FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
R | Stand UnitedПлечом к плечуШен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит на 5 секунд, поглощающий 175 | 350 | 525 + (1.3*AP) урона. Если запас здоровья союзника неполный, то прочность щита может увеличиться до 280 | 560 | 840 (максимальное значение достигается при запасе здоровья менее 40%). В момент телепортации. Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.
|
R | Hero's EntranceПоявление герояГалио выбирает текущее местоположения союзного чемпиона в качестве точки приземления. Приземляясь, Галио наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в области поражения и подбрасывает их в воздух на 0.75 секунды. Накладывает антимагический щит от пассивного эффекта Щита Дюрана [W] на всех союзных чемпионов в области применения на 5 секунд.
|
R | Unbreakable WillНесокрушимая воляПри активации снимает с Алистара все наложенные негативные эффекты и снижает на 50% | 60% | 70% весь входящий магический и физический урон на 7 секунд.
|
Void ShiftСдвиг БездныЕсли Мальзахар не получает урон или на него не накладывают эффект контроля в течение 30/24/18/12 секунд, он начинает получать на 90 %меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона или блокирования эффекта контроля Сдвиг Бездны продолжает действовать в течение 0.25 секунды. Урон от миньонов не уменьшается и никак не влияет на Сдвиг Бездны. |
R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
W | Smoke ScreenДымовая завесаГрейвз кидает дымовую гранату, которая наносит 60/110/160/210/260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако, которое в течение 4 секунд снижает скорость передвижения целей на 50%. Все враги, которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
|
Q | Blinding AssaultСлепящий ударКвинн запускает в указанном направлении свою птицу, которая наносит в конечной точке 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 *AD) + (0.5*AP) физического урона и накладывает на врага специальную метку. Если был поражен вражеский чемпион, то на 1.75 секунды его радиус обзора уменьшается до 300. Если был поражен миньон или монстр, то на 1.5 секунды он лишается возможности наносить урон или использовать умения.
|
E | Black ShieldЧерный щитМоргана накладывает на себя или союзного чемпиона защитный щит, который снимает все негативные эффекты и поглощает 80/135/190/245/300 + (0.7*AP) единиц магического урона. Щит работает в течении 5 секунд или пока не будет полностью израсходован.
|
R | RagnarokРагнарекПассивно: физическая броня и сопротивление магии Олафа увеличиваются на 20/30/40. Активно: при активации с Олафа снимаются все негативные эффекты контроля и в течение следующих 6 секунд чемпион становится невосприимчивым к ним. Пассивная часть умения перестает действовать, то есть Олаф не получает бонуса брони, но зато его физическая атака увеличивается на 15/20/25. Также общая сила атаки Олафа увеличивается на 30% на время действия умения. Когда Олаф начинает двигаться в сторону врагов, то его скорость увеличивается на 20/45/70% на 1 секунду.
|
W | RiposteПарированиеПри активации Фиора встает в оборонительную стойку на 0.75 секунды. Если при этом враг атакует Фиору с помощью обычной атаки или умений, то Фиора парирует удар и делает выпад в сторону врага, нанося 110/150/190/230/270 + (1*AP) магического урона всем врагам на траектории выпада. Помимо магического урона умение замедляет скорость передвижения и скорость атаки первого пораженного врага на 50% на 2 секунды. Если Фиора парирует хотя бы одно умение контроля, то вместо замедления, она оглушит врага на 2 секунды.
|
Q | Vault BreakerВскрыватель хранилищПри активации Вай начинает заряжать свои кулаки в течении 1.25 секунд. При этом ее скорость передвижения снижается на 15%. Чем дольше Вай заряжает удар, тем больше будет урон. Минимальный урон 55/80/105/130/155 + (0.8 * бонусное AD). Максимальный урон при полной зарядке 110/160/210/260/310 + (1.4 * бонусное AD). Когда Вай сталкивается с вражеским чемпионом, то рывок прерывается, а враг немного откидывается назад. Если Вай не использует рывок после зарядки, то ей возвращается половина затраченной маны.
|
R | CrowstormНашествие вороновФиддлстикс некоторое время готовится (1.5 секунды), а затем прыгает в указанное место, призывая стаю воронов, которая наносит 31/56/81 + (0.11 * AP) магического урона каждые 0,25 секунды всем окружающим врагам в течение 5 секунд.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
E | Hop / CrunchПрыг / ХрясьМини Гнар: делает прыжок в указанном направлении, увеличивая свою скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% на 3 секунды. Если Гнар приземляется на какого либо бойца, то он делает еще один прыжок в том же направлении. Если при этом боец оказывается вражеским, то он получает 50/85/120/155/190 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона, а его скорость передвижения ненадолго уменьшается. Мега Гнар: прыгает в указанную точку и наносит 80/115/150/185/220 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона всем целям в области приземления. Враг, на которого приземляется Гнар, ненадолго замедляется.
|
W | MiasmaМиазмыКассиопея выплевывает перед собой (по дуге) несколько ядовитых луж. Ядовитые лужи существуют 5 секунд, нанося 20/25/30/35/40 + (0.15*AP) магического урона в секунду и замедляя всех врагов на 40% | 50% | 60% | 70% | 80%. Враги, находящиеся под действием ядовитых луж, не могут использовать умения связанные с передвижением.
|
W | Steadfast PresenceНеколебимая мощьПассивно: на 10% увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Поппи. Если запас здоровья Поппи становится меньше 40%, то бонус защиты увеличивается до 20%. Активно: при активации на 2 секунды увеличивается скорость передвижения на 40%. Также вокруг Поппи создает магический барьер, который не позволяет врагам пройти через него, используя различные рывки. Если враг попытается использовать рывок, проходя через барьер, то он получит 70/110/150/190/230 + (0.7*AP) магического урона и будет подброшен в воздух. Если Поппи блокирует вражеский рывок или применение умения, связанного с перемещением, она также замедляет врага на 25% на 2 секунды. Данный эффект может сработать только один раз для одного чемпиона.
|
W | Mega AdhesiveМегаклейСинджед бросает в указанную точку флакон мегаклея, создавая на земле липкую область на 3 секунды. Скорость передвижения врагов, проходящих через эту область, уменьшается на 60%. Враги парализуются и не могут использовать умения перемещения.
|
W | Shield of DurandЩит ДюранаПассивно: если Галио не получает урона в течение 12 секунд, вокруг него появляется щит, способный поглотить 8%-23% (от максимального запаса здоровья) магического урона Первое использование: Галио начинает подготовку, получая на 20%/25%/30%/35%/40% + (8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) + (5% за каждые 100 AP) меньше магического урона и на (50% от уменьшения магического урона) меньше физического урона. Максимально подготовка может длиться 2 секунды и во время действия подготовки скорость передвижения Галио снижается на 15%. Второе использование: Галио провоцирует ближайших вражеских чемпионов на 0.5-1.5 секунды и продлевает уменьшение урона на 2 секунды. Продолжительность и радиус провокации зависят от времени подготовки. Урон: помимо провокации, враги получают от 20/35/50/65/80 + (0.3*AP) до 60/105/150/195/240 + (0.9*AP) магического урона, в зависимости от времени подготовки. Подготовка Щита Дюрана не прерывается эффектами контроля.
|
W | DevourХватай-глотайТаам проглатывает миньона, нейтрального монстра или союзного чемпиона на 4 секунды. Если целью проглатывания является вражеский чемпион, то длительность снижается вдвое. Если Таам проглатывает вражеского или союзного чемпиона, то его скорость передвижения уменьшается на 95%. Через некоторое время Таам может выплюнуть жертву, находящуюся у него в животе. Союзные чемпионы могут выбраться из его пасти раньше времени. Вражеские чемпионы в момент выплевывания получают магический урон, равный 60/105/150/195/240 + (11% от максимального запаса здоровья цели + (2% за каждые 100 AP)). Если Таам выплевывает миньона или нейтрального монстра то тот при столкновении с первой целью наносит 100/135/170/205/240 + (0.6*AP) магического урона по площади. При применении к вражескому чемпиону перезарядка умения сокращается в два раза и возмещаются затраты маны.
|
W | PurgeЗачисткаПри активации, в течение 4 секунд Ургот не может использовать автоатаку, но он начинает автоматически атаковать ближайшую цель со скоростью 3 выстрела в секунду. При этом каждый выстрел наносит 12 + (20%/24%/28%/32%/36% AD) физического урона. В первую очередь Ургот стреляет в тех, на кого уже нацелен, активируя Echoing Flames по мере доступности. В это время Ургот передвигается медленнее, но получает устойчивость к эффектам замедления (40% резист). Пока действует умение, Ургот может проходить сквозь миньонов и монстров.
|
R | HighlanderГорецПассивно: убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона мгновенно уменьшает перезарядку всех основных умений Мастера Йи на 70%. Активно: при активации скорость передвижения Мастера Йи в течении 7 секунд увеличивается на 35/45/55% (от дополнительной скорости передвижения), а скорость атаки увеличивается на 25/45/65%. При этом Мастер Йи получает иммунитет к эффектам замедления. Если под действием этого умения Мастер Йи убиваете или помогает убить вражеского чемпиона, то длительность умения продлевается еще на 7 секунды. Мастер Йи может проходить сквозь бойцов во время действия способности.
|
Q | Decisive StrikeРешающий ударПри активации снимает с Гарена все действующие эффекты замедления, а также увеличивает скорость передвижения на 30% на 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды. В течении следующих 4.5 секунд после активации умения, первая атака Гарена нанесет 30/60/90/120/150 + (1.5*AD) физического урона и запретит врагу использовать умения в течении 1.5 секунды (статус безмолвия). Эта атака может быть критической.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
E | Shadow StepШаг в сумеркиПри активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения. Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
|
W | Remove ScurvyЗаедание цингиГангпланк съедает фрукт и восстанавливает 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.9*AP) + (15% от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. Так же это умение снимает все негативные эффекты, которые были на чемпионе.
|
E | Ground SlamУдар по землеМальфит бьет в землю и наносит 60/95/130/165/200 + (0.6*AP) + (40% от брони) магического урона всем целям вокруг него. Также умение снижает скорость атаки всех врагов, по которым был нанесен урон, на 30/35/40/45/50% на 3 секунды.
|
W | WitherИссушениеНасус замедляет скорость передвижения указанной цели на 35%. Затем замедление в течении 5 секунд начинает усиливаться до 47% | 59% | 71% | 83% | 95%. Помимо снижения скорости передвижения, уменьшается и скорость атаки цели, но только на половину от этой величины, то есть 17.5% сразу и затем до 23.5% | 29.5% | 35.5% | 41.5% | 47.5 % в течении 5 секунд.
|
R | The CullingОтстрелПри активации Люциан начинает быстро стрелять снарядами в указанном направлении, выпуская 20/25/30 пуль. При этом он может свободно передвигаться, но не может изменить направление стрельбы. Каждый снаряд наносит 20/40/60 + (0.1*AP) + (0.25*AD) физического урона первой цели в которую попадет. Во время стрельбы Люциан может использовать способность Relentless Pursuit [E]. Повторное применение умения отменит действия ульта заранее. Умение наносит двойной урон миньонам, но не нейтральным монстрам.
|
R | Static FieldСтатическое полеПассивно: Когда абсолютное умение не перезаряжается, Блицкранк помечает цели своими автоатаками (максимум 3 метки на одной цели). Помеченные враги получают 50/100/150 + (0.3*AP) урона спустя 1 секунду задержки. Активно: Блицкрэнк выпускает электрическую волну, которая наносит 250/375/500 + (1*AP) магического урона всем окружающим врагам и накладывает эффекты «безмолвия» (вражеские чемпионы не могут использовать умения) на 0.5 секунды. Пока перезаряжается умение пассивная часть способности не работает.
|
W | Feral ScreamДикий крикЧо’гат издает крик, который наносит вражеским чемпионам 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) магического урона. Умение накладывает эффект молчанки (враги не могут пользоваться умениями) на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
Q | Call of the VoidЗов БездныМальзахар создает взрыв энергии в указанной области. Взрыв наносит 70/105/140/175/210 + (0.65*AP) магического урона и накладывает на противников эффект «безмолвия» (враг не может использовать умения) на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
Junkyard TitanТитан со свалкиПри каждом использовании умения Рамбл получает некоторое количество тепла, которое потихоньку расходуется со временем (Рамбл остывает). Шкала тепла отображается сначала желтым, а потом красным цветами. Когда Рамбл набирает 50 (Danger Zone) тепла, то его умения будут иметь дополнительный бонус. Когда Рамбл набирает максимальное значение в 100 тепла (Overheating), то его автоатаки начинают дополнительно наносить 20 + (5 * уровень) + (0.25*AP) магического урона и на 6 секунд накладывается статус «молчанки» (не может использовать умения). |
W | Grand EntranceВеликолепное появлениеРэйкан делает рывок в выбранное место, после чего подбрасывает в воздух ближайших врагов на 1 секунду и наносит им 70/120/170/220/270 + (0.7*AP) магического урона.
|
E | Battle DanceБоевой танецРэйкан совершает прыжок к выбранному союзному чемпиону и наделяет его щитом на 3 секунды, способным поглотить 40/65/90/115/140 + (0.8*AP) урона. В течение 5 секунд Рэйкан может применить умение повторно без затрат маны.
|
E | Sweeping BladeСтремительный клинокЯсуо совершает рывок сквозь указанную цель, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.6*AP) + (0.2 * бонусное AD) магического урона. Каждый последующий рывок наносит на 25% больше урона, но не более чем на 50%. Сквозь одну и ту же цель Ясуо может пролетать не чаще чем раз в 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд.
|
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
E | Grasping RootsЦепкие корниЗайра выпускает в указанном направлении цепкие корни, которые наносят всем врагам 60/105/150/195/240 + (0.5*AP) магического урона и приковывают противников к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды. Если корни заденут семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Помимо урона, растение будет на 25% (суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения) замедлять скорость передвижения врагов.
|
E | BladecallerЗов клинковШая призывает к себе все сброшенные перья, которые во время полета наносят 50 | 60 | 70 | 80 | 90 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем пораженным врагам. Урон увеличивается на 0.5% за каждый 1% шанса критической атаки. Одна цель получает полный урон только от первого пера и каждое последующее перо наносит на 5% меньше урона (минимально 10% урона). Если враг получает урон минимум от 3-х перьев, то он будет обездвижен в течение 1,25 секунды.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
E | Flame Chompers!Огненные кусаки!Джинкс бросает на землю 3 ловушки, которые стоят 5 секунд, а затем исчезают. Если враг наступает на ловушку, то но получает 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (1*AP) магического урона и будет прикован к месту в течении 1.5 секунды.
|
R | Curse of the Sad MummyПроклятие печальной мумииАмуму опутывает бинтами врагов вокруг себя, лишая возможности передвигаться или атаковать в течение 2 секунд и нанося 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона в секунду. Накладывает Cursed Touch на врагов после нанесения урона.
|
W | WhimsyПричудаЕсли Лулу использует умение на союзника, то она на 5 секунд увеличивает его скорость передвижения на 30% + (5% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25% | 30%| 35% | 40% | 45%. Если Лулу использует умение на врага, превращает его в маленького зверька, который не может атаковать или использовать умения в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Также умение снижает базову скорость передвижения цели на 60.
|
R | Glacial StormЛедяная буряАнивия призывает ледяную пургу из снега и льда, наносящую врагам 80 | 120 | 160 + (0.25*AP) магического урона в секунду, замедляющий их скорость перемещения на 20% | 30% | 40% на 1 секунду. Каждую секунду расходует 30 | 40 | 50 маны. Постепенно (в течении 1.5 секунды) радиус бури увеличивается на 50%. Когда буря достигает максимального размера, её урон становится 300% и она дополнительно замедляет врагов на 50%.
|
E | CharmОчарованиеАри посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60/90/120/150/180 + (0.4*AP) магического урона и заставляет цель в течении 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунд двигаться в сторону Ари. При этом скорость передвижения цели снижается на 50%. Умения Ари в течение 3 секунд наносят на 20% больше урона чемпионам, пораженным Очарованием.
|
W | AllureОбольщениеЭвелинн проклинает выбранного чемпиона или монстра на 5 секунд. Если после этого она применяет к цели автоатаку или умение, Проклятие снимается, Эвелинн получает назад затраченную ману, а цель замедляется на 65% на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Если проклятие длится как минимум 2.5 секунды, после его снятия цель очаровывается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды и получает следующие эффекты: Против чемпионов - уменьшает сопротивление магии на 25% на 4 секунды. Против монстров: наносит дополнительно 250/300/350/400/450 + (0.6*AP) магического урона. Продолжительность очарования увеличивается на 2 секунды. При использовании Обольщения [W] действие Демонической тени не прерывается.
|
R | The QuicknessСтремительностьПри активации на 4 секунды скорость передвижения Рэйкана увеличивается на 50%. Если во время движения Рэйкан касается вражеского чемпиона, то он очаровывает его на 1 | 1.25 | 1.5 секунды и наносит ему 100 | 200 | 300 + (0.5*AP) магического урона. Одна цель может получить урон и очарование только один раз. После очарования первого врага, скорость передвижения Рэйкана кратковременно увеличивается до 200%.
|
R | Nether GraspПотусторонняя хваткаМальзахар сковывает себя и указанную цель на 2.5 секунды, нанося 125/200/275 + (0.8*AP) магического урона и создавая вокруг врага зону отрицательной энергии, которая наносит магический урон, равный 10%/15%/20% + (2.5% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья врага в секунду всем врагам попавшим в зону отрицательной энергии.
|
R | Realm of DeathЦарство смертиМордекайзер замедляет выбранного вражеского чемпиона на 75% на 0.5 секунды. Если в течение этого периода цель будет в радиусе действия и будет доступной целью умения, то она в вместе с Мордекайзером переносятся в Царство смерти - особую область, независимую от основной карты. И противник, и Мордекайзер не могут покинуть арену Царства смерти. Это пространство существует 7 секунд, или пока один из них не умрет. Другие персонажи не могут войти в Царство смерти и не могут взаимодействовать с чемпионами, находящимися на арене. Оставшихся в ином мире чемпионы видят как бледных призраков. Все эффекты, создаваемые в Царстве смерти действуют только в нем. Все призываемые объекты исчезнут, когда Царство смерти развеется. На время действия Царства смерти Мордекайзер похищает 10% следующих текущих характеристик цели: размер, максимальный запас здоровья, сила атаки, сила умений, скорость атаки, броню и магическое сопротивление. Если он убьет жертву, то он поглотит её душу и сохранит за собой все эти прибавки до возрождения жертвы. Если один из двух сражающихся покидает Царство смерти благодаря эффектам развеивания или из-за смерти, второй немедленно покинет эту область, однако прибавка/штраф к характеристикам будут действовать свое обычное время.
|
E | FacebreakerМордобойАктивно: Сетт притягивает к себе врагов по обе стороны от себя, нанося им 50/80/110/140/170 + (0.6 * AD) физического урона, и замедляя их на 50% на 0.5 секунды. Если Мордобой задевает хотя бы по одному противнику с каждой стороны, все враги будут оглушены на 1 секунду после притягивания.
|
R | ImpaleПронзаниеСкарнер кидает на врага магическую сеть, которая в течении 1.75 не дает противнику использовать свои умения, передвигаться или атаковать. При этом сам Скарнер может спокойно передвигаться и таскать за собой врага, пойманного в сеть. В начале и в конце использования умение наносит врагу урон, равный 20 | 60 | 100 + (0.5*AP) + (0.6*AD).
|
R | Fear Beyond DeathСильнее страха смертиПервое использование: Ургот бросает хекстековую буровую коронку, которая пронзает первого чемпиона, в которого попадает, нанося ему 100/225/350 + (0.5 * бонусное AD) физического урона, замедляя на 0%-75% (в зависимости от недостающего запаса здоровья) и нацеливаясь на него. Если здоровье пораженной цели падает ниже 25%, Ургот может повторно активировать способность. Второе использование: Ургот притягивает цель к себе и убивает её. Чемпиона, повторно подвергшегося действию этого умения, нельзя выбрать целью. Снять этот эффект можно, лишь убив Ургота. Если Ургот казнит противника, он наводит ужас на всех окружающих врагов.
|
R | Infinite DuressБесконечная жестокостьВарвик совершает рывок на расстояние, проходимое им за 2.5 секунды и парализует первого чемпиона на своем пути на 1.5 секунды. Варвик наносит 175 | 350 | 525 + (1.675 * бонусное AD) магического урона и трижды накладывает эффекты при попадании, а также восстанавливает здоровье на величину нанесенного урона.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
Q | PulverizeСокрушениеАлистар с силой ударяет в землю, нанося 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в некотором радиусе вокруг себя. Одновременно с этим Алистар подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду, а затем оглушает их на 0.5 секунды.
|
E | FlingБросокСинджед перебрасывает врага себе за спину (дальность 500) и наносит 50/65/80/95/110 + (0.75*AP) + 6/6,5/7/7,5/8% (от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Если Синджед бросает чемпиона в пределы липкой области (Mega Adhesive), после приземления тот обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
R | Crescent GuardБроня полумесяцаКсин Жао совершает мощный круговой удар, который наносит всем врагам вокруг 75/175/275 + (1 * бонусное AD) + 15% (от текущего запаса здоровья) физического урона и отбрасывает все цели назад. Каждый отброшенный враг получает 0.75 секундное оглушение. Последний чемпион, который получил урон от автоатаки или умения Audacious Charge, отброшен не будет. В течение 3 секунд после применения Crescent Guard Ксин Жао игнорирует весь урон от чемпионов, находящихся от него на расстоянии в 450 единиц или дальше. Во время атак по врагам продолжительность эффекта увеличивается на 0.3 секунды (но оставшаяся продолжительность не может превышать 3 сек).
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
Q | The Darkin BladeКлинок даркиновАтрокс взмахивает мечом до трех раз (в течение 4 секунд). Каждое последующее использование умения наносит больше урона, а его область поражения меняется. Первый удар наносит 10/30/50/70/90 + (0.55/0.6/0.65/0.7/0.75 * AD). Последующие удары наносят на 25% больше урона (на 50% больше, если попадать краем лезвия). Миньоны получают 55% урона. Цели, пораженные острием меча во время первых двух применений и центральной частью лезвия во время третьего применения, подбрасываются в воздух на 0.25 секунды и получают на 50% больше урона.
|
Q | Aqua PrisonВодяная тюрьмаНами бросает в указанную область большой пузырь, который наносит 75 | 130 | 185 | 240 | 295 + (0.5*AP) магического урона и на 1.5 секунды поднимает врагов в воздух
|
E | Shadow DashТеневой рывокШен прыгает в указанном направлении. При этом все враги, через которых пролетел Шен, получают 60/85/110/135/160 + (15% от бонусного здоровья) магического урона и начинают его атаковать в течении 1.5 секунд. Если Шен пролетает через вражеского чемпиона, то он также восстанавливает 30 | 35 | 40 энергии.
|
E | Frenzying TauntНеистовая колкостьРаммус насмехается над выбранным врагом, заставляя его атаковать себя в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунды. Пока действует провокация, скорость атаки Раммуса увеличивается на 20%/25%/30%/35%/40%. Продолжительность бонуса скорости атаки постоянно обновляется во время действия других умений Раммуса.
|
R | Last BreathПоследний вздохЯсуо быстро подпрыгивает к подброшенному в воздух врагу и наносит серию ударов общим уроном 200 | 300 | 400 + (1.5 * бонусное AD). При этом Ясуо в течении 1 секунды продолжает держать врага в воздухе. Если противники были рядом, то Ясуо будет наносить урон сразу нескольким целям и держать их в воздухе. В течении 15 секунд критические атаки Ясуо пробивают 50% защиты врага.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
R | Frozen TombЛедяная гробницаЕсли Лиссандра применяет ульт на себя, то на 2.5 секунды она превращается в ледяную статую и становится неуязвимой для атак врага. Она не может атаковать или передвигаться. В момент активации Лиссандра наносит 150 | 250 | 350 + (0.75*AP) магического урона всем врагам вокруг себя в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%. Также Лиссандра восстанавливает себе здоровье в размере 100 | 150 | 200 + (0.3*AP) + (1% за каждый 1% от недостающего запаса здоровья). Если Лиссандра применяет ульт на врага, то она оглушает его на 1.5 секунды и вокруг него создается темная область, которая наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона в течении 3 секунд и замедляет скорость их передвижения на 30% | 45% | 75%.
|
E | PermafrostВечная мерзлотаПассивно: автоатаки Седжуани и ее ближайших союзников ближнего боя накладывают заряды Мороза (до 4 раз). После накопления максимального числа зарядов Седжуани может применить к этому врагу Вечную мерзлоту. Активно: Седжуани замораживает выбранного вражеского чемпиона или большого монстра, нанося 40/90/140/190/240 + (0.3*AP) магического урона и оглушая его на 1 секунду.
|
R | Glacial PrisonЛедниковый пленСеджуани бросает болас, который замораживает и оглушает первого врага на своем пути на 1 секунду и наносит 100/125/150 + (0.4*AP) магического урона. Если болас до столкновения с врагом пролетит расстояние более 400, то в этом случае урон способности увеличится до 150/250/350 + (0.8*AP) и оглушение будет составлять 1.5 секунды. Усиленный болас создает в конечной точке ледяную бурю, которая замедляет врагов на 30% в течение 2 секунды. Затем создается взрыв, который наносит 150/250/350 + (0.8*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 1 секунду.
|
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
W | Gravity FieldГравитационное полеАктивно: на 4 секунды Виктор создает поле, в котором скорость передвижения всех противников снижается на 28% | 32% | 36% | 40% | 44%. Каждые 0.5 секунды все враги, находящиеся в поле получают специальный эффект. Когда таких эффектов становится 3, то враг получает статус оглушения на 1.5 секунды. Улучшение: прямые попадания замедляют противников на 20% на 1 секунду.
|
E | Sleepy Trouble BubbleТихий часЗои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.
|
R | Tempered FateОтсрочка неизбежногоПосле небольшой анимации Бард создает особую область, в которой все игроки, монстры и строения становятся неуязвимыми на 2.5 секунды. При этом все цели попавшие под действия ульта не могут двигаться, атаковать или использовать умения.
|
R | Fate's CallЗов судьбыКалиста притягивает к себе, связанного с ней (Martial Poise), союзника. Союзник должен находиться на расстоянии не дальше чем 1400. В следующие 4 секунды союзник не может использовать свои умения и его нельзя выбрать как цель для атаки. Далее, при щелчке мыши, союзник летит в указанном направлении и останавливается при столкновении с вражеским чемпионом. При этом в конечной точке приземления союзник слегка разбрасывает врагов в стороны.
|
R | ChronoshiftВременной сдвигЗелиан накладывает на себя или союзного чемпиона волшебный щит. Если в течении 5 секунд герой с щитом будет убит, то он воскреснет через некоторое время с запасом здоровья равным 600 | 850 |1100 + (2*AP).
|
R | Soul ShacklesОковы душиМоргана бросает цепи на всех ближайших вражеских чемпионов. При этом всем вражеским чемпионам наносится 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и снижается их скорость передвижения на 20%. При этом скорость передвижения Морганы увеличивается на 5/30/55% в тот момент, когда она двигается в сторону вражеского чемпиона. Если в течении 3 секунд враги не смогут отдалится от Морганы (дальше 600) и тем самым разорвать цепь, то они получат дополнительно 150 | 225 | 300 + (0.7*AP) магического урона и будут оглушены на 1.5 секунды.
|
R | Slicing MaelstromУбийственный штормКеннен вызывает шторм, который наносит 40 | 75 | 110 + (0.2*AP) магического урона каждые 0.5 секунды случайному врагу в радиусе (550) в течении 3 секунд. Если одна цель получает несколько ударов шторма, то каждый последующий удар будет наносить больше урона (100% | 110% | 120% | 130% | 140% | 150%). Метка Шторма накладывается только за первые три удара по одной цели. Кеннен получает 20/40/60 дополнительных брони и сопротивления магии на время действия умения.
|
Q | TerrifyУжасПассивно: если Фиддлстикс наносит урон врагу с помощью умений, когда нераскрыт и находится вне боя, на цель накладывается страх на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Активно: Фиддлстикс пугает цель на 1 секунду и наносит ей магический урон в размере 6/7/8/9/10% + (2% за каждые 100 AP) от её текущего запаса здоровья (не менее 40). Если незадолго до применения на врага накладывался страх, Фиддлстикс наносит в два раза больше урона.
|
E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
R | Onslaught of ShadowsНатиск тенейГекарим призывает призрачных всадников и несется вперед, нанося 150 | 250 | 350 + (1*AP) магического урона всем целям на своем пути. Когда Гекарим останавливается, он вызывает ударную волну, которая наносит дополнительные 50 | 125 | 200 + (0.4*AP) магического урона ближайшим врагам, заставляя их бежать от него в страхе в течение 0.75-1.5 секунды (в зависимости от расстояния, пройденного Гекаримом и призрачными всадниками). Гекарим движется только до указанной точки, а всадники проходят все расстояние целиком.
|
E | Primal HowlПервобытный войПри активации в течении 2.5 секунды Варвик получает на 35% | 40% | 45% | 50% | 55% меньше урона. По окончанию действия умения или при повторном использовании Варвик издает вой, заставляя ближайших врагов бежать в страхе в течении 1 секунды.
|
W | Jack In The BoxШут из коробкиШако создает Шута из коробки, который через 2 секунды становится невидимым. Шут существует 40 секунд, после чего умирает. Если враг (в том числе миньон) пройдет рядом с коробкой, то Шут сначала напугает противника на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5, а затем начнет атаковать в течении 5 секунд. Шут наносит 35 | 50 | 65 | 80 | 95 + (0.2*AP) урона. Через 5 секунд после начала атаки Джек умирает или раньше, если его убьют.
|
R | World EnderГубитель мираАтрокс демонстрирует всю свою мощь, значительно увеличиваясь в размерах и расправляя огромные крылья на 10 секунд. Во время превращения Атрокс распугивает ближайших миньонов в течение 3 секунд и на 1 секунду увеличивает свою скорость передвижения на 60/80/100% (этот эффект снова начинает действовать после выхода из боя). Атрокс получает на 40/55/70% больше самолечения во время действия Губителя мира, а его сила атаки увеличивается на 20/25/30%. Убийства и содействия продлевают время действия способности на 5 секунд, обновляют эффект ускорения.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
R | RagnarokРагнарекПассивно: физическая броня и сопротивление магии Олафа увеличиваются на 20/30/40. Активно: при активации с Олафа снимаются все негативные эффекты контроля и в течение следующих 6 секунд чемпион становится невосприимчивым к ним. Пассивная часть умения перестает действовать, то есть Олаф не получает бонуса брони, но зато его физическая атака увеличивается на 15/20/25. Также общая сила атаки Олафа увеличивается на 30% на время действия умения. Когда Олаф начинает двигаться в сторону врагов, то его скорость увеличивается на 20/45/70% на 1 секунду.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
W | Remove ScurvyЗаедание цингиГангпланк съедает фрукт и восстанавливает 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.9*AP) + (15% от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. Так же это умение снимает все негативные эффекты, которые были на чемпионе.
|
R | Unbreakable WillНесокрушимая воляПри активации снимает с Алистара все наложенные негативные эффекты и снижает на 50% | 60% | 70% весь входящий магический и физический урон на 7 секунд.
|
R | HighlanderГорецПассивно: убийство или помощь в убийстве вражеского чемпиона мгновенно уменьшает перезарядку всех основных умений Мастера Йи на 70%. Активно: при активации скорость передвижения Мастера Йи в течении 7 секунд увеличивается на 35/45/55% (от дополнительной скорости передвижения), а скорость атаки увеличивается на 25/45/65%. При этом Мастер Йи получает иммунитет к эффектам замедления. Если под действием этого умения Мастер Йи убиваете или помогает убить вражеского чемпиона, то длительность умения продлевается еще на 7 секунды. Мастер Йи может проходить сквозь бойцов во время действия способности.
|
Q | Decisive StrikeРешающий ударПри активации снимает с Гарена все действующие эффекты замедления, а также увеличивает скорость передвижения на 30% на 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды. В течении следующих 4.5 секунд после активации умения, первая атака Гарена нанесет 30/60/90/120/150 + (1.5*AD) физического урона и запретит врагу использовать умения в течении 1.5 секунды (статус безмолвия). Эта атака может быть критической.
|
E | Shadow StepШаг в сумеркиПри активации в течение 1.5 секунды скорость передвижения Каина увеличивается на 40% и он получает способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает 100/115/130/145/160 + (0.4 * бонусное AD) здоровья, а продолжительность Шага в сумерки увеличивается до 7/7,5/8/8,5/9 секунд. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения. Сумеречный убийца: при активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения (80%) и невосприимчивость к замедлению.
|
R | The CullingОтстрелПри активации Люциан начинает быстро стрелять снарядами в указанном направлении, выпуская 20/25/30 пуль. При этом он может свободно передвигаться, но не может изменить направление стрельбы. Каждый снаряд наносит 20/40/60 + (0.1*AP) + (0.25*AD) физического урона первой цели в которую попадет. Во время стрельбы Люциан может использовать способность Relentless Pursuit [E]. Повторное применение умения отменит действия ульта заранее. Умение наносит двойной урон миньонам, но не нейтральным монстрам.
|
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GalioРоль: Middle, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | OrnnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Quicksilver SashКушак стремительного серебраМагическое сопротивление +30 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Warden's MailДоспех хранителяФизическая защита +40 Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
StopwatchСекундомерПри активации на 2.5 секунды делает вашего чемпиона неуязвимым к любому урону, но и сам чемпион не может атаковать, передвигаться или использовать умения. Предмет может быть использован лишь один раз. После применения он превращается в Broken Stopwatch. Сломанный секундомер может быть продан или использован для получения более дорогих предметов: Guardian Angel, Gargoyle Stoneplate и Zhonya's Hourglass.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Quicksilver SashКушак стремительного серебраМагическое сопротивление +30 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона.
|
Многие начинающие игроки в League of Legends совершенно не обращают внимание на то, что в игре существует очень много различных эффектов контроля и они имеют свои особенности. Уверен, что многие с трудом смогут назвать 5-7 видов контроля, а на самом деле их больше десятка. Действие некоторых эффектов контроля достаточно предсказуемо, но некоторые вас возможно удивят. В данной статье мы более подробно разберем каждый вид контроля и надеюсь после этого у вас будет более четкое понимание игры.
Эффекты контроля (англ. Crowd Control, или CC) – это общее название для эффектов умений, которые лишают врага возможности сражаться в полную силу. Этим термином также обозначают само умение, которое даёт определенный вид контроля. Самым распространённым видом контроля в онлайн играх является оглушение. Как правило такой эффект лишает врага возможности не только двигаться, но и что-либо делать. В Лиге Легенд тоже есть такой эффект и его действие точно такое же. Некоторые способности чемпионов могут обладать сразу несколькими эффектами контроля и при этом наносить урон. Так что на это тоже стоит обращать внимание. К слову, содействие в убийстве, может быть засчитано не только за нанесение урона, но и за то, что вы использовали какой-то эффект контроля. Исключением здесь является только эффект изнеможения, но способностей с этим эффектом немного, так что скорее всего вы даже не заметите эту особенность.
1Эффекты контроля различаются по виду, степени воздействия и другим параметрам. Некоторые из них лишь усложняют ведение боя, другие полностью лишают чемпиона возможности участвовать в бою. В связи с этим эффекты контроля принято разделять на две большие группы: жесткие эффекты контроля и простые эффекты контроля. К жестким эффекта контроля как правило относятся те эффекты, которые лишают врага способности двигаться, атаковать или лишают возможности использовать способности. То есть каждая из перечисленных характеристик может полностью лишить врага боевого потенциала. К более простым эффектам контроля как правило относят какие-то простые виды замедления или например эффект близорукости, лишающий врага нормального обзора.
Было бы странно, если бы мы не рассмотрели каждый эффект контроля отдельно. Так что без лишних слов давайте приступать к разбору.
Близорукость (англ. Nearsight) - данный эффект снижает обзор цели на 900 единиц. Одновременно с этим цель теряет связь со своими союзниками и не видит то, что видят они (включая миньонов и тотемы). Умения, для которых требуется выбор союзника, под эффектом близорукости могут перестать работать. К примеру Shen и Galio, не смогут применить свои ультимативные способности Stand United и Hero's Entrance соответственно. Длительность эффекта близорукости не снижается за счёт стойкости. Также эффекты защиты или иммунитета к эффектам контроля не распространяются на близорукость. Снять эффект можно с помощью предмета Quicksilver Sash, а так же с помощью способности Unbreakable Will (чемпион Alistar). Чемпион Malzahar может поглотить эффект близорукости с помощью своей пассивки Void Shift, но нужно учитывать, что у данной способности есть своя перезарядка. Эффект близорукости есть у следующих способностей: Paranoia, Smoke Screen и Blinding Assault.
Заземление (англ. Ground) - данный эффект запрещает цели использовать какие-либо способности с перемещением, в том числе нельзя использовать заклинания Flash и Teleport. Если пораженная эффектом цель уже совершает какой-то рывок (то есть враг успел использовать способность до начала действия эффекта), то перемещение будет совершено. Для остановки подобного действия уже нужен эффект "Сбивание". Длительность эффекта заземление нельзя уменьшить с помощью стойкости, но если на цели будет висеть щит Black Shield (чемпион Morgana) и он не будет разрушен, то рывками и прочими способностями можно будет пользоваться совершенно спокойно. Помимо щита Морганы, иммунитет к заземлению можно получить с помощью способностей: Ragnarok, Riposte, Void Shift, а так же рывки, в описании которых есть иммунитет к эффекту заземления. Заземление может прерывать следующие способности: Stand United, Vault Breaker, Crowstorm, Elastic Slingshot, Hop / Crunch (второй прыжок) и заклинание Teleport. Эффект заземления есть у следующих способностей: Miasma, Steadfast Presence (враги врезаются в стенку во время рывка и после этого накладывается эффект заземления), Mega Adhesive, Shield of Durand (действует на самого Галио) и Devour (действует на Таама в тот момент, когда он проглатывает цель).
Замедление - данный эффект снижает скорость передвижения цели на указанное значение. Замедление является одним из самых популярных эффектов контроля. Причем данный эффект есть не только у способностей, но ещё у некоторых предметов и даже заклинаний. Минимальная скорость передвижения равняется 110 и независимо от силы замедления, ниже этой отметки опуститься не может. Так что, если на способности написано замедление в 99%, то это не означает, что цель будет практически стоять на месте. Важно отметить, что замедление из разных источников складываться не будет. Всегда будет работать то, которое даёт больше всего замедления. При этом, если сильное замедление заканчивается, но всё ещё работает более слабое, то эффект слабого заменит предыдущий сильный эффект. Ещё стоит указать на тот факт, что некоторые эффекты замедления имеют не фиксированную величину замедления. Обычно в описании таких способностей указано, что эффект замедления постепенно ослабевает по мере действия способности. Длительность эффекта замедления может быть снижена за счет характеристики стойкости. Более того, есть даже способы снижения силы замедления, как например Boots of Swiftness или способность Purge. Дополнительную устойчивость к замедлению ещё можно получить от рун Phase rush и Unflinching. Получить полный иммунитет к замедлению можно за счёт способностей: Highlander, Ragnarok, Riposte, Void Shift или Black Shield. Уже действующий эффект замедления может быть снят следующими способами: Highlander, Ragnarok, Decisive Strike, Battle Roar, Shadow Step, Remove Scurvy, Unbreakable Will, Cleanse, Quicksilver Sash и
Изнеможение (англ. Cripple) - данный эффект снижает скорость атаки цели. Эффект изнеможения чем-то похож на замедление и даже часто эти эффекты накладываются одновременно, но всё же есть различие. Эффект изнеможения от разных источников перемножается, в то время как замедление просто работает самое мощное. Таким образом, если ваш персонаж может снижать скорость атаки за счет какой-то способности, то ему можно смело взять предмет с подобным эффектом и тогда сила снижения скорости атаки будет больше. Длительность эффекта изнеможения может быть снижена за счет характеристики стойкости. Иммунитет к изнеможения можно получить точно таким же способом, как и в случае с обычным замедление, то есть за счет способностей: Highlander, Ragnarok, Riposte, Void Shift или Black Shield. Уже работающий эффект опять же снимается теми же средствами: Highlander, Ragnarok, Decisive Strike, Battle Roar, Shadow Step, Remove Scurvy, Unbreakable Will, Cleanse, Quicksilver Sash и
Молчание (англ. Silence) - данный эффект лишает врага возможности использовать способности, заклинания и активные предметы в течение некоторого времени. В онлайн играх данный эффект является очень популярным, наряду с оглушением. Эффект молчанки прерывает кастующиеся или заряжающиеся способности. Исключением является только способность The Culling. Длительность эффекта безмолвия может быть снижена за счет характеристики стойкости. Иммунитет к молчанию можно получить с помощью знакомых вам способностей: Ragnarok, Riposte, Void Shift или Black Shield, а снять уже работающий эффект можно за счёт: Ragnarok, Battle Roar, Remove Scurvy, Unbreakable Will, Cleanse, Quicksilver Sash и
Обездвиживание (англ. Root, или Snare) - данный эффект лишает цель возможности передвигаться. В том числе нельзя использовать заклинания Flash и Teleport. Важно отметить то, что стоя на месте вы всё же можете использовать автоатаки и особенно это будет актуально для стрелков. Многие игроки путают обездвиживание с оглушением и в момент эффекта просто пытаются убежать, полностью игнорируя возможность атаковать. Как правило эффекты обездвиживания действуют чуть дольше эффектов оглушения. Эффект обездвиживания может прервать действие таких способностей, как: Grand Entrance, Battle Dance, Stand United, Vault Breaker, Sweeping Blade, Elastic Slingshot и Hop / Crunch. Продолжительность эффекта обездвиживания можно снизить за счёт характеристики стойкости. Иммунитет к эффекту дают способности: Ragnarok, Riposte, Void Shift или Black Shield, а снимается уже работающий эффект с помощью: Ragnarok, Battle Roar, Remove Scurvy, Unbreakable Will, Cleanse, Quicksilver Sash и
Опутывание (англ. Entangle) - данный эффект является улучшенной версией эффекта обездвиживания. Отличительной особенностью опутывания является то, что данный эффект не только лишает цель возможности передвигаться, но и атаковать. Данным эффектом обладает лишь способность Curse of the Sad Mummy.
Обезоруживание (англ. Disarm) - данный эффект лишает цель возможности использовать свои автоатаки, но противник всё ещё может пользоваться своими способностями. Эффект обезоруживания крайне эффективен против стрелков и чемпионов, которые в основном полагаются на свои автоатаки. Нередко в классической композиции команды есть как минимум один чемпион, который наносит огромный урон с помощью автоатак и эффектов, которые накладываются при использовании этих самых атак. К сожалению, сам по себе эффект обезоруживания, который можно применить на врага, в чистом виде не существует. Когда-то данный эффект могла наложить Ирелия, но в последствии её этой фишки лишили. В чистом виде эффект обезоруживания обычно накладывается на владельца какой-то определенной способности. То есть, использую определенную способность или при определенных условиях, ваш персонаж лишается возможности использовать автоатаку. Как правило такой эффект действует совсем недолго. Длительность эффекта обезоруживания может быть снижена с помощью стойкости, а иммунитет можно получить за счёт Ragnarok, Riposte, Void Shift или Black Shield. Уже работающий эффект обезоруживания может быть рассеян с помощью: Ragnarok, Battle Roar, Remove Scurvy, Unbreakable Will, Cleanse, Quicksilver Sash и
Усмирение (англ. Pacify) - данный эффект является улучшенной версией обезоруживания. Зачастую данный эффект накладывается на чемпиона, который применяет какую-то способность и в следствии этого не может применять другие способности или атаковать. Как правило это какие-то долгие рывки или способности, работающие некоторое время. Единственной способностью с данным эффектом, которую можно применить на врага, является Whimsy. В принципе это очень логично. Ведь противник превращается в милую зверушку и было бы странно, если бы зверушка вытащила оружие и начала атаковать.
Оглушение (англ. Stun) - данный эффект останавливает цель и лишает её возможности атаковать, использовать способности, заклинания и активные предметы. Проще говоря, именно оглушение является самым жестким эффектом контроля в игре. Помимо всего прочего, оглушение прерывает все готовящиеся способности и поддерживаемые, что так же является очень важной фишкой способности. Обычно способности с подготовкой обладают большим уроном или какими-то мощными свойствами. Вовремя остановив подготовку, можно в считанные секунды перевернуть исход боя в свою пользу. К примеру вы можете остановить действием способности Glacial Storm или остановить Ясуо, летящего с помощью способности Sweeping Blade. Длительность оглушения может быть снижена за счет характеристики стойкости и когда в команде врага очень много способностей с эффектом оглушения, то о стойкости определенно стоит задуматься. Иммунитет к оглушению дают всё те же способности: Ragnarok, Riposte, Void Shift или Black Shield, а снять работающее оглушение можно за счёт: Ragnarok, Battle Roar, Remove Scurvy, Unbreakable Will, Cleanse, Quicksilver Sash и
Очарование (англ. Charm) - данный эффект является аналогом оглушения, но помимо лишения цели возможности использовать что-либо, очарование дополнительно заставляет цель медленно двигаться в направлении чемпиона, который применил эффект очарования. Эффект очарования подвержен тем же свойствам, что и оглушение, так что повторяться мы здесь не будем. Единственно, стоит заметить то, что если Мастер Йи будет находиться под действием своего ультимейта, то он не будет замедлен и соответственно он будет очень быстро двигаться к цели, которая его очаровала. Кстати, если чемпион, применивший очарование погибнет, то очарованная цель перестанет двигаться и будет стоять на месте до окончания действия эффекта. Длительность очарования может быть снижена за счет характеристики стойкость. Эффект очарования есть у следующих способностей: Charm, Allure и The Quickness.
Парализация (англ. Suppression) - данный эффект является немного улучшенной версией оглушения, то есть работает данный эффект точно также. Главная особенность в том, что длительность парализации не может быть уменьшена с помощью стойкости. Иммунитет к эффекту и возможность его нейтрализации можно посмотреть в описании оглушения. Эффект парализации есть у следующих способностей: Nether Grasp, Realm of Death, Facebreaker, Impale, Devour, Fear Beyond Death и Infinite Duress.
Ослепление (англ. Blind) - данный эффект заставляет цель промахиваться во время использования автоатак. Исключением являются только способности
Подбрасывание (англ. Airborne) - данный эффект является общим для всех взаимодействий, когда цель либо отбрасывается в сторону, либо подбрасывается в воздух на месте. В момент подбрасывания на цель накладывается статус оглушения и соответственно данный эффект является жестким, лишая противника возможности применять какие-либо действия. Эффекты подбрасывания не складываются друг с другом и действует всегда тот эффект, который был использован самым последним. Преимуществом подбрасывания является то, что длительность эффекта нельзя уменьшить с помощью стойкости. Хотя подбрасывание имеет несколько видов: подбрасывание на месте, притягивание, удержание в воздухе, разбрасывание в стороны и так далее, все эти действия работают с использованием примерно одной и той же механики. В Лиге Легенд существует огромное множество способностей, которые обладают каким-либо эффектом подбрасывания. Все их мы перечислять конечно же не будет, но в качестве примера несколько указать можно: Pulverize, Fling, Crescent Guard, Death Sentence, The Darkin Blade и Aqua Prison. Способности с иммунитетом и снятием эффекта подбрасывания являются такими же, как и в случае с оглушением.
Провокация (англ. Taunt) - под действием данного эффекта цель будет стремиться атаковать чемпиона, применившего эффект. Если пораженная цель имеет атаку ближнего боя и она находится вне зоны автоатаки, то в этом случае цель будет двигаться в сторону своего обидчика. Само собой пораженная цель не может использовать какие-либо способности или предметы. Фактически провокация является аналогом очарования, только пораженный враг не по свой воле использует автоатаку. Причем, если чемпион, применивший провокацию, погибнет, то эффект провокации будет закончен досрочно. Уменьшить длительность эффекта провокации можно с помощью стойкости. Провокация, как и оглушение прерывает поддерживаемые и кастующиеся способности. Иммунитет к провокации можно получить таким же способом, как и в случае с оглушением. Снимается провокация опять же аналогичным образом. Способностей с эффектом провокации сравнительно немного, но как правило эти способности имеют ключевое значение для конкретного чемпионов. Вот список способностей с эффектом провокации: Shadow Dash, Frenzying Taunt и Shield of Durand.
Сбивание (англ. Knockdown) - данный эффект воздействует на цели, которые совершают какой-либо вид рывка. В случае срабатывания эффекта сбивания, цель просто падает на землю. Исключением является способность Last Breath. Видимо Ясуо не летит, а быстро перебирает ножками по земле :) Эффект сбивание прерывает не только добровольные рывки, которые использует цель, но и принудительные. В качестве примера давайте представим такую ситуацию: Блитцкранк хватает врага с помощью своей механической руки Rocket Grab и тянет к себе, но на пути стоит Поппи с активной способностью Steadfast Presence. В этом случае цель ударится о барьер Поппи и остановится на месте. Эффект сбивания может прервать поддерживаемую или кастующуюся способность. Эффект сбивания срабатывает мгновенно и соответственно стойкость здесь никак не поможет. По той же причине и не будут работать различные способы, которые обычно используются для снятия негативных эффект. Получить иммунитет к сбиванию можно стандартными способами, то есть: Ragnarok, Riposte, Void Shift и Black Shield. Эффект сбивания есть у следующих способностей: Flame Chompers!, Frozen Tomb, Nether Grasp, Steadfast Presence, Permafrost, Glacial Prison, Event Horizon и Gravity Field.
Сон (англ. Sleep) - данный эффект, как и оглушение, не даёт цели двигаться, использовать автоатаку, способности, активные предметы и заклинания. Сон отличается от оглушения лишь тем, что если цель получит урон, то она выйдет из под эффекта сна досрочно. Длительность сна может быть уменьшена за счёт стойкости. Остальные характеристики проще посмотреть в описании оглушения. Эффекта сна есть только у Зои, а точнее у её одной способности Sleepy Trouble Bubble. Из-за того, что эффект является очень редким, многие начинающие игроки, сами того не подозревая, портят игру Зои, атакуя цель, которую Зои до этого отправила в сон. Как правило сон Зои используется для того, чтобы подготовить мощную атаку, урон которой будет удвоен, если будет поражен враг с эффектом сна. Если же вы разбудите цель, например с помощью простой автоатаки, то вы фактически можете спасти противника от неминуемой гибели.
Стазис (англ. Stasis) - данный эффект, как и оглушение, полностью лишает цель возможности делать что-либо, но при этом цель становится как бы неуязвимой. Её нельзя выбрать в качестве цели и она не получает урон от способностей. Из-за того, что стазис даёт неуязвимость, данный эффект нельзя однозначно назвать хорошим или плохим. В разных ситуациях он может быть использован по разному. Длительность эффекта нельзя уменьшить с помощью стойкости и уже работающий эффект нельзя снять стандартными способами. Единственно, вы можете получить иммунитет с помощью Ragnarok, Riposte, Void Shift и Black Shield. Эффектом стазиса обладают следующие способности: Tempered Fate, Fate's Call, Frozen Tomb и Chronoshift. Самой интересной конечно же является способность Барда Tempered Fate, так как она может применять на любые цели. Из-за этой особенности Бард во время сражения может с легкостью перевернуть исход боя, причем как в пользу союзников, так и в пользу врагов. Помимо способностей эффект стазиса можно получить от предметов: Guardian Angel, Stopwatch и Zhonya's Hourglass. В особенности игроками часто используется предмет Zhonya's Hourglass. Фишка в том, что песочные часы дают вам временную неуязвимость и это может быть очень актуально для некоторых магов. То есть, вы например сперва используете способности, а затем, если вас фокусит команда врага, вы используете неуязвимость. В это время могут успеть перезарядиться какие-то способности и это спасет вам жизнь. К тому же, песочные часы не прерывают действие некоторых способностей. К примеру, вы можете ворваться в толпу врагов и применить мощную способность (например Soul Shackles или Slicing Maelstrom). Далее, если враги начинают вас атаковать или вы чувствуете опасность, можно активировать часы и тем самым получить неуязвимость. При этом способность будет продолжать работать. Для некоторых чемпионов такая тактика является ключевой и позволяет приносить огромную пользу команде во время сражений.
Страх (англ. Fear, или Flee) - данный эффект является аналогом оглушения и разница состоит лишь в том, что вражеский чемпион, находящийся под эффектом страха будет медленно убегать от цели, применившей эффект. Если страх был применен на миньонов, то они будут либо бегать в разные стороны, либо просто стоять на месте. Длительность страха можно уменьшить с помощью стойкости. Страх прерывает действие поддерживаемых способностей и прерывает кастующиеся способности. Способы противодействия страху точно такие же, как и у эффекта оглушения. Эффектом страха, который работает на чемпионов, обладают следующие способности: Terrify, Unspeakable Horror, Onslaught of Shadows, Fear Beyond Death, Primal Howl и Jack In The Box. Эффект страха, который работает только на миньонов есть у способностей: World Ender, Noxian Guillotine и
В разделе выше мы разобрали различные эффекты контроля и скорее всего вы убедились в том, что их действительно много и у некоторых эффектов есть свои фишки. Запомнить столько информации достаточно сложно, поэтому для удобства ниже будет представлена таблица, в которой кратко указана информация о взаимодействии эффектов контроля. Вы можете сразу же понять какой например вид контроля блокирует способности, какой лишает возможности двигаться и какие виды контроля можно нейтрализовать с помощью определенных способов.
1В левой колонке таблицы указаны статусы, а в самой таблице то, какой они оказывает эффект на различные действия и как эти статусы можно нейтрализовать.
Данные в таблице указаны для чистых эффектов. То есть, если например указан статус безмолвия, то данные указаны только для него. В игре данный статус может сочетаться с другими эффектами и тогда уже нужно учитывать новые условия. Так как некоторые обозначения в таблице пришлось сократить, здесь будет дана расшифровка по всем пунктам:
Если написано "частично", то это значит, что эффект действует не во всех случаях. То есть нужно смотреть на каждую конкретную способность.
В лиге Легенд есть характеристика стойкость, которая позволяет снизить длительность действия некоторых эффектов контроля. Одновременно с этим в игре есть уникальная механика "Хрупкость", которая напротив может увеличить длительность действия эффектов контроля. Данная механика является уникальной фишкой чемпиона Ornn. Хрупкость чемпион может накладывать с помощью определенных способностей.
Выше мы уже говорили о том, что в Лиге Легенд очень много различных умений контроля и наверняка у вас возник вопрос о том, у кого же все таки больше всего контроля. К чемпионам, с большим количеством контроля относятся: Nautilus, Poppy, Urgot и Gnar (если учитывать обе формы). Учтите, что некоторые умения этих чемпионов имеют сразу несколько видов контроля.
У кого много контроля, мы разобрались и конечно же теперь надо отметить тех чемпионов, которые вообще не имеют в своем арсенале никакого контроля и их на самом деле немного. К чемпионам без какого-либо контроля относятся: Kai'Sa, Katarina, Lucian, Nidalee, Sivir, Ezreal и Master Yi. К слову, в арсенале стрелков практически нет жестких умений контроля. Жесткие эффекты контроля в основном присутствуют у сапортов и танков. Таким образом как бы сохраняется баланс.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.