League of Legends — Karma (Карма) :: Job or Game

Karma (Карма)

Роль: Support (69%), Top (12%)
Роли: Middle, Support
Последнее обновление: 24.12.2015
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5342149
Регенерация здоровья5.514.9
Мана3741224
Регенерация маны11.520
Броня2690.6
Магическая защита3038.5
Урон53.5109.6
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.869
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 18.06.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.84%4/40+31
Популярность8.37%4/40+11
Частота банов0.34%15/40+23
Золото за игру8261.2813/40+1
Убийства2.5624/40+6
Смерти5.1517/40+10
Помощь в убийстве11.8814/40+3
Наносимый урон11315.9215/40+1
Общее место5/40+17
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.05%7/48-7
Популярность1.49%23/48-23
Частота банов0.34%20/48-20
Золото за игру10462.1641/48-41
Убийства3.5847/48-47
Смерти5.013/48-3
Помощь в убийстве9.222/48-2
Наносимый урон16848.0534/48-34
Получаемый урон21119.8842/48-42
Убитые миньоны150.4240/48-40
Общее место33/48-33
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Karma (%)
Опыт игрока за Karma (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Karma (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Karma (%)
Опыт игрока за Karma (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
135713
414151718
2891012
61116
14579
314151718
28101213
61116
145710
314151618
2891113
61217

Если вы играете за Karma (Карма)

  • Разгорающийся огонь подходит для агрессивного стиля игры. Старайтесь как можно чаще поражать врага умениями и автоатаками, чтобы сократить время перезарядки Мантры и продолжить нападение.
  • Если вам сложно преследовать врагов при использовании Решимости, замедляйте их Внутренним пламенем или ускоряйтесь, используя Воодушевление.
  • Не держите Мантру про запас. Разгорающийся огонь эффективнее всего в командных боях, так как позволяет перезарядить Мантру несколько раз.

Если вы играете против Karma (Карма)

  • Пассивное умение Кармы сокращает перезарядку Мантры при поражении чемпионов.
  • Сила духа наносит дополнительный урон в области. Старайтесь быстро выйти из круга, чтобы избежать урона.
  • Решимость Кармы - отличный способ заставить вас отступить. Если Решимость на вас, отойдите подальше, чтобы не попасть под эффект обездвиживания, и сразу после ищите способ напасть.
9 сезон
Обновление 9.12

Inner Flame

Замедление: 25% ⇒ 35%

Inspire

Затраты маны: 60/65/70/75/80 ⇒ 50/55/60/65/70

Продолжительность ускорения: 1,5 секунды ⇒ 2,5 секунды (теперь соответствует времени действия щита)

8 сезон
Обновление 8.21

Focused Resolve

Продолжительность обездвиживания: 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды ⇒ 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды

Обновление 8.14

Общие изменения:

Регенерация маны8,5 за 5 секунд ⇒ 11,5 за 5 секунд

Прирост регенерации маны за уровень0,8 за 5 секунд ⇒ 0,5 за 5 секунд

Базовая броня20,4 ⇒ 26

Inner Flame

Радиус взрыва при попадании250 ⇒ 280

Урон взрыва силы духа50/150/250/350 (на уровнях Мантры 1/2/3/4) ⇒ 35/140/245/350 (на уровнях Мантры 1/2/3/4)

Обновление 8.12

Inspire

Продолжительность действия щита: 4 секунды ⇒ 2,5 секунды

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 522,44> ⇒ 534

Прирост здоровья за уровень: 83 ⇒ 95

Обновление 7.20

Gathering Fire

Сокращение перезарядки мантры: 2/2,5/3 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,25/1,5 за автоатаку) ⇒ 2/3/4 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,5/2 за автоатаку)

Обновление 7.12

Inspire

Прочность щита: 70/100/130/160/190 ⇒ 70/95/120/145/170

Прочность щита дополнительных целей (от мантры): 50% ⇒ 30%

Обновление 7.1

Focused Resolve

Частота нанесения урона: Три раза: в 0, 1 и 2 секунды ⇒ Два раза: в 0 и 2 секунды (общий урон остался без изменений)

Inspire

Увеличение прочности щита: 30 | 100 | 170 | 240 ⇒ 30 | 90 | 150 | 210

6 сезон
Обновление 6.15

Inspire

Базовая прочность щита: 80 | 110 | 140 | 170 | 200 ⇒ 70 | 100 | 130 | 160 | 190

Увеличение скорости передвижения: 60% на всех уровнях ⇒ 40% | 45% | 50% | 55% | 60%

Умение больше нельзя использовать на миньонов.

Обновление 6.6

Inspire

Прочность щита под мантрой: 30 | 90 | 150 | 210 + (0.3*AP) ⇒ 30 | 100 | 170 | 240 + (0.6*AP)

Обновление 6.2

Focused Resolve

Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Обновление 5.17

Focused Resolve

Перезарядка: 16 | 15 | 14 | 13 | 12 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях

    Последнее обновление 23.06.2018







Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.