League of Legends — Гайд по герою Malzahar (Мальзахар) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Мальзахар / Гайд по герою Мальзахар

League of Legends — Гайд по герою Malzahar (Мальзахар)

Malzahar
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5372016
Регенерация здоровья616.2
Мана375842.5
Регенерация маны821.6
Броня1877.5
Магическая защита3038.5
Урон55106
Дальность атаки500500
Скорость атаки0.6250.784
Скорость передвижения335335

Passive

Q

W

E

R

Void Shift - пассивное умение позволяет значительно повысить выживаемость героя. Самое главное помнить о том, что умение помогает значительно снизить урон буквально одной атаки (эффект действует 0.25 секунды), но зато этой атакой может быть какое-нибудь мощное умение контроля. По началу пассивка будет перезаряжаться очень долго, но постепенно перезарядка снизится и в большинстве случаев в начале боя у чемпиона будет дополнительный щит. Пассивка действительно достойная и может сильно помочь против определенных чемпионов, которые во время инициации полагаются на какое-то конкретное умение.

Call of the Void - достаточно сложное, в плане применения, умение. На зато оно наносит очень хороший урон, так как имеет большую прибавку урона от артефактов на силу умений и способно наложить эффект безмолвия сразу на нескольких врагов. В массовых сражениях это очень важно, особенно когда враги обладают мощными кастующимися умениями. Зачастую одно точное использование умения может изменить исход сражения. Ведь целых 2 секунды противники будут лишены возможность использовать способности, а в реалиях Лиги Легенд это очень много. За 2 секунды союзники могут успеть расправиться с парочкой врагов и получить весомое преимущество. Но ка уже было сказано выше, способностью нужно еще попасть по нужным врагам.

Void Swarm - вызываемые войдлинги это невероятно мощное оружие в руках опытного игрока. Для начала стоит немного сказать о том, что войдлингов нужно призывать правильно. Если к примеру вы используете войдлинга просто на толпу миньонов, то в этом случае нужно обязательно использовать умение Malefic Visions. При этом вызванный войдлинг начнет быстрее убивать миньонов, фокусируя свое внимание на конкретной цели. К тому же, войдлинг будет наносить в 3 раза больше урона целям, которые находятся под действием Malefic Visions. Вообще сочетание этих двух умений позволяет невероятно быстро убивать толпы миньонов. Для того, чтобы призвать сразу нескольких войдлингов, нужно сперва использовать какие-то другие умения чемпиона (накопить заряды). При этом над панелью способностей появится счетчик. За каждое применение другого умения, копятся войдлинги и в конечном итоге можно призвать сразу 3 существ. Само собой эффективность такой толпы будет значительно выше. Обратите внимание на то, что войдлинги наносят магический урон. Таким образом, если к примеру вы купите артефакт Rylai's Crystal Scepter, то каждая атака войдлингов будет замедлять врага. Другими словами с помощью артефактов можно дать войдлингам дополнительные возможности. Важно понимать, что хоть войдлинги и не подчиняются Мальзахару, но ими все же можно управлять. Помните, что Войдлинги нападают на ту цель, на которую действует Malefic Visions и Nether Grasp. К слову говоря перед использование ульта очень выгодно вызвать существ, так как за время действия ульта войдлинги способны нанести очень много урона. В описании способности не были указана характеристики войдлингов (кроме атаки), так что здесь будет дана более точная информация. Здоровье войдлингов: 65-201, физическая защита и магическое сопротивление: 8-25 и скорость передвижения: 400. Обратите внимание, что войдлинги погибают мгновенно, если их атакует вражеская башня или чемпион. То есть характеристики здоровья и брони актуально в том случае, если войдлинги дерутся с миньонами или монстрами в лесу. К слову говоря за счет войдлингов можно неплохо фармить лес, но к сожалению существа наносят лишь 50% эпичным монстрам. Раньше войдлинги обладали способностью делиться при атаке и этот факт делал Мальзахара великолепным лесником, но постепенно эту фишку убрали и теперь Мальзахар в лесу встречается крайне редко. Даже с учетом снижения урона по эпичным монстрам, войдлинги все равно очень сильно помогает при убийстве Дракона или Барона, что дает команде с Мальзахаром некоторое преимущество.

Malefic Visions - хорошее дамаговое умение, которое просто идеально подходит для фарма. За каждого добитого врага Мальзахар восстанавливает часть маны, причем в процентах. Когда вы например расправляетесь с миньонами на линии, то вполне реально убить всех миньонов за одно применение умения и тем самым восстановить больше маны, чем было затрачено. Помимо урона, умение позволяет управлять вызванными войдлингами. К примеру если вы используете умение на вражеского чемпиона, то войдлинги тут же бросятся на него.

Nether Grasp - ульт Мальзахара обладает двумя важными особенностями: урон и возможность надолго приковать противника. Очень часто Мальзахару достаточно лишь использовать ульт, а союзники убьют цель без каких-либо проблем, так как 2.5 секунды это более чем достаточно для любого чемпиона. За счет ульта Мальзахар является очень хорошим инициатором и в середине игры может активно нападать на разные линия, ликвидируя одиночные цели при поддержки союзников. В командных сражениях ульт Мальзахара может наносить урон даже нескольким врагам, если они будут стоять рядом с той целью, на которую применяется ульт. Плюсом умения является то, что магический урон наносится в процентном соотношении от запаса здоровья врага. Другими словами этот урон будет актуальным на протяжении всей игры и не важно на какого врага вы используете свой ульт. Обратите внимание, что зона отрицательной энергии действует целых 5 секунд. То есть после того, как Мальзахар перестанет держать цель, зона все еще будет наносить урон. На узких лесных тропках это дает весомое преимущество.

Выбор заклинаний:

После 6 уровня Мальзахар может очень эффективно нападать на врагов и реализовывать свой ульт, но к сожалению чемпиону не хватает мобильности. Данный недостаток можно частично компенсировать заклинаниями. Собственно поэтому берется комбинация из Flash+Ghost. Скачок стоит брать в любом случае, а вот "призрака" можно заменить например на Teleport. С помощью телепорта можно тоже неожиданно нападать на врагов, телепортируясь на варды, которые заранее установят ваши союзники. Само собой могут быть использованы и другие заклинания. Если вы например точно знаете, что у команды врага очень много жесткого контроля, то никто не запрещает взять вам Cleanse.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки умений вполне себе стандартный. В первую очередь обязательно следует максить способность Malefic Visions, так как именно с помощью этого умения можно очень быстро зачищать волны миньонов и восстанавливать ману. Обязательно в начале игры следует прокачать войдлингов на единичку, так как эти существа отлично помогают расправляться с миньонами и при правильном обращении могут помочь убить вражеского чемпиона. Одного уровня этого умения будет достаточно. Во вторую же очередь лучше максить Call of the Void, так как более высокий уровень умения увеличит урон и продолжительность действия безмолвия, а это крайне важно. Ульт само собой прокачивается по мере доступности.

48101213
214151718
13579
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Если против вас стоит примерно равный противник, то при стартовом закупе лучше всего взять стандартное колечко мага и банку здоровья:

На центральной линии вам может также встретиться сильный чемпион с физическим уроном. В этом случае есть смысл позаботиться о своей броне и вместо колечка использовать Cloth Armor. В дальнейшем этот предмет улучшается в Seeker's Armguard, что еще сильнее повысит защиту от физического урона.

В идеале при первом возвращении на базу у вас должно быть достаточно средств для покупки Lost Chapter. А еще лучше, чтобы хватило золота и на ботинки. Достигнуть такого результата непросто, так как Мальзахару приходится очень часто использовать способности и мана улетает очень быстро. Если вы возвращаетесь на базу рану, то хотя бы купите Sapphire Crystal. Для Мальзахара очень важно иметь большой максимальный запас маны, так как в этом случае способность Malefic Visions будет работать лучше. Ведь восстановление маны зависит от максимального запаса. В дальнейшем Lost Chapter улучшается либо в Archangel's Staff, либо в Luden's Echo. Рекомендую вам использовать первый вариант, то есть Archangel's Staff. Пускай Архангел дает меньше силы умений, но зато будет меньше проблем с маной и у нас заметно повысится выживаемость за счет активной способности, которая появляется после того, как артефакт автоматически улучшится в Seraph's Embrace. К слову говоря, вы можете не торопиться улучшать Lost Chapter, так как Потерянная глава значительно улучшает характеристики Мальзахара. На какое-то время можно остановится именно на этом предмете и например дальше начать собирать какие-то более полезные предметы для текущей ситуации (например Рилай или Шурелию).

Из ботинок самым частым выбором являются Ionian Boots of Lucidity. Возможно это покажется странным. Ведь есть ботинки Sorcerer's Shoes, которые повысят магический урон за счет пробивания, но фишка Ionian Boots of Lucidity в том, что эти сапоги не только снижают умений, но и перезарядку заклинаний. То есть мы сможем чаще использовать Flash, а значит будет больше возможностей для реализации ульта.

Теперь хотелось бы выделить несколько артефактов, которые очень хорошо подходят для Мальзахара: Rylai's Crystal Scepter - повысит максимальный запас здоровья, силу умений и даст возможность замедлять врагов; Morellonomicon - сила умений + пробивание, а также хороший дебаф, снижающий эффективность лечения врагов; Zhonya's Hourglass - отличнейший защитный предмет, который может спасти жизнь в бою и который даёт хорошие бонусы к силе умений и защите. Если вы планируете Мальзахаром наносить много урона, то в этом случае обязательно следует рассмотреть такие предметы, как Rabadon's Deathcap и Void Staff. Также отличнейшим предметом, который повышает боевой потенциал, является Liandry's Torment. Данный артефакт лучше использовать в тех случаях, когда у врагов очень много здоровья. Отдельно хотелось бы поговорить о том, что у Мальзахара плохая мобильность и она ему очень нужна для того, чтобы максимально хорошо использовать ульт. Если союзнику никак не могут вам с этим помочь, то это можно компенсировать с помощью артефактов. Обычно в такой ситуации игроки используются Shurelya's Reverie или Spellbinder. Лично мне Шурелия нравится больше, так как является более командным артефактом.

Ниже будут показаны несколько вариантов конечной сборки, но помните, что это лишь примеры и артефакты следует покупать в зависимости от текущей ситуации в игре.

Вариант 1:

Это стандартный билд, при котором у Мальзахара будет хороший урон и средняя выживаемость. На мобильность здесь ничего нет. В зависимости от ситуации в сборку могут включены предметы Morellonomicon и Zhonya's Hourglass. Первые 3 артефакта в данной сборке обычно не меняются.

Вариант 2:

В данном варианте присутствует Шурелия для повышения мобильности и данный артефакт лучше покупать пораньше, чтобы начать его активно использовать в сочетании с ультом. Последние 2 предмета могут быть совершенно другими.

Еще раз повторюсь, это лишь примерные варианты и в большинстве игр вы не соберете 6 предметов, поэтому всегда начинайте сборку с тех артефактов, которые необходимы именно в текущей ситуации. Если игра очень сильно затянется, то ботинки лучше продать и заменить их на какой-то более дорогой предмет. Скорость передвижения и снижение перезарядки уже не будут играть решающей роли.

Плюсы:

  • Великолепный пушер, способный быстро убивать миньонов.
  • Умение Nether Grasp наносит урон в процентах. Ко всему прочему, ульт позволяет надолго законтролить одного врага.
  • Возможность наложить массовое безмолвие Call of the Void.
  • Умение Malefic Visions восстанавливает часть маны, что позволяет в начале игры обходиться без артефактов на реген маны.
  • Мальзахар способен наносит хороший урон в дуэльных сражениях, но еще больше урона этот чемпион способен выдать в командных сражениях.

Минусы:

  • Умением Call of the Void достаточно тяжело попасть. Потребуется некоторое время прежде чем вы научитесь им грамотно пользоваться.
  • Нет умений для побега.
  • Сложный в плане освоения чемпион.
  • Нужно уметь управляться с четырьмя активными умениями и правильно определять момент для атаки.

Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которых иногда недооценивают и с которыми могут возникнуть реальные проблемы.

Очень сильный чемпион с мощными умениями. Скорее всего ваш противник будет играть по стандартной схеме и будет максить умение Lucent Singularity, так как им проще всего попасть с большого расстояния. Очень сложно увернуться от этого умения, так как оно имеет хороший радиус поражения. Постарайтесь хотя бы не получать урон от простых атак Люкс после каждого использования умений. Пока на вас висит эффект ее пассивки, лучше просто отойти на несколько секунд и дождаться пока спадет визуальный эффект. Даже если вы к примеру попадете по Люкс умением Malefic Visions, она просто использует свой щит и весь ваш урон уйдет в никуда. В начале игры лучше всего максимально хорошо фармить и ждать когда у вас откроется ульт. С помощью вашего лесника убить Люкс более чем реально, так как у нее нет умений для побега.
Орианна является очень сильным магом и при игре на линии она может очень сильно харасить Мальзахара. Даже обычная автоатака Орианны имеет бонусный урон. За счет своего ульта она может прерывать действие ульта Мальзахара и тем самым сильно мешать. Можно конечно пробовать фокусить саму Орианну, но сделать это не просто, так как данный чемпион может стоять на приличном расстоянии и откидываться способностями. Старайтесь в начале игры не допускать того, чтобы Орианна сильно запушивала линию. Иначе под собственной башней вы точно будете пропускать миньонов и терять фарм. Когда появится ульт, то можно попробовать убить Орианну с помощью союзного лесника или же просто реализовать ульт на другой линии. Если вы нормально отстоите на линии, то далее играть будет немного попроще, но все равно Орианна будет настоящей головной болью на протяжении всей игры.
Главной сложностью, при игре против Анивии, является то, что этот чемпион может постоянно держаться на безопасном расстоянии и при этом обладает очень высоким боевым потенциалом. Если вы совершаете ошибку и например попадаете под действием умения Flash Frost, то следом сразу же полетит ледяная глыба Frostbite и суммарный урон будет просто огромный. К тому же Анивия может пользоваться своей дальностью атаки и постоянно делать несколько дополнительных автоатак. Когда у Мальзахара будет более высокий уровень умений и он сможет быстро зачищать миньонов на линии, Анивия не будет ему уступать, так как у врага появится ульт и скорее всего Анивии отдадут синий баф. Оба этих чемпиона не мобильны, но у Анивии есть превосходная стенка, которая может вмиг отрезать Мальзахару путь к отступлению. Анивия конечно не самый популярный чемпион на центральной линии, но недооценивать его точно не стоит.
Проблема Ари в том, что у данного чемпиона хороший набор способностей, с помощью которых она может не только быстро пушить линию, но и убивать Мальзахара. За счет очарования, она может сбивать наш ульт и конечно это проблема. Омрачает ситуацию то, что с появлением 6 уровня, Ари станет очень мобильной и в случае ошибки они может очень быстро убить Мальзахара. Старайтесь идти в ногу с врагом, лишний не получайте урона и просто фармите, а когда появится ульт, то тогда уже думайте об убийстве.

Отдельно стоит выделить нескольких чемпионов с атакой ближнего боя: Zed, Katarina, Talon и Fizz. Все эти чемпионы потенциально могут быстро убить Мальзахара и не стоит их недооценивать.

Мальзахар достаточно интересный и необычный маг. Каждое его умение имеет какую-то интересную особенность, о которой нужно знать и уметь пользоваться. В самом начале Мальзахару очень тяжело убить вражеского чемпиона, так как его умениями тяжело попасть. Но зато у Мальзахара есть очень важное преимущество, он может превосходно фармить миньонов и пушить линию. Все, что вам нужно, это использовать умение Malefic Visions и следить за тем, чтобы миньоны быстро умирали и умение перекидывалось на нового врага. Таким образом вы сможете очень быстро убивать крипов и восстанавливать много маны. Когда вы быстро убиваете миньонов, вы очень сильно усложняете жизнь вашему врагу, так как ему придется стоять под своей башней и он волей не волей будет пропускать крипов. Тем самым вы сможете с самого начала накапливать свое преимущество по золоту. Делать это надо крайне осторожно, так как в любой момент может появиться вражеский лесник, да и противник может неожиданно напасть на вас. У Мальзахара нет умений побега и даже замедлить он врага никак не может. Если вам удается взять инициативу в свои руки, то лучше сразу же начать использовать варды и постоянно следить за миникартой. Любой ваш выпад в сторону врага лучше делать с помощью своих союзников, например лесника. Если вы активно пушите линию, что в общем-то делается чаще всего, то старайтесь стоять ближе к той части реки, где у вас стоит вард. Если вы вовремя замечаете вражеского лесника, то это не раз спасет вам жизнь. Все начало игры лучше сосредоточиться на фарме и на пуше. Харасить врага следует по ситуации.

Как только в арсенале Мальзахара отрывается ульт, игра сразу становится интересней, так как у вас появляется возможность убить врага, но сделать это непросто. Во-первых, вам нужно для начала немного измотать противника и частично снизить его запас здоровья. Во-вторых, нужно правильно выбрать момент, чтобы вовремя вызвать войдлингов. Вам необходимо использовать на врага минимум 3 умения: Malefic Visions , Void Swarm и Nether Grasp. Пока вы держите противника своим ультом, войдлинги будут бить врага. Если враг выживет, то тут уже придется использовать автоатаки и например умение Call of the Void. Научиться быстро и главное точно, использовать все эти умения непросто и потребуется время, прежде чем вы начнете хорошо чувствовать момент. Проще всего попросить помощи лесника, который нанесет тонну урона, пока вы будете держать врага ультом. На данном этапе игры от Мальзахара требуется именно вовремя использованный ульт, а остальное сделают союзники. Само собой основными умениями пользоваться нужно, но самое главное нужно стремиться к тому, чтобы ульт реализовывался постоянно. В середине игры Мальзахару очень выгодно передвигаться между линиями и помогать своей команды. Зачастую все, что требуется от Мальзахара, это использовать свой ульт и смотреть как союзники быстро убивают стоячую цель. Если вы раз за разом будете реализовывать свой ульт, то быстро получите преимущество. Нападать на соседние линии можно чуть ли не в лоб. Главное чтобы при этом было что-то для инициации, вроде Flash или каких-то артефактов. В идеале конечно следует заходить врагам в спину. Таким образом, они уже не смогут убежать от вас с помощью заклинаний или каких-то умений. Помните, что середина игры это золотое время для Мальзахара и нужно стараться выжать из этого максимум, а в идеале вообще закончить игру. В дальнейшем у врагов могут появится защитные предметы, а также артефакты, снимающие эффект ульта. Из-за играть станет намного сложнее.

На позднем этапе игры Мальзахар остается очень сильным чемпионом, хотя бы потому, что его умение Nether Grasp наносит урон в процентном соотношении. Вы должны постоянно держаться позади своих союзников и выжидать хорошей возможности для атаки. Обязательно следите за тем, что делает команда противника и помните, что в вашем арсенале есть умение Call of the Void, которое способно наложить безмолвие сразу на нескольких врагов. К слову говоря это умение часто становится решающим фактором в массовых замесах. Пара секунд безмолвия на позднем этапе игры это очень критично, особенно если речь идет о магах и сапортах. Если вы видите, что до самого конца игры основной дамагер в команде противника не позаботился о том, чтобы как-то избегать вашего ульта, то лучше сфокусироваться именно на нем. Дождитесь пока завяжется бой, вызовите войдлингов, используйте безмолвие на магов и хватайте вражеского керри с помощью ульта. Далее уже можно расслабиться и спокойно откинуться в кресле, так как ваши союзники сделают всю остальную работу. На позднем этапе игры ключевой целью является вражеский керри и если появляется возможность для его нейтрализации, то этим нужно пользоваться. Звучит конечно просто, но на практике вы сильно удивитесь на сколько тяжело играть Мальзахаром против нормальных игроков. Обязательно помогайте союзникам в те моменты, когда они начинают убивать каких-то серьезных нейтралов: Барон и Дракон. Войдлинги Мальзахара очень сильно помогают в этом и заметно ускоряют процесс убийства.

Мальзахар очень интересный чемпион, но им нужно научиться играть, особенно в команде. Для начинающего игрока я бы его конечно не советовал, так как он может быстро отбить всю любовь к магам.

Обновления

31.12.2015 — Внесены небольшие изменения в основную сборку героя, исправлены некоторые недочеты и ошибки.

12.05.2016 — Исправлены описания умений. Изменена основная сборка артефактов. Добавлен вариант для Мальзахара лесника.

29.08.2017 — Изменено описание войдлингов. Удален билд на лесника, так как более он не актуален. Гайд значительно переработан.

16.06.2018 — Гайд частично переработан.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Мальзахар / Гайд по герою Мальзахар
Простой человек (29.07.2015) Malefic Visions - хорошее дамаговое умение, которое просто идеально подходит для фарма. За каждого добитого врага Мальзахар восстанавливает часть здоровья."
По моему не часть здоровья,а часть манны,нет?
Редактор (29.07.2015) Конечно же маны. Спасибо что заметили опечатку.
темааааакааа (04.12.2017) Главной сложностью, при игре против Анивия. Исправьте опечатку
Редактор (05.12.2017) Окончание слова исправлено.
FN SCAR (30.07.2015) 500 урона в секунду что то в ульте ошибка какая то 550 урона в секунду только в доте может быть.
Редактор (30.07.2015) Забавное замечание по поводу Доты :) Конечно же цифра указана суммарного урона за 2.5 секунды. Исправлено, а также добавлено в описание ульта то, что вызванное существо всегда атакует цель, к который был применен ульт.
Простой человек (05.08.2015) Интересно, многим кажется иконка ульты мальза немного..... Того...
Анононим (25.08.2015) Зира?Ну как бы в русской версии ее имя Зайра...
Редактор (25.08.2015) Конечно Зайра. Странно что было написано "Зира". Спасибо, исправлено.
111 (17.10.2015) Malefic Visions наносит *** урона в секунду в течении 4 секунд

Оно весь наносит просто в течении 4 секунд,а не в секунду столько
Редактор (17.10.2015) Спасибо, исправлено.
Анонимус (08.05.2016) Гайд на Мальзахара-лесника будет?
Reksaichik (09.05.2016) Исправте все на обновление середины сезона ведь гайд не точным стал и устаревшим.
Sunflex (09.05.2016) Не торопите события. И Москва не сразу строилась.
фцв (12.05.2016) Сделайте уже на обновленного Мальзахара гайд
$Аноним$ (14.05.2016) вызываете войдлингов и наблюдаете за тем, как они спокойно убиваЕт грозного
По-моему правильно убиваЮт
Редактор (14.05.2016) Исправлено.
Варракан (27.05.2016) "Зачастую одно точное использованиЯ умения может изменить исход сражения."

ИспользованиЕ?
Редактор (27.05.2016) Исправлено.
Мой ник (15.06.2016) Умение Nether Grasp наносит урон в процентном соотношение здоровья ЦЕЛ.
Благодаря вызываемым войдлингам может легко фармить лес и в соло УБИТЬВА сильнейших нейтралов.
Редактор (15.06.2016) Исправлено.
Просто человек (26.07.2016) Если к примеру вы используете войдлинга просто на толпу миньонов, то в этом случае нужно обязательно использовать умение Nether Grasp.

По-моему ульт нельзя ставить на миньонов
Редактор (26.07.2016) Подразумевалось умение Malefic Visions. Спасибо, что заметили.
krupka (29.08.2016) Если к примеру вы видите в инвентаре вражеского чемпиона артефакт Quicksilver Sash, то скорее всего ваш ульт будет использован впустую. Тоже самое касается и заклинания Cleanse.

Очищение не снимает паралич от ульты.
Редактор (29.08.2016) Да, к сожалению это уже давно не помогает. Спасибо, что заметили. Фраза удалена.
Лень (08.11.2016) Как только не коверкают нормальное слово "безмолвие". Тишина, молчанка.. как-то не серьезно.
Редактор (08.11.2016) Употребление слова "молчанка" это привычка, оставшаяся из старых онлайн игр, но "безмолвие" в статьях тоже используется :)
Suzerin (24.01.2017) Сало, просто и понятно (silece)
ааа (25.11.2016) Пока вы держите противника своим ультом, войдлинги будут бить врага и одновременно с этим размножаться. Если враг выживАет, то вы можете добавить Ignite и умение Call of the Void.
Может быть выживет
Редактор (26.11.2016) Исправлено.
Лист (11.12.2016) Да, на Мальзахара в лесу повесьте таланты, пожалуйста
Лист (11.12.2016) "Если к примеру вы используете войдлинга просто на толпу миньонов, то в этом случае нужно обязательно использовать умение Malefic Visions. В этом случае вызванный войдлинг начнет быстрее убивать миньонов и появятся новые войдлинги. "
Вроде уже не вызывают, если на миньона
* * * * * (10.03.2017) А где таланты?
Редактор (14.03.2017) Таланты добавлены но на текущий момент варианты игры в лесу стал менее актуальным и используется крайне редко.
lKATKAl (04.04.2017) Гайд на мальзахара саппорта будет?
Fandorine (09.05.2017) Вы хоть обновляйте свои гайды....скипетр пустоты изменили уже давненько
Просто человек (09.06.2017) По началу пассивка будет перезаряжаться очень долго, но на 18 уровне перезарядка будет составлять всего 6 секунд.
По моему уже через месяц после обновления Мальзахара его посивка на 18 уровне составляет 12 секунд.
А ультимейт Мальзахара уже обновили и оно дополнительно наносит просто магический урон
Редактор (09.06.2017) Это еще пол беды. Вот бедных войдлингов сильно изменили и гайду требуется обновление.
Кирито03 (15.06.2017) а почему для лесника мальзахара вкачивать стоит по очереди q и w, если против монстров и дракона молчанка бессмысленна, я по прокачке"мида", я дракона в одиночку на 6м уровне могу завалить и заваливаю
потому что e и w против них гораздо эффективнее
EreshKigaL (19.06.2017) Риоты все дальше портят и портят хороших чемпионов. А которых реально стоит менять не трогают. Минута молчания в честь старого мальзахара. .. (
Doro (24.06.2017) Портят? Неееет, Вы что, они его не испортили, они его похоронили, а после в следующем патче потанцевали на могилке, они решили, что он имбалансен и щит у Иверна тоже имбалансен, Иверн им прям пентакилы делал (кто не в курсе дмг порезали), зато ясуо со стенками блочащими на половине лайна любую опелуху что летит в тебя не имбалансы ну нисколько, а то что у него маны нет и мобильность хорошая и криты овер, ну и куда же без щита у нас есть прекрасный щит, что заблочит половину входящего дмг, то так и надо, Физз с неуязвимостью иескейпом каждые пару секунд тоже норм, но мы упорно продолжим хоронить магов.
ПС. уж простите накипело.
гость (01.11.2017) Мальза до сих пор силен, Ясуо после 6-ого как был слабее, так и остается
drudik (01.12.2017) это гайд по рунам вообще не мидовый !
* * * * * (13.01.2018) Подскажите, если взять завесу банши, получается будет 2 щита?
Лошок (14.05.2018) Да, будет два щита.