![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
![]() | Future's marketРынок будущегоСтуденческие займы: Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Ожидание совершеннолетия: Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знаниеОго: +5% к сокращению перезарядки. Так: +5% к максимальному сокращению перезарядки. Много: +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. Параметров: +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяС пылу с жару: Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 3 минуты до 12 минуты. Проголодались? Печеньки восстанавливают 15% от недостающих здоровья и маны. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 40. Без маны: Чемпионы без маны восстанавливают себе 20% от недостающего здоровья. |
![]() | KleptomancyКлептомантияЛовкие пальцы: После применения умения ваша следующая атака на чемпиона принесет вам золото. Кроме того, вы можете получить расходуемый предмет. |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачок*Пуф*: Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Хекс-скачок: Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 10 секунд. |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийСохраняйте квитанцию: Вы получаете Осколок заклинаний на 2 минуте, а после этого – по одному Осколку раз в 6 минут (одновременно у вас может быть не более 2 Осколков). Находясь около магазина, вы можете поменять заклинание призывателя на другое за 1 Осколок заклинаний. Ты волшебник: Время перезарядки заклинаний призывателя сокращено на 15%. Талант не купишь: Приобретя Кару, вы не получите доступа к предметам Кары (для этого нужно начинать игру с Карой). Подделка заклинаний: У вас не может быть двух одинаковых заклинаний призывателя. |
![]() | Ghost poroПризрачный пороПушистый дружок: Зайдя в кусты, после небольшой подготовки вы призываете поро. Поро остается на месте, обеспечивая обзор, пока вы не призовете другого поро. Это невежливо: Если в эти же кусты заходит враг, поро пугается и убегает, а Призрачный поро уходит на перезарядку на 3 секунды. Кто так делает: Подготовка к призыву поро прерывается, если вы вступаете в бой с чемпионом. |
![]() | Cheap shotГрязный приемЗадира: Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 12-30 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомЧетыре: Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 50-220 в зависимости от уровня + (0.5 * бонусное AD) + (0.3*AP). Перезарядка: От 50 до 25 секунд. |
![]() | Perfect timingСамое времяТик-Так: Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер через 10 минут. Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. Шаткая-ваткая временная-швременная: Сокращает перезарядку Песочных часов Жони, Ангела-хранителя и Каменного доспеха гаргульи на 15%. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникСадист: Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Больше крови: Восстанавливает здоровье в размере 2,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Убить их всех: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Врукопашную: Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникЯ тебя найду: Увеличивает скорость передвижения вне боя на 8 + (8 за каждый заряд Охотника за головами). И убью: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Taste of bloodВкус кровиНям-Ням: Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Переливание (Лечение): 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЭто даже мило: Если вы уничтожаете тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Кроме того, по окончании действия ваших тотемов они воскресают в виде Тотемов-зомби. Друг-нежить: Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 30-120 секунд (увеличивается с уровнем) и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазЯ вижу, что ты тут делал: Вы получаете глаза за добивание чемпионов и тотемов. Каждый глаз предоставляет 0,6 силы атаки или 1 силы умений (адаптивно). |
![]() | Sudden impactВнезапный ударА я спрятался: При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 10, а магическое пробивание – на 8 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | Magical footwearМагическая обувьНо лишь с капелькой: Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 10 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 30 секунд. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникВсегда готов: Сокращает время перезарядки активных предметов на 10% + (6% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Проще простого: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпКрейсерская скорость: Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. Более 9000!!! Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновА ведь у них были семьи: В начале игры вы получаете 6 Дезинтеграторов миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 155 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. У тебя сердца нет: При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 4% и еще на 1% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеЗахватывающе: После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (в зависимости от уровня) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (в зависимости от уровня чемпиона) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаДобивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения. |
![]() | Approach velocityСкорость сближения80 КМ/Ч: Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | DemolishСносСоколиный удар: Вы готовите мощную атаку на башню в течение 4 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 125 + (30% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Second windВторое дыханиеКислородная подушка: При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростСлоумо: Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Остынь: Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Я сказал, остынь: Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). Ледяной луч: При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Dark harvestТемная жатваЖуть какая: Чемпионы, большие миньоны и большие монстры после гибели оставляют эссенцию души. Собирайте души, чтобы получить Заряд душ. Ваша следующая автоатака на чемпиона или строения поглощает Заряд душ и наносит дополнительный адаптивный урон. Вовсе не треш: Заряд душ существует в течение 20 секунд. После сбора 150 единиц эссенции души, время существования увеличивается до 300 секунд. Коллекционер (Дополнительный урон): 40-80 + (0.25 * бонусное AD) + (0.2*AP) + собранная эссенция души. 21 грамм? Чемпионы – 6 единиц эссенции души; монстры – 2 единицы эссенции души; миньоны – 4 единицы эссенции души. |
![]() | PredatorХищникОхота началась: Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияБезжалостность: Вы наносите на 7% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. Кто-то сказал "пентакилл"? Кроме того, добивание чемпионов увеличивает силу атаки на 9 или силу умений на 15 (адаптивно) на 10 секунд. |
![]() | RevitalizeОживлениеЭнергетик: Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Font of lifeЖивой источникМетка: Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Спасение: Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | GuardianСтражВовсе не Браум: В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | Cut downРеваншБольше не всегда лучше: Вы дополнительно наносите 4% урона чемпионам, максимальный запас здоровья которых больше вашего на 150. Когда разница достигает 2000, дополнительный урон увеличивается до 12%. |
![]() | Last standПоследний рубежЯ выживу: Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | TriumphТриумфВперед, тигр: При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеНадо ускориться: Скорость вашей атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Слава: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьСтойкий и быстрый: После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьПопробуй меня остановить: Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Триумф: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Arcane cometМагическая кометаЛови комету, друг: Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеКак кролик с батарейкой: Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Полный заряд: Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.2*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 30% на 1 секунду. Малыши: Если цель – миньон, сила лечения составляет 60% (30% для чемпионов дальнего боя). Если атака, наложившая Искусное лавирование, является критической, лечение Искусного лавирования увеличивается на 40% от модификатора критического урона. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьВ ударе: Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 24 к силе атаки или 40 к силе умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | ConditioningНакоплениеПлоды тренировок: Через 10 минут вы получаете +8 брони и +8 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | OverhealСверхлечениеНичто не пропадет даром: При лечении сверх максимального запаса здоровья вы получаете щит, прочность которого может достигать 10% от вашего максимального запаса здоровья + 10. Я слышал, тебе нравится лечение: Если вы лечите сами себя, в щит превращается 40% от избыточного лечения. Если вас лечат союзники, в щит превращается 300% от избыточного лечения. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяЖелезная цена: Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,8% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Престиж: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиПитательная лапша: Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Никаких палочек: Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеХватайте надувной матрац: При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | ScorchОжогЖара: При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 20-60 магического урона в зависимости от уровня через 1 секунду. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | The ultimate hatШляпа абсолюта10 очков демасии: Время перезарядки вашего абсолютного умения сокращено на 5%. Каждый раз, когда вы применяете абсолютное умение, его перезарядка сокращается еще на 2%. Суммируется до 5 раз. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВозьми мою энергию: Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 0,2% за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. |
![]() | Phase rushФазовый рывокВжух: При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 3 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 15-40% в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Нет, правда – вжух: вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | InspirationВдохновение+20% продолжительности действия зелий и эликсиров |
![]() | TranscendenceПревосходство10 из 10: Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Все перезарядки: Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | AftershockДрожь землиЯ сотрясаю землю: После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70-120 на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося магический урон ближайшим врагам. Урон: 10-120 (на уровнях 1-18) + (3% от вашего максимального запаса здоровья) + (0.15 * бонусное AD) + (0.1*AP). Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | SorceryКолдовство+12 силы атаки или +20 силы умений (адаптивно) |
![]() | ResolveХрабрость+130 здоровья |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряМасштабирование: Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияЗащита от взрывов: При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | PrecisionТочность+18% скорости атаки |
![]() | CelerityБыстротаСверхзвуковая скорость: Ваша скорость передвижения увеличивается на 3%, а 8% от вашей дополнительной скорости передвижения превращаются в силу умений или силу атаки (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 20-50 меньше урона (на уровнях 1-18) |
![]() | ChrysalisКуколкаКуколка: С самого начала игры ваш запас здоровья увеличен на 60. Приняв участие в 4 убийствах, вы поглощаете это здоровье и получаете адаптивную прибавку к показателям: 9 силы атаки или 15 силы умений. |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: После 4 секунд в бою ваша первая автоатака против вражеского чемпиона на 3 секунды увеличивает вашу силу атаки на 10-35 (в зависимости от уровня). Кроме того, 20% от вашего урона по чемпионам превращаются в чистый урон. Только для чемпионов ближнего боя: Нанесение урона вражеским чемпионам сбрасывает продолжительность действия этого усиления. |
![]() | DominationДоминирование+11 силы атаки или +18 силы умений (адаптивно) |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиСила феи: Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 15-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 30-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Возвращайся: Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времениЖажда: Эффекты ваших зелий, эликсиров и печенек длятся на 20% дольше. Бодрящая жажда: Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | Fury of the Xer'SaiЯрость зер'сайПока Рек'Сай находится на поверхности ее атаки и умения генерируют 25 единиц ярости. Если Рек'Сай никого не атакует в течение 8 секунд, то она начинает каждую секунду терять 20 ярости. Когда Рек'Сай использует умение Burrow (уходит под землю), то она восстанавливает 20-190 единиц здоровья в течении 3 секунд. При этом тратится 100 ярости. Если здоровье становится полным, то потеря ярости останавливается. |
![]() Q | Queen's Wrath / Prey SeekerГнев королевы / Поиск жертвыНа земле: после активации в течении следующих 5 секунд 3 автоатаки наносят дополнительно 20/25/30/35/40 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всех окружающим врагам. Под землей: Рек'Сай стреляет сгустком энергии в указанном направлении. При столкновении сгусток энергии взрывается и наносит 60/90/120/150/180 + (0.7*AP) + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Также умение раскрывает всех врагов на 2.5 секунды.
|
![]() W | Burrow / Un-burrowУход под землю / Выход на поверхностьНа земле: Рек'Сай закапывается под землю, но враги все равно продолжают её видеть и могут атаковать. При этом Рек'Сай получает новый набор умений. Скорость передвижения Рек'Сай под землей увеличивается на 15/20/25/30 и она может проходить сквозь юнитов. Рексай может видеть врагов только в том случае, если их видят союзные чемпионы или миньоны. В противном случае Рек'Сай лишь видит эффект передвижения врага в виде маленьких кружков, но при этом она может замечать передвижения врагов на расстоянии 1300 (в том числе в кустах и за укрытиями). Находясь под землей, Рек'Сай не может наносить урон с помощью простых атак. Под землей: при активации Рек'Сай выпрыгивает из земли, нанося 55/70/85/100/115 + (0.8 * бонусное AD) физического урона и подбрасывает основную цель в воздух на 1 секунду, а остальных врагов разбрасывает в стороны. Один и тот же враг и не может получать урон от этого умения чаще чем 1 раз в 10 секунд.
|
![]() E | Furious Bite / TunnelЯростный укус / ТоннельНа земле: Рек'Сай наносит 55/65/75/85/95 + (0.85 * бонусное AD) физического урона указанной цели. Урон умения возрастает на 1% за каждый 1% накопленной ярости. Если Рек'Сай использует умение при 100% ярости, то урон будет чистым, то есть игнорировать броню цели. Под землей: Рек'Сай создает туннель и быстро перемещается по нему к конечной точке. Рек'Сай может пользоваться туннелем постоянно, быстро перемещаясь и преодолевая препятствия. Туннель стоит 10 минут, но может быть уничтожен врагами. Всего на локации может существовать 8 туннелей.
|
![]() R | Void RushНатиск БездныПассивно: базовые атаки и боевые способности Рек'Сай помечают пораженную цель на 5 секунд. Активно: Рек'Сай бросается к выбранному отмеченному врагу и спустя некоторое время (0.75 секунды) оказывается около него и наносит 100/250/400 + (1.85 * бонусное AD) + (20%/25%/30% от недостающего запаса здоровья врага) физического урона. Во время рывка Рек'Сай нельзя остановить.
|
![]() Q | Queen's Wrath / Prey SeekerГнев королевы / Поиск жертвыНа земле: после активации в течении следующих 5 секунд 3 автоатаки наносят дополнительно 20/25/30/35/40 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всех окружающим врагам. Под землей: Рек'Сай стреляет сгустком энергии в указанном направлении. При столкновении сгусток энергии взрывается и наносит 60/90/120/150/180 + (0.7*AP) + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Также умение раскрывает всех врагов на 2.5 секунды.
|
![]() W | Burrow / Un-burrowУход под землю / Выход на поверхностьНа земле: Рек'Сай закапывается под землю, но враги все равно продолжают её видеть и могут атаковать. При этом Рек'Сай получает новый набор умений. Скорость передвижения Рек'Сай под землей увеличивается на 15/20/25/30 и она может проходить сквозь юнитов. Рексай может видеть врагов только в том случае, если их видят союзные чемпионы или миньоны. В противном случае Рек'Сай лишь видит эффект передвижения врага в виде маленьких кружков, но при этом она может замечать передвижения врагов на расстоянии 1300 (в том числе в кустах и за укрытиями). Находясь под землей, Рек'Сай не может наносить урон с помощью простых атак. Под землей: при активации Рек'Сай выпрыгивает из земли, нанося 55/70/85/100/115 + (0.8 * бонусное AD) физического урона и подбрасывает основную цель в воздух на 1 секунду, а остальных врагов разбрасывает в стороны. Один и тот же враг и не может получать урон от этого умения чаще чем 1 раз в 10 секунд.
|
![]() E | Furious Bite / TunnelЯростный укус / ТоннельНа земле: Рек'Сай наносит 55/65/75/85/95 + (0.85 * бонусное AD) физического урона указанной цели. Урон умения возрастает на 1% за каждый 1% накопленной ярости. Если Рек'Сай использует умение при 100% ярости, то урон будет чистым, то есть игнорировать броню цели. Под землей: Рек'Сай создает туннель и быстро перемещается по нему к конечной точке. Рек'Сай может пользоваться туннелем постоянно, быстро перемещаясь и преодолевая препятствия. Туннель стоит 10 минут, но может быть уничтожен врагами. Всего на локации может существовать 8 туннелей.
|
![]() R | Void RushНатиск БездныПассивно: базовые атаки и боевые способности Рек'Сай помечают пораженную цель на 5 секунд. Активно: Рек'Сай бросается к выбранному отмеченному врагу и спустя некоторое время (0.75 секунды) оказывается около него и наносит 100/250/400 + (1.85 * бонусное AD) + (20%/25%/30% от недостающего запаса здоровья врага) физического урона. Во время рывка Рек'Сай нельзя остановить.
|
![]() | Fury of the Xer'SaiЯрость зер'сайПока Рек'Сай находится на поверхности ее атаки и умения генерируют 25 единиц ярости. Если Рек'Сай никого не атакует в течение 8 секунд, то она начинает каждую секунду терять 20 ярости. Когда Рек'Сай использует умение Burrow (уходит под землю), то она восстанавливает 20-190 единиц здоровья в течении 3 секунд. При этом тратится 100 ярости. Если здоровье становится полным, то потеря ярости останавливается. |
![]() Q | Queen's Wrath / Prey SeekerГнев королевы / Поиск жертвыНа земле: после активации в течении следующих 5 секунд 3 автоатаки наносят дополнительно 20/25/30/35/40 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всех окружающим врагам. Под землей: Рек'Сай стреляет сгустком энергии в указанном направлении. При столкновении сгусток энергии взрывается и наносит 60/90/120/150/180 + (0.7*AP) + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Также умение раскрывает всех врагов на 2.5 секунды.
|
![]() W | Burrow / Un-burrowУход под землю / Выход на поверхностьНа земле: Рек'Сай закапывается под землю, но враги все равно продолжают её видеть и могут атаковать. При этом Рек'Сай получает новый набор умений. Скорость передвижения Рек'Сай под землей увеличивается на 15/20/25/30 и она может проходить сквозь юнитов. Рексай может видеть врагов только в том случае, если их видят союзные чемпионы или миньоны. В противном случае Рек'Сай лишь видит эффект передвижения врага в виде маленьких кружков, но при этом она может замечать передвижения врагов на расстоянии 1300 (в том числе в кустах и за укрытиями). Находясь под землей, Рек'Сай не может наносить урон с помощью простых атак. Под землей: при активации Рек'Сай выпрыгивает из земли, нанося 55/70/85/100/115 + (0.8 * бонусное AD) физического урона и подбрасывает основную цель в воздух на 1 секунду, а остальных врагов разбрасывает в стороны. Один и тот же враг и не может получать урон от этого умения чаще чем 1 раз в 10 секунд.
|
![]() E | Furious Bite / TunnelЯростный укус / ТоннельНа земле: Рек'Сай наносит 55/65/75/85/95 + (0.85 * бонусное AD) физического урона указанной цели. Урон умения возрастает на 1% за каждый 1% накопленной ярости. Если Рек'Сай использует умение при 100% ярости, то урон будет чистым, то есть игнорировать броню цели. Под землей: Рек'Сай создает туннель и быстро перемещается по нему к конечной точке. Рек'Сай может пользоваться туннелем постоянно, быстро перемещаясь и преодолевая препятствия. Туннель стоит 10 минут, но может быть уничтожен врагами. Всего на локации может существовать 8 туннелей.
|
![]() R | Void RushНатиск БездныПассивно: базовые атаки и боевые способности Рек'Сай помечают пораженную цель на 5 секунд. Активно: Рек'Сай бросается к выбранному отмеченному врагу и спустя некоторое время (0.75 секунды) оказывается около него и наносит 100/250/400 + (1.85 * бонусное AD) + (20%/25%/30% от недостающего запаса здоровья врага) физического урона. Во время рывка Рек'Сай нельзя остановить.
|
![]() ![]() ![]() | NunuРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | WarwickРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | EliseРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hunter's MacheteМачете охотникаВампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 25 урона. Убийство большого монстра приносит дополнительно 15 опыта.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemЗащитный тотем (аксессуар)Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 60-120 секунд (длительность зависит от уровня чемпиона). Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 180-90 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона).
|
Stalker's Blade - WarriorЗачарование: ВоительУникально активно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 225% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Также обычные атаки по нейтральным монстрам воруют 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. Убийство большого монстра приносит дополнительно 30 опыта. Физическая атака +60 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Ninja TabiТаби ниндзяФизическая защита +20 Уникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: снижает на 12% получаемый урон от базовых атак противника.
|
The Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +50 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +30 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (2.5% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Skirmisher's Sabre - WarriorЗачарование: ВоительУникально активно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг на 4 секунды помечается специальной меткой. Атакуя врага с меткой ваш чемпион будет наносить чистый урон в течении 3 секунд, а урон врага по вашему герою будет снижен на 20%. Также под действием метки враг будет постоянно подсвечиваться. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 225% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Также обычные атаки по нейтральным монстрам воруют 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. Убийство большого монстра приносит дополнительно 30 опыта. Физическая атака +60 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Hunter's MacheteМачете охотникаВампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 25 урона. Убийство большого монстра приносит дополнительно 15 опыта.
|
Stalker's Blade - WarriorЗачарование: ВоительУникально активно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 225% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Также обычные атаки по нейтральным монстрам воруют 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. Убийство большого монстра приносит дополнительно 30 опыта. Физическая атака +60 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Skirmisher's Sabre - WarriorЗачарование: ВоительУникально активно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг на 4 секунды помечается специальной меткой. Атакуя врага с меткой ваш чемпион будет наносить чистый урон в течении 3 секунд, а урон врага по вашему герою будет снижен на 20%. Также под действием метки враг будет постоянно подсвечиваться. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Пассивно: увеличивает регенерацию маны на 225% во время битвы с лесными монстрами. Уникально пассивно: обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 20 урона. Также обычные атаки по нейтральным монстрам воруют 30 единиц здоровья в течении 5 секунд. Убийство большого монстра приносит дополнительно 30 опыта. Физическая атака +60 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
The Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (2.5% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +45 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 300 + (1 * бонус сопротивления магии) единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +50 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
| ![]() |
Обратите внимание, что умение Рек'Сай не затрачивают ману и это несомненный плюс чемпиона. То есть мы ограничены только перезарядкой способностей.
Fury of the Xer'Sai - благодаря это пассивке Рек'Сай может постоянно восстанавливать часть здоровья. Особенно это актуально когда вы фармите лес и передвигаетесь между спотами нейтральных монстров. В бою пассивка конечно тоже помогает, но даже на максимальном уровне восстановление здоровья будет небольшим. В некоторых случаях это конечно может спасти жизнь, но особо на это лучше не рассчитывать. Обратите внимание, что если Рек'Сай не атакует, то через некоторое время ярость начинает быстро тратиться. То есть после зачистки лагеря нейтральных монстров лучше сразу же уйти под землю и потратить всю накопленную ярость на восстановление здоровья.
Queen's Wrath / Prey Seeker - это основное боевое умение Рек'Сай, которое позволяет осуществлять несколько мощных ударов с повышенным уроном. Важно понимать, что урон получает не только основная цель, но и враги стоящие рядом. Данный факт дает возможность легко фармить большие лагеря нейтральных монстров и наносить хороший суммарный урон в командных сражениях. Когда же Рек'Сай находится под землей, то она стреляет сгустком энергии на очень большое расстояние, который к тому же летит достаточно быстро. Начинающие игроки зачастую забывают про это умение, хотя им нужно пользоваться постоянно. К слову говоря с него можно начинать бой, так как пораженный враг будет в течение некоторого времени подсвечен и не сможет например запутать вас в кустах.
Burrow / Un-burrow - по сути это главное умение Рек'Сай, так как оно позволяет ей закапываться под землю и использовать другой набор умений. Стоит отметить, что когда Рек'Сай находится под землей, то ее абсолютно хорошо видят враги и могут атаковать, но вот вытащить из под земли не могут. Плюс умения в том, что Рек'Сай может видеть примерное местоположение врагов на очень большом расстоянии и не важно в кустах стоят враги или нет. Проверка местоположения врагов происходит каждые 1.5 секунды и Рек'Сай лишь видит особую анимацию. То есть нужно учиться понимать то, как двигаются враги и просчитывать какого именно противника вы почуяли в текущий момент. Для того чтобы Рек'Сай видела врагов в этом режиме, нужно чтобы врагов видели ваши союзники, миньоны или варды. В противном же случае вам придется ориентироваться по маленьким кружкам. Основная часть игры проходит в постоянной смене режимов, поэтому в первую очередь нужно научиться правильно использовать это умение и не путаться между разными наборами способностей.
Furious Bite / Tunnel - на земле умение просто наносит урон указанной цели, но тут нужно обязательно учитывать одну особенность. Если вы используете умение при полной ярости, то оно не только наносит двойной урон, но и меняется тип урона на "чистый". Таким образом игнорируется броня врага и в этом случае урон может увеличиться еще сильнее. Так что следует стараться использовать данную способность при полной ярости, хоть это и не всегда возможно. В подземном режиме способность еще более интересна. Рек'Сай создает туннель, по которому может очень быстро перемещаться. Правильно расставив несколько туннелей можно очень быстро перемешаться по карте и пользоваться неровностями местности. Данная возможность даёт Рек'Сай очень хорошую мобильность. Также хочу обратить ваше внимание на то, что умение обязательно используется во время боя. То есть не нужно думать, что туннели расставляются только для того, чтобы перемещаться по карте. Для того, чтобы уничтожить туннель, враг должен несколько секунд постоять около него.
Void Rush - в первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что ульт можно использовать только на отмеченную цель. То есть не получится например прыгнуть на врага из кустов, до этого не атаковав его. Тем не менее в командных сражениях это не является проблемой. К тому же можно научиться грамотно использовать боевые умения Рек'Сай и тогда процесс пометки врагов не будет проблемой. Благодаря ульту Рек'Сай может наносить просто огромнейший урон одиночной цели и в особенности хорошо ульт подходит для того, чтобы добивать убегающих врагов, так как урон умения значительно вырастает, если у противника будет неполное здоровье. Способность конечно необычная, но к ней можно очень быстро привыкнуть.
В заклинаниях у нас особого выбора нет. Обязательно берется Smite, чтобы купить предмет лесника и фармить лес. Вторым заклинанием лучше всего подходит Flash. К слову говоря, Скачок очень хорошо использовать в комбо с умением Burrow / Un-burrow.
В плане порядка прокачки умений Рек'Сай также не блещет разнообразием. Первой способностью лучше всего максить Queen's Wrath / Prey Seeker. Данное умение позволит гораздо быстрее фармить лес и очень сильно поможет во время сражений. Вторым умением лучше всего максить
Furious Bite / Tunnel. Помимо того, что с уровнем увеличится урон, мы сможем чаще пользоваться одними и теми же туннелями. Ранее об этом не говорилось, но через один и тот же туннель Рек'Сай может проходить не чаще, чем раз в 10/8/6/4/2 секунды. Разница между 10 и 2 секундами очень большая и в некоторых случаях это действительно может стать решающим фактором. Способность
Burrow / Un-burrow обязательно открывается в самом начале игры, так как именно за счет этого умения Рек'Сай может уходить под землю и соответственно получать новый набор способностей и особое чутье. Ульт конечно же прокачивается по мере доступности.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 3 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
Для эффективного фарма при начальном закупе берем стандартный набор лесника:
В последствии артефакт Hunter's Machete улучшается до
Stalker's Blade - Warrior. Также хорошим вариантом является улучшение
Skirmisher's Sabre - Warrior. В этом случае у нас конечно не будет дополнительного источника замедления, но зато нам будет проще справляться с одиночными целями. Если вы чувствуете, что вам явно не хватит выживаемости и при всем при этом скорее всего именно вам придется каждый раз инициировать бой, то вместо зачарования Warrior можно использовать Cinderhulk.
Как правило для Рек'Сай в начале игры берут несколько предметов на урон, а далее уже дополняют сборку предметами на защиту, в зависимости от того, какой состав команды противника. Из предметов на урон хорошим выбором будут артефакты: The Black Cleaver,
Titanic Hydra и
Maw of Malmortius (от части на урон, от части на защиту). Конечно это не полный список, но именно эти предметы применяются чаще всего. Предметы на защиту перечислять нет смысла, так как их очень много, но особенно хочу обратить ваше внимание на
Dead Man's Plate и
Spirit Visage, так как эти два артефакта очень хорошо подходят для Рек'Сай и их можно покупать в большинстве ситуаций.
Ниже будут представлены несколько конечных сборок, но нужно понимать, что это лишь примерные варианты и в зависимости от ситуации предметы или порядок их покупки могут сильно отличаться.
Хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретиться в команде противника и сильно испортить игру.
На текущий момент у Рек'Сай очень много жестких контрпиков. Связано это больше с тем, что героя серьезно изменили, но весьма странно. Возможно обновление героя назревало, но разработчики явно поторопились. Если отбросить все разглагольствования и просто посмотреть на сухие цифры статистики, то мы увидим, что коэффициент побед Рек'Сай очень низок, хотя популярность высокая. Возможно со временем Рек'Сай займет свою нишу и будет каким-то очень ситуационным чемпионом.
Самая выгодная позиция для Рек'Сай это лес. Конечно можно пойти в соло на верхнюю линию, но на мой взгляд это намного хуже. Существует много различных вариаций того, как фармить лес. Давайте рассмотрим несколько примеров. Для начала рассмотрим фарм, который начинается с синего бафа. Такой вариант хорош тем, что в самом начале игры вы можете зафармить сразу большое количество лагерей. К тому же, если ваша база в правом верхнем углу, то ваши союзники с нижней линии могут немного помочь вам на старте. Стандартный маршрут: Синий баф - Жаба - Волки - Красный Баф. Главный недостаток такого маршрута в том, что он очень медленный и вы можете потерять контроль над рекой. Вторым недостатком является то, что Рек'Сай получает незначительную пользу от синего бафа, а без красного выходить на ганг будет очень рискованно. Можно пропустить Жабу и в этом случае у вас появится хорошая возможность выйти на ранний ганг на 3 уровне. Но само собой нужно быть уверенными в том, что этот ганг принесет пользу, а не будет пустой тратой времени. Перед тем как определиться с маршрутом, обязательно посмотрите на то, какой лесник у команды противника. Если это медленный лесник танк и при этом вы понимаете на какой баф он пойдет в первую очередь, то можно попробовать начинать фарм во вражеском лесу. То есть сначала воруется противоположный баф (если враг берет синий, то мы берем красный), затем по пути на реке убивается краб и далее мы уже фармим свой лес. При таком варианте можно очень сильно сорвать планы врага и не дать ему выйти на ганг или просто сбить тайминги. Такой вариант очень рискованный и желательно сразу же выставить варды и внимательно следить за картой. Теперь давайте рассмотрим вариант игры, когда вы начинаете с красного бафа. Начинать с красного бафа лучше всего в том случае, если вы планируете очень агрессивную игру. При наличие красного бафа можно даже пробовать нападать на линии на 2 уровне, но только при условии, что вы знаете как правильно подойти с фланга. Также нужно, чтобы ваш союзник отреагировал максимально быстро, так как ганги на втором уровне очень опасны и вы сами можете погибнуть. Стандартный маршрут: Красный баф - Остроклювы - Волки - Синий баф - Жаба. Это вариант долгого фарма, когда вы планомерно зачищаете практически все лагеря и получаете много опыта и золота. Само собой для ганга такой вариант плохо подходит, так как вы сильно задерживаетесь в лесу и к тому же основную часть времени красный баф будет работать в лесу, а не во время ганга. Тем не менее в некоторых случаях это может быть вполне себе оправданно. Если вы планируете выходить на ранний ганг, то лучше пропустить Остроклювов и Жабу. То есть забираете оба бафа, волков и выходите на ганг. Опять же тут очень много различных вариаций, так как против определенных чемпионов можно выходить на ганг еще раньше, а против других вообще ждать 6 уровня. Помимо стартового фарма синего и красного бафов, Рек'Сай еще может эффективно начинать игру с Остроклювов. Благодаря способности Queen's Wrath / Prey Seeker Рек'Сай может наносить хороший АОЕ урон и быстро убивать толпу птиц. Маршруты здесь тоже могут быть разные. Например, Остроклювы - Красный баф - Волки - Синий баф - Жаба. Это долгий вариант, который очень похож на вариант старта игры с красного бафа. Этот маршрут можно сократить до: Остроклювы - Красный баф - Волки - Пугливый краб. Далее уже соответственно можно попробовать напасть на линию. Как видите маршрутов очень много и я советую вам пробовать разные варианты начального фарма. Через некоторое время вы уже будете сами понимать все плюсы и минусы каждого маршрута и уже на старте игры будете примерно представлять куда вы пойдете. Обязательно нужно учитывать то, что в арсенале Рек'Сай есть замечательные туннели
Furious Bite / Tunnel, которые позволяют обходить вражеские варды и заходить противникам в спину или просто с неудобной стороны. Советую вам заранее изучить карту и то, где лучше всего использовать туннели. Нередко враги выставляют варды (например на реке) и после этого начинают чувствовать себя более спокойно. Если вы научитесь обходить варды, то ваши ганги будут максимально неожиданными и соответственно будет больше шансов на успех. Помощь союзников при этом нужна обязательно, так как у Рек'Сай просто не хватит урона, чтобы убить врага. Так что заранее предупредите своего союзника о ваших планах и чтобы он был готов к вашему приходу. На более позднем этапе игры синий баф лучше всегда отдавать своим союзникам, например магу на центре. Ему он будет нужнее чем вам. Даже если до 6 уровня вы не выходили на ганг, то с появлением ульта это уже нужно начинать обязательно делать. Ульт нужно реализовывать постоянно, так как в командных сражениях это умение уже будет менее полезно, чем во время ганга. К тому же нужно понимать, что Рек'Сай сильно теряет свою актуальность на более позднем этапе игры. То есть нужно стараться играть максимально агрессивно и закончить игру как можно раньше.
Вся середина игры для Рек'Сай должна проходить в максимально агрессивном режиме. То есть вы постоянно ползаете между линиями и пытаетесь убить врагов. По началу это будет непросто, потому что у Рек'Сай больше умений чем обычно, да и использовать их нужно с умом. Если вы делаете все правильно, то ваша команда возьмет инициативу в свои руки, а снесенные первые башни дадут вам возможность спокойно перемещаться по вражеской половине. За счет того, что Рек'Сай покупает минимум половину артефактов на защиту, она легко может выступать в роли инициатора боя. В трудную минуту вы просто можете построить туннель и используя неровности местности, уйти из боя. Небольшая перезарядка умения Burrow / Un-burrow позволяет постоянно закапываться, а затем подбрасывать врагов в воздух. Думаю если вы играли против Рек'Сай, то понимаете насколько это эффективно. Также стоит отметить, что Рек'Сай это не какой-то там просто танк, она действительно наносит хороший урон, но и этот урон нужно вливать в нужные цели. Если к примеру у вас есть возможность пробраться к дальним бойцам (керри, маг или сапорт), то лучше постараться в первые минуты боя убить наиболее опасных врагов. Если это получиться сделать, то в общем-то можно считать, что вы выполнили свою задачу. У Рек'Сай нет каких-либо мощные контролящих АОЕ умений, так что лучше заранее определить приоритетные цели и ждать момента, когда враг допустит ошибку
К концу игры Рек'Сай несколько теряет свою актуальность. Да, умения будут все еще полезны, но урона уже будет явно не хватать. Поэтому еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что на протяжении всей первой половины игры нужно действовать максимально агрессивно и после удачного ганга или командного сражения, сразу идти ломать строения врага. Не нужно раз за разом останавливать атаку, отходить убивать Дракона или Барона (хотя и это может быть полезно). Бывают ситуации, когда вы вроде бы все делали правильно и играли с положительным счетом, но потом враги покупают ключевые артефакты и игра переворачивается в их сторону. Не допускайте таких ситуаций и идите до конца.
Рек'Сай очень интересный чемпион с хитрыми умениями. Возможно на создание такого чемпиона разработчиков натолкнул фильм "Дрожь земли", но не об этом речь. Не могу сказать, что это простой чемпион и уж точно не советовал бы его начинающим игрокам. Если вам хочется поиграть сложными чемпионами, то лучше обратить свое внимание на каких-то других чемпионов, благо их в Лиге очень много.
07.07.2017 — Гайд полностью переработан.
ВидеЛА