FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Guerrilla WarfareПартизанская войнаЕсли Тимо стоит на месте и не атакует в течении 1.5 секунд, то он становится невидимым. Когда Тимо начинает атаковать из невидимости, то его скорость атаки увеличивается на 20% | 40% | 60% | 80% на 3 секунды. Передвижение в кустах в состоянии невидимости не раскрывает Тимо и не прерывает действие невидимости. Тимо может уйти в невидимость даже во время движения в кустах. |
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
W | Move QuickБыстрый бегПассивно: скорость перемещения Тимо увеличивается на 10% | 14% | 18% | 22% | 26%. Если Тимо получает урон от вражеского чемпиона или турели, то бонус к скорости спадает и восстанавливается через 5 секунд. Активно: на 3 секунды бонус скорости передвижения Тимо удваивается и получаемый урон не сбрасывает этот эффект.
|
E | Toxic ShotОтравленный выстрелКаждая автоатака Тимо заражает цель ядом, который при попадании наносит 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (0.3*AP) магического урона и 6 | 12 | 18 | 24 | 30 + (0.1*AP) магического урона в секунду на протяжении 4 секунд. Наносит 150% урона монстрам.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
W | Move QuickБыстрый бегПассивно: скорость перемещения Тимо увеличивается на 10% | 14% | 18% | 22% | 26%. Если Тимо получает урон от вражеского чемпиона или турели, то бонус к скорости спадает и восстанавливается через 5 секунд. Активно: на 3 секунды бонус скорости передвижения Тимо удваивается и получаемый урон не сбрасывает этот эффект.
|
E | Toxic ShotОтравленный выстрелКаждая автоатака Тимо заражает цель ядом, который при попадании наносит 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (0.3*AP) магического урона и 6 | 12 | 18 | 24 | 30 + (0.1*AP) магического урона в секунду на протяжении 4 секунд. Наносит 150% урона монстрам.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
Guerrilla WarfareПартизанская войнаЕсли Тимо стоит на месте и не атакует в течении 1.5 секунд, то он становится невидимым. Когда Тимо начинает атаковать из невидимости, то его скорость атаки увеличивается на 20% | 40% | 60% | 80% на 3 секунды. Передвижение в кустах в состоянии невидимости не раскрывает Тимо и не прерывает действие невидимости. Тимо может уйти в невидимость даже во время движения в кустах. |
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
W | Move QuickБыстрый бегПассивно: скорость перемещения Тимо увеличивается на 10% | 14% | 18% | 22% | 26%. Если Тимо получает урон от вражеского чемпиона или турели, то бонус к скорости спадает и восстанавливается через 5 секунд. Активно: на 3 секунды бонус скорости передвижения Тимо удваивается и получаемый урон не сбрасывает этот эффект.
|
E | Toxic ShotОтравленный выстрелКаждая автоатака Тимо заражает цель ядом, который при попадании наносит 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (0.3*AP) магического урона и 6 | 12 | 18 | 24 | 30 + (0.1*AP) магического урона в секунду на протяжении 4 секунд. Наносит 150% урона монстрам.
|
R | Noxious TrapЯдовитая ловушкаТимо ставит ловушку (в виде гриба), которая становится невидимой. Если враг наступает на ловушку то получает 200 | 325 | 450 + (0.5*AP) магического урона за 4 секунды и его скорость передвижения снижается на 30% | 40% | 50%. Яд также выявляет невидимых врагов. Ловушки стоят 5 минут. Одновременно у Тимо может быть готовыми к использованию 3/4/5 ловушки-гриба. На локации ловушек может быть не ограниченное число. Ловушки восстанавливаются каждые 30 | 25 | 20 секунды. После смерти Тимо появляется сразу с 2 ловушками.
|
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Guerrilla Warfare - пассивка идеально подходит для устраивания засад, например на лесника. Вы можете засесть в кустах и ждать. Даже если враг проверит кусты, то он никого там не увидит, а вы выждав момент сможете неожиданно напасть. Хорошим плюсом пассивки является то, что сразу после выхода из невидимости Тимо получает бонус к скорости атаки. Стоит отметить, что Тимо может уходить в невидимость даже во время движения в кустах. Это очень полезно когда вы играете на боковой линии и активно используете кусты. Также стоит отметить то, что в кустах невидимость не прерывается и Тимо может спокойно передвигаться. Таким образом уход в невидимость может реально спасти жизнь, когда за вами гонится толпа врагов и они пытаются убить вас, используя ненаправленные способности.
Blinding Dart - это одно из ключевых умений Тимо, которое позволяет практически полностью обезоружить вражеского керри или любого другого чемпиона, который специализируется на автоатаках. При использовании, Тимо накладывает на противника дебаф, из-за которого он начинает всегда промахиваться. Данная особенность позволяет Тимо очень эффективно стоять на верхней соло линии и противостоять многим сильным героям.
Move Quick - благодаря этому умению Тимо может быстро передвигаться между линиями, догонять врагов или убегать от них. Тут лишь стоит отметить, что пассивный бонус сработает постоянно, главное не получать урона. Если же вы хотите убежать из под атаки, то умение нужно активировать, таким образом оно уже не будет сбито атакой врага.
1Toxic Shot - любой кто стоял на линии против Тимо, знает что это за яд и насколько сильно он усложняет жизнь. Это умение пассивно и дает Тимо дополнительный урон при каждой атаке. Также при каждом выстреле на цель вешается яд, который наносит неплохой периодический урон. Действие яда не складывается (стакается), а лишь обновляется при каждом новом попадании. Тем не менее яд действует долго и периодические атаки Тимо суммарно наносят хороший урон.
Noxious Trap - ловушки Тимо имеют сразу несколько положительных моментов. Во-первых, они наносят очень хороший магический урон. Во-вторых, они хорошо замедляют цель. В-третьих, они могут быть использованы в качестве варда. Конечно как вард, гриб дает очень маленькую зону обзора, но зато вы всегда увидите, когда враг наступил в ловушку. Ловушки хорошо использовать даже во время боя. Конечно они срабатывают не сразу, но зато во время взрыва все враги получат хороший периодический магический урон и будут замедлены. Грибы существуют 5 минут и к ним можно телепортироваться, как к вардам. Повышение уровня ульта позволяет устанавливать грибы гораздо дальше, что весьма полезно, когда не хотите рисковать и лишний раз забегать в куст, чтобы поставить очередной гриб.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Сразу стоит отметить то, что для Тимо могут покупаться артефакты на повышение физической атаки и на повышение магического урона. Чаще всего Тимо берут как своего рода мага стрелка и соответственно предметы, которые мы будем рассматривать, будут на повышение магического урона (AP).
В большинстве случаев во время стартового закупа лучше всего использовать стандартный колечко и банку здоровья:
К середине игры вы уже должны скопить достаточно денег для того, чтобы купить первые три основных артефакта.
1Оставшиеся три свободных слота инвентаря лучше всего заполнить предметами на повышение магического урона. Ниже хочу предложить примерный вариант конечного закупа для Тимо с хорошим уроном.
В сборку могут быть внесены различные изменения в зависимости от ситуации. Если в команде противника сильно преобладает какой-то тип урона, то в сборку можно внести различные защитные артефакты, такие как: Banshee's Veil, Guardian Angel или Randuin's Omen. Из артефактов на урон в сборку можно включить: Morellonomicon, Wit's End,
Ниже мы рассмотрим ряд чемпионов, против которых Тимо будет играть тяжелее обычного.
Наиболее выгодная позиция для Тимо это верхняя линия. Причем против некоторых чемпионов Тимо является отличным контрпиком. Основное преимущество Тимо в том, что это стрелок, каждая атака которого наносит дополнительный магический урон ядом Toxic Shot. Даже если вы будете изредка стрелять во врага, он очень быстро начнет терять здоровье. В большинстве случаев на верхней линии против вас будет стоять враг с атакой ближнего боя и автоатакой он вам ответить не сможет. Обратите внимание на то, что дальность атаки Тимо меньше обычного и при каждом выстреле вам нужно опасаться того, что враг может резко прыгнуть на вас, если у него конечно есть подобные умения или же просто использовать какое то умение. Даже если вдруг противник решает встретится с вами и попробовать убить вас в ближнем бою, вы просто используете умение Blinding Dart и первые удары он по вам не попадет. В целом Тимо не способен убить врага использовав пару умений, он долго и упорно изматывает врага, пока тот не уходит с линии или стоит около своей башни. Если враг не обращает на вас внимание, но при этом лишний раз не подставляется под выстрелы, то вы можете сильно испортить ему жизнь и использовать умение Blinding Dart в тот момент когда он собирается добить миньона. Тут важно следить чтобы умение срабатывало в тот момент ,когда противник собирается добить миньона ближнего боя или большого осадного миньона. Само собой игра Тимо заключается не в том, чтобы насолить врагу, все начало игры вы должны усиленно фармить. Тимо очень зависим от артефактов, так как они способны компенсировать многие его недостатки (выживаемость, отсутствие простых умений контроля, урон). Также в начале игры стоит постоянно следить за картой и лишний раз не забегать далеко от башни. В арсенале Тимо нет мгновенных умений побега и все, что он может, это только увеличить скорость передвижения, но она поможет лишь изредка.
1К середине игры у Тимо появляются первые артефакты и что самое главное у него открывается ульт, игра становится совершенно другой. Теперь вы можете правильно выставить грибы на подходах к линии и тем самым обезопасить себя от неожиданного ганга. Старайтесь ставить грибы не только в предсказуемых местах, но и там где враг уж точно не ожидает их увидеть. За счет артефактов каждая автоатака Тимо начинает наносить очень хороший дополнительный магический урон и к этому этапу игры у врагов как правило нет хорошо магического сопротивления. Даже если вам не удалось удачно пропушить линию и сломать башню, все равно нужно на некоторое время уйти со своей линии и раскидать грибы по карте, заменив тем самым варды. Как минимум вы должны добежать до центра и расставить грибы так, чтобы ваш союзник был защищен хотя бы с одной стороны. Главное не лепите грибы в одной куче. Никакого эффекта это не даст. В кустах на центре конечно лучше ставить два гриба, но даже они не должны стоять впритык друг к другу. Само собой враги не такие глупые как вам кажется и пару раз наткнувшись на грибы, они начнут покупать специальные варды Control Ward и обезвреживать ваши ловушки. Если команды начинают активно передвигаться по карте, например собираться около Дракона, то вам обязательно стоит быть там. Не нужно Тимо лезть вперед. На всех этапах игры вас убьют просто в два счета. Вы размеренно ставите свои грибы, один можете даже себе под ноги воткнуть, но главное не бежать вперед. Также не спешите использовать умение Blinding Dart. Дождитесь начало боя и как только вражеский керри попытается атаковать, вешайте на него промах. Команда врага уже отступить не сможет, ведь бой уже начался, но при этом в течении 2.5 секунд их основной дамагер будет стрелять холостыми. Тимо одинаково хорошо наносит урон всем врагам, так как по сути в основном его атаки имеют магический урон, а как уже было сказано к середине игры магического сопротивления у игроков мало. По сути вся игра Тимо складывается из удачно выпущенного дротика и нескольких грибов. Далее вы просто планомерно расстреливаете врагов, а при наличии артефакта
К концу игры Тимо все также продолжает наносить хороший магический урон при каждой атаке. Грибы Тимо являются по сути вардами и сильно упрощают жизнь сапорту, который может ставить свои нормальные варды где-то в лесу врага, давая хорошую видимость. Обязательно следите за тем, чтобы ваши грибы обязательно стояли около Дракона и Барона. Во первых вы постоянно будете в курсе, не пошел ли враг незаметно их убивать. Во вторых получив хороший урон от гриба враги дважды задумаются стоит ли теперь убивать нейтрала. Будьте предельно аккуратны, когда пытаетесь поставить гриб где-то в тылу врага, так как вы очень сильно себя подставляете в этот момент. Тимо на всех этапах игры не отличается особой живучестью. Он конечно может заткнуть некоторых керри, но вот против какого нибудь шустрого мага он уже мало что сможет сделать.
Тимо является одним из интереснейших чемпионов в мире League of Legends. Это такой маленький противный хомяк, который в самый неподходящий момент может выпрыгнуть из кустов и незаметно убить врага. Очень приятно наблюдать, как вы получаете помощь в убийстве или даже добиваете врага, который пытался убежать, но наткнулся на ваш гриб.
23.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
"Тимо на всех этапах игры не отливается особой живучестью" отлиЧается, через Ч )
Я, к примеру, играю как ДЦП, но в джангле чувствую себя комфортно, пока не появятся чемпы с хорошим магрезистом и по хп плотные. А ту же Эвелин к примеру контрить по всему лесу - милое дело. Тимо это может.
И Райз в контрпики... Сомненье, сомненье.
23.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Вы в гайде тоже всё обновили ?
жони ребят
Насчет мастерок то тут все остается как в гайде через Тандерлорд.
Насчет скиллов советую замаксить первым именно Q, а уже потом максить E, далее объясню почему.
Ну а теперь хотел бы спросить, а что мы знаем о Тимо? Тимо - это Сатана, это посланник Ада, высший демон призвание которого довести вас до инфаркта. А что больше всего бесит в Тимо? Возможно кого-то раздражает его яд с пассивки или его кушка дающая блаинд на несколько АА, но как по мне самое бесячее в этом отродье Дьявола, это - ГРИБЫ!!! Признайте что линию против Тимо выстоять вполне реально, но то что ожидает вас после лайн-фазы очень сильно раздражает. Эти чертовы грибы вы будете есть всю оставшуюся игру, и ладно если вы какой нибудь Гарен с over9000 маг.реза, но если вы например тонкий адк или не менее тонкий мидлейнер? Вот тогда то вы и "полюбите" это исчадие Ада =). Вспомните сколько раз после тимфайта вы на крапулях здоровья бежали в ближайщий куст чтобы бекнуться на базу и в кусту вас ожидал "приятный" подарок от этого хомяка? =))). Я думаю такое было со всеми, а по сему советую ВАМ сыграть на этом порождении бездны, дабы ваши враги познали всю тщетность своего бытия =))).
Теперь собственно перейдем к итем-билду:
1. Lich Bane. Я советую качать Тимо именно через Q потому что одна замакшенная Q даст нам гораздо больше урона чем мы сможем нанести несколькими автоатаками, а Лич Бейн поможет нам наносить довольно большой дамаг, т.к. получится довольно сильная комбинация, а именно: кидаем во врага Q и наносим довольно приличный урон, далее следует автоатака усленна Лич Бейном, далее даем еще одну автоатаку и враг получит удар молнии от Тандерлорда. В итоге за просто комбо Q+АА+АА враг получает такой урон что в ближайшее время вряд ли захочет подойти к крипам или к вам. К примеру за такое комбо я сносил Фиоре почти 3/4 показателя здоровья, и это очень сильно. За второе комбо я ее убивал =).
2.
3.
4. Void Staff. Пенетра, пенетра и еще раз пенетра. Вообще считаю нужным собирать данный предмет на любого АП-героя.
5. Rabadon's Deathcap. Ну тут думаю без комментариев.
6. Sorcerer's Shoes.
7. В последствии если игра затянется в глубокий лейт то Сапоги чародея можно заменит на Morellonomicon. Скорость передвижения мы практически не теряем за счет Эфирного всполоха с Людена и Лич Бейна, ну и собственно W Тимо, а возможность резать врагам хил порой очень нужна.
Собственно это билд на грибника минера Тимо. Так как я не считаю Тимо автоатакером то наше дело закакать грибами как можно большую часть карты, и пусть вражины одарят вас своими "лестными" комментариями по этому поводу =))).
А молчанка?!
В целом впечатление от Тимо хороши но если на линии дать врагу обогнать вас по опыту и голде, то Тимо будет бесполезен, поэтому на линии лучше стоять одному и гонять вражеских чемпионов
ошибка "стоит"
Просто мне интересно есть ли другие таланты и сборки!
Как мне кажется надо конкретно написать в каком смысле автоатаки увеличиваются, ведь из-за пассивки Guerilla Warfare увеличивается скорость автоатаки, а Toxic Shot - увеличивает уже урон автоатаки и даёт ей орб эффект.
Кроме ультА нету других умений контроля.
разве не ультЫ?