League of Legends — Karma (Карма) :: Job or Game
База знаний / Карма

Karma (Карма)

Роль: Support (69%), Middle (14%)
Роли: Middle, Support
Последнее обновление: 24.12.2015

доступно для ПК
(11) Ryla [Платина II] 1 / 1 / 13
Фиолетовая команда 26 / 5 / 29
Kog'MawKha'Zix
Синяя команда 5 / 26 / 6
Победа фиолетовых
Америка (север)
19 января
22:26
(8) 엄마 물 [Золото II] 1 / 0 / 9
Фиолетовая команда 15 / 3 / 23
Kha'Zix
Синяя команда 2 / 15 / 2
Победа фиолетовых
Корея
18 января
15:59
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5342149
Регенерация здоровья5.615
Мана3741224
Регенерация маны8.522.1
Броня20.485
Магическая защита3038.5
Урон53.5109.6
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.869
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 20.01.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.46%26/28+4
Популярность4.13%13/28-2
Частота банов0.07%21/28+2
Золото за игру9634.6213/28+4
Убийства2.3117/28+6
Смерти5.3212/28+6
Помощь в убийстве12.2818/280
Наносимый урон12209.6812/28+4
Общее место23/28+2
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.29%38/46-6
Популярность0.83%39/46+1
Частота банов0.07%31/46-3
Золото за игру10646.4846/46+2
Убийства4.245/46+2
Смерти4.755/460
Помощь в убийстве8.934/460
Наносимый урон17816.5543/46+3
Убитые миньоны159.2937/46+2
Общее место44/46+1
 
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Karma (%)
Опыт игрока за Karma (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Karma (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Karma (%)
Опыт игрока за Karma (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
13579
214151718
48101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
147910
312141517
2581318
61116
7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 522,44> ⇒ 534

Прирост здоровья за уровень: 83 ⇒ 95

Обновление 7.20

Gathering Fire

Сокращение перезарядки мантры: 2/2,5/3 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,25/1,5 за автоатаку) ⇒ 2/3/4 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,5/2 за автоатаку)

Обновление 7.12

Inspire

Прочность щита: 70/100/130/160/190 ⇒ 70/95/120/145/170

Прочность щита дополнительных целей (от мантры): 50% ⇒ 30%

Обновление 7.1

Focused Resolve

Частота нанесения урона: Три раза: в 0, 1 и 2 секунды ⇒ Два раза: в 0 и 2 секунды (общий урон остался без изменений)

Inspire

Увеличение прочности щита: 30 | 100 | 170 | 240 ⇒ 30 | 90 | 150 | 210

6 сезон
Обновление 6.15

Inspire

Базовая прочность щита: 80 | 110 | 140 | 170 | 200 ⇒ 70 | 100 | 130 | 160 | 190

Увеличение скорости передвижения: 60% на всех уровнях ⇒ 40% | 45% | 50% | 55% | 60%

Умение больше нельзя использовать на миньонов.

Обновление 6.6

Inspire

Прочность щита под мантрой: 30 | 90 | 150 | 210 + (0.3*AP) ⇒ 30 | 100 | 170 | 240 + (0.6*AP)

Обновление 6.2

Focused Resolve

Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Обновление 5.17

Focused Resolve

Перезарядка: 16 | 15 | 14 | 13 | 12 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях