FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Love TapПриветственный выстрелКогда Мисс Фортуна меняет цель для атаки, ее первая атака наносит дополнительно 50%-100% физического урона (процент дополнительного урона повышается с повышением уровня чемпиона). Миньоны получают на 50% меньше дополнительного урона. |
Q | Double UpДва по цене одногоМисс Фортуна стреляет в указанную цель, нанося 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Затем снаряд отскакивает в цель, стоящую позади первой и наносит 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Второй враг может получить критический урон, и он всегда получает критический урон, если это умение убило первого врага. На этот урон действуют эффекты, увеличивающих критический урон. Максимальная дальность отскока пули 500.
|
W | StrutПоходочкаПассивно: если Мисс Фортуна не получает урон в течении 5 секунд, то ее скорость передвижения увеличивается на 25, а затем бонус скорости передвижения увеличивается до 60 | 70 | 80 | 90 | 100 в течении 5 секунд. Активно: при активации Мисс Фортуна на 4 секунды получает мгновенно максимальный бонус скорости передвижения от пассивной части, а также ее скорость атаки увеличивается на 40% | 55% | 70% | 85% | 100%.
|
E | Make It RainСвинцовый дождьМисс Фортуна запускает град пуль в указанную область (спустя 0.5 секунды), который наносят 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.8*AP) магического урона в течении 2 секунд и снижает скорость передвижения противников на 40/45/50/55/60%.
|
R | Bullet TimeВремя умиратьМисс Фортуна выпускает несколько залпов (12 | 14 | 16) в указанном направлении в течении 3 секунд. Каждый залп наносит (0.75*AD) + (0.2*AP) физического урона. При этом каждый залп может критовать, нанося 120% урона.
|
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
E | Eye Of The StormОко буриЖанна накладывает защитный щит на себя, союзного героя или союзную башню. Щит поглощает 80/115/150/185/220 + (0.7*AP) урона и увеличивает урон цели на 10/17.5/25/32.5/40 + (0.1*AP) на 5 секунд. Через 0,75 секунды прочность щита начинает уменьшаться и снижается все оставшееся время своего существования. Каждое умение, которое замедляет или отбрасывает вражеского чемпиона, сокращает перезарядку Ока бури на 20%.
|
Q | Howling GaleВоющий вихрьЖанна запускает вихрь в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.35*AP) + 15/20/25/30/35 + (0.1*AP за секунду каста) магического урона всем юнитам впереди и подбрасывает их в воздух. Вихрь запускается не сразу, а готовится несколько секунд. Чем дольше готовится вихрь, тем дальше он пролетит (расстояние 1000-1750) и тем больше нанесет урона. Для того, чтобы запустить вихрь раньше, нужно просто еще раз активировать умение. Длительность подкидывания так же зависит от того, на сколько долго заряжался вихрь.
|
Q | Double UpДва по цене одногоМисс Фортуна стреляет в указанную цель, нанося 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Затем снаряд отскакивает в цель, стоящую позади первой и наносит 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Второй враг может получить критический урон, и он всегда получает критический урон, если это умение убило первого врага. На этот урон действуют эффекты, увеличивающих критический урон. Максимальная дальность отскока пули 500.
|
W | StrutПоходочкаПассивно: если Мисс Фортуна не получает урон в течении 5 секунд, то ее скорость передвижения увеличивается на 25, а затем бонус скорости передвижения увеличивается до 60 | 70 | 80 | 90 | 100 в течении 5 секунд. Активно: при активации Мисс Фортуна на 4 секунды получает мгновенно максимальный бонус скорости передвижения от пассивной части, а также ее скорость атаки увеличивается на 40% | 55% | 70% | 85% | 100%.
|
E | Make It RainСвинцовый дождьМисс Фортуна запускает град пуль в указанную область (спустя 0.5 секунды), который наносят 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.8*AP) магического урона в течении 2 секунд и снижает скорость передвижения противников на 40/45/50/55/60%.
|
R | Bullet TimeВремя умиратьМисс Фортуна выпускает несколько залпов (12 | 14 | 16) в указанном направлении в течении 3 секунд. Каждый залп наносит (0.75*AD) + (0.2*AP) физического урона. При этом каждый залп может критовать, нанося 120% урона.
|
Love TapПриветственный выстрелКогда Мисс Фортуна меняет цель для атаки, ее первая атака наносит дополнительно 50%-100% физического урона (процент дополнительного урона повышается с повышением уровня чемпиона). Миньоны получают на 50% меньше дополнительного урона. |
Q | Double UpДва по цене одногоМисс Фортуна стреляет в указанную цель, нанося 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Затем снаряд отскакивает в цель, стоящую позади первой и наносит 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Второй враг может получить критический урон, и он всегда получает критический урон, если это умение убило первого врага. На этот урон действуют эффекты, увеличивающих критический урон. Максимальная дальность отскока пули 500.
|
W | StrutПоходочкаПассивно: если Мисс Фортуна не получает урон в течении 5 секунд, то ее скорость передвижения увеличивается на 25, а затем бонус скорости передвижения увеличивается до 60 | 70 | 80 | 90 | 100 в течении 5 секунд. Активно: при активации Мисс Фортуна на 4 секунды получает мгновенно максимальный бонус скорости передвижения от пассивной части, а также ее скорость атаки увеличивается на 40% | 55% | 70% | 85% | 100%.
|
E | Make It RainСвинцовый дождьМисс Фортуна запускает град пуль в указанную область (спустя 0.5 секунды), который наносят 80 | 115 | 150 | 185 | 220 + (0.8*AP) магического урона в течении 2 секунд и снижает скорость передвижения противников на 40/45/50/55/60%.
|
R | Bullet TimeВремя умиратьМисс Фортуна выпускает несколько залпов (12 | 14 | 16) в указанном направлении в течении 3 секунд. Каждый залп наносит (0.75*AD) + (0.2*AP) физического урона. При этом каждый залп может критовать, нанося 120% урона.
|
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Serrated DirkЗазубренный кинжалФизическая атака +30 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
|
Caulfield's WarhammerБоевой молот КолфилдаФизическая атака +25 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Love Tap - пассивное умение позволяет наносить дополнительный урон в тот момент, когда Фортуна меняет цель для атаки. Во время игры на линии пассивка дает возможность значительно повысить урон героя. Дело в том, что обычно Мисс Фортуна стоит на нижней линии против 2-х врагов и таким образом можно спокойно чередовать свои атаки между вражеским керри и сапортом. Даже если противник один, то рядом обязательно найдется какой-нибудь миньон, который может быть также использован для чередования атаки. Этот же прием может быть использован для атаки вражеской башни. Во время командных сражений пассивка уже не будет столь актуальна, так как Мисс Фортуна чаще будет фокусировать свой урон на одной цели, как правило той, что ближе. Возможности чередовать атаки просто не будет, а иногда это будет не выгодно, так как нужно будет сконцентрироваться на какой-то конкретной цели.
Double Up - интересной особенностью этого умения является то, что наибольший урон получает не атакуемая цель, а цель находящаяся позади. В целом умение наносит хороший урон, но им нужно научиться пользоваться, а точнее правильно выбирать цель для рикошета. Стоит отметить то, что в случае смерти первой цели, вторая получает дополнительный урон. Таким образом например можно подгадывать момент и с помощью данного умения добивать миньона, после чего снаряд, отлетевший во вражеского чемпиона, нанесет очень приличный урон. На максимальном уровне прокачки умение имеет совсем небольшую перезарядку и при наличие хорошего запаса маны, им можно даже некоторое время поспамить. Важно понимать, что снаряд отлетит в цель позади только в том случае, если она находится в радиусе 500.
Strut - умение позволяет резко ускорить вашего героя, причем во всех отношениях, то есть увеличить и скорость атаки, и скорость передвижения. Для дамагера данные показатели являются очень важными, особенно когда вам приходится догонять убегающих врагов. Даже одного уровня умения более чем достаточно, чтобы значительно повысить боевые характеристики героя. Пассивная часть умения дает возможность быстро передвигаться между линиями или добегать до какой-то конкретной точки (например до линии с базы). В арсенале Мисс Фортуны нет других умений, повышающих мобильность, так что нужно учиться пользоваться именно этой способностью и понимать момент, когда лучше всего его активировать.
1Make It Rain - даже первый уровень умения наносит хороший массовый урон и значительно замедляет скорость передвижения врагов. Замедление работает 2 секунды с момента, когда враг выходит из зоны поражения. Пока противник стоит под градом пуль, замедление будет постоянно обновляться. Умение обладает хорошим радиусом поражения, так что промахнуться им очень сложно. За счет хорошего радиуса и достаточно мощного замедления, умение иногда максится в первую очередь, чтобы иметь хорошую эффективность во время командных сражений и начальной игры на линии. Другими словами умение можно использовать для активного хараса врага. Способность имеет небольшую задержку перед началом применения, но честно говоря к этому быстро привыкаешь и это не создает никаких проблем. В месте использования Свинцового Дождя раскрывается область и данный факт может быть использован для безопасной разведки какой-то определенной территории. Помните об этом и лишний раз не бегите сломя голову в опасный район.
Bullet Time - ульт Фортунки является одним из самых мощных АОЕ умений в игре, урон которого увеличивается с каждой покупкой предмета на урон. Умение имеет терпимый расход маны и более менее нормальную перезарядку. Таким образом реализовать ульт можно практически в любом сражении. Сразу стоит сказать о главном минусе умения, а именно том, что Мисс Фортуне нужно стоять на одном месте на протяжении всего действия умения и изменить направление конуса поражения нельзя. Тем не менее, если вы сразу правильно определяете зону поражения, то можно реализовать урон ульта на полную. Достаточно лишь постоять 3 секунды, чтобы нанести тонну урона. На протяжении действия ульта Фортуна является очень уязвимой. Враги ведь не будут стоять на месте, а будут либо разбегаться в стороны, либо пытаться применить к Фортунке какие-нибудь умения контроля, чтобы прервать ульт. Таким образом применять ульт лучше всего в комбо с другими умениями контроля ваших союзников и стараться использовать умение таким образом, чтобы Фортунка находилась максимально далеко от врагов, но при этом все еще задевала их каждым залпом. Очень хорошо использовать ульт, используя неровности местности. Например ваша команда начинает бой, а вы встаете за лесом или какой-то небольшой преградой. В этом случае враги уже не смогут просто так быстро до вас добраться. Безусловно, ульт лучше всего использовать на группу врагов, но это вовсе не означает, что вы не можете применить умение на одного героя. Бывают ситуации, когда полезно разрядить умение в одного врага, когда у вас нет возможности его преследовать. В отличие от обычной автоатаки, дальность ульта больше и при грамотном использовании можно просто похоронить врага под волнами пуль.
Если против вас на линии стоит враг, который способен снижать эффективность лечения, то лечение лучше заменить на щит Barrier. Если же в команде противника есть чемпионы с очень сильными умениями контроля, то также будет актуально заклинание Cleanse.
Данный вариант является самым часто используемым. В первую очередь максится умение Double Up и этой способностью нужно очень хорошо пользоваться с самого начала игры. Во вторую же очередь максится умение Strut. К моменту его прокачки у нас как раз уже будут артефакты на урон и скорость атаки будет очень актуальной. Обязательно в начале игры нужно на 1 взять умение Make It Rain, так как оно очень хорошо замедляет сразу нескольких врагов. Ульт безусловно прокачивается по мере его доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Второй вариант используется уже реже и здесь уклон делается в прокачку умения Make It Rain. Вторым умение чаще всего максится Double Up, но можно отдать предпочтение и Strut. Ульт также прокачивается вне очереди, то есть на уровнях 6, 11 и 16.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный закуп в виде меча и банки здоровья:
Одним из ключевых предметов для Мисс Фортуны является Youmuu's Ghostblade и именно с этого артефакта можно спокойно начинать игру, то есть копить золото на составляющие. При первом же возвращении домой желательно иметь деньги на покупку Serrated Dirk и Caulfield's Warhammer. Оба ингредиента очень полезны, так как увеличивают физический урон. Следующими важными артефактами, которые можно использовать в большинстве игр являются Black Cleaver и Duskblade of Draktharr. Порядок покупки этих предметов может быть разным и надо смотреть исключительно по ситуации. Ботинки в большинстве случаев используются на скорость атаки Berserker's Greaves. Подытожив все, выше сказанное, в середине игры у вас должны быть следующие артефакты:
Оставшиеся два свободных слота инвентаря заполняются уже исключительно по ситуации. Из предметов на урон можно купить: Bloodthirster, Infinity Edge,
Из защитных предметов хорошо использовать: Banshee's Veil, Mercurial Scimitar, Randuin's Omen и Guardian Angel. Само собой нужно учитывать, какой тип урона преобладает в команде противника и какая именно защита вам требуется в текущей игре.
Ниже хочу привести несколько примеров конечного закупа, чтобы вы могли примерно представить к чему стоит стремиться.
Рассмотрим ряд сапортов и танков, с которыми Фортунке будет удобно и комфортно стоять на линии.
Наибольшие трудности Мисс Фортуна испытывает против тех врагов, которые могут вести позиционную войну или каким-либо образом избегать атак Фортунки. К таким героям можно отнести: Sivir, Twitch, Kog'Maw, Jhin, Ezreal или Ashe.
Если рассматривать вражеских сапортов, которые вместе с керри будут стоять на линии то, для Фортунки самыми опасными будут агрессивные маги-сапорты. К примеру можно выделить таких героев как: Brand, Zyra, Zilean или Bard. Среди танков также есть несколько героев, которые весьма опасны, например: Taric, Blitzcrank или Tahm Kench, так что не стоит думать, что Мисс Фортуна может спокойно стоять против врагов с атакой ближнего боя.
1За счет набора своих способностей и возможности отлично харасить на старте, Фортунка может отлично противостоять таким сильным керри как: Lucian, Draven или Vayne. Другими словами на старте мы просто пользуемся недостатком дальности атаки врага. Само собой это не означает, что Мисс Фортуна является жестким контрпиком данным героям, но при должной игре можно уже в первую половину игры несколько раз убить врага или значительно снизить скорость фарма.
Главная задача Мисс Фортуны на начало игры это фармить золото и одновременно с этим не давать делать тоже самое вражескому керри. Уже на старте игры Мисс Фортуна обладает хорошим потенциалом для постоянного хараса врага. Даже обычная автоатака при использовании пассивного эффекта может наносить хороший дополнительный урон. Обязательно стоит научиться грамотно применять умение Double Up, так как при игре на линии оно позволяет наносить очень хороший урон врагам. Достаточно лишь вовремя добивать крипов в тот момент, когда за ними прячется вражеский герой. При этом нужно обязательно следить за подходами к линии и если ваш союзный сапорт не выставляет варды, то играть нужно максимально осторожно. В арсенале Мисс Фортуны нет умений для быстрого побега и она может стать легкой жертвой. Большинство керри в начале игры обладают не самой лучшей атакой и если вам удастся загнать противника под собственную башню, то у него возникнут трудности с добиванием миньонов. Начало игры это очень важная часть игры и здесь нужно сосредоточить все свои силы. В первые минуты игры нужно также следить за своим сапортом и примерно понять его стиль игры. Без его помощи вы не сможете нормально стоять на линии и вам в любом случае потребуется помощь союзника для убийства противника. Поэтому лучше сразу понять то, как он действует и синхронизировать свои действия с его умениями. Врага можно периодически обстреливать когда он приближается с целью добить миньона. Само собой он добьет миньона, но получит урон и возможно это станет началом вашей атаки и атаки вашего сапорта на линии. Важно понять то, что Мисс Фортуна обладает очень хорошим уроном и ей не нужно дожидаться ульта, чтобы кого-нибудь убить. Чем агрессивнее и грамотнее вы играете в начале, тем проще вам будет позже. Не стоит сильно увлекаться и спамить умениями на первых уровнях, так как Фортунка быстро останется без маны и потом вам нечем будет ответить врагу. К слову говоря умение Double Up лучше начать использовать когда оно будет хотя бы второго уровня.
Середина игры начинается с того момента когда все чемпионы начинают закупать основные предметы и активно перемещаться между линиями. В этот момент Фортунке уже не нужно засиживаться на линии. Если активных действий на карте нету, то вы конечно фармите, но лучше всего постоянно навязывать врагу бой, так как в этот момент игры Мисс Фортуна является очень сильным чемпионом, особенно когда речь идет о массовых сражениях. Если вам удалось быстро разрушить башню врага на нижней линии, то лучше всего двинуться в сторону центра и попытаться убить Дракона, конечно же с помощью союзного лесника. Дракон дает хорошее преимущество вашей команде, так что его убийство является важной частью игры. Место рядом с Драконом должно контролироваться вардами (за это должен отвечать сапорт). Вы же должны быть всегда наготове выдвинуться в сторону Дракона. В целом в середине игры лучше всего перемещаться между нижней и средней линиями, попутно пытаясь фармить миньонов и нейтральных монстров. Подниматься на верхнюю линию менее эффективно так как вы теряете много времени, в то время как вражеский керри будет фармить. Мисс Фортуна очень уязвимый чемпион, без возможности быстро убежать или отпрыгнуть в сторону, поэтому держаться нужно всегда рядом со своими союзниками и не бегать в соло. Никогда не нужно начинать бой первыми, конечно если это не какая-то частная ситуация. В масс замесах от Фортунки в первую очередь ожидают, что она использует свой ульт Bullet Time, задев при этом максимальное количество врагов. После ульта уже можно замедлить врагов с помощью умения Make It Rain и включив Strut начать спокойно расстреливать полуживых врагов. Не забывайте и про Double Up, который идеально подходит для того, что бы добить какую-то цель, которая стоит на большом расстоянии. За счет хорошей скорости передвижения Мисс Фортуна может очень быстро передвигаться между линиями. За счет этого преимущества вы просто обязаны всегда участвовать в каждом сражении и быть основным дамагером вашей команды.
В конце игры очень важно сохранять тот же напал, что и в середине игры, но при этом быть очень осторожными. Если Фортунка вдруг выбежит вперед, то с очень большой вероятностью команда противника просто воспользуется этим моментом и убьет вас. Дождитесь когда бой начнет инициатор, а затем уже начинайте использовать свои умения и автоатаку. В этот период игры очень важно оставаться в живых, так как на ваши плечи возлагается очень большая ответственность. Если вы умираете в первую очередь, то это очень быстро приведет к окончанию матча, так как противники воспользуются вашим долгим респауном и просто снесут все строения. Конечно это не означает, что вы должны постоянно прятаться по кустам и прибегать тогда, когда уже все ваши собратья мертвы. Просто вступайте в бой на 1-2 секунды позже инициатора и правильно выбирайте приоритетные цели: керри, маг, сапорт. Не забывайте о таких важных нейтралах как Дракон и Барон. Места их респауна должны всегда контролироваться и при первой же возможности вы должны их быстро убивать, само собой не соло.
В целом научиться играть Мисс Фортуной не сложно. У нее достаточно понятные умения. К некоторым конечно надо немного привыкнуть, но на это потребуется не много времени. Основная сложность этого чемпиона заключается в том, что вам нужно уметь быстро реагировать на различные ситуации, так как права на ошибку у вас нету. Заклинание Flash конечно в некоторых случаях вас может и спасет, но постоянно вы им пользоваться не сможете, банально из-за большой перезарядки.
21.12.2015 — Изменена основная сборка артефактов и таланты. Исправлен ряд ошибок.
15.08.2016 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Хоть и не в чалленджере но всёже это очень показательная игра.
Очень советую использовать такой билд рун-талантов-предметов тем кто умеет хорошо использовать её ульту т.к. эта сборка позволяет наносить максимально возможный урон с ульты всем по кому попадает (от ваты до самых затанкованных гаренов и поппи) Единственным минусом является не очень большой урон в начале.
Но пропуск крипов окупается сборкой Королевы (1 ешка сбрасывает срау 3 стака давая 45 золота) Что по сути является телегой
Спасибо.
убрали эту фишку
Весь уклон же идёт на первый скилл и ульт, а не на обычную атаку?
Жатва - никогда не был особо профитным для мф, а учитывая его нерф - стал еще менее профитным. Мф хорошо реализует себя в ирли гейме. С представленной в гайде веткой мы ЗНАЧИТЕЛЬНО теряем демедж, выживаемость. Также ситуативно включил бы в сборку грань ночи