League of Legends — Karma (Карма) :: Job or Game

Karma (Карма)

Роль: Support (72%)
Роли: Middle, Support
Последнее обновление: 24.12.2015
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5342149
Регенерация здоровья5.514.9
Мана3741224
Регенерация маны11.520
Броня2690.6
Магическая защита3038.5
Урон53.5109.6
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.869
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 14.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.51%34/45+4
Популярность2.84%17/45+1
Частота банов0.04%36/45+1
Золото за игру8520.6622/45-6
Убийства2.7928/45-3
Смерти5.829/450
Помощь в убийстве11.7116/450
Наносимый урон12159.1615/450
Общее место25/450
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Karma (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Karma (%)
Опыт игрока за Karma (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
13579
414151718
28101213
61116
8 сезон
Обновление 8.21

Focused Resolve

Продолжительность обездвиживания: 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды ⇒ 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды

Обновление 8.14

Общие изменения:

Регенерация маны8,5 за 5 секунд ⇒ 11,5 за 5 секунд

Прирост регенерации маны за уровень0,8 за 5 секунд ⇒ 0,5 за 5 секунд

Базовая броня20,4 ⇒ 26

Inner Flame

Радиус взрыва при попадании250 ⇒ 280

Урон взрыва силы духа50/150/250/350 (на уровнях Мантры 1/2/3/4) ⇒ 35/140/245/350 (на уровнях Мантры 1/2/3/4)

Обновление 8.12

Inspire

Продолжительность действия щита: 4 секунды ⇒ 2,5 секунды

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовое здоровье: 522,44> ⇒ 534

Прирост здоровья за уровень: 83 ⇒ 95

Обновление 7.20

Gathering Fire

Сокращение перезарядки мантры: 2/2,5/3 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,25/1,5 за автоатаку) ⇒ 2/3/4 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,5/2 за автоатаку)

Обновление 7.12

Inspire

Прочность щита: 70/100/130/160/190 ⇒ 70/95/120/145/170

Прочность щита дополнительных целей (от мантры): 50% ⇒ 30%

Обновление 7.1

Focused Resolve

Частота нанесения урона: Три раза: в 0, 1 и 2 секунды ⇒ Два раза: в 0 и 2 секунды (общий урон остался без изменений)

Inspire

Увеличение прочности щита: 30 | 100 | 170 | 240 ⇒ 30 | 90 | 150 | 210

6 сезон
Обновление 6.15

Inspire

Базовая прочность щита: 80 | 110 | 140 | 170 | 200 ⇒ 70 | 100 | 130 | 160 | 190

Увеличение скорости передвижения: 60% на всех уровнях ⇒ 40% | 45% | 50% | 55% | 60%

Умение больше нельзя использовать на миньонов.

Обновление 6.6

Inspire

Прочность щита под мантрой: 30 | 90 | 150 | 210 + (0.3*AP) ⇒ 30 | 100 | 170 | 240 + (0.6*AP)

Обновление 6.2

Focused Resolve

Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовая регенерация маны: 6 за 5 секунд ⇒ 8.5 за 5 секунд

Обновление 5.17

Focused Resolve

Перезарядка: 16 | 15 | 14 | 13 | 12 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях

    Последнее обновление 23.06.2018