FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Gathering FireРазгорающийся огоньКогда Карма атакует вражеского чемпиона с помощью своих умений, перезарядка умения Mantra снижается на 2/3/4 секунды. Когда Карма атакует с помощью автоатаки, то перезарядка уменьшается на 1/1,5/2 секунды. |
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
R | MantraМантраПри активации, в течении следующих 8 секунд, одно умение Кармы будет иметь дополнительный эффект.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
Q | Piltover PeacemakerПилтоверский миротворецКейтлин заряжает свое оружие 1 секунду и выстреливает пулей на вылет. Первая цель получает 50/90/130/170/210 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD) урона, а все последующие получают лишь 60%. После поражения первой цели ширина пули увеличивается на 30. Умение всегда наносит 100% урона врагам, которые попали в ловушку Yordle Snap Trap.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
E | Relentless PursuitНескончаемая погоняЛюциан делает резкий рывок в указанном направлении и перемещается на небольшое расстояние. Если Люциан атакует вражеского чемпиона с помощью своей пассивки, то перезарядка умения Relentless Pursuit снижается на 2 секунды. Если же он атакует миньона, используя свою пассивку, то перезарядка снижается всего на 1 секунду.
|
E | Flame Chompers!Огненные кусаки!Джинкс бросает на землю 3 ловушки, которые стоят 5 секунд, а затем исчезают. Если враг наступает на ловушку, то но получает 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (1*AP) магического урона и будет прикован к месту в течении 1.5 секунды.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
E | Eye Of The StormОко буриЖанна накладывает защитный щит на себя, союзного героя или союзную башню. Щит поглощает 80/115/150/185/220 + (0.7*AP) урона и увеличивает урон цели на 10/17.5/25/32.5/40 + (0.1*AP) на 5 секунд. Через 0,75 секунды прочность щита начинает уменьшаться и снижается все оставшееся время своего существования. Каждое умение, которое замедляет или отбрасывает вражеского чемпиона, сокращает перезарядку Ока бури на 20%.
|
Q | Howling GaleВоющий вихрьЖанна запускает вихрь в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.35*AP) + 15/20/25/30/35 + (0.1*AP за секунду каста) магического урона всем юнитам впереди и подбрасывает их в воздух. Вихрь запускается не сразу, а готовится несколько секунд. Чем дольше готовится вихрь, тем дальше он пролетит (расстояние 1000-1750) и тем больше нанесет урона. Для того, чтобы запустить вихрь раньше, нужно просто еще раз активировать умение. Длительность подкидывания так же зависит от того, на сколько долго заряжался вихрь.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
R | MantraМантраПри активации, в течении следующих 8 секунд, одно умение Кармы будет иметь дополнительный эффект.
|
Gathering FireРазгорающийся огоньКогда Карма атакует вражеского чемпиона с помощью своих умений, перезарядка умения Mantra снижается на 2/3/4 секунды. Когда Карма атакует с помощью автоатаки, то перезарядка уменьшается на 1/1,5/2 секунды. |
Q | Inner FlameВнутреннее пламяКарма пускает в указанном направлении заряд энергии, который, при столкновении с первым врагом, взрывается и наносит 90/135/180/225/270 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения цели на 35% на 1.5 секунды. Мантра: умение наносит дополнительно 25 | 75 | 125 | 175 + (0.3*AP) магического урона и замедляет на 50% скорость передвижения на 1.5 секунды. В месте взрыва образуется небольшая область, которая взрывается через 1.5 секунды и наносит 35/140/245/350 + (0.6*AP) магического урона.
|
W | Focused ResolveРешимостьКарма связывает себя и указанного врага энергетической цепью, которая наносит 80/130/180/230/280 + (0.9*AP) магического урона в течении 2 секунд. Если за это время цепь не будет разорвана (цель не отойдет слишком далеко), то враг будет прикован к земле на 1,4/1,55/1,7/1,85/2 секунды. Мантра: продолжительность приковывания к земле увеличивается на 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 и Карма мгновенно восстанавливает 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья. Если цепь не была разорвана, то Карма восстанавливает дополнительно 20% + (1% за каждые 100 AP) единиц недостающего здоровья.
|
E | InspireВоодушевлениеКарма накладывает на себя или союзного чемпиона магический щит, который поглощает 80/110/140/170/200 + (0.5*AP) единиц урона в течении 2,5 секунд. Также щит увеличивает скорость передвижения цели на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. Мантра: увеличивает прочность щита на 25/80/135/190 + (0.5*AP). Находящиеся рядом, союзные чемпионы получают 30% заряда щита, а их скорость передвижения увеличивается на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
R | MantraМантраПри активации, в течении следующих 8 секунд, одно умение Кармы будет иметь дополнительный эффект.
|
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CassiopeiaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Spellthief's EdgeКлинок похитителя магииСила умений +8 (AP) Здоровье +10 Базовая регенерация маны +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Морозный клык.
|
Shard of True IceОсколок Истинного льдаСила умений +45 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация маны +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
FrostfangМорозный клыкСила умений +15 (AP) Здоровье +70 Базовая регенерация маны +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Дань): При поражении вражеских чемпионов и строений автоатаками или умениями, наносящими урон, дает 15 золота. Новый заряд появляется каждые 10 секунд, а всего может накапливаться 3 заряда. Эффект срабатывает только тогда, когда в пределах 2000 единиц от вас есть союзный чемпион (даже если он мертв). Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Дани, предмет превращается в Осколок истинного льда.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Mejai's SoulstealerПожиратель душ МеджайСила умений +20 (AP) Мана +200 Уникально пассивно: когда чемпион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, он получает заряды. За убийство чемпион получает 4 заряда, а за помощь 2. Каждый заряд увеличивает силу умений на 5. Если ваш чемпион умирает, то он теряет 10 зарядов. Максимально может быть накоплено 25 зарядов. Если у чемпиона более 10 зарядов, то его скорость передвижения увеличивается на 10%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Ardent CenserПылающая кадильницаСила умений +60 (AP) Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация маны +50% Уникально пассивно: скорость передвижения увеличена на 8% Уникально пассивно: увеличивает прочность щитов и восстановление здоровья на 10%. Уникально пассивно: при лечении или наложении щита на союзного чемпиона его скорость атаки увеличивается на 10%-30% (на уровнях 1-18) на 6 секунд и он дополнительно наносит 5-20 магического урона при каждой атаке. Усиление Пылающей кадильницы получает не только цель, но и владелец предмета.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Gathering Fire - ульт имеет большую перезарядку, но благодаря пассивке это время можно значительно уменьшить. Атакуя вражеских чемпионов с помощью умений или обычных автоатак, можно очень быстро получать новое усиление мантры и наносить более значительный урон.
Inner Flame - умение наносит хороший масовый магический урон и замедляет скорость передвижения цели. Под действием мантры умение не только наносит дополнительный урон, но и создает на земле видимую аномалию, которая взрывается через короткий промежуток времени и наносит тонну урона. Умение может быть использовано, как против одиночной цели, так и против группы врагов, что делает его в некотором роде универсальным.
Focused Resolve - основная фишка этого умения конечно же не урон, а возможность приковать противника к земле и что более важно, под действием мантры умение восстанавливает Карме очень много единиц здоровья.
Inspire - отличнейший щит, который одновременно поглощает большое количество урона и увеличивает скорость передвижения ваших союзников. Под действием мантры Карма способна наложить щит сразу на нескольких своих союзников (правда всего с половиной заряда) и увеличить их скорость передвижения.
Mantra - ульт Кармы доступен уже на первом уровне, а его прокачка лишь уменьшает время перезарядки. В момент активации, ульт дает дополнительный эффект всего лишь одному умению, по этому стоит задуматься, что именно использовать в данной ситуации. Также стоит помнить о том, что при активации у вас есть 8 секунд на использование умения, если вы замешкаетесь, то действие ульта пропадет и ваше умение не будет иметь дополнительный эффект.
Как вариант вместо огня можно использовать Heal или Barrier.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Умение Inner Flame наносит очень большой урон, особенно под действием мантры, к тому же оно замедляет. Благодаря этим качествам оно прокачивается в первую очередь. Обязательно нужно на единицу прокачать умение Focused Resolve, так как уже на первом уровне оно дает возможность восстановить большое количество здоровья. Во вторую очередь максится щит Inspire. Оно не только поглощает большое количество урона, но и повышает скорость передвижения. Ульт лучше прокачивать сразу, хоть вам и кажется, что перезарядка мантры снижается незначительно.
Перед тем как покупать свои первые предметы, обратите внимание на состав команды противника и выясните, кто будет стоять против вас. От этого будет зависеть ваш первоначальный закуп. Если вам попался примерно равный противник, то проще и эффективнее всего использовать стандартное колечко:
Если против вас стоит чемпион (Karthus, Cassiopeia), который обладает умениями, от которых придется постоянно уворачиваться, то лучше повысить свою скорость передвижения и тем самым упростить себе жизнь:
В редких случаях против вас в центре может стоять чемпион с хорошим физическим уроном. В это случае лучше позаботится о своей защите и тут помогут такие артефакты:
В целом для Кармы можно собирать стандартные артефакты для мага, то есть на повышение магического урона и реген маны. Примерная конечная сборка может выглядеть следующим образом:
Это сборка обеспечивает максимально хороший урон. Основной недостаток это отсутствие хоть каких-либо артефакт на выживаемость.
Этот вариант сборки ориентирован на достижение максимального урона. Отлично подойдет если против вас попалась сбалансированная команда и лично от вас требуется хороший урон.
В этом варианте мы получаем более живучую карму, за счет увеличение максимального запаса здоровья.
В этом вариант важную роль играет артефакт Archangel's Staff, которую нужно приобрести как можно раньше и добиться максимального запаса маны. В этом случае вы сможете использовать щит маны и тем самым заметно повысить свои шансы на выживание.
Также хотелось бы отдельно отметить несколько вариантов, которые вы может использовать в своей сборке. Если в команде противника слишком много магического урона, то можно использовать Abyssal Mask или Banshee's Veil. Для повышения урона можно использовать
Так же хорошо использовать Ignite, особенно если в команде противника есть чемпионы с мощным лечением.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Даже для Кармы сапорта в первую очередь прокачивается умение Inner Flame и лишь затем максится щит Inspire. Обязательно прокачайте на единицу умение Focused Resolve. Это умение позволит восстанавливать большое количество здоровья. При необходимости умение Focused Resolve может даже максится во вторую очередь, а щит прокачивается всего лишь на единицу. Ульт прокачивается на уровнях 6 | 11 | 16.
При первоначальном закупе можно использовать стандартный закуп сапорта, то есть:
Далее нужно постараться как можно скорее улучшить предмет на золото до Frostfang, чтобы появилась возможность устанавливать тотемы. Ниже хочу привести вариант конечной сборки для Кармы сапорта.
Теперь рассмотрим ряд артефактов, которые можно внести в сбору при различных ситуациях.Если в команде противника большое количество физического урона, то в сборку можно включить Zeke's Convergence или Zhonya's Hourglass. Для защиты от магического урона для Кармы отлично подойдут артефакты Abyssal Mask или Banshee's Veil. Если вашей команде требуется магический урон и в меньшей степени поддержка, то можно усовершенствовать свою сборку, добавив в нее Rabadon's Deathcap, Mejai's Soulstealer, Rylai's Crystal Scepter или какой-либо другой предмет на силу умений.
Ниже мы рассмотрим ряд наиболее интересных чемпионов, с которыми Карме будет удобно стоять на нижней линии в роли сапорта.
Также мы бы хотелось отдельно отметить нескольких чемпионов, которые являются хорошими потенциальными союзниками, но почему то такие связки встречаются не часто. Sivir, Twitch, Kog'Maw, Ezreal, Tristana, Miss Fortune, Varus.
Теперь давайте поговорим о чемпионах, которые могут сильно усложнить игру Карме из-за своих особенностей.
Если вы играете неосторожно и совершаете ошибки, то следующие чемпионы могут быть не менее опасными: Blitzcrank, Leona, Nami.
Ниже мы будем в основном рассматривать Карму сапорта, так как для центральной линии в принципе все понятно.
Карма может использовать свой ульт уже на первом уровне. То есть если к примеру вы вкачали первым умением Inner Flame (что очень вероятно), то вы можете использовать это умение в комбо с ультом и вы получите огромнейший урон и замедление. Практически ни одни чемпион не может похвастаться таким уроном в начале игры. Есть смысл, перед тем как идти на линию, пройтись со своей командой по вражескому лесу. Возможно там вы встретите незадачливого врага и заработаете первую кровь. Если ваша команда не спешит куда либо идти, то все равно не стоит стоять столбом на базе. Быстро купите варды и отправляйтесь на свою линию. Будет очень правильно, если вы успеете поставить один вард в лесу противника. Так ваша команда сможет наблюдать некоторое время за передвижением врага и особенно вражеского лесника. На протяжении всей игры и особенно в начале обязательно нужно покупать варды и ставить их в ключевых местах. При этом вы должны не только завардить пути к нижней линии, но и постараться поставить хотя бы один вард около центра и тем самым дать вашему союзнику на центре возможность контролировать одну сторону. Конечно артефакты на регенерацию маны и магическую атаку нужны, но в первую очередь нужно постараться как можно скорее улучшить предмет на золото и выполнить задание (набрать 500 золота для открытия тотетом). Этот артефакт позволит постоянно ставить варды и не тратится на их покупку. При установке вардов, особенно на территории противника, будьте предельно осторожны, так как в кустах вас может поджидать вражеский лесник. Советую вам почитать статью о правильной установке вардов "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)". За счет мощных умений, Карма может вести весьма агрессивную игру и лучше пытаться постоянно прижимать противника к башне. Вы можете к примеру просто автоатачить, а если противник отвечает вам взаимностью, то просто используйте щит и отходите в сторону. Карма обладает очень хорошей автоатакой и дальность ее стрельбы позволяет постоянно донимать противников. Если вам попался дмагер, способный быстро убивать миньонов, то лучше всего прижать противника к башне и лишить его возможности нормально добивать миньонов. В этом случае вам просто необходимо поставить 1-2 варда при подходе к линии и тем самым обезопасить себя от ганга. Помните, у Кармы нет мгновенных умений побега и все что она может сделать это ускорится, но чаще всего ускорение приходится использовать на своего союзного дамагера, чтобы он всегда жил. Обратите внимание на то, что все автоатаки Кармы ускоряют перезарядку ульта и чем чаще вы автоатачите, тем чаще вы сможете использовать ульт в качестве улучшения обычного умения. По сути Карма способна каждый раз использовать умение Inner Flame под действием мантры. Это заметно улучшит урон, а возможно и даст возможность вашему дамагеру добить врага. Очень важно с самого начала игры взять инициативу в свои руки и выжимать просто максимум из первых уровней.
1К середине игры надо стремится к тому, что башня на нижней линии была разрушена. Противникам придется немного отступить назад и действовать более осторожно. В это время у вас появляется окно для того, чтобы моментально отправится на Дракона и быстро убить его вместе с керри и лесником. Обязательно поставьте варды за драконом, чтобы видеть приближение врага и вместе быстро убивайте его. В принципе здесь вам даже может помочь союзник с центра. Убивать Дракона лучше максимальным количеством чемпионов, чтобы этот процесс не занимал много времени и у противника не было шансов прийти и отобрать его. Середина игры это время, когда противники начинают активно передвигаться по карте и вести командные бои. В каждой такой стычке Карма обязательно должна быть. Не спешите использовать ульт на боевые умения. Очень часто щит Inspire, под действием мантры, творит просто чудеса. Вы не только обеспечиваете своих союзников хорошим сопротивлением, но и дает им очень большую скорость передвижения. Это одинаково хорошо использовать, и во время атаки, и для защиты своих товарищей. Не забывайте про постоянный контроль Дракона и Барона. Это очень важные нейтралы и просто так их отдавать нельзя.
В конце игры Карма немного теряет свое преимущество, но вы все равно всегда должны держаться в составе своей команды и приносить максимальную пользу. Во первых сосредоточьте на своем керри, очень важно чтобы он жил. Лучше умрите сами, но сохраните жизнь своего дамагера. Без вас команда может сделать многое, а вот без основного урона скорее всегда через пару минут вы просто проиграете матч. Не торопитесь использовать мантры, особенно когда ситуация накаляется. Перезарядка у мантры приличная и скорее всего вы сможете использовать лишь одно усиленное умение. Конечно Карма в большей степени полагается на игру своих союзников, на то она и сапорт. Вы не должны отходить от своей команды ни на шаг и постоянно способствовать тому, чтобы ваши союзники убивали больше врагов.
Еще раз подытожу то, что было сказано выше. Карма это весьма недооцененный персонаж. Она очень сильна в начале игры, но постепенно теряет свою актуальность. Если вы способны играть агрессивно с самого начала игры, то вам этот чемпион понравится, но если вы привыкли к более спокойным сапортам, то лучше обратить свое внимание на какого нибудь другого чемпиона.
24.12.2015 — Изменена сборка артефактов для всех билдов. В статье исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
А почему упоминается, что "Inspire" помимо раздачи щита еще и наносит урон окружающим целям. В официальном описании скилла этого нет, да и за время использования этого не было замечено. Выручайте, может чего не понял)
Во вторую очередь максится щит Inspire. Оно не только поглощает большое количество урона, но и повышает скорость передвижения, а под действием мантры дает возможность нанести хороший дополнительный урон.
на сколько мне известно щит не дает возможности нанести урон
В начале и в конце она является плотным и дамажным топером.
Сборка весьма проста.
В талантах берём 0-18-12 (более танковый) или 12-18-0 (более дамажный)
Танк
Хитрость - Скороход-Ассасин-Безжалостный-Опасная игра-Интеллект-Благословение ветра (чтобы усилить лечение от W+R)
Танк - Стойкость-Жесткая кожа-рунический доспех (нужен опять же для усиления хила) - и последняя мастерка на реген (кдр флешей итп не нужен)
Дамаг
В дамажном варианте ставим молнию вместо благословения и качаем колдовство-пир-врожденный талант-охотник за головами.
Руны и предметы одинаковы для обоих видов раскачки
Красные на маг пенитру желтые на хп рост квинты + синие на 30%кдр к 18лвл.
Предметы
Ниндзя таби (
Суть его заключается в высоких сбалансированных статах которые усиливают друг друга при этом. (перед тем как я продолжу надо написать механику билда , и да :) у этого билда есть целая механика. Проще говоря после покупки
Как вам известно (надеюсь) штык вампирит от любого нанесенного вами урона (даже от !шиповки и санфаера!) Т.е. чем больше у вас показатель защиты и усиления отхила тем больше шиповка + штык дают физической защиты. Спирит даёт физдеф по той же причине (усиливает хил от шиповки)
Ещё 1 механика заслуживающая упоминания и влекущая за собой покупку рэйджблейд-гинзы (Guinsoo's Rageblade) - ульта кармы откатывается при нанесения урона автоатаками, следовательно эффект гинзы - двойной удар будет быстрее откатывать кд ульта, в добавок ко штыку выходит неплохое количество ад и ап.
И финальным предметом будет конечно же санфаер, самым простым объяснением причины его покупки будет факт того, что просто стоя в толпе миньенов (не делая вообще ничего) можно лечиться быстрее чем на базе. Особенно в момент когда крипов много карма особенно сильно неуязвима.
Кстати на ясике должно тоже сидеть неплохо ганблейд т.к. заряженная кушка критующая усиленной гранью статиком будет при максимально эффективных попаданиях лечить почти всё здоровье
И да! Щиты очень хорошо работают с этой механикой т.к. урон не наносится, а шиповка лечит в это время.
И конечно же стоит упомянуть 1 факт - этот билд позволяет вывести защиту на такой уровень, что автоатаки уйдут в минус и будут вас лечить.
На мой взгляд это самый эффективный вариант сборки на карму вообще (иногда можно внести некоторые изменения по ситуации, для этого есть целых 2 свободных слота (вместо санфаера и гинзы можно взять всё что душа пожелает)
Остальные же 4 предмета вытаскивать нельзя , даже против ~3.5/5 ап команды.
Хочу заметить что эти предметы сидят также хорошо на треше т.к. шиповка имеет скейл от защиты, а ешка имеет скейл от количества душ и ад и имеет он-хит эффект (гинза мастхэв)
По сути собрать этот билд можно хоть на твича или тимо ...
И... хоть это и не будет сверх эффективно ... это всё же позволит стать намного живучей намного раньше... Но всё же лучше иметь в умениях или пассивках броню/щит/хил лучше даже 2 параметра (мальфит карма сона треш и т.п.)
Также отдельного упоминания заслуживают энни и раммус у которых есть встроенная шиповка.
У энни она вообще имеет скейл от ап, что позволит собирать ап+деф+штык-шиповка.
исход*