FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Deadly VenomСмертельный ядАвтоатаки Твича заражают цель, нанося 1 | 2 | 3 | 4 | 5 единицы чистого урона в секунду в течение 6 секунд. Складывается до 6 раз. |
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
W | Venom CaskСклянка с ядомТвич швыряет склянку с ядом, накладывая заряд Смертельного яда (Deadly Venom) на всех врагов в области поражения и оставляя на этом месте ядовитое облако, сохраняющееся в течение 3 секунд. Скорость передвижения врагов, стоящих в ядовитом облаке уменьшается на 25% | 30% | 35% | 40% | 45% и они каждую секунду получают заряд Смертельного яда.
|
E | ContaminateЗаразаВсе ближайшие враги, зараженные Смертельным ядом получают 20/30/40/50/60 физического урона плюс 15 | 20 | 25 | 30 | 35 + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD) физического урона за каждый заряд Смертельного яда.
|
R | Spray and PrayСтрельба наугадНа 5 секунд дальность атаки Твича увеличивается на 300. Автоатаки дополнительно наносят 20 | 30 | 40 физического урона. Каждый выстрел проходит сквозь цель, но наносит на 20% меньше урона каждой следующей задетой цели (минимум 40%). Урон получают даже ингибиторы и главное здание. Использование умения не прерывает действие невидимости Ambush.
|
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
W | Venom CaskСклянка с ядомТвич швыряет склянку с ядом, накладывая заряд Смертельного яда (Deadly Venom) на всех врагов в области поражения и оставляя на этом месте ядовитое облако, сохраняющееся в течение 3 секунд. Скорость передвижения врагов, стоящих в ядовитом облаке уменьшается на 25% | 30% | 35% | 40% | 45% и они каждую секунду получают заряд Смертельного яда.
|
E | ContaminateЗаразаВсе ближайшие враги, зараженные Смертельным ядом получают 20/30/40/50/60 физического урона плюс 15 | 20 | 25 | 30 | 35 + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD) физического урона за каждый заряд Смертельного яда.
|
R | Spray and PrayСтрельба наугадНа 5 секунд дальность атаки Твича увеличивается на 300. Автоатаки дополнительно наносят 20 | 30 | 40 физического урона. Каждый выстрел проходит сквозь цель, но наносит на 20% меньше урона каждой следующей задетой цели (минимум 40%). Урон получают даже ингибиторы и главное здание. Использование умения не прерывает действие невидимости Ambush.
|
Deadly VenomСмертельный ядАвтоатаки Твича заражают цель, нанося 1 | 2 | 3 | 4 | 5 единицы чистого урона в секунду в течение 6 секунд. Складывается до 6 раз. |
Q | AmbushЗасадаЧерез 1.5 секунд после использования умения (через 4.5 секунды, если Твич получает урон), Твич маскируется на 10 | 11 | 12 | 13 | 14 секунд. Он получает 10% к скорости передвижения во время невидимости. Этот эффект утраивается, если рядом с ним находится вражеский чемпион, от которого он скрыт. Так же Твич получает 30% | 35% | 40% | 45% | 50% к скорости атаки на 5 секунд после того, как выйдет из невидимости. Умение мгновенно перезаряжается, если враг умирает под действием яда Deadly Venom.
|
W | Venom CaskСклянка с ядомТвич швыряет склянку с ядом, накладывая заряд Смертельного яда (Deadly Venom) на всех врагов в области поражения и оставляя на этом месте ядовитое облако, сохраняющееся в течение 3 секунд. Скорость передвижения врагов, стоящих в ядовитом облаке уменьшается на 25% | 30% | 35% | 40% | 45% и они каждую секунду получают заряд Смертельного яда.
|
E | ContaminateЗаразаВсе ближайшие враги, зараженные Смертельным ядом получают 20/30/40/50/60 физического урона плюс 15 | 20 | 25 | 30 | 35 + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD) физического урона за каждый заряд Смертельного яда.
|
R | Spray and PrayСтрельба наугадНа 5 секунд дальность атаки Твича увеличивается на 300. Автоатаки дополнительно наносят 20 | 30 | 40 физического урона. Каждый выстрел проходит сквозь цель, но наносит на 20% меньше урона каждой следующей задетой цели (минимум 40%). Урон получают даже ингибиторы и главное здание. Использование умения не прерывает действие невидимости Ambush.
|
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
B. F. SwordСамый Лучший МечФизическая атака +40
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Q | Phosphorus BombФосфорная бомбаКорки стреляет в указанную область снарядом, который наносит 75/115/155/195/235 + (0.5*AP) + (0.5 * бонусное AD) урона врагам и подсвечивает всех пораженных врагов в течении 6 секунд.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Deadly Venom - пассивка позволяет при каждой автоатаке отравлять врага и он будет получать чистый урон. Тут стоит отметить, что урон кажется незначительным, но он игнорирует защиту цели и к тому же заряды складываются до 6 раз. Пассивка также сочетается с умением Contaminate, позволяя значительно увеличить урон.
Ambush - с помощью этого умения Твич может незаметно подобраться к врагу и начать атаковать. Маскируется Твич не мгновенно и враг может спокойно увидеть активацию умения, поэтому нередко способность применяется в кустах. Применять умение рядом с врагом плохо еще и по той причине, что маскировка при получении урона займет целых 4.5 секунды. По меркам Лиги Легенд это очень долго. Хоть умение и действует достаточно долго, нужно обязательно помнить о том, что маскировка это не невидимость. То есть находясь в маскировке, нужно выдерживать некоторое расстояние до врага, чтобы он вас не раскрыл. Плюсом умения является то, что сразу после выхода из маскировки, скорость атаки Твича заметно увеличивается. В сочетании с эффектом неожиданности это дает очень хорошее преимущество над врагом. В заключение хотелось бы указать на тот факт, что находясь в маскировке, Твич получает бонус к скорости передвижения и этот бонус может быть утроен, если выдерживать правильную дистанцию до врага и не раскрывать себя.
Venom Cask - отличное умение, которое позволяет замедлить сразу группу врагов. Яд, который кидает Твич летит не быстро, поэтому иногда стоит использовать его на ход врага. Также яд сразу накладывает заряд пассивки, что тоже является положительной стороной умения. Для того, чтобы получить максимальный эффект от умения, нужно пытаться устанавливать ядовитое облако таким образом, чтобы враги оставались в нем хотя бы пару секунд. В этом случае можно наложить на противников дополнительные заряды пассивки в дальнейшем нанести хороший урон с помощью Contaminate.
1Contaminate - по сути это единственное умение Твича, которое наносит хороший разовый урон. Когда вы атакуете врагов с помощью автоатаки или кидаете в них яд, то вокруг Твича начинает подсвечиваться область. Эта область показывает дальность применения умения. Если например вы хотите нанести урон сразу нескольким отравленным врагам, то вам нужно сделать так, чтобы все враги попали в эту область. Умение применяется мгновенно и в целом имеет хороший радиус поражения. Конечно лучше всего его применять на врагов, на которых висит максимальное количество стаков яда, то есть 6. Нет никакого смысла применять способность сразу же или при небольшом количество зарядов яда на врагах, так как в этом случае урон будет небольшой и в конечном итоге можно очень быстро остаться без маны.
Spray and Pray - благодаря ульту Твич способен наносить урон сразу нескольким целям. Действие ульта достаточно необычное и сначала к нему конечно нужно будет привыкнуть. Главная фишка умения, это даже не урон, а то что атаки Твича начинают наносить урон всем врагам на линии выстрела. То есть если вы стреляете в одну цель и на пути есть еще враги, то они тоже все получат урон, но чуть меньше. Также при активации ульта дальность атаки Твича значительно увеличивается. Это очень хорошо помогает во время командных сражений, когда вы можете врубить ульт и расстреливать врагов с безопасного расстояния. Во время использования ульта необходимо постоянно двигаться (между выстрелами) и контролировать зону поражения каждого выстрела. Если делать все правильно и например применить ульт в сочетании с бонусом скорости от Ambush, то можно в считанные секунды расстрелять группу врагов, которые даже не успеют среагировать.
Вместо лечения могут быть использованы заклинания Barrier или Cleanse, но это уже весьма ситуационный выбор и в большинстве случаев можно смело брать лечение.
Порядок прокачки умений у Твича очень простой. В начале игры следует сразу же максить способность Contaminate, так как это наше главное оружие в первую половину игры. В дальнейшем умение конечно тоже применяется, но особенно полезно оно будет в начале. Обязательно следует сразу прокачать на единичку остальные умения, то есть и маскировку и ядовитое облако. Во вторую очередь в подавляющем большинстве случаев максится маскировка Ambush. Дело в том, что повышение уровня способности увеличивает бонус к скорости атаки при выходе из маскировки, а это гораздо важнее, чем более сильное замедление от Venom Cask. Ульт прокачивается по мере возможности.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе для Твича лучше всего покупать классический меч и банки здоровья:
При первом же возвращении на базу желательно иметь при себе достаточное количество золота на покупку Berserker's Greaves и B. F. Sword. В дальнейшем B. F. Sword улучшается в Infinity Edge. Помимо этих двух предметов обязательно следует указать на ещё один ключевой артефакт, а именно Runaan's Hurricane. В оставшиеся 3 слота инвентаря предметы уже следует покупать в зависимости от ситуации. Чаще всего берутся 2 артефакта на повышение боевого потенциала и 1 на защиту (может быть гибридный предмет на урон и защиту). Выбор артефактов достаточно большой и есть из чего выбрать:
В качестве примера ниже будут указаны несколько конечных сборок для Твича.
Рассмотрим несколько сапортов, с которыми Твичу будет очень комфортно на линии. Важно понимать, что Твич несколько пассивен в первые минуты игры и ему не так легко реализовать свой потенциал. Безусловно, выход из маскировки с хорошим контролем союзника может сыграть решающую роль, но далеко не всегда этот подход может принести результаты. Если например рассматривать обычное стояние на линии с небольшим разменом здоровья, то в этом случае Твичу лучше всего стоять с какими-то сапортами, имеющими нормальный урон и способными неплохо харасить противника. В качестве примера можно привести сапортов-магов: Zyra, Brand, Morgana или Karma. Среди сапортов-танков наиболее интересными будут: Thresh, Leona, Blitzcrank и Alistar. Хуже всего Твич стоит на линии с классическими сапортам (которые лечат или накладывают щиты). В качестве примера можно указать на Sona,Soraka и Lulu. Напомню, что в арсенале Твича нет жестких умений контроля и желательно, чтобы этот недостаток компенсировал именно сапорт.
1Ранее мы уже говорили о том, что у Твича не самая лучшая начальная фаза игры на линии. Проще говоря чемпион может уступать по урону и агрессии некоторым другим героям. Яркими представителями сильных чемпионом на начальном этапе игры являются: Draven, Caitlyn, Jinx, Miss Fortune, Vayne, Lucian и Kalista. Играть против подобных врагов конечно можно, но Твич будет находиться под постоянным пресингом и получать урон. Отдельно хотелось бы выделить героя Caitlyn. Дело в том, что Кейтлин обладает очень хорошей дальностью атаки, превышающей дальность Твича и она будет пользоваться этим. Если при этом Кейтлин будет постоянно занимать ближайшие кусты, то стояние на линии превратится в настоящий кошмар. Конечно есть и другие герои, которые могут получить преимущество за счет дальности атаки, например Tristana или Kog'Maw, но поиграв, вы убедитесь, что Кейтлин опаснее всех.
В первые минуты игры не стоит Твичом сразу бежать на врага и пытаться его убить. Изучите как следует противника и решите для себя как вы будете играть дальше. Начните игру с фарма и получите хотя бы по одному уровню каждого умения, если против вас стоит сильный противник и шансов для атаки просто нету. Хоть Твичу и качают уже на первом уровне умение Contaminate, но возможности нормально реализовать яд скорее всего не будет и уж точно не стоит тратить ману для того, чтобы например нанести урон с 1-2 зарядами яда. Если ваш сапорт настроен играть агрессивно и всячески выискивает возможности для атаки, то обязательно помогите ему в этом. Но как уже было сказано выше, первостепенно вы должны добивать каждого миньона и максимально хорошо фармить. Если противники играют пассивно, то можно попробовать раньше их получить 2 уровень и попробовать атаковать. Для нижней линии разница в один уровень очень существенна, особенно когда речь идет о первых уровнях. С помощью своего умения Contaminate и при максимальном стаке пассивки Твич способен наносить очень большой урон. К этому умению достаточно добавить лишь замедление или неожиданное появление из маскировки. Вообще вместе с сапортом можно очень быстро взять инициативу в свои руки и загнать противника под башню. Если вам это удается, то скорее всего это будет выигрышная партия. Если дать Твичу в начале преимущество, то потом его будет просто не остановить. Даже если в самом начале игры вы особенно не пытались убить врага, то на уровне 4 уже надо начинать пробовать убивать вражеских чемпионов. На этом уровне Твич становится очень сильным, так как имеет в своем арсенале все способности и второй уровень умения Contaminate. Как только вы получите ульт, вы будете способны убивать врагов на очень большом расстоянии. Использование ульта должно быть всегда результативным, то есть вы должны быть точно уверены что добьете хотя бы одну цель. Ульт перезаряжается не быстро и если вы будете использовать его просто так, то быстро растеряете все свое преимущество. При активации ульта, дальность атаки Твича становится 850. Ни один керри не обладает такой дальностью атаки, так что у вас есть все шансы быстро и безопасно расстреливать сразу нескольких противников.
1На 10 минуте игры при хорошем раскладе Твич уже должен сломать первую башню. Таким образом вы откроете себе свободный путь к Дракону. Если помимо башни вам удалось убить врагов на нижней линии, то обязательно попросите помощи у своего лесника и быстро убейте Дракона. Баф с этого нейтрала даст хорошее преимущество всей вашей команде до конца матча. В середине игры Твич является очень хорошим чемпионом для неожиданной атаки. Даже в лобовой атаке за счет ульта Твич в считанные секунды может нанести огромный суммарный урон, оставаясь на безопасном расстоянии. Самое главное при этом сильно не увлекаться, потому что умирать вам категорически нельзя. Идеально если вы за бой ни разу не умрете и это вполне реально. Все ваши атаки должны быть скоординированы с союзниками, то есть не нужно допускать ситуаций, когда вы в одиночку бегаете по карте и пытаетесь кого-то убить. Да, у вас есть маскировка, но если враг заметил вас раньше, то даже это не спасет. Посматривайте за тем, какие артефакты покупают противники и реагируйте на это ответными предметами. Следите за тем, чтобы ваш сапорт обязательно покупал варды и ставил их около Дракона. Вы постоянно должны следить за местом респауна этого нейтрала и при первой же возможности убивать его. Два три убийства Дракона дадут вам очень хороший бонус, который не пропадает даже при смерти.
В затяжной игре Твич является одним из лучших дамагеров. Связано это с его ультом и хорошей скоростью атаки за счет выхода из маскировки. Хорошая дальность атаки позволяет снизить риск смерти до минимума. Самое главное, чтобы ваши союзники были собраны и передвигались по карте вместе, правильно выбирая цели. Твич еще хорош и тем, что в массовых сражениях играть им более менее просто, то есть вам не нужно как-то метиться умениями. Самое главное хорошо попасть замедлением, выскочить из маскировки и при включенном ульте стрелять так, чтобы ваши выстрелы проходили через максимальное количество целей. Вот правильная стрельба при включенном ульте это наверное самое сложное, что нужно освоить. Помните о том, что в арсенале Твича нет каких-либо умений для побега и в любом командном сражении нужно очень грамотно находить позицию для атаки. Учитывайте все умения врага, особенно те, с помощью которых вражеские чемпионы могут быстро сократить дистанцию и законтролить вас. В идеале во время сражения Твич постоянно атакует, но при этом потихоньку двигается. То есть между каждой атакой нужно делать шаг в нужную сторону. Данный навык в принципе важен для любого керри героя, но в случае с Твичом этому стоит учиться сразу. Обязательно продолжайте контролировать место респауна Дракона и Барона. Вместе со своей командой вы убьете этих нейтралов очень быстро. К примеру баф с Барона может очень сильно изменить исход боя, так как увеличивает боевой потенциал всех ваших союзников, а при одинаковом количестве артефактов это будет играть ключевую роль.
В целом Твич очень интересный чемпион с интереснейшим набором умений. Стиль игры за Твича несколько отличается от других дамагеров, поэтому не могу сказать, что играть им легко. Со стороны может показаться, что все умения героя очень простые, но эта простота обманчива и чемпион конечно же потребует от вас некоторого опыта игры.
25.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
15.03.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Так же с ураганом он практически моментально набирает все заряды Пыла битвы
"одним из лучших" будет правильнее!
У неё тонна контроля, которой так не хватает твичу. Имхо, это лучшая связка на ботлайн.
Так же Браум.
Разве саппорт не пишется с двумя "п"?
Изучите как СЛЕДУЕт противника и решите для себя как вы будете играть дальше.
Посматривайте за тем, какие артефакты покупают противники и реагируйте на это ответными ПРДМЕТАМИ.
Также, как Варус, Ког, хорошо скейлится от Гинсы+Ботрк против затанкованых целей.
Также можно указать про реколл через Q в невидимости, полезная штука.