League of Legends — Гайд по герою Swain (Свейн) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Свейн / Гайд по герою Свейн

League of Legends — Гайд по герою Swain (Свейн)

Swain
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5252055
Регенерация здоровья718.1
Мана468952.5
Регенерация маны821.6
Броня22.7290.7
Магическая защита3038.5
Урон58103.9
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.849
Скорость передвижения335335

Passive

Q

W

E

R

Ravenous Flock - пассивная способность Свейна состоит из двух частей. В первую очередь, можно притягивать к себе врагов, которые находятся под действием какого-то эффекта контроля (например прикованы к земле или оглушены). Сила притягивания в общем-то средняя, но в любом случае очень сильно помогает. Особенно это будет полезно в тех случаях, когда к вам на помощь приходит союзный лесник и вы можете оттянуть врага подальше от башни. Помимо притягивания пассивка наносит дополнительный урон и даёт заряд души. Это очень важно, так как души нам в последствии понадобятся для ульта. Обычно данный пассивный эффект используется в комбо с какими-то другими способностями чемпиона. Кстати, дальность применения способности дальше, чем обычная атака чемпиона и это обязательно следует учитывать. Вторая часть пассивной способности тоже очень полезна, так как сильно помогает в командных сражениях. Каждый погибший противник восстанавливает часть здоровья (причем в процентах) и оставляет кусочек души, который в дальнейшем будет использован для ульты. В целом пассивка понятная и нужно лишь немного потренироваться притягивать врагов в комбо с другими умениями героя.

Death's Hand - собственно это основная способность Свейна, которая используется чаще всего. На максимальном уровне прокачки умение имеет перезарядку в каких-то жалких 2.5 секунды и конечно же эту величину можно уменьшить за счет артефактов. При достаточном количестве маны можно в буквальном смысле спамить способностью во время командных сражений. При игре на линии спамить умением конечно не стоит, так как затраты маны приличные и вы можете очень быстро остаться без маны. Важно понимать, что способность максимально эффективна на близком расстоянии. Если вы например будете атаковать врага на большом расстоянии, то противник будет получать урон от одного разряда и урон будет маленьким. На близкой дистанции можно нанести полный урон и вы действительно удивитесь на сколько можно больно бить врагов. Способность очень хорошо подходит для зачистки волн миньонов, так как при убийстве врага, разряды распространяются дальше и еще восстанавливают ману. Если вы к примеру используете способность на толпу миньонов и добиваете их, то можно восстановить очень много маны. Если противник играет на линии очень осторожно, то можно харасить его за счет миньонов. К примеру вы видите, что враг прячется за спиной миньона и у приспешника осталось мало здоровья, можно спокойно использовать способность. В этом случае вы добьете миньона, восстановите часть маны, разряд пойдет дальше и поразит вражеского чемпиона. Урон в этом случае может быть небольшим, но в любом случае вы будете по чуть-чуть харасить противника и рано или поздно он будет вынужден отступить.

Vision of Empire - на первый взгляд может показаться, что способность уж очень мощная и от части это действительно так. Отличнейший базовый урон, высокий прирост от AP и невероятная дальность применения. При этом умение замедляет врагов и раскрывает их, а каждый пораженный вражеский чемпион будет давать заряд души. Звучит грандиозно, но есть одно "НО". Способность применяется не мгновенно, а имеет очень большую задержку. То есть необходимо предугадывать движение врага и даже если все делать очень точно, нет 100% гарантии, что вы попадете умением. Безусловно, способность хорошо использовать с другими умениями контроля, но у самого Свейна таких умений немного и они очень ненадежны. В арсенале чемпиона данная способность является одной из самых сложных в плане применения, но полностью игнорировать её само собой не стоит. Если вам не удается грамотно использовать умение на линии, то в командных сражениях можно точно задевать хотя бы парочку врагов, когда они стоят близко друг к другу.

Nevermove - данная способность является второй по важности и это умение вы будете применять очень часто на линии. В целом умение обладает неплохим базовым уроном и средней перезарядкой. Затраты маны терпимые. Недостатком является то, что прирост урона от AP совсем небольшой и если вы действительно хотите наносить хороший урон, то нужно использовать способность таким образом, чтобы она поражала нужную цель дважды. Зачастую хорошая атака начинается именно с этой способности. То есть, вы используете умение и например видите, что второй удар (возвращающийся) точно поразит цель, в этом случае можно смело использовать Vision of Empire и затем подтянуть врага к себе за счет пассивки Ravenous Flock. В итоге урон получается очень хороший и что самое главное, враг будет находиться под разными видами контроля, а вы наберете большое количество зарядов души. Важно отметить, что при начальном использовании способность поражает всех врагов на своем пути, а вот при возвращении она останавливается при столкновении с первой целью. В месте столкновения создается небольшой взрыв, который собственно и приковывает врага к земле. В данном случае нужно обратить внимание на то, что у взрыва есть небольшой радиус поражения и приковать к земле можно нескольких врагов. На словах конечно звучит все замечательно, но на практике придется очень долго тренироваться, так как сама способность действует не мгновенно и для реализации комбо придется сильно попотеть.

Demonic Ascension - ульт Свейна является очень мощной способностью, но одновременно с этим и самой сложной в плане применения. С одной стороны может показаться, что умение простое. Ведь им не нужно например целиться, а достаточно всего лишь активировать. Трудность же состоит в том, чтобы научиться вовремя активировать ульт и грамотно выдерживать расстояние до врага. К примеру можно активировать ульт слишком рано и противник просто выбежит из зоны поражения ульта и тогда эффективность умения будет мизерная или же наоборот ульт можно активировать слишком поздно и вы не успеете его повторно активировать, так как враг вас просто убьет. Сложнее всего реализовать ульт на линии, когда вы стоите против одного противника. Зачастую ульт будет использован в такой ситуации впустую и лишь иногда получится удачно применить его. В первую очередь ульт направлен на командные сражения, где всегда найдутся враги, не способные убежать от вас. Чтобы получить максимальную эффективность от ульта, необходимо захватывать как можно больше целей. В этом случае суммарный урон будет выше, да и здоровье в секунду будет восстанавливаться очень много. Необходимо постоянно держать в голове тот факт, что ульт может быть использован повторно, но для этого необходимо поглотить определенное количество здоровья и при этом желательно иметь максимальное количество накопленные зарядов души. В этом случае можно будет нанести очень хороший АОЕ урон. В принципе вы можете начинать использовать ульт в тот момент, когда у вас накоплены не все заряды души и уже по ходу действия ульта набирать их. Само собой во время действия ульта нужно пользоваться основными способностями героя. В заключение хотелось обратить внимание на то, что активация ульта не требует маны и сразу же после использования Свейн получает некоторое количество здоровья, то есть увеличивается максимальный запас. В некоторых ситуациях это может сыграть решающую роль и вы переиграете своего оппонента на линии.

Выбор заклинаний:

Преимущественно для Свейна используется комбинация из заклинаний Скачок + Телепорт. Скачок следует брать обязательно, так как у чемпиона есть явные проблемы с мобильностью. С помощью скачка можно будет не только догонять врагов, но и быстро ретироваться в случае опасности. Телепорт хорош тем, что позволяет быстро телепортироваться между линиями и у вас будет возможность оперативно помогать союзникам. Также телепорт может быть использован для быстрого возвращения на линию после закупа на базе. Это будет актуально на начальном этапе игры, когда лететь на соседние линии не нужно, но при этом ни в коем случае нельзя терять время на беготню. Вместо телепорта может быть использовано заклинание Ignite. Так у вас будет дополнительный источник урона и можно даже попробовать убить врага на первых минутах игры. Особенно это заклинание будет актуально против врагов с каким-то мощным лечением или регеном.

Порядок прокачки умений:

13579
414151718
28101213
61116

Если вы только начинаете знакомство со Свейном, то я бы советовал использовать порядок прокачки способностей, указанный выше. Этот вариант один из самых популярных и эффективных. В первую очередь максится способность Death's Hand, так как это умение обладает хорошим уроном и очень маленькой перезарядкой. То есть во время сражения мы в буквальном смысле будем спамить этим скилом. Во вторую очередь лучше всего максить умение Nevermove. Оно обладает неплохим уроном и может ненадолго приковать противника к земле. Собственно данная способность является одним из ключевых умений контроля Свейна и будет полезно снизить перезарядку за счет увеличения уровня способности. Умение Vision of Empire обязательно следует взять хотя бы на единичку в начале игры, чтобы иметь дополнительный источник урона и возможность замедлить врага или подсветить конкретную область на большом расстоянии. Обычно это умение максится в последнюю очередь, так как из-за большой задержки им очень сложно попасть в противника, но в некоторых случаях оно действительно будет играть решающую роль. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

В большинстве случаев при стартовом закупе подойдет стандартный вариант с колечком:

Помимо колечка могут быть использованы еще предметы: Doran's Shield, Corrupting Potion и The Dark Seal. В подавляющем большинстве случаев используется конечно колечко, но никто не запрещает вам экспериментировать.

Далее нужно сразу определиться какой ключевой артефакт будет первым. В данном случае выбор падает на Rod of Ages и Hextech GLP-800. Первый артефакт дает хороший прирост к мане, здоровью и силе способностей, а второй предмет отлично сочетается с умениями Свейна. Советую вам начинать с Rod of Ages, а спустя какое-то время есть смысл поиграть с Hextech GLP-800. Практически в любой ситуации для Свейна еще отлично подойдет предмет Liandry's Torment. Сапоги следует брать на пробивание магического сопротивления, то есть Sorcerer's Shoes. В итоге в середине игры желательно минимум иметь:

Затем уже возникают различные вариации, но наиболее распространенными предметами для Свейна являются: Zhonya's Hourglass, Void Staff, Rabadon's Deathcap, Morellonomicon и Rylai's Crystal Scepter. Из защитных предметов можно обратить свое внимание на: Spirit Visage, Banshee's Veil и Abyssal Mask

Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки, чтобы у вас было примерно представление о том, к чему следует стремиться.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

Выбор заклинаний:

Для комфортной игры на верхней линии лучше всего использовать комбинацию из Скачка и Телепорта. Первое заклинание поможет нам в случае опасности (также можно догонять врагов). С помощью второго заклинания можно будет быстро перемещаться на другие линии и помогать союзникам. Если этого не требуется, то в этом случае телепорт может быть использован для быстро возвращения на линию с базы. В некоторых ситуациях телепорт можно заменить на Exhaust, но такой вариант будет актуален против врагов, которые сильно полагаются на свои автоатаки.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки умений советую оставить таким же, как и для центральной линии, то есть приоритет прокачки Q-E-W. Ульт прокачивается вне очереди.

14579
314151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

В большинстве случаев при стартовом закупе лучше использовать стандартный набор мага, а именно:

Само собой никто не запрещает вам экспериментировать и можно попробовать начать игру с предметом Cloth Armor.

Первым делом нужно как можно скорее скопить деньги и купить Catalyst of Aeons. Этот артефакт заметно улучшит нашу живучесть и позволит восстанавливать здоровье и ману при каждом новом уровне. В последствии этот предмет нам понадобится для получения Rod of Ages

В целом, конечно для верхней линии можно использовать точно такой же, как и для центральной линии, но хочу обратить ваше внимание на предмет Zhonya's Hourglass. Данный артефакт есть смысл покупать как можно раньше, так как они сильно повышает выживаемость и скорее всего враг будет обладать физическим уроном.

Рекомендую вам попробовать вариант, указанный ниже.

Плюсы:

  • Хорошая выживаемость на линии. Также может долго жить во время командных сражений.
  • Обладает хорошим обзором за счет способности Vision of Empire.
  • Благодаря способностями Death's Hand и Nevermove может наносить большое количество урона в короткий срок и обездвиживать врагов.
  • На позднем этапе игры обладает очень хорошим уроном и неплохой выживаемостью для мага.
  • Очень высокая живучесть, особенно в массовых сражениях.

Минусы:

  • Большой расход маны на способностях. Особенно сильно это ощущается на начальном этапе игры.
  • Пониженная дальность атаки.
  • Эффективность ульта накапливается постепенно, а не мгновенно. В некоторых ситуациях будет сложно прожить долго в начале боя.
  • Нет возможности быстро выйти из боя или догнать врага. С мобильностью все плохо.
  • Сам по себе чемпион непростой и многими способностями нужно будет учиться пользоваться.

Хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые представляют для Свейна особую опасность.

Анивия обладает очень хорошей дальностью автоатаки, но больше всего стоит опасаться ее ледяной глыбы Flash Frost. Это умение наносит хороший урон и способно оглушить вас. При этом вы будете слегка заморожены и Анвия тут же воспользуется этим и кинет в вас сосульку Frostbite. За счет своего ульта Анивия так же не даст Свейну подойти близко.
Кассиопея крайне неприятный чемпион. Скорее всего она будет пытаться постоянно вас отравить с помощью Noxious Blast, а затем уже будет использовать на вас клыки Twin Fang. Попасть корнями в Кассиопею будет также не просто, так как она обладает очень хорошей скоростью передвижения. До появления ульта лучше даже лишний раз не подходить к ней близко.
Орианна очень хорошо чувствует себя на линии и может с легкостью пользоваться недостатками Свейна. Орианна может вести позиционную войну и хорошо харасить. Очень сложно что-то противопоставить такому противнику на линии. Советую вам просто выдерживать расстояние до врага и максимально хорошо фармить. Поймать Орианну на стандартном комбо Свейна будет крайне сложно и даже наличие ульта нисколько не улучшит ситуацию на линии. В дальнейшем можно будет хорошо отыграться во время командных сражений, но до этого момента необходимо хорошо фармить и ни в коем случае не умирать на линии.
Сложность игры против Катарины в первую очередь будет зависеть от опытности противника. У Катарины нет маны и этот чемпион может постоянно использовать свои способности для хараса, причем в самый неожиданный момент. Можно конечно постоянно отвечать врагу, но в конечном итоге Катарина все равно будет суммарно наносить больше урона. Лучше всего играть более спокойно и выдержано и без надобности не подходить к миньонам.
Зерат обладает очень хорошим разовым уроном и если вы раз за разом пропускаете удары, то скорее всего он убьет вас еще до 6 уровня. Играть против Зерата крайне сложно и лучшее на что может надеяться Свейн в начале игры это только фарм.

Также хочу отметить небольшую группу чемпионов, которые очень сильны против Свейна, но только в том случае, если вы играете против опытного игрока: Lux, Fizz и Veigar.

В самом начале игры Свейну лучше всего сосредоточится на фарме и лишний раз не рисковать, бегая за врагом. Очень важно с первых минут матча начать активно фармить и пытаться мешать делать тоже самое врагу. Лучше всего ловить врага умением Nevermove в тот момент когда он предсказуемо останавливается, чтобы сделать последний удар миньону. Пускай способность наносит немного урона, но именно с этого умения начинается основное комбо. Поэтому следует учиться грамотно применять эту способность. Если враг шустрый и вы не попадаете по нему данной способностью, то в этом случае можно смело переключаться на использование Death's Hand. Можно например добивать миньонов на линии и одновременно с этим атаковать противника. В первые минуты игры будет тяжело, так как у Свейна несколько пониженная дальность атаки и сложные способности, но уходить в глухую оборону не стоит. Если вы чувствуете, что становится очень тяжело и враг активно пушит линию, то есть смысл попросить помощи у лесника. Особенно это будет актуально в том случае, если у союзника будут хоть какие-то умения контроля. В такой ситуации можно будет проще провернуть комбо. Предположим союзник выходит из леса на линию и использует какой-то свой контроль (обычно это какой-то более надежный контроль). В этот момент можно использовать Nevermove и если вы видите, что уже точно попадаете по врагу, то сразу следует кастовать Vision of Empire. Как только закончится действие приковывания (то есть способность Nevermove), необходимо подтянуть врага к себе за счет пассивной способности Ravenous Flock. В этот момент как раз уже сработает способность Vision of Empire, враг получит урон и будет замедлен. Комбинация очень мощная и если к этому добавить ульт и например заклинание Ignite, то у врага будет очень мало шансов выжить. Но как вы понимаете реализовать все это великолепие будет сложно. К примеру у союзника может не быть нормальных умений контроля или кто-то из вас промахнется и тогда все может пойти не по плану. В любом случае необходимо постоянно тренироваться использовать именно комбо из способностей, так как по одной способности наносят не так много урона. Исключением является разве что Death's Hand, но и тут есть нюанс в том, что использовать умение нужно максимально близко. Еще раз обращу ваше внимание на то, что на старте игры необходимо в первую очередь думать о фарме, так как Свейну нужно как можно скорее получить Rod of Ages (обычно покупают именно этот предмет первым). На убийствах врага конечно тоже можно подзаработать, но лучше не рисковать и просто добивать каждого миньона на линии.

В середине игры у Свейна уже появляются первые артефакты и дела на линии начинают идти лучше. Вы можете спокойно пушить линию и в конечном итоге сломать башню. Делать это нужно крайне осторожно, а еще лучше активно использовать варды и постоянно ставить их около центральной линии. Таким образом вы сможете защитить себя от ганга вражеского лесника. При любых стычках с врагом, старайтесь вести бой так, чтобы рядом были миньоны. Таким образом вы сможете восстанавливать гораздо больше здоровья за счет действия ульта и враг просто не сможет вас быстро убить. Если вам удается перефармить врага и вы даже прогнали его, то в последствии играть Свейном будет намного проще. Если где-то затевается сражение, то лучше постараться в нем поучаствовать. Свейн не отличается хорошим разовым уроном, но его суммарный магический урон во время массовых сражений очень большой. За счет постоянного лечения от ульта, Свейн может стоять в самой гуще событий и впитывать огромное количество урона. По сути Свейн это что-то среднее между танком и магом. Самое главное следите за тем, чтобы на вас не повесили какие нибудь дебафы снижающие эффективность лечения, так как в этом случае ваше лечения можете резко уменьшиться и вы начнете очень быстро терять здоровье. Основные задачи Свейна в середине игры, это постоянное давление линий и быстрое уничтожение строений или участие в командных сражениях.

Обязательно уделите внимание способности Vision of Empire. Благодаря хорошей дальности применения вы можете время от времени проверять какие-то лагеря нейтральных монстров и тем самым определять движение вражеского лесника. Без лишнего риска можно например подсвечивать места появления Дракона и Барона. Думаю не стоит даже говорить о том, на сколько важен обзор карты. Варды это конечно хорошо, но почему бы не пользоваться дополнительным инструментом разведки, который есть у Свейна.

К концу игры Свейн уже обладает очень хорошим уроном и в случае опасности может за себя постоять. Быстро убить Свейна команда противника может только при полном фокусе. В этом случае вы можете удачно использовать артефакт Zhonya's Hourglass или же просто попытаться быстро убить хилых врагов с помощью основных способностей. К слову говоря умение Death's Hand при полной сборке артефактов будет дамажить очень сильно. Задачи в конце игры у Свейна абсолютно такие же. То есть вы бегаете вместе со своей командой, пытаетесь законтролить как можно больше врагов и спокойно стоите под ультом и впитываете урон. Если в начале игры вы старались и доминировали на линии, то в конце игры Свейн будет приносить лишь одно удовольствие.

Обновления

27.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

10.06.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлено описание некоторых умений.

04.04.2018 — Гайд полностью переработан с учетом реворка чемпиона.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Свейн / Гайд по герою Свейн

Просто человек (31.07.2015) В описании ульты очепятка."ульт делает Свейна по настоящему уникальным чемпионом, так как он в корне меняет представление о чемпионы.". Вроде "о чемпионе" правильней,нет?:)
Редактор (31.07.2015) Спасибо. Исправлено.
ненормальный павлик (24.10.2015) Даже после апа 6 уровня,свейн проиграет кассиопее один на один
Тк она сперва отравит (ибо дальность у нас не ахти) а потом накидает клыками
И свейн не успев даже подойти уже пол хп потеряет.да и уйти сложно будет.так что с грамотной кассой лучше на ранние ганги ходить с лесным.или фаст снос и старт замесов в пять
косыч (01.02.2016) если ты из тех кто на касси берет кару, и на 1 лвл смайт жабу, то нету вариантов касси вин 1 лвл но на 6 ты уже с ботинком на спокойняке объезджаешь отравку и насилуешь бедную медузку)
косыч (01.02.2016) опять же мета изменилась свейн на миде не вариант, свейн онли топ,
n1trat (01.06.2016) Всегда им на мид хожу. Если топ, то только соло. Свейн быстро разжирается и обязан это делать. Иначе толку от него мало если он запаздывает на пару лвл.
Ivanaraus (27.04.2016) Чувак я хожу им на мид и мне вполне норм
Kira (08.05.2016) Когда вы добавите новую сборку на обновлённых магов?
Echo-2 (09.05.2016) Гораздо эффективней купить Мореллономикон и Посох архангела. Позволяет и по башке хорошенько треснуть, и длительность ульты увеличить в разы.
n1trat (01.06.2016) За посох полностью согласен. Кто-то писал что у Свейна капля Tear of the Goddess стакается очень долго, но на самом деле от ульты так же стакается и на минуте 35 уже имеется посох серафима Seraph's Embrace, который дает не хило ап, особенно при наличии рабадона Rabadon's Deathcap (а он естественно будет). Но жезл веков Rod of Ages все же лучше чем мореллономикон Morellonomicon, проверял опытным путем. В итоге самое оптимальное брать кольцо Doran's Ring, затем каплю Tear of the Goddess, затем катализатор Catalyst of Aeons и уже его грейдить. Затем грейдить каплю. А дальше уже ситуативно. Не представляю ситуации в которой первые 2 итема стоит заменить другими.
Echo-2 (14.06.2016) Кстати, исходя из твоей практики, что лучше брать в кач-ве таланта: повелителя грома или огонь смерти?
n1trat (01.06.2016) Еще заметил что от ослабления+бег (Exhaust + Ghost) больше профита, чем от игнайт+флеш (Flash + Ignite). После обновы бег сильно апнули, для Свейна он очень крут (флеш только полезней будет, к примеру, против Вейгара + пара ситуаций). Бег имеет меньший кд, что очень важно, так как от расфиженного свейна большинство будут просто убегать (тут и ослабление сильно пригодится, как и поможет иногда отрегенить больше, чем вам наносят дамага, если к примеру враг решил не убегать, а соло пытается вас пробить). Еще вопрос: Кто ставил талан кровожадность воителя, вместо повелителя грома, вы чувствовали разницу в отхиле? Против мобов точно не вижу отхила, хотя по описанию обещано 5%. Против героев разницы ощутимой не чувствую. Кто-нибудь сравнивал?
Редактор (01.06.2016) Этот талант не особо актуален для магов. Лучше всего он подходит для героев с физическим уроном и в особенности для тех, кто хорошо сражается на низком уровне здоровья, например: Draven, Tryndamere, Olaf или Aatrox. При этом стоит понимать, что вампризм увеличивается линейно от недостающего запаса здоровья. То есть максимальный эффект 20% вампиризма можно получить при уровне здоровья менее 20%.
n1trat (02.06.2016) Спасибо за разъяснение) Но все таки кажется что для свейна он должен быть актуален, ведь часто бывает что он успевает быстро отхилиться с лоухп, когда по идее должен уже умереть. Тут 20% бы было очень существенно, но вот не понятно так ли оно работает или нет. В описании не сказано какой это вампиризм, магический или от автоатак. Хотелось бы узнать точно(
Редактор (02.06.2016) Изначально, то есть когда таланты глобально поменялись, этот талант работал только на автоатаки. Затем действие таланта немного изменилось и из описания пропало уточнение насчет автоатаки. Думаю что талант, как и раньше работает только на автоатаки, но для точности это конечно лучше проверить.
Просто человек (12.07.2016) Ошибка:"В целом конечно для верхней линии можно использовать точно такой же вариант, как и для ВЕРХНЕЙ линии"-Мне кажеться или тут что-то не так?
Редактор (13.07.2016) Подразумевалась центральная линия. Исправлено.
Лист (31.10.2016) На оф. сайте другое описание пассивки - Свейн оставляет воронов, следящих за врагами...
Редактор (31.10.2016) Честно говоря, я бы не советовал использовать информацию на офф. сайте. Почему-то она сильно отличается от той, что в игре и зачастую является очень старой. Если вы хотите проверить описание какого-то умения, то лучше это делать в игре, так как там оно всегда правильное и актуальное.
дородоро (31.01.2017) Ну в игре тоже описанием пассивки, мол он оставляет воронов для наблюдения
Редактор (31.01.2017) Очень странно. Проверил описание в игре и оно действительно очень странное. Хотя вот даже видео скила демонстрирует то, что Свейн восстанавливает ману. К слову говоря, если вы запустите матч, то там уже описание будет верным. Либо это так и задумано, либо это намек на какой-то будущий реворк чемпиона.
дородоро (03.02.2017) ну я свейна пока не брал, заполз посмотреть,что о нем людь пишет вот, ну и удивился нестыковочке
паша (01.12.2016) Почему максить стоит именно воронов, а не третье умение? Ведь на линии им гораздо удобнее харасить не получая урона и не тратя попусту ману.
Гость (03.03.2017) Думаю, что ради отпуша. У свейна с этим проблемы до 6.
Мужик (17.02.2017) 500К опыта на свейне, лютый дамаг, нельзя убить, уже сделал 2 пенты (одну 1v5) в рангах в этом сезоне, винрейт после 100 с лишним игр 72%.
abukul (02.03.2017) Первым делом нужно как можно скорее скопить деньги и купить Catalyst of Aeons. Этот артефакт заметно улучшит нашу живучесть и позволит восстанавливать здоровье и ману при каждом новом уровне. В последствии этот предмет нам понадобится для получения Rod of Ages.
Catalyst of Aeons уже не ресает хп и ману
Редактор (09.03.2017) Да, действие предмета стало несколько другим. Исправлено.
Нуб (01.05.2017) Никто не в курсе, как работает Q и E со щитом Дорана на противнике? -8 урона идет от суммарного урона, или от каждого тика?
Редактор (01.05.2017) Щит Дорана вообще не поможет врагу от умений чемпиона. Этот предмет блокирует часть урона только от автоатак.
Нуб (03.05.2017) "и умений чемпионов, действующих на одну цель"
Я нашел в одном месте, что все, что имеет распределенный по времени урон - не относится к сингл-таргет. Но не убежден до конца.
Редактор (03.05.2017) Да, описание не совсем очевидное. В данном случае речь идет о таких умениях, как например Mystic Shot.
* * * * * (06.05.2017) В описане пасивки чемпеонЫ
Редактор (07.05.2017) Исправлено.
* * * * * (14.06.2017) В описании синдры внизу ошибка будеткрайне тяжёлым
Редактор (14.06.2017) Исправлено.
VARIV (18.11.2017) Свейн сейчас стал очень сильным героем, против него трудно стоять, за него просто играть, при условии что вы правильно позиционируетесь, и вам иногда помогает лесник
VIRTUAS (29.12.2017) Вот у меня вопрос, а можно ли собирать Свейна через руны:
Доминирование -
- казнь электричеством.
- грязный приём.
- коллекция глаз.
- изобретательный охотник.

Колдовство -
- Полная сосредоточенность.
- Ожог.
AFireReaperA (24.01.2018) Ребзи,меняйте гайд,полностью перса изменили)
Гость (24.01.2018) Да неужели? Ты им поиграл еще до выхода? Пиши гайд.
Друг Гостя (18.02.2018) Хорошо,только вот как?
Редактор (18.02.2018) На сайте есть возможность написать свой собственный гайд.
werdis (01.02.2018) Свейн был изменен. Обнови пожалуйста гайд. Заранее спасибо за проделанную тобой работу
Редактор (01.02.2018) Обычно обновление чемпиона происходит спустя пару недель после того, как обновление появляется на обычных серверах.
))) (07.02.2018) Сегодня уже вышел реворк . Гайд не совсем актуален .
* * * * * (08.02.2018) а когда обнова на свейна и в гайде будет??
Редактор (08.02.2018) В ближайшие 2-3 недели.
брррлок (27.03.2018) в плюсах написано:"Хорошая пассивка для восстановления маны". Вроде пассивка здоровье восстанавливает, а не ману.
Редактор (27.03.2018) Гайд находится на стадии обновления. Все это будет изменено.
Редактор (04.04.2018) Гайд полностью переработан.
* * * * * (22.04.2018) Уважаемый редактор, прошу, добавьте сюда видео "Обзор чемпиона".
Редактор (22.04.2018) Добавлено.
Тонини (06.05.2018) Спирит визаж можно собирать?
Редактор (06.05.2018) Конечно.