![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
![]() | IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
![]() | HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
![]() | TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему.
|
![]() | GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
![]() | CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникСадист: Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Больше крови: Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Убить их всех: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Врукопашную: Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеЗахватывающе: После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (в зависимости от уровня) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (в зависимости от уровня чемпиона) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. |
![]() | Approach velocityСкорость сближения80 КМ/Ч: Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияБезжалостность: Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
![]() | Cut downРеваншБольше не всегда лучше: Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяС пылу с жару: Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Проголодались? Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Без маны: Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
![]() | Cheap shotГрязный приемЗадира: Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачок*Пуф*: Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Хекс-скачок: Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | Font of lifeЖивой источникМетка: Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Спасение: Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникЯ тебя найду: Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). И убью: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Second windВторое дыханиеКислородная подушка: При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | ConditioningНакоплениеПлоды тренировок: Через 10 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знаниеОго: +5% к сокращению перезарядки. Так: +5% к максимальному сокращению перезарядки. Много: +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. Параметров: +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Dark harvestТемная жатваЖуть какая: Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | KleptomancyКлептомантияЛовкие пальцы: После применения ваши две следующие автоатаки против вражеских чемпионов дают 5 золота. Кроме того, вы можете получить расходуемый предмет. |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростСлоумо: Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Остынь: Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Я сказал, остынь: Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). Ледяной луч: При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Magical footwearМагическая обувьНо лишь с капелькой: Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
![]() | OverhealСверхлечениеНичто не пропадет даром: При лечении сверх максимального запаса здоровья вы получаете щит, прочность которого может достигать 10% от вашего максимального запаса здоровья + 10. Я слышал, тебе нравится лечение: Если вы лечите сами себя, в щит превращается 20-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Если вас лечат союзники, в щит превращается 20-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
![]() | Perfect timingСамое времяТик-Так: Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер через 10 минут. Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. Шаткая-ваткая временная-швременная: Сокращает перезарядку Песочных часов Жони, Ангела-хранителя и Каменного доспеха гаргульи на 15%. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияЗащита от взрывов: При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | Last standПоследний рубежЯ выживу: Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | Phase rushФазовый рывокВжух: При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 3 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Нет, правда – вжух: вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиПитательная лапша: Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Никаких палочек: Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряМасштабирование: Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | TranscendenceПревосходство10 из 10: Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Все перезарядки: Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | DemolishСносСоколиный удар: Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиНям-Ням: Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Переливание (Лечение): 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеКак кролик с батарейкой: Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Полный заряд: Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Малыши: Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | PredatorХищникОхота началась: Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомЧетыре: Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | TriumphТриумфВперед, тигр: При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьВ ударе: Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | AftershockДрожь землиЯ сотрясаю землю: После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося магический урон ближайшим врагам. Урон: 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьСтойкий и быстрый: После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазЯ вижу, что ты тут делал: Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаДобивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникВсегда готов: Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Проще простого: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Hail of bladesГрад клинковГрад клинков: Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Сейчас, а не потом: Если между атаками проходит больше 2 секунд, эффект пропадает. Не хочу останавливаться и не буду: Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 4 секунды вне боя. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяЖелезная цена: Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Престиж: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновА ведь у них были семьи: В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. У тебя сердца нет: При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | Future's marketРынок будущегоСтуденческие займы: Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Ожидание совершеннолетия: Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: При нанесении урона атаками и умениями дает 2-6 адаптивной силы (на уровнях 1-18) на 2 секунды (8 секунд для чемпионов ближнего боя). Эффект суммируется до 5 раз. При накоплении 5 зарядов 8% от вашего урона против чемпионов превращается в чистый. Кроме того, вы восстанавливаете себе здоровье на ту же величину. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времениЗалпом: 50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Бодрящая жажда: Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударА я спрятался: При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | RevitalizeОживлениеЭнергетик: Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьПопробуй меня остановить: Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Триумф: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащСияющий плащ: Вскоре после применения абсолютного умения ваша скорость передвижения увеличивается на 100 (эффект ослабевает в течение 2,5 секунды). Подобно ветру: Пока действует увеличение скорости передвижения, вы можете проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 60 секунд. Сокращение перезарядки: В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | Arcane cometМагическая кометаЛови комету, друг: Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | GuardianСтражВовсе не Браум: В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | ScorchОжогЖара: При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона в зависимости от уровня через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеХватайте надувной матрац: При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпКрейсерская скорость: Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. Более 9000!!! Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиСила феи: Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Возвращайся: Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникАбсолютный охотник: Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Охотник за головами: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеНадо ускориться: Скорость вашей атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Слава: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | CelerityБыстротаСверхзвуковая скорость: Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Mana SurgeВсплеск маныКаждые 12 секунд автоатака Зерата восстанавливает 30-195 единиц маны (увеличивается с уровнем). Если Зерат атакует вражеского чемпиона, то количество восстанавливаемой маны удваивается. |
![]() Q | ArcanopulseМагический разрядПервое использование: Зерат начинает накапливать энергию, тем самым увеличивая дальность применения умения (максимум 1400). Во время накопления энергии скорость передвижения Зерата снижается на 50% на 1.5 секунды. Также Зерат не может атаковать или использовать другие умения. Второе использование: Зерат стреляет сгустком энергии, нанося 80/120/160/200/240 + (0.75*AP) единиц магического урона всем врагам. Если Зерат не успеет выпустить сгусток энергии в течении 3 секунд, то умение не будет использовано, а Зерат восстановит половину затраченной маны.
|
![]() W | Eye of DestructionОко разрушенияЗерат создает энергетический взрыв в указанной области, который спустя 0.5 секунды наносит 60/90/120/150/180 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 25% на 2,5 секунды. В центре взрыва враги получают 90/135/180/225/270 + (0.91*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 60/65/70/75/80% на короткий промежуток времени.
|
![]() E | Shocking OrbПоражающая сфераЗерат выпускает шаровую молнию в указанном направлении, которая наносит 80/110/140/170/200 + (0.45*AP) магического урона первой цели, с которой она столкнется. Также враг получает статус оглушения на 0.5-2 секунды. Продолжительность оглушения зависит от того, на сколько далеко пролетела шаровая молния.
|
![]() R | Rite of the ArcaneМистический ритуалПри использовании Зерат на 10 секунд становится неподвижным и может произвести 3/4/5 мощных выстрела на большое расстояние, каждый из которых наносит 200/240/280 + (0.43*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если Зерат попытается сдвинуться с места, то действие умения прервется. Если за 10 секунд Зерат не сделает ни одного выстрела, то перезарядка умения снизится вдвое.
|
![]() E | Playful / TricksterБаловство / ОбманПри первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
|
![]() W | RakeРаздираниеТалон кидает в указанном направлении веер клинков, которые наносят 50/60/70/80/90 + (0.4 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Затем клинки возвращаются назад к Талону, нанося 70/85/100/115/130 + (0.7 * бонусное AD) физического урона и замедляя скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 секунду.
|
![]() Q | Noxian DiplomacyНоксианская дипломатияТалон прыгает к цели, нанося 65/90/115/140/165 + (1 * бонусное AD) физического урона. Если Талон использует умение, стоя рядом с целью, то вместо прыжка атака будет критической и нанесет 150% урона. Если враг погибает от данного умения, то Талон восстанавливает себе 17 + (3 * уровень чемпиона) здоровья и перезарядка умения снижается на 50%.
|
![]() Q | ArcanopulseМагический разрядПервое использование: Зерат начинает накапливать энергию, тем самым увеличивая дальность применения умения (максимум 1400). Во время накопления энергии скорость передвижения Зерата снижается на 50% на 1.5 секунды. Также Зерат не может атаковать или использовать другие умения. Второе использование: Зерат стреляет сгустком энергии, нанося 80/120/160/200/240 + (0.75*AP) единиц магического урона всем врагам. Если Зерат не успеет выпустить сгусток энергии в течении 3 секунд, то умение не будет использовано, а Зерат восстановит половину затраченной маны.
|
![]() W | Eye of DestructionОко разрушенияЗерат создает энергетический взрыв в указанной области, который спустя 0.5 секунды наносит 60/90/120/150/180 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 25% на 2,5 секунды. В центре взрыва враги получают 90/135/180/225/270 + (0.91*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 60/65/70/75/80% на короткий промежуток времени.
|
![]() E | Shocking OrbПоражающая сфераЗерат выпускает шаровую молнию в указанном направлении, которая наносит 80/110/140/170/200 + (0.45*AP) магического урона первой цели, с которой она столкнется. Также враг получает статус оглушения на 0.5-2 секунды. Продолжительность оглушения зависит от того, на сколько далеко пролетела шаровая молния.
|
![]() R | Rite of the ArcaneМистический ритуалПри использовании Зерат на 10 секунд становится неподвижным и может произвести 3/4/5 мощных выстрела на большое расстояние, каждый из которых наносит 200/240/280 + (0.43*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если Зерат попытается сдвинуться с места, то действие умения прервется. Если за 10 секунд Зерат не сделает ни одного выстрела, то перезарядка умения снизится вдвое.
|
![]() | Mana SurgeВсплеск маныКаждые 12 секунд автоатака Зерата восстанавливает 30-195 единиц маны (увеличивается с уровнем). Если Зерат атакует вражеского чемпиона, то количество восстанавливаемой маны удваивается. |
![]() Q | ArcanopulseМагический разрядПервое использование: Зерат начинает накапливать энергию, тем самым увеличивая дальность применения умения (максимум 1400). Во время накопления энергии скорость передвижения Зерата снижается на 50% на 1.5 секунды. Также Зерат не может атаковать или использовать другие умения. Второе использование: Зерат стреляет сгустком энергии, нанося 80/120/160/200/240 + (0.75*AP) единиц магического урона всем врагам. Если Зерат не успеет выпустить сгусток энергии в течении 3 секунд, то умение не будет использовано, а Зерат восстановит половину затраченной маны.
|
![]() W | Eye of DestructionОко разрушенияЗерат создает энергетический взрыв в указанной области, который спустя 0.5 секунды наносит 60/90/120/150/180 + (0.6*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 25% на 2,5 секунды. В центре взрыва враги получают 90/135/180/225/270 + (0.91*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 60/65/70/75/80% на короткий промежуток времени.
|
![]() E | Shocking OrbПоражающая сфераЗерат выпускает шаровую молнию в указанном направлении, которая наносит 80/110/140/170/200 + (0.45*AP) магического урона первой цели, с которой она столкнется. Также враг получает статус оглушения на 0.5-2 секунды. Продолжительность оглушения зависит от того, на сколько далеко пролетела шаровая молния.
|
![]() R | Rite of the ArcaneМистический ритуалПри использовании Зерат на 10 секунд становится неподвижным и может произвести 3/4/5 мощных выстрела на большое расстояние, каждый из которых наносит 200/240/280 + (0.43*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если Зерат попытается сдвинуться с места, то действие умения прервется. Если за 10 секунд Зерат не сделает ни одного выстрела, то перезарядка умения снизится вдвое.
|
![]() ![]() ![]() | FizzРоль: Middle, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | AhriРоль: Middle, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | TalonРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ZedРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KatarinaРоль: Middle, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | YasuoРоль: Middle, ADC, TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Aurelion SolРоль: MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemЗащитный тотем (аксессуар)Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Luden's EchoЭхо ЛюденаСила умений +90 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Мана +500 Уникально пассивно (Спешка): Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: когда ваш чемпион передвигается или использует умения, он накапливает заряды. Когда чемпион набирает 100 зарядов, то его следующее умение поражает 4 цели, нанося им 100 + (0.1*AP) магического урона. Дополнительный магический урон передает эффекты вашей магической атаки (вампиризм, замедление).
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Liandry's TormentМучения ЛиандриЗдоровье +300 Сила умений +75 (AP) Уникально пассивно (Безумство): при нанесении урона чемпионам ваш урон увеличивается на 2% в секунду до выхода из боя (вплоть до 10%). Уникально пассивно (Мучения): при нанесении урона умениями цель дополнительно получает в течении 3 секунд магический урон, равный 1.5% от максимального запаса здоровья цели в секунд. Если противник не может спокойно передвигаться, этот урон увеличивается до 2.5% в секунду.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Lost ChapterПотерянная главаСила умений +40 (AP) Мана +300 Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд. Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Boots of SpeedСкороходыУникально пассивно: скорость передвижения +25
|
Luden's EchoЭхо ЛюденаСила умений +90 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Мана +500 Уникально пассивно (Спешка): Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: когда ваш чемпион передвигается или использует умения, он накапливает заряды. Когда чемпион набирает 100 зарядов, то его следующее умение поражает 4 цели, нанося им 100 + (0.1*AP) магического урона. Дополнительный магический урон передает эффекты вашей магической атаки (вампиризм, замедление).
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Luden's EchoЭхо ЛюденаСила умений +90 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Мана +500 Уникально пассивно (Спешка): Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: когда ваш чемпион передвигается или использует умения, он накапливает заряды. Когда чемпион набирает 100 зарядов, то его следующее умение поражает 4 цели, нанося им 100 + (0.1*AP) магического урона. Дополнительный магический урон передает эффекты вашей магической атаки (вампиризм, замедление).
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Mana Surge - пассивная способность позволяет восстанавливать небольшое количество маны каждые 12 секунд при использовании автоатаки. Для мага это очень актуально, особенно для такого, как Зерат. Обратите внимание, что количество восстанавливаемой маны удваивается, если атаковать вражеского чемпиона. Другими словами стоит следить за таймером пассивки и применять автоатаку на вражеского чемпиона. Если атаковать противника своевременно, то в итоге можно выручить очень много маны и получить преимущество на линии.
Arcanopulse - при полной зарядке Зерат способен выстрелить умением на очень большое расстояние (1400). Важным плюсом является не только его дальность применения, но и то, что оно наносит урон всем врагам на своем пути и имеет широкую область поражения. Главное понимать то, что во время зарядки Зерат не может атаковать или использовать другие умения, а его скорость передвижения заметно снижается. То есть герой становится весьма уязвимым и этим может воспользоваться противник. При игре на линии способность можно использовать для того, чтобы быстро убивать миньонов на линии и одновременно с этим харасить врага. Хоть способность и нужно заряжать, но к этому быстро привыкаешь. Так что не думаю, что у вас возникнут какие-то серьезные сложности с попаданием по врагу.
Eye of Destruction - помимо урона это умение способно сильно уменьшить скорость передвижения врагов, но для этого нужно очень точно попасть умением. Замедление хоть и мощное, но оно действует короткий промежуток времени и быстро ослабевает. Данную способность обычно комбинируют с другими умениями Зерата или даже подстраиваются под какие-то умения контроля союзников. Дело в том, что зона поражения у способности не такая уж и большая. Если при этом враг имеет хорошую мобильность, то попасть им будет очень сложно.
Shocking Orb - это умение позволяет не только нанести урон, но и оглушить врага до 2 секунд. К сожалению оглушение получает только одна цель, да и сама шаровая молния летит не так быстро, как хотелось бы. Тем не менее к этому умению можно привыкнуть и раз за разом наносить им урон и оглушать противника. Продолжительность оглушения зависит от того, на сколько далеко пролетела шаровая молния, но не стоит зацикливаться на этом. Важнее попасть умением хоть как-то, чем раз за разом промахиваться и вообще не оглушать врага.
Rite of the Arcane - ульт Зерата имеет огромнейшую дальность применения и позволяет вести прицельный огонь по очень отдаленным целям. Собственно именно ульт и делает чемпиона действительно уникальным. Минус умения в том, что каждый заряд летит некоторое время и по сути вам нужно каждый раз стрелять немного на ход врага. Также тут важно отметить то, что во время применения это умения Зерат не может двигаться. Если вы попытаетесь сдвинуться с места, то прервете действие умения и не сможете сделать все выстрелы. Между каждым выстрелом существует перезарядка в 0,8 секунды и данный показатель нельзя ничем снизить, то есть нельзя выпустить все заряды одним быстрым залпом. Для Зерата очень важно, чтобы на карте было как можно больше союзных вардов. Это дает возможность использовать ульт на большом расстоянии и стрелять ен в слепую, а хотя бы видеть примерное движение врага.
Вместо щита также можно использовать Heal или
Teleport. Обычно для Зерата не берут огонь, так как этот чемпион в большей степени специализируется на дальнобойных атак и использовать при этом огонь будет крайне сложно. В некоторых матчах можно еще использовать
Ghost, но как правило начинающие игроки плохо знакомы с этим заклинанием и используют его не вовремя.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
В первую очередь прокачивается и максится умение Arcanopulse, так как оно имеет самую большую площадь и дальность применения. Во вторую же очередь максится умение
Eye of Destruction, так как оно тоже является умением с массовым уроном и способно замедлить скорость передвижения врагов. Обязательно в начале игры нужно потратить одно очко, чтобы прокачать умение
Shocking Orb. Таким образом у вас всегда будет возможность оглушить приближающегося к вам врага. Ульт конечно же качается на уровнях 6, 11 и 16.
В большинстве при первоначальном закупе для Зерата берут стандартное колечко мага и парочку банок на здоровье:
Бывают случаи, когда вместо кольца лучше использовать Corrupting Potion или
Cloth Armor, но такие ситуации случаются редко.
В первую очередь для Зерата лучше всего купить Lost Chapter и
Boots of Speed. При этом вы получите хороший реген маны, магическое сопротивление и повысите свою скорость передвижения. В дальнейшем
Lost Chapter улучшается либо в
Luden's Echo, либо
Archangel's Staff, но второй вариант используется гораздо реже.
В целом артефакты для Зерата покупаются в основном на повышение магического урона. В самом конце в сборку можно включить Zhonya's Hourglass для защиты. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа чтобы у вас было примерное представление каким может быть Зерат.
В первую очередь хотелось бы сказать, что Зерат в роли сапорта используется достаточно редко и это явно не его основная роль. Тем не менее, он может поиграть на нижней линии. Если вы решитесь попробовать свои силы в роли сапорта, то как минимум научитесь как следует играть на центральной линии. Все таки играть Зератом на нижней линии очень сложно и не факт, что вам удастся реализовать потенциал чемпиона.
Вместо огня можно использовать совершенно другое заклинание. Например можно взять Cleanse чтобы избавляться от вражеского контроля. Тут на самом деле нужно смотреть по ситуации. Огонь тоже не является идеальным заклинанием для Зерата, так как зачастую чемпион стоит на приличном расстоянии от противников и лишний раз не рискует и не лезет вперед.
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
Порядок прокачки способностей можно оставить точно такой же, как и для центральной линии. То есть приоритет прокачки выглядит следующим образом: Q-W-E.
Для того, чтобы иметь хоть какой прирост золота в начале игры, лучше всего использовать следующие предметы:
В дальнейшем Spellthief's Edge либо улучшается во что-то более дорогое (с вардами), либо можно вообще проигнорировать улучшение и заменить этот артефакт каким-то стандартным предметом для мага.
Артефакты для роли сапорта не отличаются от классической игры на центральной линии. То есть мы покупаем предметы на повышение магической силы и делаем из Зерата сильного мага. Разница лишь в том, что у нас будет очень мало возможности для фарма и предметы будут появляться очень медленно. Ниже будет представлен вариант конечного закупа, на который вы можете опираться в своих первых играх.
Рассмотрим нескольких чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретится Зерату на центральной линии и могут представлять большую угрозу для его нормальной игры.
Помимо чемпионов, описанных выше, еще обязательно следует указать на: Zed,
Ekko,
Katarina,
Yasuo и
Aurelion Sol. Эти чемпионы потенциально являются опасными противниками и играть против них будет тяжело.
Зерат может очень спокойно и эффективно стоять против большинства распространенных чемпионов на центральной линии. Связано это с тем, что его умения обладают очень хорошей дальностью поражения и он может спокойно обстреливать врага с безопасного расстояния. Также у Зерата есть отличная пассивка Mana Surge, которая позволяет частично восстанавливать ману и заметно упрощает жизнь на линии. Зерат очень уязвим для гангов, так как в его арсенале нет умений для побега и все, что вы можете сделать, это попробовать оглушить самую опасную цель с помощью
Shocking Orb и уйти с помощью
Flash. Само собой Зерат, так же как и все чемпионы нуждается в артефактах, поэтому старайтесь с самого начала игры максимально хорошо фармить. За счет того, что умения Зерата имеют массовую направленность вы можете использовать их одновременно для того, что бы наносить урон миньонам и вражескому чемпиону. На словах конечно звучит просто, но на практике все не так легко. Каждое умение Зерата требует определенной сноровки и умения применять с учетом движения врага. Другими словами очень часто вам придется использовать умения на ход, а это далеко непросто. Зато, если вы научитесь это делать, то удивитесь на сколько быстро Зерат может убивать по несколько врагов, при этот оставаясь на безопасном расстоянии. Еще раз повторюсь, в первую очередь в начале игры вы должны думать о фарме. С помощью умения
Arcanopulse вы можете добивать миньонов и выискивать при этом момент чтобы одновременно нанести урон врагу.
Как только вы купите первые артефакты и значительно увеличите магическую силу, вы сможете спокойно пушить линию и стремится к тому, что бы как можно скорее сломать первую башню на линии. При этом вы всегда должны помнить о том, что в любой момент может появиться вражеский лесник и испортить вам жизнь. Но для этого вы просто используете варды и следите за миникартой. Для Зерата очень важно наличие вардов на карте, так как радиус поражения его ульта намного больше чем может видеть Зерат. Контролируя разные участки карты, вы сможете не раз добить убегающего врага. В командных сражениях Зерат чувствует себя очень уверенно и спокойно, так как может наносить огромное количество урона и добивать убегающих врагов. Зерат относится к тем чемпионам, которые при правильной игре способны убивать врагов очень быстро и менять исход боя в свою пользу. Если вы начинаете передвигаться между линиями, то старайтесь делать это так, чтобы всегда видеть местность вокруг себя и не стать жертвой вражеского лесника. Плюс Зерата в том, что практически в любом сражении он может атаковать каждого члена вражеской команды, а не только тех, кто находится на первой линии от него. Например, если вы сделаете 3 точных выстрела по вражескому керри, то с большой вероятностью ваши союзники моментально отреагируют на это и убьют его. Само собой это лишь пример и применять умения нужно в каждой конкретной ситуации по разному. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что Зерат при правильном использовании умений может легко подстроится под текущий бой и сфокусировать свое внимание на любой цели.
В конце игры Зерат частично теряет свою актуальность, но все еще может быть полезен. Если вы передвигаетесь по карте вместе со своей командой, то проблем с выживанием у вас возникать не должно. В любом командном сражении Зерат может выбрать удобную позицию для атаки и спокойно расстреливать врагов с безопасного расстояния. Умения Зерата имеют достаточно хорошую прибавку урона от артефактов и в конце игры это будет ощущаться.
Для начинающего игрока я бы Зерата не советовал. Все таки этот чемпион требует определенного опыта игры и первые матчи вы будете только привыкать к умениям. Если же вы все таки решились освоить этого чемпиона, то это не будет напрасно потраченным временем. Зерат очень мощный маг, который действительно отличается от других и может серьезно изменить исход боя.
17.06.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Исправлены описания умений.
23.05.2018 — Гайд немного переработан. Добавлен краткий билд для Зерата сапорта.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Каждое умение Зерата требует точного попадания и попервости это не легко.
"Неплохие" пишется слитно ,если не противопоставления союзу "а".
Исправьте ,мы же грамотные люди.
после приставки при у вас написано это хотя там по смыслу должно быть этом