FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
Unseen PredatorНевидимый хищникНанося автоатаку из кустов, Ренгар прыгает на свою цель. Если таким образом он начинает бой, то получает 1 заряд свирепости. Когда накапливается 4 заряда, следующее умение Ренгара усиливается. Использование усиленного умения на короткое время повышает скорость передвижения на 30% | 40% | 50% на 1.5 секунды. При убийстве различных (уникальных) вражеских чемпионов Ренгар получает трофеи на свое Ожерелье из зубов. 1 трофей: 1% к урону. 2 трофея: 4% к урону. 3 трофея: 9% к урону. 4 трофея: 16% к урону. 5 трофеев: 25% к урону. |
Q | SavageryДикостьПри активации, следующие 2 атаки Ренгара будут совершены с увеличенной на 40% скоростью. Причем в первые 3 секунды первая атака нанесет дополнительно 30/60/90/120/150 + (10/10.5/11/11.5/12% от бонусного AD) физического урона. Эффект свирепости: бонусный физический урон Savagery увеличивается до 30-240 (в зависимости от уровня) + (0.3 * AD), и его применение дает Ренгару 50-101% (в зависимости от уровня) бонусную скорость атаки в течение 5 секунд.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
E | Bola StrikeБросок боласаРенгар бросает "болас", нанося 55/100/145/190/235 + (0.8*AD) физического урона и замедляет скорость передвижение врага на 30% | 45% | 60% | 75% | 90% на 1.75 секунды. Ярость: Ренгар наносит 50-305 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (0.7*AD) физического урона, а также приковывает противника к земле на 1.75 секунды.
|
R | Thrill of the HuntОхотничий азартСкорость передвижения Ренгара увеличивается на 40/50/60% и он получает истинное видение ближайшего вражеского чемпиона (на расстоянии до 2500/3000/3500) на 12/16/20 секунд. Через 2 секунды Ренгар маскируется и получает возможность прыгать на врага при автоатаке, даже если Ренгар не находился в кустах. Пораженный враг получает 150% урона, а его защита снижается на 12/18/24 на 4 секунды. Атака или использование большинства умений прерывает Охотничий азарт. Маскировка: Ренгар скрыт от врагов. Он может быть раскрыт находящимися рядом вражескими чемпионами и башнями.
|
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Unseen Predator - в первую очередь хотелось бы уточнить несколько моментов. Во-первых, прыжок из кустов действует ещё в течении 0.5 секунды, когда мы выходим из кустов. Данный факт позволяет использовать пассивку чуть дальше, но само собой нужно понимать, что полсекунды это очень мало и фактически можно успеть сделать буквально пару шагов. Во-вторых, прыжок будет работать даже если враг видит нас в кустах (например за счет вардов). Это тоже очень здорово и в экстренной ситуации может даже перевернуть исход боя. В-третьих, если у Ренгара нет зарядов свирепости, то прыжок сразу даст один заряд. Это весьма важно, так как для получения усиленного умения нужно 4 заряда. Соответственно 1 заряд мы получаем за счет первого прыжка и ещё 3 заряда за счет использования трёх основных умений. Теперь, что касаемо свирепости. Ренгар получает заряд свирепости каждый раз, когда использует умение, причем не важно попали мы этим умением по врагу или нет. Как только накапливается 4 заряда свирепости, то все умения Ренгара подсвечиваются особым цветом и он может использовать любое (кроме ульта) не зависимо от того, какая была перезарядка. Таким образом мы например можем выпрыгнуть из кустов (получив заряд) провести основное комбо из трёх основных умений, а затем сразу же использовать ещё одно умение. Помимо того, что мы используем одно дополнительное умение, способность со свирепостью будет усилена и вот тут есть ряд нюансов. Если к примеру наша задача максимально быстро убить противника без сильных умений контроля, то хорошо использовать усиленную способность Savagery. Если же у противника есть сильный контроль, то не стоит сильно торопиться, так как возможно будет полезно применить Battle Roar и тем самым снять с себя весь контроль врага. Во время гангов может быть полезно использовать усиленную способность Bola Strike, так как в этом случае мы получаем возможность приковать противника к земле (враг всё ещё сможет атаковать и использовать умения). Соответственно нужно всегда учитывать то, на что способен противник и держать это в голове. Использование усиленного умения также повышает скорость передвижения Ренгара, причем существенно. Это даёт возможность более комфортно преследовать жертву. Важно понимать, что заряды свирепости действуют не вечно и если Ренгар находится вне боя более 7 секунд, то они все разом спадают. То есть неполучится например настакать заряды где-то в лесу и спокойно бежать на линию с целью ганга. Это конечно возможно, если враги находятся очень близко к лесу, но чаще всего придется выходить на линию без зарядов свирепости. Последнее, что нужно тоже обязательно обсудить - это ожерелье из трофеев. Каждый раз, когда Ренгар убивает уникального вражеского чемпиона, он до конца матча получает бонус к урону. То есть, чтобы получить максимальный бонус от трофеев, нужно убить каждого вражеского чемпиона хотя бы один раз. Для удобства, над панелью умений показаны изображения вражеских чемпионов, которые становятся серыми после смерти от рук Ренгара. Это сделано для того, чтобы вам не нужно было запоминать кого вы уже убили, а кого нет. Пассивка действительно очень сильная и необычная. Надеюсь мне удалось вкратце указать все важные моменты.
Savagery - это основное боевое умение Ренгара, которое наносит хороший разовый урон. Стоит указать то, что во время применения способности, Ренгар совершает два быстрых удара и нужно стараться применять способность максимально близко к противнику, чтобы нанести урон дважды. Если враг выбегает из радиуса атаки первого удара, то Ренгар с большой вероятностью все равно поразит врага второй атакой, так как в этом случае она будет иметь повышенную дальность. Как правило именно Savagery прокачивается в первую очередь из-за высокого урона и во время гангов свирепость тратится также на эту способность, если нет других альтернатив. Обратите внимание на то, что активация умения сбрасывает таймер автоатаки. Таким образом способность очень хорошо комбинировать вместе с обычными ударами. Из плюсов умения также стоит отметить небольшую перезарядку, которая составляет всего 4 секунды.
1Battle Roar - интересное защитное умение, которое значительно увеличивает выживаемость Ренгара при правильном использовании. В начале игры умение позволит более комфортно фармить лес, так как использование способности дает возможность восстановить часть здоровья, потраченного в последние 1.5 секунды, причем полностью. В командных сражениях умение также будет очень полезно, особенно если враги фокусируются на нас и мы успеваем вовремя прожать способность. Важно отметить то, что при использовании усиленной способности мы можем моментально снять с себя все негативные эффекты контроля. Данный факт позволяет очень эффективно бороться против врагов с сильным контролем. По началу перезарядка умения конечно будет очень большой, но на максимальном уровне и при наличие предметов на снижение перезарядки, ситуация улучшиться. В любом случае способность нужно использовать в бою хотя бы для того, чтобы быстро получить ещё один заряд свирепости.
Bola Strike - очень мощное замедляющее умение, которые во время ярости способно приковать цель к земле. Хорошая дальность применения и быстрая скорость полета "боласа" позволяют использовать его максимально эффективно. В отличие от Battle Roar способность имеет прибавку урона от AD и соответственно с покупкой новых артефактов, урон умения будет увеличиваться. Само собой умение используется в основном не для урона, а для контроля врага, но иногда получается очень здорово добивать убегающих противников. Во время ганга умение имеет очень важное значение. В самом начале боя мы можем замедлить противника. Для примера можно использовать способность сразу после прыжка, чтобы уж точно не промахнуться по врагу, который будет стоять к нам в упор. Далее нам остается применить основные умения и затем снова бросить "болас", который в этот раз за счет свирепости уже не замедлит цель и прикует её к земле. Данную фишку очень хорошо использовать в том случае, когда есть вероятность того, чтобы противник может убежать от нас за счет каких-нибудь умений или Flash'а. Нашему союзнику останется лишь немного помочь нам и убийство противника будет практически гарантировано. Согласитесь очень сложно выжить, когда вы сначала замедлены почти 2 секунды, а потом ещё стоите на месте также почти 2 секунды. Советую вам сразу же учиться очень точно и своевременно применять данную способность, так как она является очень важной и в некоторых случаях сложной в плане использования.
Thrill of the Hunt - отличный ульт для настоящего охотника. При активации Ренгар как бы сначала подготавливается и спустя 2 секунды маскируется (не путать с невидимостью). То есть ульт нужно прожимать заранее, а не в самый последний момент. Если например мы используем ульт во время ганга, то можно активировать его вообще очень рано, так как действует он даже на первом уровне 14 секунд и при этом Ренгар ещё получает бонус к скорости передвижения. Важно учитывать то, что маскировка это не невидимость и она пропадёт, если мы слишком близко подойдем ко вражескому чемпиону или вражеской башне. То есть прыжок из маскировки нужно совершать тогда, когда он становится доступным. В противном случае враг нас заметит раньше и сможет применить какую-то свою способность для спасения. Помимо явного использования ульта для осуществления нападения на линию из леса, умение также может быть эффективно использовано просто для того, чтобы например догнать убегающего врага. В некоторых случаях ульт даже может помочь убежать от неприятеля. Честно говоря, в плане применения, способность несложная и к ней можно очень быстро привыкнуть.
Пожалуй единственной альтернативой является замена Flash на Ghost, но данный вариант подойдет далеко не для всех случаев.
В порядке прокачки умений можно выделить два варианта, каждый из которых имеет свои плюсы. В первую очередь стоит сказать то, что в обоих случаях умение Savagery максится в первую очередь, так как оно позволяет и лес быстрее фармить и во время гангов обеспечивает высокий урон. Собственно далее встает вопрос какое умение максить вторым Battle Roar или Bola Strike. Тут нужно смотреть по ситуации. Если например в команде противника много мобильных героев, а у союзников явно мало контроля, то в этом случае лучше максить Bola Strike. Если же необходимости в этом нету, то можно спокойно максить Battle Roar. Самое главное обязательно прокачайте все умения на единичку в самом начале игры. Я вообще рекомендую попробовать оба варианта и у вас сложится своё мнение по поводу прокачки способностей.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для Ренгара лесника мы будем использовать стандартный закуп, то есть:
В принципе можно даже спокойно играть через другой предмет лесника, а именно
В последствии
Этот вариант подойдет для тех случаев, когда вам приходится выступать в роли инициатора и танка.
Если же вам наоборот нужно убивать затанкованных противников, которых в команде противника явно перебор, то может неплохо зайти следующий вариант.
Думаю становится понятно, насколько разнообразными могут быть конечные сборки для Ренгара. Само собой предметы описанные выше это лишь часть того, что может использовать Ренгар.
В случае, если вам требуется какая либо броня, для Ренгара хорошо покупать:
Конечно, герои описанные выше это лишь пример опасных врагов и в список противников можно бы было смело включить ещё: Xin Zhao, Udyr, Rek'Sai, Olaf, Shaco или Vi. Просто герои описанные выше, встречались мне чаще всего и оказались наиболее опасными.
Наиболее оптимальной позицией для Ренгара является лес, так как в этом случае чемпион сможет получить хороший начальный фарм и у него будет отличная возможность реализовать свой потенциал во время гангов. Ещё возможен вариант игры Ренгаром на верхней линии, но честно говоря начинающему игроку я бы на линию ходить не советовал. Чтобы хорошо отстоять Ренгаром на линии, нужно очень хорошо понимать его механику. К тому же Ренгар сможет выстоять далеко не против всех героев. Преимущество лесного фарма в том, что Ренгар имеет достаточно хорошую скорость зачистки леса и может стартовать практически с любого лагеря нейтральных монстров. Таким образом врагу будет очень сложно предугадать ваши действия и соответственно ганги будут более неожиданными. Для примера вы можете воспользоваться таким лесным маршрутом: Красный баф → Краги → Остроклювы → Волки → Синий баф → Жаба. Огнедрева мы убиваем только с использованием умения Savagery, а вот комфортно зачистить лагерь Остроклювов нам уже поможет умение Battle Roar. Обязательно нужно помнить о том, что умение Savagery обновляет таймер автоатаки. Так что перед использованием умения есть смысл совершить быструю автоатаку. Даже второй уровень чемпиона позволяет накапливать полную шкалу свирепости. Например, когда вы пойдете на Остроклювов, совершите свою первую атаку из кустов и это даст первый заряд свирепости. Далее мы используем Savagery и Battle Roar и немного ждем перезарядки Savagery. После чего используем умение и получаем полный запас свирепости. Старайтесь в лесу почаще использовать умение Battle Roar, но само собой не самым первым. Данная способность позволяет вернуть назад все потерянное за последние 1.5 секунды здоровье, а это весьма важно. Если все делать правильно и научиться осторожно фармить лес, то вы сможете бегать с большим запасом здоровья. Отдельно хотелось бы упомянуть о таком милом животном как Пугливый краб. Убивать его конечно же нужно, так как это бесплатный вард на реке, позволяющий вовремя заметить врага. Нюанс состоит в том, чтобы стараться убивать этого нейтрала без использования Battle Roar. Если например вы давно не видели вражеского лесника и есть даже подозрение, что он может находиться рядом, то умение Battle Roar лучше держать наготове и не тратить на краба. В самом начале игры перезарядка данной способности будет очень большой и без этой способности в бою будет очень тяжко. То есть мы и здоровье не сможем назад вернуть, и быстро получить максимальный уровень свирепости не получится. Само собой если вы примерно представляете, где находиться вражеский лесник, то Battle Roar можно использовать смело.
1В целом Ренгар может начать нападать на линии очень рано и для успешной атаки ему нужно по 1 уровню всех трех умений и немного везения. Тем не менее нужно всегда грамотно оценивать свои силы и порой игроки отдают предпочтение более долгому начальному фарму. Очень сложно описать все возможные сценарии, когда есть смысл нападать на одну из линий, а когда лучше потерпеть. Само собой, если например ваш союзник очень сильно страдает на верхней линии, то может стоит прийти и помочь ему, но и тут нужно понимать то, что его неудачи это вовсе не ваша вина, а неверный начальный пик или просто более низкий уровень игры. Тут же хотелось бы отметить один момент. Очень часто начинающие игроки нападают на линии только с реки. Вот если взять например верхнюю линию, то здесь есть ещё очень хороший вариант нападения прямо с самой линии из кустов. Если ваш союзник немного пропушил линию и загнал врага под башню, то в этот момент можно быстро пробежать по линии и занять позицию в кустах на линии. Союзнику лишь остается отойти немного назад и дать врагу возможность как можно ближе подойти к крипам. Соответственно задачей Ренгара будет удачный прыжок из кустов и двойное использование способности Bola Strike. Как правило такое нападение в большинстве случаев приводит к гибели противника.
Если в начале игры вы мало нападали на врагов, то ближе к середине игры подобную халатность ваши союзники вам не простят. Ближе к середине игры уже желательно совершить 3-5 убийств и иметь несколько зарядов на своем ожерелье Unseen Predator. Самое главное не сходите с ума и не стремитесь к тому, чтобы сразу получить максимальный бонус от ожерелья. Другими словами старайтесь нападать на тех врагов, которых вы можете убить максимально быстро, а не на тех, за кого вы получите бонус от пассивки. В конце игры все равно с большой вероятностью у вас будет максимальный бонус урона от пассивки и спешить с ним не стоит. Как правило в середине игры Ренгар занимается тем, что бегает по карте и ищет всё тех же одиноких врагов, которые либо сильно загуляли, либо почувствовали свою безнаказанность. Убивать врагов на данном этапе становится очень легко, так как у нас уже будет ульт Thrill of the Hunt и какие-то артефакты на урон, которые значительно увеличивают урон умений. Убийства врагов проходят все по такому же сценарию: прыжок, далее комбо из основных умений и завершаем это либо мощным ударом Savagery, либо приковываем к земле Bola Strike. Очень важно в середине игры иметь хороший обзор карты за счет вардов. Бывают ситуации, когда вы вроде бы видите одинокую цель, но в итоге оказывается, что это ловушка и вы, не успев убить противника, быстро погибаете. Если все противники пропали из виду, то для вас это должен быть звоночек того, что что-то не так. После каждого удачного ганга старайтесь продолжать атаку и сносить строения. В середине игры должны быть уничтожены все первые вражеские башни на линиях. Это развязывает руки Ренгару и открывает для него больше вариантов для нападения. Если при этом противник начинает играть более пассивно, то смело отправляемся убивать Дракона или Герольда, но не забываем заранее выставить парочку вардов.
Обычно, если Ренгар играет очень агрессивно и практически каждый ганг проходит успешно, то в середине игры матч заканчивается. Либо ваши союзники продавливают сразу 1-2 направления, либо враг сдается после очередной неудачной битвы. Тем не менее бывают ситуации, когда игра затягивается. В этом случае ничего страшного нету. Ренгар нисколько не теряет своей актуальности на более позднем этапе игры. За счет высокого урона мы можем например быстро вырезать вражеского керри или какого-нибудь другого опасного врага со средним запасом здоровья. Помимо этого Ренгар может даже впитать в себя часть вражеского урона и быстро восстановить потерянное здоровье с помощью Battle Roar. А если вы ещё научитесь вовремя использовать усиленную способность Battle Roar, то есть снимать с себя негативные эффекты, то точно будете вводить ваших врагов в ярость. Это со стороны может показаться, что умение "так себе", но в действительности часто бывают такие ситуации, когда буквально за секунду в вас прилетает урона больше чем на половину здоровья и вы тут же восстанавливаете 50%. То есть враг теряет время и что более важно, теряет тот урон, который мог влететь например в вашего союзного керри. Само собой в конце игры Ренгар уже не бегает в одиночку, так как вариантов убить одинокую цель будет очень мало. Лучше всего держаться рядом со своей командой, но не лезть вперед. Когда бой завяжется, достаточно будет просто прожать ульт и напасть на наиболее опасного врага, быстро его убив.
Безусловно Ренгар это не самый простой герой в Лиги Легенд и наверное я бы не рекомендовал его начинающим игрокам. Но если у вас есть желание играть данным чемпионом, то обязательно попробуйте его. Самое главное разобраться в механике умений, немного отточить навыки фарма леса и правильно использовать усиленные за счет свирепости умения. Ренгар действительно может приносить удовольствие, особенно когда вы получаете раннее преимущество и враг уже ничего не может с этим поделать.
25.12.2015 — Изменена сборка артефактов для всех билдов. Исправлен ряд недочетов и ошибок.
27.01.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
насколько я помню бола "рутит",а не станит.
а то руны есть, все остальное основное есть, а вот талантов нет, как так?(
Однако есть и те, кто собирает Ренгара в АП, вот для них и нужен будет этот талант)
"все умения откатываются, а при использовании определённого ещё раз откатывается именно оно, остальные по стандартной перезарядке"
Уже нет, теперь после использования скилла на 5 стаках, и их обнулении, скилл сохраняет свой основной куллдаун - тоесть юзаешь 1 скилл который дает 5 стак, юзаешь обновленный усиленный 1 скилл, но 2 раз кулдаун не обновляется, а сохраняется тот же который оставался после использования 1 скилла в 1 раз.