FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Umbra BladesКлинки чернейшей тениКаждые 10 секунд Ноктюрн наносит 120% урона всем врагам вокруг себя. Также этот удар восстанавливает 15-40 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP) единиц здоровья за каждую цель, по которой попал Ноктюрн. Каждая обычная автоатака Ноктюрна снижает перезарядку этого пассивного умения на 2 секунды. |
Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 30/35/40/45/50%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
Q | DeceiveОбманШако телепортируется на небольшое расстояние и становится невидимым на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Шако сохраняет невидимость даже если использует способности Jack In The Box и Hallucinate. Следующая автоатака Шако после применения Обмана дополнительно наносит физический урон в размере 10/20/30/40/50 + (0.4 * бонусное AD) + (0.3*AP). Первая атака, совершенная из невидимости, сократит перезарядку способности на 2.5 секунды.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 30/35/40/45/50%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
Umbra BladesКлинки чернейшей тениКаждые 10 секунд Ноктюрн наносит 120% урона всем врагам вокруг себя. Также этот удар восстанавливает 15-40 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP) единиц здоровья за каждую цель, по которой попал Ноктюрн. Каждая обычная автоатака Ноктюрна снижает перезарядку этого пассивного умения на 2 секунды. |
Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 30/35/40/45/50%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Umbra Blades - хорошая пассивка, которая позволяет наносить урон сразу нескольким врагам и помогает эффективно фармить лес. Отдельно стоит отметить то, что умение восстанавливает здоровье, что также очень полезно для чемпиона с физической атакой ближнего боя. Хотя умение наносит урон нескольким целям, если ваша обычная атака обладает каким-то эффектом, то он будет распространяться только на основную цель атаки. К плюсам умения можно отнести сравнительно небольшую перезарядку и то, что перезарядка способности снижается при каждом обычном ударе.
Duskbringer - великолепное умение, которое позволяет наносить хороший урон сразу нескольким врагам и дает последующий бонус в виде увеличения урона и скорости передвижения. Умение можно эффективно использовать во время фарма или нападения на врагов. Важно отметить то, что двигаясь по следу, Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновение. Это особенно актуально во время гангов, так как на линии могут быть миньоны, которые будут мешать вам быстро добраться до врага. Также эта особенность может быть использована для того, чтобы быстро убежать от врагов, пробегая через своих миньонов, о которых противник обязательно запнется. Умение имеет небольшую анимацию каста и прерывает движение и атаку. Таким образом лучше всего применять умение между ударами, а не во время замаха автоатаки, чтобы нанести максимальное количество урона. Само собой это нужно учитывать только в том случае, когда вы уже находитесь вплотную с врагом и атакуете его.
Shroud of Darkness - пассивная часть умения увеличивает скорость атаки, но это не сравниться с тем, как Ноктюрн может избежать урон с помощью щита и одновременно с этим еще больше увеличить свою скорость атаки. Как правило одно удачное использование этого умения, резко переворачивает ситуацию в вашу пользу. По сути это главное защитное умение Ноктюрна, позволяющее избежать какого-то мощного заклинания или жесткого контроля. Умение может пригодиться и во время лесного фарма. Дело в том, что атаки Дракона являются магическими и одну атаку можно заблокировать щитом и тут же получить приличный бонус к скорости атаки. Точно также можно получить бонус во время битвы с Бароном Нашором, заблокировав магические щупальца (Барон использует их каждые 6 атак) или слизь. Умение можно использовать для безопасного уничтожения различных ловушек (например Yordle Snap Trap или Bushwhack / Pounce). Умение применяется мгновенно и не прерывает движение, так что все будет зависеть исключительно от вашей реакции и быстрого понимания того, когда враг использует на вас какую-то мощную способность.
Unspeakable Horror - достаточно интересное умение контроля, реализовать которое очень непросто. Дело в том, что при первоначальном применение Ноктюрн лишь создает связь с врагом, которую нужно продержать в течении 2 секунд. Применяя умение, нужно всегда брать во внимание то, какие есть умения у врага и может ли он быстро разорвать с вами дистанцию. Если такая возможность есть, то возможно умение не стоит применять сразу же, а выждать более подходящий момент или оставить способность для другой жертвы. Во время лесного фарма умение можно применять на большого монстра, чтобы на некоторое время заставить его бегать в разные стороны и безболезненно его убивать. На Барона или Драконов этот эффект конечно не подействует. В командных сражениях умение лучше всего использовать с другими умениями контроля союзников. Таким образом врагу уже будет очень сложно разорвать связь, так как он будет оглушен или находиться под другим каким-нибудь контролем.
Paranoia - необычное и очень эффективное умение. При активации у всех противников отключается миникарта, а Ноктюрн в течении 4 секунд может быстро переместиться на большое расстояние и напасть на одного из врагов. По сути это просто идеальное умение для ганга. В любой момент вы можете быстро среагировать на ситуацию на линии и оказаться там, чтобы помочь своему союзнику. Самое главное перед применением умения, убедиться в том, что вам хватает дальности для прыжка. С повышением уровня умение дальность конечно увеличивается, но на первом уровне она составляет 2500, то есть вы например точно не сможете прилететь с верхней линии на нижнюю. Также важно отметить то, что умение не дает обзор вражеских героев. Для того, чтобы совершить прыжок на врага, он должен находиться в поле зрения. Вообще даже начальное применение умения, то есть отключение обзора врагов, дает очень хорошее тактическое преимущество, так как враги уже не могут грамотно скоординировать свои действия и им приходится действовать интуитивно. Во время полета Ноктюрна не могут остановить вражеские умения контроля и он может использовать другие свои способности. К примеру перед тем, как вы приблизитесь к врагу, можно использовать сразу умение Duskbringer и тем самым не тратить драгоценные секунды в начале боя.
В плане выбора заклинаний вариантов в общем-то и нету. Обязательно берется Smite, так как без этого заклинания мы просто не сможем нормально фармить лес и получать определенные бонусы с больших монстров. Вторым заклинанием лучше всего использовать Flash, которое является ключевым для большинства чемпионов Лиги Легенд. За счет "скачка" Ноктрюрн заметно повысит свою мобильность. При необходимости заклинание можно использовать во время ганга или же для того, чтобы быстро скрыться от врага, используя какие-то неровности местности.
В первую очередь прокачивается умение Duskbringer, так как именно оно дает самый большой прирост урона. Обязательно на 1 прокачивается Shroud of Darkness. Одного уровня умения более чем достаточно чтобы отражать одно направленное умение. Во вторую же очередь прокачивается умение Unspeakable Horror, так как повышение уровня увеличивает время контроля. Ульт само собой прокачивается по мере доступности. На 3 уровне можно прокачать Duskbringer, если вы уверены, что в ближайшее время гангов никаких не будет и вам необходим дополнительный урон для зачистки лагерей монстров в лесу.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для Ноктюрна при стартовом закупе берем стандартный набор лесника, а именно:
Вместо бутылки Refillable Potion можно конечно взять обычные зелья здоровья Health Potion, но Ноктюрну обычно не требуется так много лечения при первоначальном фарме, а бутылка станет выгодней уже при первом же возвращении домой.
В последствии
При выборе ботинок нужно внимательно изучить состав команды противника. Если вы планируете играть агрессивно, то очень хорошо подойдут Ionian Boots of Lucidity. Данные сапоги это достаточно дешевый способ снизить перезарядку умений и опять же чаще реализовывать ульт и другие способности героя. Если в команде врага много умений контроля или магического урона, то лучше конечно взять Mercury's Treads. Если вы планируете сделать из Ноктюрна чистого убийцу, то есть максимально увеличить боевой потенциал героя, то в этом случае могут подойти Berserker's Greaves, но в этом случае само собой и предметы надо покупать на урон соответствующие (например Black Cleaver или Trinity Force).
Это своего рода сбалансированный вариант конечно сборки, при котором Ноктюрн будет иметь хорошую выживаемость и при это наносить отличный урон. В первую половину игры мы конечно же заботимся об уроне, то есть улучшаем предмет лесника и докупаем какие-то мощные артефакты, например Maw of Malmortius и Youmuu's Ghostblade. В конце же мы добавляем предметы на защиту в зависимости от ситуации.
Если много защиты не требуется и при этом начало игры было удачным, то в сборку можно включит Ravenous Hydra. Из предметов на атаку также хотелось бы обратить внимание на несколько артефактов:
Phantom Dancer - используется в том случае, если в конце игры вам нужно максимально увеличить боевой потенциал героя, жертвуя защитой. Использовать этот предмет стоит только в том случае, когда у вас уже есть достаточно урона. То есть помимо стандартных предметов, можно например добавить еще Infinity Edge.
Trinity Force - Тринити конечно весьма ситуационный выбор и сам предмет не дешевый, но если игра очень сильно затягивается, то в некоторых случаях это артефакт может быть взят вместо ботинок.
Black Cleaver - данный предмет очень хорошо использовать в том случае, если в команде врага есть сильно затанкованные герои. Главное помнить о том, что предмет значительно снижает перезарядку умений (20% снижения), то есть можно например не покупать Youmuu's Ghostblade и помнить о том, что максимально перезарядку можно снизить на 40%.
Из защитных предметов для Ноктюрна могут подойти следующие артефакты: Sterak's Gage, Banshee's Veil и Dead Man's Plate.
Ниже мы рассмотрим ряд чемпионов, представляющих особую опасность для Ноктюрна.
Также потенциально опасными врагами могут быть: Kindred, Dr. Mundo, Xin Zhao и Rengar, но только в том случае, если против вас стоит очень опытный игрок.
В подавляющем большинстве случаев Ноктюрн начинает игру с леса, то есть уничтожая нейтральных монстров, получая с них золото, опыт и различные бафы. Для начала мне бы хотелось указать несколько стандартных маршрутов уничтожения монстров, которые отлично подойдут для начинающего игрока. Сразу оговорюсь, что это лишь примерные действия Ноктюрна и всегда нужно смотреть как развивается ситуация на линиях и в особенности в вашем лесу. Если ваша команда готова вам помочь и вы хотите в начале игры сильно не рисковать, то лучше начинать фарм с тех монстров, которые находятся ближе всего к нижней линии. Таким образом союзный керри и сапорт могут не сразу идти на линию, а помогут вам в убийстве первого большого монстра. В этом случае вы потеряете совсем мало здоровья и гораздо быстрее зачистите лагерь нейтралов. В любой момент ваш маршрут может измениться, если появляется возможность для раннего ганга. Под ранним гангом подразумевается выход на одну из линий на 3-4 уровне. При этом обязательно нужно как следует рассчитать свои силы. Если ганг не получится, а вы еще к тому же и умрете, то враг может получить синий или красный баф и в этом случае дела на линии у ваших союзников пойдут совсем плохо. Теперь давайте рассмотрим несколько стандартных маршрутов:
Краги (Smite) → Остроклювы → Красный Огнедрев (Smite) → Синий страж → Пугливый краб - в первую очередь мы убиваем Крагов (два каменных голема), используя на них Smite. После Крагов спокойно зачищаем Остроклювов и отправляемся за красным бафом. Используя Smite на Красного Огнедрева мы восстановим часть здоровья. Заканчивается маршрут убийством пугливого краба. Таким образом мы заработаем еще немного золота и получим контроль одного из участков реки. Далее можно попытаться сделать вылазку на одну из линий. При этом красный баф будет замедлять врагов и наносить дополнительный урон. Если вариантов для ганга нету, то просто отправляемся дальше фармить лес, убивая Жабу (Громп) и Волков.
Красный Огнедрев (Smite) → Остроклювы → Волки → Синий страж (Smite) → Пугливый краб - этот вариант менее эффективен, но зато он позволяет очень рано получить красный баф, который может быть полезен против раннего нападения вражеского лесника или же в том случае, когда вы планируете выход на линию уже на втором уровне. Даже если ганг на этом уровне не получится, в любом случае можно вынудить врага использовать свои умения и заклинания (например Flash). Соответственно ваш союзник на линии получит небольшое преимущество и в течении некоторого времени будет играть более спокойно. Обратите внимание, что Smite при первоначальном убийстве Красного Огнедрева используется не сразу. Пусть монстр вас немного побьет, а затем вы уже восстановите здоровье.
Жаба (Smite) → Синий страж → Волки → Красный Огнедрев (Smite) → Пугливый краб - в этом варианте у нас нет хорошей поддержки от бафа с Крагов, так как мы начинаем игру с Жабы, но этот вариант хорош тем, что в конечном итоге красный баф у нас будет как раз к 3 уровню. То есть будет возможность при необходимости совершить ранний ганг. Если после красного бафа у вас осталось мало здоровья и выходить на реку очень опасно, то можно не убивать Краба, а пойти убивать Остроклювов и Крагов.
Волки → Синий страж (Smite) → Остроклювы → Красный Огнедрев (Smite) → Пугливый краб - этот вариант лучше всего использовать в том случае, если есть опасность того, что враг попытается напасть на вас во время убийства первого большого монстра. Например вы видите, что большая группа врагов собирается на реке или противник активно используется бесплатные варды около конкретного нейтрального монстра. Начиная фарм с Волков можно сохранить Smite и затем спокойно использовать его во время убийства Синего стража. Если противник не собирается идти в ваш лес, то лучше использовать предыдущие варианты.
1Начало игры Ноктюрна очень стандартно и ни чем не отличается от других лесников. Убиваем первого большого монстра и постепенно фармим, наращивая свою мощь. Пассивка Umbra Blades реально очень помогает во время фарма, так как Ноктюрн наносит хороший дополнительный урон в радиусе и восстанавливает здоровье. Дополнительно о лесном фаре и монстрах можно почитать в статье "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Если вы только только начинаете играть за Ноктюрна, то я бы вам советовал до 6 уровня активно фармить и копить золото на свои первые нормальные артефакты. Если вы планируете выход на линию раньше, то стоит сначала как следует потренироваться и понять на что вообще способен герой, так как ранние ганги весьма опасны и вы сами можете стать жертвой своей излишней смелости. Как только у вас появится ульт Paranoia игра сразу изменится, так как нужно будет постоянно следить за всеми линиями и при удобном случае сразу же лететь на помощь своим союзникам. Хорошая дальность применения ульта позволяет использовать его очень эффективно. Перед тем как активировать ульт, убедитесь в том, что вам точно хватит дальности. Для этого можно просто навести курсор мышки на умение и вы увидите радиус действия способности.
Ноктюрн может выступать даже в роли контрлесника, то есть нападать на вражеского лесника в первые минуты матча. Делать это стоит только в том случае, если вы понимаете как играет ваш противник и примерно представляете его маршрут фарма. Само собой, чтобы получить такую информацию придется поиграть хотя бы за основных лесников Лиги Легенд. Обязательно стоит учитывать то, что вражескому леснику могут помогать союзники во время начального фарма и в этом случае о нападении лучше забыть. Конечно Ноктюрн не идеальный контрлесник, но некоторый потенциал у него для этого есть.
Середина игры очень важна для Ноктюрна, так как в этот момент нужно постоянно перемещаться между линиями и нападать на врагов и стараться использовать ульт сразу по готовности. В отличие от других лесников у Ноктюрна есть некоторое преимущество. Во время активации ульта, противники просто не видят миникарту, а если до этого вы еще и не светились на вардах, то враг просто не сможет быстро определить на какую из линий вы нападаете. Очень часто лесники нападают со стороны реки и соответственно именно в этих местах ближе к середине игры будут сосредоточены вражеские варды. Ноктюрн же может например просто бежать по своей линии и использовать ульт примерно от своей первой башни. Таким образом враг не будет видеть вашего приближения, так как не сможет поставить безопасно варды на вашей линии. Перед использованием ульта нужно обязательно предупредить союзников на линии, чтобы они были готовы к нападению и поддержали атаку. К 6 уровню у Ноктюрна все еще может не хватать урона, чтобы самостоятельно убивать врагов. Особенно проблемно то, что Ноктюрну банально не хватает контроля. Если например вы используете Unspeakable Horror, то враг может сразу разорвать связь с помощью Flash и убежать к своей башне. Желательно, чтобы ваш союзник обеспечил дополнительный контроль врага или до этого вынудил противник потратить свой прыжок. Ульт это конечно здорово, но вовсе не обязательно постоянно ждать его, чтобы осуществить ганг. У Ноктюрна и без того есть хороший набор умений, который позволяет очень эффективно нападать на врагов. Самое главное научиться правильно заходить на врага и заранее предупреждать союзников о вашем приближении, чтобы они могли инициировать бой или хотя бы чтобы они были готовы к бою. То, на сколько удачны будут ваши ганги, будет зависеть последующая игра. Начинающие игроки ошибочно полагают, что ганг обязательно должен закончиться смертью врага. Бывают ситуации, когда например у противника много умений контроля или хорошая мобильность, но нападение на линию может вынудить его потратить основные заклинания и потерять некоторое количество здоровья. То есть враг будет вынужден некоторое время играть пассивно или же вовсе отправится на фонтан. Для вашего союзника это будет очень выгодно. Если вы просто фармите лес и лишь изредка вылазите из него в попытке ганга, то вы просто не раскроете потенциал героя. Ноктюрн это хороший агрессивный герой с отличными умениями для ганга и нужно пользоваться этими преимуществами. Если вам удается удачно напасть на врагов на нижней линии, то обязательно после этого отправляйтесь на Дракона и вместе со своей командой быстро его забирайте. В середине игры место респауна Дракона должно постоянно контролироваться и при первой же возможности вы должны его убивать, так как он дает хороший бонус для вашей команды. По сути тот, кто контролирует Дракона и постоянно его убивает, в конечном итоге с большой вероятностью заканчивает матч победой.
На позднем этапе игры Ноктюрн немного теряет свою актуальность, особенно если в начале и особенно середине игры все шло не так, как вы планировали. Каких-то супер способностей для убийства толпы врагов у Ноктюрна нету, да и щит спасет лишь от одного направленного умения. В этот период игры во многом все будет зависеть от того, как хорошо играет ваша команда и на сколько слажены ее действия. Плюс Ноктюрна в том, что если вы контролируете много территории за счет вардов, то можете напасть на одиночную цель с большого расстояния и быстро убить ее. Постоянно следите за картой и ищите такую возможность. Противник очень часто ошибается и попросту жадничает, отправляясь соло фармить лес. Убив таким образом лесника или керри, вы автоматически даете своей команде шанс на быструю победу. Постоянно держите свой ульт, готовым к использованию, чтобы в любой момент вы могли быстро прийти своей команде на помощь. Иногда Ноктюрна хорошо использовать в роли сплитпушера. То есть вы начинаете быстро убивать миньонов и строения на одной из линии и при этом активно следите за картой. Для сплитпуша обязательно нужно иметь хороший обзор за счет вардов, чтобы лишний раз не подвергать себя опасности. В случае начала боя, Ноктюрн может быстро оказаться в пылу сражения с помощью ульта.
В целом Ноктюрн интересный чемпион с интересными умениями, особенно ультом, но я бы его не рекомендовал начинающим игрокам, так как он требует хорошей реакции и умения хорошо контролировать карту.
16.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
02.08.2016 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
я на скорость собираю 3 артефакта то есть предмет лесника на скорость + сапоги + мечь на скорость и вамперизм и после кухи максю W скрость 2.3 а остальные 3 придмета по ситуации если есть гому танчить собираю 3 шмотки на смертоносность ренгар по урону отдыхает любой танк ложиться за секунды
Исправлено, а сборка просто немного устарела. Как минимум туда следует включить Duskblade of Draktharr и вместо рандуина можно взять Sterak's Gage. Вообще сейчас можно попробовать следующую сборку: