W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
SamiraРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
SamiraРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | SennaРоль: Support, ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YuumiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
R | MantraМантраПри активации, в течении следующих 8 секунд, одно умение Кармы будет иметь дополнительный эффект.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
Mobility BootsБотинки подвижностиУникально пассивно: скорость передвижения +25. Спустя 5 секунд, после того как чемпион выходит из боя (не наносит и не получает урона) его скорость передвижения увеличивается на 115 единиц.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Shurelya's BattlesongБоевая песнь ШурелииЗдоровье +300 Базовая регенерация маны +100% Базовая регенерация здоровья +100% Снижает перезарядку способностей на 10% Уникально пассивно: сила лечения и прочности щитов +10% Уникально активно: на 3 секунды повышает скорость передвижения владельца и его ближайших союзников на 40% (в радиусе 1000). Перезарядка: 90 секунд.
|
Mobility BootsБотинки подвижностиУникально пассивно: скорость передвижения +25. Спустя 5 секунд, после того как чемпион выходит из боя (не наносит и не получает урона) его скорость передвижения увеличивается на 115 единиц.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Gathering FireРазгорающийся огоньКогда Карма атакует вражеского чемпиона с помощью своих умений, перезарядка умения Mantra снижается на 2/3/4 секунды. Когда Карма атакует с помощью автоатаки, то перезарядка уменьшается на 1/1,5/2 секунды. |
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
R | MantraМантраПри активации, в течении следующих 8 секунд, одно умение Кармы будет иметь дополнительный эффект.
|
|
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 49.53% | 28/36 | 0 |
Популярность | 2.79% | 19/36 | 0 |
Частота банов | 0.05% | 33/36 | 0 |
Золото за игру | 7597.92 | 17/36 | 0 |
Убийства | 2.05 | 26/36 | 0 |
Смерти | 5.56 | 17/36 | 0 |
Помощь в убийстве | 12.13 | 17/36 | 0 |
Наносимый урон | 9878.54 | 19/36 | 0 |
Общее место | 29/36 | 0 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Если вы играете за Karma (Карма)
Если вы играете против Karma (Карма)
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
Gathering FireРазгорающийся огоньКогда Карма атакует вражеского чемпиона с помощью своих умений, перезарядка умения Mantra снижается на 2/3/4 секунды. Когда Карма атакует с помощью автоатаки, то перезарядка уменьшается на 1/1,5/2 секунды. |
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.