FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
FlurryШквалПосле использования любого из умений, следующие 2 атаки Ли Сина будут иметь 40% бонус к скорости атаки в течении 3 секунд. Первая атака восстанавливает 20/30/40 (на уровнях 1/7/13) единиц энергии, а вторая 10/15/20 (на уровнях 1/7/13) единиц энергии. |
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
E | Tempest / CrippleНатиск / УвечьеTempest: Ли Син бьет в землю и наносит 80/120/160/200/240 + (1 * бонусное AD) магического урона всем вражеским целям вокруг себя. Это умение также позволяет видеть пораженных врагов в течении 4 секунд. На все цели, получившие урон, накладывается метка на 3 секунды. Cripple: если в течении 3 секунд использовать повторно умение, то скорость передвижения всех целей с меткой замедляется на 20/30/40/50/60% на 4 секунды.
|
R | Dragon's RageЯрость драконаЛи Син наносит указанной цели 175/400/625 + (2 * бонусное AD) физического урона и отбрасывает ее далеко назад (1200). Если при этом цель сталкивается с другими вражескими чемпионами, то они подлетают в воздух и получают физический урон, равный 15/18/21% от бонусного значения здоровья.
|
Q | Jaws of the BeastЧелюсти зверяВарвик бросает на цель и кусает её, нанося (1.2*AD) + (0.9*AP) + (6/7/8/9/10% от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Способность передает эффекты обычной атаки при попадании и восстанавливает здоровье Варвика на 30/45/60/75/90% от нанесенного урона. При удержании клавиши, Варвик привязывается к цели и прыгает ей за спину. Когда Варвик привязан к цели, он следует за ней по пятам и от привязки нельзя избавиться.
|
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
E | Tempest / CrippleНатиск / УвечьеTempest: Ли Син бьет в землю и наносит 80/120/160/200/240 + (1 * бонусное AD) магического урона всем вражеским целям вокруг себя. Это умение также позволяет видеть пораженных врагов в течении 4 секунд. На все цели, получившие урон, накладывается метка на 3 секунды. Cripple: если в течении 3 секунд использовать повторно умение, то скорость передвижения всех целей с меткой замедляется на 20/30/40/50/60% на 4 секунды.
|
R | Dragon's RageЯрость драконаЛи Син наносит указанной цели 175/400/625 + (2 * бонусное AD) физического урона и отбрасывает ее далеко назад (1200). Если при этом цель сталкивается с другими вражескими чемпионами, то они подлетают в воздух и получают физический урон, равный 15/18/21% от бонусного значения здоровья.
|
FlurryШквалПосле использования любого из умений, следующие 2 атаки Ли Сина будут иметь 40% бонус к скорости атаки в течении 3 секунд. Первая атака восстанавливает 20/30/40 (на уровнях 1/7/13) единиц энергии, а вторая 10/15/20 (на уровнях 1/7/13) единиц энергии. |
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
E | Tempest / CrippleНатиск / УвечьеTempest: Ли Син бьет в землю и наносит 80/120/160/200/240 + (1 * бонусное AD) магического урона всем вражеским целям вокруг себя. Это умение также позволяет видеть пораженных врагов в течении 4 секунд. На все цели, получившие урон, накладывается метка на 3 секунды. Cripple: если в течении 3 секунд использовать повторно умение, то скорость передвижения всех целей с меткой замедляется на 20/30/40/50/60% на 4 секунды.
|
R | Dragon's RageЯрость драконаЛи Син наносит указанной цели 175/400/625 + (2 * бонусное AD) физического урона и отбрасывает ее далеко назад (1200). Если при этом цель сталкивается с другими вражескими чемпионами, то они подлетают в воздух и получают физический урон, равный 15/18/21% от бонусного значения здоровья.
|
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Flurry - учитывая отсутствие маны (заменена энергией) и возможность часто использовать умения, пассивка становится очень актуальной. По сути после каждого применения способности Ли Син может очень быстро сделать два удара. Если вы присмотритесь, то заметите, что каждое умение Ли Сина имеет две стадии и пассивка будет срабатывать намного чаще. На самом деле очень важно, после некоторых способностей совершать автоатаки и дело тут даже не в том, что атаки будут с бонусом скорости, а в том, что удары будут восстанавливать энергию. Фактически вас должна останавливать только перезарядка умения, а не отсутствие энергии. Особенно это касается ситуаций, когда вы играете не в лесу, а например отправились на верхнюю линию.
Sonic Wave / Resonating Strike - одно из основных боевых умений Ли Сина, которое позволяет нанести хороший урон с приличного расстояния. В случае попадания, Ли Син в течении 3 секунд может активировать умение повторно и тут же переместиться к врагу и нанести дополнительный урон. Можно сказать, что это превосходнейшее умение для того чтобы совершить атаку на врага. Также умение может быть использовано для побега. Например вы можете выстрелить сферой через лес в нейтралов, а затем переместиться к ним. Обратите внимание, что вторая атака наносит больше урона, так как имеет прибавку от здоровья. Соответственно желательно совершать именно рывок к врагу. Само собой, если противник стоит под башней, то прыгать к нему не стоит, так как размен уже будет невыгодным. Исключением являются ситуации, когда вы видите, что точно добьете врага.
Safeguard / Iron Will - это умение дает Ли Сину возможность защитить себя или своего союзника с помощью щита. Также умение дает Ли Сину очень хорошую мобильность, так как позволяет перемещаться не только к чемпионам, но и к миньонам или вардам. При повторной активации Ли Син получает возможность восстанавливать здоровье за каждый нанесенный вами удар, что позволяет значительно спокойнее стоять на линии, фармить лес или просто обмениваться ударами с врагом. Данной способностью стоит учиться пользоваться сразу же, так как рывки к союзникам, миньонам или вардам являются чуть ли не основной фишкой чемпиона и пренебрегать этим нельзя. К примеру у Ли Сина нет возможности перепрыгнуть просто так через стену, но вы всегда можете установить за стенку вард и прыгнуть к нему с помощью данной способности. Это даёт возможность не только убегать от врагов, но и например заходить противникам в спину и нападать с самой неожиданной стороны.
Tempest / Cripple - благодаря этому умению Ли Син способен нанести неплохой массовый урон, а при повторном использовании замедлить скорость передвижения сразу нескольких целей. Фактически это единственная способность в арсенале чемпиона, которая обладает каким-то видом контроля. Даже одного уровня способности достаточно, чтобы замедлять врагов и более спокойно их преследовать. Самое главное помнить о том, что замедление накладывается при повторном использовании, а при начальной активации вы лишь наносите урон.
Dragon's Rage - достаточно непростое в плане применения умение. Конечно вы можете использовать его только на одного чемпиона, но гораздо лучше, если вам удастся толкнуть противника в толпу его союзников. Таким образом вы сможете нанести всем приличный урон и на мгновение подкинуть врагов в воздух. В некоторых случаях ульт используется просто для того, чтобы нанести одиночной цели большое количество урона. У способности очень хорошая прибавка от бонусного AD, так что каждый новый артефакт с уроном будет заметно повышать эффективность способности. Если вы не уверены, что ульт добьет цель, то лучше сначала использовать на врага способность Sonic Wave / Resonating Strike. То есть, если враг улетит далеко и не умрет, вы сразу же сможете сократить дистанцию и добить цель.
Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что умения Ли Сина просто восхитительны. Они не затрачивают маны и имеют сравнительно небольшую перезарядку. Есть умения, которые делают Ли Сина очень мобильным, есть способности которые дают защиту, есть умения контроля и просто умения с хорошим уроном. Можно сказать, что это идеально подобранная комбинация умений.
При выборе заклинаний используется классический вариант Flash + Smite. Альтернативу тут предложить сложно. Заклинание Smite просто необходимо для фарма нейтральных монстров и покупки специализированных артефактов, а заклинание Flash само по себе является универсальным. К тому же Flash можно очень хорошо комбинировать со способностями Ли Сина. К примеру вы можете прыгнуть за спину врага с помощью скачка, а затем откинуть противника в сторону ваших союзник с помощью ульта. Очень часто такая вот простая комбинация является крайне эффективной.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При прокачке способностей в подавляющем большинстве случаев в первую очередь максится способность Sonic Wave / Resonating Strike, так как это умение крайне эффективно и подходит для любых ситуаций. Во вторую очередь обычно максится Safeguard / Iron Will, так как данная способность значительно повышает мобильность и выживаемость чемпиона. В редких случаях во вторую очередь можно прокачать Tempest / Cripple, но я советую вам начать именно со стандартного варианта, указанного выше. Способность Tempest / Cripple в любом случае стоит прокачать хотя бы на единичку для того, чтобы иметь возможность немного замедлить врага и нанести дополнительный урон. Ульт прокачивается по мере доступности.
Для того чтобы отлично фармить лес лучше всего использовать стандартные артефакты, а именно:
Далее нужно постараться как можно скорее улучшить артефакт для леса в
Обычно для Ли Сина в начале игры покупают парочку предметов на атаку и ботинки по ситуации. Далее уже докупаются предметы на защиты в зависимости от того, какой состав команды противника. То есть, помимо предмета для лесника у вас еще могут следующие артефакты: Black Cleaver, Ravenous Hydra, Titanic Hydra, Sterak's Gage (также повышает выживаемость) или Maw of Malmortius (также заметно увеличивает магическую защиту). Если в начале игры вы получили очень большое преимущество и планируете наращивать его дальше, постоянно нападая на разные линии, то можно задуматься о покупке Duskblade of Draktharr и Youmuu's Ghostblade. С этими предметами Ли Сина уже станет как бы асасином и будет наносить много урона в короткий промежуток времени. Но у этого решения есть небольшой минус. Вы должны заканчивать игру как можно скорее, так как на более позднем этапе игры эти предметы будут менее эффективны, чем те, что были описаны ранее. То есть, Драктар и Йому подойдут в какой-то очень редкой ситуации и скорее их будет покупать опытный игрок, который отдаёт себе отчет.
Отдельно стоит указать на предмет Tiamat. Дело в том, что иногда ситуация может складываться так, что вариантов для ганга очень мало и в этом случае имеет смысл начать лучше зачищать лес и именно здесь нам понадобится Тиамат. В дальнейшем этот предмет даже не обязательно улучшать и можно продать, но при желании его можно улучшить в Гидру, которая отлично подоходит для Ли Сина.
Ботинки обычно берутся по ситуации. Если вы видите, что у врага много физического урона, то есть смысл взять
Предметов на защиту для Ли Сина подходит очень много и перечислять их все нет смысла, но всё же несколько отметить можно. Хорошим выбором, в зависимости от ситуации, могут быть предметы: Guardian Angel, Randuin's Omen, Spirit Visage и
Данный вариант отлично подойдет для тех ситуаций, когда у врага очень много физического урона, что в общем-то бывает чаще всего.
Второй вариант обладает повышенной выживаемостью и может быть использован против большого количества магического урона.
Преимущественно Ли Сина берут в команду на роль лесника. Данного чемпиона можно поставить на верхнюю линию, но честно говоря такой вариант используется редко и реализовать свой потенциал на линии Ли Сину на много сложнее. Ранее были указаны различные опасные враги (точнее небольшой список), но если играть правильно и главное агрессивно, то даже против серьезных противник можно спокойно отыграть свою роль и привести команду к победе. Дело в том, что набор способностей Ли Сина даёт ему очень большое поле для фантазии. Комбинаций способностей очень много и при все при этом, противник не сможет с абсолютной точностью предугадать ваши действия. То есть в опытных руках Ли Син действительно является очень сильным персонажем, но для достижения такого результат конечно же придется очень много тренироваться. В первую очередь очень важно понимать как действуют умения чемпиона, уметь ими правильно пользоваться и главное попадать. Учитывая то, что умения не затрачивают маны, пользоваться ими можно достаточно часто, что позволяет быстро фармить лес и очень рано выходить на ганг. Отсутствие маны позволяет Ли Сину леснику сразу брать красный баф и уже делать какие-то свои первые выпады в сторону врага (например ранний ганг линии или ганг вражеского лесника на одном из его бафов). Если вы только только начинаете играть в League of Legends и пока плохо знакомы с тактикой лесного фарма, то советую вам посмотреть статью "Руководство по прокачке в лесу (Jungle)".
В начале игры лучше всего выбрать максимально агрессивную тактику игры, так как именно в первую половину игры Ли Син максимально силен и эффективен. Ранее было указано, что Ли Син может начинать фарм леса сразу с красного бафа, но это вовсе не означает, что вы должны игнорировать синего голема. Если вы например играете за верхнюю команду, то можно спокойно начинать чистку леса с синего бафа, так как в этом случае вам могут серьезно помочь союзники с нижней линии. То есть вы быстрее убьете большого нейтрала и потеряете минимум здоровья. К тому же ваши действия могут быть не очевидными для врага. Порядок зачистки леса может абсолютно разнообразным. Если вы например планируете совершить очень ранний ганг, то можно идти по пути: Синий\Красный баф (в зависимости от стартовой позиции) → далее волки → затем Синий\Красный баф → выход на верхнюю линию с целью ганга. Соответственно начинаем мы с того бафа, который расположен ближе к нижней линии. Постепенно передвигаемся в верхнюю часть локации и в конечном итоге помогаем союзнику на верхней линии. Это один из самых примитивных вариантов и само собой он применим далеко не всегда. Описать все ситуации очень сложно и лучше, если в каждой игре вы буду пробовать разные пути начальной чистки леса. Ваши выходы на лини должны быть максимально неожиданными и тут опять же потребуется некоторый опыт. Если вы планируете нападать на какую-то линию, то лучше начать следить за этой линией заранее. Так вы сможете заметить момент, когда противник ставит на реке вард или же вы просто поймете, что ваш ганг будет малоэффективен из-за пассивности союзника. Во время любого ганга обязательно следует заручиться помощью союзника, так как собственного урона может не хватить, а из умений контроля у Ли Сина будет только замедление и возможно еще замедление от красного бафа. Этого может быть явно недостаточно. Когда появится ульт, станет немного проще, так как у вас будет возможность откинуть противника в нужную вам сторону и при этом нанести хороший урон. В любом случае, вам просто необходимо играть как можно агрессивнее и постоянно искать возможности для ганга. Если вы будете совершать набеги на разные линии, то в конечном итоге вражеская команда просто не сможет вас контролировать и вы окажете серьезную помощь союзникам.
1Середина игры это наверное самый важный этап для Ли Сина, так как именно в этот момент в вашем инвентаре уже появляются необходимые артефакты и вы можете начать активно передвигаться по карте. Если до этого момента вы долго фармили и мало выходили из леса, то в середине игры вам уже этого не простят. Фактически это ваш последний шанс реализоваться, как агрессивный лесник. Даже если вариантов для ганга нет, все равно необходимо навязывать врагу бой. В некоторых случаях вы можете даже спокойно выступать в роли инициатора. Ведь у Ли Сина есть сразу несколько вариантов сократить дистанцию до врага. После чего можно например использовать ульт и с помощью союзников быстро нейтрализовать одну цель. Далее уже, имея численное преимущество, можно начать давить врага. Все ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы в середине игры ваша команда получила максимальное преимущество над врагом, а еще лучше чтобы игра на этом этапе и закончилась. После любого удачного сражения не возвращайтесь в лес, а идите ломать строения. Чем дольше идет игра, тем сложнее вам будет и об этом нужно постоянно помнить. Бывают даже такие ситуации, когда вам кажется, что победа уже в кармане. Вы часто удачно гангаете врагов, у вас отличные предметы и вы постоянно фармите лес. Но в какой-то момент противники выфармливают какие-то ключевые предметы и вот уже в каждом сражении вы умираете одними из первых и ничего толком сделать не можете. Собственно именно поэтому затягивать игру строго противопоказано.
Выше я много раз повторял о важности начала и середины игры и это не спроста. Чем дольше идет игра, тем больше Ли Син начинает терять свою актуальность. Конечно если вы убер игрок с хорошим опытом игры, то вы сможете быть на уровне с остальными чемпионам. Но в большинстве случаев Ли Син действительно становится заметно слабеть. Его умения уже не являются такими хитрыми и молниеносными, так как речь уже идет о командных сражениях и здесь правят совершенно другие чемпионы. К тому же убивать противников просто с одного комбо вы также не сможете, так как враги докупят защитные предметы. Конечно это вовсе не означает, что вам нужно шариться где-то по лесам и не высовываться. Это означает, что теперь вам нужно выжимать из своего персонажа весь максимум и хорошо реализовывать свои умения. Если вам удастся вынудить врагов атаковать вас и при этом вы сможете уходить от атаки с помощью вардов и Safeguard / Iron Will, то вы сможете дать своим союзникам шанс быстро расправиться с дезориентированным врагом. Помните о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Около них должны всегда стоять варды и вы должны контролировать эти участки карты, так как они являются ключевыми. Возможно именно преимущество по бафам с Даркона приведет вашу команду к победе или вовремя взятый баф с Барона.
Если вы вдруг решили, что Ли Син вам очень нравится и вообще это именно ваш чемпион, то сразу приготовьтесь к тому, что вам придется провести много десятков (а то и сотен) матчей прежде чем вы хоть как-то начнете понимать, как правильно играть этим персонажем. Простым чемпион может показаться только по началу, но чем дольше вы будете им играть, тем больше будете узнавать новые фишки.
10.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
10.04.2018 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
ли син не может применить вторую часть Q на абсолютно любом расстоянии, там есть какое-то ограничение(к примеру, он же не сможет прилететь на телепортнувшегося врага с мида на топ, раньше так можно было, но щас это пофиксили и дали определенный рейндж).
Во второй раз умение написано не то. На союзные цели и варды используется Safeguard / Iron Will.
Однако у персонажа прописано и стартовое количество маны, и её реген.
Что подразумевалось?
Конечно имелась ввиду энергия, но все же как-то неправильно)
Удир "так как для ВАМ они будут череваты "
ошибочка
>при в руках
Вопросики насчёт предметов. Хилки. Почему Refillable Potion, а не несколько Health Potion, ведь Ли нужно 2-3 банки лишь в начале, а дальше он вполне фармит лес без потерь здоровья из-за Safeguard / Iron Will. Усиления предметов лесника. Почему ему берут Tracker's Knife - Warrior, а не
1) Поушен окупает себя по золоту с самого первого бека... (поиграйте почаще за лесников, ориентированных на ерли/мид гейм)
2) Как минимум, варды - дадут мобильности персонажу (как и сказал редактор), но ключевая польза тут заключается именно в вардинге. Правильно расставив обзор во вражеском лесу, вы сможете и контрджанглить, и ловить на ошибках и просто давать необходимую инфу о передвижениях - своим тиммейтам. При учете того, что в ранней стадии игры у Ли очень много родного урона, "тру" урон от смайта просто не сопоставим по полезности.
3) Тапки в нынешней мете, вообще не имеет смысла рассматривать.. т.к. все зависит уже от вражеского сетапа.
4) Редактор очень точно подметил, что кливер берется за его "набор" характеристик, которые подходят Ли - самым лучшим образом, нет ни одного предмета, который бы давал 20% кдр, столько хп и ад. Поэтому "срезание армора" тут очень косвенный показатель.
5) Вопрос про деф итемы довольно спорный, т.к. тут зависит от стиля игры. Наши любимые "инсеки" проводимые в мид-лейт гейме, чреваты смертью Ли, поэтому баньши используется, чтоб нас не сразу зафокусили, некоторые в данном случае вообще предпочитают "жоню", могу отметить только что все деф итемы на Ли - ситуативные, в отличии от кора.
6) Талант на 300 хп был идеальным, т.к. при сборке не через воитель, а через лесной танко-итем, Ли становился уже неубиваемый в мид гейме, даже в фул ад сборке. Сейчас же все вернулись на старый добрый тандер-лорд, т.к. других вариантов нет, а брать колосса не целесообразно, учитывая падающий потенциал Ли по ходу игры.
Спасибо, за прочитанный комментарий! :)
Я всегда думал, что или варды или лупу. Но зачем 4 варда? Остаётся только 1.
Мб. Safeguard / Iron Will а не Sonic Wave / Resonating Strike?
Кст последовательность фарма леса/начальной игры: Ред - Краги(юзаем кару) - Гангаем(по ситуации) - Блу - Крабик - Ганг(так же по ситуации)