League of Legends — Sivir (Сивир) :: Job or Game

Sivir (Сивир)

Роль: ADC (78%)
Роли: ADC
Последнее обновление: 14.01.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5322028
Регенерация здоровья3.312.6
Мана2841134
Регенерация маны823.3
Броня2681.3
Магическая защита3038.5
Урон61112
Дальность атаки500500
Скорость атаки0.6250.795
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 22.08.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.94%10/18-10
Популярность3.5%12/18-12
Частота банов0.64%7/18-7
Золото за игру12326.3610/18-10
Убийства6.1217/18-17
Смерти5.571/18-1
Помощь в убийстве8.883/18-3
Наносимый урон19265.7712/18-12
Убитые миньоны190.661/18-1
Общее место10/18-10
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Sivir (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Sivir (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Sivir (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Sivir (%)
Опыт игрока за Sivir (%)
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основные предметы
Предметы для поздней игры
14579
38101213
214151718
61116
13579
48101213
214151718
61116

Если вы играете за Sivir (Сивир)

  • Выпущенный Клинок-бумеранг возвращается к Сивир, что позволяет ей вместе с позицией сменить зону поражения.
  • Рикошет сбрасывает таймер активации автоатаки Сивир, так активация его сразу же после применения автоатаки увеличит максимум наносимого урона.
  • Старайтесь сохранять Щит от магии для вражеских умений с эффектами контроля, такими как оглушение и обездвиживание.

Если вы играете против Sivir (Сивир)

  • На использование Клинка-бумеранга тратится много маны, поэтому уклонение от него сдерживает Сивир. Если он наносит удар вам вслед, постарайтесь не попасться ему на пути обратно.
  • Сивир является мощным осадным чемпионом, и если оставить ее на линии одну надолго, то результатом будет ваша разрушенная башня.
  • Играя против Сивир, можно заставить ее зря использовать умение Щит от магии, создав видимость атаки и отступив.
9 сезон
Обновление 9.16

Ricochet

Коэффициент урона от силы атаки: 50/55/60/65/70% ⇒ 30/40/50/60/70%

Обновление 9.13

Основные показатели:

Прирост силы атаки: 3,11 ⇒ 3

Регенерация маны: 8,012 ⇒ 8

Ricochet

Затраты маны: 60 ⇒ 75

Обновление 9.4

Ricochet

Коэффициент урона дополнительным целям: 55/60/65/70/75% ⇒ 50/55/60/65/70%

Обновление 9.1

Boomerang Blade

При поражении чемпиона урон Клинка-бумеранга по последующим целям больше не уменьшается

8 сезон
Обновление 8.14

Boomerang Blade

Перезарядка: 9 секунд ⇒ 7 секунд

Обновление 8.11

Общие изменения:

Сила атаки: 65 ⇒ 61

Прирост силы атаки: 2,41 ⇒ 3,11

Броня: 31 ⇒ 26

Здоровье: 515,76 ⇒ 532

Прирост здоровья: 82 ⇒ 88

Восстановление здоровья: 1 ⇒ 0,65

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 22,21 ⇒ 31

Базовая сила атаки: 57,46 ⇒ 65

Обновление 7.15

Boomerang Blade

Базовый урон: 25/45/65/85/105 ⇒ 55/75/95/115/135

6 сезон
Обновление 6.17

Ricochet

Коэффициент урона последующим целям от AD: 60% | 65% | 70% | 75% | 80% ⇒ 50% | 55% | 60% | 65% | 70%

On The Hunt

Пассивное увеличение скорости атаки во время использования рикошета: 40% | 60% | 80% ⇒ 30% | 45% | 60%

Обновление 6.4

Ricochet

Новое: если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон.

5 сезон
Обновление 5.24

Ricochet

Урона от AD: 50% | 55% | 60% | 65% | 70% ⇒ 60% | 65% | 70% | 75% | 80%

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 52.04 ⇒ 57.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Общие изменения:

Базовая скорость атаки: 0.660 ⇒ 0.625

Ricochet

Перезарядка: 9 | 8 | 7 | 6 | 5 секунд ⇒ 12 | 10.5 | 9 | 7.5 | 6 секунд

Начало перезарядки: после окончания действия ⇒ сразу после активации

Длительность действия умения: 6 секунд ⇒ 4 секунды

Обновление 5.15

On The Hunt

Первоначальное ускорение: 60% ⇒ 40% | 50% | 60%.

Теперь, если ваш союзник попадает под действие ульта спустя некоторое время, а не сразу, то он получает текущий бонус скорости передвижения. Раньше, если союзник попадал под действие ульта позже, то он получал максимальный бонус скорости передвижения. Теперь же все имеют одинаковый бонус.









Ангедоша (03.08.2017) Ребят,серьёзно? гайка в стартовом закупе на физ. АДК?? Это тогда трольсборка начало)
Редактор (03.08.2017) Как-то статистика странно отобразилась :) Через некоторое время будет исправлено.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.