League of Legends — Sivir (Сивир) :: Job or Game
База знаний / Сивир

Sivir (Сивир)

Роль: ADC (94%)
Роли: ADC
Последнее обновление: 14.01.2016

доступно для ПК
WANYI WANY [Алмаз I] 4 / 2 / 12
Фиолетовая команда 23 / 13 / 40
Синяя команда 13 / 23 / 15
Победа фиолетовых
Корея
19 июля
22:04
Ruguo wo s [Алмаз III] 3 / 1 / 10
Фиолетовая команда 20 / 9 / 38
Синяя команда 9 / 20 / 11
Победа фиолетовых
Корея
18 июля
24:36
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье515.761910
Регенерация здоровья5.17414.5
Мана2841134
Регенерация маны8.01223.3
Броня22.2177.5
Магическая защита3038.5
Урон57.4698.4
Дальность атаки500500
Скорость атаки0.6250.8
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 23.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.22%10/17+6
Популярность1.92%16/170
Частота банов0.01%17/17+2
Золото за игру12557.883/17+1
Убийства5.4116/17+2
Смерти5.032/17+2
Помощь в убийстве8.253/17+1
Наносимый урон20796.0810/17+4
Убитые миньоны216.941/170
Общее место8/17+5
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Sivir (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Sivir (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Sivir (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Sivir (%)
Опыт игрока за Sivir (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

1

2
24579
18101213
314151718
61116
14579
314151718
28101213
61116
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.17

Ricochet

Коэффициент урона последующим целям от AD: 60% | 65% | 70% | 75% | 80% ⇒ 50% | 55% | 60% | 65% | 70%

On The Hunt

Пассивное увеличение скорости атаки во время использования рикошета: 40% | 60% | 80% ⇒ 30% | 45% | 60%

Обновление 6.4

Ricochet

Новое: если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон.

5 сезон
Обновление 5.24

Ricochet

Урона от AD: 50% | 55% | 60% | 65% | 70% ⇒ 60% | 65% | 70% | 75% | 80%

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 52.04 ⇒ 57.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Общие изменения:

Базовая скорость атаки: 0.660 ⇒ 0.625

Ricochet

Перезарядка: 9 | 8 | 7 | 6 | 5 секунд ⇒ 12 | 10.5 | 9 | 7.5 | 6 секунд

Начало перезарядки: после окончания действия ⇒ сразу после активации

Длительность действия умения: 6 секунд ⇒ 4 секунды

Обновление 5.15

On The Hunt

Первоначальное ускорение: 60% ⇒ 40% | 50% | 60%.

Теперь, если ваш союзник попадает под действие ульта спустя некоторое время, а не сразу, то он получает текущий бонус скорости передвижения. Раньше, если союзник попадал под действие ульта позже, то он получал максимальный бонус скорости передвижения. Теперь же все имеют одинаковый бонус.







Dota 2