BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Заклинания позволяют вашему чемпиону использовать два дополнительных скила. Не стоит путать заклинания с умениями чемпиона. С помощью заклинаний можно значительно увеличить эффективность вашего чемпиона. Как только вы начнете знакомство с миром League of Legends, то в самом начале у вас будут не все заклинания. Они будут открываться по мере получения вами уровней. Самое главное докачаться до уровня 8 и получить в свой арсенал Flash, так как это заклинание является самым частым выбором игроков и именно им нужно научиться пользоваться в первую очередь. По умолчанию заклинания активируются клавишами "D" и "F". Обратите внимание, что большинство заклинаний активируются мгновенно по нажатию, а перезарядка их очень большая. По сути заклинание можно сравнить с ультом и в некоторых случаях эффект заклинания действительно является решающим. Каждой игрок в начале игры может взять два разных заклинания. Сменить заклинания можно в начале игры, в меню выбора чемпиона.
Соответственно при выборе, левое заклинание это будет горячая клавиша "D", а правое заклинание - клавиша "F".
Разные чемпионы используют разные связки заклинаний. К примеру маги с хорошим разовым уроном берут Flash + Ignite. Таким образом в их арсенале появляется дополнительные умения, с помощью которых можно быстро подпрыгнуть к врагу и нанести серию из умений и завершить это все добивающим огнем. Сапорту же например хорошо подойдет заклинание Exhaust, с помощью которого он сможет замедлить врага. Очень часто заклинания используются для того, чтобы компенсировать некоторые недостатки конкретного чемпиона, например отсутствие умений контроля или плохая мобильность.
Как уже было сказано выше, самое часто используемое заклинание это Flash. Как правило комбинации заклинаний используются именно с этим заклинанием, так как оно одинаково хорошо подходит для того, чтобы быстро догнать врага или убежать. К слову говоря с помощью этого заклинания можно преодолевать большие препятствия и неровности местности (скалы, леса). Лесники обязательно используют заклинание Smite, так как оно позволяет купить уникальный артефакт
Все заклинания призывателя имеют очень большую перезарядку, которая больше чем даже у ульта. Снизить перезарядку умений можно с помощью Ionian Boots of Lucidity.
Заклинания имеют гораздо бо́льшее значение, чем руны или таланты, по этому правильный выбор и использование заклинаний порой является решающим моментом в массовых сражениях.
10.03.2016 — Удалены несуществующие заклинания призывателя, а также исправлены недочеты, вызванные выходом различных обновлений.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.