20/25/30/35/40% на 1.5 секунды. Если же и Зед и его Тень попадают по цели, то ее скорость передвижения снижается на 30/37/45/52/60% на 1.5 секунды, дополнительный урон при этом не наносится. За каждую цель, пораженную этим умением, перезарядка умения Living Shadow's снижается на 1 секунду.
|
R | Death MarkКлеймо смертиЗед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
|
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Umbral GlaiveТеневая глефаФизическая атака +50 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 12. Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально пассивно (Затемнение): при попадании в поле зрения вражеского тотема раскрывает ловушки и отключает тотемы вокруг вас на 8 секунд (перезарядка – 45 секунд). В течение этого времени автоатаки мгновенно уничтожают отключенные ловушки и наносят тройной урон тотемам.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Umbral GlaiveТеневая глефаФизическая атака +50 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 12. Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально пассивно (Затемнение): при попадании в поле зрения вражеского тотема раскрывает ловушки и отключает тотемы вокруг вас на 8 секунд (перезарядка – 45 секунд). В течение этого времени автоатаки мгновенно уничтожают отключенные ловушки и наносят тройной урон тотемам.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Last WhisperПредсмертный шепотФизическая атака +20 (AD) Уникально пассивно: пробивает 20% физической защиты врага.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
У Зеда нет классической маны и её заменяет энергия, которая восстанавливается достаточно быстро. Таким образом использовать способности вы можете чаще и не зависеть от уровня маны.
Contempt for the Weak - достаточно неплохое пассивное умение, которое отлично вписывается в стилистику Зеда. Вообще в играх любят наделять асасинов какими-то усиленными атаками и скрытными убийствами. Вот что-то примерно такое мы и наблюдаем в случае с Зедом. Пассивная способность хорошо помогает при игре на линии, так как эффект срабатывает на все цели, включая миньонов. То есть, добивать миньонов на линии вы будете достаточно уверенно. В битвах с другими чемпионами способность тоже будет сильно помогать. Ведь бонусный урон активируется уже на отметке в 50% здоровья и довести врага до такого уровня здоровья несложно. Единственно нужно помнить о том, что у пассивки есть перезарядка и как правило во время боя удаётся активировать пассивный эффект лишь один раз. Но расстраиваться не стоит, так как обычно Зед убивает цель очень быстро. Кстати, в одном из обновлений пассивке добавили бонусный урон против монстров. Таким образом разработчики видимо хотели дать Зеду возможность играть в лесу. По итогу кто-то действительно начал пробовать Зеда в лесу, но всё же роль на центральной линии осталась основной.
Razor Shuriken - данная способность является ключевой в арсенале Зеда и именно на неё стоит обратить внимание в первую очередь. Преимущество умения заключается в том, что оно имеет неплохую дальность поражения и может наносить урон сразу нескольким целям. Нужно будет лишь немного привыкнуть к скорости полета сюрикен, чтобы на больших расстояниях уметь предугадывать движения врага. Важной особенностью умения является то, что сюрикен кидает не только сам Зед, но и все его тени, которые могут находиться рядом. То есть, мы например можем установить тень с помощью W и после этого кинуть сюрикен во врага. В итоге враг может получить урон сразу двумя сюрикенами. Единственно, урон второй сюрикены будет меньше, но всё равно он будет существенным. И ещё нужно учитывать то, что полный урон всегда получает только первая цель. Так что, если вы хотите нанести максимальное количество урона вражескому чемпиону на линии, то кидать сюрикены нужно таким образом, чтобы они не задевали миньонов (или задевали их после того, как урон получит вражеский чемпион). Сложным это всё кажется лишь на первый взгляд и поиграв какое-то время вы привыкните к механике работы сюрикен и будете использовать её по максимуму. Сложно даже описать какую важную роль имеет данная способность в арсенале Зеда. За счёт сюрикен можно не только харасить врага на линии, но и быстро убивать миньонов или добивать врагов на расстоянии. Если вы решите посмотреть какие-то нарезки с лучшими моментами игры за Зеда от профессиональных игроков, то сами убедитесь в том, что порой именно сюрикены играют решающую роль в убийстве. В заключении хочу лишь указать на тот факт, что на поле боя может стоять одновременно 2 тени. Одна тень призывается с помощью W, а вторая с помощью R. В итоге в одну цель можно бросить сразу 3 сюрикена и суммарный урон будет просто огромный.
Living Shadow - данное умение не наносит урон, но является невероятно крутым и сложным в освоении. При активации Зед создаёт свою тень на некотором расстоянии. Не трудно догадаться, что призываемая тень в первую очередь используется для того, чтобы получить больше пользы от способностей Q и E. То есть, Q например будет запускать 2 сюрикена вместо одного, а способность E будет наносить урон не только вокруг Зеда, но и вокруг тени. Таким образом за счёт тени мы можем с более безопасного расстояния пользоваться нашими способностями. Важно отметить, что если применить W и затем Q, то таким образом можно немного увеличить дальность поражения и добить например врага с малым запасом здоровья, который уже отбежал на приличное расстояние. Тут конечно придётся какое-то время попрактиковаться и научиться чувствовать расстояние, на котором вы можете поразить цель с помощью вашей тени и сюрикена. Очень часто призываемая тень использовать в простой комбинации с Q. Я бы даже сказал, что это первая комбинация, которую следует изучить. Сначала вы кидаете тень и практически сразу же кидаете сюрикены во врага. В итоге можно наносить очень много урона в короткий промежуток времени. Способность W не даёт нам возможность увеличить урон за счёт тени и умения E, но зато можно повысить эффективность замедления, но об этом мы поговорим ниже. Второй важной особенностью умения является то, что если мы повторно активируем способность в тот момент, когда тень создана, то мы перемещаемся на место тени. В итоге можно например перепрыгивать через какие-то стенки или банально запутывать врага. Опытные игроки пользуется данной особенностью очень активно и в итоге можно обыгрывать врагов просто невероятно красивым образом. Кстати, использовать способности в комбо с тенью выгодно ещё и потому, что когда мы поражаем цель и Зедом и тенью, то мы восстанавливаем часть энергии. По итогу данная фишка даёт нам возможность иметь хороший запас энергии.
1Shadow Slash - данное умения является вторым нашим основным инструментом нанесения урона. В отличие от сюрикен (Q) нанести урон данным умением сложнее, так как радиус поражения меньше и располагается он только вокруг Зеда или его тени. Очень часто данное умение комбинируется с W. То есть, мы стараемся кинуть тень как можно ближе к врагу и следом применяем W. Если всё сделать правильно, то можно нанести хороший урон и замедлить врага. Урон у способности к слову хороший. Важным плюсом умения является то, что применяется оно мгновенно, без каких-либо задержек и анимаций. Это даёт нам возможность лучше продумывать тактику боя и действовать максимально молниеносно. Как уже было сказано выше к сожалению способность может нанести урон одной цели только один раз. Но зато, если мы поражаем врага способностью дважды, то есть Зедом и тенью, то эффект замедления значительно увеличивается, хотя конечно за этим гнаться не стоит. В комбинации с Q умение позволяет наносить отличный урон по площади и Зед может быстро зачищать волны миньонов или какие-то лагеря нейтралов в лесу. Можно бы было сказать, что АОЕ урон полезен в командном бою, но всё таки Зед фокусируется на одиночных убийствах. Да, это само собой хорошо, когда вы в командном сражении бросаете сюрикены через несколько врагов или круговым ударом задеваете много чемпионов, но получается это далеко не всегда. Как бы то ни было, данная способность хороша и как все предыдущие потребует от вас некоторого опыта игры.
Death Mark - ультимативная способность Зеда является достаточно сложной для первоначального понимания и как правило у новичком возникает больше всего трудностей именно с данным умением. Дело в том, что при первоначальном использовании Зед создаёт рядом с врагом тень и затем на некоторое время получает своего рода неуязвимость. Следом на пораженную цель вешается метка, под действием которой противник начнёт как бы накапливать урон, полученный от Зеда. Не трудно догадаться, что ультимативная способность используется в начале боя и далее вы уже пытаетесь в отведённое время нанести как можно больше урона, чтобы в конечном итоге именно метка добила врага. Кстати, если урона метки достаточно, то над головой врага появится определённый значок, но даже в этом случае у противника ещё есть шанс выжить за счёт некоторых умений. Сложность же ультимативной способности заключается в том, что для действительно хороший игры на Зеде мало просто применять ульт. Нужно ещё уметь иногда прыгнуть на свою созданную тень (для этого нужно повторно применить способность). При том что дальность прыжка к тени неограниченна. Можно например убить врага, отбежать на большое расстояние, а затем вернуться к тени. Опять же, если посмотреть за игровой профи, то вы заметите, что они активно пользуются данной фишкой и иногда даже сложно уследить за движением Зеда, так как он может резко переместиться на большое расстояние и полностью дезориентировать врагов.
Здесь же мне ещё хотелось пару слов сказать по поводу теней. Всё таки Зед имеет сразу 2 опции быстро перемещения к своим теням и этим нужно обязательно пользоваться, так как других способов быстрого перемещения у нас просто нет. Когда на поле боя есть тени, то рядом с Зедом появляется маленькая стрелочка, которую видит только Зед. Эта стрелочка помогает ориентироваться и дополнительно даёт кое-какую информацию. Если стрелочка зеленая, то это означает, что вы можете спокойно поменяться местами со своей тенью. Если стрелочка жёлтая, то это означает, что тень скоро пропадёт. Красная же стрелка указывает на то, что в текущий момент вы не можете поменяться местами с тенью (это относится к способности W). Индикаторы более чем очевидные и в первое время они могут вам помочь. Имея хороший опыт игры, вы скорее всего даже не будете обращать на них внимание.
Выбор заклинаний для Зеда весьма предсказуемый. В обязательном порядке стоит взять Flash, так как это универсальное заклинание, которое не раз спасёт вам жизнь или же поможет быстро догнать врага и добить его. У Зеда есть возможность перемещаться на место своих теней, но со Скачком вам будет намного проще и спокойнее. Вторым заклинанием лучше всего взять Ignite. Дело в том, что Зед наносит очень хороший урон в короткий промежуток времени и Огонь будет очень хорошо подчеркивать эту особенность. За счёт огня вы сможете совершать больше убийств. Помимо урона Огонь ещё позволяет снижать эффективность лечащих эффектов врага и в некоторых случаях это будет очень сильно помогать. Я бы даже не советовал пробовать другие комбинации. Просто возьмите Скачок + Огонь и будет вам счастье.
Порядок прокачки способностей для Зеда так же весьма предсказуем и тут практически нет вариантов. В первую очередь имеет смысл максить Q, так как это наш основной инструмент на линии. Именно за счёт сюрикен мы будем харасить врага или наносить урон миньонам. Вторым умением конечно же максится E, так как это наше второе дамаговое умение и оно нам будет нужно для того, чтобы быстрее убивать противника и быстрее зачищать толпу миньонов. Способность W достаточно взять на единичку в начале игры и от этой способности нам нужна будет только устанавливаемая тень. Перезарядка у умения конечно большая и возможно было бы здорово её уменьшить за счёт повышения уровня, но ради этого не стоит жертвовать уроном. Ультимативную способность мы конечно же максим по мере доступности. Фактически выбор встает только в том на каком именно уровне прокачать W, на 2 или 3. Да, варианты прокачки способностей в другом порядке возможны, но они применяются крайне редко и если вы только начинаете практиковаться на Зеде, то я бы советовал использовать именно стандартный вариант.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для агрессивного начала игры лучше всего использовать следующие артефакты при первоначальном закупе:
Указанный выше закуп является самым оптимальным, так как он позволяет вам быстрее купить ключевые предметы. К тому же для Зеда крайне важно как можно быстрее разогнать свой урон и иметь возможность быстро убивать врагов. В очень редких случаях можно попробовать поиграть с защитным предметом Doran's Shield, но честно говоря, я бы всё таки советовал стараться играть более агрессивно и использовать именно Long Sword.
На момент обновления гайда подавляющее большинство игроков играют за Зеда, используя предметы на смертоносность. Это даёт нам возможность наносить очень много урона, игнорируя броню врагов. Сами по себе предметы на смертоносность обладают хорошим уроном и имеют отличные свойства. Практически в любой игре самыми первыми двумя артефактами вы можете смело покупать Duskblade of Draktharr и Youmuu's Ghostblade, причём последовательность покупки данных предметов может быть разной. Драктар даёт нам очень много взрывного урона, а Йомуу даёт хорошую скорость передвижения, которая будет особенно полезна в том случае, если вы планируете какие-то ранние перемещения между линиями. Так же очень частым выбором являются предметы Edge of Night и Black Cleaver. Оба предмета увеличивают запас здоровья, но в остальном они серьёзно различаются. Грань ночи даёт хороший бонус к урону (включая смертоносность) и дополнительно будет иногда защищать вашего Зеда от направленных умений. Можно к примеру избежать какого-то жесткого контроля или просто лишний раз проигнорировать часть магического урона. Чёрная секира серьёзно снижает перезарядку наших способностей и позволяет увереннее справляться с затанкованными целями. Таким образом выбор этих предметов будет определяться составом команды противника. Ещё интересным выбором из предметов на урон является Umbral Glaive. Этот артефакт позволяет отключать вражеские тотемы и он будет очень полезен, если вы часто совершаете ганги и при этом враги активно пользуются вардами. Само собой нужно помнить о том, что враги могут накупить много защитных артефактов и в этом случае в сборку имеет смысл добавить Mortal Reminder или Lord Dominik's Regards.
1Из предметов на защиту для Зеда обычно берут только Guardian Angel. Как правило этого артефакта достаточно и более того, он позволяет нам воскреснуть во время боя и возможно исправить ошибку, которую вы совершили до этого. Здесь же следует сказать и о ботинках, так как они тоже как правило покупаются на защиту. Причём чаще всего используются ботинки Mercury's Treads, так как магический урон Зед не любит. Да и снижение длительности эффектов контроля тоже лишним не будет. Если в команде врага явно преобладает физический урон и есть чемпионы, которые сильно полагаются на свои автоатаки, то в этом случае имеет смысл задуматься о покупке
В качестве примера ниже будут указаны несколько вариантов конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Во все сборки можно внести множество изменений и предметы могут покупаться в разной последовательности. К тому же могут быть использованы и другие дополнительные артефакты, как например Death's Dance, Maw of Malmortius и так далее.
Честно говоря, достаточно сложно выделить каких-то супер жестких контрпиков для Зеда, которые бы встречались постоянно и ломали вам игру. Фишка Зеда в том, что этот чемпион может совершенно спокойно выйти практически из любой сложной ситуации. Даже если игра на линии не заладится, вы можете реализовать свой потенциал на других линиях во время ганга. Всё таки Зед является убийцей и если он не может убить одного врага, то он совершенно спокойно найдет себе другую цель. Если говорить конкретно о центральной линии, то по личным ощущениям наиболее неудобными противниками для меня были: Diana и Lissandra. Против других популярных чемпионов центральной линии стоять можно плюс-минус спокойно. Если говорить об игре в целом, то конечно же Зед очень не любит жирных затанкованных чемпионов, так как их убить за одно комбо не получится и это является камнем преткновения. Как правило в команде врага всегда есть хрупкие цели, которых можно быстро убить, но бывают ситуации, когда такие цели понимают свою уязвимость и не дают просто так себя убить. Перечислять всех затанкованных врагов не имеет смысла, так как их слишком много. Просто держите в голове тот факт, что Зед обычно в первую очередь фокусируется на тех целях, которых он может убить максимально быстро.
В самом начале игры вы скорее всего прокачаете способность Razor Shuriken. Данная способность позволяет нам держать на более безопасном расстоянии и наносить урон вражескому чемпиону или добивать миньонов на линии. Вообще, в самом начале игры не следует лезть вперед и играть агрессивно. Лучше занять более защитную позицию и спокойно харасить врага с помощью сюрикен. Использовать Q-шку можно в тот момент, когда враг готовиться добить миньона. В этом случае он точно не сможет увернуться от вашего сюрикена. Скорее всего вы будете стоять против чемпиона с атакой дальнего боя, который просто так не даст вам подходить к миньонам и добивать их. Так что ту же способность можно использовать для того, чтобы добивать миньонов. До 3-го уровня вообще лучше особо вперед не лезть. Вам нужно как минимум прокачать каждую способность на один уровень. Так вы сможете использовать стандартные комбинации с применением тени. Если противник играет плохо и вам удалось снизить запас его здоровья на половину, то можно пойти в решающую атаку, используя всё ту же комбинацию с тенью и добавив автоатаки и заклинание Ignite. Опять же, тут надо смотреть по ситуации. Быть может враг просто вас заманивал в ловушку и где-то рядом в кусту ждёт своего часа вражеский лесник. Вообще за ситуацией на карте следить конечно же стоит. У Зеда в целом неплохая мобильность за счёт его тени, но может получиться так, что в момент ганга вражеского лесника ваша способность будет на перезарядке и придётся использовать Flash. Излишне рисковать в начале игры уж точно не стоит. Если вы видите, что противник играет хорошо и у вас ничего не получается, то просто продолжайте фармить и харасить противника, а когда появится ультимативная способность, то можно будет уже попробовать убить врага с помощью неё.
1Начиная с 6-го уровня следует следить не только за своей линией, но и за соседними. Если вы например понимаете, что убить врага на линии сложно или даже невозможно, то не стоит биться головой о стену. Посмотрите в первую очередь на нижнюю линию. Ведь там стоят два вражеских чемпиона, которые будут на 1-2 уровня меньше вас и как правило там играют чемпионы с небольшим запасом здоровья. То есть, это идеальная линия для ганга. Само собой мы берём стандартную ситуацию и варианты могут быть разные. В какой-то момент вы можете например запушить свою линию и незаметно завернуть на реку. Если вам удастся быстро добраться до нижней линии и не спалиться на вардах, то в итоге у вас будет хороший шанс на убийство. Само собой во время ганга следует заранее предупредить союзников о вашем приближении, чтобы они были готовы вам помочь. Не спешите сразу же использовать ультимативную способность. Пускай бой завяжется, а потом уже вы выберете цель для атаки более точно. Быстро сократить дистанцию до цели можно с помощью W, а потом уже можно применить ульт. В идеале конечно же нужно устанавливать свои тени таким образом, чтобы в дальнейшем ваши способности E и Q наносили урон вражеским чемпионам. Достаточно сложно описать тактику нападения, так как порой ситуации бывают неординарные. Тут наверное будет самым правильным советом больше играть за Зеда и иногда ходить на ганги на другие линии. Кстати, на верхнюю линию тоже стоит обращать внимание. Может получиться так, что там будет стоять какой-нибудь вражеский чемпион с низкой выживаемостью и он будет давить вашего союзника. В такой ситуации конечно же имеет смысл сбегать на верхнюю линию. Во время любого передвижения вне линии обязательно нужно учитывать наличие вражеского лесника. Да, иногда сложно понять, где он находится, но если следить за картой и хотя бы примерно понимать маршруты лесников, то можно хотя бы предугадать в какой части леса он находится.
На позднем этапе игры Зед нисколько не теряет своей актуальности. За одно свое комбо он способен быстро убивать слабеньких врагов. Кого-то например можно убить с помощью ультимативной способности, а кому-то хватит и нескольких ваших способностей. При этом Зед может очень быстро перемещаться от врага к врагу (используя свои тени) и быстро реагировать на ситуацию на поле боя. Другими словами Зед к примеру может быстро напасть на вражеского керри и убить его или нейтрализовать какого-либо другого опасного врага. Конечно на словах все выглядит просто, но это не так. Зед является одним из сложнейших чемпионов в мире League of Legends и научиться им играть не просто. Обязательно на позднем этапе игры следите за картой. Если кто-то из вражеских чемпионов остается в одиночку, например отходит в сторону с целью пофармить, вы должны его убивать. Самое главное при этом правильно оценивать ситуацию и не допускать ситуаций, когда вы оказывается в одиночку против толпы врагов. Такие вылазки очень опасны и вполне возможно, что с первого раза у вас не будет получаться быстро убивать врагов в соло. В любом сражении не стоит Зедом вступать в бой первыми. Пусть инициаторами будут более специализированные чемпионы, например танки. Ваша задача немного выждать и молниеносно вырезать вражеского дамагера и других слабых противников. По сути вы выполняете роль асасина, который долго выжидает, чтобы потом за пару секунд убить врага. Обязательно используете свои тени для перемещения. По сути это ключевая фишка Зеда, которая позволяет ему увернуться от большинства смертельных ударов.
Зед достаточно сложный чемпион во всех отношениях и наверное я бы не советовал его для начинающего игрока, так как не раскрыв потенциал этого чемпиона вы можете очень быстро в нем разочароваться. Если же вы настойчивы и решили потратить время на изучение этого героя, то ваши стремления будут не напрасны. Зеда активно используют профессиональные игроки или игроки, которые играют в соло и хотят оказывать серьёзное давление на команду врага. Когда вы более менее наберётесь опыта, то Зед вам возможно покажется даже простым, но придётся отыграть очень много матчей.
11.03.2020 — Гайд был полностью переработан. Билды для леса и верхней линии были убраны, так как на текущий момент они не столь актуальны, как игра на центральной линии.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Кристаллы власти решил украсть он.
Но глупому Шену не победить.
Вперёд тени!Нас не сломить!
Вспомнилось.Переделал.
2. Таланты не правильные. Ему нужен ключевой талант: Приказ повелителя грома.
3. Сложности за него так много, как написано, нету. На лайне - ваша задача просто попадать скиламы, попадете 3 (уч. талант грома) у мидера будет уже половина хп. В файтах трудней, просто грамотно зайти.
4. В лейте теряет свою актуальность, из-за: Жони, ГА, Ртутного Ятагана.
2) прикосновение огня смерти лучше
3) лал? по твоему нормально ультануть и дать мощный прокаст может даже самое криворукое создание?
4) Зед у которого более 500 ад к 40-й минуте теряет актуальность? норм чё
5) Bronze 5... 0 LP
Добавьте во враги Хеймердингера, этот малый черт не так уж и прост.
"При это Зед может "
Пара ошибок в общих советах по игре.
Забавно, что в одной из самых популярных статей (один из самых популярных персонажей) до сих пор попадаются такие досадные мелочи. =)
Все умения не затрачивают ману.
А в описании умений написаны затраты маны
В конце написано: "По сути вы выполняете роль нинзи…" слово ниндзя не склоняется
сюрикен - мужской род. ошибки с этим словом у вас по всему гайду