FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Unseen ThreatНевидимая угрозаЕсли Ка'Зикс не виден для команды противника, то его следующая атака нанесет дополнительно 14-150 (увеличивается с уровнем) + (0.4 * бонусное AD) магического урона и замедлит скорость передвижения цели на 25% на 2 секунды. |
Q | Taste Their FearВкус страхаПасcивно: если враг находится далеко от своих союзников, он помечается специальной меткой. Активно: наносит 60/85/110/135/160 + (1.3 * бонусное AD) физического урона. Если цель была помечена меткой, то урон увеличивается на 100%. Эволюция: дальность атаки Ка'Зикса и дальность поражения умения Taste Their Fear увеличены на 50. Если цель изолирована, сокращает перезарядку умения на 45%.
|
W | Void SpikeШипы БездныКа'Зикс стреляет шипами в указанном направлении, которые взрываются при попадании, нанося 85/115/145/175/205/235 + (1 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Если взрыв задевает самого Ка'Зикса, он восстанавливает себе 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.5*AP) здоровья. Эволюция: Ка'Зикс стреляет шипами в трех направлениях, которые наносят такой же урон и уменьшают скорость передвижения врагов на 60% на 2 секунды. Раскрывает пораженных вражеских чемпионов на 2 секунды. Если пораженный враг был изолирован, то его скорость передвижения снижается на 90% на 2 секунды.
|
E | LeapПрыжокАктивно: Ка'Зикс прыгает в указанную область, нанося 65 | 100 | 135 | 170 | 205 + (0.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам вкруг при приземлении. Эволюция: увеличивает дальность прыжка на 200. При убийстве или помощи в убийстве врага, умение мгновенно перезаряжается.
|
R | Void AssaultАтака из БездныПасcивно: при прокачке ульта Ка'Зикс получает возможность улучшить одно из своих умений, в том числе и сам ульт. Активно: Ка'Зикс становится невидимым на 1.25 секунды, а его скорость передвижения увеличивается на 40%. Находясь в режиме невидимости, активируется пассивка и Ка'Зикс получает возможность проходить сквозь юнитов. Эволюция: в течении 10 секунд можно активировать умение еще 2 раза. При этом продолжительность невидимости составляет 2 секунды.
|
Q | Taste Their FearВкус страхаПасcивно: если враг находится далеко от своих союзников, он помечается специальной меткой. Активно: наносит 60/85/110/135/160 + (1.3 * бонусное AD) физического урона. Если цель была помечена меткой, то урон увеличивается на 100%. Эволюция: дальность атаки Ка'Зикса и дальность поражения умения Taste Their Fear увеличены на 50. Если цель изолирована, сокращает перезарядку умения на 45%.
|
W | Void SpikeШипы БездныКа'Зикс стреляет шипами в указанном направлении, которые взрываются при попадании, нанося 85/115/145/175/205/235 + (1 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Если взрыв задевает самого Ка'Зикса, он восстанавливает себе 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.5*AP) здоровья. Эволюция: Ка'Зикс стреляет шипами в трех направлениях, которые наносят такой же урон и уменьшают скорость передвижения врагов на 60% на 2 секунды. Раскрывает пораженных вражеских чемпионов на 2 секунды. Если пораженный враг был изолирован, то его скорость передвижения снижается на 90% на 2 секунды.
|
E | LeapПрыжокАктивно: Ка'Зикс прыгает в указанную область, нанося 65 | 100 | 135 | 170 | 205 + (0.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам вкруг при приземлении. Эволюция: увеличивает дальность прыжка на 200. При убийстве или помощи в убийстве врага, умение мгновенно перезаряжается.
|
R | Void AssaultАтака из БездныПасcивно: при прокачке ульта Ка'Зикс получает возможность улучшить одно из своих умений, в том числе и сам ульт. Активно: Ка'Зикс становится невидимым на 1.25 секунды, а его скорость передвижения увеличивается на 40%. Находясь в режиме невидимости, активируется пассивка и Ка'Зикс получает возможность проходить сквозь юнитов. Эволюция: в течении 10 секунд можно активировать умение еще 2 раза. При этом продолжительность невидимости составляет 2 секунды.
|
Unseen ThreatНевидимая угрозаЕсли Ка'Зикс не виден для команды противника, то его следующая атака нанесет дополнительно 14-150 (увеличивается с уровнем) + (0.4 * бонусное AD) магического урона и замедлит скорость передвижения цели на 25% на 2 секунды. |
Q | Taste Their FearВкус страхаПасcивно: если враг находится далеко от своих союзников, он помечается специальной меткой. Активно: наносит 60/85/110/135/160 + (1.3 * бонусное AD) физического урона. Если цель была помечена меткой, то урон увеличивается на 100%. Эволюция: дальность атаки Ка'Зикса и дальность поражения умения Taste Their Fear увеличены на 50. Если цель изолирована, сокращает перезарядку умения на 45%.
|
W | Void SpikeШипы БездныКа'Зикс стреляет шипами в указанном направлении, которые взрываются при попадании, нанося 85/115/145/175/205/235 + (1 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Если взрыв задевает самого Ка'Зикса, он восстанавливает себе 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.5*AP) здоровья. Эволюция: Ка'Зикс стреляет шипами в трех направлениях, которые наносят такой же урон и уменьшают скорость передвижения врагов на 60% на 2 секунды. Раскрывает пораженных вражеских чемпионов на 2 секунды. Если пораженный враг был изолирован, то его скорость передвижения снижается на 90% на 2 секунды.
|
E | LeapПрыжокАктивно: Ка'Зикс прыгает в указанную область, нанося 65 | 100 | 135 | 170 | 205 + (0.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам вкруг при приземлении. Эволюция: увеличивает дальность прыжка на 200. При убийстве или помощи в убийстве врага, умение мгновенно перезаряжается.
|
R | Void AssaultАтака из БездныПасcивно: при прокачке ульта Ка'Зикс получает возможность улучшить одно из своих умений, в том числе и сам ульт. Активно: Ка'Зикс становится невидимым на 1.25 секунды, а его скорость передвижения увеличивается на 40%. Находясь в режиме невидимости, активируется пассивка и Ка'Зикс получает возможность проходить сквозь юнитов. Эволюция: в течении 10 секунд можно активировать умение еще 2 раза. При этом продолжительность невидимости составляет 2 секунды.
|
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Edge of NightГрань ночиФизическая атака +55 Здоровье +325 Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Уникально пассивно (Щит заклинаний): окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если владелец не получает урон от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Unseen Threat - благодаря этой пассивке Ка'Зикс становится просто идеальнейшим убийцей и лесником. Вы можете сидеть в кустах и ждать когда противник подойдет поближе. Нанеся первый удар вы замедлите цель и сможете тут же реализовать остальные свои умения. Когда Ка'Зикс становится невидимым за счет ульта, на его первый удар также будет действовать пассивка. Пассивка очень хорошо помогает во время контрджангла и во время засад. Реализация пассивки даёт очень хорошее преимущество в бою, поэтому нужно постоянно искать возможности для неожиданной атаки.
Taste Their Fear - отличное умение, которое наносит хороший урон по одиночной цели. Обратите внимание на то, что умение наносит бонусный урон, если рядом с врагом нет его союзников (например когда вы нападаете на верхнюю или центральную линии). Эволюция увеличивает не только дальность использования умения, но и дальность обычной атаки Ка'Зикса. Также эволюция позволяет значительно снизить перезарядку способности, если цель была изолирована. Если все делать правильно, то можно использовать умение практически мгновенно, тем самым заметно повышая разовый урон. К плюсам умения можно отнести и хорошую прибавку урона от бонусного AD. Другими словами все покупаемые артефакты на урон будут значительно повышать эффективность способности. Небольшие затраты маны позволяют использовать это умение очень часто и в бою оно имеет очень важное значение.
Void Spike - благодаря этому умению Ка'Зикс может нанести урон сразу нескольким врагам. Также умение позволяет отлично восстанавливать здоровье, что дает возможность намного комфортнее чувствовать себя в лесу и в большом скоплении врагов. Эволюция позволяет дополнительно замедлять противников, причем значительно. Если использовать умение (с эволюцией) на одну цель (изолированную), то в этом случае замедление будет составлять 80%, что очень даже хорошо. Фактически данная способность является главным инструментом контроля Ка'Зикса. Урон способности конечно ниже чем у Taste Their Fear, да и перезарядка заметно больше, но не стоит забывать о том, что Void Spike может поразить сразу несколько целей. Другими словами каждая способность обладает своими существенными плюсами и порой приходиться выбирать, что максить в первую очередь.
Leap - великолепнейшее умение, которое дает Ка'Зиксу возможность нападать на врагов с расстояния. Также умение отлично подходит для того, чтобы преодолевать неровности местности. Это дает герою восхитительные возможности для передвижения и неожиданного ганга. Эволюция позволяет использовать умение несколько раз за бой, если конечно мы удачно убиваем или помогаем в убийстве. Особенно актуальной эволюция становится во время командных сражений. Обычно умение прокачивается на единичку в начале игры, но пользоваться им следует практически во время любого ганга.
Void Assault - интересной особенностью ульта является то, что при первой же прокачке вы можете улучшить одно из своих умений, в том числе и сам ульт. Другими словами провести эволюцию. Визуально на панели скилов появятся плюсики. Сам по себе ульт дает возможность Ка'Зиксу на короткий промежуток времени стать невидимым и увеличить свою скорость передвижения. Обратите внимание, что после эволюции в течении некоторого времени ульт можно использовать повторно, то есть Ка'Зикс снова станет невидимым. Напомню, что невидимость может быть раскрыта только с помощью истинного видения или вражескими башнями. В первую половину игры ульт может быть использован как инструмент для неожиданного нападения. На более позднем этапе игры ульт уже обычно применяется для спасения. Если к примеру в начале боя (или даже в середине) команда противника резко фокусит вас, то нужно просто прожать ульт и сменить место положения. Грамотное использование ульта (в сочетании со способностью Leap) дают Ка'Зиксу очень хорошую выживаемость и мы можем спокойно покупать большое количество артефактов на урон, повышая разовый урон чемпиона. Само собой нужно очень четко понимать и чувствовать момент, когда следует применить ульт, а когда есть смысл его немного попридержать.
Сочетание заклинаний Скачок + Кара является наиболее оптимальным выбором для Ка'Зикса. Кара необходима для комфортной чистки леса и приобретения специального предмета лесника, а Скачок повысит мобильность.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В подавляющем большинстве случаев первым умением максится Taste Their Fear. Способность обладает хорошим уроном и значительной прибавкой от бонусного AD. К тому же, если мы начинаем бой неожиданно, например из кустов, то урон и вовсе будет повышенным. Соответственно первую эволюцию следует потратить на улучшение именно Taste Their Fear. Во вторую очередь чаще всего максится способность Void Spike, но умение Leap обязательно следует прокачать в начале игры на единичку, так как оно дает хорошую мобильность, которой Ка'Зиксу порой не хватает. При выборе второй эволюции нужно обязательно учитывать то, что именно вам требуется в текущей игре. Если к примеру вам явно не хватает контроля, то можно улучшить способность Void Spike. Если острой необходимости в этом нет, то я бы рекомендовал улучшить способность Leap и активно использовать это умение во время гангов. Ульт прокачивается по мере доступности.
1Из альтернатив, в первую очередь хотелось бы указать на то, что умение Void Spike имеет действительно хороший урон, но уступает Taste Their Fear в перезарядке и прибавке урона. Тем не менее Void Spike позволяет дополнительно замедлять врагов (с эволюцией) и даже даёт небольшой отхил. Из-за этого Void Spike вполне себе нормально максить в первую очередь, но подобный вариант я бы советовал использовать тогда, когда у вас появится более менее нормальный опыт игры за Ка'Зикса.
В заключение хотелось бы еще раз коснуться вопроса эволюции. Дело в том, что каждое улучшение (эволюция) умения обладает своими положительными свойствами, которые могут быть одинаково полезны в различных ситуациях. Выше в основном делался акцент на порядок Q-E-W/R, но само собой это не единственный вариант. Просто подобный вариант можно посоветовать для начинающего игрока и он является более менее сбалансированным. Если к примеру вы ориентируетесь на командных сражениях и постоянно поддержки союзников, то в этом случае отличным вариантом будет улучшение E-W-Q/R. То есть Ка'Зикс будет обладать хорошей мобильностью и возможностью сильно замедлять врагов ближе к середине игры. Если же вы начинаете игру очень агрессивно и нацелены на постоянное давление разных линий, то интересным выбором может стать R-E-Q/W. В данном случае мы сразу улучшаем ульт и активно пользуемся его преимуществами. Для каждого, из описанных выше случаев я бы ещё дополнительно рекомендовал по одному ключевому предмету. Для Q-E-W/R хорошо подойдет Black Cleaver, для E-W-Q/R Youmuu's Ghostblade, а для R-E-Q/W Duskblade of Draktharr.
Для Ка'Зикса лесника нам само собой потребуется предмет лесника, но нужно сразу решить с каких именно нейтральных монстров вы начнете фарм. Если вы планируете сначала убивать крупные одиночные цели (Синий голем, Красный огнедрев, Жаба), то в этом случае хорошо подойдет
В последствии предмет лесника улучшается либо в
Далее следует внимательно изучить ситуацию на карте и понять, как вы будете действовать. Если вариантов для ганга мало и при этом вы хотите быстро фармить лес и подчищать крипов на линиях, то следует задуматься о покупке Tiamat и дальнейшем улучшении в Гидру (чаще Ravenous Hydra). В принципе Tiamat можно даже не улучшать, а просто побегать с этим предметом какое-то время, а потом продать. Если же игра развивается по стандартному сценарию и вам удается более менее реализовать потенциал Ка'Зикса, то вполне себе спокойно можно обойтись и без покупки гидры. В этом случае нужно опять же понять, как вы будете действовать. Обычно вопрос заключается в том, какой ключевой предмет покупать в первую очередь Youmuu's Ghostblade или Black Cleaver. В некоторых случаях еще можно задуматься об Duskblade of Draktharr. Если вы только начинаете знакомство с героем, то я бы советовал отказаться от Youmuu's Ghostblade и сразу покупать Black Cleaver, так как Призрачный клинок Йомуу нужно еще реализовать и понимать, когда и как его использовать, в то время как Черная секира в любом случае будет отличным выбором.
Ботинки для Ка'Зикса покупаются строго по ситуации. Если в команде врага много магического урона или явный перебор с умениями контроля, то смело покупаем Mercury's Treads, если же преобладает физический урон, то лучше использовать
Как правило для Ка'Зикса покупают большое количество предметов на урон и лишь 1-2 на защиту, а хорошая выживаемость достигается за счет мобильности и грамотного использования ульта. Таким образом мы например можем спокойно покупать первые 4 предмета на урона (один из предметов будет ботинки), а дальше уже думать какой предмет на защиту будет наиболее актуален. Очень хорошим выбором является Guardian Angel. Данный артефакт можно использовать в большинстве ситуаций. Заключительным артефактом обычно докупается еще какой-то предмет на повышение боевого потенциала. Если враги покупают предметы на защиту, то мы компенсируем это с помощью Lord Dominik's Regards, если же защиты у врагов нет, то можно взять просто предмет на урон, например тот же Duskblade of Draktharr.
Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки для Ка'Зикса, которые вы можете использовать в своих первых играх.
Ка'Зикс является отличным чемпионом для дуэльных сражений, но все же в самом начале игры он будет уступать некоторым героям, например: Elise, Shaco или Lee Sin. Все таки Ка'Зиксу нужно хотя бы один раз вернуться на базу и прикупить первые артефакты на урон, а до тех пор подобные враги могут быть очень опасны. Высока вероятность того, что агрессивный вражеский лесник постарается очень рано придти в лес и попытаться убить Ка'Зикса.
Во вторую группу врагов обязательно стоит включить всех затанкованных врагов и в данном случае речь идет не только о лесниках. Если на этапе выбора чемпиона вы видите, что в команде противника уже много толстых героев, то стоит действительно задуматься о правильности выбора Ка'Зикса. Дело в том, что если Ка'Зиксу не хватает разового урона для быстро убийства врага, то это приведет к тому, что раз за разом противники будут убегать и в конечном итоге Ка'Зикс будет мало полезен для своей команды.
Лучшей позицией для Ка'Зикса является конечно же лес, хотя было время, когда этого чемпиона можно было встретить и на верхней линии. В любом случае, если вы решили попробовать поиграть за Ка'Зикса, то лучше отправиться в лес. В целом, лес Ка'Зикс чистит неплохо и лишь испытывает трудности с большим скоплением врагов. То есть чемпион будет несколько медленнее убивать остроклювов или крагов, но есть герои, которые фармят намного медленнее. В любом случае, долго сидеть в лесу Ка'Зиксом не стоит. Лучше всего постоянно следить за линиями и выискивать возможности для ганга. Можно немного пофармить до первого возвращения домой и покупки первых артефактов, но дальше уже точно нужно идти помогать союзникам. Преимущество Ка'Зикса в том, что чемпион обладает очень хорошим разовым уроном и может отлично нападать из кустов. Если к примеру вы видите, что на верхней линии идет ожесточенная борьба и оба героя потеряли много здоровья, то следует поспешить на помощь союзнику. При этом нужно обязательно учитывать то, что в этот же момент вражеский лесник тоже может отправится на эту линию. В такой ситуации мы можем либо быстро выйти на линию и расправиться с врагом или же немного подождать вражеского лесника и попытаться убить его еще на подходе к линии. Собственно Ка'Зикс тем и замечателен, что открывает много вариантов для развития игры. Главное, что нужно помнить это то, что постоянно нужно вести крайне агрессивную игру. Если удается получить даже небольшое преимущество на старте, то далее игра уже будет складываться очень хорошо и Ка'Зикс будет оказывать существенное влияние на исход матча. Желательно передвигаться между всеми линиями и максимально помогать всем союзникам. Дело в том, что ближе к середине игры Ка'Зикс уже не будет особо рад командным сражениям, так как набор способностей героя настроен на убийство одиночных целей. Само собой это вовсе не означает, что Ка'Зикс потеряет свою актуальность, просто будет несколько сложнее.
Одной из основных сложностей игры за Ка'Зикса, помимо понимания действия его умений, является правильный выбор прокачки способностей и выбора артефактов. Допустим артефакты покупаются примерно по одному и тому же сценарию, но все равно различия между каждой игрой будут. Я бы рекомендовал стараться пробовать как можно больше различных вариаций сборок и пробовать прокачивать умения по разному. Таким образом со временем у вас появится свое понимание того, как и насколько сильно разные артефакты влияют на геймплей героя. Ка'Зикс не самый простой герой для обучения, но и не самый сложный. Если примерно понять механику действия способностей и научиться вовремя использовать ульт, то игра за данного чемпиона будет приносить одно удовольствие. Пару слов хотелось бы сказать об ульте Void Assault. Во-первых, нужно помнить о том, что мы можем уйти в невидимость дважды за бой и во время командных сражений это может сыграть решающую роль. Во-вторых, не следует применять ульт слишком рано. На начальном этапе игры мы конечно можем активировать ульт для сближения с врагом, но вот уже ближе к середине игры ульт лучше всего держать наготове. Обычно ульт активируется в тот момент, когда враги неожиданно пытаются нас убить и невидимость будет настоящим спасение. В-третьих, после ухода в невидимость не спешите атаковать. Смените позицию для того, чтобы максимально запутать врагов. Если за время командного боя враги будут дважды пытаться выловить вас и ждать вашего появления, то ваши союзники просто воспользуются этим временем и расправятся с врагом. Если вы тратили одну эволюцию на умение Leap, то помните о том, что даже при содействии в убийстве прыжок будет мгновенно перезаряжаться. Это также послужит хорошим способом выживать в тяжелой ситуации.
1На позднем этапе игры Ка'Зикс становится очень мощным и при правильных артефактах он будет даже сильнее вражеского керри. Ка'Зикс будет способен убить вражеского дамагера в считанные секунды, но для этого нужно будет хорошо фармить и купить ключевые артефакты. Основное преимущество Ка'Зикса в том, что он способен совершить молниеносную атаку и нанести очень высокий урон за счет Q и W. В любых командных сражениях Ка'Зиксом не нужно лезть вперед и уж точно не выступать в роли инициатора сражения. Немного подождите и просто прыгайте на слабую цель. Это позволит быстро убить хиленького врага в то время, как команда противника уже будет втянута в бой и не сможет быстро отреагировать на вашу атаку. Конечно Ка'Зикс очень зависим от того насколько хорошо играете вся его команда, так как один он точно не сможет убить толпу врагов. Он скорее охотник, который выжидает момент и наносит смертельный удар. Не стоит забывать о таких нейтралах как Дракон и Барон. На позднем этапе игры они играют очень важную роль.
Подытожив все выше сказанное можно с уверенностью сказать, что Ка'Зикс очень сильный герой, который может с самого начала игры получить хорошее преимущество. Конечно от действия команды Ка'Зикс все равно зависеть будет и явно не затащит игру в одиночку, но все же чемпион может повлиять на то, какой будет середина игры и как быстро закончится матч. Если вы решили попробовать себя в роли лесника и подбираете себе подходящего чемпиона, то Ка'Зикса рассмотреть обязательно стоит, так как герой действительно сильный. Как минимум вы будете понимать механику героя и будете готовы играть против него.
25.12.2015 — Изменена сборка артефактов для лесника. Удален вариант игры на верхней линии, так как на данный момент он является не особо актуальным. Исправлен ряд недочетов и ошибок.
12.03.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
как там написано, стиль не стиль, все до лампочки. Есть макс профит, он от Р В Е поболее будя. Задача прокать пассивку, апнутая кушка будет вам только в этом мешать, а вот апнутый ульт - помогать.
Также хотел бы отметить лулу - очень неприятная барышня для кха