TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Farsight AlterationВсевидящая альтернативаНа 9 уровне чемпиона Warding Totem можно заменить на Farsight Alteration. Улучшение позволяет устанавливать видимый тотем с 1 единицей здоровье на большом расстоянии (4000). В момент установки тотем подсвечивает область вокруг себя, а затем остается на месте установки на неограниченное количество времени, пока его не уничтожат. Каждый новый тотем накапливается через 148-99 секунд (скорость перезарядки зависит от уровня чемпиона). На карте может стоять неограниченное количество таких тотемов.
|
Spectral SickleПризрачный серпФизическая атака +5 (AD) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Страховинский полумесяц.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Steel ShoulderguardsСтальные наплечникиФизическая атака +3 (AD) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники из рунной стали.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Harrowing CrescentСтраховинский крюкФизическая атака +10 (AD) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Косу черного тумана.
|
Runesteel SpauldersОплечье из рунной сталиФизическая атака +6 (AD) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники Белого камня.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Targon's BucklerБаклер ТаргонаСила умений +10 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Оплот горы.
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Одним из важнейших моментов в League of Legends является правильное использование тотемов. Чаще всего их называют варды (от англ. Ward). Варды обеспечивают видимость в конкретной области карты и тем самым предупреждают вас о надвигающейся опасности. Как правило начинающие игроки редко используют варды и уж тем более редко покупают видимые варды, а экономят деньги на артефакты и это очень большая ошибка. Правильное и своевременное использование вардов позволяет вам постоянно контролировать карту и видеть все передвижения врага. Вы всегда будете в курсе того, где бегает вражеский лесник и не начала ли команда противника убивать Дракона или Барона. Один правильно установленный вард, может давать контроль очень большого участка карты, мимо которого очень часто пробегают игроки. Роль выставления вардов в первую очередь отводиться сапорту и леснику. Остальные игроки используют (и уж тем более покупают) варды намного реже и как правило только для того, чтобы защитить свою конкретную линию, пока команды не начали бегать отрядом. Также вард может быть использовано для того, чтобы ваш союзник телепортнулся к нему с помощью Teleport и помог вам. Если к примеру ваш союзник будет телепортироваться к варду, стоящему в кустах, то враг даже ничего не заподозрит. Ниже мне бы хотелось продемонстрировать вам два примера правильного и не правильного использования вардов.
Во втором вариант вард дает минимальнейший контроль карты. К тому же враги могут даже и не попасть в его поле зрения, а обойти его по другой тропе.
В статье мы постараемся разобрать все самые популярные и эффективные места установки вардов.
В League of Legends есть большое количество разнообразных вардов и каждый из них имеет свои уникальные особенности. Во-первых, стоит отметить, что часть покупаемых вами вардов помещаются в инвентарь, а часть помещается в специальный слот аксессуары (по умолчанию цифра 4). В самом начале игры вы можете взять бесплатный вард, который будет находиться в слоте аксессуары и который будет периодически восстанавливаться. Все варды могут быть уничтожены только с помощью автоатаки. При этом одна автоатака наносит 1 единицу урона. И так разберем все типы вардов:
Control Ward - этот вид вардов используется для того, что обнаружить невидимых врагов, ловушки или другие варды. Очень часто вард используется для того, чтобы уничтожить вражеские варды около ключевых точек, например около Дракона или Барона. К сожалению вард всегда видим для врага, но это немного компенсируется тем, что он обладает 4 единицами здоровья, а не 3. Если установить этот вард в правильных кустах, то он может простоять очень долго, так как не имеет таймера и может стоять хоть всю игру. Обратите внимание на то, что один игрок может одновременно установить на карте только один такой вард. Если вы поставите второй, то первый мгновенно исчезнет.
Farsight Alteration - данный вид тотема можно получить на 9 уровне, улучшив текущий аксессуар. Главным преимуществом данного варда является то, что его можно устанавливать на огромное расстояние и не редко он используется в виде просветки. Чаще всего данный вард стоит очень не долго, так как он видим для врагов и для его уничтожения достаточно сделать всего один удар. Конечно можно использовать аксессуар для установки варда в кусты, но обычно данный тип варда использует для быстрой просветки.
Отдельно стоит сказать о таких предметах, как: Spectral Sickle, Spellthief's Edge, Steel Shoulderguards и Relic Shield. Эти предметы очень часто покупают сапорты, так как они позволяют заметно увеличить скорость фарма. Помимо этого у всех этих предметов есть задание, цель которого является заработать 500 золота с использованием предмета. В итоге мы получаем один из улучшенных артефактов: Harrowing Crescent, Runesteel Spaulders, Frostfang и Targon's Buckler соответственно. После выполнения задания предмет изменится внешне и у вашего чемпиона появится активная способность устанавливать на карте до 3 тотемов. При этом заряды для установки тотемов будут автоматически пополняться на базе. Позднее все эти предметы также могут быть улучшены. Фактически это ключевые предметы для сапорта, но помните, что купить вы можете только один.
Rift Scuttler - нейтральный монстр Краб тоже по сути является вардом, причем одним из лучших. Когда вы убиваете краба, то он встает около Дракона или Барона соответственно. При этом враги видят этот вард, но уничтожить они его не могут. Также этот варды увеличивает скорость передвижения, что очень важно во время убийства Дракона или Барона.
При использовании вардов стоит понимать, что сразу после установки, даже невидимый вард, некоторое время будет видимым и враги смогут успеть его уничтожить. Если противник один, то скорее всего он не успеет сделать 3 удара для того чтобы уничтожить вард. Но тут есть исключение. Например Leona может очень быстро уничтожить вард за счет того, что ее умение Shield of Daybreak мгновенно перезаряжает автоатаку. Другими словами враг делает одну автоатаку, затем использует умение, делает удар и мгновенно использует еще одну автоатаку. Чемпионов, которые могут таким образом быстро перезаряжать свою атаку достаточно много. Это стоит учитывать, когда вы ставите вард прямо под ноги врагу.
Как правило под началом игры подразумевается тот этап, когда все игроки стоят на своих линиях и не передвигаются по карте. Все передвижения по карте в этот момент осуществляют только лесники. Именно для защиты от лесников и предназначены первоначальные варды. В первую очередь вы должны внимательно изучить состав команды противника и уделить особое внимание леснику. Со временем вы будете знать сильные и слабые стороны популярных лесников и будете примерно представлять на что они способны. К примеру есть лесники танки, которые подолгу качаются в лесу и наращивают свою мощь. Но более опасные лесники это те, которые способны осуществлять очень ранние ганги, например Lee Sin или Jarvan IV.
Для начала разберем установку вардов на верхней линии для синей команды. Как правило игроку синей команды на верхней линии достаточно поставить всего лишь один вард на воде, для того, чтобы полностью обезопасить себя от неожиданного ганга. Самое главное при этом сильно не пушить линию, иначе вы рискуете попасть в такую ситуацию, когда вражеский лесник пойдет на вас не с воды и выскочит из-за ближайшего угла. В первом вариант вард ставится в кусты на воде и этого более чем достаточно, чтобы себя обезопасить от неожиданного ганга. Второй вариант, это установка варда в дальних кустах. Этот вариант хорош тем, что вы можете заранее увидеть приближение лесника со стороны красного бафа или крагов, но вы рискуете тем, что вард захватывает лишь часть воды и вражеский лесник может пройти по воде так, что вы его не заметите. Как правило второй вариант используется реже и исключительно против определенных лесников.
Для игрока красной команды для начала игры лучше всего устанавливать вард в кустах на воде, но при этом стараться не пушить линию и не отходить слишком далеко от вашей башни. Если вражеский лесник играет правильно и осторожно, то он может пробежать около ближнего красного бафа и зайти вам за спину через кусты. В этом случае вы оказываетесь в очень не выгодной позиции. Конечно игроки так делают не всегда, но об этом стоит всегда помнить и учитывать. Если у вас не стоит варда даже на воде, то вражеский лесник уж точно зайдет вам в спину и убежать вы сможете только с помощью каких либо умений или заклинания Flash.
Теперь рассмотрим установку вардов на центральной линии. Для мидера синей и красной команды в начале игры достаточно установить вард в один из кустов, указанных на изображениях ниже.
Если вы ставите хотя бы один такой вард, то вы не только обеспечиваете себе защиту с одной стороны, но и видите момент, когда вражеский лесник отправляется по воде на верхнюю или нижнюю линии соответственно. Лучше всего держаться ближе к той стороне, в которой вы установили вард. Так вы сможете обеспечить себе максимальную защиту.
Альтернативным вариантом является контроль ближайших кустов.
Для начала рассмотрим установку вардов для синей команды. На нижней линии вардами занимается исключительно сапорт и это его прямая обязанность. Синей команды на нижней линии чуть сложнее защищаться, так как лесник может зайти в спину, но для начала игры более чем достаточно поставить всего лишь один вард в кусты на воде. Точно так же и красная команда может установить там вард. Также для красной команды есть альтернативный вариант установки, а именно вард, который ставиться чуть ближе к дальним кустам. Как правило именно из дальних кустов выходит вражеский лесник для ганга и вы сможете заметить его чуть раньше.
Еще раз повторюсь, ставить варды нужно примерно к приходу вражеского лесника. Нет никакого смысла ставить вард в тот момент когда идет первая волна миньонов. Как минимум даже самый ранний ганг предусматривает то, что лесник берет красный баф, а на это уходит какое то время.
Середина игры начинается примерно c 15 минуты. Как правило к этому моменту лесники уже начинают активно гангать линии, часть команды передвигается по карте и падают первые башни. Также стоит отметить что к этому моменту каждая из команд будет выискивать момент для того, чтобы быстро убить Дракона. Смерть этого нейтрала дает всей вашей команде хороший баф до самого конца матча. Та команда, которая постоянно убивает Дракона имеет очень хорошее преимущество над врагом. Именно по этому в первую очередь вы должны контролировать место респауна Дракона.
Для того, чтобы контролировать Дракона достаточно поставить всего лишь один вард. Если вы играете за красную команду, то лучше всего ставить вард так, чтобы полностью видеть Дракона. Не редки случаи, когда лесник забегает за Дракона и убивает его так, что вы даже этого не видите. Для синей команды вард можно поставить там же, или же немного ближе к вражескому синему бафу. Второй вариант менее эффективен, но порой тоже используется.
Если ваши союзники решили убить Дракона и особенно если при этом команда противника жива и вы не знаете о ее точном месте положения, то лучше всего перед убийством Дракона обезопасить себя и выставить варды. Для синей команды варды выставляются следующим образом:
Таким образом вы заранее увидите приближение врага и сможете мгновенно на это отреагировать.
Если вы играете за красную команду, то защитные варды выставляются следующим образом:
Обратите внимание, что варды ставятся парами. Таким образом вы контролируете максимальное количество территории и обеспечиваете максимальную защиту от неожиданного нападения врага.
Если вы играете сапортом и к середине игры ваши союзники особо не передвигаются по карте, а стоят на своих линиях, то вам просто необходимо защитить свою линию от ганга. Максимально эффективно это можно сделать с помощью двух вардов:
Таким образом вы контролируете подступы к нижней линии и одновременно с этим видеть то, что происходит рядом с драконом.
Если вы играете за синюю команду и вы получаете явное преимущество над врагом, то лучше всего начать устанавливать варды в тылу врага и тем самым контролировать вражеский лес. Для такого контроля отлично подойдут варды, установленные в следующих местах:
С помощью этих вардов вы будете видеть ключевые места вражеского леса и видеть когда кто то из команды противника остается в одиночку и пытается зафармить какого нибудь нейтрала.
Соответственно если вы играете за красную команды и противник давит вас, то желательно контролировать эти участки карты и уничтожать вражеские варды.
Играя за красную команду и имея явное преимущество над врагом, вы можете отлично контролировать вражеский лес с помощью двух вардов.:
С помощью этих вардов вы будете видеть передвижения вражеской команды около ключевых участков леса.
Соответственно если вы играете за синюю команды и противник давит вас, то нужно контролировать эти места карты и пытаться уничтожать вражеские варды.
Варды, которые мы сейчас рассмотрим, могут быть установлены абсолютно в разные моменты игры, но лучше всего начать их устанавливать примерно в середине игры. Указанные ниже варды позволяют обеспечивать хорошую защиту для вашей команды. Особенно это касается центральной линии.
Соответственно каждая из команд устанавливает вард на своей территории, так как на вражеской территории скорее всего вард уничтожат очень быстро.
Обратите внимание на то, что в эти места чаще всего ставятся именно видимые варды. Это позволяет вовремя обнаружить невидимых врагов. К тому же видимый вард стоит до тех пор пока его не уничтожат.
Правильное расположение вардов в конце игры может дать очень большое преимущество. Например вы можете заметить отбившегося от своей команды противника и быстро убить его. Или например заметить то, что команда противника кучкуется в определенном месте и собирается устроить засаду.
В конце игры каждая команда будет выискивать момент для того, чтобы убить самого мощного нейтрала в игре, а именно Барона. Убийство этого монстра дает очень хороший баф, которые повышает мощь всей вашей команды. Как минимум вы должны ставить хотя бы один вард около места респауна Барона и постоянно его обновлять.
Убийство Барона это крайне ответственный момент. Если вы начинаете атаку на Барона, то вы должны быть точно уверены, что команда противника не нападет на вас. В тот момент когда вы убиваете этого нейтрала вы оказываетесь в крайне невыгодном положении для битвы, по этому лучше всего заранее выставить варды и видеть момент приближения врага.
Для синей команды нужно выставить два варда в следующих местах:
Если у вас с собой только бесплатный вард, то как минимум его нужно поставить справа от Барона, так как именно с этой стороны придет основная часть команды. Также перед убийством Барона стоит поставить видящий вард и уничтожить все варды противника в месте респауна нейтрала.
Для красной команды обязательно стоить ставить сразу два варда в следующих местах.
Не забывайте перед убийством Барона ставить видящий вард, чтобы уничтожить все варды команды противника и лишить их обзора этого участка карты.
Когда враги укрепляются на своей базе, то они имеют небольшое преимущество над вами, так как они всегда видят вас, а вы их из-за стенки не видите. Для того, чтобы максимально эффективно нападать на третью башню, лучше всего использовать невидимые варды, которые устанавливаются через стенку, прямо на базу врага.
Синяя команда может устанавливать варды таким образом:
Красная команда аналогичным образом устанавливает варды таким образом:
В примерах, указанных выше, варды стоят прямо на против специальных врат, но ставить вард нужно чуть ближе к той башне, на которую вы нападаете. Самое главное при этом не ставить вард слишком близко, так как башня видит варды дальше чем она стреляет и если вы поставите вард слишком близко, то враги мгновенно его сломают.
В этом разделе мне бы хотелось рассмотреть варды, которые устанавливаются исключительно в каких то конкретных случаях.
Иногда случается такая ситуация, что противник очень сильно прижимает вас к своей первой башне и даже не отходит назад, а продолжает вас атаковать. Чаще всего это связано с тем, что к нему на помощь пришел лесник и этот самый лесник обходит вас сзади. Если вы чувствуете, что вот вот окажетесь в тисках, то лучше всего сразу выставить защитный вард и постоянно следить за мини картой. Для нижней линии варды ставятся в соответствующие кусты:
Аналогичная ситуация может быть и на верхней линии. Здесь варды выставляются следующим образом:
В этом пункте мне бы хотелось обратить ваше внимание на одни очень полезные кусты, которые находятся рядом с базой. Контроль этих кустов помогает в ситуации, когда команда противника сильно прижимает вас и уже вот вот сломает третью башню.
Устанавливаются эти варды не часто, но порой имеют очень хороший эффект и позволяют вам вовремя заметить надвигающуюся опасность.
В League of Legends существуют различные хитрости и одна из них это установка вардов через различные препятствия. Само собой варды можно поставить через небольшой лес, используя дальность применения артефакта, но некоторые игроки даже не догадываются на сколько далеко можно установить вард используя механику игры.
Сразу стоит сказать, что данная функция работала безотказно до того момента, когда был талант на увеличение дальности установки вардов. Сейчас этого таланта нет. К тому же в Лиге Легенд немного поменялась механика выбора области действия умения или установки варда, когда речь идет о непроходимой местности. Исходя из всего вышесказанного, некоторые варды описанные ниже могут работать не совсем корректно, так что лучше сперва проверьте их в игре с ботами.
В первую очередь хотелось обратить ваше внимание на то, что покупные варды Control Ward имеет меньшую дальность применения чем к примеру вард
Для начала мы рассмотрим наиболее сложные в плане применения и наиболее интересные способы установки вардов. В первую очередь рассмотрим установку варда для синей команды на верхней линии. Как правило на это линии в соло стоит один чемпион. Для защиты от неожиданного нападения лесника, чаще всего вард ставится в кустах на реке. Это вард позволяет заранее предупредить вас о приближение лесника и тем самым сохранить себе жизнь. В момент установки этого варда вы можете попасть в ловушку, так как в этот момент там может находится лесник. Также в момент установки ваш противник увидит то, что вы отошли в сторону и сразу сообщит своему леснику о том, что вы поставили вард. Для того, чтобы исключить все эти ситуации, вы можете поставить вард используя механику игры. Подробнее о том, как это сделать, вы можете увидеть на изображениях ниже.
Установить таким образом вард очень не просто и лучше всего сначала потренироваться с ботами, так как первые разы у вас может сразу не получиться. Нужно понять точное место установки и научится делать это быстро, не привлекая внимания.
Аналогичным образом можно установить вард и со стороны красной команды на нижней линии, но тут его ставить немного сложнее.
Не менее полезным является установка варда около Дракона и Барона. Этот способ установки будет особенно актуален для лесников, которые отправляются в ганг.
Первый вариант установки варда будет полезен для лесника синей команды.
Плюс такой установки варда в том, что вам не приходится подходить близко к кусту. К тому же вас раньше времени не заметит игрок на верхней линии. Также такой способ установки варда будет полезен в том случае, когда ваша команда собирается убивать Барона и вам нужно установить варды, чтобы видеть приближение врага.
Аналогичным образом можно установить вард и для лесника красной команды, но в этом случае речь будет идти о нижней линии и месте респауна Дракона.
Для лесника очень важно контролировать эти кусты, так как через эти кусты вы можете зайти противнику за спину и осуществить максимально эффективный ганг.
Последние способы установки будут уже не такими сложными в плане установки, но они могут быть не менее эффективными. Во первых стоит обратить внимание на видимые варды, которые устанавливаются в районе красного бафа.
Первый вариант установки варда будет указан для команды верхней линии.
Точно также устанавливается вард со стороны нижней линии.
При установке этих вардов очень важно чтобы тотем устанавливался в самый край куста. Таким образом вы получаете максимальный обзор.
Последний вариант установки вардов используется для того, чтобы проверить красный баф, но при этом остаться не замеченным для противника.
Со стороны верхней линии вард устанавливается следующим образом:
Аналогичным образом можно установить вард около нижнего красного бафа.
Понятие контр вардинг подразумевает уничтожение вражеских вардов. Как правило в начале игры большинство игроков берут обычные бесплатные варды. Например если вы играете сапортом и покупаете артефакт на золото (улучшая его в последствии), то бесплатный вард лучше сразу заменить на Oracle Alteration. Таким образом вы сможете проверять ключевые места (респаун Дракона или Барона) на наличие вражеских вардов и уничтожать их. Также для обнаружения вражеских вардов используется Control Ward. Этот тип вардов очень часто используется перед убийством Дракона или Барона, чтобы уничтожить все варды врагов и лишить их видимости. Еще одним способом обнаружения вардов является баф с Остроклювов. Когда лесник использует заклинание Smite на Остроклювов, то он получает специальный баф, который автоматически активируется в тот момент, когда вас замечает вражеский вард. В течении следующих 10 секунд вы сможете быстро найти вард (или даже несколько) и уничтожить его.
24.04.2016 — Исправлены некоторые ошибки и убраны несуществующие артефакты. Пункт установки вардов через стены остался под вопросом.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Может всё-таки "видящий" вард?