League of Legends — Malzahar (Мальзахар) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Malzahar (Мальзахар)

Malzahar (Мальзахар)

Роль: Middle (67%)
Роли: Middle
Последнее обновление: 16.06.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5372016
Регенерация здоровья616.2
Мана375842.5
Регенерация маны821.6
Броня1877.5
Магическая защита3038.5
Урон55106
Дальность атаки500500
Скорость атаки0.6250.784
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.09%28/390
Популярность1.27%27/390
Частота банов0.28%17/390
Золото за игру11774.9820/390
Убийства5.1138/390
Смерти6.0221/390
Помощь в убийстве8.1113/390
Наносимый урон20756.7424/390
Убитые миньоны185.155/390
Общее место33/390
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Malzahar (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Malzahar (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Malzahar (%)
Опыт игрока за Malzahar (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп31513151
38101213
214151718
14579
61116
38101213
214151718
14579
61116

Если вы играете за Malzahar (Мальзахар)

  • Не используйте Рой Бездны, пока рядом с вами не окажутся враги, чтобы войдлинги могли на них напасть и убить.
  • Используйте Зов Бездны и Потустороннюю хватку для увеличения продолжительности Пагубных видений у врагов.
  • Старайтесь избегать урона на линии, чтобы увеличить продолжительность действия Сдвига Бездны, тем самым серьезно увеличивая выживаемость Мальзахара.

Если вы играете против Malzahar (Мальзахар)

  • Когда Мальзахар использует умение на враге с Пагубными видениями, продолжительность действия видений увеличивается.
  • Избегайте волн миньонов, которые были затронуты Пагубными видениями. Вы никогда не знаете, когда они могут умереть и передать видения вам.
  • Мальзахар может быть очень опасен, если ему удалось собрать большой Рой Бездны.
8 сезон
Обновление 8.2

Call of the Void

Коэффициент урона от силы умений (AP): (0.8*AP) ⇒ (0.65*AP)

Nether Grasp

Перезарядка: 120/100/80 секунд ⇒ 140/110/80 секунд

7 сезон
Обновление 7.24

Nether Grasp

Урон: 125/225/325 + (1.1*AP) ⇒ 125/200/275 + (0.8*AP)

Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 525 ⇒ 537

Прирост здоровья за уровень: 75 ⇒ 87

Обновление 7.12

Call of the Void

Урон: 70/110/150/190/230 ⇒ 70/105/140/175/210

Nether Grasp

Урон от луча: 125/250/375 + (1.15*AP) ⇒ 125/225/325 + (1.1*AP)

Теперь Кушак стремительного серебра и Ртутный ятаган корректно снимают лишь эффект паралича от Потусторонней хватки [R]. Луч продолжает наносить урон, пока цель находится в области действия умения (дальность – 1250).

Обновление 7.11

Void Swarm

Затраты маны: 40 ⇒ 40 | 45 | 50 | 55 | 60

Удалено: Мальзахар больше не получает заряд каждые 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд.

Новое: При использовании других умений Мальзахар получает заряд Сбора роя (но не более 2).

Мальзахар призывает войдлинга, а также еще по одному войдлингу за каждый заряд Сбора роя (но не более 3 единовременно).

Удалено: Войдлинги больше не могут призывать новых войдлингов.

Дальность: 450 ⇒ 150

Call of the Void

Время произнесения: 0.5 секунды ⇒ 0.25 секунды

Задержка после произнесения: 0 секунд ⇒ 0.4 секунды

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP)

Malefic Visions

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.8*AP)

Nether Grasp

Новое: 125 | 250 | 375 + (1.15 * AP)

Коэффициент урона абсолютной пустоты от максимального запаса здоровья: 25% | 35% | 45% + (7.5% за каждые 100 AP) ⇒ 10% | 15% | 20% + (2.5% за каждые 100 AP)

Обновление 7.8

Общие изменения:

Физическая защиты: 20 ⇒ 18

Void Swarm

Здоровье войдлинга: 3 ⇒ 2

Золото за убийство войдлинга: 10 ⇒ 5

Обновление 7.3

Void Swarm

Время появления войдлинга: Сразу после использования ⇒ Через 0,35 секунды после использования (в соответствии с анимацией)

Задержка перед новым использованием: 1 секунда.

Начиная с 600 единиц скорость передвижения войдлингов уменьшается на 10% за каждые последующие 100 единиц отдаления от Мальзахара.

6 сезон
Обновление 6.23

Void Swarm

Затраты маны: 80 ⇒ 40

Новое: Теперь может хранить до 2 зарядов.

Новое: Теперь у войдлингов 3 единицы здоровья, и они получают урон подобно растениям Зайры. Автоатаки и умения чемпионов наносят 1 единицу урона (или 0,25 при получении периодического урона).

Урон от атак войдлингов: 30% | 32.5% | 35% | 37.5% | 40% от общей силы атаки ⇒ 30% | 35% | 40% | 45% | 50% + 40% от дополнительной силы атаки

Коэффициент урона войдлингов от силы умений: (0.1*AP) ⇒ (0.2*AP)

Призыв новых войдлингов : Войдлинги могут призывать новых войдлингов в течение 8 секунд ⇒ 3 секунд после использования Роя Бездны [W].

Удалено: Войдлинги больше не призывают новых войдлингов после убийства миньонов.

Новое: Войдлинги наносят 300% урона миньонам, находящимся под действием Пагубных видений [E].

Удалено: Войдлинги больше не убивают миньонов, у которых осталось мало здоровья.

Удалено: Скорость атаки войдлингов больше не увеличивается на 50%, если их три или более.

Новое: Теперь скорость передвижения войдлингов увеличивается при движении ко врагам, на которых действуют умения Мальзахара, только если они находятся на расстоянии не более 600 от Мальзахара.

Обновление 6.15

Void Shift

Перезарядка: 30 | 18 | 10 | 6 секунд ⇒ 30 | 24 | 18 | 12 секунд

Продолжительность действия щита после получения урона: 1 секунда ⇒ 0.25 секунды

Обновление 6.14

Общие изменения:

Базовая скорость передвижения: 340 ⇒ 335

Базовая дальность атаки: 550 ⇒ 500

Обновление 6.10

Void Shift

Перезарядка: 23–6 секунд (на уровнях 1–18) ⇒ 30 | 18 | 10 | 6 секунд (на уровнях 1 | 6 | 11 | 16)

Теперь индикатор перезарядки дополнительно отображается рядом с остальными усилениями.

Обновление 6.9

Общие изменения:

Изменены картинки всех умений героя и изображение самого героя.

Void Shift

Новое: Если Мальзахар не получает прямой урон в течение какого-то времени, он активирует Сдвиг Бездны. Во время действия эффекта Мальзахар получает гораздо меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона или блокирования эффекта контроля Сдвиг Бездны продолжает действовать в течение 1 секунды.

Call of the Void

Затраты маны: 80 | 85 | 90 | 95 | 100 ⇒ 60 на всех уровнях

Перезарядка: 9 секунд ⇒ 6 секунд

Урон: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.8*AP) ⇒ 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.7*AP)

Задержка после произнесения: 0.5 секунды ⇒ 0 секунд

Void Swarm

Новое: Призывает войдлинга. Когда войдлинг в первый раз атакует чемпиона, большого монстра, эпического монстра или получает содействие в убийстве бойца, Мальзахар призывает нового войдлинга, который не может существовать дольше первого. Если призваны 3 или более войдлингов, их скорость атаки увеличивается на 50%.

Malefic Visions

Затраты маны: 60 | 75 | 90 | 105 | 120 ⇒ 60 | 70 | 80 | 90 | 100

Урон: 80 | 140 | 200 | 260 | 320 + (0.8*AP) ⇒ 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.7*AP)

Восстановление маны за убийство: 10 | 14 | 18 | 22 | 26 ⇒ 2% от максимального запаса

Применение Зова Бездны [Q] или Потусторонней хватки [R] к цели обновляет продолжительность Пагубных видений [E].

Nether Grasp

Новое: Мальзахар парализует выбранного вражеского чемпиона на 2,5 сек. и создает вокруг него зону отрицательной энергии, которая в течение всего времени действия наносит урон находящимся в ней врагам.

5 сезон
Обновление 5.24

Null Zone

Дополнительный урон от максимального запаса здоровья цели: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6%

    Последнее обновление 23.06.2018
    Последнее обновление 09.12.2017






НЕКОСАН (02.06.2016) ульт 7%/5%/9% по моему правильнее 5%/7%/9%
Редактор (02.06.2016) Действительно была опечатка. Исправлено.
Дима (22.01.2017) Когда он стал саппортом?
Редактор (22.01.2017) Новый сезон, новая мета. Игроки постоянно пытаются найти интересное применение для разных героев. Ведь сравнительно недавно мы наблюдали Мальзахара исключительно в лесу.
Sukmi (07.02.2017) По мне, один из лучших саппортов для МФ, Джина и Джинкс. Ну и для любого , кто может внести много урона при ульте Мальзы. Ни разу не сыграл нормально с Варусом. Такое ощущение, что все Варусы прокляты )
Кот (08.02.2017) 1) По концепту он и есть проклятый.
2) Он командный
3) До новой меты это был худший адк в принципе, т.к. за него достаточно необычная игра и большая часть Варусов без дамага.

PS: Не знаю что за лохи вам там в статистику попадались но Фидлстикс отличный контрпик Мальзахара. Правильная ворона снимает и щит мальзы и по половине хелсов ему и его адк. =)
Posolat (29.01.2017) Малзахар сейчас отличный саппорт. Он не дает спокойно жить на линии чужим АДЦ и саппорту с первого уровня. Кидает Е исключительно на чемпионов, а со второго уровня этих чемпионов еще и злобно кусают тараканы (W). Причем сам может отпушить линию моментально. Суть очень простая - желательно подождать, пока появится щит с его пассивки, а дальше Е+W. По ситуации кидать Q, если маны хватает. Начало игры саппортом Spellthief's Edge - с умения Е постоянно собирает деньги при применении на чужих чемпионов, дальше собирается капля для Archangel's Staff. Сам посох собирается позже, а имея каплю вторым предметом Spellthief's Edge улучшается Frostfang и золота становится очень достаточно. Остальные вещи по ситуации. Но тараканы (W) в самом начале чемпионов под чумой(Е) грызут очень больно.
А в прошлом сезоне да, ходил им в джунгли, Малзахар мог на 4-м уровне один забрать дракона - было тоже смешно.
Кот (08.02.2017) E+W достаточно близко кастуется... Да и тараканы медлительные, легко лопаются под башней, плюс яд начальный действует слишком мало, а без яда агро тараканов сбрасывается на крипов...

Оно конечно весело и эффективно, но играться в агрессивного саппорта не выгодно. Мальзе вообще пушить лайн не выгодно.
Как показывает практика Ancient Coin и производная приносят больше, а играть лучше от ошибок соперника.
Кот (10.02.2017) И да кстати...

Первая ветка заходит лучше.
Но если и брать вторую, то лучше через Stormrader's Surge играться. Щиток щитком, а без него Мальз (особенно саппорт-Мальз) фри фраг, которому совсем не помешает свалить в тыл после тойже ульты. Имхо.
Nilan (09.10.2017) а как он в высоком шансе ульт на 5 берет?)
Редактор (10.10.2017) Читы :) Шутка конечно, просто небольшой баг. Через некоторое время будет поправлено.
mistermissi (05.12.2018) вот что странно ,против акали зеда и Ясуо я стоять не могу . А как раз против магов:анивии вел коза и брэнда ,стоять можно. Со мной что то не так ?
Fantomax (05.04.2019) по идее контрить мальзахара могут те чемпионы, которые могут легко с большой дистанции не получив ответки сбивать щит, и при этом противостоять E своими способами зачищать волны. У Ясуо по идее всего 1 дальнобойное умение - это торнадо, которым еще попасть надо, и у акали почти также. Если хорошо стоишь против дальнобойных магов - значит сам на них хорошо играешь :)
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.