FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Fleet of FootБыстроногаяКогда Сивир попадает во вражеского чемпиона c помощью автоатаки или способностей Boomerang Blade и Ricochet, её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50 на 2 секунды (увеличение показателя скорости происходит каждый 5-ый уровень). |
Q | Boomerang BladeКлинок-бумерангСивир выбрасывает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 35/50/65/80/95 + (0.5*AP) + (0.7/0.85/1.0/1.15/1.3 * AD) физического урона. Бумеранг пролетает определенное расстояние и возвращается назад к Сивир, при этом снова нанося такой же урон. С каждой новой пораженной целью, урон бумеранга снижается, но минимально способность наносит 40% от изначального урона. Снижение урона происходит только в тот момент, когда бумеранг поражает миньонов или нейтральных монстров.
|
W | RicochetРикошетПосле активации следующие 3 атаки Сивир рикошетят от основной цели и наносят 30/40/50/60/70% физического урона дополнительным целям. Один враг может получить урон от умения только один раз, но количество поражаемых целей не ограничено. Умение действует 4 секунды. Если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон.
|
E | Spell ShieldЩит от магииСивир создает вокруг себя защитный щит на 1.5 секунды, который поглощает одно негативное заклинание. При поглощении заклинания Сивир восстанавливает 80/95/110/125/140 маны.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
R | MimicКопияЛе Блан копирует предыдущее использованное ею умение и создает свою копию для использования этого умения. Взрывная сфера (Shatter Orb) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона. Искажение (Distortion) наносит 150/300/450 + (0.75*AP) магического урона. Иллюзорная цепь (Ethereal Chains) наносит 70/140/210 + (0.4*AP) магического урона.
|
R | On The HuntНа охотуПассивно: пока действует умение Ricochet, скорость атаки Сивир увеличивается на 30/45/60%. Активно: при актвации Сивир увеличивает скорость передвижения ближайших союзников на 40/50/60% на 8 секунд. Через 2/3/4 секунды скорость передвижения снижается до 20/25/30%.
|
Q | Boomerang BladeКлинок-бумерангСивир выбрасывает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 35/50/65/80/95 + (0.5*AP) + (0.7/0.85/1.0/1.15/1.3 * AD) физического урона. Бумеранг пролетает определенное расстояние и возвращается назад к Сивир, при этом снова нанося такой же урон. С каждой новой пораженной целью, урон бумеранга снижается, но минимально способность наносит 40% от изначального урона. Снижение урона происходит только в тот момент, когда бумеранг поражает миньонов или нейтральных монстров.
|
W | RicochetРикошетПосле активации следующие 3 атаки Сивир рикошетят от основной цели и наносят 30/40/50/60/70% физического урона дополнительным целям. Один враг может получить урон от умения только один раз, но количество поражаемых целей не ограничено. Умение действует 4 секунды. Если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон.
|
E | Spell ShieldЩит от магииСивир создает вокруг себя защитный щит на 1.5 секунды, который поглощает одно негативное заклинание. При поглощении заклинания Сивир восстанавливает 80/95/110/125/140 маны.
|
R | On The HuntНа охотуПассивно: пока действует умение Ricochet, скорость атаки Сивир увеличивается на 30/45/60%. Активно: при актвации Сивир увеличивает скорость передвижения ближайших союзников на 40/50/60% на 8 секунд. Через 2/3/4 секунды скорость передвижения снижается до 20/25/30%.
|
Fleet of FootБыстроногаяКогда Сивир попадает во вражеского чемпиона c помощью автоатаки или способностей Boomerang Blade и Ricochet, её скорость передвижения увеличивается на 30/35/40/45/50 на 2 секунды (увеличение показателя скорости происходит каждый 5-ый уровень). |
Q | Boomerang BladeКлинок-бумерангСивир выбрасывает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 35/50/65/80/95 + (0.5*AP) + (0.7/0.85/1.0/1.15/1.3 * AD) физического урона. Бумеранг пролетает определенное расстояние и возвращается назад к Сивир, при этом снова нанося такой же урон. С каждой новой пораженной целью, урон бумеранга снижается, но минимально способность наносит 40% от изначального урона. Снижение урона происходит только в тот момент, когда бумеранг поражает миньонов или нейтральных монстров.
|
W | RicochetРикошетПосле активации следующие 3 атаки Сивир рикошетят от основной цели и наносят 30/40/50/60/70% физического урона дополнительным целям. Один враг может получить урон от умения только один раз, но количество поражаемых целей не ограничено. Умение действует 4 секунды. Если первая цель получает критический урон, то все последующие цели также получают критический урон.
|
E | Spell ShieldЩит от магииСивир создает вокруг себя защитный щит на 1.5 секунды, который поглощает одно негативное заклинание. При поглощении заклинания Сивир восстанавливает 80/95/110/125/140 маны.
|
R | On The HuntНа охотуПассивно: пока действует умение Ricochet, скорость атаки Сивир увеличивается на 30/45/60%. Активно: при актвации Сивир увеличивает скорость передвижения ближайших союзников на 40/50/60% на 8 секунд. Через 2/3/4 секунды скорость передвижения снижается до 20/25/30%.
|
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | FiddlesticksРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
B. F. SwordСамый Лучший МечФизическая атака +40
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Fleet of Foot - благодаря этой пассивке Сивир намного проще преследовать убегающих врагов, так как она получает хороший бонус к скорости передвижения во время атаки. Одновременно с этим пассивка позволяет кайтить некоторых врагов. Учитывая то, что в арсенале Сивир вообще нет никаких умений контроля, на бонусную скорость передвижения стоит обратить особое внимание. Бонус к скорости активируется не только, когда вы используете автоатаку, но и когда вы попадаете во вражеского чемпиона с помощью умений Boomerang Blade и Ricochet. Если вы убегаете от группы врагов, то имеет смысл кинуть назад бумеранг Boomerang Blade, если он кого-то заденет, то вы начнете двигаться быстрее и возможно это вас пасет. Даже если враги увернуться от бумеранга, то они будут вынуждены замедлиться, чтобы совершить маневр и опять же это может спасти вам жизнь. В целом пассивка работает очень просто, но реально помогает. Ведь очень часто враги просто не ожидают, что вы будете постоянно их догонять и наносить урон. На всякий случай уточню, что эффект пассивной способности не срабатывает от заклинаний призывателя или предметов.
Boomerang Blade - при игре на линии бумеранг имеет очень важное значение. Ведь если вам удается поразить врага дважды, то суммарно получается очень приличный урон. Единственно, тут есть одна особенность, если бумеранг пролетает через миньонов, то его урон очень быстро падает и например вражеский чемпион по итогу может получить мало урона. Чаще всего игроки стараются использовать бумеранг таким образом, чтобы он строго поражал вражеских чемпионов. Само собой, когда нужно запушить линию, бумеранг применяется на миньонов. Если у вашего союзного сапорта есть хорошее умение контроля, то в этом случае бумеранг лучше приберечь. В тот момент, когда ваш союзник кого-то остановит, можно будет применить бумеранг более точно и скорее всего враг просто не успеет увернуться. Кстати, возможно это не очевидно, но урон бумеранга не снижается, когда он пролетает через вражеского чемпиона. В связи с этим способность будет полезна во время командных сражений. К тому же у бумеранга очень хорошая дальность поражения, которая явно превышает дальность автоатаки (если не учитывать рикошеты W). Хочу еще обратить ваше внимание на то, что бумеранг возвращается строго в руки Сивир. В редких случаях вы например можете использовать заклинание Flash, чтобы изменить траекторию движения бумеранга и добить какую-то полуживую цель. И ещё, от одного бумеранга цель может получить урон только два раза: в тот момент, когда бумеранг летит в одну сторону и в тот, когда бумеранг летит обратно. То есть, если например цель получает урон и тут же отпрыгивает назад с помощью того же Flash, она не получит урон, пока бумеранг не начнет возвращаться. В противном случае потенциально способность могла бы в миг разрывать некоторых чемпионов.
Ricochet - данная способность является ключевой, когда речь заходит о середине матча и более поздней стадии. Дело в том, что с помощью этого умения Сивир способна наносить урон сразу нескольким целям. Дополнительные цели конечно получают не полный урон, но зато максимальное количество поражаемых врагов не ограничено. Главное, чтобы они стояли близко друг к другу. Кстати, для того, чтобы рикошет срабатывал, вам даже не обязательно видеть врагов. Так что лишний раз вам не нужно двигаться в сторону врагов, чтобы подсвечивать их. В командных сражениях это умение показывает просто невероятную эффективность. К сожалению Сивир делает всего 3 броска, но зато на максимальном уровне, перезарядка умения не такая уж и большая. К примеру, с учетом артефакта Essence Reaver перезарядка способности будет в районе 4-5 секунд. В итоге в командных сражениях зачастую будет получаться так, что рикошет будет наносить суммарно больше урона, чем ваша основная атака. К тому же, данная способность позволяет вам фокусироваться на любой ближайшей цели. Даже если на передовой например стоит вражеский танк, вы можете закидывать его автоатаками, а рикошеты будут отскакивать дальше и поражать всю команду противника. Фактически это ключевая фишка Сивир, которая позволяет ей оставаться на более менее безопасном расстоянии и при этом наносить просто тонны урона. Обязательно следует указать на то, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. В итоге, если вы например начинаете бой на линии, то имеет смысл сначала просто использовать одну автоатаку и после этого моментально прожимать способность. Если вы будете делать именно так, то суммарно вы нанесете больше урона. Бывают ситуации, когда лучше сразу начинать использовать рикошет, но чаще всего фишка со сбросом таймера автоатаки будет вам помогать. Обязательно обратите внимание на то, что если первая атака рикошета будет критической, то все последующие цели получат увеличенный урон. Это одна из причин, почему для Сивир покупается большое количество предметов на крит. Для стрелка это распространённое явление, но для Сивир, как видите, это имеет особое значение. Следует сказать, что усиление рикошета происходит только за счёт критических атак. Другие эффекты при попадании будут работать только на основную цель и они не будут передаваться последующим пораженным врагам. Единственно, тут стоит отметить артефакт Black Cleaver. Эффект снижения брони от данного артефакта не является стандартным эффектом при попадании и как следствие, рикошеты будут снижать броню всем пораженным целям. Но даже с учетом данной фишки, этот предмет для Сивир не берут, так как есть более интересные и эффективные варианты.
1Spell Shield - благодаря этому умению Сивир получает очень высокую выживаемость. Мало того, что вы способны заблокировать одно умение, вы еще за это восстанавливаете часть маны. Порой одно удачно заблокированное умение может привести атаку врага в полнейший провал. Именно грамотное использование этого умения делает Сивир уникальным керри героем. При игре на линии способность будет играть очень важную роль и щитом следует учиться пользоваться сразу. В первую очередь нужно стараться блокировать какие-то мощные инициирующие способности, как например: Rocket Grab или Death Sentence. В случае успеха вы автоматически спасаете себе жизнь и враг будет вынужден ждать перезарядки способности, чтобы попытаться начать атаку заново, но вы уже можете быть к этому готовы. У Сивир не самая лучшая начальная фаза игры, так что старайтесь выжимать из данной способности максимум пользы. Если вы явно доминируете на линии и со стороны врагов нет особой угрозы, то в этом случае можно попробовать начать использовать способность чаще, чтобы восстанавливать больше маны. То есть вы по откату ловите какие-то способности врага с помощью щита и далее реализовываете полученную ману например для использования Boomerang Blade. В некоторых случаях данную способность можно эффективно использовать для того, чтобы уничтожать какие-то ловушки врага и при этом восстанавливать ману. В качестве примера можно указать на чемпионов: Caitlyn, Jinx и Jhin. У этих персонажей есть умения, которые вы можете легко нейтрализовать и дополнительно восстановить ману. Главное помните, что в начале игры перезарядка способности будет очень большой и во время отката умения вы будете уязвимы например к гангу лесника. Если игра сильно затягивается и вам удается прокачать способность до максимума, то нужно будет обязательно следить за таймером щита. Зачастую игроки привыкают к тому, что способность перезаряжается долго и за один командный бой используют её максимум один раз. Хотя на самом деле, способность может быть использована 2-3 раза. При том, что лишнее использование щита может с легкостью решить исход боя. Кстати, раз уж мы коснулись командных боёв, то нужно ещё сказать то, что во время сражения лучше держать щит наготове для того, чтобы избежать какой-то жесткий эффект контроля или для того, чтобы поглотить какое-то очень сильное разовое умение, как например Mimic или что-то подобное. Если в команде врага есть ассасины или чемпионы со взрывными способностями, следует обязательно держать их в голове и быть готовыми к тому, что они кинутся именно на вас, так как стрелок всегда является одной из приоритетных целей.
On The Hunt - пассивная часть умения позволяет заметно быстрее использовать три автоатаки при активации способности Ricochet. Это реально заметно повышает ваш урон, так как вы сразу же выкидываете усиленные атоатаки, а затем просто ждёте когда Ricochet перезарядится снова. Даже, прокачав ультимативную способность всего один раз, вы сразу же заметите на сколько быстро вы начинаете использовать способность Ricochet. Активная часть умения является более интересной и тут есть что сказать. При активации Сивир очевидно ускоряет себя и ближайших союзников. Бонус скорости передвижения ощутимый, хоть он и ослабевает со временем. Высокая скорость передвижения позволяет более эффективно устраивает нападение на врага, так как ваша команда может быстро преодолеть небольшое расстояние и застать противника врасплох. Точно так же способность может быть использована для того, чтобы просто отступить, когда ситуация для командного сражения явно не располагает в вашу пользу. Даже во время самого боя прожимать ультимативную способность имеет смысл, так как бонусная скорость передвижения позволяет лучше кайтить врагов или же банально быстро совершать какие-то маневры. Важно отметить то, что способность работает как аура. То есть, если вы например активировали ульт, а кто-то из союзников был далеко, то этому союзнику достаточно просто зайти в зону действия ауры и он получит бонус к скорости передвижения. Так что не обязательно пытаться встать так, чтобы захватить всех союзников в момент активации. Более того, если кто-то из ваших союзников выбежит из зоны действия ауры, способность всё равно будет работать до конца. Данные два факта очень сильно упрощают игру и за счёт всего этого Сивир является хорошим командным чемпионом.
Учитывая то, что в арсенале Сивир нет способностей, чтобы мгновенно догонять врагов или наоборот убегать, нам просто необходимо в заклинаниях брать что-то на мобильность. Да, пассивка и ультимейт дают ускорение, но всё таки эти способности могут помочь не всегда. В обязательном порядке следует взять Flash, так как это супер универсальное заклинание, которое не раз спасёт нам жизнь, а так же позволит совершать крутые маневры. Вторым заклинанием проще всего взять лечение Heal и это на самом деле один из самых частых выборов для многих стрелков. В экстренной ситуации лечение может спасти вам жизнь, а дополнительное ускорение может быть использовано для того, чтобы догнать какую-то цель или же наоборот дать вам маленький шанс убежать. Было время, когда ещё иногда брали телепорт вместо лечения, но сейчас так уже почти никто не делает. Иногда для стрелков ещё берут Cleanse, когда видят, что у врагов есть мощные умения контроля, но в случае с Сивир это делать не обязательно, так как у нас есть щит Spell Shield, который работает даже лучше.
В порядке прокачки способностей выбора у Сивир практически нет. В первую очередь лучше максить способность Boomerang Blade, так как эта способность действительно очень хорошо помогает при игре на линии и фактически бумеранг будет нашим главным инструментом. Далее уже само собой максится Ricochet, так как эта способность нам будет очень нужна для командных сражений. К тому моменту, когда мы докачаем это умение, у нас как раз будут хорошие артефакты и начнется средняя фаза игры. Щит Spell Shield достаточно прокачать на единичку в начале игры. Ульт обязательно прокачиваем по мере доступности, так как более высокий уровень ультимейта даст нам больше скорости атаки при использовании Ricochet, а так же активная часть заметно улучшиться и снизится перезарядка. Фактически всё разнообразие в прокачке способностей сводится к тому, в какой последовательности мы будем прокачивать способности на первых трёх уровнях. К примеру, иногда полезно уже на втором уровне взять щит, а иногда хорошим выбором будет способность Ricochet, взятая прямо на первом уровне.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе для Сивир наиболее оптимальным вариантом будет Клинок Дорана и альтернатив тут попросту нет. Предмет даёт очень хорошие характеристики и на старте он нам очень сильно пригодится.
Далее мы стараемся максимально хорошо фармить на линии, чтобы при первом же возвращении на базу купить B. F. Sword и ещё желательно
Альтернативой Phantom Dancer является предмет Rapid Firecannon. Основные характеристики у предметов одинаковые, но сильно различаются пассивные эффекты. Призрачный танцор очень хорошо помогает в тех случаях, когда вам нужно убивать какую-то одну конкретную цель. Дело в том, что зацепившись за какого-то врага, вы его уже просто не отпустите, так как бонусная скорость передвижения будет просто огромная. К тому же у вас появится возможность проходить сквозь бойцов. Дополнительно Танцор ещё даёт щит, который в некоторых ситуациях может спасти жизнь. Лично мне этот предмет очень нравится и я его часто беру для Сивир. Фишка скорострельной пушки заключается в том, что мы можем заряжать атаку и в итоге можно использовать автоатаку с более безопасного расстояния и никто вам при этом не запрещает активировать способность
Последние два слота как правило докупаются в зависимости от ситуации в игре. Из предметов на урон можно рассмотреть: Bloodthirster, Lord Dominik's Regards, Mortal Reminder и
В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх. Только старайтесь изучать то, что вы покупаете, чтобы у вас было примерное представление о том, что вы вообще берете и как оно работает.
Вместо Bloodthirster можно взять Rapid Firecannon. Только проследите, чтобы в рунах у вас обязательно был вампиризм.
Как видите, даже из небольшого списка, перечисленных выше предметов, можно соорудить большое количество различных комбинаций.
Самая выгодная позиция для Сивир это нижняя линия вместе с союзным сапортом. При этом нужно понимать, что начальная лайн фаза у Сивир далеко не самая лучшая. И ещё нужно учитывать то, что в арсенале Сивир нет никаких умений контроля. Таким образом желательно чтобы сапорт компенсировал какие-то из недостатков Сивир. Если вы ищете в связку с Сивир какого-то сапорта с контролем, то в первую очередь стоит обратить внимание на сапортов-танков. Как правило у них есть отличные умения контроля и дополнительно такие персонажи будут отвлекать внимание на себя, в то время как вы сможете например наносить много урона. В качестве примера можно указать на таких сапортов, как: Leona, Thresh, Blitzcrank, Alistar, Nautilus и так далее. Если же вы всё таки рассчитываете на агрессивную начальную игру, то сапорта лучше подбирать соответствующего. В данном случае наиболее хорошим выбором будут сапорты-маги с высоким начальным уроном, как например: Lulu, Lux, Zyra и Morgana. Если ваш сапорт предпочитает играть на более классических сапортах с различными видами лечения и щитами, то возможным хорошим выбором будут чемпионы: Sona, Nami и Karma.
Само собой, указанные выше чемпионы, это не весь список, но на мой взгляд конкретно эти чемпионы позволяют Сивир играть более эффективно. Возможно я кого-то упустил и вы постоянно играете в связки с Сивир какими-то другими сапортами.
Снова придётся повториться о том, что у Сивир слабый старт и именно на этом этапе игры могут возникнуть самые большие проблемы. Омрачает ситуацию то, что Сивир достаточно тяжело играть из отставания. То есть, если вы нафидите в начале игры, то потом выкарабкаться из такой ситуации будет очень сложно. Если говорить о потенциально опасных стрелках с нижней линии, то наибольшую угрозу для нас будут представлять те чемпионы, у которых в начале игры очень много урона. Яркими представителями в данном случае являются: Draven и Lucian. Если противник будет опытным, да ещё и в связке с хорошим сапортом, то выиграть линию будет почти невозможно и вы будете вынуждены рассчитывать только на фарм и скорее всего придется пропускать часть миньонов, чтобы лишний раз не подставляться и не помирать. Из личного опыта ещё хотелось отметить: Kai'Sa, Miss Fortune, Vayne и Tristana. Эти чемпионы на мой взгляд тоже могут представлять серьезную угрозу.
Помимо вражеского стрелка опасность может представлять и вражеский сапорт. В некоторых случаях именно сапорт будет донимать вас больше всего, так что на этот момент тоже следует обратить внимание. Для начала стоит указать на уже знакомых вам инициаторов боя, то есть: Leona, Thresh, Blitzcrank, Nautilus и так далее. То есть, эти чемпионы являются для Сивир не только хорошими союзниками, но и одновременно с этим - злейшими врагами. Причина очень простая, если вражеский сапорт удачно применяет определенную способность, то вы моментально попадаете в невыгодное положение, которое в итоге может закончиться смертью. Вы конечно можете иногда рассчитывать на свой щит Spell Shield, но перезарядка у этой способности в начале игры будет большая, да и не всегда удается вовремя прожать этот самый щит. Во вторую группу опасных сапортов входят опять же знакомые вам агрессивные сапорты маги, как например: Brand, Fiddlesticks, Lux, Morgana, Zyra и им подобные. Возможно часть урона вы сможете заблокировать с помощью щита, но поверьте, подобные чемпионы спокойной жизни на линии вам не дадут. В итоге всё может свестись к тому, что вас просто загонят под башню и вы будете терять часть золота.
В начале игры Сивир не следует сильно лезть вперед. Дело в том, что у данного чемпиона просто нет такого высокого боевого потенциала на линии, как у некоторых других бойцов. Фактически вы можете только огрызаться с помощью Boomerang Blade, но хорошо применить способность не всегда получается из-за скопления вражеских миньонов. Как вариант, вы ещё можете наносить урон с помощью Ricochet, но это не сравниться с тем, на что способны другие чемпионы. Но не нужно отчаиваться. Тяжело будет только в первую половину матча. В последствии вы полностью раскроете весь свой потенциал, просто нужно будет немного потерпеть. В идеале в самом начале игры вам нужно просто хорошо фармить и не умирать. Если вы будете выполнять две эти задачи, то даже этого уже будет достаточно, чтобы в будущем у вас не было проблем. Если ваш сапорт старается играть агрессивно и у него это получается, то конечно можно ему помочь. Главное при этом всегда держать в голове наличие вражеского лесника, так как это реально серьезная опасность. Вообще для Сивир идеальна ситуация, если удаётся запушить линию и загнать врага под башню, но обычно это удается в том случае, если вы получили в начале парочку убийств и имеете преимущество в предметах. Когда враг будет стоять под собственной башней, ему будет сложнее добивать миньонов, а у вас будет возможность более эффективно использовать Boomerang Blade. Но ещё раз повторюсь, особого лезть вперед не стоит. Главное хорошо фармить. Для Сивир крайне важно к середине игры иметь ключевые артефакты, чтобы наносить много урона во время командных сражений. Если вам удается быстро снести башню на нижней линии, то в этом случае лучше сместиться на другую линию. Как правило игроки совершают ротацию, при которой чемпион с верхней линии спускается вниз, а вы с сапортом идете на верх. И да, двигаетесь вы всегда вместе с сапортом и желательно по безопасным маршрутам. Сивир может стать легкой жертвой засады и в такой ситуации вас мало что спасет. Так что старайтесь играть более осторожно. Кстати, при игре на линии в первые минуты боя следует сразу же присмотреться к врагам и определить то, какие именно способности представляют для вас наибольшую опасность. Если есть какие-то жесткие умения контроля, то следует постоянно держать наготове щит Spell Shield. Если враг использует опасное умение, то вы с реакцией мангуста должны использовать щит и блокировать способность. При удачном стечении обстоятельств такой маневр может привести к тому, что вы от защиты переходите в контратаку. По началу перезарядка щита будет большая, так что следите за тем, чтобы он всегда был у вас наготове. До 6 уровня Сивир вообще не стоит лишний раз лезть на врага. Ее умения очень сильно зависят от артефактов и действий сапорта. Сивир не имеет никаких умений контроля и всё, что она может, это быстро догонять врага и наносить урон, но порой бежать врагу нужно совсем не далеко и это преимущество уже становится несущественным. Обязательно следите за тем, чтобы сапорт ставил варды. Если он этого не делает, то тогда не стоит сильно отходить от башни, так как Сивир не имеет никаких умений побега и даже не может законтролить врага. Максимум что вы можете сделать в случае ганга, это отразить первое умение врага с помощью щита, а затем бежать, что есть силы.
1Как только у Сивир появляется 6 уровень и открывается ульт, дела становятся немного лучше. Связанно это с тем, что ульт дает хороший пассивный эффект для умения Ricochet. То есть вы можете активировать умение и иметь повышенную скорость атаки, что значительно повышает общий DPS чемпиона. Как только у Сивир появятся первые артефакты на атаку, она начинает хоть что-то из себя представлять. Само собой это не означает, что вы всё бросаете и бежите на другие линии. Вы продолжаете стоять на линии со своим сапортом и активно начинаете пушить линию. В этом Сивир просто нет равных. За считанные секунды вы способны убить всех миньонов и начать ломать башню. Но еще раз повторюсь, внимательно следите за картой, так как Сивир может стать легкой жертвой неожиданного ганга вражеского лесника. Всю середину игры Сивир должна по максимуму участвовать в командных сражениях, так как именно в этом чемпион просто великолепен. Ваши рикошеты Ricochet будут суммарно наносить тонны урона и вы сами того не замечая, будете убивать тонкие цели. Но при этом вы должны понимать, что враг захочет убить в первую очередь именно вас. Так что не стоит удивляться, что какой то чемпион бежит на вас мимо всех союзников и пытается как-то законтролить или вовсе убить вашу бедную Сивирку. В командных сражениях Сивир нужно действовать максимально осторожно и держать всегда наготове щит. Благодаря способности Ricochet вы можете атаковать ближайшую цель и за счет рикошетов урон могут получать даже чемпионы в самом тылу врага. Перезарядка у рикошета небольшая, так что не стесняйтесь применять это умение как можно чаще. Ещё пару слов о щите. Внимательно изучите врагов и выделите для себя наиболее опасные умения. К примеру если в вас летит какое-то умение, но вы знаете, что кроме небольшого урона оно ничего не сделает, то лучше щит не использовать, а дождаться, когда на вас используют что-то более серьёзное. Даже на максимальном уровне прокачки щит перезаряжается долго. За время его перезарядки бой может просто закончится, так что рассчитывайте, что вы можете заблокировать лишь одно умение (максимум 2).
На позднем этапе игры Сивир обладает очень хорошим уроном. Она может ускорить свою команду и догнать отставших от своей команды врагов. За пару секунд, за счет своих рикошетов, Сивир выдает очень большой урон. В любом командном сражении основная задача Сивир это постоянно наносить урон и при этом не умирать. Если вы падаете в первые секунды боя, то скорее всего ваша команда проиграет не только битву, но и весь матч. Научиться выживать, играя за Сивир, не просто, но вполне реально. Пробуйте различные варианты и всегда держитесь рядом со своей командой. В трудную минуту они всегда вам помогут, так как понимают на сколько важно для них, чтобы был кто-то, кто способен быстро убивать врагов. Не забывайте о таких нейтралах как Дракон и Барон. На позднем этапе игры они играют очень важную роль. Места их респауна должны постоянно контролироваться и при первой же возможности их нужно убивать.
14.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
19.01.2020 — Гайд полностью переработан и заметно улучшен.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
увеличение скорости атаки это скорее бонус
Ошибка в слове "Лишь"