FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Colossal SmashКолоссальный ударКаждые несколько секунд следующая автоатака Галио наносит дополнительно 15–160 (на уровнях 1–18) + (0.5*AP) + (1*AD) + (0.6 * бонусное магическое сопротивление) магического урона по области. Когда Галио поражает умениями новые цели, перезарядка способности снижается на 4 секунды. |
Q | Winds of WarВетра войныГалио выпускает два порыва ветра, наносящих 80/115/150/185/220 + (0.75*AP) магического урона всем врагам на своем пути. Когда порывы ветра соединяются в конечной точке, формируется вихрь, который в течение 2 секунд наносит 2% + (0.66% за каждые 100 силы умений) магического урона каждые пол секунды.
|
W | Shield of DurandЩит ДюранаПассивно: если Галио не получает урона в течение 12 секунд, вокруг него появляется щит, способный поглотить 8%-23% (от максимального запаса здоровья) магического урона Первое использование: Галио начинает подготовку, получая на 20%/25%/30%/35%/40% + (8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) + (5% за каждые 100 AP) меньше магического урона и на (50% от уменьшения магического урона) меньше физического урона. Максимально подготовка может длиться 2 секунды и во время действия подготовки скорость передвижения Галио снижается на 15%. Второе использование: Галио провоцирует ближайших вражеских чемпионов на 0.5-1.5 секунды и продлевает уменьшение урона на 2 секунды. Продолжительность и радиус провокации зависят от времени подготовки. Урон: помимо провокации, враги получают от 20/35/50/65/80 + (0.3*AP) до 60/105/150/195/240 + (0.9*AP) магического урона, в зависимости от времени подготовки. Подготовка Щита Дюрана не прерывается эффектами контроля.
|
Granite ShieldГранитный щитМальфит обладает каменным щитом, который поглощает весь входящий урон. Размер щита равен 10% здоровья Мальфита. Щит обновляется через 10/8/6 секунд после получения удара. На шкале здоровья щит отображается белым сектором. |
E | Justice PunchКулак правосудияГалио совершает рывок вперед, нанося 90/130/170/210/250 + (0.9*AP) магического урона всем врагам на своем пути и подкидывая их в воздух на 0.75 секунды. Галио останавливается при столкновении с вражеским чемпионом или препятствием. Наносит на 50% меньше урона целям, которые не являются чемпионами.
|
R | Hero's EntranceПоявление герояГалио выбирает текущее местоположения союзного чемпиона в качестве точки приземления. Приземляясь, Галио наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в области поражения и подбрасывает их в воздух на 0.75 секунды. Накладывает антимагический щит от пассивного эффекта Щита Дюрана [W] на всех союзных чемпионов в области применения на 5 секунд.
|
R | Stand UnitedПлечом к плечуШен готовится 3 секунды и телепортируется к любому указанному союзному чемпиону. При этом на Шена и на союзного чемпиона накладывается временный щит на 5 секунд, поглощающий 175 | 350 | 525 + (1.3*AP) урона. Если запас здоровья союзника неполный, то прочность щита может увеличиться до 280 | 560 | 840 (максимальное значение достигается при запасе здоровья менее 40%). В момент телепортации. Шен прилетает в точку, находящуюся между союзником и ближайшим вражеским чемпионом.
|
R | Grand StarfallВеликий звездопадПантеон собирается с силами и подпрыгивает высоко в воздух, а через 2,4 секунды падает в выбранную область в виде метеорита. Наносит до 300/500/700 + (1*AP) магического урона врагам на прямой (урон уменьшается на величину вплоть до 50% у краев зоны поражения). Великий звездопад мгновенно подготавливает способность "Воля смертного".
|
Q | Winds of WarВетра войныГалио выпускает два порыва ветра, наносящих 80/115/150/185/220 + (0.75*AP) магического урона всем врагам на своем пути. Когда порывы ветра соединяются в конечной точке, формируется вихрь, который в течение 2 секунд наносит 2% + (0.66% за каждые 100 силы умений) магического урона каждые пол секунды.
|
W | Shield of DurandЩит ДюранаПассивно: если Галио не получает урона в течение 12 секунд, вокруг него появляется щит, способный поглотить 8%-23% (от максимального запаса здоровья) магического урона Первое использование: Галио начинает подготовку, получая на 20%/25%/30%/35%/40% + (8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) + (5% за каждые 100 AP) меньше магического урона и на (50% от уменьшения магического урона) меньше физического урона. Максимально подготовка может длиться 2 секунды и во время действия подготовки скорость передвижения Галио снижается на 15%. Второе использование: Галио провоцирует ближайших вражеских чемпионов на 0.5-1.5 секунды и продлевает уменьшение урона на 2 секунды. Продолжительность и радиус провокации зависят от времени подготовки. Урон: помимо провокации, враги получают от 20/35/50/65/80 + (0.3*AP) до 60/105/150/195/240 + (0.9*AP) магического урона, в зависимости от времени подготовки. Подготовка Щита Дюрана не прерывается эффектами контроля.
|
E | Justice PunchКулак правосудияГалио совершает рывок вперед, нанося 90/130/170/210/250 + (0.9*AP) магического урона всем врагам на своем пути и подкидывая их в воздух на 0.75 секунды. Галио останавливается при столкновении с вражеским чемпионом или препятствием. Наносит на 50% меньше урона целям, которые не являются чемпионами.
|
R | Hero's EntranceПоявление герояГалио выбирает текущее местоположения союзного чемпиона в качестве точки приземления. Приземляясь, Галио наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в области поражения и подбрасывает их в воздух на 0.75 секунды. Накладывает антимагический щит от пассивного эффекта Щита Дюрана [W] на всех союзных чемпионов в области применения на 5 секунд.
|
Colossal SmashКолоссальный ударКаждые несколько секунд следующая автоатака Галио наносит дополнительно 15–160 (на уровнях 1–18) + (0.5*AP) + (1*AD) + (0.6 * бонусное магическое сопротивление) магического урона по области. Когда Галио поражает умениями новые цели, перезарядка способности снижается на 4 секунды. |
Q | Winds of WarВетра войныГалио выпускает два порыва ветра, наносящих 80/115/150/185/220 + (0.75*AP) магического урона всем врагам на своем пути. Когда порывы ветра соединяются в конечной точке, формируется вихрь, который в течение 2 секунд наносит 2% + (0.66% за каждые 100 силы умений) магического урона каждые пол секунды.
|
W | Shield of DurandЩит ДюранаПассивно: если Галио не получает урона в течение 12 секунд, вокруг него появляется щит, способный поглотить 8%-23% (от максимального запаса здоровья) магического урона Первое использование: Галио начинает подготовку, получая на 20%/25%/30%/35%/40% + (8% за каждые 100 дополнительного сопротивления магии) + (5% за каждые 100 AP) меньше магического урона и на (50% от уменьшения магического урона) меньше физического урона. Максимально подготовка может длиться 2 секунды и во время действия подготовки скорость передвижения Галио снижается на 15%. Второе использование: Галио провоцирует ближайших вражеских чемпионов на 0.5-1.5 секунды и продлевает уменьшение урона на 2 секунды. Продолжительность и радиус провокации зависят от времени подготовки. Урон: помимо провокации, враги получают от 20/35/50/65/80 + (0.3*AP) до 60/105/150/195/240 + (0.9*AP) магического урона, в зависимости от времени подготовки. Подготовка Щита Дюрана не прерывается эффектами контроля.
|
E | Justice PunchКулак правосудияГалио совершает рывок вперед, нанося 90/130/170/210/250 + (0.9*AP) магического урона всем врагам на своем пути и подкидывая их в воздух на 0.75 секунды. Галио останавливается при столкновении с вражеским чемпионом или препятствием. Наносит на 50% меньше урона целям, которые не являются чемпионами.
|
R | Hero's EntranceПоявление герояГалио выбирает текущее местоположения союзного чемпиона в качестве точки приземления. Приземляясь, Галио наносит 150 | 250 | 350 + (0.7*AP) магического урона всем врагам в области поражения и подбрасывает их в воздух на 0.75 секунды. Накладывает антимагический щит от пассивного эффекта Щита Дюрана [W] на всех союзных чемпионов в области применения на 5 секунд.
|
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Colossal Smash - пассивка Галио позволяет наносить неплохой дополнительный АОЕ урон. Перезарядка пассивного эффекта терпимая и может быть значительно снижена, когда мы начинаем активно использовать умения в командном сражении. При игре на линии, дополнительный урон может быть эффективно использован для быстрой зачистки миньонов на линии, если например враг начинать пушить или если мы хотим как можно быстрее отойти назад и не подвергать себя опасности ганга.
Winds of War - это основное боевое умение Галио, которое наносит отличный магический урон по площади и создает мощный вихрь. Главным недостатком способности является то, что для получения максимального эффекта нужно очень хорошо чувствовать движение врага. В идеале потоки ветра нужно запускать таким образом, чтобы они наносили урон во время полета и в конечной точке враг еще получал некоторое количество урона. Чаще всего придется предугадывать движение врага. Омрачает ситуацию еще и то, что потоки ветра летят не так уж и быстро и враг может быстро сменить направление движения и частично избежать урона. В плане урона способность великолепная. То есть мы имеем отличные базовые показатели и хорошую прибавку, а в конечной точке (то есть внутри вихря) часть урона враг получает в зависимости от своего максимального запаса здоровья. Умение может быть использовано на линии для быстрого фарма миньонов и одновременного хараса противника, так что в первую очередь нужно привыкать использовать именно его.
Shield of Durand - пассивная часть способности чем-то напоминает умение Granite Shield чемпиона Malphite. Разница в том, что щит Галио способен поглотить больше урона, но только магического. Активная часть умения является невероятно важной и фактически ключевой, когда речь заходит о командных сражениях. При активации Галио заметно снижает входящий урон, но одновременно с этим снижается скорость передвижения. В течении 2 секунд (максимум) вокруг Галио будет расходиться круг и если повторно использовать умение при максимальном радиусе круга, то Галио спровоцирует на себя пораженных врагов. Таким образом Галио может законтролить сразу нескольких врагов и дать своим союзникам возможность быстро с ними расправиться. На словах конечно звучит здорово, но реализовать способность не так-то и просто, так как снижение скорости передвижения играет свою роль. К примеру зарядку умения можно начинать после того, как вы сблизитесь с врагом с помощью способности Justice Punch или же нужно заходить противникам в тыл, чтобы у них не было возможности от вас убежать. Порой даже одно удачное применение данной способности может в момент перевернуть исход сражения. Из плюсов еще обязательно стоит отметить то, что подготовка способности не сбивается вражеским контролем.
Justice Punch - данная способность позволяет быстро сократить дистанцию до врага, нанести урон и ненадолго подкинуть противника в воздух. Хочу обратить ваше внимание на то, что умение может нанести урон сразу нескольким целя, но в данном случае подразумеваются миньоны или нейтральные монстры. При столкновении с вражеским чемпионом Галио сразу же остановится. Если вы например хотите в командном сражении поразить какого-то конкретного чемпиона, то обязательно учитывайте этот фактор. Действительно серьезным минусом является то, что с помощью данной способности нельзя преодолевать препятствие. Галио просто врежется в стену.
Hero's Entrance - действия ульта Галио очень схоже со способностью Stand United чемпиона Shen, но есть ряд различий. В первую очередь нужно понимать, что ульт Галио не является глобальным, то есть играя на верхней линии мы точно не сможем прилететь к союзникам на нижнюю линию. Дальность использования способности составляет 4000 | 4750 | 5500. Данный факт накладывает много ограничений и хорошо реализовать способность будет крайне сложно. Вторым серьезным недостатком способности является то, что мы не выбираем зону приземления (как например Grand Starfall у чемпиона Pantheon), а выбираем союзника. При этом Галио прилетит не к самому союзнику, а в ту точку, где был союзник, в момент активации способности. Опять же это очень сильно усложняет использование способности. Я бы сказал, что чаще всего ульт вы будете использовать просто для того, чтобы быстро оказаться рядом со своими союзникам, а вот нанести урон и подкинуть врагов получаться будет значительно реже. В некоторых случаях ульт полезно использовать в том случае, если вы например стоите на линии, а союзник лесник заходит противнику в спину. В такой ситуации использование ульта позволит прыгнуть противнику за спину и ему придется искать другие пути для отступления. Само собой это лишь один небольшой пример.
Вариант Скачок+Огонь подойдет в том случае, если вы планируете играть более агрессивно и надеетесь убить врага на линии. Также Огонь будет актуален против врагов с каким-то сильным лечением или регенерацией. В противном случае Огонь лучше заменить на Teleport. Хоть в арсенале Галио и есть ульт, но все же он не покрывает всю карту и полезно иметь в своем арсенале возможность быстро перемещаться по всей локации и помогать союзникам.
Прокачка умений у Галио на центральной линии очень стандартная. В первую очередь обязательно максится способность Winds of War. Именно эта способность наносит самый большой урон на линии и позволяет быстро зачищать волны миньонов. Во вторую очередь лучше максить Shield of Durand. Более высокий уровень данного умения не только повысит урон, но и заметно повысит защитные показатели Галио, а это для чемпиона очень важно. Ведь Галио на центральной линии покупает много предметов на силу умений и живучесть у него не самая лучшая в этом случае. Способность Justice Punch достаточно прокачать лишь на единичку, но брать его нужно обязательно. С помощью рывка можно не только инициировать сражение, но и убегать от какого-нибудь лесника. Фактически у вас есть разнообразие только на первых 3-х уровнях, когда вы можете по разному прокачивать способности, но придерживаться все же стоит схемы Q-W-E.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Стартовый закуп лучше всего начинать со стандартного колечка мага:
Бывают ситуации, когда например оправданно начинать игру с Dark Seal, но такая покупка будет подразумевать то, что вы действительно уверенны в своих силах и точно знаете, что быстро заработаете несколько убийств. В против случае покупка будет неудачно и это может сильно навредить вам в будущем.
1Особого разнообразия в плане выбора артефактов у Галио мидера в общем-то и нет. Практически каждый магический предмет является обязательным и ему мало замен. Самыми ходовыми артефактами являются:
Если вы умеете следить за мини картой и хотите действительно быть значимой фигурой в команде, то вместо Ignite лучше взять Teleport. Так вы сможете резко переместиться на любую линию и помочь своим союзникам. Остальные варианты на Галио смотрятся гораздо хуже.
В плане прокачки способностей у Галио есть два варианта, но в обоих случаях в первую очередь следует прокачивать и максить умение Winds of War. Разница лишь в том, что прокачивать во вторую очередь. Более высокий уровень Shield of Durand немного снизит перезарядку способности и заметно увеличит защиту во время использования умения. Более прокаченная способность Justice Punch будет наносить больше урона и также немного снизится перезарядка. В любом случае обе эти способности на единичку прокачиваются в начале игры, а далее уже лучше смотреть по ситуации, что более актуально в текущей игре.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе могут быть использованы разные варианты, но чаще всего используются следующие два:
Для начинающего игрока я бы конечно посоветовал вариант с Corrupting Potion.
Для Галио топера основная часть предметов покупается на защиту, как и для многих подобных героев и несколько артефактов берутся на повышение боевого потенциала. Из артефактов на урон хорошо использовать:
Второй вариант более рискованный, но и урона в данном случае у Галио будет заметно больше.
Вместо Exhaust также можно использовать Ignite. Наличие огня позволит нанести дополнительный чистый урон и возможно этого будет достаточно, чтобы убить врага на начальном этапе игры, но в первую очередь я советую попробовать поиграть с Exhaust.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Как и в случае с верхней линией в первую очередь следует максить умение Winds of War для того, чтобы иметь возможность постоянно харасить противников на линии. Во вторую очередь лучше всего прокачивать Shield of Durand, так как более высокий уровень способности позволит поглощать больше урона и умение будет перезаряжаться быстрее. Обязательно следует взять умение Justice Punch на единичку в начале игры, чтобы иметь возможность быстро сократить дистанцию до цели. Ульт прокачивается по мере доступности.
При стартовом закупе следует взять предмет на золото Relic Shield. Для Галио на позиции поддержки это наиболее оптимальный вариант.
Вместо банок здоровья может быть взят Refillable Potion.
В целом предметы для Галио сапорта покупаются более менее стандартные для такой роли. То есть часть предметов мы берем для поддержки союзников, а часть на защиту. Сразу хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки.
В данном разделе мне бы хотелось обратить ваше внимание на особо опасные группы врагов. Причем учитывать мы будем две позиции: верхняя линия и Галио сапорт.
На верхней линии Галио будет труднее всего стоять против врагов с высоким физическим уроном, которые при этом имеют хороший потенциал для начальной агрессии. В качестве примера можно назвать: Darius, Yasuo, Tryndamere, Irelia, Fiora и подобные им. Фактически Галио сможет только использовать свою способность Winds of War для фарма и надеяться, что противник не загонит под собственную башню. Если уж вы берете Галио на верхнюю линию, то лучше всего это делать в том случае, если вы точно знаете, что там будет стоять какой-нибудь более пассивный герой с возможно магическим уроном, например: Kennen, Vladimir или Gragas. В этом случае у Галио будет хоть какое-то преимущество за счет магического щита.
1Если Галио выступает в роли сапорта на нижней линии, то здесь наиболее опасными врагами (сапортами) будут либо очень агрессивные сапорты-маги (танки в принципе тоже), либо сапорты с опасными инициирующими умениями. В качестве примера можно назвать: Lulu, Zyra, Karma, Leona, Blitzcrank и подобные им. Немного полегче Галио будет стоять против: Bard или Soraka.
После глобального обновления Галио данный чемпион переместился с центральной линии на другие позиции. На центр этого чемпиона брать конечно все еще можно, но он уже не так силен как раньше. Изначально разработчики планировали, что Галио будут брать исключительно на верхнюю линию и действительно данная позиция является самой популярной, но также чемпиона берут на роль сапорта и даже лесника. Если говорить о верхней линии, то Галио безусловно далеко не самый сильный персонаж для данной позиции. Одной из фишек данного героя является возможность поглощать часть магического урона за счет щита Shield of Durand, который к слову автоматически обновляется. Проблема в том, что на верхней линии встречается очень мало магов, а если мы говорим о рандомной игре, то чаще всего Галио придется стоять против врага с физическим уроном. В этом случае конечно начинаются серьезные проблемы. Фактически в начале игры Галио может только рассчитывать на способность Winds of War и прок пассивной способности Colossal Smash. В целом харас может получиться приличный, но есть чемпионы которые обладают еще более серьезным уроном. К тому же умением Winds of War нужно еще умудряться каждый раз очень хорошо попадать. Лично я советую в начале игры использовать комбинацию Winds of War + Colossal Smash для фарма и попутного хараса противника. Рассчитывать на убийство врага не стоит. Разве, что если противник совершит несколько грубых ошибок. То есть начало игры лучше потратить на усиленный фарм, а потом уже раскрывать потенциал героя в командных сражениях. Серьезным недостатком Галио является то, что ульт Hero's Entrance имеет определенную дальность использования и в действительности даже прилететь к союзнику на центр будет проблемой, что уж тут говорить про нижнюю линию. Например чемпион Shen в подобной ситуации имеет больше вариантов для реализации своего ульта. Возможно, если бы ульт Галио был глобальным, то чемпион бы более уверенно закрепился на верхней линии и в любой момент мог помочь союзникам на карте. Но даже в такой ситуации нужно помнить о том, что Галио не выбирает точку для приземления и не летит за союзником, он приземляется туда, где был союзник в момент начала использования способности. Это также накладывает ряд ограничений и успех использования ульта будет сильно зависеть от союзника. Я бы сказал, что Галио может неплохо себя показывать в слаженной команде, которая играет, используя голосовой чат, а с рандомной командой будут явные проблемы. Пожалуй, что сильно оправдывает недостатки Галио, это способность Shield of Durand. Раньше эффект массовой провокации был на ульте Галио, но после обновлений это стало обычное умение. Да, эффект стал слабее, но зато теперь у Галио появилось право на ошибку. В случае провала, мы можем какое-то время подождать и снова попробовать использовать провокацию на группу врагов. Опять же умение очень хорошее и гибкое, но снижение скорости передвижения, очень сильно усложняет его применение. Если подытожить все, выше сказанное, то мы получаем чемпиона, который может средненько стоять на линии, но в последствии может неплохо себя показать в командном бою. Для хорошей реализации способностей придется некоторое время потренироваться и во многом успех будет зависеть не только от самого Галио, но и от союзников.
Теперь пару слов хотелось бы сказать на счет роли поддержки, потому что это интересная позиция для Галио. На нижней линии Галио выступает в роли агрессивного сапорта, то есть не нужно его сравнивать с какими-то танками. Играя за Галио на нижней линии, вы либо постоянно харасите врагов, точно используя Winds of War, либо постепенно начинаете сдавать позиции и в конечном итоге враг просто загонит вас под башню. Само собой эффективность такой агрессивной игры будет зависеть от союзного керри и того, каких героев выбрал противник. Как и в случае с верхней линии получается, что Галио неплохой чемпион, но есть очень много нюансов и вариантов того, как вы можете очень быстро слить свою линию. В дальнейшем, как сапорт, Галио также может мало чем помочь своим союзникам. Другими словами Галио остается также своего рода инициатором и героем, который стоит на передовой и ищет возможности для удачного использования Shield of Durand. Возможно кто-то скажет, что ульт может быть использован для защиты, но в действительности чаще всего вы будете его применять чтобы просто оказаться рядом с каким-то союзником. Если команда противника захочет зафокусить какого-то союзного чемпиона, то никакое снижение урона здесь уже не поможет.
На текущий момент Галио является очень неоднозначным чемпионом, которого я бы точно не советовал для начинающего игрока. Даже в руках опытного игрока реализовать весь потенциал героя крайне сложно. Если смотреть на статистику героя, то вы заметите, что коэффициент побед героя ниже среднего. Перед покупкой чемпиона я настоятельно рекомендую дождаться, когда он будет среди бесплатных чемпионов недели.
Бедного Галио на протяжении года постоянно всячески мучили и он постоянно метался с одной позиции на другую. Долгое время Галио уверенно держался на центральной линии, потом переместился на верхнюю линию и даже активно использовался на роли сапорта. Кстати эти варианты до сих пор еще применяются. Но с учетом всех небольших изменений Галио вернулся на центральную и чувствует себя там очень хорошо. Особенно здорово Галио стоит против некоторых магов, собственно как и раньше. Галио хорош тем, что в короткий промежуток времени он может наносить очень много урона. Причем этот урон будет актуален на протяжении всей игры, так как часть урона наносится в процентах. Да, в очень затяжной игре Галио немного сдает позиции, но все еще остается актуальным. Лучше всего мидовый Галио чувствует себя в середине игры (примерно в промежутке 20-30 минут). В этот период обычно удается собрать ключевые предметы на силу умений, а враги еще не начали покупать предметы на защиту. То Галио в короткий промежуток времени может истреблять некоторые цели. При этом в середине игры команды еще остаются на линиях и не бегают плотной толпой. Таким образом Галио может максимально выгодно реализовывать свой ульт. Даже собирая предметы на силу умений, Галио все еще остается инициатором и он может невероятно круто врываться в толпу и контролить врагов с помощью умения Shield of Durand. После ряда изменений рывок Галио (способность Justice Punch) стал работать несколько шустрее и это также положительно сказывается на его инициации. Конечно, не нужно думать, что Галио полноценный танк. Пассивный щит Галио помогает только от магического урона и чтобы вас быстро не убили в пылу сражения, используется артефакт Zhonya's Hourglass. Присмотритесь к этому предмету и тренируйтесь пользоваться им своевременно.
Может показаться, что Галио стал просто невероятно хорошим чемпионом и теперь его можно брать в любую игру. Конечно же это не так. К примеру Галио может не справиться на линии с натиском другого мага, который будет быстрее убивать миньонов. Каждым умением Галио нужно попадать и у многих способностей есть неприятная задержка. То есть вы можете делать все правильно, но у врагов все равно есть немного времени, чтобы среагировать на ваши действия. Не нужно забывать, что Галио - это маг ближнего боя и это тоже накладывает ряд неудобств. Минусов у мидового Галио предостаточно и с ними придется мириться. Как бы то ни было Галио на центре сильно выделяется на фоне других магов и этим чемпионом действительно интересно играть. От ваших правильных действий будет зависеть жизнь союзников и успех многих атак. То есть в опытных руках Галио может быть по настоящему полезным чемпионов, но для этого придется как следует потренироваться.
16.04.2017 — Гайд полностью переработан.
03.01.2019 — Добавлен билд для центральной линии, который когда-то был удален из-за неактуальности.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Очепятка,не?:) Союзников вроде.
Тут должно быть жоне наверное)
.
ионийки снизят кд и на него, и на ульт
Потому что он будет точно таким же, как и на мид. Галио не мидер/топер, он именно контрмаг, так что сборка именно для этого.
Имхо, после реворка Галио превратился в классного прежде всего танка, который может прилично харассить на линии и инициировать в тифайтах
Галио показывает себя как прекрасный контроль и защитник Керри. Вражеский инициатор влетел в адк? Сначала подлетит от третьего, потом сагрим вторым. Необходимо начать замес? Снова третий, а после второй.
Теперь насчёт улёты. Если рассматривать ее как Глобал - да, она слаба ( но она и не Глобал). А если рассмотреть с позиции контроля, то получаем: наш инициатор ворвался- на него ульт и потом добавляем свой контроль. Мы ворвались ( 3+2) - кидаем ульт на другого нашего милишника, потом ещё раз используем 3+2. Да и как спасение кого-то в средней и поздней игре, когда Лайн-фаза в прошлом ульту дистанции хватает.
И самое главное, ульт галио не столько про урон, сколько про контроль и спасение союзников