League of Legends — Гайд по герою Sivir (Сивир) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Сивир / Гайд по герою Сивир

League of Legends — Гайд по герою Sivir (Сивир)

Sivir

Passive

Q

W

E

R

Fleet of Foot - благодаря этой пассивке Сивир намного проще преследовать убегающих врагов, так как она получает хороший бонус к скорости передвижения во время атаки. Одновременно с этим пассивка позволяет кайтить некоторых врагов. Учитывая то, что в арсенале Сивир вообще нет никаких умений контроля, на бонусную скорость передвижения стоит обратить особое внимание. Бонус к скорости активируется не только, когда вы используете автоатаку, но и когда вы попадаете во вражеского чемпиона с помощью умений Boomerang Blade и Ricochet. Если вы убегаете от группы врагов, то имеет смысл кинуть назад бумеранг Boomerang Blade, если он кого-то заденет, то вы начнете двигаться быстрее и возможно это вас пасет. Даже если враги увернуться от бумеранга, то они будут вынуждены замедлиться, чтобы совершить маневр и опять же это может спасти вам жизнь. В целом пассивка работает очень просто, но реально помогает. Ведь очень часто враги просто не ожидают, что вы будете постоянно их догонять и наносить урон. На всякий случай уточню, что эффект пассивной способности не срабатывает от заклинаний призывателя или предметов.

Boomerang Blade - при игре на линии бумеранг имеет очень важное значение. Ведь если вам удается поразить врага дважды, то суммарно получается очень приличный урон. Единственно, тут есть одна особенность, если бумеранг пролетает через миньонов, то его урон очень быстро падает и например вражеский чемпион по итогу может получить мало урона. Чаще всего игроки стараются использовать бумеранг таким образом, чтобы он строго поражал вражеских чемпионов. Само собой, когда нужно запушить линию, бумеранг применяется на миньонов. Если у вашего союзного сапорта есть хорошее умение контроля, то в этом случае бумеранг лучше приберечь. В тот момент, когда ваш союзник кого-то остановит, можно будет применить бумеранг более точно и скорее всего враг просто не успеет увернуться. Кстати, возможно это не очевидно, но урон бумеранга не снижается, когда он пролетает через вражеского чемпиона. В связи с этим способность будет полезна во время командных сражений. К тому же у бумеранга очень хорошая дальность поражения, которая явно превышает дальность автоатаки (если не учитывать рикошеты W). Хочу еще обратить ваше внимание на то, что бумеранг возвращается строго в руки Сивир. В редких случаях вы например можете использовать заклинание Flash, чтобы изменить траекторию движения бумеранга и добить какую-то полуживую цель. И ещё, от одного бумеранга цель может получить урон только два раза: в тот момент, когда бумеранг летит в одну сторону и в тот, когда бумеранг летит обратно. То есть, если например цель получает урон и тут же отпрыгивает назад с помощью того же Flash, она не получит урон, пока бумеранг не начнет возвращаться. В противном случае потенциально способность могла бы в миг разрывать некоторых чемпионов.

Ricochet - данная способность является ключевой, когда речь заходит о середине матча и более поздней стадии. Дело в том, что с помощью этого умения Сивир способна наносить урон сразу нескольким целям. Дополнительные цели конечно получают не полный урон, но зато максимальное количество поражаемых врагов не ограничено. Главное, чтобы они стояли близко друг к другу. Кстати, для того, чтобы рикошет срабатывал, вам даже не обязательно видеть врагов. Так что лишний раз вам не нужно двигаться в сторону врагов, чтобы подсвечивать их. В командных сражениях это умение показывает просто невероятную эффективность. К сожалению Сивир делает всего 3 броска, но зато на максимальном уровне, перезарядка умения не такая уж и большая. К примеру, с учетом артефакта Essence Reaver перезарядка способности будет в районе 4-5 секунд. В итоге в командных сражениях зачастую будет получаться так, что рикошет будет наносить суммарно больше урона, чем ваша основная атака. К тому же, данная способность позволяет вам фокусироваться на любой ближайшей цели. Даже если на передовой например стоит вражеский танк, вы можете закидывать его автоатаками, а рикошеты будут отскакивать дальше и поражать всю команду противника. Фактически это ключевая фишка Сивир, которая позволяет ей оставаться на более менее безопасном расстоянии и при этом наносить просто тонны урона. Обязательно следует указать на то, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. В итоге, если вы например начинаете бой на линии, то имеет смысл сначала просто использовать одну автоатаку и после этого моментально прожимать способность. Если вы будете делать именно так, то суммарно вы нанесете больше урона. Бывают ситуации, когда лучше сразу начинать использовать рикошет, но чаще всего фишка со сбросом таймера автоатаки будет вам помогать. Обязательно обратите внимание на то, что если первая атака рикошета будет критической, то все последующие цели получат увеличенный урон. Это одна из причин, почему для Сивир покупается большое количество предметов на крит. Для стрелка это распространённое явление, но для Сивир, как видите, это имеет особое значение. Следует сказать, что усиление рикошета происходит только за счёт критических атак. Другие эффекты при попадании будут работать только на основную цель и они не будут передаваться последующим пораженным врагам. Единственно, тут стоит отметить артефакт Black Cleaver. Эффект снижения брони от данного артефакта не является стандартным эффектом при попадании и как следствие, рикошеты будут снижать броню всем пораженным целям. Но даже с учетом данной фишки, этот предмет для Сивир не берут, так как есть более интересные и эффективные варианты.

Spell Shield - благодаря этому умению Сивир получает очень высокую выживаемость. Мало того, что вы способны заблокировать одно умение, вы еще за это восстанавливаете часть маны. Порой одно удачно заблокированное умение может привести атаку врага в полнейший провал. Именно грамотное использование этого умения делает Сивир уникальным керри героем. При игре на линии способность будет играть очень важную роль и щитом следует учиться пользоваться сразу. В первую очередь нужно стараться блокировать какие-то мощные инициирующие способности, как например: Rocket Grab или Death Sentence. В случае успеха вы автоматически спасаете себе жизнь и враг будет вынужден ждать перезарядки способности, чтобы попытаться начать атаку заново, но вы уже можете быть к этому готовы. У Сивир не самая лучшая начальная фаза игры, так что старайтесь выжимать из данной способности максимум пользы. Если вы явно доминируете на линии и со стороны врагов нет особой угрозы, то в этом случае можно попробовать начать использовать способность чаще, чтобы восстанавливать больше маны. То есть вы по откату ловите какие-то способности врага с помощью щита и далее реализовываете полученную ману например для использования Boomerang Blade. В некоторых случаях данную способность можно эффективно использовать для того, чтобы уничтожать какие-то ловушки врага и при этом восстанавливать ману. В качестве примера можно указать на чемпионов: Caitlyn, Jinx и Jhin. У этих персонажей есть умения, которые вы можете легко нейтрализовать и дополнительно восстановить ману. Главное помните, что в начале игры перезарядка способности будет очень большой и во время отката умения вы будете уязвимы например к гангу лесника. Если игра сильно затягивается и вам удается прокачать способность до максимума, то нужно будет обязательно следить за таймером щита. Зачастую игроки привыкают к тому, что способность перезаряжается долго и за один командный бой используют её максимум один раз. Хотя на самом деле, способность может быть использована 2-3 раза. При том, что лишнее использование щита может с легкостью решить исход боя. Кстати, раз уж мы коснулись командных боёв, то нужно ещё сказать то, что во время сражения лучше держать щит наготове для того, чтобы избежать какой-то жесткий эффект контроля или для того, чтобы поглотить какое-то очень сильное разовое умение, как например Mimic или что-то подобное. Если в команде врага есть ассасины или чемпионы со взрывными способностями, следует обязательно держать их в голове и быть готовыми к тому, что они кинутся именно на вас, так как стрелок всегда является одной из приоритетных целей.

On The Hunt - пассивная часть умения позволяет заметно быстрее использовать три автоатаки при активации способности Ricochet. Это реально заметно повышает ваш урон, так как вы сразу же выкидываете усиленные атоатаки, а затем просто ждёте когда Ricochet перезарядится снова. Даже, прокачав ультимативную способность всего один раз, вы сразу же заметите на сколько быстро вы начинаете использовать способность Ricochet. Активная часть умения является более интересной и тут есть что сказать. При активации Сивир очевидно ускоряет себя и ближайших союзников. Бонус скорости передвижения ощутимый, хоть он и ослабевает со временем. Высокая скорость передвижения позволяет более эффективно устраивает нападение на врага, так как ваша команда может быстро преодолеть небольшое расстояние и застать противника врасплох. Точно так же способность может быть использована для того, чтобы просто отступить, когда ситуация для командного сражения явно не располагает в вашу пользу. Даже во время самого боя прожимать ультимативную способность имеет смысл, так как бонусная скорость передвижения позволяет лучше кайтить врагов или же банально быстро совершать какие-то маневры. Важно отметить то, что способность работает как аура. То есть, если вы например активировали ульт, а кто-то из союзников был далеко, то этому союзнику достаточно просто зайти в зону действия ауры и он получит бонус к скорости передвижения. Так что не обязательно пытаться встать так, чтобы захватить всех союзников в момент активации. Более того, если кто-то из ваших союзников выбежит из зоны действия ауры, способность всё равно будет работать до конца. Данные два факта очень сильно упрощают игру и за счёт всего этого Сивир является хорошим командным чемпионом.

Выбор заклинаний

Учитывая то, что в арсенале Сивир нет способностей, чтобы мгновенно догонять врагов или наоборот убегать, нам просто необходимо в заклинаниях брать что-то на мобильность. Да, пассивка и ультимейт дают ускорение, но всё таки эти способности могут помочь не всегда. В обязательном порядке следует взять Flash, так как это супер универсальное заклинание, которое не раз спасёт нам жизнь, а так же позволит совершать крутые маневры. Вторым заклинанием проще всего взять лечение Heal и это на самом деле один из самых частых выборов для многих стрелков. В экстренной ситуации лечение может спасти вам жизнь, а дополнительное ускорение может быть использовано для того, чтобы догнать какую-то цель или же наоборот дать вам маленький шанс убежать. Было время, когда ещё иногда брали телепорт вместо лечения, но сейчас так уже почти никто не делает. Иногда для стрелков ещё берут Cleanse, когда видят, что у врагов есть мощные умения контроля, но в случае с Сивир это делать не обязательно, так как у нас есть щит Spell Shield, который работает даже лучше.

Порядок прокачки умений

В порядке прокачки способностей выбора у Сивир практически нет. В первую очередь лучше максить способность Boomerang Blade, так как эта способность действительно очень хорошо помогает при игре на линии и фактически бумеранг будет нашим главным инструментом. Далее уже само собой максится Ricochet, так как эта способность нам будет очень нужна для командных сражений. К тому моменту, когда мы докачаем это умение, у нас как раз будут хорошие артефакты и начнется средняя фаза игры. Щит Spell Shield достаточно прокачать на единичку в начале игры. Ульт обязательно прокачиваем по мере доступности, так как более высокий уровень ультимейта даст нам больше скорости атаки при использовании Ricochet, а так же активная часть заметно улучшиться и снизится перезарядка. Фактически всё разнообразие в прокачке способностей сводится к тому, в какой последовательности мы будем прокачивать способности на первых трёх уровнях. К примеру, иногда полезно уже на втором уровне взять щит, а иногда хорошим выбором будет способность Ricochet, взятая прямо на первом уровне.

14579
28101213
414151718
61116

Руны

Выбор артефактов

При стартовом закупе для Сивир наиболее оптимальным вариантом будет Клинок Дорана и альтернатив тут попросту нет. Предмет даёт очень хорошие характеристики и на старте он нам очень сильно пригодится.

Далее мы стараемся максимально хорошо фармить на линии, чтобы при первом же возвращении на базу купить B. F. Sword и ещё желательно Boots of Speed. Самый Лучший Меч нам нужен для того, чтобы следом улучшить его в Essence Reaver. Собственно для Сивир Essence Reaver является первым ключевым артефактом. Каждая характеристика предмета очень сильно повышает боевой потенциал Сивир. Снижение перезарядки позволяет нам чаще использовать способности, а восстановление маны не даст нам сильно просесть по мане. Более того, артефакт даёт хорошую прибавку к шансу крита и урону. Лучшего тут уже и не пожелаешь. Далее у нас уже идут варианты, но в целом чаще всего игроки стараются купить Phantom Dancer и Infinity Edge. В итоге, этих трёх предметов, в сочетании с сапогами Berserker's Greaves будет более чем достаточно, чтобы с легкостью убивать врагов.

Альтернативой Phantom Dancer является предмет Rapid Firecannon. Основные характеристики у предметов одинаковые, но сильно различаются пассивные эффекты. Призрачный танцор очень хорошо помогает в тех случаях, когда вам нужно убивать какую-то одну конкретную цель. Дело в том, что зацепившись за какого-то врага, вы его уже просто не отпустите, так как бонусная скорость передвижения будет просто огромная. К тому же у вас появится возможность проходить сквозь бойцов. Дополнительно Танцор ещё даёт щит, который в некоторых ситуациях может спасти жизнь. Лично мне этот предмет очень нравится и я его часто беру для Сивир. Фишка скорострельной пушки заключается в том, что мы можем заряжать атаку и в итоге можно использовать автоатаку с более безопасного расстояния и никто вам при этом не запрещает активировать способность Ricochet. Советую вам обязательно попробовать оба предмета, так как они оба хороши и в зависимости от ситуации могут сильно помочь.

Последние два слота как правило докупаются в зависимости от ситуации в игре. Из предметов на урон можно рассмотреть: Bloodthirster, Lord Dominik's Regards, Mortal Reminder и Statikk Shiv. Если же требуется какой-то тип защиты, то стоит обратить внимание на: Guardian Angel, Maw of Malmortius и Mercurial Scimitar.

В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх. Только старайтесь изучать то, что вы покупаете, чтобы у вас было примерное представление о том, что вы вообще берете и как оно работает.

Вариант 1:

Вместо Bloodthirster можно взять Rapid Firecannon. Только проследите, чтобы в рунах у вас обязательно был вампиризм.

Вариант 2:

Как видите, даже из небольшого списка, перечисленных выше предметов, можно соорудить большое количество различных комбинаций.

Плюсы:

  • Сивир является очень сильным командным чемпионом, который полностью раскрывается в середине игры. На этом же этапе игры Сивир будет с невероятной легкостью и скоростью убивать толпы миньонов, спокойно запушивая линию.
  • Есть отличное защитное умение Spell Shield, позволяющее блокировать сильные способности.
  • Благодаря ультимативной способности является отличным командным персонажем. Само собой у Сивир очень хороший урон сразу по нескольким целям.
  • Легко фармит миньонов при наличие определенных предметов.
  • В целом несложный чемпион для освоения и фактически вам нужно будет только мастерски пользоваться щитом и примерно понимать когда и как лучше применять Ricochet.

Минусы:

  • Нет умений для быстрого побега. Сивир может полагаться только на бонусную скорость передвижения и заклинания, но всё это не надежные способы
  • Абсолютно нет никаких умений контроля. В некоторых случаях это может стать серьезной проблемой.
  • Пониженная дальность автоатаки.
  • Достаточно слабая начальная фаза. Сивир тяжело стоять на линии в первые минуты матча. Особенно против некоторых чемпионов.
  • До 6 уровня придется зачастую терпеть. При том, что ультимативная способность является больше командной и на линии будет плохо помогать. К тому же Сивир очень зависима от конкретных артефактов. На той же ранней стадии игры серьезно ощущается нехватка маны.

Самая выгодная позиция для Сивир это нижняя линия вместе с союзным сапортом. При этом нужно понимать, что начальная лайн фаза у Сивир далеко не самая лучшая. И ещё нужно учитывать то, что в арсенале Сивир нет никаких умений контроля. Таким образом желательно чтобы сапорт компенсировал какие-то из недостатков Сивир. Если вы ищете в связку с Сивир какого-то сапорта с контролем, то в первую очередь стоит обратить внимание на сапортов-танков. Как правило у них есть отличные умения контроля и дополнительно такие персонажи будут отвлекать внимание на себя, в то время как вы сможете например наносить много урона. В качестве примера можно указать на таких сапортов, как: Leona, Thresh, Blitzcrank, Alistar, Nautilus и так далее. Если же вы всё таки рассчитываете на агрессивную начальную игру, то сапорта лучше подбирать соответствующего. В данном случае наиболее хорошим выбором будут сапорты-маги с высоким начальным уроном, как например: Lulu, Lux, Zyra и Morgana. Если ваш сапорт предпочитает играть на более классических сапортах с различными видами лечения и щитами, то возможным хорошим выбором будут чемпионы: Sona, Nami и Karma.

Само собой, указанные выше чемпионы, это не весь список, но на мой взгляд конкретно эти чемпионы позволяют Сивир играть более эффективно. Возможно я кого-то упустил и вы постоянно играете в связки с Сивир какими-то другими сапортами.

Снова придётся повториться о том, что у Сивир слабый старт и именно на этом этапе игры могут возникнуть самые большие проблемы. Омрачает ситуацию то, что Сивир достаточно тяжело играть из отставания. То есть, если вы нафидите в начале игры, то потом выкарабкаться из такой ситуации будет очень сложно. Если говорить о потенциально опасных стрелках с нижней линии, то наибольшую угрозу для нас будут представлять те чемпионы, у которых в начале игры очень много урона. Яркими представителями в данном случае являются: Draven и Lucian. Если противник будет опытным, да ещё и в связке с хорошим сапортом, то выиграть линию будет почти невозможно и вы будете вынуждены рассчитывать только на фарм и скорее всего придется пропускать часть миньонов, чтобы лишний раз не подставляться и не помирать. Из личного опыта ещё хотелось отметить: Kai'Sa, Miss Fortune, Vayne и Tristana. Эти чемпионы на мой взгляд тоже могут представлять серьезную угрозу.

Помимо вражеского стрелка опасность может представлять и вражеский сапорт. В некоторых случаях именно сапорт будет донимать вас больше всего, так что на этот момент тоже следует обратить внимание. Для начала стоит указать на уже знакомых вам инициаторов боя, то есть: Leona, Thresh, Blitzcrank, Nautilus и так далее. То есть, эти чемпионы являются для Сивир не только хорошими союзниками, но и одновременно с этим - злейшими врагами. Причина очень простая, если вражеский сапорт удачно применяет определенную способность, то вы моментально попадаете в невыгодное положение, которое в итоге может закончиться смертью. Вы конечно можете иногда рассчитывать на свой щит Spell Shield, но перезарядка у этой способности в начале игры будет большая, да и не всегда удается вовремя прожать этот самый щит. Во вторую группу опасных сапортов входят опять же знакомые вам агрессивные сапорты маги, как например: Brand, Fiddlesticks, Lux, Morgana, Zyra и им подобные. Возможно часть урона вы сможете заблокировать с помощью щита, но поверьте, подобные чемпионы спокойной жизни на линии вам не дадут. В итоге всё может свестись к тому, что вас просто загонят под башню и вы будете терять часть золота.

В начале игры Сивир не следует сильно лезть вперед. Дело в том, что у данного чемпиона просто нет такого высокого боевого потенциала на линии, как у некоторых других бойцов. Фактически вы можете только огрызаться с помощью Boomerang Blade, но хорошо применить способность не всегда получается из-за скопления вражеских миньонов. Как вариант, вы ещё можете наносить урон с помощью Ricochet, но это не сравниться с тем, на что способны другие чемпионы. Но не нужно отчаиваться. Тяжело будет только в первую половину матча. В последствии вы полностью раскроете весь свой потенциал, просто нужно будет немного потерпеть. В идеале в самом начале игры вам нужно просто хорошо фармить и не умирать. Если вы будете выполнять две эти задачи, то даже этого уже будет достаточно, чтобы в будущем у вас не было проблем. Если ваш сапорт старается играть агрессивно и у него это получается, то конечно можно ему помочь. Главное при этом всегда держать в голове наличие вражеского лесника, так как это реально серьезная опасность. Вообще для Сивир идеальна ситуация, если удаётся запушить линию и загнать врага под башню, но обычно это удается в том случае, если вы получили в начале парочку убийств и имеете преимущество в предметах. Когда враг будет стоять под собственной башней, ему будет сложнее добивать миньонов, а у вас будет возможность более эффективно использовать Boomerang Blade. Но ещё раз повторюсь, особого лезть вперед не стоит. Главное хорошо фармить. Для Сивир крайне важно к середине игры иметь ключевые артефакты, чтобы наносить много урона во время командных сражений. Если вам удается быстро снести башню на нижней линии, то в этом случае лучше сместиться на другую линию. Как правило игроки совершают ротацию, при которой чемпион с верхней линии спускается вниз, а вы с сапортом идете на верх. И да, двигаетесь вы всегда вместе с сапортом и желательно по безопасным маршрутам. Сивир может стать легкой жертвой засады и в такой ситуации вас мало что спасет. Так что старайтесь играть более осторожно. Кстати, при игре на линии в первые минуты боя следует сразу же присмотреться к врагам и определить то, какие именно способности представляют для вас наибольшую опасность. Если есть какие-то жесткие умения контроля, то следует постоянно держать наготове щит Spell Shield. Если враг использует опасное умение, то вы с реакцией мангуста должны использовать щит и блокировать способность. При удачном стечении обстоятельств такой маневр может привести к тому, что вы от защиты переходите в контратаку. По началу перезарядка щита будет большая, так что следите за тем, чтобы он всегда был у вас наготове. До 6 уровня Сивир вообще не стоит лишний раз лезть на врага. Ее умения очень сильно зависят от артефактов и действий сапорта. Сивир не имеет никаких умений контроля и всё, что она может, это быстро догонять врага и наносить урон, но порой бежать врагу нужно совсем не далеко и это преимущество уже становится несущественным. Обязательно следите за тем, чтобы сапорт ставил варды. Если он этого не делает, то тогда не стоит сильно отходить от башни, так как Сивир не имеет никаких умений побега и даже не может законтролить врага. Максимум что вы можете сделать в случае ганга, это отразить первое умение врага с помощью щита, а затем бежать, что есть силы.

Как только у Сивир появляется 6 уровень и открывается ульт, дела становятся немного лучше. Связанно это с тем, что ульт дает хороший пассивный эффект для умения Ricochet. То есть вы можете активировать умение и иметь повышенную скорость атаки, что значительно повышает общий DPS чемпиона. Как только у Сивир появятся первые артефакты на атаку, она начинает хоть что-то из себя представлять. Само собой это не означает, что вы всё бросаете и бежите на другие линии. Вы продолжаете стоять на линии со своим сапортом и активно начинаете пушить линию. В этом Сивир просто нет равных. За считанные секунды вы способны убить всех миньонов и начать ломать башню. Но еще раз повторюсь, внимательно следите за картой, так как Сивир может стать легкой жертвой неожиданного ганга вражеского лесника. Всю середину игры Сивир должна по максимуму участвовать в командных сражениях, так как именно в этом чемпион просто великолепен. Ваши рикошеты Ricochet будут суммарно наносить тонны урона и вы сами того не замечая, будете убивать тонкие цели. Но при этом вы должны понимать, что враг захочет убить в первую очередь именно вас. Так что не стоит удивляться, что какой то чемпион бежит на вас мимо всех союзников и пытается как-то законтролить или вовсе убить вашу бедную Сивирку. В командных сражениях Сивир нужно действовать максимально осторожно и держать всегда наготове щит. Благодаря способности Ricochet вы можете атаковать ближайшую цель и за счет рикошетов урон могут получать даже чемпионы в самом тылу врага. Перезарядка у рикошета небольшая, так что не стесняйтесь применять это умение как можно чаще. Ещё пару слов о щите. Внимательно изучите врагов и выделите для себя наиболее опасные умения. К примеру если в вас летит какое-то умение, но вы знаете, что кроме небольшого урона оно ничего не сделает, то лучше щит не использовать, а дождаться, когда на вас используют что-то более серьёзное. Даже на максимальном уровне прокачки щит перезаряжается долго. За время его перезарядки бой может просто закончится, так что рассчитывайте, что вы можете заблокировать лишь одно умение (максимум 2).

На позднем этапе игры Сивир обладает очень хорошим уроном. Она может ускорить свою команду и догнать отставших от своей команды врагов. За пару секунд, за счет своих рикошетов, Сивир выдает очень большой урон. В любом командном сражении основная задача Сивир это постоянно наносить урон и при этом не умирать. Если вы падаете в первые секунды боя, то скорее всего ваша команда проиграет не только битву, но и весь матч. Научиться выживать, играя за Сивир, не просто, но вполне реально. Пробуйте различные варианты и всегда держитесь рядом со своей командой. В трудную минуту они всегда вам помогут, так как понимают на сколько важно для них, чтобы был кто-то, кто способен быстро убивать врагов. Не забывайте о таких нейтралах как Дракон и Барон. На позднем этапе игры они играют очень важную роль. Места их респауна должны постоянно контролироваться и при первой же возможности их нужно убивать.

Обновления

14.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

19.01.2020 — Гайд полностью переработан и заметно улучшен.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Сивир / Гайд по герою Сивир

* * * * * (28.08.2015) Пассивка ульты: пока действует эффект рикошета улучшивается скорость атаки, а не передвижения, не благодарите.
Редактор (28.08.2015) Исправлено.
Kreol (08.05.2016) Ульта увеличивает в основном именно скорость передвижения (на 40%)
увеличение скорости атаки это скорее бонус
cixmeop (04.07.2016) Вопрос, почему вы рекомендуете Rapid Firecannon вместо Phantom Dancer который идет по умолчанию?
Редактор (06.07.2016) Какое-то время этот артефакт (Rapid Firecannon) очень часто использовался, но на текущий момент лучше все таки использовать Phantom Dancer.
cixmeop (07.07.2016) Я нуб))) Почему использовали, а почему перестали?)
Редактор (07.07.2016) Rapid Firecannon это более менее новый артефакт, дающий хорошую скорость атаки и шанс крита. К тому же у чемпиона появляется возможность время от времени провести мощную атаку с большого расстояния. Тем не менее Phantom Dancer дает еще больше скорости и позволяет более эффективно преследовать врага. Данный предмет лучше подходит для дуэльных сражений. Rapid Firecannon использовать можно и плохо от этого точно не будет, просто Phantom Dancer используется чаще и шанс на победу с этим предметом выше.
WellCorn (17.07.2016) Разве при активации W автоатаки усиливаются на 60% 70% 80%? Исправьте.
Редактор (17.07.2016) Да, описание было не совсем корректным. Спасибо, что заметили. Исправлено.
. (03.11.2016) хороший гайд спасибо
abukul (24.11.2016) В видео старая Сивир, и ульт не соответствует.
Редактор (24.11.2016) Да, видео сильно устарело. Удалено.
RD (13.06.2017) Ricochet - с помощью этого умения Сивир способна наносить урон сразу нескольким целям. Дополнительные цели конечно получают не полный урон, но зато максимальное количество поражаемых врагов не ограничено. Лищь бы они стояли рядом друг с другом.
Ошибка в слове "Лишь"
Редактор (14.06.2017) Исправлено.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.