FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Martial CadenceПоступь войныПервый удар Джарвана наносит по цели дополнительный физический урон в размере 8% от его текущего запаса здоровья (максимум 400 урона). Одна и та же цель не может получить бонусный урон чаще, чем раз в 6 секунд. |
Q | Dragon StrikeУдар драконаДжарван делает удар копьем в указанном направлении и наносит всем целям 80/125/170/215/260 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Также этот удар снижает броню целей на 10% | 14% | 18% | 22% | 26% на 3 секунды. Если этот выпад направить на установленное знамя (умение Demacian Standard), то Джарван не только нанесет урон, а еще и переместится к своему знамени и подкинет всех врагов в воздух на своем пути.
|
E | Demacian StandardШтандарт ДемасииПассивно: Увеличивает скорость атаки на 20/22,5/25/27,5/30%. Активно: Джарван бросает в указанную точку свой штандарт, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона. Установленный штандарт дает бонус скорости всем рядом стоящим союзникам от умения Demacian Standard. Штандарт стоит 8 секунд, а затем исчезает.
|
W | Golden AegisЗолотая эгидаПри активации, на Джарвана накладывается щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + 1.5% от максимального запаса здоровья Джарвана за каждого врага, стоящего рядом. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов вокруг на 15%/20%/25%/30%/35% на 2 секунды.
|
R | CataclysmКатаклизмДжарван прыгает на указанного вражеского героя, нанося ему 200/325/450 + (1.5 * бонусное AD) физического урона и создавая вокруг него непроходимое каменное кольцо. Другие враги, находящиеся внутри кольца, также получают урон. Кольцо существует 3.5 секунды а затемпропадает. Повторное использование умения разрушает кольцо раньше.
|
W | Spirit of DreadАура ужасаГекарим наносит 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.8*AP) магического урона всем ближайшим врагам в течение 4 секунд. Гекарим восстанавливает здоровье в размере 30% от урона, полученного этими врагами от кого угодно. Гекарим не может восстановить более 90 | 120 | 150 | 180 | 210 здоровья от миньонов.
|
Q | RampageБуйствоГекарим наносит ближайшим врагам 55/95/135/175/215 + (0.7 * бонусное AD) физического урона. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, то базовая перезарядкой умения сокращается на 1 секунду. Этот эффект может складываться до 2 раз. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, он получает заряд Буйства, увеличивая урон способности на 5% и уменьшая ее перезарядку на 1 секунду (на короткий срок). Этот эффект может суммироваться до 2 раз.
|
Q | Taste Their FearВкус страхаПасcивно: если враг находится далеко от своих союзников, он помечается специальной меткой. Активно: наносит 60/85/110/135/160 + (1.3 * бонусное AD) физического урона. Если цель была помечена меткой, то урон увеличивается на 100%. Эволюция: дальность атаки Ка'Зикса и дальность поражения умения Taste Their Fear увеличены на 50. Если цель изолирована, сокращает перезарядку умения на 45%.
|
Q | Dragon StrikeУдар драконаДжарван делает удар копьем в указанном направлении и наносит всем целям 80/125/170/215/260 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Также этот удар снижает броню целей на 10% | 14% | 18% | 22% | 26% на 3 секунды. Если этот выпад направить на установленное знамя (умение Demacian Standard), то Джарван не только нанесет урон, а еще и переместится к своему знамени и подкинет всех врагов в воздух на своем пути.
|
W | Golden AegisЗолотая эгидаПри активации, на Джарвана накладывается щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + 1.5% от максимального запаса здоровья Джарвана за каждого врага, стоящего рядом. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов вокруг на 15%/20%/25%/30%/35% на 2 секунды.
|
E | Demacian StandardШтандарт ДемасииПассивно: Увеличивает скорость атаки на 20/22,5/25/27,5/30%. Активно: Джарван бросает в указанную точку свой штандарт, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона. Установленный штандарт дает бонус скорости всем рядом стоящим союзникам от умения Demacian Standard. Штандарт стоит 8 секунд, а затем исчезает.
|
R | CataclysmКатаклизмДжарван прыгает на указанного вражеского героя, нанося ему 200/325/450 + (1.5 * бонусное AD) физического урона и создавая вокруг него непроходимое каменное кольцо. Другие враги, находящиеся внутри кольца, также получают урон. Кольцо существует 3.5 секунды а затемпропадает. Повторное использование умения разрушает кольцо раньше.
|
Martial CadenceПоступь войныПервый удар Джарвана наносит по цели дополнительный физический урон в размере 8% от его текущего запаса здоровья (максимум 400 урона). Одна и та же цель не может получить бонусный урон чаще, чем раз в 6 секунд. |
Q | Dragon StrikeУдар драконаДжарван делает удар копьем в указанном направлении и наносит всем целям 80/125/170/215/260 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Также этот удар снижает броню целей на 10% | 14% | 18% | 22% | 26% на 3 секунды. Если этот выпад направить на установленное знамя (умение Demacian Standard), то Джарван не только нанесет урон, а еще и переместится к своему знамени и подкинет всех врагов в воздух на своем пути.
|
W | Golden AegisЗолотая эгидаПри активации, на Джарвана накладывается щит, который поглощает 60/85/110/135/160 + 1.5% от максимального запаса здоровья Джарвана за каждого врага, стоящего рядом. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов вокруг на 15%/20%/25%/30%/35% на 2 секунды.
|
E | Demacian StandardШтандарт ДемасииПассивно: Увеличивает скорость атаки на 20/22,5/25/27,5/30%. Активно: Джарван бросает в указанную точку свой штандарт, который наносит 80/120/160/200/240 + (0.8*AP) магического урона. Установленный штандарт дает бонус скорости всем рядом стоящим союзникам от умения Demacian Standard. Штандарт стоит 8 секунд, а затем исчезает.
|
R | CataclysmКатаклизмДжарван прыгает на указанного вражеского героя, нанося ему 200/325/450 + (1.5 * бонусное AD) физического урона и создавая вокруг него непроходимое каменное кольцо. Другие враги, находящиеся внутри кольца, также получают урон. Кольцо существует 3.5 секунды а затемпропадает. Повторное использование умения разрушает кольцо раньше.
|
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Martial Cadence - отличнейшая пассивка, которая дает хороший прирост к урону. Благодаря этой способности можно быстрее справляться с миньонами на линии или очень хорошо харасить противника. Самое главное помнить о том, что одна и та же цель может получать бонусный урон лишь раз в несколько секунд, но перезарядка у пассивки сравнительно небольшая. При игре на линии желательно стараться реализовывать пассивный бонус к урону постоянно и вы сами убедитесь в том, на сколько это сильная способность.
Dragon Strike - важной особенностью этого умения является то, что помимо урона, оно значительно снижает защиту. Если к примеру вы собираетесь использовать ульт, то есть смысл сначала использовать Dragon Strike, таким образом урон ульта будет значительно больше. Это умение также имеет комбо с умением Demacian Standard. Если вы поставите штандарт, а затем используете Dragon Strike в его направлении, то Джарван притянется к флагу и подкинет врагов в воздух. С помощью этой комбинации можно преодолевать различные препятствия и конечно же инициировать бой.
Golden Aegis - это умение хорошо помогает во время ганга, так как в момент взрыва замедляет скорость передвижения врага. На ранних этапах игры щит хорошо помогает снизить урон. Эффект же замедления остается актуальным до самого конца игры. Обратите внимание, что сила щита зависит от того, сколько вражеских чемпионов находится рядом с Джарваном. В некоторых случаях есть смысл немного подождать и использовать щит в тот момент, когда вы оказываетесь в гуще событий.
Demacian Standard - Джарван может использовать свой штандарт на большие расстояния, это особенно полезно, когда вы совершаете резкие выпады с помощью комбо E + Q. Также флаг обеспечивает прирост к скорости атаки всем вашим союзникам поблизости. Флаг является физическим объектом и к нему можно даже телепортироваться с помощью заклинания Teleport. В первую половину игры умение можно использовать для добивания врагов, так как применяется оно на большое расстояние. Со временем урон станет уже незначительным, так как прибавка урона зависит от AP и к тому же враги уже начнут покупать предметы на защиту.
Cataclysm - ульт Джарвана можно применять в различных ситуациях. Самое просто применение это нападение на врага и возможность заковать его в каменные оковы. Тут важно следить за тем, чтобы враг не выскочил из ульта с помощью заклинания Flash или каких-то умений для побега. Также ульт можно использовать как защитное умение, то есть можно прыгнуть на группу врагов, которые преследуют ваших союзников и заковав их в камень, выскочить от туда с помощью комбо E + Q. Если вы совершаете ганг и враг сразу же выпрыгивает из оков, то можно быстро убрать их с помощью повторного применения умения. Разовый урон способности приличный, так в некоторых ситуациях ульт может быть использован просто для нанесения урона. То есть мы добиваем врага и сразу убираем каменное кольцо.
Для Джарвана лесника нужно обязательно брать заклинание Smite. В противном случае у нас просто не будет возможности купить специализированный предмет лесника. Да и чистка леса станет настоящим кошмаром. Вторым заклинанием идеально подходит Скачок. Вместо скачка можно также использовать Exhaust или Ghost, но это крайне ситуационный выбор и лишний раз лучше не рисковать.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
На первом уровне лучше прокачать штандарт Demacian Standard, так как он будет иметь максимальную эффективность для леса. Далее чаще всего максится умение Dragon Strike. Обязательно в начале игры на единичку нужно прокачать Golden Aegis, эта способность поможет во время ганга. Главное вовремя использовать щит. Ульт само собой берется сразу же на 6 | 11 | 16 уровнях. В редких случаях умения могут быть прокачены в другой последовательности. Например можно сразу замаксить Demacian Standard, а вторым умением взять Golden Aegis. При этом Dragon Strike обязательно прокачивается на единичку, чтобы иметь возможность быстро перемещаться к штандарту. Этот вариант весьма необычен и его лучше пробовать тогда, когда вы уже очень хорошо познакомитесь с Джарваном.
Для фарма в лесу Джарвану обязательно на старте понадобятся соответствующие артефакты:
Вместо
В дальнейшем предмет лесника улучшается в
Как правило в первую половину игры для Джарвана берут несколько артефактов на урон, а потом уже в зависимости от ситуации добавляют соответствующие артефакты на защиту. Артефактов на урон можно использовать много, но особенно хочу обратить ваше внимание на Black Cleaver и Titanic Hydra. Для Джарвана эти предметы очень хорошо подходят. Предметов на защиту еще больше, но и здесь есть парочка артефактов, на которые следует обратить свое внимание в первую очередь, а именно: Dead Man's Plate и Spirit Visage. Эти предметы подойдут для большинства ситуаций.
Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Самым распространенным вариантом выбора заклинаний является сочетание Flash + Teleport. Собственно эту комбинацию используют большинство "топеров". Заклинание Flash само по себе очень хорошее и подходит для любых ситуаций, а Teleport позволяет быстро телепортироваться с одной линии на другую или быстро возвращаться с базы. Советую вам в своих первых играх начинать именно с этих двух заклинаний. В будущем можно попробовать заменить Flash на Ignite. В этом случае у нас будет больше урона и огонь хорошо подойдет против врагов с какими-то мощными лечениями. Тут самое главное понимать то, что мы лишаемся мощного заклинания Flash и компенсировать это придется комбинацией умений Demacian Standard + Dragon Strike.
Порядок прокачки умений можно использовать точно такой же, как и для лесного варианта. То есть в первую очередь максится умение Dragon Strike, затем Demacian Standard и в последнюю очередь Golden Aegis (но 1 уровень обязательно берем в начале игры). Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Во время стартового закупа обычно используются два варианта. В первом случае покупается бутылка Corrupting Potion. В этом случае у нас будет дополнительный источник восстановления здоровья и маны. Данную бутылку хорошо использовать в том случае, если вы понимаете, что враг точно не будет играть пассивно и постоянно будут происходить обмены ударами. Для начинающего игрока этот вариант подойдет очень хорошо. Во втором случае используется меч Long Sword и несколько банок здоровья (либо вместо банок здоровья можно взять Refillable Potion). Во втором варианте у нас будет больше урона и его лучше использовать в том случае, если вы действительно уверены в своих силах и планируете сразу же взять инициативу в свои руки и "щемить" врага.
Как и в случае с лесом, при игре на верхней линии для Джарвана сначала покупают несколько предметов на урон, а потом добавляют артефакты на защиту. Из предметов на урон отличным вариантом будут: Black Cleaver и Titanic Hydra. Из предметов на защиту советую обратить внимание на: Gargoyle Stoneplate и Guardian Angel. Ботинки берутся в зависимости от ситуации, либо Mercury's Treads, либо
Ниже будет представлен вариант конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд чемпион с которыми могут возникнуть проблемы.
Отдельно хотелось бы выделить врагов, которые могут встретиться вам при игре на верхней линии. На этой позиции наиболее опасными на мой взгляд являются: Tryndamere, Fiora, Renekton и Riven.
Ниже мы рассмотрим игру Джарвана лесника. На верхней линии Джарван тоже чувствует себя превосходно, но лично мне Джарван больше нравится как лесник. Наиболее подробно о лесном фарме вы можете почитать в статье "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)".
Получив 3-4 уровень можно смело идти и пробовать гангать одну из линий. Делать это нужно предельно осторожно, так как в любой момент может появиться вражеский лесник и ваш ганг превратиться в полный провал. Если возможности для ганга просто нет, то лучше не тратить время и попытаться быстро докачаться до 6 уровня и получить в свой арсенал ульт.
Когда вы выходите на линию с целью ганга не стоит сразу использовать свое комбо E+Q, лучше попытайтесь зайти противнику в спину и начинать атаку с простых ударов и умения Dragon Strike. Как только противник использует заклинание Flash можно уже использовать комбо E+Q для того чтобы мгновенно догнать цель и убить ее.
1Если против вас играет слабый лесник, то есть смысл попробовать убить его в начале игры. Например если вы играете за синюю команду, то можно взять синий баф и двинуться в сторону красного бафа. Занять позицию в нижних кустах и немного подождать. Как только враг начнет атаковать нейтрала и потеряет часть здоровья, можно выходить на него и пытаться убить. Если ганг не получится, то можно просто отогнать противника назад и сразу же забрать красный баф. Примерно так же можно поступить, играя за другую команду. В любом случае вам нужно обращать внимание не только на своего противника, но и на других игроков с линий, так как они могут мгновенно прийти на помощь своему союзнику и убить вас.
Стоит помнить о том, что штандарт Джарвана Demacian Standard можно использовать как вард. Другими словами вы можете кинуть флаг через какое-то препятствие и увидеть на несколько секунд есть ли там кто-нибудь.
Во время игры стоит как можно больше обращать внимание на миникарту и следить за тем, что происходит на других линиях и при каждой возможности сразу же выдвигаться на помощь своим союзникам. Не стоит засиживаться в лесу. Фарм это конечно вещь нужная, но ваша команда ждет от вас решительных действий. Тем более, что Джарван наиболее силён в первую половину игры. Так же стоит помнить о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Дракона нужно убивать только в составе своей команды, даже если вы способны убить его в соло. Для начала можно попробовать совершить ганг нижней линии и если вам это удается, то нужно маякнуть своей команде и мгновенно двинуться на Дракона. Вместе вы сможете убить Дракона очень быстро и это даст хороший бонус для всей команды до конца матча. На всех этапах игры нужно обязательно выставлять варды в лесу. Если вы явно доминируете, то их можно выставлять преимущественно в лесу противника и постоянно следить за перемещениями врага. Если вы видите, что лесник возможно двинулся в сторону одной из линий, то нужно мгновенно сообщить об этом своим союзникам. Середина игры это наиболее оптимальное время для Джарвана, так как он обладает хорошими защитными качествами и отличным уроном. Позднее урона уже будет явно не хватать, так что постарайтесь потратить это время максимально эффективно.
В конце игры Джарван может выступать в роли отличного инициатора и для этого у него есть все необходимое. Постарайтесь играть максимально агрессивно и защищать своих союзников во время командных боев. Если есть возможность прорваться к дальней линии врага, то есть к керри или магу, то стоит попытаться это сделать. Быстро вражеский керри вас все равно не убьет, а у ваших союзников может появится реальный шанс получить хорошее преимущество в начале боя. Не забывайте о том, что ульт, то есть каменную преграду, можно убирать раньше времени (повторным использованием). В некоторых случаях ваша каменная стена может помещать союзникам атаковать врага или просто передвигаться, так что за этим нужно обязательно следить.
Джарван интересный и необычный чемпион. Кому-то может показаться, что играть им просто и сам по себе он так себе. Но это связано с тем, что большинство играет этим чемпионом очень пассивно и медленно, постоянно пропуская ключевые моменты для атаки. Если вам нравятся лесники и чемпионы для верхней линии, то обязательно стоит сыграть Джарваном. Если даже этот чемпион вам не понравится, вы будете иметь представление о его сильных и слабых сторонах.
11.07.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
^опечатка