FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Get Excited!Бодрячком!Когда Джинкс убивает или помогает в убийстве чемпиона, строения или эпического монстра, ее скорость передвижения увеличивается на 175% на 6 секунд (в течении этого времени постепенно ослабевает). Помимо этого, на 15% увеличивается скорость атаки и Джинкс может превысить предел скорости атаки. |
Q | Switcheroo!Кручу-верчу!Джинкс получает возможность переключаться между двумя видами оружия (пулемет и базука). Пулемет: при каждом выстреле скорость атаки Джинкс увеличивается на 2.5 секунды. Складывается 3 раза и имеет максимальное значение 30/55/80/105/130%. Когда Джинкс меняет оружие, то первый выстрел из базуки мгновенно обнулит бонус к скорости атаки. Базука: Джинкс получает бонус к дальности стрельбы 75 | 100 | 125 | 150 | 175 и Каждая атака наносит дополнительно (0.1*AD) урона сразу нескольким целям. Каждый выстрел затрачивает небольшое количество маны. Каждая ракета имеет небольшой радиус взрыва и все пораженные враги, помимо основной цели, получают полный урон. Использование базуки снижает общую скорость атаки на 15%. Критические атаки ракеты наносят 220% урона.
|
W | Zap!Пиу-пиу!Джинкс подготавливает заряд и стреляет им в указанном направлении. Заряд наносит 10 | 60 | 110 | 160 | 210 + (1.6*AD) физического урона и замедляет цель на 30% | 40% | 50% | 60% | 70% на 2 секунды.
|
E | Flame Chompers!Огненные кусаки!Джинкс бросает на землю 3 ловушки, которые стоят 5 секунд, а затем исчезают. Если враг наступает на ловушку, то но получает 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (1*AP) магического урона и будет прикован к месту в течении 1.5 секунды.
|
R | Super Mega Death Rocket!Супер-мега-ракета смерти!Джинкс выпускает в указанном направлении огромную ракету, которая при столкновении с чемпионом наносит минимально 25 | 35 | 45 + (0.15 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели) и максимально 300 | 400 | 500 + (1.5 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели). Урон зависит от того, сколько времени летела ракета (чем дольше, тем урон больше). Соседние, от основной цели, враги получают 80% урона.
|
R | Trueshot BarrageПрицельный залпЭзреаль готовится 1 секунду и пускает волну в указанном направлении, которая наносит 350/500/650 + (0.9*AP) + (1 * бонусное AD) магического урона всем, через кого она пройдет. Миньоны и неэпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
R | Enchanted Crystal ArrowЗачарованная ледяная стрелаЭш выпускает стрелу в любую точку на карте. Если стрела столкнется с чужим чемпионом, то ему будет нанесено 200 | 400 | 600 + (1*AP) и будет оглушен на 3.5 сек (зависит от дальности). Находящиеся рядом враги также получат 50% урона, а скорость их передвижения будет замедленна. Замедление равняется текущему уровню Frost Shot и действует 3 секунды.
|
W | VolleyЗалпЭш выпускает веером 9 стрел, наносящих 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (1*AD) физического урона. Один враг может быть поражен сразу несколькими стрелами, но урон получит только от одной. Помимо урона, умение передает эффект пассивки Frost Shot. Если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.
|
Q | Double UpДва по цене одногоМисс Фортуна стреляет в указанную цель, нанося 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Затем снаряд отскакивает в цель, стоящую позади первой и наносит 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Второй враг может получить критический урон, и он всегда получает критический урон, если это умение убило первого врага. На этот урон действуют эффекты, увеличивающих критический урон. Максимальная дальность отскока пули 500.
|
E | Make It RainСвинцовый дождьМисс Фортуна запускает град пуль в указанную область (спустя 0.5 секунды), который наносят 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.8*AP) магического урона в течении 2 секунд и снижает скорость передвижения противников на 40/45/50/55/60%.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
E | Arcane ShiftМагический сдвигЭзреаль телепортируется на небольшое расстояние и выстреливает в ближайшего противника, нанося 80/130/180/230/280 + (0.75*AP) + (0.5 * бонусное AD) магического урона. В первую очередь наносит урон цели, пораженной Искажением сущности [W].
|
LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
E | Spell ShieldЩит от магииСивир создает вокруг себя защитный щит на 1.5 секунды, который поглощает одно негативное заклинание. При поглощении заклинания Сивир восстанавливает 80/95/110/125/140 маны.
|
Q | Boomerang BladeКлинок-бумерангСивир выбрасывает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 35/50/65/80/95 + (0.5*AP) + (0.7/0.85/1.0/1.15/1.3 * AD) физического урона. Бумеранг пролетает определенное расстояние и возвращается назад к Сивир, при этом снова нанося такой же урон. С каждой новой пораженной целью, урон бумеранга снижается, но минимально способность наносит 40% от изначального урона. Снижение урона происходит только в тот момент, когда бумеранг поражает миньонов или нейтральных монстров.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
Draw a BeadПрицеливаниеДальность атаки и дальность применения умений Тристаны увеличиваются на 7 за каждый уровень чемпиона. На 18 уровне общая дальность атаки будет составлять 669. |
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
E | Hail of ArrowsГрад стрелВарус выпускает град из стрел, который наносит 70/105/140/175/210 + (0.6*AD) физического урона и на 4 секунды оскверняет область поражения. Проклятая земля замедляет скорость передвижения противников на 25% | 30% | 35% | 40% | 45%, а также на 50% снижает эффективность лечащих умений.
|
W | Blighted QuiverОскверненный колчанПассивно: автоатаки Варуса наносят дополнительно 7/10,5/14/17,5/21 + (0.25*АР) магического урона и накладывают Порчу на 6 секунд (стакается до 3 раз). Порчу можно взорвать другими способностями Варуса и нанести магический урон, равный 3/3,5/4/4,5/5% + (2% за каждые 100 АР) от максимального запаса здоровья цели за заряд. Активно: следующая Пробивающая стрела [Q] Варуса наносит дополнительный урон в размере 6/8/10/12/14% от недостающего здоровья цели (на уровнях 1/4/7/10/13). Урон увеличивается на величину вплоть до 50% (до 9/12/15/18/21%) в зависимости от времени подготовки.
|
Q | Piercing ArrowПробивающая стрелаПри первом использовании Варус начинает натягивать лук, увеличивая дальность атаки.При втором использовании умения Варус выпускает стрелу, которая проходит сквозь все цели на своем пути и наносит от 10 | 47 | 83 | 120 | 157 + (1.1*AD) до 15 | 70 | 125 | 180 | 235 + (1.65*AD) физического урона. Сила урона снижается на 15% (минимум 33%) за каждую пораженную цель. Пока Варус заряжает стрелу, он не может автоатаковать, а его скорость передвижения снижается на 20%. Если в течении 3 секунд Варус не выпустит стрелу, то умение отправляется на перезарядку, а Варусу возвращается половина затраченной маны.
|
Q | Switcheroo!Кручу-верчу!Джинкс получает возможность переключаться между двумя видами оружия (пулемет и базука). Пулемет: при каждом выстреле скорость атаки Джинкс увеличивается на 2.5 секунды. Складывается 3 раза и имеет максимальное значение 30/55/80/105/130%. Когда Джинкс меняет оружие, то первый выстрел из базуки мгновенно обнулит бонус к скорости атаки. Базука: Джинкс получает бонус к дальности стрельбы 75 | 100 | 125 | 150 | 175 и Каждая атака наносит дополнительно (0.1*AD) урона сразу нескольким целям. Каждый выстрел затрачивает небольшое количество маны. Каждая ракета имеет небольшой радиус взрыва и все пораженные враги, помимо основной цели, получают полный урон. Использование базуки снижает общую скорость атаки на 15%. Критические атаки ракеты наносят 220% урона.
|
W | Zap!Пиу-пиу!Джинкс подготавливает заряд и стреляет им в указанном направлении. Заряд наносит 10 | 60 | 110 | 160 | 210 + (1.6*AD) физического урона и замедляет цель на 30% | 40% | 50% | 60% | 70% на 2 секунды.
|
E | Flame Chompers!Огненные кусаки!Джинкс бросает на землю 3 ловушки, которые стоят 5 секунд, а затем исчезают. Если враг наступает на ловушку, то но получает 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (1*AP) магического урона и будет прикован к месту в течении 1.5 секунды.
|
R | Super Mega Death Rocket!Супер-мега-ракета смерти!Джинкс выпускает в указанном направлении огромную ракету, которая при столкновении с чемпионом наносит минимально 25 | 35 | 45 + (0.15 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели) и максимально 300 | 400 | 500 + (1.5 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели). Урон зависит от того, сколько времени летела ракета (чем дольше, тем урон больше). Соседние, от основной цели, враги получают 80% урона.
|
Get Excited!Бодрячком!Когда Джинкс убивает или помогает в убийстве чемпиона, строения или эпического монстра, ее скорость передвижения увеличивается на 175% на 6 секунд (в течении этого времени постепенно ослабевает). Помимо этого, на 15% увеличивается скорость атаки и Джинкс может превысить предел скорости атаки. |
Q | Switcheroo!Кручу-верчу!Джинкс получает возможность переключаться между двумя видами оружия (пулемет и базука). Пулемет: при каждом выстреле скорость атаки Джинкс увеличивается на 2.5 секунды. Складывается 3 раза и имеет максимальное значение 30/55/80/105/130%. Когда Джинкс меняет оружие, то первый выстрел из базуки мгновенно обнулит бонус к скорости атаки. Базука: Джинкс получает бонус к дальности стрельбы 75 | 100 | 125 | 150 | 175 и Каждая атака наносит дополнительно (0.1*AD) урона сразу нескольким целям. Каждый выстрел затрачивает небольшое количество маны. Каждая ракета имеет небольшой радиус взрыва и все пораженные враги, помимо основной цели, получают полный урон. Использование базуки снижает общую скорость атаки на 15%. Критические атаки ракеты наносят 220% урона.
|
W | Zap!Пиу-пиу!Джинкс подготавливает заряд и стреляет им в указанном направлении. Заряд наносит 10 | 60 | 110 | 160 | 210 + (1.6*AD) физического урона и замедляет цель на 30% | 40% | 50% | 60% | 70% на 2 секунды.
|
E | Flame Chompers!Огненные кусаки!Джинкс бросает на землю 3 ловушки, которые стоят 5 секунд, а затем исчезают. Если враг наступает на ловушку, то но получает 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (1*AP) магического урона и будет прикован к месту в течении 1.5 секунды.
|
R | Super Mega Death Rocket!Супер-мега-ракета смерти!Джинкс выпускает в указанном направлении огромную ракету, которая при столкновении с чемпионом наносит минимально 25 | 35 | 45 + (0.15 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели) и максимально 300 | 400 | 500 + (1.5 * бонусное AD) + (25% | 30% | 35% от недостающего запаса здоровья цели). Урон зависит от того, сколько времени летела ракета (чем дольше, тем урон больше). Соседние, от основной цели, враги получают 80% урона.
|
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Get Excited! - в обычных условиях пассивка конечно никакого преимущества не дает, но вот когда речь заходит о командных сражениях, высокая скорость передвижения позволяет очень эффективно преследовать врагов. Несомненным плюсом умения является то, что оно срабатывает даже в том случае, если Джинкс просто помогает в убийстве врага. Также к плюсам можно отнести невероятно большой бонус скорости передвижения и приличную длительность (но эффективность ускорения будет постепенно ослабевать). Нередко пассивка помогает быстро выйти из боя, после удачного убийства. Бонус к скорости атаки также будет полезен, но он сработает только в том случае, если мы убиваем или помогаем убить более одного вражеского чемпиона.
Switcheroo! - основная особенность Джинкс, это возможность мгновенно переключаться между оружием. Пулемет отлично годится для быстрого расстрела одиночного противника, а базука идеально подходит для массовых сражений, так как имеет сплеш урон и повышенную дальность стрельбы. По сути можно бы было бегать с одной базукой, но в этом режиме Джинкс затрачивает ману и на долго ее не хватит. Обратите внимание, что если вы сначала стреляли из пулемета, а потом резко переключились на базуку, то бонус скорости атаки мгновенно пропадет. Вообще играя за Джинкс, в первую очередь нужно научиться грамотно комбинировать оружие и понимать, когда какое лучше использовать.
Zap! - неплохое боевое умение Джинкс, которое наносит хороший урон и очень сильно замедляет цель. К сожалению умение имеет время подготовки и враг может просто увернуться от снаряда. К тому же урон получает только первая цель и если противник будет прятаться за миньонами, то попасть в него будет очень трудно. Умение обладает хорошим приростом урона от AD и даже на более позднем этапе игры наносит приличный урон.
Flame Chompers! - великолепнейшее контролящее умение. Конечно ловушки стоят не вечно, а всего 5 секунд, но зато их 3 штуки и враги с большой вероятностью на них наступят. Особенно хорошо использовать умение после того, как ваш союзник уже применил на врага какое-то умение контроля. В этом случае ловушки можно бросать прямо на законтроленного противника и тем самым продлить контроль цели. Обратите внимание, что ловушка не оглушает, а приковывает врага к земле. То есть противник все еще может атаковать или использовать умения, просто не может двигаться.
Super Mega Death Rocket! - самое сложное в плане применения умение. По сути его можно сравнить с ультом Эзреаля Trueshot Barrage или ультом Эш Enchanted Crystal Arrow. Сам по себе ульт наносит очень большой урон, особенно если цель уже изрядно побита, но ультом еще нужно попасть и это самое сложное. Чаще всего ульт применяется не сразу, так как урон сильно зависит от недостающего запаса здоровья цели. Другими словами умение идеально подходит для того, чтобы добить убегающих врагов. Дальность применения ульта не ограничена, то есть Джинкс может спокойно запустить ракету с нижней линии и поразить врага например на верхней линии, но тут важно понимать, что чем дальше летит ракета, тем сложнее ей попасть. Обратите внимание, что ульт может поражать сразу несколько целей, то есть ракета врезается в одну цель и поражает рядом стоящие. Соседние цели конечно получают не полный урон, а 80%, но суммарный урон получается действительно внушительным. Особенно хорошо применять умение в командных сражениях, так как из-за кучности врагов, попасть ракетой будет намного проще.
Если против вас на линии стоят чемпионы, способные снизить эффекты лечения, то лучше вместо Heal использовать Barrier. Если в команде противника много мощных умений контроля, то есть смысл использовать Cleanse. В большинстве же случаев лучше использовать стандартный вариант с лечением и скачком.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь лучше прокачивать умение Switcheroo!. С каждым уровнем дальность стрельбы из базуки будет увеличиваться и это позволит легче фармить и наносить урон врагам с большого расстояния. К тому же пулемет будет стрелять значительно быстрее и на это даже не будет затрачиваться мана. Во вторую очередь прокачивается Zap!, так как умение наносит неплохой урон и способно сильно замедлить врага. Обязательно на единичку нужно взять умение Flame Chompers!. Оно позволит инициировать бой и в тяжелый момент обеспечить путь к отходу. Ульт обязательно прокачивается сразу по мере его доступности.
При первоначальном закупе лучше всего позаботиться о повышении своего урона и для этой цели идеально подойдет стандартный меч:
Doran's Blade является отличным сбалансированным артефактом для дамагера. Конечно в будущем его уже нельзя во что-либо улучшить, но зато он будет служить вам практически до конца игры. Продавать его стоит в том случае, когда закончится место в инвентаре и нужно будет купить что-то более дорогое и мощное.
В начале игры нужно много и усиленно фармить, так как первые артефакты стоят очень дорого. Конечно будет намного проще если вам удастся 1-2 раза убить противника или если вам поможет лесник. Но в целом основная часть денег будет зарабатываться за счет добивания миньонов. Как правило в начале игры встает небольшой выбор между двумя артефактами Infinity Edge и Runaan's Hurricane. Само собой в конечной сборке могут быть использованы оба, но вот что покупать в первую очередь будет зависеть исключительно от ситуации и того, как хорошо вы фармите в начале игры. Если Runaan's Hurricane вам не нравится или он не подходит для текущей игры, то его лучше всего заменить на
Ботинки в подавляющем большинстве случаев берутся Berserker's Greaves, то есть на повышение скорости атаки и соответственно увеличения боевого потенциала героя.
Важно понимать, что Джинкс это в первую очередь керри герой, который должен наносить много урона и поэтому основная часть артефактов покупается именно на урон. Обычно одного артефакта на защиту более чем достаточно. Причем защитные предметы покупаются уже в самом конце. Из артефактов на урон хорошо подходят: Rapid Firecannon,Bloodthirster, Phantom Dancer (используется очень редко) и Lord Dominik's Regards (покупаем если противники имеют очень хорошую защиту). Из защитных артефактов обычно используется Guardian Angel, Banshee's Veil или Mercurial Scimitar (в том случае если у врага очень много контроля).
1Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки.
Рассмотрим ряд популярных сапортов, которые будут отлично сочетаться со стилем игры Джинкс.
Для начала стоит отметить классических сапортов с лечением или щитами. К ним относятся: Soraka, Sona, Nami и Janna. С подобными сапортами Джинкс сможет комфортно фармить на линии и не боятся хараса врага, так как союзный герой будет либо лечить, либо накладывать щит.
Во вторую группу отличных сапортов входят более затанкованные герои, как правило с атакой ближнего боя. Здесь наиболее интересными союзниками будут: Leona, Taric, Sion, Nautilus, Thresh и Blitzcrank. С этими союзниками играть будет комфортно по той простой причине, что Джинкс будет стоять позади и союзник будет отвлекать на себя все внимание. В арсенале этих героев есть отличные умения контроля, так что Джинкс может очень эффективно использовать свои ловушки Flame Chompers!.
В последнюю группу союзных сапортов входят различные маги, которые могут отлично играть в роли сапорта. Наиболее интересными являются: Zyra, Vel'Koz, Lux и Annie. Все эти герои обладают хорошим боевым потенциалом и при должной игре могут быстро убивать врагов.
Конечно же это не весь список сапортов, с которыми можно хорошо стоять на линии. Мне лишь хотелось отметить наиболее эффективные связки, которые хорошо зарекомендовали себя.
Наибольшие трудности Джинкс испытывает против врагов с хорошей дальностью атаки и возможностью вести позиционную войну. Также проблемными будут враги с очень хорошим начальным уроном. Ниже мы рассмотрим нескольких врагов, которые подходят под эти параметры.
Эш является не самым сильным чемпионом для начала игры, но в отличии от Джинкс она имеет хорошую дальность атаки, а умение Volley и вовсе позволяет спокойно фармить с большого расстояния и наносить вам хороший урон. Ее замедляющие стрелы могут сильно усложнить жизнь, особенно если в этот момент на вас еще выходит вражеский лесник. На 6 уровне в арсенале Эш появится очень мощный ульт Enchanted Crystal Arrow. К этому моменту нужно позаботиться о том, чтобы на подходах к линии обязательно стояли варды, так как в случае ганга у вас просто не останется шансов на побег. В целом стоять против Эш можно, главное лишний раз не подставляться под ее стрелы. | |
С одной стороны может показаться, что Мисс Фортуна также, как и Джинкс обладает пониженной дальностью атаки, но это компенсируется ее умениями и высоким потенциалом для раннего хараса. Если Фортунка играет грамотно и главное агрессивно, то она вас просто замучает своими умениями Double Up и Make It Rain. Увернуться от этих умений очень сложно и все начало игры придется терпеть. | |
Дрейвен с первого уровня будет иметь преимущество за счет большого урона из-за умения Spinning Axe. Не стоит пытаться убить его, так как любой размен здоровья будет не в вашу сторону. Вам следует научиться быстро реагировать на то, когда Дрейвен подхватывает свой топор. В этот момент вы можете использовать свои ловушки Flame Chompers! или Zap!. Если вместе с Дрейвеном стоит на линии чемпион, способный оглушить вас, то дела могут пойти совсем плохо. В этом случае лучше не рисковать и выдерживать дистанцию, добивая врагов с помощью своей базуки. Дрейвен обладает очень маленькой дальностью атаки и у Джинкс есть преимущество, когда она атакует с помощью базуки. | |
Эзреаль обладает не самой большой дальностью атаки, но зато он может сильно надоесть из-за своего умения Mystic Shot. Эзреаль может быстро уходить из под атаки используя свой прыжок Arcane Shift. Постарайтесь всегда держаться под прикрытием своих миньонов, это позволит исключить попадания сгустка энергии. Как только Эзреаль прыгает в вашу сторону и пытается вас атаковать, необходимо моментально использовать ловушки Flame Chompers!, чтобы поймать его и начать расстреливать. Постепенно дальность стрельбы Джинкс за счет базуки будет увеличиваться и играть будет намного проще. Обязательно позаботьтесь о вардах, так как в отличии от Эзреаля у вас нет хороших умений побега и в случае смерти вы дадите противнику очень большое преимущество. | |
Люциан имеет явное преимущество в начале игры, так как при каждом использовании любого умения он будет делать по два выстрела за счет своей пассивки Lightslinger. Лучше всего не лезть на противника в лоб и просто фармить. Во многом исход боя будет зависеть от того, кто с вами стоит в союзниках на линии и на сколько агрессивно играет противник. Постепенно преимущество Люциана будет таять и вы сможете уже перестреливаться на равных. Главное не упускайте возможности для фарма. | |
Сивир это один из самых неприятных чемпионов, которого можно только представить. Она с легкостью может избежать ваших ловушек Flame Chompers! или умения Zap! с помощью своего щита Spell Shield. Все действия Джинкс весьма предсказуемы, так что Сивир сможет с легкостью блокировать ваши умения. Сивир обладает такой же небольшой дальностью атаки, но зато она может наносить хороший урон с помощью бумеранга Boomerang Blade. Играя против Сивир, Джинкс вообще не стоит лезть вперед, так как практически в каждой ситуации вы будете терять гораздо больше здоровья. Лучше просто фармите и ждите когда к вам на помощь придет лесник. Сивир не имеет умений побега, так что у вас будет хороший шанс ее убить. | |
Тристана обладает в начале игры явным преимуществом перед Джинкс. В первую очередь не стоит стоять близко к миньонам, иначе вы будете получать постоянный урон из-за умения Explosive Charge. С каждым уровнем дальность стрельбы Тристаны будет увеличиваться за счет ее пассивки Draw a Bead и это тоже будет плохо влиять на вашу игру. В арсенале Тристаны есть замечательное умение Rocket Jump, которое она может использовать одинаково хорошо, и для атаки, и для того чтобы быстро убежать назад. Постарайтесь играть максимально осторожно и позаботьтесь о вардах, так как в случае ганга Тристана мгновенно подпрыгнет к вам и единственный шанс выжить в такой ситуации будет использование вспышки Flash. | |
Последний в списке, но не последний по своей опасности является Варус. В любой момент он может мгновенно замедлить вас с помощью умения Hail of Arrows. Также любой размен здоровья будет не в вашу сторону из-за пассивки Варуса Blighted Quiver. Лучше всего держаться подальше от врага и просто фармить. Обращайте внимание на то, когда Варус заряжает свой лук Piercing Arrow. Это умение наносит очень большой урон и имеет большую дальность поражения. Увернуться от этого умения легко, главное постоянно двигаться непредсказуемо. На 6 уровне в арсенале Варуса появится ульт, с помощью которого он сможет легко вас убить, особенно если в этот момент из кустов выйдет вражеский лесник. Сосредоточьтесь на фарме и играйте максимально осторожно. |
Джинкс является одним из лучших чемпионов для быстрого убийства миньонов и давления линии. Все это обуславливается ее умением Switcheroo!. В начале игры Джинкс не обладает какими-то супер способностями и во многом зависит от того, как играет ее союзник на линии. Все начало игры лучше потратить на фарм. Старайтесь не упускать ни одного миньона. Как только вражеский чемпион подходит близко, чтобы добить миньона, можно резко переключиться на базуку и сделать по нему несколько выстрелов. Если с вами на линии стоит хороший союзник, который способен отлично нападать на врагов (Leona, Taric, Blitzcrank), то помимо фарма нужно обязательно помогать ему каждый раз, когда он делает выпад в сторону врага. Стоит помнить о том, что в арсенале Джинкс есть очень хорошее умение Flame Chompers!, которое можно использовать при атаке или для того, чтоб обеспечить безопасный отход ваших союзников. Еще раз повторюсь, все начало игры лучше просто фармить и мешать вражескому керри нормально добивать миньонов. Играть нужно максимально осторожно, так как Джинкс не имеет умений побега и в случае ганга может стать легкой добычей для вражеского лесника.
1В середине игры Джинкс начинает раскрывать весь свой потенциал. Она имеет максимальный бонус к скорости атаки умения Switcheroo! и очень мощный ульт Super Mega Death Rocket!, который может в миг изменить исход боя. Ульт является глобальным, так что вы можете использовать его для поддержки других линий, но нужно научиться им попадать. В середине игры вы можете играть максимально агрессивно и постоянно давить противников на линии. Даже если вам не удается убить вражеского дамагера, то вы можете просто очень быстро убивать миньонов и постепенно сносить башню. Как только у вас это получится, вы можете попросить помощи у своего лесника и двинуться в сторону Дракона. Врагам уже будет намного сложнее противостоять вам, так как безопасная зона будет находится очень далеко (первая башня на нижней лини будет уничтожена). Помните, что убивать Дракона нужно с максимальным количеством союзников, чтобы это затрачивало как можно меньше времени и враги не смогли быстро среагировать. Всегда нужно действовать в составе своей команды и не пытаться бегать самостоятельно. Еще раз напомню, что у Джинкс нет умений побега и она может в любую минуту быстро умереть. В любом командном бою обязательно используйте ловушки, так как они дают возможность приковать к земле сразу 3 противников. Ульт является отличным умением и не обязательно использовать его для того, чтобы добить убегающих противников. Если вы видите, что противники стоят кучно и к тому же потеряли уже часть здоровья, то можно смело использовать ульт и нанести хороший массовый урон.
В конце игры Джинкс имеет очень хороший урон, но вы обязательно должны позаботиться о том, что бы ваша команда всегда находилась рядом и защищала вас. Если команда противника захочет быстро убить вас, то она это сделает без проблем. А без дамагера ваши союзники умрут очень быстро. Конечно тут вы уже никак не можете повлиять на игру своих союзников. Если они играют плохо и разрознено, то вы не сможете затащить игру. Постоянно помните о важных нейтралах: Дракон и Барон. К слову говоря, Барон играет очень важную роль в массовых сражениях. Команда получившая его баф, получает очень хороший бонус к урону и сможет легко побить в масс замесе. Постарайтесь постоянно контролировать этих нейтралов и убивать их как только появляется возможность.
В целом Джинкс очень мощный чемпион, но она не так проста, как может показаться на первый взгляд. Нужно отыграть как минимум несколько десятков игр, чтобы понять стиль игры этого чемпиона. Джинкс может наносить очень большой урон, но для этого нужно научиться хорошо фармить на протяжении всей игры и быстро реагировать на все опасные ситуации. Если вам нравятся дамагеры и вы еще не определились со своим любимым героев, то я бы рекомендовал вам попробовать поиграть за Джинкс. Быть может это именно ваш чемпион, который идеально подойдет под ваш стиль игры.
23.08.2016 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
как только покупаешь Runaan's Hurricane в тимфайте тебе нет равных)
(но от танков и тех, кто тоже купил Рунаан не спасает =( )
"но это компенсируется ее умения_ и высоким потенциалом"
Люциан назван как Люцан