E | Reckless SwingБезрассудный замахОлаф наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AD) чистого урона указанному врагу. Если Олаф не убивает этим умением врага, то ему возвращается 30% нанесенного урона. Обычные атаки Олафа снижают перезарядку умения на 1 секунду.
|
W | Astral InfusionЗвездная пыльСорака восстанавливает 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) единиц здоровья указанному союзному чемпиону. Если в момент использования, Сорака находилась под действием "Обновления" умения Starcall, то союзник также получит эффект "Обновления" на 3/3.5/4/4.5/5 секунд (в зависимости от уровня Starcall). Затрачивает 10% здоровья. Не может быть использовано если у Сораки меньше 5% здоровья. Когда на Сораку действует эффект Обновления, затраты здоровья на применение Звездной пыли (10% от максимального запаса здоровья) уменьшаются на 60/70/80/90/100%.
|
Q | Winter's BiteУкус зимыБраум выпускает в указанном направлении сгусток холода, который наносит 70 | 115 | 160 | 205 | 250 + (2.5% от максимального запаса здоровья Браума) магического урона цели в которую попадет и замедляет цель на 70% на 2 секунды. Скорость передвижения восстанавливается до обычной в течении 2 секунд. Это умение активирует пассивное умение Браума Concussive Blows.
|
Adrenaline RushПрилив адреналинаКаждую секунду Мундо восстанавливает 0,3% от своего максимального запаса здоровья. |
R | SadismСадизмВосстанавливает 50/75/100% от максимального запаса здоровья за 12 секунд. Также увеличивается скорость перемещения на 15/25/35% во время восстановления здоровья. При активации Мундо сразу теряет 25% здоровья.
|
PerseveranceУпорствоЕсли в течении 8 секунд Гарен не получает урон от эпических монстров, башен или чемпионов, то он начинает восстанавливать 1,5-10% (повышается с уровнем) от максимального запаса здоровья за 5 секунд. |
Happy HourПойло со скидкойПосле использования любого умения Грагас восстанавливает 6% здоровья от максимального значения. Этот эффект имеет перезарядку 8 секунд. |
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
Granite ShieldГранитный щитМальфит обладает каменным щитом, который поглощает весь входящий урон. Размер щита равен 10% здоровья Мальфита. Щит обновляется через 10/8/6 секунд после получения удара. На шкале здоровья щит отображается белым сектором. |
Sap MagicВытягивание магииКаждые 30/25/20 секунд автоатака Маокая восстанавливает ему 5/15/25/35/45/55/65 + (6%/7.5%/9%/10%/11%/12%/13% от максимального запаса здоровья) единиц здоровья. Атакуя строения, пассивное умение срабатывать не будет. Каждый раз, когда Маокай использует способность или враги применяют свои умения на него, перезарядка эффекта сокращается на 4 секунды. Если у Маокая более 95% здоровья, то пассивный эффект срабатывать не будет. |
W | Titan's WrathГнев титанаПри активации Наутилус накладывает на себя щит, который поглощает 60/70/80/90/100 + (9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья) урона. Щит работает 6 секунд. Пока действует щит, Наутилус наносит всем врагам вокруг себя 30/40/50/60/70 + (0.4*AP) магического урона каждые 2 секунды.
|
Berserker RageЯрость берсеркаСкорость атаки Олафа увеличивается на 1% за каждый потерянный 1% здоровья. |
Q | ConsumeПоглощениеВиллумп кусает врага, нанося 340/500/660/820/980 чистого урона монстрам и миньонам или 60/100/140/180/220 + (0.5*AP) + (5% от бонусного здоровья) магического урона чемпионам, а также восстанавливая себе 60/96/132/168/204 + (0.56*AP) + (8% от бонусного здоровья) здоровья если был поражен монстр или 75/110/145/180/215 + (0.7*AP) + (10% от бонусного здоровья) - если был поражен вражеский чемпион. Когда у Нуну и Виллумпа меньше 50%здоровья, сила лечения увеличивается на 50%.
|
W | Soul FurnaceГорнило душПассивно: за убийство миньона или нейтрального монстра максимальный запас здоровья Сиона увеличивается на 4 единицы. Если Сион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то его максимальный запас увеличивается на 15 единиц. За больших монстров запас также увеличивается на 15 единиц. Активно: при активации вокруг Сиона образуется щит, который поглощает 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) + (6% | 7% | 8% | 9% | 10% от максимального запаса здоровья) урона в течении 6 секунд. Если за 6 секунд щит не будет разрушен или Сион повторно активирует умение (не раньше чем через 2 секунды), то щит взорвется и нанесет магический урон 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) + (10% | 11% | 12% | 13% | 14% от максимального здоровья цели). Миньоны и нейтралы получают максимально 400 урона.
|
R | SubjugateПорабощениеПри активации Трандл мгновенно похищает 20/27.5/35% + (2% за каждые 100 AP) единиц здоровья выбранной цели. Половина похищается сразу, вторая половина в течении следующих 4 секунд. Также Трандл похищает 40% брони и магического сопротивления цели. Спустя 4 секунды броня и сопротивление магии возвращаются врагу.
|
Q | BloodlustЖажда кровиПассивно: увеличивает физическую атаку Триндамира на 5/10/15/20/25 + 0.15/0.2/0.25/0.3/0.35 за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Активно: при активации Триндамир восстанавливает здоровье в размере 30/40/50/60/70 + (0.3*AP) плюс (0.5/0.95/1.4/1.85/2.3 + (0.012*AP)) за каждую единицу накопленной ярости. При этом вся накопленная ярость полностью обнуляется.
|
Crimson PactБагряный пактЗа каждые 40 единиц бонусного здоровья Владимир получает 1 (AP), а за 1 единицу магической силы (AP) Владимир получает 1.4 единицу здоровья. |
W | Sanguine PoolАлый омутНа 2 секунды Владимир превращается в лужу крови и получает неуязвимость от всех видов атак. После превращения Владимир может перемещаться, но не может атаковать или использовать умения. Лужа крови наносит всем противникам 20 | 33.75 | 47.5 | 61.25 | 75 + (2.5% от бонусного здоровья Владимира) магического урона каждые пол секунды и замедляет скорость передвижения врагов на 40%. Сам Владимир, в первую секунду применения умения, получает 40% бонус к скорости передвижения (бонус скорости быстро ослабевает в течении этой секунды). Также умение восстанавливает здоровье в размере 15% от нанесенного урона.
|
Blast ShieldПламеотражательКогда Вай наносит урон одним из своих умений, она заряжает специальный щит, который поглощает урон в течении 3 секунд. Сила щита равна 15% от максимального запаса здоровья. Щит имеет перезарядку 16-12 секунд (на уровнях 1-9). Перезарядка пассивной способности сокращается на 3 секунды, когда срабатывают Сминающие удары [W]. |
Cell DivisionЦитокинезКогда Зак попадает одним из своих умений, то он него отрывается небольшой кусок, подобрав который Зак восстановит 4% от своего максимального запаса здоровья. В момент смерти Зак распадается на 4 большие капли, которые ползут друг к другу в течении 8/7/6/5/4 секунд. Если хотя бы одна капля останется в живых, то Зак возродится с запасом здоровья, зависящем от того, сколько единиц здоровья осталось у капель. Каждая капля имеет 12% (от максимального запаса здоровья Зака) и 50% брони (от характеристик Зака). Перезарядка: 300 секунд. |
W | DespairОтчаяниеВключить/отключить: Амуму наносит окружающим врагам магический урон в размере 10/15/20/25/30 единиц + (1/1.25/1.5/1.75/2% + (1% за каждые 100 AP)) от максимального запаса здоровья цели в секунду. Despair обновляет продолжительность Cursed Touch (пассивная способность) для всех пораженных врагов.
|
BlazeПоджогСпособности Брэнда накладывают на пораженную цель эффект огня, который в течение 4 секунд наносит урон, в размере 3% от максимального запаса здоровья цели. Складывается до 3 раз. Когда эффект огня достигает максимального значения (3 стака), через 2 секунды цель детонирует, нанося магический урон, равный 12% - 16% (зависит от уровня) + (1% за каждые 60 AP) от максимального запаса здоровья всем врагам в области. Брэнд восстанавливает 6/8/10/12/14/16/18 маны (на уровнях 1/3/6/9/12/15/18), когда убивает бойца, на которого действует Поджог. Если умения Брэнда мгновенно убивают бойца до начала действия Поджога, мана не восстанавливается. Наносит 120% урона монстрам. |
W | Hyper / WallopТоропыжка / БумМини Гнар: когда Гнар наносит одной и той же цели 3 удара автоатакой или умениями, цель получат дополнительно 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (1*AP) + (6% | 8% | 10% | 12% | 14% от максимального здоровья цели) магического урона. Против монстров умение наносит максимально 300 урона. Также скорость передвижения Гнара увеличивается на 30% и постепенно уменьшается в течении 3 секунд. Мега Гнар: Гнар с силой бьет в землю и наносит 25/55/85/115/145 + (1*AD) физического урона всем окружающим врагам. Также это умение оглушает врагов на 1.25 секунд.
|
W | Drunken RageПьяный угарПри активации Грагас напивается из своей бочки и в течение следующих 2,5 секунд весь входящий урон снижается на 10/12/14/16/18% + (4% за каждые 100 AP). Следующая атака Грагаса в течение 3 секунд нанесет дополнительно магический урон, равный 20/50/80/110/140 + (0.5*AP) + (7% от максимального запаса здоровья цели). Урон также получают враги в радиусе 250 от основной цели. Дальность следующей автоатаки Грагаса увеличивается на 50 единиц.
|
W | SentinelДух-хранительПассивно: если в течении 4 секунд Калиста и связанный с ней (Martial Poise) союзник наносят урон одному врагу, то он получает дополнительный урон, равный 10/12/14/16/18% от максимального запаса здоровья. Одна и та же цель не может получить урон чаще чем 1 раз в 10 секунд. Активно: Калиста выпускает маленького духа, который начинает летать и патрулировать в указанной области. Всего дух делает 3 обхода. Если дух замечает вражеского чемпиона, то он раскрывает его место положения и следит за ним в течении 4 секунд. Новый дух появляется через 90/80/70/60/50 секунд и при себе Калиста может иметь сразу двух духов.
|
W | Bio-Arcane BarrageБиомагический обстрелПри активации увеличивается дальность стрельбы Ког’Мао на 130 | 150 | 170 | 190 | 210 на 8 секунд. Также Ког’Мао при каждой атаке наносит дополнительный магический урон равный 3/3,75/4,5/5,25/6% + (1% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. По миньонам максимальный бонус урона составляет 100 единиц.
|
W | Twisted AdvanceНеестественное наступлениеМаокай делает рывок к указанной цели и наносит 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Также умение опутывает противника корнями, которые в течении 1/1.1/1.2/1.3/1.4 секунды не дают противнику передвигаться. Пока Маокай совершает рывок к врагу, он не может быть выбран в качестве цели.
|
R | Fury of the SandsЯрость песковНасус на 15 секунд превращается в бога, получая 300 | 450 | 600 бонусного здоровья (то есть если значение здоровья максимально, то оно увеличивается, если здоровья меньше максимального, то это же значение восстановится, при этом максимальное все-равно увеличится). Дальность атаки Насуса увеличивается на 50 единиц. Все враги рядом с Насусом получают урон эквивалентный 3% | 4% | 5% + (1% за каждые 100 AP) от их максимального здоровья (максимально 240 в секунду). Насус также получает 15 | 35 | 55 брони и сопротивления магии при активации. Этот бонус дополнительно увеличивается на 1 | 2 | 3 каждую секунду (в общей сложности 30 | 65 | 100 на 15 секунд). Во время действия Ярости песков [R] время перезарядки Вытягивающего удара [Q] сокращается на 50%.
|
E | Flame BreathОгненное дыханиеШивана: выпускает в указанном направлении огненный шар, который останавливается при столкновении с вражеским чемпионом и наносит 60 | 100 | 140 | 180 | 220 + (0.7*AP) + (0.3*AD) магического урона и помечает цель особой меткой на 5 секунд. Когда Шивана атакует врага с маркером, то каждая ее атака дополнительно наносит урон, равный 3.75% от максимального запаса здоровья цели. Дракон: огненный шар взрывается при столкновении с вражеским чемпионом, нанося дополнительно 100-160 (на уровнях 1-18) + (0.3*AP) магического урона и поджигая землю на 4 секунды. Находясь на горящей земле, враги каждую секунду получают 60-120 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.2*AP) + (0.1*AD) магического урона.
|
Glory in DeathПосмертный триумфСразу после смерти Сион оживает, приобретая новую форму. В этом состоянии он быстро теряет каждую секунду здоровье, а все его умения заменяются одним специальным умением ускоряющим скорость передвижения. Сион получает 100% бонуса вампиризма, а каждая его атака наносит дополнительный урон, который равен 10% максимального здоровья цели. |
W | Blighted QuiverОскверненный колчанПассивно: автоатаки Варуса наносят дополнительно 7/10,5/14/17,5/21 + (0.25*АР) магического урона и накладывают Порчу на 6 секунд (стакается до 3 раз). Порчу можно взорвать другими способностями Варуса и нанести магический урон, равный 3/3,5/4/4,5/5% + (2% за каждые 100 АР) от максимального запаса здоровья цели за заряд. Активно: следующая Пробивающая стрела [Q] Варуса наносит дополнительный урон в размере 6/8/10/12/14% от недостающего здоровья цели (на уровнях 1/4/7/10/13). Урон увеличивается на величину вплоть до 50% (до 9/12/15/18/21%) в зависимости от времени подготовки.
|
W | Silver BoltsСеребряные стрелыКаждая атака или умение Вейн накладывает на цель эффект в виде кольца. Каждая 3 атака по цели (подряд), то есть когда на цели будет 3 таких кольца, наносит дополнительно 4/6,5/9/11,5/14% (от максимального здоровья цели) чистого урона. Минимальный урон составляет 50/65/80/95/110. По миньонам и нейтральным монстром дополнительный бонус атаки не может превышать 200 урона.
|
W | Denting BlowsСминающие ударыПассивно: каждая третья атака против одного и того же врага наносит дополнительный урон, равный 4/5.5/7/8.5/10% + (1% за каждые 35 бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели. Также умение уменьшает броню цели на 20% и увеличивает скорость атаки Вай на 30/37,5/45/52,5/60% на 4 секунды.
|
W | Unstable MatterНестабильная материяПри использовании Зак распадается и наносит всем врагам вокруг себя урон, равный 25/40/55/70/85 + 4/4.5/5/5.5/6% + (2% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. Каждый раз, когда Зак подбирает кусочек себя, перезарядка этого умения снижается на 1 секунду.
|
Contempt for the WeakПрезрение к слабостиАвтоатаки Зеда против целей, у которых меньше половины здоровья, наносят дополнительный магический урон равный 6/8/10% от максимального здоровья цели. По одной и той же цели Зед может нанести дополнительный урон не чаще чем раз в 10 секунд. Наносит на 100% больше урона монстрам, но не более 200/350/500 единиц урона. |
Q | Infected CleaverЗараженный тесакМундо бросает свой тесак в указанном направлении, который наносит магический урон в размере 20/22,5/25/27,5/30% от текущего запаса здоровья цели с гарантированным минимальным уроном в 80/130/180/230/280 и замедляет противника на 40% на 2 секунды. Возвращает 40% затраченного здоровья при попадании в любую цель. Если цель умирает, то возвращает 80% затраченного здоровья. Монстры и миньоны получают максимум 300/350/400/450/500 урона.
|
Q | Neurotoxin / Venomous BiteНейротоксин / Ядовитый укусФорма человека: Наносит цели 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + 4% (от текущего запаса здоровья врага) + (3% за каждые 100 AP) магического урона. По монстрам максимальный бонус урона равен 75 | 100 | 125 | 150 | 175. Форма паука: Прыгает к указанной цели и наносит 70/110/150/190/230 + (8% от недостающего здоровья) + (3% за каждые 100 AP) магического урона.
|
Martial CadenceПоступь войныПервый удар Джарвана наносит по цели дополнительный физический урон в размере 8% от его текущего запаса здоровья (максимум 400 урона). Одна и та же цель не может получить бонусный урон чаще, чем раз в 6 секунд. |
W | Seastone TridentМорской трезубецПассивно: Автоатаки Физза наносят дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (0.35*AP) + 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% (от недостающего запаса здоровья цели) магического урона в течении 3 секунд. Умение не стакается, а каждый новый удар лишь обновляет действие умения. Монстры получают максиму 270 урона. Активно: следующая автоатака Физза дополнительно нанесет 50/70/90/110/130 + (0.4*AP) магического урона. Если активный эффект убьет цель, то он восстановит 20/28/36/44/52 маны и сократит время перезарядки до 1 секунды. Если враг выживает, то Физз усиливает свои следующие автоатаки на 10/15/20/25/30 + (0.4*AP) на 5 секунд.
|
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
R | Demacian JusticeПравосудие ДемасииГарен наносит 175/350/525 + (20/25/30% от недостающего запаса здоровья цели) чистого урона указанной цели.
|
R | Super Mega Death Rocket!Супер-мега-ракета смерти!Джинкс выпускает в указанном направлении огромную ракету, которая при столкновении с чемпионом наносит минимально 25 | 35 | 45 + (0.15 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели) и максимально 300 | 400 | 500 + (1.5 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели). Урон зависит от того, сколько времени летела ракета (чем дольше, тем урон больше). Соседние, от основной цели, враги получают 80% урона.
|
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | HeimerdingerРоль: Middle, ADC, Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
KindlegemВоспламеняющий каменьЗдоровье +200 Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
PhageПоглотительФизическая атака +15 (AD) Здоровье +200 Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой).
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Q | Winter's BiteУкус зимыБраум выпускает в указанном направлении сгусток холода, который наносит 70 | 115 | 160 | 205 | 250 + (2.5% от максимального запаса здоровья Браума) магического урона цели в которую попадет и замедляет цель на 70% на 2 секунды. Скорость передвижения восстанавливается до обычной в течении 2 секунд. Это умение активирует пассивное умение Браума Concussive Blows.
|
Здоровье в League of Legends является первичной характеристикой вашего чемпиона. От количества здоровья, зависит на сколько много ваш чемпион может выдержать урона и как долго он будет жить в сражениях. Часто показатель здоровья указывается с помощью аббревиатуры HP или ХП (сокращение от Health Point). Начальный запас здоровья у разных чемпионов различается. Максимальный запас здоровья увеличивается с каждым уровнем. К примеру на 18 уровне у чемпиона Gnar максимальный запас здоровья без артефактов равен 1650, а у чемпиона Alistar этот показатель уже равен 2347.
С помощью артефактов вы можете повысить свой максимальный запас здоровья или регенерацию здоровья. При этом каждая единица максимального здоровья стоит примерно 2.6 золота, а 1 единица регенерации обойдется вам в 36 золота. Эти цифры примерные и служат лишь примером.
Среди различных определений мира League of Legends есть такое понятие как "Эффективное здоровье". Что бы было понятно, что это за понятие, рассмотрим простой пример. Предположим, что у вашего чемпиона 1500 единиц здоровья и 100 единиц брони, которые снижают физический урон на 50%. В этом случае, что бы врагу убить вас с помощью физической атаки потребуется нанести 3000 единиц урона. Именно цифра 3000 и является эффективным здоровьем. При этом различают физическое эффективное здоровье и магическое эффективное здоровье. Соответственно магическое эффективное здоровье высчитывается точно таким же образом. Эффективное здоровье является лишь определением, но оно достаточно часто используется в обиходе.
Есть целый ряд чемпионов, которые за использование своих умений затрачивают не ману, а здоровье. Ниже будет представлен список всех этих чемпионов.
Отдельно хотелось бы отметить чемпиона Olaf и умение Reckless Swing, а также чемпиона Soraka и умение Astral Infusion. Эти умения также затрачивают здоровье.
Ниже мы рассмотрим артефакты, которые в какой то мере увеличивают максимальный запас здоровья вашего чемпиона. Артефакты будут представлены в порядке повышения бонуса максимального запаса здоровья и цене самого предмета.
Также стоит отдельно отметить улучшение "Cinderhulk" для предметов лесника. Это улучшение позволяет увеличить ваш максимальный запас здоровья на 300 единиц и 25%.
Повышать свой запас здоровья с помощью артефактов нужно осторожно. Если к примеру вы покупаете только артефакты на здоровье и полностью игнорируете защиту, то враг например может купить артефакт
О том какие покупать предметы на защиту и как защита влияет на вашу выживаемость можно почитать в статье "Физическая защита и Магическое сопротивление"
В League of Legends чуть ли не каждый чемпион обладает какими либо умения, которые не просто наносят урон, а именно как то взаимодействуют со здоровьем. Ниже различные умения чемпионов будут разнесены по разным группам, чтобы вы наглядно могли увидеть на что способен каждый из чемпионов.
В этом списке будут представлены умения, которые зависят от здоровья вашего чемпиона или как то его повышают.
Эти умения наносят больше урона цели, у которой в данный момент больше здоровья. Другими словами, по цели с неполным запасом здоровья, эти умения будут наносить меньше урона.
Эти умения наносят больше урона цели, у которой в данный момент меньше здоровья. Если к примеру вы атакуете цель, у которой меньше половины здоровья, то вы будете наносить гораздо больше урона, чем если бы у цели был полный запас здоровья.
В этом разделе мне бы хотелось обратить ваше внимание на чемпионов с самым большим запасом здоровья и самым маленьким.
На 1 уровне:
На 18 уровне:
На 1 уровне:
На 18 уровне:
Отдельно хотелось бы отметить чемпиона Sion и его умение Soul Furnace. Благодаря этому умению Сион может настакать свой максимальный запас здоровья до невиданных величин, вплоть до нескольких десятков тысяч.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Dr. Mundo - умение Infected Cleaver
Elise - умение Neurotoxin / Venomous Bite
Evelynn - умение Agony's Embrace
Jarvan IV - умение Martial Cadence
Xin Zhao - умение Crescent Sweep
Riven - Blade of the Exile
Непонятно. Если урон снижается наполовину. то понадобится 3000 физического урона, чтобы убить персонажа с 1500 здоровья, разве нет?
не указан Primordial Burst, ульт Вейгара