League of Legends — Гайд по герою Rengar (Ренгар) :: Job or Game
База знаний / Ренгар / Гайд по герою Ренгар

League of Legends — Гайд по герою Rengar (Ренгар)

Rengar
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье586.22116.2
Регенерация здоровья715.5
Мана44
Броня2576
Магическая защита32.153.4
Урон6085.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.997
Скорость передвижения345345

Passive

Q

W

E

R

Unseen Predator - в первую очередь хотелось бы уточнить несколько моментов. Во-первых, прыжок из кустов действует ещё в течении 0.5 секунды, когда мы выходим из кустов. Данный факт позволяет использовать пассивку чуть дальше, но само собой нужно понимать, что полсекунды это очень мало и фактически можно успеть сделать буквально пару шагов. Во-вторых, прыжок будет работать даже если враг видит нас в кустах (например за счет вардов). Это тоже очень здорово и в экстренной ситуации может даже перевернуть исход боя. В-третьих, если у Ренгара нет зарядов свирепости, то прыжок сразу даст один заряд. Это весьма важно, так как для получения усиленного умения нужно 4 заряда. Соответственно 1 заряд мы получаем за счет первого прыжка и ещё 3 заряда за счет использования трёх основных умений. Теперь, что касаемо свирепости. Ренгар получает заряд свирепости каждый раз, когда использует умение, причем не важно попали мы этим умением по врагу или нет. Как только накапливается 4 заряда свирепости, то все умения Ренгара подсвечиваются особым цветом и он может использовать любое (кроме ульта) не зависимо от того, какая была перезарядка. Таким образом мы например можем выпрыгнуть из кустов (получив заряд) провести основное комбо из трёх основных умений, а затем сразу же использовать ещё одно умение. Помимо того, что мы используем одно дополнительное умение, способность со свирепостью будет усилена и вот тут есть ряд нюансов. Если к примеру наша задача максимально быстро убить противника без сильных умений контроля, то хорошо использовать усиленную способность Savagery. Если же у противника есть сильный контроль, то не стоит сильно торопиться, так как возможно будет полезно применить Battle Roar и тем самым снять с себя весь контроль врага. Во время гангов может быть полезно использовать усиленную способность Bola Strike, так как в этом случае мы получаем возможность приковать противника к земле (враг всё ещё сможет атаковать и использовать умения). Соответственно нужно всегда учитывать то, на что способен противник и держать это в голове. Использование усиленного умения также повышает скорость передвижения Ренгара, причем существенно. Это даёт возможность более комфортно преследовать жертву. Важно понимать, что заряды свирепости действуют не вечно и если Ренгар находится вне боя более 7 секунд, то они все разом спадают. То есть неполучится например настакать заряды где-то в лесу и спокойно бежать на линию с целью ганга. Это конечно возможно, если враги находятся очень близко к лесу, но чаще всего придется выходить на линию без зарядов свирепости. Последнее, что нужно тоже обязательно обсудить - это ожерелье из трофеев. Каждый раз, когда Ренгар убивает уникального вражеского чемпиона, он до конца матча получает бонус к урону. То есть, чтобы получить максимальный бонус от трофеев, нужно убить каждого вражеского чемпиона хотя бы один раз. Для удобства, над панелью умений показаны изображения вражеских чемпионов, которые становятся серыми после смерти от рук Ренгара. Это сделано для того, чтобы вам не нужно было запоминать кого вы уже убили, а кого нет. Пассивка действительно очень сильная и необычная. Надеюсь мне удалось вкратце указать все важные моменты.

Savagery - это основное боевое умение Ренгара, которое наносит хороший разовый урон. Стоит указать то, что во время применения способности, Ренгар совершает два быстрых удара и нужно стараться применять способность максимально близко к противнику, чтобы нанести урон дважды. Если враг выбегает из радиуса атаки первого удара, то Ренгар с большой вероятностью все равно поразит врага второй атакой, так как в этом случае она будет иметь повышенную дальность. Как правило именно Savagery прокачивается в первую очередь из-за высокого урона и во время гангов свирепость тратится также на эту способность, если нет других альтернатив. Обратите внимание на то, что активация умения сбрасывает таймер автоатаки. Таким образом способность очень хорошо комбинировать вместе с обычными ударами. Из плюсов умения также стоит отметить небольшую перезарядку, которая составляет всего 4 секунды.

Battle Roar - интересное защитное умение, которое значительно увеличивает выживаемость Ренгара при правильном использовании. В начале игры умение позволит более комфортно фармить лес, так как использование способности дает возможность восстановить часть здоровья, потраченного в последние 1.5 секунды, причем полностью. В командных сражениях умение также будет очень полезно, особенно если враги фокусируются на нас и мы успеваем вовремя прожать способность. Важно отметить то, что при использовании усиленной способности мы можем моментально снять с себя все негативные эффекты контроля и в течении следующих 1.5 секунды мы будем также защищены от них. Данный факт позволяет очень эффективно бороться против врагов с сильным контролем. По началу перезарядка умения конечно будет очень большой, но на максимальном уровне и при наличие предметов на снижение перезарядки, ситуация улучшиться. В любом случае способность нужно использовать в бою хотя бы для того, чтобы быстро получить ещё один заряд свирепости.

Bola Strike - очень мощное замедляющее умение, которые во время ярости способно приковать цель к земле. Хорошая дальность применения и быстрая скорость полета "боласа" позволяют использовать его максимально эффективно. В отличие от Battle Roar способность имеет прибавку урона от AD и соответственно с покупкой новых артефактов, урон умения будет увеличиваться. Само собой умение используется в основном не для урона, а для контроля врага, но иногда получается очень здорово добивать убегающих противников. Во время ганга умение имеет очень важное значение. В самом начале боя мы можем замедлить противника. Для примера можно использовать способность сразу после прыжка, чтобы уж точно не промахнуться по врагу, который будет стоять к нам в упор. Далее нам остается применить основные умения и затем снова бросить "болас", который в этот раз за счет свирепости уже не замедлит цель и прикует её к земле. Данную фишку очень хорошо использовать в том случае, когда есть вероятность того, чтобы противник может убежать от нас за счет каких-нибудь умений или Flash'а. Нашему союзнику останется лишь немного помочь нам и убийство противника будет практически гарантировано. Согласитесь очень сложно выжить, когда вы сначала замедлены почти 2 секунды, а потом ещё стоите на месте также почти 2 секунды. Советую вам сразу же учиться очень точно и своевременно применять данную способность, так как она является очень важной и в некоторых случаях сложной в плане использования.

Thrill of the Hunt - отличный ульт для настоящего охотника. При активации Ренгар как бы сначала подготавливается и спустя 2 секунды маскируется (не путать с невидимостью). То есть ульт нужно прожимать заранее, а не в самый последний момент. Если например мы используем ульт во время ганга, то можно активировать его вообще очень рано, так как действует он даже на первом уровне 14 секунд и при этом Ренгар ещё получает бонус к скорости передвижения. Важно учитывать то, что маскировка это не невидимость и она пропадёт, если мы слишком близко подойдем ко вражескому чемпиону или вражеской башне. То есть прыжок из маскировки нужно совершать тогда, когда он становится доступным. В противном случае враг нас заметит раньше и сможет применить какую-то свою способность для спасения. Помимо явного использования ульта для осуществления нападения на линию из леса, умение также может быть эффективно использовано просто для того, чтобы например догнать убегающего врага. В некоторых случаях ульт даже может помочь убежать от неприятеля. Честно говоря, в плане применения, способность несложная и к ней можно очень быстро привыкнуть.

Выбор заклинаний:

Пожалуй единственной альтернативой является замена Flash на Ghost, но данный вариант подойдет далеко не для всех случаев.

Порядок прокачки умений:

В порядке прокачки умений можно выделить два варианта, каждый из которых имеет свои плюсы. В первую очередь стоит сказать то, что в обоих случаях умение Savagery максится в первую очередь, так как оно позволяет и лес быстрее фармить и во время гангов обеспечивает высокий урон. Собственно далее встает вопрос какое умение максить вторым Battle Roar или Bola Strike. Тут нужно смотреть по ситуации. Если например в команде противника много мобильных героев, а у союзников явно мало контроля, то в этом случае лучше максить Bola Strike. Если же необходимости в этом нету, то можно спокойно максить Battle Roar. Самое главное обязательно прокачайте все умения на единичку в самом начале игры. Я вообще рекомендую попробовать оба варианта и у вас сложится своё мнение по поводу прокачки способностей.

Вариант 1:

14579
214151718
38101213
61116

Вариант 2:

14579
38101213
214151718
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Руны можно использовать абсолютно стандартные. То есть красные и большие руны мы берем на урон, а желтые и синие на защиту (соответственно броню и магическое сопротивление). Такие руны есть у многих и это вполне себе нормальный вариант.

Если вы примерно знаете состав команды противника и видите, что магического урона не много и маги вам явно не угрожают, то в этом случае отличным вариантом будет замена синих рун на Greater Glyph of Cooldown Reduction и Greater Glyph of Scaling Cooldown Reduction. Например можно поставить 6 штук Greater Glyph of Cooldown Reduction и 3 штуки Greater Glyph of Scaling Cooldown Reduction. Снижение перезарядки умений это достаточно важный показатель для Ренгара, так что пренебрегать этим точно не стоит.

Выбор артефактов:

Для Ренгара лесника мы будем использовать стандартный закуп, то есть:

В принципе можно даже спокойно играть через другой предмет лесника, а именно Hunter's Talisman. Пузырьки здоровья по желанию можно заменить на Refillable Potion.

В последствии Hunter's Machete улучшается в зависимости от ситуации в Skirmisher's Sabre - Warrior или Stalker's Blade - Warrior. Есть смысл как можно скорее получить не только улучшенный предмет лесника, но и ботинки Ionian Boots of Lucidity, чтобы иметь хорошую скорость передвижения и чаще использовать свои умения. Даже с одним предметом лесника и ботинками Ренгар уже может неплохо гангать линии. Для Ренгара лесника в основном покупаются артефакты на урон, чтобы максимально повысить боевой потенциал и максимально быстро убивать противников. Честно говоря, какой-то супер универсальной сборки для Ренгара нету. Данному герою подходит большое количество артефактов на урон. То есть мы можем комбинировать большое количество предметов, а также менять порядок их покупки. Для примера ниже мне бы хотелось предложить несколько вариантов, которые будут отличаться друг от друга. Попробуйте что-нибудь из этого и в дальнейшем у вас сложиться примерное понимание того, какие именно предметы нужны в той или иной ситуации.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

Этот вариант подойдет для тех случаев, когда вам приходится выступать в роли инициатора и танка.

Вариант 4:

Если же вам наоборот нужно убивать затанкованных противников, которых в команде противника явно перебор, то может неплохо зайти следующий вариант.

Думаю становится понятно, насколько разнообразными могут быть конечные сборки для Ренгара. Само собой предметы описанные выше это лишь часть того, что может использовать Ренгар.

В случае, если вам требуется какая либо броня, для Ренгара хорошо покупать: Sunfire Cape, Randuin's Omen, Spirit Visage и Guardian Angel. К слову говоря в сильно затянувшемся матче можно даже продать предмет лесника и вместо него взять какой-то другой артефакт на урон или защиту. Иногда это действительно позволяет повысить характеристики героя.

Плюсы:

  • Невероятно сильный чемпион на позднем этапе игры. Может убивать врагов с небольшим запасом здоровья в считанные секунды.
  • Большой разовый урон умений.
  • Легко гангает линии и спокойно фармит лес.
  • Неограниченное количество прыжков из кустов Unseen Predator.
  • Отличный боец в дуэлях один на один. Достаточно сбалансированный набор умений. Есть контроль, урон, возможность быстро преодолевать большие дистанции и незаметно нападать на врагов.
  • Благодаря способности Battle Roar может не только восстанавливать большое количество здоровья, но и моментально снимать с себя эффекты контроля.

Минусы:

  • Необходимо уметь быстро выполнять комбо и уметь следить за накоплением свирепости. К уникальной механике героя нужно долго привыкать и выжимать максимум из усиленных умений.
  • Требует от игрока некоторого опыта и навыков игры за лесника.
  • Испытывает некоторые проблемы при убийстве героев с большим запасом здоровья (особенно тяжело убивать танков).
  • Если в начале игры Ренгар умирает и начинает отставать по фарму, то в последствии наверстать врагов будет сложно. Удачные ганги конечно могут это компенсировать, но они ещё должны получиться.
У Ренгара и Ка'Зикс с древних времен есть явное недопонимание друг друга. Даже если провести аналогию в умениях героев, то мы можем заметить сходства. Если говорить серьезно, то до того, как Ка'Зикс получит 6 уровень у Ренгара будет хорошее преимущество и чаще всего в дуэльных сражениях победу будете одерживать именно вы, но вот после 6 уровня перевес все же будет на стороне Ка'Зикса. В матче против такого чемпиона очень важную роль будет играть то, кто получит ранее преимущество и быстрее купит дорогие ключевые артефакты. Соответственно желательно играть более агрессивно и постоянно устраивать результативные ганги.
Основная угроза Джакса исходит от его умения Counter Strike. При активации этого скила Джакс начинает уворачиваться от всех атак, а затем оглушает окружающих противников. По сути на Джакса можно нападать в момент когда это умение находится в перезарядке. Нападать на Джакса нужно только используя комбо и неожиданные прыжки, так как при наличии ульта он просто разорвет вас своей автоатакой и парочкой умений.
Ли Син является невероятно сильным лесником и он будет очень опасен для Ренгара. У него нет маны, а умения позволяют очень хорошо преследовать цель и наносить хороший урон. Если Ли Син нападает первым, то у него явное преимущество, поэтому не давайте ему возможности совершать на вас атаки с помощью Sonic Wave / Resonating Strike.
Элиза очень сильный чемпион и он может легко противостоять большинству героев. Не стоит пытаться нападать на данного чемпиона в лесу, так как даже на 2 уровне она имеет очень хороший боевой потенциал и может очень быстро вас разорвать. В течении матча лучше стараться избегать встреч с этим героем, но при этом за счет вардов и косвенных признаков примерно представлять где может находиться Элиза. Само собой Элиза будет опасно только в том случае, если ею играет опытный противник. Если же это низкий рейтинг, то велика вероятность, что вы будете легко расправляться с этой гнусной паучихой.

Конечно, герои описанные выше это лишь пример опасных врагов и в список противников можно бы было смело включить ещё: Xin Zhao, Udyr, Rek'Sai, Olaf, Shaco или Vi. Просто герои описанные выше, встречались мне чаще всего и оказались наиболее опасными.

Наиболее оптимальной позицией для Ренгара является лес, так как в этом случае чемпион сможет получить хороший начальный фарм и у него будет отличная возможность реализовать свой потенциал во время гангов. Ещё возможен вариант игры Ренгаром на верхней линии, но честно говоря начинающему игроку я бы на линию ходить не советовал. Чтобы хорошо отстоять Ренгаром на линии, нужно очень хорошо понимать его механику. К тому же Ренгар сможет выстоять далеко не против всех героев. Преимущество лесного фарма в том, что Ренгар имеет достаточно хорошую скорость зачистки леса и может стартовать практически с любого лагеря нейтральных монстров. Таким образом врагу будет очень сложно предугадать ваши действия и соответственно ганги будут более неожиданными. Для примера вы можете воспользоваться таким лесным маршрутом: Красный баф → Краги → Остроклювы → Волки → Синий баф → Жаба. Огнедрева мы убиваем только с использованием умения Savagery, а вот комфортно зачистить лагерь Остроклювов нам уже поможет умение Battle Roar. Обязательно нужно помнить о том, что умение Savagery обновляет таймер автоатаки. Так что перед использованием умения есть смысл совершить быструю автоатаку. Даже второй уровень чемпиона позволяет накапливать полную шкалу свирепости. Например, когда вы пойдете на Остроклювов, совершите свою первую атаку из кустов и это даст первый заряд свирепости. Далее мы используем Savagery и Battle Roar и немного ждем перезарядки Savagery. После чего используем умение и получаем полный запас свирепости. Старайтесь в лесу почаще использовать умение Battle Roar, но само собой не самым первым. Данная способность позволяет вернуть назад все потерянное за последние 1.5 секунды здоровье, а это весьма важно. Если все делать правильно и научиться осторожно фармить лес, то вы сможете бегать с большим запасом здоровья. Отдельно хотелось бы упомянуть о таком милом животном как Пугливый краб. Убивать его конечно же нужно, так как это бесплатный вард на реке, позволяющий вовремя заметить врага. Нюанс состоит в том, чтобы стараться убивать этого нейтрала без использования Battle Roar. Если например вы давно не видели вражеского лесника и есть даже подозрение, что он может находиться рядом, то умение Battle Roar лучше держать наготове и не тратить на краба. В самом начале игры перезарядка данной способности будет очень большой и без этой способности в бою будет очень тяжко. То есть мы и здоровье не сможем назад вернуть, и быстро получить максимальный уровень свирепости не получится. Само собой если вы примерно представляете, где находиться вражеский лесник, то Battle Roar можно использовать смело.

В целом Ренгар может начать нападать на линии очень рано и для успешной атаки ему нужно по 1 уровню всех трех умений и немного везения. Тем не менее нужно всегда грамотно оценивать свои силы и порой игроки отдают предпочтение более долгому начальному фарму. Очень сложно описать все возможные сценарии, когда есть смысл нападать на одну из линий, а когда лучше потерпеть. Само собой, если например ваш союзник очень сильно страдает на верхней линии, то может стоит прийти и помочь ему, но и тут нужно понимать то, что его неудачи это вовсе не ваша вина, а неверный начальный пик или просто более низкий уровень игры. Тут же хотелось бы отметить один момент. Очень часто начинающие игроки нападают на линии только с реки. Вот если взять например верхнюю линию, то здесь есть ещё очень хороший вариант нападения прямо с самой линии из кустов. Если ваш союзник немного пропушил линию и загнал врага под башню, то в этот момент можно быстро пробежать по линии и занять позицию в кустах на линии. Союзнику лишь остается отойти немного назад и дать врагу возможность как можно ближе подойти к крипам. Соответственно задачей Ренгара будет удачный прыжок из кустов и двойное использование способности Bola Strike. Как правило такое нападение в большинстве случаев приводит к гибели противника.

Если в начале игры вы мало нападали на врагов, то ближе к середине игры подобную халатность ваши союзники вам не простят. Ближе к середине игры уже желательно совершить 3-5 убийств и иметь несколько зарядов на своем ожерелье Unseen Predator. Самое главное не сходите с ума и не стремитесь к тому, чтобы сразу получить максимальный бонус от ожерелья. Другими словами старайтесь нападать на тех врагов, которых вы можете убить максимально быстро, а не на тех, за кого вы получите бонус от пассивки. В конце игры все равно с большой вероятностью у вас будет максимальный бонус урона от пассивки и спешить с ним не стоит. Как правило в середине игры Ренгар занимается тем, что бегает по карте и ищет всё тех же одиноких врагов, которые либо сильно загуляли, либо почувствовали свою безнаказанность. Убивать врагов на данном этапе становится очень легко, так как у нас уже будет ульт Thrill of the Hunt и какие-то артефакты на урон, которые значительно увеличивают урон умений. Убийства врагов проходят все по такому же сценарию: прыжок, далее комбо из основных умений и завершаем это либо мощным ударом Savagery, либо приковываем к земле Bola Strike. Очень важно в середине игры иметь хороший обзор карты за счет вардов. Бывают ситуации, когда вы вроде бы видите одинокую цель, но в итоге оказывается, что это ловушка и вы, не успев убить противника, быстро погибаете. Если все противники пропали из виду, то для вас это должен быть звоночек того, что что-то не так. После каждого удачного ганга старайтесь продолжать атаку и сносить строения. В середине игры должны быть уничтожены все первые вражеские башни на линиях. Это развязывает руки Ренгару и открывает для него больше вариантов для нападения. Если при этом противник начинает играть более пассивно, то смело отправляемся убивать Дракона или Герольда, но не забываем заранее выставить парочку вардов.

Обычно, если Ренгар играет очень агрессивно и практически каждый ганг проходит успешно, то в середине игры матч заканчивается. Либо ваши союзники продавливают сразу 1-2 направления, либо враг сдается после очередной неудачной битвы. Тем не менее бывают ситуации, когда игра затягивается. В этом случае ничего страшного нету. Ренгар нисколько не теряет своей актуальности на более позднем этапе игры. За счет высокого урона мы можем например быстро вырезать вражеского керри или какого-нибудь другого опасного врага со средним запасом здоровья. Помимо этого Ренгар может даже впитать в себя часть вражеского урона и быстро восстановить потерянное здоровье с помощью Battle Roar. А если вы ещё научитесь вовремя использовать усиленную способность Battle Roar, то есть снимать с себя негативные эффекты, то точно будете вводить ваших врагов в ярость. Это со стороны может показаться, что умение "так себе", но в действительности часто бывают такие ситуации, когда буквально за секунду в вас прилетает урона больше чем на половину здоровья и вы тут же восстанавливаете 50%. То есть враг теряет время и что более важно, теряет тот урон, который мог влететь например в вашего союзного керри. Само собой в конце игры Ренгар уже не бегает в одиночку, так как вариантов убить одинокую цель будет очень мало. Лучше всего держаться рядом со своей командой, но не лезть вперед. Когда бой завяжется, достаточно будет просто прожать ульт и напасть на наиболее опасного врага, быстро его убив.

Безусловно Ренгар это не самый простой герой в Лиги Легенд и наверное я бы не рекомендовал его начинающим игрокам. Но если у вас есть желание играть данным чемпионом, то обязательно попробуйте его. Самое главное разобраться в механике умений, немного отточить навыки фарма леса и правильно использовать усиленные за счет свирепости умения. Ренгар действительно может приносить удовольствие, особенно когда вы получаете раннее преимущество и враг уже ничего не может с этим поделать.

Обновления

25.12.2015 — Изменена сборка артефактов для всех билдов. Исправлен ряд недочетов и ошибок.

27.01.2017 — Гайд полностью переработан.




FN SCAR (30.07.2015) Ренгар увеличивает скорость передвижения в ульте только если направляется в сторону вражеских чемпионов если нет то скорость остается стандартной.
Редактор (30.07.2015) Спасибо за уточнение. Ульт действительно увеличивает скорость передвижения только когда Ренгар движется в сторону врагов.
MrSmint (07.01.2017) Уже нет
Loler (30.08.2015) А почему в билде ренгара на топ в защитной ветке талантов всего 8 очков
Редактор (30.08.2015) Не хватало таланта Juggernaut. Спасибо, что заметили.
NEMESIS_93 (23.10.2015) Bola Strike - очень мощное замедляющее умение, которые во время ярости способно оглушить цель. Хорошая дальность применения и быстрая скорость полета "боласа" позволяют использовать его максимально эффективно.
насколько я помню бола "рутит",а не станит.
Редактор (23.10.2015) Да, конечно, приковывает к земле. В описании умения так и сказано, а вот в статье был явный недочет.
Шухей (11.11.2015) Обновляйте гайды-после обновления ветки умений,и предметы были изменены.А также некоторые умения.
Редактор (15.11.2015) Было также много изменений в механике игры. Обновление очень большое и мы над ним уже работаем.
Rizzle (15.11.2015) а не хотели бы вы ввести сюда к гайдам таланты?
а то руны есть, все остальное основное есть, а вот талантов нет, как так?(
Редактор (15.11.2015) После обновления 5.22 таланты сильно изменились и мы их убрали из всех гайдов, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Постепенно во всех гайдах снова появятся таланты, но уже обновленные.
Rizzle (29.11.2015) А не кажется ли вам, что на ренгара лучше взять талант на +2% к урону от умений, ведь это вроде как прокастер, а не атс герой?
archang (12.03.2016) Знаешь, его чаще всего собирают в АДК, так что дамаг с руки и скорость атаки намного нужнее для него)
Однако есть и те, кто собирает Ренгара в АП, вот для них и нужен будет этот талант)
Корни (08.01.2016) Эта фича же щас не работает.
"все умения откатываются, а при использовании определённого ещё раз откатывается именно оно, остальные по стандартной перезарядке"
Редактор (08.01.2016) Честно говоря даже забыли это проверить. В описании умений слов о мгновенной перезарядке нету, по-этому возможно действительно это убрали.
Falko (06.02.2016) А танкоренгар? Если найдете - будет хорошо.
bart (22.03.2016) неправильные кулдауны
Редактор (22.03.2016) Спасибо, что заметили. Теперь перезарядка отображается верно.
Ivanaraus (23.03.2016) В билде на ренгара топера написано,что при начальном закупе лучше взять щиток,а картинка клинка
Редактор (23.03.2016) Исправлено.
№322 (26.06.2016) Добавление-Картинка меча осталась,а после нее написано вместо щитка иногда лучше взять длинный меч
Редактор (27.06.2016) Исправлено.
Silvarino (25.05.2016) "Самое собой вариант представленный выше примерный..." быть может "Само собой"?
Редактор (25.05.2016) Исправлено.
Maxim3697 (14.06.2016) Как только накапливается 5 единиц, все умения откатываются, а при использовании определённого ещё раз откатывается именно оно, остальные по стандартной перезарядке.

Уже нет, теперь после использования скилла на 5 стаках, и их обнулении, скилл сохраняет свой основной куллдаун - тоесть юзаешь 1 скилл который дает 5 стак, юзаешь обновленный усиленный 1 скилл, но 2 раз кулдаун не обновляется, а сохраняется тот же который оставался после использования 1 скилла в 1 раз.
№322 (26.06.2016) Обьясните плз,почему на ренгара билдят именно пушку а не какой нибудь статикк
Hmisay (26.07.2016) Ошибка в описании R Ренгар становится невидимым на 7 секунду
Редактор (26.07.2016) Лишняя буква удалена.
Volodin333_ (24.09.2016) I love Rengar. Но не суть. Поиграл значитца, я на разных сборках. Больше всего понравилась следующая (играл только в лесу): Stalker's Blade - Warrior, Ionian Boots of Lucidity, Youmuu's Ghostblade, Statikk Shiv, Infinity Edge и всегда брал Guardian Angel. Ну, по мне это самая оптимальная сборка.
liharadka (15.10.2016) Не самая оптимальная, ибо для более приятной игры куда важнее взять The Bloodthirster или же Mercurial Scimitar во избежания контроля и получения доп. защиты от магии
КУчка (10.11.2016) После обновы 6.22 получил реворк! изменились q,w,пассивка и ульт, обновите пж инфу на сайте!
Volodin333_ (14.11.2016) Ну, подождите пожалуйста. На сайте нереально много различной информации, и обновлять её придётся долго. Но вот вопросик имеется. Почему в ветке талантов Неистовство имеется талант Свежая кровь?! Ни до обновления, ни после такого таланта не было.
Редактор (14.11.2016) Таланты и предметы это первое в списке исправлений, так что в ближайшее время всё будет так, как должно быть.
Kitna (19.11.2016) Спасибо, жду с нетерпением.
Volodin333_ (24.11.2016) Простите, косячнул, талант есть.
Рукаж1 (14.11.2016) когда гайд на ренгара обновят?
Ренгар (28.11.2016) Обновите пожалуйста гайд
ShadowEye) (03.12.2016) Обновите плес гайд на Реню)))
Volodin333_ (12.12.2016) Оригинальным не буду, но то чувство, когда предсезон прошёл, а персонажу в гайде поменяли только картинки умений и таланты....
Редактор (12.12.2016) Для нас новый сезоне начинается с патча 7+. Пока что мы наблюдаем патчи 6+ и постоянные изменения в персонажах, которые до этого были сильно изменены. Со стороны может показаться, что какие-то небольшие изменения в цифрах (например базовый урон способности) роли не играют, но в действительности это приводит к тому, что меняются сборки, меняются контрпики и так далее. Очень сложно по много раз переписывать одно и тоже и поэтому мы ждем, когда ситуация становится более менее стабильной, чтобы не вводить никого в заблуждение. Искренне надеемся на ваше понимание.
Volodin333_ (13.12.2016) Всё, всё, понял. Сам бы не догадался. :) Ну да, его с каждым патчем нерфят теперь.
Lestat (27.12.2016) "За счет того, что у Ренгара нету маны, он может очень хорошо начинать свой фарм с красного бафа и быстро чистить лес." - ты случайно написал "нетУ":3
Редактор (04.01.2017) Исправлено.
Редактор (27.01.2017) Гайд полностью переработан.
GeOneDo (15.02.2017) "Снять с себя все негативные эффекты контроля и в течении следующих 1.5 секунды мы будем также защищены от них.", - забыли написать, что Ренгар больше не получает инвул контроля.
Alvin (22.04.2017) Подешевел до 4800.
Редактор (23.04.2017) Спасибо, что заметили. Исправлено.
ierihon7k (28.04.2017) По моему Battle Roar восстанавливает не всё здоровье потерянное за 1.5 секунды, а лишь 50%
Редактор (28.04.2017) Исправлено в описании, но возможно где-то в статье еще может встретиться.
Dota 2