League of Legends — Jarvan IV (Джарван IV) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Jarvan IV (Джарван IV)

Jarvan IV (Джарван IV)

Роль: Jungle (86%)
Роли: Jungle, Top
Последнее обновление: 11.07.2017
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье571.22101.2
Регенерация здоровья819.9
Мана302.2982.2
Регенерация маны6.814.4
Броня3495.2
Магическая защита32.153.4
Урон64121.8
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6940.938
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 14.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.52%23/50-2
Популярность3.2%15/50+2
Частота банов0.06%37/50-2
Золото за игру10998.3425/50+2
Убийства6.1630/500
Смерти5.7325/500
Помощь в убийстве11.183/500
Наносимый урон13376.640/50+2
Получаемый урон26386.4931/500
Убитые миньоны35.530/50+2
Общее место14/50+4
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Jarvan IV (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Jarvan IV (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Jarvan IV (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jarvan IV (%)
Опыт игрока за Jarvan IV (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
24579
314151718
18101213
61116
14589
314151718
27101213
61116
8 сезон
Обновление 8.19

Martial Cadence

Перезарядка для каждой цели: 10/8/6 секунд на уровнях 1/7/13 ⇒ 6 секунд

У Поступи войны теперь есть визуальный эффект, показывающий оставшуюся перезарядку для каждой цели.

Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект Тиамата иногда не срабатывал при поражении цели Поступью войны.

Обновление 8.13

Martial Cadence

Новое: Теперь наносит как минимум 20 урона.

Demacian Standard

Перезарядка: 13/12,5/12/11,5/11 секунд ⇒ 11 секунд

Базовый урон: 60/105/150/195/240 ⇒ 80/120/160/200/240

Обновление 8.3

Общие изменения:

Базовая броня: 38 ⇒ 34

7 сезон
Обновление 7.24

Martial Cadence

Урон от текущего запаса здоровья: 10% ⇒ 8%

Dragon Strike

Урон: 80/125/170/215/260 ⇒ 80/120/160/200/240

Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 55,71 ⇒ 64

Базовая броня: 29 ⇒ 38

Dragon Strike

Базовый урон: 70/115/160/205/250 ⇒ 80/125/170/215/260

Обновление 7.18

Golden Aegis

Прочность щита: 65/90/115/140/165 + 2%/2.5%/3%/3.5%/4% от максимального запаса здоровья Джарвана ⇒ 60/85/110/135/160 + 2%/2.25%/2.5%/2.75%/3% от максимального запаса здоровья Джарвана

Обновление 7.7

Golden Aegis

Прочность щита: 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (20 | 40 | 60 | 80 | 100 за каждого, близстоящего вражеского чемпиона) ⇒ 65 | 90 | 115 | 140 | 165 + (2% | 2.5% | 3% | 3.5% | 4% от максимального запаса здоровья Джарвана IV)

6 сезон
Обновление 6.15

Demacian Standard

Пассивное и активное увеличение скорости атаки: 10% | 13% | 16% | 19% | 22% ⇒ 15% | 17.5% | 20% | 22.5% | 25%

Обновление 6.13

Golden Aegis

Прочность щита: 50 | 90 | 130 | 170 | 210 + (20 | 30 | 40 | 50 | 60 за каждого, близстоящего вражеского чемпиона) ⇒ 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (20 | 40 | 60 | 80 | 100 за каждого, близстоящего вражеского чемпиона)

Радиус: 500 ⇒ 600

Обновление 6.5

Golden Aegis

Перезарядка: 20 | 18 | 16 | 14 | 12 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях

Cataclysm

Затраты маны: 100 | 125 | 150 ⇒ 100 на всех уровнях

Теперь наносит урон всем врагам, оказавшимся внутри кратера.

5 сезон
Обновление 5.18

Общие изменения

Базовая броня: 27 ⇒ 29

Обновление 5.12

Demacian Standard

Перезарядка умения: 13 секунд ⇒ 13 | 12.5 | 12 | 11.5 | 11 секунд.

Установленный флаг больше не мешает движению миньонов или монстров.

    Последнее обновление 10.10.2018
    Последнее обновление 24.03.2018







GorsTen (06.08.2016) Почему внекоторых билдах вот так по 2 оинаковых предмета (сейчас 2 рандуина)
Редактор (07.08.2016) Иногда статистика дает сбои. Мы работаем над этим.