FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Blast ShieldПламеотражательКогда Вай наносит урон одним из своих умений, она заряжает специальный щит, который поглощает урон в течении 3 секунд. Сила щита равна 15% от максимального запаса здоровья. Щит имеет перезарядку 16-12 секунд (на уровнях 1-9). Перезарядка пассивной способности сокращается на 3 секунды, когда срабатывают Сминающие удары [W]. |
Q | Vault BreakerВскрыватель хранилищПри активации Вай начинает заряжать свои кулаки в течении 1.25 секунд. При этом ее скорость передвижения снижается на 15%. Чем дольше Вай заряжает удар, тем больше будет урон. Минимальный урон 55/80/105/130/155 + (0.8 * бонусное AD). Максимальный урон при полной зарядке 110/160/210/260/310 + (1.4 * бонусное AD). Когда Вай сталкивается с вражеским чемпионом, то рывок прерывается, а враг немного откидывается назад. Если Вай не использует рывок после зарядки, то ей возвращается половина затраченной маны.
|
W | Denting BlowsСминающие ударыПассивно: каждая третья атака против одного и того же врага наносит дополнительный урон, равный 4/5.5/7/8.5/10% + (1% за каждые 35 бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели. Также умение уменьшает броню цели на 20% и увеличивает скорость атаки Вай на 30/37,5/45/52,5/60% на 4 секунды.
|
E | Excessive ForceЧрезмерная силаПосле активации следующая атака Вай наносит дополнительно 10 | 30 | 50 | 70 | 90 + (1.1*AD) + (0.9*AP) физического урона. Урон наносится не только атакуемой целью, но и врагам находящимся за нею. Умение Excessive Force заряжается каждые 14 | 12.5 | 11 | 9.5 | 8 секунды. Вай может накапливать одновременно до 2 зарядов.
|
R | Assault and BatteryНайти и покалечитьВай совершает резкий рывок к указанной цели, подбрасывая ее в воздух на 1.25 секунды и нанося 150/325/500 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Все цели, через которых пролетает Вай, будут отброшены в стороны (350 единиц) в течение 0.75 секунды. Действие умения не может быть прервано.
|
W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 30/35/40/45/50%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
Q | Vault BreakerВскрыватель хранилищПри активации Вай начинает заряжать свои кулаки в течении 1.25 секунд. При этом ее скорость передвижения снижается на 15%. Чем дольше Вай заряжает удар, тем больше будет урон. Минимальный урон 55/80/105/130/155 + (0.8 * бонусное AD). Максимальный урон при полной зарядке 110/160/210/260/310 + (1.4 * бонусное AD). Когда Вай сталкивается с вражеским чемпионом, то рывок прерывается, а враг немного откидывается назад. Если Вай не использует рывок после зарядки, то ей возвращается половина затраченной маны.
|
W | Denting BlowsСминающие ударыПассивно: каждая третья атака против одного и того же врага наносит дополнительный урон, равный 4/5.5/7/8.5/10% + (1% за каждые 35 бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели. Также умение уменьшает броню цели на 20% и увеличивает скорость атаки Вай на 30/37,5/45/52,5/60% на 4 секунды.
|
E | Excessive ForceЧрезмерная силаПосле активации следующая атака Вай наносит дополнительно 10 | 30 | 50 | 70 | 90 + (1.1*AD) + (0.9*AP) физического урона. Урон наносится не только атакуемой целью, но и врагам находящимся за нею. Умение Excessive Force заряжается каждые 14 | 12.5 | 11 | 9.5 | 8 секунды. Вай может накапливать одновременно до 2 зарядов.
|
R | Assault and BatteryНайти и покалечитьВай совершает резкий рывок к указанной цели, подбрасывая ее в воздух на 1.25 секунды и нанося 150/325/500 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Все цели, через которых пролетает Вай, будут отброшены в стороны (350 единиц) в течение 0.75 секунды. Действие умения не может быть прервано.
|
Blast ShieldПламеотражательКогда Вай наносит урон одним из своих умений, она заряжает специальный щит, который поглощает урон в течении 3 секунд. Сила щита равна 15% от максимального запаса здоровья. Щит имеет перезарядку 16-12 секунд (на уровнях 1-9). Перезарядка пассивной способности сокращается на 3 секунды, когда срабатывают Сминающие удары [W]. |
Q | Vault BreakerВскрыватель хранилищПри активации Вай начинает заряжать свои кулаки в течении 1.25 секунд. При этом ее скорость передвижения снижается на 15%. Чем дольше Вай заряжает удар, тем больше будет урон. Минимальный урон 55/80/105/130/155 + (0.8 * бонусное AD). Максимальный урон при полной зарядке 110/160/210/260/310 + (1.4 * бонусное AD). Когда Вай сталкивается с вражеским чемпионом, то рывок прерывается, а враг немного откидывается назад. Если Вай не использует рывок после зарядки, то ей возвращается половина затраченной маны.
|
W | Denting BlowsСминающие ударыПассивно: каждая третья атака против одного и того же врага наносит дополнительный урон, равный 4/5.5/7/8.5/10% + (1% за каждые 35 бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели. Также умение уменьшает броню цели на 20% и увеличивает скорость атаки Вай на 30/37,5/45/52,5/60% на 4 секунды.
|
E | Excessive ForceЧрезмерная силаПосле активации следующая атака Вай наносит дополнительно 10 | 30 | 50 | 70 | 90 + (1.1*AD) + (0.9*AP) физического урона. Урон наносится не только атакуемой целью, но и врагам находящимся за нею. Умение Excessive Force заряжается каждые 14 | 12.5 | 11 | 9.5 | 8 секунды. Вай может накапливать одновременно до 2 зарядов.
|
R | Assault and BatteryНайти и покалечитьВай совершает резкий рывок к указанной цели, подбрасывая ее в воздух на 1.25 секунды и нанося 150/325/500 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Все цели, через которых пролетает Вай, будут отброшены в стороны (350 единиц) в течение 0.75 секунды. Действие умения не может быть прервано.
|
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Blast Shield - отличная пассивка, которая дает Вай дополнительный запас здоровья. Это помогает во время фарма леса и во время командных сражений. На высоких уровнях перезарядка пассивки становится сравнительно небольшой и Вай будет периодически гасить часть урона за счет щита. Радует то, что прочность щита напрямую зависит от здоровья Вай. То есть щит будет увеличиваться с уровнем чемпиона и за счет покупки определенных артефактов.
Vault Breaker - умение отлично подходит для инициации боя. При полной зарядке Вай способна пролететь на большое расстояние и даже перепрыгнуть через некоторые препятствия. Плюс умения в том, что оно способно нанести урон сразу нескольким целям. Минус же в том, что во время зарядки Вай немного теряет в скорости передвижения, поэтому нужно правильно выбирать расстояние для начала зарядки умения. Умение также может применяться для того, чтобы прервать какое-либо кастующееся умение врага. Иногда важнее быстро прервать умение врага и не заряжать удар до конца. Из всех умений Вай, пожалуй, именно это является самым сложным в плане реализации.
Denting Blows - с помощью этого умения Вай способна убивать танков и толстых чемпионов очень быстро. Связано это с тем, что урон умения зависит от максимального запаса здоровья цели. К тому же сразу после получения урона, снижается броня цели. Важным плюсом умения является то, что сразу после использования Вай получает очень хороший бонус к скорости атаки, причем на целых 4 секунды. Примечательно то, что умение является пассивным и не затрачивает ману. Все что нам нужно, это нанести три удара подряд по одной цели, а это сделать более чем реально.
1Excessive Force - это умение позволяет очень быстро расправится с группой врагов или миньонов. Если вы стоите на линии, то умение можно использовать, чтобы атаковать вражеского чемпиона, нанося урон миньону стоящему перед ним. Умение имеет свою уникальную перезарядку и может накапливать заряды. При полной зарядке вы можете использовать умение два раза подряд. Это позволяет эффективно использовать его во время ганга.
Assault and Battery - правильное использование ульта позволяет нанести хороший урон не только конечной цели, но и всем врагам на траектории рывка. Когда Вай начинает использовать ульт, ее нельзя оглушить или еще как-либо прервать действие умения. Тут важно понимать, что хоть действие ульта и нельзя прервать, но например такие чемпионы как Fizz или Vladimir имеют возможность стать неуязвимыми и тогда они не получат урон вовсе.
Особо вариантов выбора заклинаний у Вай нет. Smite нам необходим для чистки леса и покупки специального артефакта лесника, а Flash значительно повысит мобильность героя. Не стоит надеяться во время ганга только на умение Vault Breaker.
Ранее для Вай еще можно было встретить различные варианты прокачки умений, но в конечном итоге игроки пришли к тому, что в первую очередь лучше всего максить Vault Breaker, во вторую Excessive Force, а способность Denting Blows брать на единичку в начале игры. Ульт конечно же прокачивается по мере доступности. Фактически есть только некоторые нюансы в прокачке умений в самом начале игры. К примеру на первом уровне может быть прокачено умение Vault Breaker, так как оно может сыграть решающую роль в раннем сражении. Если ничего подобного не предвидится, то я бы советовал использовать вариант, представленный ниже.
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для комфортного фарма в лесу нужно обязательно взять специальный артефакт лесника и для Вай очень хорошо подходит
В последствии
Для Вай подходит большое количество артефактов. Это связано с тем, что Вай может выступать и в роли отличного дамагера и частично в роли танка. При этом зачастую Вай является главным инициатором в команде. То есть этот герой первым вступает в бой, используя например умение Vault Breaker или же сразу ульт Assault and Battery. Из-за этого большое количество артефактов покупаются на повышение выживаемости чемпиона. Иначе есть вероятность, что вы погибните в первые секунды боя и не успеете толком ничего сделать. Из артефактов на урон советую обратить внимание на Trinity Force, так как это действительно хороший выбор для Вай. Как правило в начале игры для Вай берут предмет лесника, какие-то ботинки по ситуации, что-то на урон (например Trinity Force) и далее уже 3 артефакта покупаются на защиту, опять же в зависимости от ситуации. В качестве примера ниже будут указаны несколько примеров конечной сборки, чтобы у вас было примерно представление.
Рассмотрим ряд чемпионов, которые представляют для Вай какую-либо опасность.
Помимо чемпионов описанных выше, можно указать еще на: Gragas, Jax, Zac, Nunu & Willump и Warwick. Потенциально это тоже очень опасные враги.
В самом начале игры стоит внимательно изучить составы обеих команд и решить для себя какая из линий будет иметь проблемы. Другими словами вы должны начинать фарм леса с того бафа, который находится дальше от предполагаемой для ганга линии. Это первый вариант развития для Вай. Можно не руководствоваться этой схемой и просто чистить лес так, как это удобно в вам, так как Вай можете одинаково хорошо начинать игру, и с красного, и с синего бафа. Самое главное при этом следить за картой и не допускать ситуаций когда вражеский чемпион приходит в ваш лес. При первом же возвращении домой старайтесь рассчитывать свои финансы так, чтобы у вас хватало золото на какие-то ключевые артефакты. Прилетать на базу только для регена здоровья будет крайне не рационально. Лесник также как и сапорт использует варды, чтобы иметь контроль над картой и тем самым спасать своих союзников от неожиданных гангов вражеского лесника, поэтому желательно выставлять варды как можно чаще. Умения Вай дают очень большой потенциал для ганга линий, поэтому лучше всего начинать нападать на линии как можно раньше. Самое главное при этом заранее предупреждать своего союзника на линии, чтобы он был в состоянии мгновенно отреагировать на ваш выход из леса и помочь вам убить врага. Если вражеский чемпион активно давит вашего союзника на линии и прижимает к башне, то вам будет проще зайти ему в спину. При этом даже не обязательно сразу же использовать умение Vault Breaker, а лучше выждать момент когда враг воспользуется какими-то своими умениями для побега или потратит Flash. Всегда старайтесь нападать на те линии, где ваши союзники испытывают проблемы, так как там вам будет проще, а в случае успеха вы сможете дать вашим союзником небольшое преимущество. В целом начало игры Вай состоит в том, что вы фармите лес и при первой же возможности делаете вылазки на разные линии и конечно же не забывайте про варды. Для начинающего игрока я бы посоветовал прочитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)", в которой вы узнаете как правильно гангать линии и как лучше всего фармить лес.
1Середина игры это наиболее удачное время для Вай, так как она способна быстро убить практически любую одиночную цель или даже небольшую группу врагов. Не спешите использовать ульт сразу. Лучше всего выждать момент когда враг попытается резко убежать, используя умения. Таким образом вы сможете мгновенно его нагнать и законтролить, в то время как ваши союзники смогут опять же быстро подойти и помочь. Помимо фарма и ганга в середине игры очень важно следить за местом респауна Дракона. Этот нейтральный монстр дает очень хороший бонус до конца игры всей вашей команде, поэтому очень важно кто именно убивает Дракона, вы или ваши враги. Лучше всего убивать Дракона после удачного ганга врага или в моменты, когда враг отошел слишком далеко и не успеет быстро прибежать и помешать вам. Убивать Дракона лучше всего с помощью своих союзников. Таким образом вы минимизируете риск того, что кто-то неожиданно выбежит из-за угла и заберет Дракона из под носа. Когда команды начнут активно передвигаться по карте, Вай обязательно должна участвовать в каждом сражении. Тут мне бы еще раз хотелось обратить ваше внимание на ульт. Урон и возможность подкинуть врага в воздух распространяется не только на конечную цель, но и на всех врагов ,через которых пролетит Вай. Другими словами в командных сражениях наиболее выгодно использовать ульт так, чтобы пройти через максимальное количество целей. Иногда например можно таким образом прыгнуть на вражеского керри, который стоит за спинами своих товарищей. Таким образом вы во-первых, нападете на самого опасного врага, а во-вторых, сможете на некоторое время дезориентировать нескольких противников. Также ульт может быть применен в тот момент, когда в вас летит какое-то мощное умение контроля, так как ульт игнорирует любые подобные умения.
На более позднем этапе игры Вай все еще остается актуальным чемпионом. Мы спокойно можем выступать в роли инициатора и фокусировать своё внимание на какой-то конкретной цели. Да, урона у нас уже будет не так много, как в середине игры, но и этого будет достаточно для убийств.
Научиться играть Вай несложно. У нее простые в использовании умения, к которым можно быстро привыкнуть и научиться использовать в нужный момент. Помимо роли лесника, Вай также может играть и на верхней линии, но на мой взгляд это менее эффективно, так как в качестве лесника у нее гораздо больше потенциала.
26.05.2017 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
С правильными артефактами и более-менее хорошим игроком, она способна "тащить" команду.
Хотелось бы добавить, наиболее сильные на вай в качестве керри предметы:
Вместо Dead Man's Plate можно взять Randuin's Omen
Как не странно на Вай можно купить хекстековый штык (Hextech Gunblade ) вместо тринити, потому-что 40 ад это не мало 80 ап это кажется слишком мало, но добавит дамаг на "E" и добавит дамаг на пасивку гинсу, и дает какой-то бешаный отхил
Вариант закупа на вай танковую:
Tracker's Knife - CinderhulkNinja Tabi
Артефакт Dead Man's Plate может быть заменен на Randuin's Omen, а сапогиNinja Tabi на Mercury's Treads
Во всех предметах есть хп что усиливает активный эффект гидры и пассивный эффект испепелителя, а такое большое количество хп еще и усиливает пасивку испытания стерака, а от стерака усиливается доп дамаг от тринити, а еще такое количество хп усилевает нашу собственную пасивку на щит от скила. Но, это не очень дамажый закуп и плох тем, что с ним дольше фармится лес, в то время как 1 закуп просто идеален для фарма леса, ну и то что придется надеяться на то, что союзники надамажат, в то время как в 1 закупе, от союзников требуется только небольшая помощь.
ОТВЕТИТЬ. исправте
быстр.
Лесной предмет "Испепелитель", дальше Sheen и Black Cleaver, эта наша основа, потом собирается Titanic Hydra и добирается
На шестой слот опций очень много, но чаще всего приходится покупать Guardian Angel, Sterak's Gage или Maw of Malmortius.