FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
W | Silver BoltsСеребряные стрелыКаждая атака или умение Вейн накладывает на цель эффект в виде кольца. Каждая 3 атака по цели (подряд), то есть когда на цели будет 3 таких кольца, наносит дополнительно 4/6,5/9/11,5/14% (от максимального здоровья цели) чистого урона. Минимальный урон составляет 50/65/80/95/110. По миньонам и нейтральным монстром дополнительный бонус атаки не может превышать 200 урона.
|
Q | Three Talon StrikeУдар трех когтейСледующие три атаки Ксин Жао нанесут дополнительно 20/28/36/44/52 + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Последний удар подбрасывает противника в воздух. Также умение снижает на 1 секунду перезарядку всех остальных умений за каждый удар (максимум 3 секунды).
|
W | Bio-Arcane BarrageБиомагический обстрелПри активации увеличивается дальность стрельбы Ког’Мао на 130 | 150 | 170 | 190 | 210 на 8 секунд. Также Ког’Мао при каждой атаке наносит дополнительный магический урон равный 3/3,75/4,5/5,25/6% + (1% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. По миньонам максимальный бонус урона составляет 100 единиц.
|
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | ZoeРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
HexdrinkerПожиратель заклятийФизическая атака +20 (AD) Сопротивление магии +35 Уникально пассивно: если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 110+ (10 * уровень чемпиона) единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд.
|
Total Biscuit of Everlasting WillТотальная печенька вечной волиВосстанавливает 15% от недостающего запаса здоровья и маны в течение 15 секунд. Если у чемпиона нет маны, то будет восстановлено 20% от недостающего запаса здоровья.
|
Commencing StopwatchНачальный секундомерПервые 6 минут предмет не может быть использован. При активации на 2.5 секунды делает вашего чемпиона неуязвимым к любому урону, но и сам чемпион не может атаковать, передвигаться или использовать умения. Предмет может быть использован лишь один раз. После применения он превращается в Broken Stopwatch. Сломанный секундомер может быть продан или использован для получения более дорогих предметов: Guardian Angel, Gargoyle Stoneplate и Zhonya's Hourglass.
|
Broken StopwatchСломанный секундомерСломанный секундомер появляется после разового использования Stopwatch. Сломанный секундомер не дает никаких бонусов, но предмет может быть использован для получения Guardian Angel, Gargoyle Stoneplate или Zhonya's Hourglass.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
StopwatchСекундомерПри активации на 2.5 секунды делает вашего чемпиона неуязвимым к любому урону, но и сам чемпион не может атаковать, передвигаться или использовать умения. Предмет может быть использован лишь один раз. После применения он превращается в Broken Stopwatch. Сломанный секундомер может быть продан или использован для получения более дорогих предметов: Guardian Angel, Gargoyle Stoneplate и Zhonya's Hourglass.
|
Minion DematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 6 Дезинтеграторов миьонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 155 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 4% и еще на 1% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
|
В обновлении 7.22 была значительна переработана система рун, а точнее руны были объединены с талантами. В итоге получилось 5 веток развития и каждый игрок может выбрать одну ключевую ветку и одну второстепенную. В ключевой ветке доступны на выбор несколько ключевых руны (в среднем 3-4), которые имеют сильные эффекты. Помимо этого можно взять еще 3 обычных руны. Из второстепенной ветки на выбор можно взять еще 2 обычных руны. Звучит конечно всё очень сложно, но на самом деле такая система более понятна для начинающего игрока, чем то, что было до этого. К тому же вам не придётся тратить игровую валюту на покупку рун. Изначально доступно несколько стандартных страничек рун и 2 пустые странички, которые вы можете настроить по своему желанию. К слову говоря, стандартные странички рун тоже могут быть использованы для некоторых чемпионов, так что первое время даже не нужно тратиться на покупку новых (пустых) страниц рун. Стандартных вам точно хватит. Если вы всё таки решите купить себе парочку страниц рун, то найти их можно в магазине: Аксессуары - Страницы рун.
Руны дают очень серьезные бонусы, поэтому их нужно использовать обязательно и подбирать под вашего текущего чемпиона. Найти руны можно в разделе меню: Коллекция - Руны.
Ниже мы разберем наиболее значимые руны, но перед этим хотелось бы еще обратить ваше внимание на то, что помимо рун с эффектами в одном из обновлений в систему рун были добавлены характеристики. Они отображаются в виде маленьких иконок. Сделано это было для того, чтобы игроки могли компенсировать какие-то недостатки чемпионов или же наоборот усилить определенные характеристики. Всего доступно 3 набора характеристик и из каждого набора можно выбрать по одной характеристике. Конечно, данные характеристики не столь важны, как сами руны, но и на этот момент нужно обязательно обращать внимание.
В каждой ветке рун присутствует официальное видео, но сильно на него не опирайтесь. Дело в том, что разработчики выпустили демонстрационные видео в момент обновления рун, но с тех пор многое что изменилось. Да, какие моменты остались такими же, но всё таки стоит внимательно читать описание рун. Все видео кстати всё равно советую посмотреть, так как кое-какое понимание они дают.
Преимущественно данная ветка рун используется различными стрелками и героями, которые наносят хороший урон.
Press the attack - данная руна идеально подойдет для чемпионов с 3-hit механикой, то есть с какими-то особенностями связанными с тем, что третья атака имеет какой-то особый эффект. В качестве примера можно указать на Vayne (способность Silver Bolts) или Xin Zhao (способность Three Talon Strike). Руна хороша не только тем, что позволяет наносить дополнительный урон, но еще и тем, что увеличивает урон по атакуемой цели из всех источников. То есть, вы начинаете атаковать врага и после того, ка сработает ослабление, ваши союзники будут иметь бонус урона по противнику. Из-за данной особенности руна может подойти тем чемпионам, которые имеют хорошую скорость атаки, но в целом не являются основными дамагерами в команде. То есть, вы как бы выступаете в роли сапорта, который позволяет увеличить урон по конкретной цели. Перезарядка руны в целом небольшая, так что получать от неё пользу можно достаточно часто.
Lethal tempo - благодаря данной руне можно значительно повысить скорость атаки чемпиона. Эта особенность будет полезно для чемпионов, которые сильно полагаются на свои автоатаки. В отличие от предыдущей руны, Смертельный темп является более редким выбором, но всё же для некоторых чемпионов эта руна подходит крайне хорошо. Интересной фишкой руны является то, что она снимает ограничение на максимальный бонус атаки. Если вы не знали, то в игре действительно есть такое ограничение. Данный факт может например сильно помочь такому чемпиону, как Kog'Maw со способностью Bio-Arcane Barrage.
Fleet footwork - данная руна позволяет заряжать обычную атаку чемпиона, в дальнейшем восстанавливая здоровье и увеличивая скорость передвижения. Зарядка происходит во время движения и атаки. Соответственно, если вы берете эту руну, то следует постоянно двигаться. Даже на линии необходимо двигаться из в стороны в сторону, а не стоять столбом на месте. В этом случае вы сможете постоянно восстанавливать некоторое количество здоровья. Руна используется не часто и обычно её берут те чемпионы, которым тяжело на старте, но очень хороший потенциал для поздней игры. Дополнительное лечение позволяет дольше оставаться на линии и соответственно мы можем более спокойно дотянуть до то фазы игры, на которой наш чемпион получает свой пик силы.
Conqueror - данная руна позволяет заметно повысить силу атаки, но при условии, что вы можете быстро получать заряды и долго находиться в бою. Заряды накапливаются быстрее у чемпионов ближнего боя и это одна из причин, почему именно данные чемпионы активно применяют данную руну. Руна несколько раз подвергалась изменениям из-за своей высокой эффективности, но даже после множества нерфов остаётся одной из самых популярных. Как вы понимаете руну часто используют чемпионы с верхней линии. Некоторые AD керри тоже её могут взять, но это скорее исключение.
Overheal - может показаться, что руна не очень полезна для керри, ведь обычно у дамагеров нет лечения, но тут есть ряд нюансов. Если вы знаете, что будете стоять на линии с каким-то сапортом, у которого есть лечение, то данная руна может быть весьма полезной. Обязательно стоит указать на тот факт, что лечение вы можете получить не только от других чемпионов. Если вы допустим купите какой-то предмет с вампиризмом, то руна тоже будет работать. Фактически руна будет повторять эффект предмета Bloodthirster. Сама по себе руна неплохая, но её редкое использование больше связано с тем, что в этом же ряду находится крайне полезная руна Триумф, которой отдают предпочтение большинство игроков.
Triumph - невероятно полезная руна, которая очень помогает во время командных сражений. Дело в том, что при добивании врага или даже за помощь в убийстве, ваш чемпион будет мгновенно восстанавливать некоторое количество здоровья, которое очень часто является решающим. Обратите внимание, что речь идет именно об убийстве вражеских чемпионов. За убийство миньонов или нейтральных монстров само собой никакого лечения не будет. Помимо этого руна увеличивает количество получаемого золота за убийство вражеского чемпиона. Опять же, может показаться что бонус золота совсем небольшой, но если допустим вы убили 10 врагов, то итоговая цифра получается уже неплохой.
Presence of mind - руна достаточно ситуационная и чем-то похожа на предыдущую. Если бы руна работала только с условием получения уровня, то она бы была мягко говоря слабой, но она работает и в те моменты, когда вы добиваете вражеского чемпиона. То есть во время командного сражения вы добиваете одного врага и далее в течение 5 секунд можете спокойно использовать способности, не боясь, что мана быстро закончится. Руна хорошо подходит тем чемпионам, которые сильно зависят от маны и при этом им не столь важно восстановление здоровья, которое присутствует в руне Triumph.
Следующие 3 руны работают по одному принципу. За убийство вражеского чемпиона, большого или эпического монстра вы получаете заряд и каждый из зарядов имеет свой бонус. Соответственно необходимо выбрать тот бонус, который необходим вашему чемпиону. Legend: alacrity - повышает скорость атаки, Legend: tenacity - повышает показатель стойкости, то есть ваш чемпион начинает лучше противостоять эффектам контроля, а Legend: bloodline - дает вампиризм вашим атакам.
Последние 3 руны примерно похожи по своему принципу действия, но само собой они сильно отличаются друг от друга. Coup de grace - позволяет наносить бонусный урон врагам, уровень здоровья которых падает до критической отметки. Cut down - хорошо использовать в тех случаях, когда в команде противника есть чемпионы с очень большим запасом здоровья. В этом случае ваши атаки первое время будут наносить хороший бонусный урон, пока уровень здоровья вашего чемпиона и чемпиона врага не будут примерно равными. Last stand является последней руной в ветке точности и она увеличивает урон вашего чемпиона, когда у него неполный запас здоровья. Бонус начинает работать уже с 60% здоровья, а максимальное значение засчитывается на 30% здоровья. Выбирать одну из трёх данных рун следует опираясь на конкретного чемпиона. Есть чемпионы, которые отлично добивают врагов, есть те, кто умеет драться на низком уровне здоровья и так далее. Если вы не знаете какими особенностями обладает ваш любимый чемпион, то просто посмотрите какие руны предлагаются на сайте.
Ветка "доминирование" также позволяет серьезно повысить урон вашего чемпиона, но в ней есть целый ряд интересных рун, которые будут полезны например чемпионам, которые часто передвигаются между линиями и ищут возможность для нападения.
Electrocute - данная руна позволяет наносить хороший дополнительный урон, когда вы быстро поражаете врага тремя атаками. В некотором смысле эта руна похожа на Press the attack, но Казнь электричеством имеет более высокий урон. К тому же урон может быть повышен за счет AP и AD. Стоит отметить то, что у эффекта данной руны достаточно серьезная перезарядка в начале игры. Так что не стоит рассчитывать на то, что при каждой атаке вы будете наносить бонусный урон. Как правило данную руну берут те чемпионы, которые в короткий срок могут нанести большое количество урона. То есть мы как бы повышаем наш взрывной урон и тем самым ещё сильнее делаем акцент на взрывном уроне.
Predator - эффект данной руны позволяет сильно увеличить скорость передвижения вне боя. Это может быть крайне полезно, если ваш чемпион может осуществлять хорошие ганги. Руна достаточно ситуационная и подойдет далеко не для каждого чемпиона. Фактически руна подталкивает вас к тому, что вы обязательно должны совершать неожиданные ганги, пользуясь бонус скорости передвижения и заканчивать их убийством врага. Главным же недостатком руны является огромная перезарядка. Это главная причина, почему данная руна используется достаточно редко.
Dark harvest - благодаря данной руне, ваш чемпион может собирать души павших вражеских чемпионов. Накопленные души используются для того, чтобы в итоге нанести ещё больше урона. Опять же, руна достаточно ситуационная и она будет полезна тем чемпионам, которые активно участвуют в драках и заканчивают их убийством врага. В противном случае души будут накапливаться медленно и эффект руны будет ощущаться слабо. Главным недостатком руны является то, что она начинает нормально работать где-то с середины игры, а до этого времени эффекта от неё вы не увидите и фактически будете бегать без ключевой руны. Если сказать проще, то данная руна будет более эффективной в том случае, если матч идёт очень долго и на протяжении всей игры вы постоянно получали заряды души. У руны нет ограничения по накоплению душ и фактически урон можно накапливать бесконечно. Главное учитывать перезарядку.
Hail of blades - руна позволяет увеличить скорость атаки первых нескольких атак. Данный бонус может быть полезен для чемпионов с хорошим разовым уроном, но низкой скоростью атаки. Благодаря бонусной скорости атаки можно быстро использовать несколько автоатак и возможно даже активировать какие-то дополнительные эффекты. Сама по себе руна интересная, но честно говоря используется она редко. Чаще предпочтение отдается Electrocute, так как эффект бонусного урона мы ощутим сразу, а для того, чтобы увидеть пользу от данной руны, нужно иметь хороший урон с руки.
Cheap shot - отличная руна, которая дает возможность наносить дополнительный урон врагам, которые находятся под действием какого-то эффекта контроля. У огромного числа чемпионов в Лиге Легенд есть какие-то возможности обездвижить цель или лишить её возможности использовать умения, поэтому руна будет срабатывать очень часто. Перезарядка у руны небольшая, так что можно смело рассчитывать на то, что после каждого вашего умения контроля вы будете наносить дополнительный урон. Может показаться, что урон небольшой, но тут надо учитывать то, что он является "чистым", то есть он не будет порезан защитой врага.
Taste of blood - эта руна чем-то похожа на Fleet footwork, но в случае с "вкусом крови" нам не нужно накапливать заряды. Руна будет срабатывать автоматически во время атаки на вражеского чемпиона и восстановление здоровья будет ограничено только перезарядкой эффекта руны. Радует то, что у руны есть прибавка от AP и AD, то есть даже на более позднем этапе игры лечение все равно будет актуальным. Данная руна является крайне популярной в ветке Доминирования и её берут очень часто. Как не крути, а дополнительное восстановление здоровья является очень хорошим эффектом.
Sudden impact - данная руна отлично подойдет для тех героев, которые имеют в своем арсенале какие-то умения с быстрым преодолением дистанции. Например такая руна может подойти для различных асасинов, в арсенале которых как раз таки часто есть рывки и они в короткий срок могут нанести много урона. Дополнительное снижение брони позволит увеличить суммарный урон. В качестве примера можно указать на чемпиона Katarina, которая может совершать огромное количество прыжков во время боя и руна будет срабатывать очень часто. Перезарядка у руны совсем небольшая, так что бонусный эффект можно поддерживать постоянно.
Следующие 3 руны связаны с обзором и тотемами. Первая руна, а именно Zombie ward - позволяет заметно улучшить контроль карты за счет тотемов зомби. Уничтоженный вард или даже ваш вард, после уничтожения превращается в тотем зомби. Да, он виден для врагов, но если такой тотем появляется например в кустах, то противники могут не сразу его заметить, а ваша команда в течение некоторого времени может иметь обзор какой-то ключевой точки локации. Дополнительный контроль карты это всегда очень полезная опция. Следующая руна Ghost poro позволяет вам улучшить эффективность ваших обычных тотемов. Дело в том, что когда заканчивается действие вашего тотема, на его месте появляется призрачное существо, которое будет обеспечивать обзор в течение ещё долгого времени. Единственно, призрачный поро сразу же убежит, когда к нему приблизится враг. Достаточно интересная механика, но руна всё таки является ситуационной. Последняя руна Eyeball collection раньше была связана с тотемами, но в дальнейшем её эффект немного переработали. Теперь заряды вы получаете только тогда, когда вы участвуете в убийстве вражеского чемпиона. Раньше заряд можно было получить за уничтожение тотема и более того, количество зарядов было неограниченно. В текущей ситуации ран просто увеличивает адаптивно силу и в принципе может быть неплохим выбором для чемпионов, которые стараются максимизировать свой урон.
Последние 4 руны завязаны на механике добивания вражеских чемпионов. То есть мы имеем какой-то базовый бонус, который может быть увеличен за счет добивания врагов. Но тут нужно сделать оговорку, что бонус может быть увеличен лишь 5 раз, то есть заряды могут быть получены по одному за каждого чемпиона. Чаще всего получается быстро получить 2-3 заряда, а дальше уже приходится выискивать проблемных чемпионов, которых убить не так-то просто. Руна Ravenous hunter - даёт вампиризм способностям и она будет актуальна для магов, Ingenious hunter - снижает перезарядку активных предметов, а Relentless hunter - увеличивает скорость передвижения вне боя. Каждая руна по своему хороша, но чаще всего применяется Ravenous hunter, так как эта руна является более универсальной. Но еще раз повторюсь, в определенной ситуации и в зависимости от чемпиона, будут актуальны все руны. Нужно лишь понимать преимущества рун и пользоваться ими. Значительно позднее, появилась еще руна Ultimate hunter, которая позволяет снизить перезарядку ульта и соответственно эта руна будет полезна для тех чемпионов, которые сильно полагаются на свою ультимативную способность и при этом само по себе умение имеет очень большую перезарядку.
Ветка "Колдовство" преимущественно используется магами и некоторыми сапортами с магическим уроном.
Summon aery - данная руна позволяет наносить дополнительный урон или же накладывать щит, если у вашего чемпиона есть соответствующее умение, дающее щит. Плюсом руны является то, что пушинку можно запускать даже используя обычную автоатаку. То есть, если вы играете агрессивно, то руна будет помогать постоянно. Также к плюсам можно отнести и сравнительно небольшую перезарядку. Фактически вам нужно только дождаться, когда пушинка прилетит назад. Если вы атаковали врага с близкого расстояния, то пушинка соответственно прилетит быстрее. Бонусный урон руны в общем-то небольшой, но это компенсируется быстрой перезарядкой, о которой было сказано выше. Руна активно используется не только магами, но и различными сапортами.
Arcane comet - запуск кометы чем-то напоминает действие руны Summon aery, но в данном случае руна будет срабатывать только при нанесении урона способностью. Ни о каких автоатаках тут уже речи нет. Преимуществом данной руны является то, что комета наносит приличный бонусный урон, который к тому же может быть увеличен за счет артефактов. Хочу обратить ваше внимание на то, что комета летит именно в то место, где вражеский чемпион получил магический урон. То есть бонусный урон не наносится мгновенно. К тому же враг может выбежать из зоны падения кометы и не получить урон. В начале игры, к слову говоря, сделать это не просто, так как комета летит быстро и имеет хороший радиус поражения. Если в зоне падения кометы будут стоять несколько чемпионов, то соответственно урон получит каждый враг. Руна неплохо комбинируется со способностями, которые имеют какой-то эффект контроля. То есть вы приковываете врага к земле и он уже точно не сможет увернуться от кометы. Руна имеет достаточно быструю перезарядку, которая уменьшается с повышением уровня и также уменьшается, когда вы активно используете умения. Данная руна является очень частым выбором для различных магов.
Phase rush - действие данной руны достаточно простое. Вы поражаете врага несколькими автоатаками или умениями и получаете за это бонус к скорости передвижения. Руна достаточно ситуационная, но для некоторых чемпионов она может быть очень полезной. Обязательно обратите внимание на то, что руна очень сильно увеличивает защиту от замедления. Возможно в некоторых случаях это может сыграть решающую роль.
Nullifying orb - является защитной руной, которая помогает против большого количества магического урона. Действие руны можно сравнить с артефактом Hexdrinker, который работает по такому же принципу. Тут самое главное помнить о том, что щит помогает только против магического урона. Нередко эту руну используют различные танки и инициаторы, так как им приходится впитывать очень много урона.
Manaflow band - данная руна может быть полезна для тех чемпионов, которые очень прожорливы в мане. Первое время руна будет просто увеличивать максимальный запас маны, а затем включится дополнительная регенерация маны, причем неплохая.
Nimbus cloak - данная руна может помочь в том случае, если ваши атаки часто начинаются с использования какой-то заклинания призывателя. Само собой такая ситуация достаточно редка, но всё таки есть один чемпион, который заклинаниями призывателя пользуется очень часто, а именно Zoe. В руках Зои данная руна работает просто великолепно и сложно даже представить себе другого чемпиона, который бы смог получить больше пользы от данной руны.
Transcendence - достаточно полезная руна для тех чемпионов, которые покупают артефакты на снижение перезарядки способностей. Тут нужно лишь понимать то, что руна начнет работать только после 10 минуты игры, а до тех пор она ничего давать не будет. Важным преимуществом руны является то, что она позволяет перевести избыточный бонус снижения перезарядки, превратив избыток в AP или AD. Напомню, что максимально ваш чемпион может иметь 40%-ый бонус снижения перезарядки. Если вы этот лимит превысите, то просто получите бонус к характеристикам, что весьма неплохо.
Celerity - чемпионов с очень высокой скоростью передвижения в Лиге Легенд не так много, но они есть. К тому же есть даже специальные способности, которые сильно повышают скорость. Вот для таких чемпионов эта руна может быть весьма полезна. Мало того, что она даёт бонус к скорости, она еще на основе бонусной скорости увеличивает AP или AD. В качестве примера можно назвать чемпиона Janna. Для Жанны руна подходит очень хорошо.
Absolute focus - является интересной, но весьма ситуационной руной. Бонус руна дается очень хороший (к сожалению он фиксированный и не увеличивается за счет предметов), но работает этот бонус только при запасе здоровья свыше 70%. То есть вам придется постоянно следить за своим запасом здоровья и держать его на высоком уровне, что порой не всегда возможно. Полезность от руны могут получить дальнобойные маги (например Vel'Koz и Xerath), которые основную часть боя стоят на большом расстоянии от врагов и соответственно имеют высокий запас здоровья.
Scorch - простая, но эффективная по своему действию, руна. Когда вы атакуете врага умением, то поджигаете его, нанося дополнительный урон. Руна будет полезна при игре на линии. Особенно если вы периодически харасите врага своими способностями. Перезарядка у руны терпимая, но к сожалению урон фиксированный и его нельзя увеличить за счет AP или AD.
Waterwalking - достаточно интересная руна, которая может быть полезна для чемпионов, которые часто передвигаются между линиями. Первую половину игры большинство передвижений происходит именно в районе реки. Так что бонус к скорости передвижения будет работать постоянно. Позднее руна также будет полезна, так как на реке происходят нешуточные сражения за Дракона или Барона. В этом случае будет полезен бонус к AP или AD.
Gathering storm - данная руна подойдет для тех ситуаций, когда вы точно знаете, что игра быстро не закончится и вы планируете раскрыть потенциал своего чемпиона на более позднем этапе игры. Каждые 10 минут руна дает бонус к AP или AD. К слову говоря, на 60 минуте игры бонусы очень большие и сравнить их можно с покупкой очень дорого артефакта. Но тут следует указать на то, что 60 минут матчи в Лиге Легенд конечно не длятся и в среднем стоит рассчитывать на 30 минут.
Ветка "Храбрость" позволяет повысить защитные характеристики вашего чемпиона, поэтому руны из этой ветки нередко используются различными танками и инициаторами.
Grasp of the undying - преимущественно данная руна используется героями ближнего боя, так как для "дальников" бонусы уменьшены вдвое. Такая руна отлично подойдет для чемпиона верхней линии, особенно если он имеет хороший запас здоровья. Перезарядка у руны совсем небольшая, так что можно рассчитывать на постоянный бонус к атаке при каждой небольшой стычке с врагом. Помимо этого руна неплохо лечит и навсегда увеличивает максимальный запас здоровья. Если постоянно реализовывать эффект руны, то уже к середине игры можно получить приличный бонус к максимальному запасу здоровья.
Aftershock - данная руна хорошо подойдет для чемпионов, которые имеют в своем арсенале хорошие умения контроля. Особенно руна будет полезна для инициаторов, которые врываются в бой и первыми получают урон. В качестве примера можно назвать чемпиона Leona. Данный персонаж является хорошим инициатором и имеет в своем арсенале сразу несколько умений контроля.
Guardian - эта руна в некоторых ситуациях используется сапортами и неплохо себя показывает при игре на линии и в командных сражениях. К сожалению перезарядка эффекта приличная, из-за чего руна применяется значительно реже предыдущих ключевых рун.
Unflinching - с помощью этой руны можно повысить защитные характеристики героя после применения заклинаний призывателя. Главным недостатком руны является то, что сами заклинания призывателя перезаряжаются очень медленно и работать руна будет не так часто. Радует то, что у руны есть хороший пассивный эффект, который заключается в том, что руна даёт вам бонус к стойкости в тот момент, когда какое-то из заклинаний находится на перезарядке. Вариантов повысить стойкость не так много, так что на данную руну стоит обратить внимание.
Demolish - эта руна дает возможность наносить очень существенный урон вражеским башням. Для активации руны, необходимо подойти к вражеской башне и постоять около неё в течение 4 секунд. При этом рядом с башней появится специальный индикатор, по которому можно определить, когда будет нанесен урон. Урон может быть заметно увеличен если вы играете за чемпиона с большим запасом здоровья. Перезарядка у руны большая, но например в начале игры у вас все равно не будет возможности часто наносить урон вражеской башне.
Shield bash - данная руна хорошо подходит чемпионам, в арсенале которых есть какие-либо щиты. Дело в том, что руна не только повышает защитные показатели чемпиона, но и позволяет наносить неплохой магический урон. Иногда руну полезно брать в том случае, когда в вашей команде есть союзный чемпион, который может активно накидывать на вас щит.
Font of life - отличнейшая руна, которая подойдет для какого-нибудь танка сапорта с контролем. Остановив цель, вы даёте своим союзникам возможность восстановить некоторое количество здоровья при каждой атаке. Руна будет актуальна на протяжении всего матча. Выгоднее всего руну брать для каких-то танков с контролем. Например та же Leona будет отлично себя чувствовать с этой руной.
Conditioning - эта руна является своего рода универсальной, то есть она увеличивает и магическое сопротивление и физическую защиту. К тому же процентный бонус работает всегда, а не при определенных условиях. Главная тут загвоздка в том, что эта руна начинает работать только после 10 минуты игры. Если вы уверены, что сможете спокойно продержаться в начале игры, то конечно выгодно взять эту руну, так как бонусы весьма существенные.
Overgrowth - неплохая руна, которая позволяет повысить максимальный запас здоровья. Преимуществом руны является то, что для увеличения запаса здоровья даже не нужно добивать миньонов или монстров, достаточно просто находиться рядом. Чем дольше идет игра, тем соответственно больше можно получить бонус к здоровью, но у эффекта есть определенный лимит. Радует и то, что финальный бонус к здоровью рассчитывается в процентах, то есть для некоторых героев это будет крайне актуально.
Revitalize - преимущественно данная руна используется различными сапортами с лечениями и щитами. Увеличение хила или прочности щита, всегда является полезной характеристикой. К тому же эффект руны может быть заметно усилен при низком запасе здоровья. Полезна руна может быть и для различных затанкованных персонажей, которые полагается на какое-то своё собственно мощное лечение.
Second wind - данная руна подойдет для тех ситуаций, когда вы видите что против вас будет стоять чемпион, который будет постоянно харасить, то есть время от времени наносить небольшую порцию урона. В данном случае руна будет работать просто замечательно и заметно повысить вашу выживаемость на линии.
Ветка "Вдохновение" может быть использована разными чемпионами, но как правило руны из этой ветки будут более полезны для магов и сапортов. Данная ветка рун является одной из самых непопулярных, но всё же здесь есть хорошие руны.
Unsealed spellbook - достаточно интересная руна, которая даёт возможность во время матча менять заклинания призывателя. В некоторых играх это действительно требуется. Данную руну иногда используют профессиональные игроки, которые очень хорошо понимают игру и знают в какие моменты лучше всего использовать определенные заклинания призывателя. Но всё же руна используется редко.
Glacial augment - данная руна позволяет постоянно замедлять врагов с помощью автоатак. У руны само собой есть перезарядка, но она небольшая. Даже для чемпионов дальнего боя руна может быть полезна, хоть сила замедления будет в 2 раза меньше, чем для атак ближнего боя. При игре на линии каждая ваша атака будет сопровождаться замедлением, что в свою очередь даст возможность сделать 1-2 лишних атаки по убегающему врагу. Если вы используете какой-то предмет с замедлением (например
Prototype: omnistone - данная руна применяется редко, потому что она весьма непонятна для игроков, но некоторые профессиональные игроки утверждают, что руна крайне мощная. То есть, опытный игрок может получать бонусный эффект различных ключевых рун и некоторые чемпионы могут выжать из этого максимум. В обычных же играх я бы всё таки не советовал брать данную руну, так как скорее всего пользы от неё для вас будет мало.
Hextech flashtraption - данная руна позволяет заменить заклинание Flash на специальный скачок, пока обычный скачок находится в перезарядке. Звучит конечно здорово, но специальный "хекстековый" скачок работает не мгновенно, а кастуется в течение 2 секунд. То есть его например можно использовать из кустов или например для преодоления какого-то препятствия, но в экстренной ситуации пользы от него будет мало. Когда эта руна только появилась, её использовали часто, но постепенно игроки всё таки от руны отказались и сейчас хекстековый скачок можно увидеть только в каких-то очень специфических ситуациях.
Biscuit delivery - простая и полезная руна, которая каждые 3 минуты будет давать вам Total Biscuit of Everlasting Will. Всегда приятно получать дополнительный расходник, который восстановит некоторое количество здоровья и маны. Также печенька немного, но навсегда, увеличивает запас маны. Бонус конечно не самый лучший, но уж лучше такой, чем вообще ничего. Печенька отлично заходит чемпионам, которым тяжело в начале игры и требуется какой-то дополнительный источник выживания.
Perfect timing - используя эту руну, ваш чемпион начнет игру со специальным предметом Commencing Stopwatch, который через 6 минут превратится в активный предмет и его можно будет единожды использовать, чтобы получить неуязвимость на 2.5 секунды. После активации секундомер как бы сломается, превратившись в Broken Stopwatch. Сломанный секундомер совершенно ничего не дает и даже не может быть использован, но не спешите его продавать. Даже в сломанном виде секундомер все равно будет учитываться как полноценный предмет при покупке Guardian Angel, Gargoyle Stoneplate или Zhonya's Hourglass. По своему действию Commencing Stopwatch идентичен предмету Stopwatch. Главное различие в том, что руна еще снижает перезарядку активного эффекта: Guardian Angel, Gargoyle Stoneplate и Zhonya's Hourglass. Если вы точно знаете что будете играть с каким-то из этих предметов (особенно это касается Zhonya's Hourglass), то руна может быть очень полезной. Есть большое количество чемпионов, для которых покупка Zhonya's Hourglass является ключевым этапом игры и более частое использование предмета заметно повысит эффективность такого персонажа.
Magical footwear - достаточно интересное улучшение, которое может быть полезно для некоторых чемпионов. До 10 минуты ваш чемпион лишается возможности купить хоть какие-то сапоги, но зато после 10 минуты вы получаете их бесплатно. Они появляются прямо в инвентаре. Более того, сапоги дают на 10 скорости передвижения больше. В итоге можно немного сэкономить золото и чуть-чуть увеличить скорость передвижения. Тут ещё важно отметить, что можно заметно ускорить появление этих сапогов, если активно убивать вражеских чемпионов.
Future's market - в целом руна интересная и даже полезная. Думаю каждый согласится, что в течение матча случаются ситуации, когда вы вынуждены вернуться на фонтан, а вот золота на нужный предмет не хватает. Ждать вы конечно не можете и приходится возвращаться на линию с недособранным артефактом. Данная руна частично решает эту проблему и таких ситуаций у вас будет возникать заметно меньше. Но нужно понимать, что за удобство придется доплачивать. Руна используется, но на самом деле не так часто.
Minion dematerializer - вы начинаете игру со специальным предметом Minion Dematerializer, который позволяет мгновенно убить миньона и увеличить урон по этому типу миньонов. Использовать предмет можно спустя какое-то время и он имеет всего 6 зарядов, после чего пропадает. Руны может показаться собой только не первый взгляд, но для некоторых чемпионов она будет полезна. Увеличение урона по миньонам даёт вам возможность лучше пушить. К тому же мгновенное убийство миньона может быть использовано в комбо с какой-то способностью. Руна очень специфическая и как правило её используют очень опытные игроки, которые детально понимают принцип её действия.
Cosmic insight - отличная руна, которая снижает перезарядку способностей, предметов и заклинаний призывателя. Универсальная руна, которая подойдет для большинства чемпионов.
Approach velocity - благодаря этой руне можно повысить скорость передвижения вашего чемпиона, когда вы движетесь к обездвиженному союзнику или когда догоняете врага, который попал под действие умений контроля. В целом руна неплохая и 15% скорости передвижения никогда лишними не будут.
Time warp tonic - достаточно полезная руна, которая сильно помогает на начальном этапе игры, когда вы активно пользуетесь различными зельями. В последствии руна становится менее актуальной. Ведь зельями вы пользуетесь только в первую половину игры, а потом их у вас не будет. Руну можно взять для тех чемпионов, которые не только агрессивно играют в начале, но и всеми силами пытаются закончить игру как можно скорее. Как правило игроки всё же отдают предпочтение руне Biscuit delivery, когда ветка Вдохновения используется как дополнительная.
18.11.2017 — Статья полностью переработана с учетом изменения системы рун и талантов.
07.04.2018 — Статья немного переработана. Убраны удаленные руны и добавлены новые.
02.02.2020 — Статья была обновлена. Всё таки в рунах постоянно происходят какие-то изменения..
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.