FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Ravenous FlockНенасытная стаяНенасытность: вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по обездвиженному вражескому чемпиону, чтобы притянуть его к себе, насильно вырвав фрагмент души и нанеся 20-105 (увеличивается с уровнем) + (0.3*AP) магического урона. Стая: после смерти вражеские чемпионы оставляют фрагменты души (существует 16 секунд). Свейн может подобрать фрагмент души и восстановить себе 4/5.5/7% здоровья и маны. За каждый подобранный фрагмент души максимальный запас здоровья Свейна увеличивается на 5. |
W | Vision of EmpireОко империиСвейн создает в выбранном месте демонический глаз, который наносит 100/150/200/250/300 + (0.7*AP) магического урона и замедляет всех врагов в области действия после небольшой задержки на 25/35/45/55/65% на 2.5 секунды. Монстры и миньоны получают половину урона. Око империи раскрывает пораженных врагов на 4/5/6/7/8 секунд и дает Свейну фрагмент души за каждого задетого чемпиона.
|
Q | Death's HandРука смертиСвейн выпускает перед собой 5 зарядов мистической энергии, каждый из которых наносит 55/75/95/115/135 + (0.4*AP) магического урона первому врагу на пути. Противники могут получить урон сразу от нескольких зарядов, но полный урон наносит только первый из них, а последующие лишь некоторый процент. Снаряды проходят сквозь миньонов, но останавливаются при столкновении с вражеским чемпионом.
|
E | NevermoveНедвижностьСвейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.
|
R | Demonic AscensionДемоническое возвышениеПри активации Свейн на 12 секунд получает 125/200/275 + (5 за каждый фрагмент души) бонусного здоровья. Кроме того он удваивает дополнительное здоровье, полученное от фрагментов души. В течение некоторого времени Свейн вытягивает жизненную силу из ближайших врагов. Каждую секунду способность наносит 35/50/65 + (0.14*AP) магического урона и восстанавливает Свейну 20/35/50 + (0.16*AP) здоровья. Восстановление здоровья снижено на 90% при нанесении урона миньонам и монстрам. После небольшой задержки и вытянув любое количество здоровья, Свейн может применить вспышку Демона. Вспышка Демона: Свейн завершает превращение и устраивает разрушительный взрыв, который наносит 100/150/200 + (0.5*AP) + (75% вытянутого здоровья) магического урона ближайшим врагам вокруг себя. Есть предел по возможному наносимому урону. В итоге максимально можно нанести в два раза больше урона.
|
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
E | FrostbiteОбморожениеАнивия стреляет в указанного чемпиона ледяной сосулькой, которая наносит 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.5*AP) магического урона. Если враг был заморожен, то он получит двойной урон.
|
Q | Noxious BlastЯдовитый взрывКассиопея бросает лужу яда в указанную область и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона в в течении 3 секунд. Если умение попадает во вражеского чемпиона, то скорость передвижения Кассиопеи увеличивается на 30% | 35% | 40% | 45% | 50% на 3 секунды.
|
E | Twin FangДва клыкаКассиопея кидает во врага клыки, которые наносят 48 + (4 * уровень чемпиона) + (0.1*AP) магического урона. Если цель была отравлена, то умение наносит дополнительно 10/30/50/70/90 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает Кассиопеи (0.12 / 0.14 / 0.16 / 0.18 / 0.2 * AP) здоровья. Отравляя миньонов и небольших монстров, Кассиопея получает на 75% меньше лечения. Если Кассиопея добивает врага этим умением, то она восстанавливает затраченное количество маны.
|
Q | Death's HandРука смертиСвейн выпускает перед собой 5 зарядов мистической энергии, каждый из которых наносит 55/75/95/115/135 + (0.4*AP) магического урона первому врагу на пути. Противники могут получить урон сразу от нескольких зарядов, но полный урон наносит только первый из них, а последующие лишь некоторый процент. Снаряды проходят сквозь миньонов, но останавливаются при столкновении с вражеским чемпионом.
|
W | Vision of EmpireОко империиСвейн создает в выбранном месте демонический глаз, который наносит 100/150/200/250/300 + (0.7*AP) магического урона и замедляет всех врагов в области действия после небольшой задержки на 25/35/45/55/65% на 2.5 секунды. Монстры и миньоны получают половину урона. Око империи раскрывает пораженных врагов на 4/5/6/7/8 секунд и дает Свейну фрагмент души за каждого задетого чемпиона.
|
E | NevermoveНедвижностьСвейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.
|
R | Demonic AscensionДемоническое возвышениеПри активации Свейн на 12 секунд получает 125/200/275 + (5 за каждый фрагмент души) бонусного здоровья. Кроме того он удваивает дополнительное здоровье, полученное от фрагментов души. В течение некоторого времени Свейн вытягивает жизненную силу из ближайших врагов. Каждую секунду способность наносит 35/50/65 + (0.14*AP) магического урона и восстанавливает Свейну 20/35/50 + (0.16*AP) здоровья. Восстановление здоровья снижено на 90% при нанесении урона миньонам и монстрам. После небольшой задержки и вытянув любое количество здоровья, Свейн может применить вспышку Демона. Вспышка Демона: Свейн завершает превращение и устраивает разрушительный взрыв, который наносит 100/150/200 + (0.5*AP) + (75% вытянутого здоровья) магического урона ближайшим врагам вокруг себя. Есть предел по возможному наносимому урону. В итоге максимально можно нанести в два раза больше урона.
|
Ravenous FlockНенасытная стаяНенасытность: вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по обездвиженному вражескому чемпиону, чтобы притянуть его к себе, насильно вырвав фрагмент души и нанеся 20-105 (увеличивается с уровнем) + (0.3*AP) магического урона. Стая: после смерти вражеские чемпионы оставляют фрагменты души (существует 16 секунд). Свейн может подобрать фрагмент души и восстановить себе 4/5.5/7% здоровья и маны. За каждый подобранный фрагмент души максимальный запас здоровья Свейна увеличивается на 5. |
Q | Death's HandРука смертиСвейн выпускает перед собой 5 зарядов мистической энергии, каждый из которых наносит 55/75/95/115/135 + (0.4*AP) магического урона первому врагу на пути. Противники могут получить урон сразу от нескольких зарядов, но полный урон наносит только первый из них, а последующие лишь некоторый процент. Снаряды проходят сквозь миньонов, но останавливаются при столкновении с вражеским чемпионом.
|
W | Vision of EmpireОко империиСвейн создает в выбранном месте демонический глаз, который наносит 100/150/200/250/300 + (0.7*AP) магического урона и замедляет всех врагов в области действия после небольшой задержки на 25/35/45/55/65% на 2.5 секунды. Монстры и миньоны получают половину урона. Око империи раскрывает пораженных врагов на 4/5/6/7/8 секунд и дает Свейну фрагмент души за каждого задетого чемпиона.
|
E | NevermoveНедвижностьСвейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.
|
R | Demonic AscensionДемоническое возвышениеПри активации Свейн на 12 секунд получает 125/200/275 + (5 за каждый фрагмент души) бонусного здоровья. Кроме того он удваивает дополнительное здоровье, полученное от фрагментов души. В течение некоторого времени Свейн вытягивает жизненную силу из ближайших врагов. Каждую секунду способность наносит 35/50/65 + (0.14*AP) магического урона и восстанавливает Свейну 20/35/50 + (0.16*AP) здоровья. Восстановление здоровья снижено на 90% при нанесении урона миньонам и монстрам. После небольшой задержки и вытянув любое количество здоровья, Свейн может применить вспышку Демона. Вспышка Демона: Свейн завершает превращение и устраивает разрушительный взрыв, который наносит 100/150/200 + (0.5*AP) + (75% вытянутого здоровья) магического урона ближайшим врагам вокруг себя. Есть предел по возможному наносимому урону. В итоге максимально можно нанести в два раза больше урона.
|
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Oblivion OrbСфера забвенияСила умений +20 (AP) Здоровье +200 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 едидинц постоянного магического пробивания.
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
Ravenous Flock - пассивная способность Свейна состоит из двух частей. В первую очередь, можно притягивать к себе врагов, которые находятся под действием какого-то эффекта контроля (например прикованы к земле или оглушены). Сила притягивания в общем-то средняя, но в любом случае очень сильно помогает. Особенно это будет полезно в тех случаях, когда к вам на помощь приходит союзный лесник и вы можете оттянуть врага подальше от его башни. Помимо притягивания, пассивка ещё позволяет получать фрагменты души. Фрагменты души мы можем получить сразу несколькими способами: 1) притянув врага, который находится под действием контроля, 2) убив вражеского чемпиона и подобрав фрагмент души и 3) попасть способностью Vision of Empire. Фрагменты души восстанавливают приличный кусок здоровья и маны, а так же навсегда увеличивают максимальный запас здоровья на 5 единиц. Если грамотно комбинировать способности и главное ими попадать, то даже на линии можно сильно увеличить максимальный запас здоровья. В будущем это будет играть важную роль, так как при активации ультимейта, бонусное здоровье, полученное от фрагментов души будет удваиваться. Пассивка реально очень крутая. Она даёт Свейну возможность более спокойно стоять на линии и в дальнейшем даст нам дополнительную выживаемость.
Death's Hand - собственно это основная боевая способность Свейна, которая используется чаще всего. На максимальном уровне прокачки умение имеет совсем небольшую перезарядку и конечно же эту величину можно уменьшить за счет артефактов. При достаточном количестве маны можно в буквальном смысле спамить способностью во время командных сражений. При игре на линии спамить умением конечно не стоит, так как затраты маны приличные и вы можете очень быстро остаться без маны. Важно понимать, что способность максимально эффективна на близком расстоянии. Если вы например будете атаковать врага на большом расстоянии, то противник будет получать урон от одного разряда и урон будет средним. На близкой дистанции можно нанести полный урон и вы действительно удивитесь на сколько можно больно бить врагов. Способность очень хорошо подходит для зачистки волн миньонов, так как при убийстве врага, разряды распространяются дальше. Если противник играет на линии очень осторожно, то можно харасить его за счет миньонов. К примеру вы видите, что враг прячется за спиной миньона и у приспешника осталось мало здоровья, можно спокойно использовать способность. В этом случае вы добьете миньона, разряд пойдет дальше и поразит вражеского чемпиона. Урон в этом случае может быть небольшим, но в любом случае вы будете по чуть-чуть харасить противника и рано или поздно он будет вынужден отступить. Такой способ используется нечасто, но он нём следует знать.
Vision of Empire - на первый взгляд может показаться, что способность уж очень мощная и от части это действительно так. Отличнейший базовый урон, высокий прирост от AP и невероятная дальность применения (3500). При этом умение замедляет врагов и раскрывает их, а каждый пораженный вражеский чемпион будет давать заряд души. Звучит грандиозно, но есть одно "НО". Способность применяется не мгновенно, а имеет очень большую задержку. То есть необходимо предугадывать движение врага и даже если все сделать очень точно, нет 100% гарантии, что вы попадете умением. Безусловно, способность хорошо использовать с другими умениями контроля, но у самого Свейна таких умений немного и они очень ненадежны. В арсенале чемпиона данная способность является одной из самых сложных в плане применения, но полностью игнорировать её само собой не стоит. Если вам не удается грамотно использовать умение на линии, то в командных сражениях можно точно задевать хотя бы парочку врагов, когда они стоят близко друг к другу. Вообще, именно от того, как хорошо вы умеете комбинировать данную способность с умением Nevermove, будет зависеть ваша эффективность на линии. Да, это сложно, но советую сразу же начать учиться пользоваться именно этим умением. Оно позволит вам наносить много урона, получать дополнительные фрагменты души и враги реально начнут вас бояться.
Nevermove - данная способность является второй по важности и это умение вы будете применять очень часто на линии. В целом умение обладает неплохим базовым уроном и средней перезарядкой. Затраты маны терпимые. Недостатком является то, что прирост урона от AP совсем небольшой и если вы действительно хотите наносить хороший урон, то нужно использовать способность таким образом, чтобы она поражала нужную цель дважды. Зачастую хорошая атака начинается именно с этой способности. То есть, вы используете умение и например видите, что второй удар (возвращающийся) точно поразит цель, в этом случае можно смело использовать Vision of Empire и затем подтянуть врага к себе за счет пассивки Ravenous Flock. В итоге урон получается очень хороший и что самое главное, враг будет находиться под разными видами контроля, а вы наберете большое количество зарядов души. Важно отметить, что при начальном использовании способность поражает всех врагов на своем пути, а вот при возвращении она останавливается при столкновении с первой целью. В месте столкновения создается небольшой взрыв, который собственно и приковывает врага к земле. В данном случае нужно обратить внимание на то, что у взрыва есть небольшой радиус поражения и приковать к земле можно нескольких врагов. На словах конечно звучит все замечательно, но на практике придется очень долго тренироваться, так как сама способность действует не мгновенно и для реализации комбо придется сильно попотеть.
1Demonic Ascension - ульт Свейна является очень мощной способностью, но одновременно с этим и не самой простой в плане применения. С одной стороны может показаться, что умение простое. Ведь им не нужно например целиться, а достаточно всего лишь активировать. Трудность же состоит в том, чтобы научиться вовремя активировать ульт и грамотно выдерживать расстояние до врага. К примеру можно активировать ульт слишком рано и противник просто выбежит из зоны поражения ульта и тогда эффективность умения будет мизерная или же наоборот ульт можно активировать слишком поздно и вы не успеете нанести достаточного количества урона, так как враг вас просто убьет. Сложнее всего реализовать ульт на линии, когда вы стоите против одного противника. Начиная с 6 уровня, противник всегда будет знать, что вы готовы использовать ульт и фактически хорошо реализовать его можно только за счет союзного лесника или подловив врага на его же ошибке. В первую очередь ульт направлен на командные сражения, где всегда найдутся враги, не способные убежать от вас. Чтобы получить максимальную эффективность от ульта, необходимо захватывать как можно больше целей. В этом случае суммарный урон будет выше, да и здоровье в секунду будет восстанавливаться очень много. Необходимо постоянно держать в голове тот факт, что ульт может быть использован повторно и в этом случае можно нанести разово большое количество урона. Само собой лучше сначала немного побить врагов и зарядить урон, но и сильно затягивать с этим не стоит. Само собой во время действия ульта нужно пользоваться основными способностями героя. В заключение хотелось обратить внимание на то, что при активации Свейн получает некоторое количество здоровья, то есть увеличивается максимальный запас. В некоторых ситуациях это может сыграть решающую роль и вы переиграете своего оппонента на линии или же сильно удивите противников во время командного сражения.
Преимущественно для Свейна используется комбинация из заклинаний Скачок + Огонь. Скачок следует брать обязательно, так как у чемпиона есть явные проблемы с мобильностью. С помощью скачка можно будет не только догонять врагов, но и быстро ретироваться в случае опасности. Огонь хорош тем, что увеличивает наш боевой потенциал и в особенности он будет полезен против врагов с лечением. Альтернативным вариантом является заклинание Teleport. Для центральной линии оно тоже может быть использовано. Вы можете быстро возвращаться на линию, а в последствии его ещё можно использовать для того, чтобы быстро оказаться в гуще событий и помочь своим союзникам..
2 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Если вы только начинаете знакомство со Свейном, то я бы советовал использовать порядок прокачки способностей, указанный выше. Этот вариант один из самых популярных и эффективных. В первую очередь максится способность Death's Hand, так как это умение обладает хорошим уроном и очень маленькой перезарядкой. То есть во время сражения мы в буквальном смысле будем спамить этим скилом. Но на первом уровне чаще всего берется Nevermove для того, чтобы сразу пытаться законтролить врага и получить дополнительные фрагменты души. Данная способность собственно и макситься во вторую очередь. Умение Vision of Empire обязательно следует взять хотя бы на единичку в начале игры, чтобы иметь дополнительный источник урона и возможность замедлить врага или подсветить конкретную область на большом расстоянии. Обычно это умение максится в последнюю очередь, так как из-за большой задержки им очень сложно попасть в противника, но в некоторых случаях оно действительно будет играть решающую роль. Хотя способность у нас будет всего 1 уровня, пользоваться ею мы будем активно. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
В большинстве случаев при стартовом закупе подойдет стандартный вариант с колечком:
Помимо колечка хорошим выбором ещё является Corrupting Potion и Dark Seal. В подавляющем большинстве случаев используется конечно колечко, но никто не запрещает вам экспериментировать.
Свейн немного необычный маг и главной его особенностью является более высокий уровень здоровья. Для того, чтобы выживать во время командных сражений и максимально эффективно использовать ультимейт, первым артефактом для Свейна часто покупают
Сапоги преимущественно используются стандартные, то есть Sorcerer's Shoes. Из защитных предметов против магического урона хорошим выбором будут Spirit Visage и Banshee's Veil. Против физического урона как правило достаточно иметь Zhonya's Hourglass.
Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки, чтобы у вас было примерно представление о том, к чему следует стремиться.
Не спешите сразу покупать Morellonomicon. На первое время достаточно купить лишь его составную часть Oblivion Orb и например после покупки Жони или даже Рабадона можно уже будет до конца улучшить предмет.
Вторая сборка отлично зайдет против танков.
Последний вариант будет актуален в том случае, когда в команде противника явно преобладает магический урон.
Для комфортной игры на верхней линии лучше всего использовать комбинацию из Скачка и Телепорта. Первое заклинание поможет нам в случае опасности (также можно догонять врагов). С помощью второго заклинания можно будет быстро перемещаться на другие линии и помогать союзникам. Если этого не требуется, то в этом случае телепорт может быть использован для быстро возвращения на линию с базы. При желании телепорт можно заменить на Ignite или даже Exhaust.
Порядок прокачки умений советую оставить таким же, как и для центральной линии, то есть приоритет прокачки Q-E-W. Ульт прокачивается вне очереди.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев при стартовом закупе лучше использовать стандартный набор мага, а именно:
На втором месте по популярности идет предмет Corrupting Potion и поиграть с ним однозначно стоит.
Первым делом нужно как можно скорее скопить деньги и купить
В целом, закуп для верхней линии можно использовать точно такой же, как и для центральной линии, но хочу обратить ваше внимание на предмет Zhonya's Hourglass. Данный артефакт есть смысл покупать как можно раньше, так как они сильно повышает выживаемость и скорее всего враг будет обладать физическим уроном. То есть сначала мы стремимся как можно скорее купить
В качестве примера ниже будет указана одна сборка, но учтите что это лишь один примерный вариант.
Хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые представляют для Свейна особую опасность.
Также хочу отметить небольшую группу чемпионов, которые очень сильны против Свейна, но только в том случае, если вы играете против опытного игрока: Lux, Fizz и Veigar.
Некоторое время назад Свейна начали активно использовать для игры в роли сапорта и сейчас данная роль является более популярной, чем например игра на центре или верхней линии. В гайде билд для сапорта не был указан, но фактически вы можете использовать всё тоже самое, что и для игры на центре или верхней линии. Нужно лишь будет добавить предмет на золото. Популярность игры на роли сапорта заключается в том, что Свейн может выдавать хороший урон и на нижней линии при грамотном использовании способностей, можно быстро получать фрагменты души. К тому же Свейн имеет хороший сустейн и может долго оставаться на линии вместе со своим стрелком. Причина, по которой данный вариант не был указан выше, заключается в том, что реализовать Свейна на нижней линии очень сложно. От вас потребуется не только максимально хороший опыт игры на данном чемпиона, но и отличное понимание игры и основных механик. На высоком рейтинге Свейна берут на роль сапорта охотно, но на низком рейтинге я бы не советовал так делать. Лучше играть по стандартному сценарию и идти на центр или верхнюю линию. Надеюсь моя позиция понятна. Ниже будут указаны советы для стандартных ролей.
В самом начале игры Свейну лучше всего сосредоточиться на фарме и лишний раз не рисковать, бегая за врагом. Очень важно с первых минут матча начать активно фармить и пытаться мешать делать тоже самое врагу. Лучше всего ловить врага умением Nevermove в тот момент, когда он предсказуемо останавливается, чтобы сделать последний удар миньону. Пускай способность наносит немного урона, но именно с этого умения начинается основное комбо и именно за счет данной способности мы начнем активно накапливать фрагменты души. Поэтому следует учиться грамотно применять эту способность. Если враг шустрый и вы не попадаете по нему данной способностью, то в этом случае можно смело переключаться на использование Death's Hand. Можно например добивать миньонов на линии и одновременно с этим атаковать противника. В первые минуты игры будет тяжело, так как у Свейна несколько пониженная дальность атаки и сложные способности, но уходить в глухую оборону тоже не стоит. Если вы чувствуете, что становится очень тяжело и враг активно пушит линию, то есть смысл попросить помощи у лесника. Особенно это будет актуально в том случае, если у союзника будут хоть какие-то умения контроля. В такой ситуации можно будет проще провернуть комбо. Предположим союзник выходит из леса на линию и использует какой-то свой контроль (обычно это какой-то более надежный контроль). В этот момент можно использовать Nevermove и если вы видите, что уже точно попадаете по врагу, то сразу следует кастовать Vision of Empire. Как только закончится действие приковывания (то есть способность Nevermove), необходимо подтянуть врага к себе за счет пассивной способности Ravenous Flock. В этот момент как раз уже сработает способность Vision of Empire, враг получит урон и будет замедлен. Комбинация очень мощная и если к этому добавить ульт и например заклинание Ignite, то у врага будет очень мало шансов выжить. Но как вы понимаете реализовать все это великолепие будет сложно. К примеру у союзника может не быть нормальных умений контроля или кто-то из вас промахнется и тогда все может пойти не по плану. В любом случае необходимо постоянно тренироваться использовать именно комбо из способностей, так как по отдельности способности наносят не так много урона. Исключением является разве что Death's Hand, но и тут есть нюанс в том, что использовать умение нужно максимально близко. Еще раз обращу ваше внимание на то, что на старте игры необходимо в первую очередь думать о фарме, так как Свейну нужно как можно скорее получить
В середине игры у Свейна уже появляются первые артефакты и дела на линии начинают идти лучше. Вы можете спокойно пушить линию и в конечном итоге сломать башню. Делать это нужно крайне осторожно, а еще лучше активно использовать варды и постоянно ставить их около центральной линии или на воде, если вы стоите на верхней линии. Таким образом вы сможете защитить себя от ганга вражеского лесника. При любых стычках с врагом, старайтесь вести бой так, чтобы рядом были миньоны. Таким образом вы сможете восстанавливать гораздо больше здоровья за счет действия ульта и враг просто не сможет вас быстро убить. Если вам удается перефармить врага и вы даже прогнали его, то в последствии играть Свейном будет намного проще. Если где-то затевается сражение, то лучше постараться в нем поучаствовать. Свейн обладает хорошим уроном и за счет постоянного лечения от ульта, но может стоять в самой гуще событий и впитывать огромное количество урона. По сути Свейн это что-то среднее между танком и магом. Самое главное следите за тем, чтобы на вас не повесили какие-нибудь дебафы снижающие эффективность лечения, так как в этом случае эффективность вашего лечения можете резко уменьшиться и вы начнете очень быстро терять здоровье. Основные задачи Свейна в середине игры, это постоянное давление линий и быстрое уничтожение строений или участие в командных сражениях.
Обязательно уделите внимание способности Vision of Empire. Благодаря хорошей дальности применения вы можете время от времени проверять какие-то лагеря нейтральных монстров и тем самым определять движение вражеского лесника. Без лишнего риска можно например подсвечивать места появления Дракона и Барона. Думаю не стоит даже говорить о том, на сколько важен обзор карты. Варды это конечно хорошо, но почему бы не пользоваться дополнительным инструментом разведки, который есть у Свейна.
К концу игры Свейн уже обладает очень хорошим уроном и в случае опасности может за себя постоять. Быстро убить Свейна команда противника может только при полном фокусе. В этом случае вы можете удачно использовать артефакт Zhonya's Hourglass или же просто попытаться быстро убить хилых врагов с помощью основных способностей. К слову говоря, умение Death's Hand при полной сборке артефактов будет дамажить очень сильно. Задачи в конце игры у Свейна абсолютно такие же. То есть вы бегаете вместе со своей командой, пытаетесь законтролить как можно больше врагов и спокойно стоите под ультом и впитываете урон. Если в начале игры вы старались и доминировали на линии, то в конце игры Свейн будет приносить лишь одно удовольствие.
27.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
10.06.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлено описание некоторых умений.
04.04.2018 — Гайд полностью переработан с учетом реворка чемпиона.
08.10.2019 — Гайд был частично переработан с учетом одного крупного обновления, которое было ещё до чемпионата мира.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Тк она сперва отравит (ибо дальность у нас не ахти) а потом накидает клыками
И свейн не успев даже подойти уже пол хп потеряет.да и уйти сложно будет.так что с грамотной кассой лучше на ранние ганги ходить с лесным.или фаст снос и старт замесов в пять
Catalyst of Aeons уже не ресает хп и ману
Я нашел в одном месте, что все, что имеет распределенный по времени урон - не относится к сингл-таргет. Но не убежден до конца.
Доминирование -
- казнь электричеством.
- грязный приём.
- коллекция глаз.
- изобретательный охотник.
Колдовство -
- Полная сосредоточенность.
- Ожог.