League of Legends — Гайд по герою Zed (Зед) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Зед / Гайд по герою Зед

League of Legends — Гайд по герою Zed (Зед)

Zed

Passive

Q

W

E

R

У Зеда нет классической маны и её заменяет энергия, которая восстанавливается достаточно быстро. Таким образом использовать способности вы можете чаще и не зависеть от уровня маны.

Contempt for the Weak - достаточно неплохое пассивное умение, которое отлично вписывается в стилистику Зеда. Вообще в играх любят наделять асасинов какими-то усиленными атаками и скрытными убийствами. Вот что-то примерно такое мы и наблюдаем в случае с Зедом. Пассивная способность хорошо помогает при игре на линии, так как эффект срабатывает на все цели, включая миньонов. То есть, добивать миньонов на линии вы будете достаточно уверенно. В битвах с другими чемпионами способность тоже будет сильно помогать. Ведь бонусный урон активируется уже на отметке в 50% здоровья и довести врага до такого уровня здоровья несложно. Единственно нужно помнить о том, что у пассивки есть перезарядка и как правило во время боя удаётся активировать пассивный эффект лишь один раз. Но расстраиваться не стоит, так как обычно Зед убивает цель очень быстро. Кстати, в одном из обновлений пассивке добавили бонусный урон против монстров. Таким образом разработчики видимо хотели дать Зеду возможность играть в лесу. По итогу кто-то действительно начал пробовать Зеда в лесу, но всё же роль на центральной линии осталась основной.

Razor Shuriken - данная способность является ключевой в арсенале Зеда и именно на неё стоит обратить внимание в первую очередь. Преимущество умения заключается в том, что оно имеет неплохую дальность поражения и может наносить урон сразу нескольким целям. Нужно будет лишь немного привыкнуть к скорости полета сюрикен, чтобы на больших расстояниях уметь предугадывать движения врага. Важной особенностью умения является то, что сюрикен кидает не только сам Зед, но и все его тени, которые могут находиться рядом. То есть, мы например можем установить тень с помощью W и после этого кинуть сюрикен во врага. В итоге враг может получить урон сразу двумя сюрикенами. Единственно, урон второй сюрикены будет меньше, но всё равно он будет существенным. И ещё нужно учитывать то, что полный урон всегда получает только первая цель. Так что, если вы хотите нанести максимальное количество урона вражескому чемпиону на линии, то кидать сюрикены нужно таким образом, чтобы они не задевали миньонов (или задевали их после того, как урон получит вражеский чемпион). Сложным это всё кажется лишь на первый взгляд и поиграв какое-то время вы привыкните к механике работы сюрикен и будете использовать её по максимуму. Сложно даже описать какую важную роль имеет данная способность в арсенале Зеда. За счёт сюрикен можно не только харасить врага на линии, но и быстро убивать миньонов или добивать врагов на расстоянии. Если вы решите посмотреть какие-то нарезки с лучшими моментами игры за Зеда от профессиональных игроков, то сами убедитесь в том, что порой именно сюрикены играют решающую роль в убийстве. В заключении хочу лишь указать на тот факт, что на поле боя может стоять одновременно 2 тени. Одна тень призывается с помощью W, а вторая с помощью R. В итоге в одну цель можно бросить сразу 3 сюрикена и суммарный урон будет просто огромный.

Living Shadow - данное умение не наносит урон, но является невероятно крутым и сложным в освоении. При активации Зед создаёт свою тень на некотором расстоянии. Не трудно догадаться, что призываемая тень в первую очередь используется для того, чтобы получить больше пользы от способностей Q и E. То есть, Q например будет запускать 2 сюрикена вместо одного, а способность E будет наносить урон не только вокруг Зеда, но и вокруг тени. Таким образом за счёт тени мы можем с более безопасного расстояния пользоваться нашими способностями. Важно отметить, что если применить W и затем Q, то таким образом можно немного увеличить дальность поражения и добить например врага с малым запасом здоровья, который уже отбежал на приличное расстояние. Тут конечно придётся какое-то время попрактиковаться и научиться чувствовать расстояние, на котором вы можете поразить цель с помощью вашей тени и сюрикена. Очень часто призываемая тень использовать в простой комбинации с Q. Я бы даже сказал, что это первая комбинация, которую следует изучить. Сначала вы кидаете тень и практически сразу же кидаете сюрикены во врага. В итоге можно наносить очень много урона в короткий промежуток времени. Способность W не даёт нам возможность увеличить урон за счёт тени и умения E, но зато можно повысить эффективность замедления, но об этом мы поговорим ниже. Второй важной особенностью умения является то, что если мы повторно активируем способность в тот момент, когда тень создана, то мы перемещаемся на место тени. В итоге можно например перепрыгивать через какие-то стенки или банально запутывать врага. Опытные игроки пользуется данной особенностью очень активно и в итоге можно обыгрывать врагов просто невероятно красивым образом. Кстати, использовать способности в комбо с тенью выгодно ещё и потому, что когда мы поражаем цель и Зедом и тенью, то мы восстанавливаем часть энергии. По итогу данная фишка даёт нам возможность иметь хороший запас энергии.

Shadow Slash - данное умения является вторым нашим основным инструментом нанесения урона. В отличие от сюрикен (Q) нанести урон данным умением сложнее, так как радиус поражения меньше и располагается он только вокруг Зеда или его тени. Очень часто данное умение комбинируется с W. То есть, мы стараемся кинуть тень как можно ближе к врагу и следом применяем W. Если всё сделать правильно, то можно нанести хороший урон и замедлить врага. Урон у способности к слову хороший. Важным плюсом умения является то, что применяется оно мгновенно, без каких-либо задержек и анимаций. Это даёт нам возможность лучше продумывать тактику боя и действовать максимально молниеносно. Как уже было сказано выше к сожалению способность может нанести урон одной цели только один раз. Но зато, если мы поражаем врага способностью дважды, то есть Зедом и тенью, то эффект замедления значительно увеличивается, хотя конечно за этим гнаться не стоит. В комбинации с Q умение позволяет наносить отличный урон по площади и Зед может быстро зачищать волны миньонов или какие-то лагеря нейтралов в лесу. Можно бы было сказать, что АОЕ урон полезен в командном бою, но всё таки Зед фокусируется на одиночных убийствах. Да, это само собой хорошо, когда вы в командном сражении бросаете сюрикены через несколько врагов или круговым ударом задеваете много чемпионов, но получается это далеко не всегда. Как бы то ни было, данная способность хороша и как все предыдущие потребует от вас некоторого опыта игры.

Death Mark - ультимативная способность Зеда является достаточно сложной для первоначального понимания и как правило у новичком возникает больше всего трудностей именно с данным умением. Дело в том, что при первоначальном использовании Зед создаёт рядом с врагом тень и затем на некоторое время получает своего рода неуязвимость. Следом на пораженную цель вешается метка, под действием которой противник начнёт как бы накапливать урон, полученный от Зеда. Не трудно догадаться, что ультимативная способность используется в начале боя и далее вы уже пытаетесь в отведённое время нанести как можно больше урона, чтобы в конечном итоге именно метка добила врага. Кстати, если урона метки достаточно, то над головой врага появится определённый значок, но даже в этом случае у противника ещё есть шанс выжить за счёт некоторых умений. Сложность же ультимативной способности заключается в том, что для действительно хороший игры на Зеде мало просто применять ульт. Нужно ещё уметь иногда прыгнуть на свою созданную тень (для этого нужно повторно применить способность). При том что дальность прыжка к тени неограниченна. Можно например убить врага, отбежать на большое расстояние, а затем вернуться к тени. Опять же, если посмотреть за игровой профи, то вы заметите, что они активно пользуются данной фишкой и иногда даже сложно уследить за движением Зеда, так как он может резко переместиться на большое расстояние и полностью дезориентировать врагов.

Здесь же мне ещё хотелось пару слов сказать по поводу теней. Всё таки Зед имеет сразу 2 опции быстро перемещения к своим теням и этим нужно обязательно пользоваться, так как других способов быстрого перемещения у нас просто нет. Когда на поле боя есть тени, то рядом с Зедом появляется маленькая стрелочка, которую видит только Зед. Эта стрелочка помогает ориентироваться и дополнительно даёт кое-какую информацию. Если стрелочка зеленая, то это означает, что вы можете спокойно поменяться местами со своей тенью. Если стрелочка жёлтая, то это означает, что тень скоро пропадёт. Красная же стрелка указывает на то, что в текущий момент вы не можете поменяться местами с тенью (это относится к способности W). Индикаторы более чем очевидные и в первое время они могут вам помочь. Имея хороший опыт игры, вы скорее всего даже не будете обращать на них внимание.

Выбор заклинаний

Выбор заклинаний для Зеда весьма предсказуемый. В обязательном порядке стоит взять Flash, так как это универсальное заклинание, которое не раз спасёт вам жизнь или же поможет быстро догнать врага и добить его. У Зеда есть возможность перемещаться на место своих теней, но со Скачком вам будет намного проще и спокойнее. Вторым заклинанием лучше всего взять Ignite. Дело в том, что Зед наносит очень хороший урон в короткий промежуток времени и Огонь будет очень хорошо подчеркивать эту особенность. За счёт огня вы сможете совершать больше убийств. Помимо урона Огонь ещё позволяет снижать эффективность лечащих эффектов врага и в некоторых случаях это будет очень сильно помогать. Я бы даже не советовал пробовать другие комбинации. Просто возьмите Скачок + Огонь и будет вам счастье.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей для Зеда так же весьма предсказуем и тут практически нет вариантов. В первую очередь имеет смысл максить Q, так как это наш основной инструмент на линии. Именно за счёт сюрикен мы будем харасить врага или наносить урон миньонам. Вторым умением конечно же максится E, так как это наше второе дамаговое умение и оно нам будет нужно для того, чтобы быстрее убивать противника и быстрее зачищать толпу миньонов. Способность W достаточно взять на единичку в начале игры и от этой способности нам нужна будет только устанавливаемая тень. Перезарядка у умения конечно большая и возможно было бы здорово её уменьшить за счёт повышения уровня, но ради этого не стоит жертвовать уроном. Ультимативную способность мы конечно же максим по мере доступности. Фактически выбор встает только в том на каком именно уровне прокачать W, на 2 или 3. Да, варианты прокачки способностей в другом порядке возможны, но они применяются крайне редко и если вы только начинаете практиковаться на Зеде, то я бы советовал использовать именно стандартный вариант.

14579
314151718
28101213
61116

Руны

Выбор артефактов

Для агрессивного начала игры лучше всего использовать следующие артефакты при первоначальном закупе:

Указанный выше закуп является самым оптимальным, так как он позволяет вам быстрее купить ключевые предметы. К тому же для Зеда крайне важно как можно быстрее разогнать свой урон и иметь возможность быстро убивать врагов. В очень редких случаях можно попробовать поиграть с защитным предметом Doran's Shield, но честно говоря, я бы всё таки советовал стараться играть более агрессивно и использовать именно Long Sword.

На момент обновления гайда подавляющее большинство игроков играют за Зеда, используя предметы на смертоносность. Это даёт нам возможность наносить очень много урона, игнорируя броню врагов. Сами по себе предметы на смертоносность обладают хорошим уроном и имеют отличные свойства. Практически в любой игре самыми первыми двумя артефактами вы можете смело покупать Duskblade of Draktharr и Youmuu's Ghostblade, причём последовательность покупки данных предметов может быть разной. Драктар даёт нам очень много взрывного урона, а Йомуу даёт хорошую скорость передвижения, которая будет особенно полезна в том случае, если вы планируете какие-то ранние перемещения между линиями. Так же очень частым выбором являются предметы Edge of Night и Black Cleaver. Оба предмета увеличивают запас здоровья, но в остальном они серьёзно различаются. Грань ночи даёт хороший бонус к урону (включая смертоносность) и дополнительно будет иногда защищать вашего Зеда от направленных умений. Можно к примеру избежать какого-то жесткого контроля или просто лишний раз проигнорировать часть магического урона. Чёрная секира серьёзно снижает перезарядку наших способностей и позволяет увереннее справляться с затанкованными целями. Таким образом выбор этих предметов будет определяться составом команды противника. Ещё интересным выбором из предметов на урон является Umbral Glaive. Этот артефакт позволяет отключать вражеские тотемы и он будет очень полезен, если вы часто совершаете ганги и при этом враги активно пользуются вардами. Само собой нужно помнить о том, что враги могут накупить много защитных артефактов и в этом случае в сборку имеет смысл добавить Mortal Reminder или Lord Dominik's Regards.

Из предметов на защиту для Зеда обычно берут только Guardian Angel. Как правило этого артефакта достаточно и более того, он позволяет нам воскреснуть во время боя и возможно исправить ошибку, которую вы совершили до этого. Здесь же следует сказать и о ботинках, так как они тоже как правило покупаются на защиту. Причём чаще всего используются ботинки Mercury's Treads, так как магический урон Зед не любит. Да и снижение длительности эффектов контроля тоже лишним не будет. Если в команде врага явно преобладает физический урон и есть чемпионы, которые сильно полагаются на свои автоатаки, то в этом случае имеет смысл задуматься о покупке Ninja Tabi.

В качестве примера ниже будут указаны несколько вариантов конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Во все сборки можно внести множество изменений и предметы могут покупаться в разной последовательности. К тому же могут быть использованы и другие дополнительные артефакты, как например Death's Dance, Maw of Malmortius и так далее.

Плюсы:

  • Все умения не затрачивают ману, а используют энергию, которая восстанавливается значительно быстрее.
  • Очень легко фармит миньонов на линии или нейтральных монстров в лесу.
  • Хороший разовый урон умений, особенно если использовать их совместно с тенью.
  • Может очень хорошо пушить линию и ломать башни.
  • При правильном использовании может вступить в бой против нескольких игроков, убить кого-нибудь и спокойно убежать, используя особенности своих теней.
  • С появлением ульта Зед способен убить в дуэли практически любого чемпиона.
  • Отличная мобильность и возможность убежать или быстро сократить дистанцию до врага.

Минусы:

  • Сложный чемпион в плане обучения.
  • Сильно зависит от наличия ульта.
  • Если бездумно использовать умения, то вы постоянно будете страдать от недостатка энергии.
  • Некоторые умения требуют некоторого опыта игры прежде, чем вы научитесь правильно их применять.
  • Зеду плохо играть из отставания, но всё же возможно.
  • Немного страдает в том случае, если в команде противника очень много жестких умений контроля.

Честно говоря, достаточно сложно выделить каких-то супер жестких контрпиков для Зеда, которые бы встречались постоянно и ломали вам игру. Фишка Зеда в том, что этот чемпион может совершенно спокойно выйти практически из любой сложной ситуации. Даже если игра на линии не заладится, вы можете реализовать свой потенциал на других линиях во время ганга. Всё таки Зед является убийцей и если он не может убить одного врага, то он совершенно спокойно найдет себе другую цель. Если говорить конкретно о центральной линии, то по личным ощущениям наиболее неудобными противниками для меня были: Diana и Lissandra. Против других популярных чемпионов центральной линии стоять можно плюс-минус спокойно. Если говорить об игре в целом, то конечно же Зед очень не любит жирных затанкованных чемпионов, так как их убить за одно комбо не получится и это является камнем преткновения. Как правило в команде врага всегда есть хрупкие цели, которых можно быстро убить, но бывают ситуации, когда такие цели понимают свою уязвимость и не дают просто так себя убить. Перечислять всех затанкованных врагов не имеет смысла, так как их слишком много. Просто держите в голове тот факт, что Зед обычно в первую очередь фокусируется на тех целях, которых он может убить максимально быстро.

В самом начале игры вы скорее всего прокачаете способность Razor Shuriken. Данная способность позволяет нам держать на более безопасном расстоянии и наносить урон вражескому чемпиону или добивать миньонов на линии. Вообще, в самом начале игры не следует лезть вперед и играть агрессивно. Лучше занять более защитную позицию и спокойно харасить врага с помощью сюрикен. Использовать Q-шку можно в тот момент, когда враг готовиться добить миньона. В этом случае он точно не сможет увернуться от вашего сюрикена. Скорее всего вы будете стоять против чемпиона с атакой дальнего боя, который просто так не даст вам подходить к миньонам и добивать их. Так что ту же способность можно использовать для того, чтобы добивать миньонов. До 3-го уровня вообще лучше особо вперед не лезть. Вам нужно как минимум прокачать каждую способность на один уровень. Так вы сможете использовать стандартные комбинации с применением тени. Если противник играет плохо и вам удалось снизить запас его здоровья на половину, то можно пойти в решающую атаку, используя всё ту же комбинацию с тенью и добавив автоатаки и заклинание Ignite. Опять же, тут надо смотреть по ситуации. Быть может враг просто вас заманивал в ловушку и где-то рядом в кусту ждёт своего часа вражеский лесник. Вообще за ситуацией на карте следить конечно же стоит. У Зеда в целом неплохая мобильность за счёт его тени, но может получиться так, что в момент ганга вражеского лесника ваша способность будет на перезарядке и придётся использовать Flash. Излишне рисковать в начале игры уж точно не стоит. Если вы видите, что противник играет хорошо и у вас ничего не получается, то просто продолжайте фармить и харасить противника, а когда появится ультимативная способность, то можно будет уже попробовать убить врага с помощью неё.

Начиная с 6-го уровня следует следить не только за своей линией, но и за соседними. Если вы например понимаете, что убить врага на линии сложно или даже невозможно, то не стоит биться головой о стену. Посмотрите в первую очередь на нижнюю линию. Ведь там стоят два вражеских чемпиона, которые будут на 1-2 уровня меньше вас и как правило там играют чемпионы с небольшим запасом здоровья. То есть, это идеальная линия для ганга. Само собой мы берём стандартную ситуацию и варианты могут быть разные. В какой-то момент вы можете например запушить свою линию и незаметно завернуть на реку. Если вам удастся быстро добраться до нижней линии и не спалиться на вардах, то в итоге у вас будет хороший шанс на убийство. Само собой во время ганга следует заранее предупредить союзников о вашем приближении, чтобы они были готовы вам помочь. Не спешите сразу же использовать ультимативную способность. Пускай бой завяжется, а потом уже вы выберете цель для атаки более точно. Быстро сократить дистанцию до цели можно с помощью W, а потом уже можно применить ульт. В идеале конечно же нужно устанавливать свои тени таким образом, чтобы в дальнейшем ваши способности E и Q наносили урон вражеским чемпионам. Достаточно сложно описать тактику нападения, так как порой ситуации бывают неординарные. Тут наверное будет самым правильным советом больше играть за Зеда и иногда ходить на ганги на другие линии. Кстати, на верхнюю линию тоже стоит обращать внимание. Может получиться так, что там будет стоять какой-нибудь вражеский чемпион с низкой выживаемостью и он будет давить вашего союзника. В такой ситуации конечно же имеет смысл сбегать на верхнюю линию. Во время любого передвижения вне линии обязательно нужно учитывать наличие вражеского лесника. Да, иногда сложно понять, где он находится, но если следить за картой и хотя бы примерно понимать маршруты лесников, то можно хотя бы предугадать в какой части леса он находится.

На позднем этапе игры Зед нисколько не теряет своей актуальности. За одно свое комбо он способен быстро убивать слабеньких врагов. Кого-то например можно убить с помощью ультимативной способности, а кому-то хватит и нескольких ваших способностей. При этом Зед может очень быстро перемещаться от врага к врагу (используя свои тени) и быстро реагировать на ситуацию на поле боя. Другими словами Зед к примеру может быстро напасть на вражеского керри и убить его или нейтрализовать какого-либо другого опасного врага. Конечно на словах все выглядит просто, но это не так. Зед является одним из сложнейших чемпионов в мире League of Legends и научиться им играть не просто. Обязательно на позднем этапе игры следите за картой. Если кто-то из вражеских чемпионов остается в одиночку, например отходит в сторону с целью пофармить, вы должны его убивать. Самое главное при этом правильно оценивать ситуацию и не допускать ситуаций, когда вы оказывается в одиночку против толпы врагов. Такие вылазки очень опасны и вполне возможно, что с первого раза у вас не будет получаться быстро убивать врагов в соло. В любом сражении не стоит Зедом вступать в бой первыми. Пусть инициаторами будут более специализированные чемпионы, например танки. Ваша задача немного выждать и молниеносно вырезать вражеского дамагера и других слабых противников. По сути вы выполняете роль асасина, который долго выжидает, чтобы потом за пару секунд убить врага. Обязательно используете свои тени для перемещения. По сути это ключевая фишка Зеда, которая позволяет ему увернуться от большинства смертельных ударов.

Зед достаточно сложный чемпион во всех отношениях и наверное я бы не советовал его для начинающего игрока, так как не раскрыв потенциал этого чемпиона вы можете очень быстро в нем разочароваться. Если же вы настойчивы и решили потратить время на изучение этого героя, то ваши стремления будут не напрасны. Зеда активно используют профессиональные игроки или игроки, которые играют в соло и хотят оказывать серьёзное давление на команду врага. Когда вы более менее наберётесь опыта, то Зед вам возможно покажется даже простым, но придётся отыграть очень много матчей.

Обновления

11.03.2020 — Гайд был полностью переработан. Билды для леса и верхней линии были убраны, так как на текущий момент они не столь актуальны, как игра на центральной линии.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Зед / Гайд по герою Зед
Остались вопросы? Спросите в чате

FN SCAR (18.07.2015) В недавнем патче переименовали скин зеда был Shockblade теперь Stormblade на ру версии тоже, был шокирующий клинок стал грозовой клинок поправьте помарка всё-таки.
Редактор (18.07.2015) Здоровое, что читатели не только пользуются, недавно прикрученной, галереей, но и обращают внимание на название картинок. Постараемся исправить. Спасибо.
LordDeimon (22.04.2017) 2015 год. Сейчас 2017. Ничего не изменилось. =)
Эд (18.05.2018) а в каком году его выпустили?
Кот (07.08.2018) В 12 году
Topick (01.08.2015) Я когда начинал играть в лигу тоже первым купил его, но так, как я был новичком он мне не понравился и я пожалел что купи его, а сейчас я понял что пока ты не привыкнешь к его механики, то ничего не сможешь за него сделать, и будешь только обузой для команды. Спасибо за гайд.)
Простой человек (11.08.2015) Я наверно могу ошибаться, но ультой морганы можно тоже избавиться от ульты зеда, она вроде снимает весь негатив.
* * * * * (13.10.2015) написано что зед силён против зеда))
Редактор (13.10.2015) Подскажите, а где вы это увидели ? Не могу найти.
Хороший гайд (15.10.2015) Там где написано про чемпион, сильных против деда в некоторых ситуациях.
Редактор (15.10.2015) Ну вообще такая ситуация возможна, но чтобы впредь не смущать никого, мы убрали Зеда оттуда.
Доброжелатель (15.02.2016) Зед и вправду хорош против зеда, хотя бы потому что ультанув после ульты ты снимешь печать :)
Ашот (06.11.2015) "Отличительной особенностью Кеннена является то, что его умения не затрачивают ману и пользоваться ми" - пропущенна буква.
Редактор (06.11.2015) Исправлено.
Новак (11.11.2015) Лиссандра является одним из немногих магов, который может легко противостоять Зеду (!)не(!) центральной линии - исправь НЕ => НА
Редактор (11.11.2015) Исправлено, спасибо.
Любитель Гайдов (17.11.2015) Спасибо за гайд
leo205 (21.11.2015) а можно в рунах в место +0.16 сопративлении магии поставить +0.28 к атаке?
Samaelius (29.11.2015) вполне..так как после изменения итема Зева,он и резист дает и пробивание+пассивный эффект при срабатывании щита,что актуально для Зеда на любой из линий или в лесу)
Шухей. (10.12.2015) Мастер теней коварных полон идей...
Кристаллы власти решил украсть он.
Но глупому Шену не победить.
Вперёд тени!Нас не сломить!
Вспомнилось.Переделал.
Vulmer (16.12.2015) На момент начала предсезона в игре было много изменений, очень бросается в глаза пару фактов. Почти все гайды, где чемпион зависит от AD урона в закупе присутствует Last Whisper, но, он не является конечным предметом. И стандартное зачарование на обувь (Homeguard) на данный момент мы получаем, если я правильно помню, уже с 20-той минуты в ущелье призывателей.
Редактор (16.12.2015) В данный момент мы уже начали один за одним актуализировать гайды под новый сезон.
Vulmer (16.12.2015) Тогда могу лишь поблагодарить за проделанную работу. Рекомендации ускоряют освоение совершенно нового чемпиона. Довольно часто использую рекомендации, когда хочется опробовать кого-то нового)
lOMGlBully (20.02.2016) 1. Билд нужно обновить. С последним патчом 6.3 вышел новый итем для АД мидеров.
2. Таланты не правильные. Ему нужен ключевой талант: Приказ повелителя грома.
3. Сложности за него так много, как написано, нету. На лайне - ваша задача просто попадать скиламы, попадете 3 (уч. талант грома) у мидера будет уже половина хп. В файтах трудней, просто грамотно зайти.
4. В лейте теряет свою актуальность, из-за: Жони, ГА, Ртутного Ятагана.
пффф (18.04.2016) 1) Согласен но очевидно первым итемом этот итем не берут.
2) прикосновение огня смерти лучше
3) лал? по твоему нормально ультануть и дать мощный прокаст может даже самое криворукое создание?
4) Зед у которого более 500 ад к 40-й минуте теряет актуальность? норм чё
5) Bronze 5... 0 LP
Maroder (22.04.2016) Так-то талант "приказ" реально лучше, но для этого нужно попадать сюрикенами регулярно + сюрикены с тени и тогда у вражеского мидера отлетает пол хп, а через 10 сек и он сам отлетает на фонтан
E11iks (27.02.2016) Будет ли обновление гайда?
Добавьте во враги Хеймердингера, этот малый черт не так уж и прост.
BASHIK379 (07.04.2016) Мне кажется будет разумно внести в зеда изменения в W.логичней будет если в зеда была кинута обилка ,а в этот момент он поменялся местами с тенью,плюха не должна все равно лететь в него и домажить,возможно поправить??
kocbl4 (06.06.2016) долетает в него плюха, как и авто атака так и со скила,
NikselPixelAVGN (18.05.2016) За сколько премерно времени можно научится играть за Зеда ?
0_0 (20.05.2016) игр 50
:/ (09.01.2017) 2-3 игры
Матвей (07.09.2017) Игр за 50 ты поймёшь как правильно юзать абилки, а чтобы на хорошем уровне играть это около 300-500, потому что надо знать и уметь отыгрывать матчапы, понимать свою роль в тф, знать как правильно кидать w-e-q дабы прокнуть тандер и не подставиться и ещё много фишулек за него
Подвыпившый дух (11.05.2020) Я просто все подрят нажимаю и убиваю )
mendens (02.06.2016) Информацию про Quicksilver Sash можно убрать
Редактор (02.06.2016) Да, вы правы. Удалено.
kocbl4 (06.06.2016) подскажите через сколько секунд точно зед появляется за спиной, сам за зеда не катаю, нужно знать
Setnos (11.06.2020) Точно не уверен, ибо могу предположить только из игр против него, но вроде спустя 0,5 секунд, после того, как он кинул метку (на твоём персонаже появляется перекрестие).
Delake (10.06.2016) "Правильное использование этого приемы"
"При это Зед может "
Пара ошибок в общих советах по игре.
Редактор (10.06.2016) Исправлено.
n1trat (05.08.2016) Про ешку написано: "В комбинации с тенью можно добиться очень хорошего суммарного урона". Но ведь урон не суммируется если и тень и зед попадают ешкой, усиливается только замедление
Редактор (05.08.2016) Да, совершенно верно. Подразумевалось, что с тенью радиус поражения умения будет больше, но одна и та же цель будет получать урон один раз. Предложение было сформулировано неверно. Спасибо, что заметили.
* * * * * (07.08.2016) "Фишка в том, что тень повторяет все умения Зеда, но является полностью неуязвимой к атака врага.".Ошибочка "к атака врага".
Редактор (07.08.2016) Добавлена пропущенная буква.
Pony (25.09.2016) "Хороший разовый урон умений, особенно если использовать из совместно с тенью."

Забавно, что в одной из самых популярных статей (один из самых популярных персонажей) до сих пор попадаются такие досадные мелочи. =)
Редактор (26.09.2016) Если имелось в виду неправильное окончание иХ, то исправлено.
AFFK (13.10.2016) Вышел новый скин на Зеда и других чемпионов , добавьте пожалуйста ...
AndreyL94 (15.10.2016) На Зеда давно уже все берут Duskblade of Draktharr, добавьте его в рекомендованные
Пирожок с мясом (04.11.2016) "Лиссандра является одним из немногих магов, который может легко противостоять Зеду на центральной линии. Связано это с хорошим набором умение" - "умений". Микро опечатка.
Редактор (04.11.2016) Исправлено неверное окончание.
Engelgahrt (07.11.2016) В пассивном умении не указано, что автоатаки наносят дополнительный МАГИЧЕСКИЙ урон целям, у которых меньше половины здоровья.
Редактор (08.11.2016) Добавлено пропущенное слово.
Stillwell (11.11.2016) Последний патч многое перелопатил. Необходимо внести изменения в гайд.
ShadowAPM (12.11.2016) Вопрос такой, вместо статичных рун на броню и силу атаки можно использовать прогрессивные, увеличивающиеся с уровнем? Разве они не профитнее?
Sosakus (06.01.2017) Не такой уж зед и сложный надо просто давать в е ку р и игнайт. Вся тактика и еще тычку можно
ShadowAPM (11.01.2017) чё. Как бы для большего урона ты сначала ультуешь, а потом кстуешь остальные скиллы, а не наоборот.
MaximKirisame (09.09.2018) Да. Урон от ульты напрямую зависит от урона, нанесенного Зедом цели в промежутке между активацией R на врага и взрывом метки смерти.
Tewered (21.01.2017) Билд не актуален. Намного профитнее брать Youmuu's Ghostblade, Тапки на КДР Ionian Boots of Lucidity, Duskblade of Draktharr и Black Cleaver, ну а так же Maw of Malmortius. Ну и брать Ангела первым предметом - абсурд.
Редактор (22.01.2017) Ангел не подразумевался для покупки в первую очередь, просто он в списке предметов, но билд действительно уже немного устарел.
ShadowAPM (22.01.2017) Если брать всё, что ты написал, то тапки на кдр лучше заменить на маг.рез. Т.к. со всем этим у тебя 50% кдр, хотя кап - 40. Тапки себя не оправдывают. Или по ходу игры после покупки малмортиуса заменить тапки кдр на тапки маг.рез.
DragonNext (31.03.2017) А где скин Зед Чемпион?в магазине он есть, а цена не указана
Орбитолка (19.07.2017) Это архивный скин. Его нельзя купить, можно получить только при помощи хекстекового ремесла.
вася пупкин (23.06.2017) описание Кейл "делает его". Кейл - она
Редактор (24.06.2017) Исправлено.
Fqt (02.10.2017) У меня вопрос.Зачем зеду ботрак?
Редактор (03.10.2017) Когда-то в нем был смысл. Сейчас конечно лучше вместо ботрака взять Драктар.
Гость (26.11.2017) Во поводу тени лишь стоит добавить, В описании чемпиона написано (Во поводу)
Редактор (27.11.2017) Исправлено.
Zed'o'meiner (01.12.2017) Вау,а почему нету варианта сборки на мид с Драктарром?Вообще одна из луших сборок для Зеда
Редактор (01.12.2017) Драктар супер. Просто, когда писался гайд, он не был так популярен.
Kiba (05.02.2018) А зед в лесу все еше актуален ?
Редактор (05.02.2018) В лес его очень редко берут. Зед преимущественно на центре стоит.
Эд (01.03.2018) Редактор,кто по твоему "лучше" как чемпион по всем параметрам: Зед или Катарина?
Редактор (01.03.2018) Очень сложный вопрос. Хоть у чемпионов и есть схожие моменты, но все же они разные. Если говорить о личных предпочтениях, то Зед нравится больше, но это вовсе не означает, что Катарина хуже.
Эд (02.03.2018) Ката сильна в командных сражениях, Зед силен 1 на 1. я не знаю что из этого мне предпочтительнее, поэтому хочу спросить как думают об этом люди. Я смотрел геймплей и того и того, и наблюдал что Ката может влететь в 2-3 чел. и с помощью пассивки перелетать с одного на другого. Зед такого не имеет. ему лучше убивать по одному, но тем не менее в командных сражениях если ему получится влететь в кого-то с ульты, то шанс того, что он выживет, очень мал. Не знаю, что важнее, тимфайты или высокий урон в одну цель.
kaojaj (22.03.2020) Ну,если нафиженный зед,то считай что он с автоатак убьёт,+ тень и q, можно уже 2-е цели убить(если не какой-нибудь танк)
Prosto Zad (16.04.2018) Добавьте в гайд, что крайне неприятным противников выступает Тарик, так как его ульт контрит наш. Странно, что нигде это не подметили. Особенно худо выходит, когда он стоит против вас на топе (видел такое только единожды, но выглядит эффективно).
ArtoriasWolker (23.05.2018) Обязательно добавьте в гайд, что Зед не переносит танков, Маокай, Галио, Синджед, Насус....Все эти чемпионы теряют не более трети хр при его полном прокасте. И так собственно с любым ассасином
Варрис (03.03.2020) Плюсы:
Все умения не затрачивают ману.
А в описании умений написаны затраты маны

В конце написано: "По сути вы выполняете роль нинзи…" слово ниндзя не склоняется
Редактор (03.03.2020) Это указаны затраты энергии, а не маны. Слово ниндзя было заменено и гайд бы конечно пора обновить.
оригинальный ник (26.03.2020) Единственно, урон второй сюрикены будет меньше, но всё равно он будет существенным.

сюрикен - мужской род. ошибки с этим словом у вас по всему гайду
Редактор (26.03.2020) Да, есть такое.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.