FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Mark of the StormЗнак буриУмения Кеннена отмечают противников Меткой Шторма на 6 секунд. После получения 3 Меток Шторма враг будет оглушен на 1.25 секунды, а Кеннен получает 25 энергии. Если цель получает новый эффект оглушения в течении 6 секунд, то оглушение будет действовать 0.5 секунды. |
Q | Thundering ShurikenГрохочущий сюрикенКеннен бросает сюрикен в указанном направлении, который при попадании наносит противнику 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.75*AP) магического урона и отмечает врага Меткой Шторма.
|
W | Electrical SurgeСкачок напряженияПассивно: Каждая пятая атака Кеннена наносит магический урон в размере 10/20/30/40/50 (0.6/0.7/0.8/0.9/1 * бонусное AD) + (0.2*AP) и отмечает врага Меткой Шторма. Активно: При активации Кеннен наносит магический урон, равный 60/85/110/135/160 + (0.8*AP), всем противникам, на которых есть Метка Шторма, а также всем врагам в радиусе вокруг себя. Также накладывает дополнительную Метку Шторма.
|
E | Lightning RushМолниеносный рывокНа 2 секунды Кеннен превращается в шаровую молнию, что позволяет ему проходить сквозь всех юнитов и его скорость передвижения увеличивается на 335. Любой враг, сквозь которого прошел Кеннен получает 85 | 125 | 165 | 205 | 245 + (0.8*AP) магического урона и помечается Меткой Шторма. Когда Кеннен проходить сквозь хотя бы одного юнита, он восстанавливает 40 энергии. Этот эффект срабатывает максимум один раз. После выхода из Молниеносного рывка скорость атаки Кеннена увеличивается на 40/50/60/70/80% на 4 секунды, но теряет прибавки к защитным показателям.
|
R | Slicing MaelstromУбийственный штормКеннен вызывает шторм, который наносит 40 | 75 | 110 + (0.2*AP) магического урона каждые 0.5 секунды случайному врагу в радиусе (550) в течении 3 секунд. Если одна цель получает несколько ударов шторма, то каждый последующий удар будет наносить больше урона (100% | 110% | 120% | 130% | 140% | 150%). Метка Шторма накладывается только за первые три удара по одной цели. Кеннен получает 20/40/60 дополнительных брони и сопротивления магии на время действия умения.
|
Q | Orb of DeceptionСфера обманаАри запускает сферу, в указанном направлении, которая наносит 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) магического урона пока летит вперед и 40/65/90/115/140 + (0.35*AP) чистого урона, когда возвращается назад. Если Ари попадает сферами по врагам 9 раз (не более 3 попаданий за применение), на нее накладывается эффект "Похищение сущности", благодаря которому следующее [Q] восстановит ей здоровье в размере 3/5/9/18 (на уровнях 1/6/11/16) за каждого пораженного врага.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
Q | Barrel RollБочкаГрагас кидает бочку в указанную область, которая взрывается через 4 секунды и наносит 80/120/160/200/240 + (0.7*AP) магического урона. Взрыв можно активировать раньше, если еще раз использовать это умение. Также умение снижает скорость передвижения на 40/45/50/55/60% в течении 2 секунд. Если бочка лежит на земле больше 2 секунд, то она нанесет больше урона (максимум 150% урона). Миньонам умение наносит всего лишь 70% урона.
|
Happy HourПойло со скидкойПосле использования любого умения Грагас восстанавливает 6% здоровья от максимального значения. Этот эффект имеет перезарядку 8 секунд. |
Q | Dark SphereТемная сфераСиндра кидает в указанную область темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 + (0.65*AP) магического урона и остается лежать на этом месте в течении 6 секунд. В дальнейшем эта сфера может быть использована для других способностей Синдры.
|
E | Scatter the WeakИзгнание слабыхНаносит 85/130/175/220/265 + (0.6*AP) магического урона перед собой и отбрасывает вперед все лежащие на земле сферы, которые попали под действие умения. Если при этом сфера пролетает сквозь противников, то она оглушает их на 1.5 секунды.
|
Sap MagicВытягивание магииКаждые 30/25/20 секунд автоатака Маокая восстанавливает ему 5/15/25/35/45/55/65 + (6%/7.5%/9%/10%/11%/12%/13% от максимального запаса здоровья) единиц здоровья. Атакуя строения, пассивное умение срабатывать не будет. Каждый раз, когда Маокай использует способность или враги применяют свои умения на него, перезарядка эффекта сокращается на 4 секунды. Если у Маокая более 95% здоровья, то пассивный эффект срабатывать не будет. |
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
Q | FlamespitterОгнеметПри активации Рамбл включает свой огнемет и наносит 11.25/15/18.75/22.5/26.25 + (0.09*AP) магического урона всем врагам перед собой каждые 0.25 секунды в течении 3 секунду (в сумме 175/210/245/280/315 + (1.1*AP)). Миньоны получают 60/65/70/75/80% урона. Danger Zone: Рамбл наносит умением на 50% больше урона.
|
E | Electro HarpoonЭлектрогарпунРамбл стреляет гарпуном в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.4*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения цели на 30%/40%/50%/60%/70% на 2 секунды. Каждый новый гарпун появляется через 6 секунд. Одновременно Рамбл может носить 2 гарпуна. Danger Zone: гарпун Рамбла наносит на 50% больше урона, а противники замедляются еще на 50%.
|
Q | Thundering ShurikenГрохочущий сюрикенКеннен бросает сюрикен в указанном направлении, который при попадании наносит противнику 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.75*AP) магического урона и отмечает врага Меткой Шторма.
|
W | Electrical SurgeСкачок напряженияПассивно: Каждая пятая атака Кеннена наносит магический урон в размере 10/20/30/40/50 (0.6/0.7/0.8/0.9/1 * бонусное AD) + (0.2*AP) и отмечает врага Меткой Шторма. Активно: При активации Кеннен наносит магический урон, равный 60/85/110/135/160 + (0.8*AP), всем противникам, на которых есть Метка Шторма, а также всем врагам в радиусе вокруг себя. Также накладывает дополнительную Метку Шторма.
|
E | Lightning RushМолниеносный рывокНа 2 секунды Кеннен превращается в шаровую молнию, что позволяет ему проходить сквозь всех юнитов и его скорость передвижения увеличивается на 335. Любой враг, сквозь которого прошел Кеннен получает 85 | 125 | 165 | 205 | 245 + (0.8*AP) магического урона и помечается Меткой Шторма. Когда Кеннен проходить сквозь хотя бы одного юнита, он восстанавливает 40 энергии. Этот эффект срабатывает максимум один раз. После выхода из Молниеносного рывка скорость атаки Кеннена увеличивается на 40/50/60/70/80% на 4 секунды, но теряет прибавки к защитным показателям.
|
R | Slicing MaelstromУбийственный штормКеннен вызывает шторм, который наносит 40 | 75 | 110 + (0.2*AP) магического урона каждые 0.5 секунды случайному врагу в радиусе (550) в течении 3 секунд. Если одна цель получает несколько ударов шторма, то каждый последующий удар будет наносить больше урона (100% | 110% | 120% | 130% | 140% | 150%). Метка Шторма накладывается только за первые три удара по одной цели. Кеннен получает 20/40/60 дополнительных брони и сопротивления магии на время действия умения.
|
Mark of the StormЗнак буриУмения Кеннена отмечают противников Меткой Шторма на 6 секунд. После получения 3 Меток Шторма враг будет оглушен на 1.25 секунды, а Кеннен получает 25 энергии. Если цель получает новый эффект оглушения в течении 6 секунд, то оглушение будет действовать 0.5 секунды. |
Q | Thundering ShurikenГрохочущий сюрикенКеннен бросает сюрикен в указанном направлении, который при попадании наносит противнику 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.75*AP) магического урона и отмечает врага Меткой Шторма.
|
W | Electrical SurgeСкачок напряженияПассивно: Каждая пятая атака Кеннена наносит магический урон в размере 10/20/30/40/50 (0.6/0.7/0.8/0.9/1 * бонусное AD) + (0.2*AP) и отмечает врага Меткой Шторма. Активно: При активации Кеннен наносит магический урон, равный 60/85/110/135/160 + (0.8*AP), всем противникам, на которых есть Метка Шторма, а также всем врагам в радиусе вокруг себя. Также накладывает дополнительную Метку Шторма.
|
E | Lightning RushМолниеносный рывокНа 2 секунды Кеннен превращается в шаровую молнию, что позволяет ему проходить сквозь всех юнитов и его скорость передвижения увеличивается на 335. Любой враг, сквозь которого прошел Кеннен получает 85 | 125 | 165 | 205 | 245 + (0.8*AP) магического урона и помечается Меткой Шторма. Когда Кеннен проходить сквозь хотя бы одного юнита, он восстанавливает 40 энергии. Этот эффект срабатывает максимум один раз. После выхода из Молниеносного рывка скорость атаки Кеннена увеличивается на 40/50/60/70/80% на 4 секунды, но теряет прибавки к защитным показателям.
|
R | Slicing MaelstromУбийственный штормКеннен вызывает шторм, который наносит 40 | 75 | 110 + (0.2*AP) магического урона каждые 0.5 секунды случайному врагу в радиусе (550) в течении 3 секунд. Если одна цель получает несколько ударов шторма, то каждый последующий удар будет наносить больше урона (100% | 110% | 120% | 130% | 140% | 150%). Метка Шторма накладывается только за первые три удара по одной цели. Кеннен получает 20/40/60 дополнительных брони и сопротивления магии на время действия умения.
|
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SyndraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Все умения Кеннена затрачивают энергию, которая восстанавливается сама собой.
Mark of the Storm - благодаря этой пассивке Кеннен способен оглушить целую группу врагов. Также пассивка позволяет восстановить часть энергии, что является особенно актуальным, когда речь идет о командных сражениях. Обратите внимание на то, что если вы оглушаете врага чаще чем раз в 6 секунд, то последующее оглушение будет действовать всего 0.5 секунды, но энергия все равно будет восстанавливаться.
Thundering Shuriken - самое сложное в плане применения умение Кеннена. Сюрикен наносит хороший урон, но к сожалению он требует навыков попадания и наносит урон лишь первой цели, в которую попадает. На последнем уровне умение перезаряжается очень быстро и использовать его можно очень часто.
Electrical Surge - благодаря этому умению Кеннен может наносить дополнительный урон за счет своей автоатаки. Помимо отличного пассивного эффекта, умение имеет активную часть, которая также наносит дополнительный урон и накладывает Метку Шторма. По сути это умение позволяет накладывать сразу две метки шторма. Это дает превосходную возможность быстро оглушить цель.
Lightning Rush - это умение делает Кеннена очень мобильным чемпионом. С его помощью можно мгновенно увеличить свою скорость передвижения и проходить сквозь миньонов. За 2 секунды Кеннен способен быстро проскочить сквозь толпу врагов и повесить на каждого из них Метку Шторма. Желательно при использовании умения поражать хотя бы одного врага, так как в этом случае восстанавливается приличное количество энергии.
1Slicing Maelstrom - ульт Кеннена одинаково хорош и для командных сражений и при уничтожении одиночной цели. В случае, когда урон получает один враг, то каждый последующий удар шторма будет наносить все больше и больше урона. Главное при этом помнить, что метки шторма накладываются только в первые 3 удара. Учитывая то, что ульт как и все остальные умения накладывает Метку Шторма, у Кеннена открывается просто огромное количество комбинаций. В сочетание с пассивкой ульт позволяет оглушить сразу несколько врагов. В командных сражениях ульт можно выгодно комбинировать с предметом Zhonya's Hourglass.
В крайнем случае вместо телепорта можно использовать огонь Ignite.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для первоначального закупа чаще всего используется стандартный меч. Это позволяет повысить ваш максимальный запас здоровья.
Ниже хочу предложить конечный вариант закупа, который в принципе хорошо подойдет для большинства ситуаций.
Отдельно хотелось бы выделить парочку артефактов, а именно: Abyssal Mask и
Вместо огня можно использовать телепорт Teleport. Особенно это заклинание может быть актуально в том случае, если вы умете следить за миникартой и способны быстро реагировать на ситуации на других линиях.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Во время стартового закупа можно использовать более менее стандартный вариант с мечом:
В целом закуп для центральной линии не отличается от верхней линии и можно использовать классические артефакты для магов. В итоге у вас может получиться следующая сборка:
Если команда противника начинает активно покупать защиту от магии, то один из предметов лучше заменить на Void Staff.
Рассмотрим ряд чемпионов, которые могут быть очень опасными для Кеннена.
Еще хотелось бы отметить нескольких чемпионов, которые чаще всего играют на верхней линии и могут встретиться Кеннену.
Ниже мне бы хотелось дать вам несколько советов по игре за Кеннена в роли мага. В самом начале игры определитесь с тем, на какой линии вы будете точно стоять и сделайте свой первый закуп. Подробнее об этом мы говорили выше. Если ваш лесник начинают игру рядом с вами, то обязательно немного помогите ему и прикройте его в начале от раннего ганга. Если же вы например начинаете игру с верхней линии, а лесник начинает игру с противоположного бафа, то будет очень правильно, если вы сначала постоите около другого бафа, а затем поставите вард, перед тем как идти на свою линию. Идя на свою линию, никогда не пользуйтесь опасными маршрутами. Лучше потерять несколько секунд, но не рисковать в начале игры. Придя на линию, осмотритесь и удостоверьтесь ,что все враги находятся на линии и вы не станете жертвой первой крови.
Для начала попытайтесь играть агрессивно и заодно проверьте насколько хорош ваш противник. Если он не отвечает вам взаимностью, то просто давите его и не давайте нормально фармить. Даже если враг пытается что-то противопоставить вам на первых уровнях, не стоит пасовать, так как рано или поздно его мана закончится, а вы будете продолжать использовать свои умения. Примерно к 3-4 уровню нужно внимательно смотреть на карту или поставить варды около своей линии, так как в это момент вражеский лесник начнет свои первые ганги. Конечно в арсенале Кеннена есть шаровая молния Lightning Rush, но это умение в некоторых случаях не спасет. Если вы видите, что на вас выходить лесник, то лучше сразу отступайте назад или даже используйте Flash, но не пытайтесь что-то сделать против двух чемпионов. Кеннен очень зависим от артефактов и в начале он не будет обладать каким-то супер уроном. Основная ваша фишка в том, что вы можете очень часто использовать умения и тем самым держать ситуацию в своих руках. Всегда внимательно смотрите на карту. Если к примеру вы видите, что ваш лесник отправился в чужой лес и пытается там убить врага, то лучше помочь ему в этом. Кеннен отлично может помочь в таких ситуациях. Но помните, что основной задачей на начало игры является фарм. Даже если вы постоянно пытаетесь зацепить врага своим умениями, вы должны постоянно контролировать вражеских миньонов и добивать каждого.
1На 6 уровне у Кеннена открывается интересный ульт и в инвентаре появляются первые артефакты. Обратите внимание на то, что ульт по одной и той же цели наносит с каждым ударом больше урона. Таким образом ульт будет выгоден не только во время командных сражений, но и при убийстве одного противника. Главное учитывать то, что метки шторма от ульта накладывается ограниченное количество раз. Одной из основных фишек Кеннена является то, что он может постоянно оглушать противника и связано это с его пассивкой Mark of the Storm. Вариантов того, как повесить на противника 3 Метки Шторма и оглушить его множество. К слову говоря благодаря умению Electrical Surge можно повесить на врага сразу две метки: одну за счет атоатаки, вторую за счет использования умения. Кеннен способен вообще оглушить всю команду. Для этого ему нужно в форме шаровой молнии Lightning Rush, пройти через группу врагов, затем использовать Electrical Surge и Slicing Maelstrom. Конечно делать это нужно предельно осторожно, так как Кеннен маг и может очень быстро погибнуть.
В середине игры Кеннен может либо продолжать активно пушить свою линию и выискивать возможность разрушить вражескую башню, либо попробовать гангнуть одну из соседних линий. Вместе с ультом и шаровой молнией делать это просто замечательно. Самое главное заранее предупредите своих союзников о вашем приближении, так как сам Кеннен вряд ли сможет убить сразу нескольких противников на этом этапе игры. В середине игры желательно иметь артефакт Zhonya's Hourglass, так как он делает Кеннена по настоящему живучим и сильным чемпионом. Забравшись в толпу врагов, вы можете включить ульт и тут же активировать неуязвимость. При этом ульт будет продолжать работать, а у вас будет время, чтобы обдумать свои следующие действия. Середина игры достаточно хорошее время для Кеннена, чтобы участвовать в массовых замесах. Если вы нормально фармили в начале игры, то уже будете обладать хорошими артефактами и противники просто так не смогут вас убить. Вы же напротив можете оглушить сразу нескольких противников и тем самым сильно изменить исход боя. Также стоит помнить о том, что ульт имеет очень большую перезарядку на всех уровнях и использовать его нужно обдуманно, но и не держать до самого конца.
На позднем этапе игры Кеннен является не менее сильным чемпионом. Его ульт уже наносит приличный урон, а в инвентаре появляются защитные предметы. В командных сражениях, основная задача Кеннена это незаметно юркнуть между противниками в форме шаровой молнии и оглушить затем всю команду противника. Кеннену достаточно тяжело сфокусировать свой урон на какой-то одной конкретной цели, но ему это и не нужно, так как он больше специализируется на массовом уроне. На протяжении всей игры и особенно в конце, нужно контролировать важные бафы и нейтралов: Барон, Дракон. К слову говоря Барон может дать очень существенный бонус для всей вашей команды и нельзя допускать ситуаций, когда рядом с этим монстром не стоит ни одного варда. За счет своего хорошего массового урона Кеннен способен очень быстро пушить линию, обязательно пользуйтесь этим.
В целом Кеннен очень интересный и забавный чемпион. Игра за него очень сильно отличается от игры большинства магов. Кеннен конечно может сильно изменить исход каждого боя, но для этого нужно по настоящему хорошо понимать этого героя и уметь молниеносно принимать решения и правильно использовать умения.
26.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов для всех билдов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
09.06.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов для всех билдов и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и описание умений.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Может минуты ?
Раш это ваша мобильность защита и атака в одном лице. Вовремя использования этого навыка вы можете использовать умения но не можете атаковать. Повторно нажав навык, вы отключите это умения преждевременно. Что играет роль когда вы идете в комбо билд или ад билды которых тут нет (и правильно это извращение) Однако помните. Иногда досрочно отключение рывка позволяет вам сделать решающую автоатаку особенное если настакано 5 зарядов молнии.
На 6 уровне у Кеннена открывается интересный ульт и в инвентаре появляются первые артефакты. Обратите внимание на то, что ульт по одной и той же цели наносит пониженный урон, то есть уже после третьего удара умение будет наносить лишь 50% урона.
Даже в описании правильно написано, а вот тут ошибка.
Может быть пассивка?
А лучше брать Рилай как и на миде так и на топе.
Это намного больше повисит шанс на выживание(в мид гейме и в лейт гейме)
Так как через каждый 2-3 секунды ты бросаешь сюрекен который в свою очередь наносит прилично дамага и приличное замедло ( мид-лейт гейм)
А если за тобой даже будет бежать 1-2 чемпиона , то после 3-4 сюрекенов они будут убегать от тебя в страхе:)