League of Legends — Гайд по герою Miss Fortune (Мисс Фортуна) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Мисс Фортуна / Гайд по герою Мисс Фортуна

League of Legends — Гайд по герою Miss Fortune (Мисс Фортуна)

Miss Fortune

Passive

Q

W

E

R

Love Tap - пассивное умение позволяет наносить дополнительный урон в тот момент, когда Фортуна меняет цель для атаки. Во время игры на линии пассивка дает возможность значительно повысить урон героя. Дело в том, что обычно Мисс Фортуна стоит на нижней линии против 2-х врагов и таким образом можно спокойно чередовать свои атаки между вражеским керри и сапортом. Даже если противник один, то рядом обязательно найдется какой-нибудь миньон, который может быть также использован для чередования атаки. Этот же прием может быть использован для атаки вражеской башни. Во время командных сражений пассивка уже не будет столь актуальна, так как Мисс Фортуна чаще будет фокусировать свой урон на одной цели, как правило той, что ближе. Возможности чередовать атаки просто не будет, а иногда это будет не выгодно, так как нужно будет сконцентрироваться на какой-то конкретной цели.

Double Up - интересной особенностью этого умения является то, что наибольший урон получает не атакуемая цель, а цель находящаяся позади. В целом умение наносит хороший урон, но им нужно научиться пользоваться, а точнее правильно выбирать цель для рикошета. Стоит отметить то, что в случае смерти первой цели, вторая получает дополнительный урон. Таким образом например можно подгадывать момент и с помощью данного умения добивать миньона, после чего снаряд, отлетевший во вражеского чемпиона, нанесет очень приличный урон. На максимальном уровне прокачки умение имеет совсем небольшую перезарядку и при наличие хорошего запаса маны, им можно даже некоторое время поспамить. Важно понимать, что снаряд отлетит в цель позади только в том случае, если она находится в радиусе 500.

Strut - умение позволяет резко ускорить вашего героя, причем во всех отношениях, то есть увеличить и скорость атаки, и скорость передвижения. Для дамагера данные показатели являются очень важными, особенно когда вам приходится догонять убегающих врагов. Даже одного уровня умения более чем достаточно, чтобы значительно повысить боевые характеристики героя. Пассивная часть умения дает возможность быстро передвигаться между линиями или добегать до какой-то конкретной точки (например до линии с базы). В арсенале Мисс Фортуны нет других умений, повышающих мобильность, так что нужно учиться пользоваться именно этой способностью и понимать момент, когда лучше всего его активировать.

1

Make It Rain - даже первый уровень умения наносит хороший массовый урон и значительно замедляет скорость передвижения врагов. Замедление работает 2 секунды с момента, когда враг выходит из зоны поражения. Пока противник стоит под градом пуль, замедление будет постоянно обновляться. Умение обладает хорошим радиусом поражения, так что промахнуться им очень сложно. За счет хорошего радиуса и достаточно мощного замедления, умение иногда максится в первую очередь, чтобы иметь хорошую эффективность во время командных сражений и начальной игры на линии. Другими словами умение можно использовать для активного хараса врага. Способность имеет небольшую задержку перед началом применения, но честно говоря к этому быстро привыкаешь и это не создает никаких проблем. В месте использования Свинцового Дождя раскрывается область и данный факт может быть использован для безопасной разведки какой-то определенной территории. Помните об этом и лишний раз не бегите сломя голову в опасный район.

Bullet Time - ульт Фортунки является одним из самых мощных АОЕ умений в игре, урон которого увеличивается с каждой покупкой предмета на урон. Умение имеет терпимый расход маны и более менее нормальную перезарядку. Таким образом реализовать ульт можно практически в любом сражении. Сразу стоит сказать о главном минусе умения, а именно том, что Мисс Фортуне нужно стоять на одном месте на протяжении всего действия умения и изменить направление конуса поражения нельзя. Тем не менее, если вы сразу правильно определяете зону поражения, то можно реализовать урон ульта на полную. Достаточно лишь постоять 3 секунды, чтобы нанести тонну урона. На протяжении действия ульта Фортуна является очень уязвимой. Враги ведь не будут стоять на месте, а будут либо разбегаться в стороны, либо пытаться применить к Фортунке какие-нибудь умения контроля, чтобы прервать ульт. Таким образом применять ульт лучше всего в комбо с другими умениями контроля ваших союзников и стараться использовать умение таким образом, чтобы Фортунка находилась максимально далеко от врагов, но при этом все еще задевала их каждым залпом. Очень хорошо использовать ульт, используя неровности местности. Например ваша команда начинает бой, а вы встаете за лесом или какой-то небольшой преградой. В этом случае враги уже не смогут просто так быстро до вас добраться. Безусловно, ульт лучше всего использовать на группу врагов, но это вовсе не означает, что вы не можете применить умение на одного героя. Бывают ситуации, когда полезно разрядить умение в одного врага, когда у вас нет возможности его преследовать. В отличие от обычной автоатаки, дальность ульта больше и при грамотном использовании можно просто похоронить врага под волнами пуль.

Выбор заклинаний:

Если против вас на линии стоит враг, который способен снижать эффективность лечения, то лечение лучше заменить на щит Barrier. Если же в команде противника есть чемпионы с очень сильными умениями контроля, то также будет актуально заклинание Cleanse.

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

Данный вариант является самым часто используемым. В первую очередь максится умение Double Up и этой способностью нужно очень хорошо пользоваться с самого начала игры. Во вторую же очередь максится умение Strut. К моменту его прокачки у нас как раз уже будут артефакты на урон и скорость атаки будет очень актуальной. Обязательно в начале игры нужно на 1 взять умение Make It Rain, так как оно очень хорошо замедляет сразу нескольких врагов. Ульт безусловно прокачивается по мере его доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

1
14579
28101213
314151718
61116

Вариант 2:

Второй вариант используется уже реже и здесь уклон делается в прокачку умения Make It Rain. Вторым умение чаще всего максится Double Up, но можно отдать предпочтение и Strut. Ульт также прокачивается вне очереди, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

28101213
314151718
14579
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный закуп в виде меча и банки здоровья:

Warding Totem (Trinket)

Одним из ключевых предметов для Мисс Фортуны является Youmuu's Ghostblade и именно с этого артефакта можно спокойно начинать игру, то есть копить золото на составляющие. При первом же возвращении домой желательно иметь деньги на покупку Serrated Dirk и Caulfield's Warhammer. Оба ингредиента очень полезны, так как увеличивают физический урон. Следующими важными артефактами, которые можно использовать в большинстве игр являются Black Cleaver и Duskblade of Draktharr. Порядок покупки этих предметов может быть разным и надо смотреть исключительно по ситуации. Ботинки в большинстве случаев используются на скорость атаки Berserker's Greaves. Подытожив все, выше сказанное, в середине игры у вас должны быть следующие артефакты:

Оставшиеся два свободных слота инвентаря заполняются уже исключительно по ситуации. Из предметов на урон можно купить: Bloodthirster, Infinity Edge, Statikk Shiv,Lord Dominik's Regards или Rapid Firecannon.

Из защитных предметов хорошо использовать: Banshee's Veil, Mercurial Scimitar, Randuin's Omen и Guardian Angel. Само собой нужно учитывать, какой тип урона преобладает в команде противника и какая именно защита вам требуется в текущей игре.

Ниже хочу привести несколько примеров конечного закупа, чтобы вы могли примерно представить к чему стоит стремиться.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Хорошая скорость передвижения за счет умения Strut. Хотя Мисс Фортуна и не имеет возможности быстро сократить дистанцию, отличный бонус скорости передвижения вне боя, позволяет быстро перемещаться между линиями или возвращаться на линию с базы. Так же дополнительная скорость передвижения дает возможность быстро добежать к месту сражения.
  • Высокий АОЕ урон, который в основном достигается грамотным использование ульта Bullet Time. Если в команде есть какие-то инициаторы с хорошим АОЕ контролем (например Amumu или Malphite), то Мисс Фортуна может в считанные секунды перевернуть исход боя и даже убить парочку слабеньких врагов
  • Фортунка достаточно сильный чемпион на линии и может с первых минут игры постоянно напрягать своих врагов. В арсенале героя если отличные умения для хараса Double Up и Make It Rain.
  • Отличное замедляющее АОЕ умение Make It Rain.
  • Хорошая скорость атаки за счет использования Strut.
  • Достаточно простой чемпион в плане освоения.

Минусы:

  • Нет умений для побега, что делает этого чемпиона уязвимым для неожиданного ганга или явного фокуса врага.
  • Применение некоторых умений требует явной поддержки ваших союзников. К тому же во время применения ульта, Фортунке необходимо стоять на месте, а это весьма опасно для подобного керри героя.
  • Малая выживаемость на поле боя.
  • Дальность атаки чуть ниже средней.

Рассмотрим ряд сапортов и танков, с которыми Фортунке будет удобно и комфортно стоять на линии.

Сона способна не только обеспечивать вас небольшим подхилом, но и выступать в роли неплохого мага. Обратите внимание на то, что когда Сона использует свое боевое умение Hymn of Valor, вокруг нее образуется синяя аура, подхватив которую, ваша следующая атака нанесет бонусный магический урон. Вместе с этим сапортом лучше играть более агрессивно, тогда Сона будет чаще использовать атакующие умениями и вам будет проще. Лишний раз старайтесь не получать урона. Сона конечно может восстановить часть здоровья, но на первых уровнях это очень мало, а маны умение затрачивает много. Также стоит отметить и то как хорошо сочетаются ульты этих чемпионов: массовое оглушение + массовый урон.
Леона является одним из лучших танков сапортов и само собой Мисс Фортуне стоять с ней очень хорошо. Самое главное чтобы ваши действия были максимально слаженными и при каждой удачной атаке Леоны вы всегда были рядом и помогали ей. Как правило Леона действует по одной и той же схеме: прыгает на врага с помощью умения Zenith Blade, а затем оглушает Shield of Daybreak. Очень важно научится чувствовать своего союзника и начинать атаку не в конце всей это комбы, а когда Леона еще только совершает прыжок. Если делать все правильно, тов сочетании с замедлением Фортунки убить врага можно за одно такое комбо. Также обратите внимание на ульт Леоны. Он способен оглушить сразу нескольких врагов, но делается он с небольшой задержкой, но визуально вы видите его начало и можете определить оглушит ли он сразу несколько целей. Соответственно вы можете подгадать и начать использовать свой ульт.
Еще один представитель сапортов танков, который способен оглушать врагов на расстоянии, причем сразу нескольких. Точно также, как и с Леоной очень важно, чтобы ваши действия были максимально синхронными и вы всегда начинали атаковать врага в момент оглушения. Сразу после того как враг выйдет из оглушения и попытается бежать, вы можете использовать замедление Make It Rain и продолжать расстреливать противника.
Очень сильный сапорт, способный творить чудеса. Играть за Треша сложно, так как его умения требуют некоторой сноровки. Если ваш союзный Треш играет хорошо и попадает своими умениями, то проблем с убийством врага вообще не будет и скорее всего к 6 уровню вы уже заработаете парочку убийств. Но если вам попался какой-то Треш новичок, то вы ой как намучаетесь.
Жанна способна накладывать на вас отличный поглощающий щит Eye Of The Storm, который к тому же увеличивает вашу атаку и на высоких уровнях с хорошей скоростью атаки это будет очень актуально. Периодически Жанна будет выпускать свои вихри Howling Gale. Внимательно следите за тем когда они попадают по врагу и в случае успеха, обязательно добавляйте несколько своих автоатак. Конечно Жанна не умеет лечить, но если она вовремя кидает щит, то это самое лечение вам вовсе не пригодится.

Наибольшие трудности Мисс Фортуна испытывает против тех врагов, которые могут вести позиционную войну или каким-либо образом избегать атак Фортунки. К таким героям можно отнести: Sivir, Twitch, Kog'Maw, Jhin, Ezreal или Ashe.

Если рассматривать вражеских сапортов, которые вместе с керри будут стоять на линии то, для Фортунки самыми опасными будут агрессивные маги-сапорты. К примеру можно выделить таких героев как: Brand, Zyra, Zilean или Bard. Среди танков также есть несколько героев, которые весьма опасны, например: Taric, Blitzcrank или Tahm Kench, так что не стоит думать, что Мисс Фортуна может спокойно стоять против врагов с атакой ближнего боя.

1

За счет набора своих способностей и возможности отлично харасить на старте, Фортунка может отлично противостоять таким сильным керри как: Lucian, Draven или Vayne. Другими словами на старте мы просто пользуемся недостатком дальности атаки врага. Само собой это не означает, что Мисс Фортуна является жестким контрпиком данным героям, но при должной игре можно уже в первую половину игры несколько раз убить врага или значительно снизить скорость фарма.

Главная задача Мисс Фортуны на начало игры это фармить золото и одновременно с этим не давать делать тоже самое вражескому керри. Уже на старте игры Мисс Фортуна обладает хорошим потенциалом для постоянного хараса врага. Даже обычная автоатака при использовании пассивного эффекта может наносить хороший дополнительный урон. Обязательно стоит научиться грамотно применять умение Double Up, так как при игре на линии оно позволяет наносить очень хороший урон врагам. Достаточно лишь вовремя добивать крипов в тот момент, когда за ними прячется вражеский герой. При этом нужно обязательно следить за подходами к линии и если ваш союзный сапорт не выставляет варды, то играть нужно максимально осторожно. В арсенале Мисс Фортуны нет умений для быстрого побега и она может стать легкой жертвой. Большинство керри в начале игры обладают не самой лучшей атакой и если вам удастся загнать противника под собственную башню, то у него возникнут трудности с добиванием миньонов. Начало игры это очень важная часть игры и здесь нужно сосредоточить все свои силы. В первые минуты игры нужно также следить за своим сапортом и примерно понять его стиль игры. Без его помощи вы не сможете нормально стоять на линии и вам в любом случае потребуется помощь союзника для убийства противника. Поэтому лучше сразу понять то, как он действует и синхронизировать свои действия с его умениями. Врага можно периодически обстреливать когда он приближается с целью добить миньона. Само собой он добьет миньона, но получит урон и возможно это станет началом вашей атаки и атаки вашего сапорта на линии. Важно понять то, что Мисс Фортуна обладает очень хорошим уроном и ей не нужно дожидаться ульта, чтобы кого-нибудь убить. Чем агрессивнее и грамотнее вы играете в начале, тем проще вам будет позже. Не стоит сильно увлекаться и спамить умениями на первых уровнях, так как Фортунка быстро останется без маны и потом вам нечем будет ответить врагу. К слову говоря умение Double Up лучше начать использовать когда оно будет хотя бы второго уровня.

Середина игры начинается с того момента когда все чемпионы начинают закупать основные предметы и активно перемещаться между линиями. В этот момент Фортунке уже не нужно засиживаться на линии. Если активных действий на карте нету, то вы конечно фармите, но лучше всего постоянно навязывать врагу бой, так как в этот момент игры Мисс Фортуна является очень сильным чемпионом, особенно когда речь идет о массовых сражениях. Если вам удалось быстро разрушить башню врага на нижней линии, то лучше всего двинуться в сторону центра и попытаться убить Дракона, конечно же с помощью союзного лесника. Дракон дает хорошее преимущество вашей команде, так что его убийство является важной частью игры. Место рядом с Драконом должно контролироваться вардами (за это должен отвечать сапорт). Вы же должны быть всегда наготове выдвинуться в сторону Дракона. В целом в середине игры лучше всего перемещаться между нижней и средней линиями, попутно пытаясь фармить миньонов и нейтральных монстров. Подниматься на верхнюю линию менее эффективно так как вы теряете много времени, в то время как вражеский керри будет фармить. Мисс Фортуна очень уязвимый чемпион, без возможности быстро убежать или отпрыгнуть в сторону, поэтому держаться нужно всегда рядом со своими союзниками и не бегать в соло. Никогда не нужно начинать бой первыми, конечно если это не какая-то частная ситуация. В масс замесах от Фортунки в первую очередь ожидают, что она использует свой ульт Bullet Time, задев при этом максимальное количество врагов. После ульта уже можно замедлить врагов с помощью умения Make It Rain и включив Strut начать спокойно расстреливать полуживых врагов. Не забывайте и про Double Up, который идеально подходит для того, что бы добить какую-то цель, которая стоит на большом расстоянии. За счет хорошей скорости передвижения Мисс Фортуна может очень быстро передвигаться между линиями. За счет этого преимущества вы просто обязаны всегда участвовать в каждом сражении и быть основным дамагером вашей команды.

В конце игры очень важно сохранять тот же напал, что и в середине игры, но при этом быть очень осторожными. Если Фортунка вдруг выбежит вперед, то с очень большой вероятностью команда противника просто воспользуется этим моментом и убьет вас. Дождитесь когда бой начнет инициатор, а затем уже начинайте использовать свои умения и автоатаку. В этот период игры очень важно оставаться в живых, так как на ваши плечи возлагается очень большая ответственность. Если вы умираете в первую очередь, то это очень быстро приведет к окончанию матча, так как противники воспользуются вашим долгим респауном и просто снесут все строения. Конечно это не означает, что вы должны постоянно прятаться по кустам и прибегать тогда, когда уже все ваши собратья мертвы. Просто вступайте в бой на 1-2 секунды позже инициатора и правильно выбирайте приоритетные цели: керри, маг, сапорт. Не забывайте о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Места их респауна должны всегда контролироваться и при первой же возможности вы должны их быстро убивать, само собой не соло.

В целом научиться играть Мисс Фортуной не сложно. У нее достаточно понятные умения. К некоторым конечно надо немного привыкнуть, но на это потребуется не много времени. Основная сложность этого чемпиона заключается в том, что вам нужно уметь быстро реагировать на различные ситуации, так как права на ошибку у вас нету. Заклинание Flash конечно в некоторых случаях вас может и спасет, но постоянно вы им пользоваться не сможете, банально из-за большой перезарядки.

Обновления

21.12.2015 — Изменена основная сборка артефактов и таланты. Исправлен ряд ошибок.

15.08.2016 — Гайд полностью переработан.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Мисс Фортуна / Гайд по герою Мисс Фортуна

анонииим (08.12.2015) измените умения
fullshed (08.12.2015) Фортуну реворкнули, переделайте гайд :)
аноним (11.12.2015) Видео то какое древнее...
Редактор (11.12.2015) Действительно видео уже сильно устарело :) Удалено.
AndreyL94 (19.12.2015) Довольно часто стал встречать Фортунку, собранную в ап. Добавьте пожалуйста гайд на ап фортуну.
аноним (21.03.2016) У вас во втором варианте прокачки умений ошибочка
Редактор (22.03.2016) Спасибо. Исправлено.
Rorxan (17.04.2016) Стоя на миде против Мальзахара я заметил, что очищение не снимает оглушения у ульта Мальзахара. Так, что я не вижу смысла брать это заклинание призывателя против него.
SenyaMio (25.05.2016) http://matchhistory.ru.leagueoflegends.com/ru/#match-details/RU/97841322/200223333?tab=overview
Хоть и не в чалленджере но всёже это очень показательная игра.
Очень советую использовать такой билд рун-талантов-предметов тем кто умеет хорошо использовать её ульту т.к. эта сборка позволяет наносить максимально возможный урон с ульты всем по кому попадает (от ваты до самых затанкованных гаренов и поппи) Единственным минусом является не очень большой урон в начале.
Но пропуск крипов окупается сборкой Королевы (1 ешка сбрасывает срау 3 стака давая 45 золота) Что по сути является телегой
jinx (20.07.2016) Почему бы не добавить сборку берез секиру и йому?
kubay161 (23.08.2016) в описании пасивки ошибочка, "когда Фортуна меняет цель для атакА. " исправьте.
Редактор (24.08.2016) Исправлено.
Volodin333_ (10.09.2016) А почему бы её не собирать как классического адк? Т.е. на криты, скорость атаки и урон? Просто я не ожидал увидеть такую сборку на неё.
Редактор (10.09.2016) Да, конечно можно использовать и стандартные артефакты. Если к примеру видно, что ульт нормально использовать не получится и чаще всего нужно просто автоатачить, то стандартные предметы могут быть боле полезны.
Volodin333_ (14.09.2016) Ну, поиграл я ей. Понравилась. Насчёт сборки - сравнивал две. Одна та которую предложили вы, а вторая обычная: Essence Reaver, Berserker's Greaves, Infinity Edge, Phantom Dancer, Bloodthirster, Rapid Firecannon. При 2 с неё вылетает раза в 2 больше урона(ИМХО). Да, при 1 выживаемость чуть больше и пробивание, но 100% крита это перевешивают, потому почему бы вам не добавить, ну как вариант, примерно такую сборку на неё?
Редактор (14.09.2016) Думаю, что читатели обратят внимание на комментарий и обязательно попробуют этот вариант. Спасибо за представленную сборку.
Ник (23.04.2017) Я пробовал играть через криты и даже тестил их, но урона с них выходит меньше, чем если бы качались через первую сборку, т.к. самого урона который удваивается с критом очень мало, и его частота а также скорость атаки не смогут компенсировать потери урона.
* * * * * (16.07.2017) прикол в том что инфинити позволяет дать больше урона с ульты,т.к каждый залп с крита наносит на 20% урона больше,с инфинити увеличение достигает 30%,а это с 16 волн 480% волны,то есть почти на 5 волны больше,а это как никак,колоссальный урон(пассивка тоже критует 250%,и получается дамаг 500% от АД)
Garison (13.09.2016) Добавьте па сборку на нее
Volodin333_ (14.09.2016) Читателям. ап фортуна?! Да вы мазохисты. Скейл ап у неё на умениях есть, но он в разы меньше чем от ад. 1 из умений увеличение скорости атаки. На ап. Да W будет неплохо харасить, но не более. Так что смысла брать итемы на ап нет никакого.
Гость (26.10.2016) Фортуна-сап - практически ОП. См. полуфиналы чемпионата мира этого года.
неизвестный (17.06.2017) это ты где видел что фортуна- сап ??Очень озадачен твоим заявлением
Редактор (17.06.2017) Попробуйте поискать записи чемпионата и вы убедитесь в том, что Фортуна - сапорт это действительно интересный вариант.
неизвестный (18.06.2017) может я не понимаю, но обисните почему фортуна сап. я сегодня попробовал на фортуне сапом поиграть. на меня вся тима репорт кинула ток потому что я в сапорта фортунку взял. мои друзья тоже играют. они в рангах золото и тоже не понимают. я все время фортуну брал как адк
Редактор (18.06.2017) В обычных соло играх Фортуну в сапорты конечно никто не берет. То есть такая тактика приемлема для слаженной команды и определенных пиках. Вообще на чемпионатах игроки стараются выкатить какую-то новую уникальную тактику, чтобы удивить противника. Я бы еще сказал, что выбор чемпионов и позиций сильно зависит от рейтинга. На низких рейтингах предпочитают одних героев, на высоких других. Допустим Фортуну в сапы брать вообще не стоит, хоть это и существующий вариант.
неизвестный (18.06.2017) спасибо)
Lenny Letto (10.11.2016) Очень интересно и полезно. А у меня вопрос, будет ли обновление гайда в цвете 6.22 ??
Спасибо.
Редактор (10.11.2016) Да, конечно будет.
ierihon7k (17.11.2016) а что если помимо предметов на ад, добавить Рилай? Может получиться интересно... Замедляем E (которая естественно замедлять будет еще сильней) и ульт, который в свою очередь тоже замедляет))
Редактор (17.11.2016) У релая ведь идёт порезка замедления, если умение наносит АОЕ урон. Так что замедление будет не таким уж и сильным. Но попробовать конечно можно.
BaroJI (26.12.2016) ну тогда уже лучше,как по мне,ледяной молот собрать,чем рилай
Mistigen (03.01.2017) у вас написано (ФортунКа достаточно сильный чемпион)
Редактор (04.01.2017) Это просто ласковое прозвище для чемпиона :)
МФер (31.01.2017) Первый предмет (то есть Serrated Dirk) будет отлично сочетаться с нашей пассивкой. То есть мы добиваем например миньона и тут же проводим одну автоатаку по вражескому чемпиону.
убрали эту фишку
Редактор (01.02.2017) Пассивка теперь работает действительно по другому.
Иван (08.03.2017) Жду когда навыки, предметы, умения перепишут у героев, много кого реворкнули\апнули\понерфили
Echo-2 (22.03.2017) 2k17: мф сносит Джину 1.5к урона с кушки и ультой забирает его на фонтане.
Ыхыых (16.05.2017) В плюсах там "Фортунка достаточно сильный чемпион на линии и может с первых минут игры постоянно напрягать своих врагов. В арсенале героя если отличные умения для хараса Double Up и Make It Rain." Фортунка ? Или так и должно быть? :D
Редактор (16.05.2017) Ну это своего рода ласкательный вариант для этого чемпиона :)
Kronos (14.06.2017) Спасибо, помогли)) Но всё-же я не понимаю, ЗАЧЕМ покупать черную секиру? Типо для хп или как?
ierihon7k (27.07.2017) Чтобы броню резать
неизвестный (17.06.2017) Мне все время было интересно кто сильнее мисс фортуна или вейгар. Оба сильные, у обоих ульты мощные. кто ответит спасибо заранее:). Лично я даю небольшой кусочек на вейгара . но не знаю .
неизвестный (18.06.2017) общие советы по игре :врага можно периодически обстреливаться когда он приближается чтобы добить миньена. исправте плиз.
Редактор (18.06.2017) Исправлено.
неизвестный (18.06.2017) вопрос редактору. вы играете в лол ?очень интересно
Редактор (18.06.2017) Да, периодически.
Sunken (28.07.2017) Почему в первой ветке промакшена ярость, а не колдовство?
Весь уклон же идёт на первый скилл и ульт, а не на обычную атаку?
неизв (14.12.2017) а точно что на 2 лвле ульта кд 110 сек? а то я интуитивно так же расставил таланты на нее (только пушинка вместо кометы и шляпа абсолюта иногда вместо маны) так вот - при 40% кдра общего + 15% с шляпы абсолюта кд ульта было 56,5 сек а это явно не 45% от 110 сек
Эзреаль (22.12.2017) Редактор у вас похоже опечатка"Даже если противник одни,"Это находится в описании пассивного умения.
Редактор (23.12.2017) Исправлено.
Синичка (29.12.2017) В описании союзников. Тарик, ещё один представить танков... Думаю правильное слово представитель.
Редактор (29.12.2017) Исправлено.
Bakemono (15.02.2018) Играю через сборку обычного адк. Подмечу. Ульта тоже может критовать. Плюс ко всему, такая сборка компенсирует неудачи в масс замесах. К тому же, итем буст как 2 клеймора вначале дает возможность с одной добивающей Qшки продамажить пол лица вражескому адк на линии. С такой опозицией, можно пробить лицл с кушки и влетать на него сразу же после этого. К тому, не увидел в гайде заметок о том, что qшка универсальный доп атаки. Если чередовать атака-q-атака можно получить жесточайший урон по целе за промежуток 1.5-2 атаки (там фича есть ч анимацией автоатаки после кушки, она будто бы быстрее происходит)
Aniqul (18.10.2018) Крайне рекомендую играть через Колдовство-точность. Комета-поток маны-быстрота - ожог/удар милосердия - триумф
Жатва - никогда не был особо профитным для мф, а учитывая его нерф - стал еще менее профитным. Мф хорошо реализует себя в ирли гейме. С представленной в гайде веткой мы ЗНАЧИТЕЛЬНО теряем демедж, выживаемость. Также ситуативно включил бы в сборку грань ночи
Редактор (18.10.2018) Спасибо за предложение.
* * * * * (24.06.2019) Я не понял, а почему кенч контрит мф, он же банально не дойдёт до неё?
Игравший против кенча на мф (28.06.2019) Ну типо у него жира очень много, а если он ещё и будет с сильным адк, то мф просто не выжить, ибо он то лезнёт, то проглотит(отнесёт к своей команде ещё).Ну и я была фулл слотной мф и у меня вообще не хватало на него урона, хотя покупала много чего на урон.
1 (28.08.2019) Лучше бы Лук доминика взяли, на пробитие брони +35%
МФ без драктара (21.01.2020) Вы читали вообще описание драктара? в какой момент у МФ есть возможность на 1 секунду скрыться из полезрения врага? Может она уходит в инвиз? скрытая механика?
Редактор (22.01.2020) Некоторое время назад Драктар лишился одной из своих крутых фишек. В гайде осталась информация об этом. Если бы вы читали обновления и следили за игрой, то знали бы об этом и у вас не возникали все эти вопросы.
МФ без драктара (22.01.2020) В прошлом драктар работал по схожести с руной "внезапный удар", вопрос остается открыт зачем ей нужен был драктар тогда и зачем он нужен сейчас раз он лишился той самой крутой штуки?
Редактор (22.01.2020) Тогда, то есть в 2016 году была популярна сборка через смертоносность. Плюс Фортункой любили иногда быстро пробежаться от одной линии к другой, чтобы совершить ганг или просто успеть к бою. Сейчас вариант через смертоносность менее актуален, чем например игра через: Essence Reaver, Infinity Edge и Rapid Firecannon. Последними двумя слотами опционально можно взять Guardian Angel и Bloodthirster. Если вы пытаетесь найти где-то ошибку, то лучше предложите свой актуальный закуп, чем начинать какие-то разбирательства. Невозможно держать в актуальном состоянии 150 гайдов. Даже если обновлять по гайду в день, то это займёт пол года. Но к сожалению мы даже этого себе не можем позволить, так как лол не единственная игра на сайте.
OxSerPxO (04.02.2020) Хочу сказать что билд через тёмную жатву и криты гораздо лучше чем то, что вы предлагаете хоть и сводит иргу в мид и лейт гейму. В любом случае жатву через криты легко стакать, а не настакали на линии настакаете в тим файте по этому если вы сможете запелите гайд на мф через крит и жатву.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.