FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Void ShiftСдвиг БездныЕсли Мальзахар не получает урон или на него не накладывают эффект контроля в течение 30/24/18/12 секунд, он начинает получать на 90 %меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона или блокирования эффекта контроля Сдвиг Бездны продолжает действовать в течение 0.25 секунды. Урон от миньонов не уменьшается и никак не влияет на Сдвиг Бездны. |
Q | Call of the VoidЗов БездныМальзахар создает взрыв энергии в указанной области. Взрыв наносит 70/105/140/175/210 + (0.65*AP) магического урона и накладывает на противников эффект «безмолвия» (враг не может использовать умения) на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
W | Void SwarmРой БездныПассивно: когда Мальзахар применяет другие способности, он получает Сбор роя, который увеличивает количество войдлингов, призываемых Роем Бездны (не более 2). Активно: призывает одного или более войдлингов. Войдлинги существуют в течение 8/8/9/9/10 секунд и наносят 5-65 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + 12/14/16/18/20 +(0.2*AP) магического урона при каждом попадании. Предпочтительно войдлинги атакуют врага, который находится под действием Malefic Visions или Nether Grasp Войдлинги наносят 300% урона миньонам на линии, которые находятся под действием Malefic Visions. Войдлинги наносят 50% урона эпическим монстрам.
|
E | Malefic VisionsПагубные виденияМальзахар накладывает на цель проклятие, которое наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) урона в течении 4 секунд. Если цель умрет под действием этого умения, то проклятие перекинется на соседнюю цель и так далее. За каждую убитую цель, под действием проклятья Мальзахар восстанавливает 2% от максимального запаса маны.
|
R | Nether GraspПотусторонняя хваткаМальзахар сковывает себя и указанную цель на 2.5 секунды, нанося 125/200/275 + (0.8*AP) магического урона и создавая вокруг врага зону отрицательной энергии, которая наносит магический урон, равный 10%/15%/20% + (2.5% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья врага в секунду всем врагам попавшим в зону отрицательной энергии.
|
E | Lucent SingularityСветящаяся сингулярностьЛюкс создает световую область на 5 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов, которые пытаются пройти через неё, на 25/30/35/40/45%. По истечении 5 секунд область взрывается и наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона. Область можно взорвать раньше, для этого нужно просто ещё раз активировать умение.
|
Q | Flash FrostМгновенная заморозкаАнивиа бросает кусок льда в указанном направлении, который наносит 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.45*AP) магического урона всем врагам на своем пути и замедляет скорость передвижения на 20% | 30% | 40% (в зависимости от уровня Glacial Storm) на 3 секунды. В конечной точке полета куска льда или если Анивия вновь активирует умение, кусок льда взорвется и нанесет 60 | 85 | 110 | 135 | 160 + (0.4*AP) урона в небольшой области и оглушит всех врагов на 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 секунды.
|
E | FrostbiteОбморожениеАнивия стреляет в указанного чемпиона ледяной сосулькой, которая наносит 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.5*AP) магического урона. Если враг был заморожен, то он получит двойной урон.
|
Q | Call of the VoidЗов БездныМальзахар создает взрыв энергии в указанной области. Взрыв наносит 70/105/140/175/210 + (0.65*AP) магического урона и накладывает на противников эффект «безмолвия» (враг не может использовать умения) на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
W | Void SwarmРой БездныПассивно: когда Мальзахар применяет другие способности, он получает Сбор роя, который увеличивает количество войдлингов, призываемых Роем Бездны (не более 2). Активно: призывает одного или более войдлингов. Войдлинги существуют в течение 8/8/9/9/10 секунд и наносят 5-65 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + 12/14/16/18/20 +(0.2*AP) магического урона при каждом попадании. Предпочтительно войдлинги атакуют врага, который находится под действием Malefic Visions или Nether Grasp Войдлинги наносят 300% урона миньонам на линии, которые находятся под действием Malefic Visions. Войдлинги наносят 50% урона эпическим монстрам.
|
E | Malefic VisionsПагубные виденияМальзахар накладывает на цель проклятие, которое наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) урона в течении 4 секунд. Если цель умрет под действием этого умения, то проклятие перекинется на соседнюю цель и так далее. За каждую убитую цель, под действием проклятья Мальзахар восстанавливает 2% от максимального запаса маны.
|
R | Nether GraspПотусторонняя хваткаМальзахар сковывает себя и указанную цель на 2.5 секунды, нанося 125/200/275 + (0.8*AP) магического урона и создавая вокруг врага зону отрицательной энергии, которая наносит магический урон, равный 10%/15%/20% + (2.5% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья врага в секунду всем врагам попавшим в зону отрицательной энергии.
|
Void ShiftСдвиг БездныЕсли Мальзахар не получает урон или на него не накладывают эффект контроля в течение 30/24/18/12 секунд, он начинает получать на 90 %меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона или блокирования эффекта контроля Сдвиг Бездны продолжает действовать в течение 0.25 секунды. Урон от миньонов не уменьшается и никак не влияет на Сдвиг Бездны. |
Q | Call of the VoidЗов БездныМальзахар создает взрыв энергии в указанной области. Взрыв наносит 70/105/140/175/210 + (0.65*AP) магического урона и накладывает на противников эффект «безмолвия» (враг не может использовать умения) на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
W | Void SwarmРой БездныПассивно: когда Мальзахар применяет другие способности, он получает Сбор роя, который увеличивает количество войдлингов, призываемых Роем Бездны (не более 2). Активно: призывает одного или более войдлингов. Войдлинги существуют в течение 8/8/9/9/10 секунд и наносят 5-65 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + 12/14/16/18/20 +(0.2*AP) магического урона при каждом попадании. Предпочтительно войдлинги атакуют врага, который находится под действием Malefic Visions или Nether Grasp Войдлинги наносят 300% урона миньонам на линии, которые находятся под действием Malefic Visions. Войдлинги наносят 50% урона эпическим монстрам.
|
E | Malefic VisionsПагубные виденияМальзахар накладывает на цель проклятие, которое наносит 80/115/150/185/220 + (0.8*AP) урона в течении 4 секунд. Если цель умрет под действием этого умения, то проклятие перекинется на соседнюю цель и так далее. За каждую убитую цель, под действием проклятья Мальзахар восстанавливает 2% от максимального запаса маны.
|
R | Nether GraspПотусторонняя хваткаМальзахар сковывает себя и указанную цель на 2.5 секунды, нанося 125/200/275 + (0.8*AP) магического урона и создавая вокруг врага зону отрицательной энергии, которая наносит магический урон, равный 10%/15%/20% + (2.5% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья врага в секунду всем врагам попавшим в зону отрицательной энергии.
|
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | OriannaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AniviaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | AhriРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZedРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TalonРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FizzРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Seeker's ArmguardНаручи ИскательницыСила умений +20 (AP) Физическая защита +30 Уникально пассивно: за убийство одного юнита чемпион получает 0.5 физической брони и силы умений. Этот эффект накапливается до 30 раз.
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Sapphire CrystalСапфировый кристаллМана +250
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Seraph's EmbraceОбъятья серафимаСила умений +50 (AP) Мана +1400 Возвращает 25% затраченной маны Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 3% максимального запаса маны. Уникально активно: расходует 15% текущего запаса маны и на 3 секунды дает поглощающий щит, сила которого равна 150 + (количество затраченной маны). Перезарядка 120 секунд.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Void Shift - пассивное умение позволяет значительно повысить выживаемость героя. Самое главное помнить о том, что умение помогает значительно снизить урон буквально одной атаки (эффект действует 0.25 секунды), но зато этой атакой может быть какое-нибудь мощное умение контроля. По началу пассивка будет перезаряжаться очень долго, но постепенно перезарядка снизится и в большинстве случаев в начале боя у чемпиона будет дополнительный щит. Пассивка действительно достойная и может сильно помочь против определенных чемпионов, которые во время инициации полагаются на какое-то конкретное умение.
Call of the Void - достаточно сложное, в плане применения, умение. На зато оно наносит очень хороший урон, так как имеет большую прибавку урона от артефактов на силу умений и способно наложить эффект безмолвия сразу на нескольких врагов. В массовых сражениях это очень важно, особенно когда враги обладают мощными кастующимися умениями. Зачастую одно точное использование умения может изменить исход сражения. Ведь целых 2 секунды противники будут лишены возможность использовать способности, а в реалиях Лиги Легенд это очень много. За 2 секунды союзники могут успеть расправиться с парочкой врагов и получить весомое преимущество. Но ка уже было сказано выше, способностью нужно еще попасть по нужным врагам.
Void Swarm - вызываемые войдлинги это невероятно мощное оружие в руках опытного игрока. Для начала стоит немного сказать о том, что войдлингов нужно призывать правильно. Если к примеру вы используете войдлинга просто на толпу миньонов, то в этом случае нужно обязательно использовать умение Malefic Visions. При этом вызванный войдлинг начнет быстрее убивать миньонов, фокусируя свое внимание на конкретной цели. К тому же, войдлинг будет наносить в 3 раза больше урона целям, которые находятся под действием Malefic Visions. Вообще сочетание этих двух умений позволяет невероятно быстро убивать толпы миньонов. Для того, чтобы призвать сразу нескольких войдлингов, нужно сперва использовать какие-то другие умения чемпиона (накопить заряды). При этом над панелью способностей появится счетчик. За каждое применение другого умения, копятся войдлинги и в конечном итоге можно призвать сразу 3 существ. Само собой эффективность такой толпы будет значительно выше. Обратите внимание на то, что войдлинги наносят магический урон. Таким образом, если к примеру вы купите артефакт Rylai's Crystal Scepter, то каждая атака войдлингов будет замедлять врага. Другими словами с помощью артефактов можно дать войдлингам дополнительные возможности. Важно понимать, что хоть войдлинги и не подчиняются Мальзахару, но ими все же можно управлять. Помните, что Войдлинги нападают на ту цель, на которую действует Malefic Visions и Nether Grasp. К слову говоря перед использование ульта очень выгодно вызвать существ, так как за время действия ульта войдлинги способны нанести очень много урона. В описании способности не были указана характеристики войдлингов (кроме атаки), так что здесь будет дана более точная информация. Здоровье войдлингов: 65-201, физическая защита и магическое сопротивление: 8-25 и скорость передвижения: 400. Обратите внимание, что войдлинги погибают мгновенно, если их атакует вражеская башня или чемпион. То есть характеристики здоровья и брони актуально в том случае, если войдлинги дерутся с миньонами или монстрами в лесу. К слову говоря за счет войдлингов можно неплохо фармить лес, но к сожалению существа наносят лишь 50% эпичным монстрам. Раньше войдлинги обладали способностью делиться при атаке и этот факт делал Мальзахара великолепным лесником, но постепенно эту фишку убрали и теперь Мальзахар в лесу встречается крайне редко. Даже с учетом снижения урона по эпичным монстрам, войдлинги все равно очень сильно помогает при убийстве Дракона или Барона, что дает команде с Мальзахаром некоторое преимущество.
Malefic Visions - хорошее дамаговое умение, которое просто идеально подходит для фарма. За каждого добитого врага Мальзахар восстанавливает часть маны, причем в процентах. Когда вы например расправляетесь с миньонами на линии, то вполне реально убить всех миньонов за одно применение умения и тем самым восстановить больше маны, чем было затрачено. Помимо урона, умение позволяет управлять вызванными войдлингами. К примеру если вы используете умение на вражеского чемпиона, то войдлинги тут же бросятся на него.
Nether Grasp - ульт Мальзахара обладает двумя важными особенностями: урон и возможность надолго приковать противника. Очень часто Мальзахару достаточно лишь использовать ульт, а союзники убьют цель без каких-либо проблем, так как 2.5 секунды это более чем достаточно для любого чемпиона. За счет ульта Мальзахар является очень хорошим инициатором и в середине игры может активно нападать на разные линия, ликвидируя одиночные цели при поддержки союзников. В командных сражениях ульт Мальзахара может наносить урон даже нескольким врагам, если они будут стоять рядом с той целью, на которую применяется ульт. Плюсом умения является то, что магический урон наносится в процентном соотношении от запаса здоровья врага. Другими словами этот урон будет актуальным на протяжении всей игры и не важно на какого врага вы используете свой ульт. Обратите внимание, что зона отрицательной энергии действует целых 5 секунд. То есть после того, как Мальзахар перестанет держать цель, зона все еще будет наносить урон. На узких лесных тропках это дает весомое преимущество.
После 6 уровня Мальзахар может очень эффективно нападать на врагов и реализовывать свой ульт, но к сожалению чемпиону не хватает мобильности. Данный недостаток можно частично компенсировать заклинаниями. Собственно поэтому берется комбинация из Flash+Ghost. Скачок стоит брать в любом случае, а вот "призрака" можно заменить например на Teleport. С помощью телепорта можно тоже неожиданно нападать на врагов, телепортируясь на варды, которые заранее установят ваши союзники. Само собой могут быть использованы и другие заклинания. Если вы например точно знаете, что у команды врага очень много жесткого контроля, то никто не запрещает взять вам Cleanse.
Порядок прокачки умений вполне себе стандартный. В первую очередь обязательно следует максить способность Malefic Visions, так как именно с помощью этого умения можно очень быстро зачищать волны миньонов и восстанавливать ману. Обязательно в начале игры следует прокачать войдлингов на единичку, так как эти существа отлично помогают расправляться с миньонами и при правильном обращении могут помочь убить вражеского чемпиона. Одного уровня этого умения будет достаточно. Во вторую же очередь лучше максить Call of the Void, так как более высокий уровень умения увеличит урон и продолжительность действия безмолвия, а это крайне важно. Ульт само собой прокачивается по мере доступности.
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Если против вас стоит примерно равный противник, то при стартовом закупе лучше всего взять стандартное колечко мага и банку здоровья:
На центральной линии вам может также встретиться сильный чемпион с физическим уроном. В этом случае есть смысл позаботиться о своей броне и вместо колечка использовать Cloth Armor. В дальнейшем этот предмет улучшается в Seeker's Armguard, что еще сильнее повысит защиту от физического урона.
В идеале при первом возвращении на базу у вас должно быть достаточно средств для покупки Lost Chapter. А еще лучше, чтобы хватило золота и на ботинки. Достигнуть такого результата непросто, так как Мальзахару приходится очень часто использовать способности и мана улетает очень быстро. Если вы возвращаетесь на базу рано, то хотя бы купите Sapphire Crystal. Для Мальзахара очень важно иметь большой максимальный запас маны, так как в этом случае способность Malefic Visions будет работать лучше. Ведь восстановление маны зависит от максимального запаса. В дальнейшем Lost Chapter улучшается либо в Archangel's Staff, либо в
Из ботинок самым частым выбором являются Ionian Boots of Lucidity. Возможно это покажется странным. Ведь есть ботинки Sorcerer's Shoes, которые повысят магический урон за счет пробивания, но фишка Ionian Boots of Lucidity в том, что эти сапоги не только снижают умений, но и перезарядку заклинаний. То есть мы сможем чаще использовать Flash, а значит будет больше возможностей для реализации ульта.
Теперь хотелось бы выделить несколько артефактов, которые очень хорошо подходят для Мальзахара: Rylai's Crystal Scepter - повысит максимальный запас здоровья, силу умений и даст возможность замедлять врагов; Morellonomicon - сила умений + пробивание, а также хороший дебаф, снижающий эффективность лечения врагов; Zhonya's Hourglass - отличнейший защитный предмет, который может спасти жизнь в бою и который даёт хорошие бонусы к силе умений и защите. Если вы планируете Мальзахаром наносить много урона, то в этом случае обязательно следует рассмотреть такие предметы, как Rabadon's Deathcap и Void Staff. Также отличнейшим предметом, который повышает боевой потенциал, является
Ниже будут показаны несколько вариантов конечной сборки, но помните, что это лишь примеры и артефакты следует покупать в зависимости от текущей ситуации в игре.
Это стандартный билд, при котором у Мальзахара будет хороший урон и средняя выживаемость. На мобильность здесь ничего нет. В зависимости от ситуации в сборку могут включены предметы Morellonomicon и Zhonya's Hourglass. Первые 3 артефакта в данной сборке обычно не меняются.
В данном варианте присутствует Шурелия для повышения мобильности и данный артефакт лучше покупать пораньше, чтобы начать его активно использовать в сочетании с ультом. Последние 2 предмета могут быть совершенно другими.
Еще раз повторюсь, это лишь примерные варианты и в большинстве игр вы не соберете 6 предметов, поэтому всегда начинайте сборку с тех артефактов, которые необходимы именно в текущей ситуации. Если игра очень сильно затянется, то ботинки лучше продать и заменить их на какой-то более дорогой предмет. Скорость передвижения и снижение перезарядки уже не будут играть решающей роли.
Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которых иногда недооценивают и с которыми могут возникнуть реальные проблемы.
Отдельно стоит выделить нескольких чемпионов с атакой ближнего боя: Zed, Katarina, Talon и Fizz. Все эти чемпионы потенциально могут быстро убить Мальзахара и не стоит их недооценивать.
Мальзахар достаточно интересный и необычный маг. Каждое его умение имеет какую-то интересную особенность, о которой нужно знать и уметь пользоваться. В самом начале Мальзахару очень тяжело убить вражеского чемпиона, так как его умениями тяжело попасть. Но зато у Мальзахара есть очень важное преимущество, он может превосходно фармить миньонов и пушить линию. Все, что вам нужно, это использовать умение Malefic Visions и следить за тем, чтобы миньоны быстро умирали и умение перекидывалось на нового врага. Таким образом вы сможете очень быстро убивать крипов и восстанавливать много маны. Когда вы быстро убиваете миньонов, вы очень сильно усложняете жизнь вашему врагу, так как ему придется стоять под своей башней и он волей не волей будет пропускать крипов. Тем самым вы сможете с самого начала накапливать свое преимущество по золоту. Делать это надо крайне осторожно, так как в любой момент может появиться вражеский лесник, да и противник может неожиданно напасть на вас. У Мальзахара нет умений побега и даже замедлить он врага никак не может. Если вам удается взять инициативу в свои руки, то лучше сразу же начать использовать варды и постоянно следить за миникартой. Любой ваш выпад в сторону врага лучше делать с помощью своих союзников, например лесника. Если вы активно пушите линию, что в общем-то делается чаще всего, то старайтесь стоять ближе к той части реки, где у вас стоит вард. Если вы вовремя замечаете вражеского лесника, то это не раз спасет вам жизнь. Все начало игры лучше сосредоточиться на фарме и на пуше. Харасить врага следует по ситуации.
1Как только в арсенале Мальзахара отрывается ульт, игра сразу становится интересней, так как у вас появляется возможность убить врага, но сделать это непросто. Во-первых, вам нужно для начала немного измотать противника и частично снизить его запас здоровья. Во-вторых, нужно правильно выбрать момент, чтобы вовремя вызвать войдлингов. Вам необходимо использовать на врага минимум 3 умения: Malefic Visions , Void Swarm и Nether Grasp. Пока вы держите противника своим ультом, войдлинги будут бить врага. Если враг выживет, то тут уже придется использовать автоатаки и например умение Call of the Void. Научиться быстро и главное точно, использовать все эти умения непросто и потребуется время, прежде чем вы начнете хорошо чувствовать момент. Проще всего попросить помощи лесника, который нанесет тонну урона, пока вы будете держать врага ультом. На данном этапе игры от Мальзахара требуется именно вовремя использованный ульт, а остальное сделают союзники. Само собой основными умениями пользоваться нужно, но самое главное нужно стремиться к тому, чтобы ульт реализовывался постоянно. В середине игры Мальзахару очень выгодно передвигаться между линиями и помогать своей команды. Зачастую все, что требуется от Мальзахара, это использовать свой ульт и смотреть как союзники быстро убивают стоячую цель. Если вы раз за разом будете реализовывать свой ульт, то быстро получите преимущество. Нападать на соседние линии можно чуть ли не в лоб. Главное чтобы при этом было что-то для инициации, вроде Flash или каких-то артефактов. В идеале конечно следует заходить врагам в спину. Таким образом, они уже не смогут убежать от вас с помощью заклинаний или каких-то умений. Помните, что середина игры это золотое время для Мальзахара и нужно стараться выжать из этого максимум, а в идеале вообще закончить игру. В дальнейшем у врагов могут появится защитные предметы, а также артефакты, снимающие эффект ульта. Из-за играть станет намного сложнее.
На позднем этапе игры Мальзахар остается очень сильным чемпионом, хотя бы потому, что его умение Nether Grasp наносит урон в процентном соотношении. Вы должны постоянно держаться позади своих союзников и выжидать хорошей возможности для атаки. Обязательно следите за тем, что делает команда противника и помните, что в вашем арсенале есть умение Call of the Void, которое способно наложить безмолвие сразу на нескольких врагов. К слову говоря это умение часто становится решающим фактором в массовых замесах. Пара секунд безмолвия на позднем этапе игры это очень критично, особенно если речь идет о магах и сапортах. Если вы видите, что до самого конца игры основной дамагер в команде противника не позаботился о том, чтобы как-то избегать вашего ульта, то лучше сфокусироваться именно на нем. Дождитесь пока завяжется бой, вызовите войдлингов, используйте безмолвие на магов и хватайте вражеского керри с помощью ульта. Далее уже можно расслабиться и спокойно откинуться в кресле, так как ваши союзники сделают всю остальную работу. На позднем этапе игры ключевой целью является вражеский керри и если появляется возможность для его нейтрализации, то этим нужно пользоваться. Звучит конечно просто, но на практике вы сильно удивитесь на сколько тяжело играть Мальзахаром против нормальных игроков. Обязательно помогайте союзникам в те моменты, когда они начинают убивать каких-то серьезных нейтралов: Барон и Дракон. Войдлинги Мальзахара очень сильно помогают в этом и заметно ускоряют процесс убийства.
Мальзахар очень интересный чемпион, но им нужно научиться играть, особенно в команде. Для начинающего игрока я бы его конечно не советовал, так как он может быстро отбить всю любовь к магам.
31.12.2015 — Внесены небольшие изменения в основную сборку героя, исправлены некоторые недочеты и ошибки.
12.05.2016 — Исправлены описания умений. Изменена основная сборка артефактов. Добавлен вариант для Мальзахара лесника.
29.08.2017 — Изменено описание войдлингов. Удален билд на лесника, так как более он не актуален. Гайд значительно переработан.
16.06.2018 — Гайд частично переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
По моему не часть здоровья,а часть манны,нет?
Оно весь наносит просто в течении 4 секунд,а не в секунду столько
По-моему правильно убиваЮт
ИспользованиЕ?
Благодаря вызываемым войдлингам может легко фармить лес и в соло УБИТЬВА сильнейших нейтралов.
По-моему ульт нельзя ставить на миньонов
Очищение не снимает паралич от ульты.
Может быть выживет
Вроде уже не вызывают, если на миньона
По моему уже через месяц после обновления Мальзахара его посивка на 18 уровне составляет 12 секунд.
А ультимейт Мальзахара уже обновили и оно дополнительно наносит просто магический урон
потому что e и w против них гораздо эффективнее
ПС. уж простите накипело.