League of Legends — Lee Sin (Ли Син) :: Job or Game

Lee Sin (Ли Син)

Роль: Jungle (98%)
Роли: Jungle
Последнее обновление: 10.04.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5752020
Регенерация здоровья7.519.4
Мана200200
Регенерация маны5050
Броня3395.9
Магическая защита32.153.4
Урон70132.9
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.983
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед46.58%39/410
Популярность9.7%1/410
Частота банов0.98%10/410
Золото за игру10536.429/410
Убийства6.5520/410
Смерти5.8628/410
Помощь в убийстве8.0719/410
Наносимый урон12940.5934/410
Получаемый урон27293.7629/410
Убитые миньоны25.9838/410
Общее место18/41-18
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Lee Sin (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Lee Sin (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Lee Sin (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Lee Sin (%)
Опыт игрока за Lee Sin (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп10411041
Основной закуп141238121400
24579
18101213
314151718
61116
14579
28101213
314151718
61116

Если вы играете за Lee Sin (Ли Син)

  • Используйте Звуковую волну до Ярости дракона, чтобы догнать цель с помощью Резонирующего удара.
  • Воспользуйтесь преимуществом Шквала, вплетая автоатаки между использованием умений: это максимизирует ваш урон и минимизирует потери энергии.
  • Использование Защитника и Железной воли на себя - мощное средство для убийства нейтральных монстров (в лесу).

Если вы играете против Lee Sin (Ли Син)

  • Рассредоточьтесь, чтобы снизить урон от абсолютного умения Ли Сина Ярость дракона.
  • Ли Син имеет мощные средства для противостояния физическому урону благодаря Железной воле и Увечью, но он все еще уязвим для магического урона.
  • Ли Син в большей степени полагается на последовательное использование своих умений. Используйте ослабления, чтобы не дать ему комбинировать вместе его умения и атаки.
9 сезон
Обновление 9.18

Основные показатели:

Запас здоровья: 570,8 ⇒ 575

Сила атаки: 69,2 ⇒ 70

Dragon's Rage

Урон: 150/375/600 ⇒ 175/400/625

Обновление 9.15

Sonic Wave / Resonating Strike

Базовый урон звуковой волны: 50/75/100/125/150 ⇒ 55/80/105/130/155

Минимальный урон резонирующего удара: 50/75/100/125/150 ⇒ 55/80/105/130/155

8 сезон
Обновление 8.15

Sonic Wave / Resonating Strike

Урон: 55/85/115/145/175 + (0.9 * бонусное AD) ⇒ 50/75/100/125/150 + (1 * бонусное AD)

Больше не наносит дополнительный урон в размере 8% от недостающего здоровья цели

Теперь дополнительно наносит до 50% урона в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.

Обновление 8.12

Safeguard / Iron Will

Перезарядка: 14 секунд ⇒ 12 секунд

Tempest / Cripple

Базовый урон: 70/105/140/175/210 ⇒ 80/120/160/200/240

Обновление 8.11

Flurry

Восстановление энергии при первом попадании: 20/25/30 ⇒ 20/30/40

Восстановление энергии при втором попадании: 10/12,5/15 ⇒ 10/15/20

Sonic Wave / Resonating Strike

Новое: На значке теперь видно, сколько времени осталось на повторное применение. Сокращение перезарядки теперь также влияет на продолжительность периода повторного применения.

Safeguard / Iron Will

Новое: На значке теперь видно, сколько времени осталось на повторное применение. Сокращение перезарядки теперь также влияет на продолжительность периода повторного применения.

Tempest / Cripple

Новое: На значке теперь видно, сколько времени осталось на повторное применение. Сокращение перезарядки теперь также влияет на продолжительность периода повторного применения.

Обновление 8.6

Flurry

Восстановление энергии после первого удара: 20 ⇒ 20/25/30 (на уровнях 1/7/13)

Восстановление энергии после второго удара: 10 ⇒ 10/12,5/15 (на уровнях 1/7/13)

Sonic Wave / Resonating Strike

Дальность: 1100 ⇒ 1200

Dragon's Rage

Базовый урон: 150/300/450 ⇒ 150/375/600

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 61,18 ⇒ 69

Базовая броня: 24,22 ⇒ 33

Sonic Wave / Resonating Strike

Базовый урон: 50/80/110/140/170 ⇒ 55/85/115/145/175

Tempest / Cripple

Базовый урон: 60/95/130/165/200 ⇒ 70/105/140/175/210

Обновление 7.18

Safeguard / Iron Will

Базовая прочность щита: 40/100/160/220/280 ⇒ 55/110/165/220/275

Обновление 7.11

Safeguard / Iron Will

Теперь можно запланировать использование во время установки тотема, что позволяет Ли Сину установить тотем и сразу совершить к нему рывок даже при высокой задержке клиента.

Больше не работает при быстром применении к себе. Мы собираемся восстановить эту возможность в будущем обновлении.

Обновление 7.10

Общие изменения:

Скорость передвижения: 350 ⇒ 345

Dragon's Rage

Перезарядка: 90 | 75 | 60 секунд ⇒ 110 | 85 | 60 секунд

Обновление 7.1

Tempest / Cripple

Больше не раскрывает невидимые цели.

Теперь раскрывает только те цели, которые были поражены Натиском [E] (больше не раскрывает врагов, находящихся рядом с пораженными бойцами).

Dragon's Rage

Базовый урон: 200 | 400 | 600 ⇒ 150 | 300 | 450

6 сезон
Обновление 6.21

Sonic Wave / Resonating Strike и Safeguard / Iron Will вновь позволяют совершать рывок прямо на саму цель.

Обновление 6.14

Safeguard / Iron Will

Прочность щита: 40 | 80 | 120 | 160 | 200 ⇒ 400–500

5 сезон
Обновление 5.16

Flurry

Восстановлении энергии: 15 за каждый удар ⇒первая атака восстанавливает 20 единиц энергии, а вторая 15 единиц энергии

Dragon's Rage

Задетые вражеские чемпионы получают урон, равный 15% | 18% | 21% от бонусного значения здоровья










Простой человек (01.03.2016) Ну нужно же как-то все же указывать на то, что AD От предметов, ибо путает :)
Volodin333_ (03.11.2016) А у меня одного графики уже некоторое время не показываются?
Редактор (04.11.2016) Да, графики действительно почему-то не отображаются. Через некоторое время поправим.
Volodin333_ (05.11.2016) Редактор! У меня к вам серьёзный вопрос. После некоторых поисков в интернете, я понял, что ничего путнего не найду. Решил спросить у вас. Попробовать ли играть в Доту? Учитывая мой уже некоторый опыт в LoL, я начал подумывать в неё поиграть(лига приелась уже немного). Но в интернете сплошь противоречия: Дота - игра для богов, и Дота-говно, тупые коммьюнити, сильная агрессия и зависимость? Так ли это? Или это примерно похожая на Лигу игра, без всякого такого? Ведь в России она куда более популярна.
Редактор (05.11.2016) Вопрос конечно очень интересный и сложный, но я постараюсь дать более развернутый ответ. В Доту поиграть однозначно стоит. Всё таки именно Дота стала родоначальником данного жанра (MOBA с линиями и бегущими монстрами). Объективно говоря, Дота действительно сложнее LoLа. Со стороны может показаться, что всё тоже самое, но в Доте гораздо больше нюансов и о некоторых тонких моментах не знают порой даже профессионалы. Вот если бы меня спросил начинающий игрок, который абсолютно не играл в игры подобного жанра, то я бы посоветовал LoL, но если в Лигу вы уже играли, то можно попробовать свои силы в Доте. Насчёт комьюнити. Действительно, чаще всего в Доте вы будете сталкиваться с очень агрессивно настроенными людьми и в особенности это будет заметно на начальном этапе игры (на низком рейтинге). В любом случае рано или поздно вам в команду попадутся такие кадры, от которых у вас как говорится "подгорит". Это своего рода проверка на вашу психику и уравновешенность. К тому же в игре люди нередко говорят голосом и слушать некоторых игроков иногда просто невозможно. НО!, на более высоком рейтинге агрессивных людей становится меньше и играть становится приятнее. Собственно из-за всех этих факторов, перечисленных выше, к гайдам по Доте у нас особое отношение и к ним мы относимся более серьезно. Мы стараемся в гайдах коснуться особенностей каждого героя и объяснить чем каждый хорош, а чем слаб. Встаёт резонный вопрос, а зачем тогда играть в эту Доту. Дело в том, что вся вот эта вот сложность Доты, порождает огромное количество интересных комбинаций и в игре иногда один герой может вытворять невообразимые вещи. Дота более стабильна и в ней нету такого огромного количества обновлений как в LoLе. То есть научившись играть и например вернувшись в игру через год, вы не заметите таких серьезных обновлений, как в LoLе, в котором порой изменения такие, что складывается впечатление, будто ты уже играешь в новую игру.
Volodin333_ (05.11.2016) Спасибо. В общем, нужно попробовать, вдруг понравится :) Хотя Лига мне более симпатизирует. Кстати, о голосовом чате. Наверное, по-этому Riot и не хотят его добавлять.
Редактор (05.11.2016) Попробовать обязательно стоит. Дота и ЛоЛ на данный момент лучшие игры жанра MOBA (с монстрами и линиями). Как минимум нужно сложить какое-то свое мнение и представлять что из себя представляет каждая игра.
хейт (26.12.2016) DoTa возникла из простой карты варика и стала родоночальником мобы,стала популярной и даже киберспортивной категорией итолько потом была вделена в отдельнуюю игру под эгидой Вальве.Лол изначально создана как отдельная игра и являлась скорее комерческим проектом сразу в отличии от изначальной доты которая была фановой картой авторов.Но дота став киберспортивной категорией сильно в этом преуспела много модов и плюшек для того чтобы тренироваться и оттачивать скилл.Да риоты собираюся делать шаги в этом направлении (реплеи режим тренировки и тд),но зато в отличии от доты игроки сдесь поприятнее в общении,в доте или пуканогорящии или задроты или фанятся сливая вам игру специально чтобы у вас подгарало и никакой рейтинг( кромке очень высокого куда добираюся истенные задроты) вас не спасёт если вы не собрали свою команду для игры ,но даже это вас не спасёт от подгорания.Так что если вам охота пофаниться поиграть и вы в СНГ играйте во что вам больше нравится.Кажется просто в Лоле, возмите белее сложных по механике героев и играйте в ранг,хотите киберспорта играйте в Доту ,но конкуренция в СНГ доте высока и проще на самый высокий уровень выбраться в Лоле особенно если вы кореец
вася (04.11.2017) согласен
Uttka (23.07.2017) каким образом дота сложнее лола? Какие могут быть нюансы в прямолинейной игре? В доте нету такого понятия как лесные предметы, адекватное распределение ролей, предметов на саппортов, такой штуки как поднятие маг урона нету, ты просто собираешь дагон и хер*чишь по пол хп, маг резист можно поднять 2 макс 3 предметами (я помню 2, возможно их больше). Я когда возвращаюсь в доту чувствую себя студентом который зашел в детский сад и пробую бесплатную версию игры с заблокированныой половиной контента.
Редактор (24.07.2017) Ну почему же в Доте есть парочку предметов для фарма леса. Это конечно не сравниться с лолом, но зато в Доте совсем другая механика лесных монстров, позволяющая делать отводы, переманивать нейтралов и использовать их умения. Любой предмет на интеллект кстати немного повышает магический урон. Вообще Доту и Лол сложно сравнивать. Хоть игры одного жанра, но в очень много своих особенностей и нюансов. Это все равно что сравнивать Counter Strike например и Battlefield.
Uttka (24.07.2017) В игре 1 лесной предмет и 1 полулесной, 1 даст 40% урона существу, второй перчатка, при фул закупе интеллекта набигает целых 6% бонусного урона, а это в общем ничего, почему нельзя сравнивать игры если в них ты делаешь одно и тоже но с разными особенностями? Дота просто легкая. Отводы, я вообще не понял, что за механика лесных монстров, это типо то что они не сделали как риотовцы что крипы не отходят на спавны, а начинают бить крипов с лайна? Я проводил игру в которой сап 1 делал отводы, другой нет,и из-за этого саппорт всё-же сварил сомнительно нормальный закуп и варды, но лес просел по золоту, а во второй недовареные сап предметы, полтора варда, но есть лес который рвет кабины.
Редактор (25.07.2017) Вот если еще например сравнить построение линий, то Доте мне кажется будет более интересной. Можно спокойно играть без лесника и вообще построение линий может быть очень разным. В Лоле я честно говоря слабо себе представляю команду без лесника. Я к тому что в Доте в этом плане больше разнообразия. Ни в коем случае не хочу выдвинуть какую-то игру вперед и лично мне нравятся обе. Я прекрасно понимаю людей, которые играют только во что-то одно.
Volodin333_ (05.11.2016) Ах, да. Ещё хотел про локализацию спросить. Она полностью на русском или же какие-то элементы(например, названия предметов, озвучка) не переведены?
Редактор (05.11.2016) Всё абсолютно переведено на русский язык. С этим у Доты проблем никаких нету.
Uttka (23.07.2017) Ничего там не переведено, половина персонажей разговаривает на английсоком, другая на русском, и мне интересно про порог вхождения в игре с малым разнообразием предметов.
Volodin333_ (05.11.2016) Попробовал. Мне не понравилась вообще. Нудно, неинтересно. Да ещё тяжелее перестроится с лиги. Да, графика более реалистична, но это уже на вкус каждого. Сыграл 2 игры с ботами. Умираешь быстрее чем что-то успеешь сделать. Даже у фонтана забирают без проблем. Но это можно на мой уровень игры свалить, хотя 9:9:7 это не плохо для 1 раза. С предметами не сразу сообразил, как их складывать и т.д. Ну в общем вот и отношение сразу плохое. Да и аляписто всё, на мой вкус. А так... Поиграть то можно, но чуть-чуть. Мне часа с головой хватило. И то с последней вышел. Зря 10 Гб качал :(
Редактор (05.11.2016) Порог вхождения в Доту действительно выше. Уровень ботов конечно можно настроить, но играть с ними не особо интересно. Но если при этом сразу начать играть с людьми, то на начальном рейтинге чаще всего игра будет заканчиваться из-за того, что кто-то сразу же ливает, специально фидит и так далее. В общем в Доте начало нужно перетерпеть, а дальше уже станет немного поинтереснее, когда появится собственное понимание и союзники начнут играть более адекватно.
Volodin333_ (06.11.2016) Да дело не в сложности. Мне именно.... как бы сказать....Интерфейс, управление, в общем вся графика ОЧЕНЬ не понравилась. Неудобно. На квадратный сантиметр буковок слишком много, куча не совсем нужных данных, неудобство управления. Да ещё и обучение: "Вот лавка - в ней предметы покупаются. Вот крипы - их добивать нужно. А теперь в бой!" Вот и всё. И что к чему....Даже банальную телепортацию не объяснили. Только ко 2 игре допёр. Ну неинтересно. Бывает игра сразу захватывает, а бывает что вообще не идёт. Хотя и поиграть очень хотелось, что-то новое для себя открыть, но.....
Пример (03.01.2017) попробуй Прайм Ворлд
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.