FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
HeadshotВыстрел в головуКаждая 6 атака (атака из кустов считается за 2) Кейтлин наносит (0.5*AD) + (0.5 * общая сила критического урона * шанс критической атаки) бонусного физического урона. Выстрел в голову может быть использован с большого расстояния (1300) по врагу, который попал в ловушку Yordle Snap Trap или попал под действие сети 90 Caliber Net. |
Q | Piltover PeacemakerПилтоверский миротворецКейтлин заряжает свое оружие 1 секунду и выстреливает пулей на вылет. Первая цель получает 50/90/130/170/210 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD) урона, а все последующие получают лишь 60%. После поражения первой цели ширина пули увеличивается на 30. Умение всегда наносит 100% урона врагам, которые попали в ловушку Yordle Snap Trap.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
R | Ace in the HoleГлавный козырьКейтлин некоторое время целится в указанную цель, а затем делает выстрел, наносящий 300/525/750 + (2 * бонусное AD) физического урона по указанному чемпиону. Любой другой вражеский чемпион может встать на пути полета пули тем самым принять урон на себя. Пока Кейтлин прицеливается во врага, она постоянно видит его, независимо от тумана войны.
|
E | Flame Chompers!Огненные кусаки!Джинкс бросает на землю 3 ловушки, которые стоят 5 секунд, а затем исчезают. Если враг наступает на ловушку, то но получает 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (1*AP) магического урона и будет прикован к месту в течении 1.5 секунды.
|
W | Bio-Arcane BarrageБиомагический обстрелПри активации увеличивается дальность стрельбы Ког’Мао на 130 | 150 | 170 | 190 | 210 на 8 секунд. Также Ког’Мао при каждой атаке наносит дополнительный магический урон равный 3/3,75/4,5/5,25/6% + (1% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. По миньонам максимальный бонус урона составляет 100 единиц.
|
E | Void OozeСлизь БездныКог’Мао запускает слизь в указанном направлении, которая наносит 75/120/165/210/255 + (0.5*AP) магического урона всем врагам на пути и снижает их скорость передвижения на 20% | 28% | 36% | 44% | 52% на 4 секунды. В течении некоторого времени слизь остается на земле и враги, которые пройдут по ней будут также замедлены.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
Q | Piltover PeacemakerПилтоверский миротворецКейтлин заряжает свое оружие 1 секунду и выстреливает пулей на вылет. Первая цель получает 50/90/130/170/210 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD) урона, а все последующие получают лишь 60%. После поражения первой цели ширина пули увеличивается на 30. Умение всегда наносит 100% урона врагам, которые попали в ловушку Yordle Snap Trap.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
R | Ace in the HoleГлавный козырьКейтлин некоторое время целится в указанную цель, а затем делает выстрел, наносящий 300/525/750 + (2 * бонусное AD) физического урона по указанному чемпиону. Любой другой вражеский чемпион может встать на пути полета пули тем самым принять урон на себя. Пока Кейтлин прицеливается во врага, она постоянно видит его, независимо от тумана войны.
|
HeadshotВыстрел в головуКаждая 6 атака (атака из кустов считается за 2) Кейтлин наносит (0.5*AD) + (0.5 * общая сила критического урона * шанс критической атаки) бонусного физического урона. Выстрел в голову может быть использован с большого расстояния (1300) по врагу, который попал в ловушку Yordle Snap Trap или попал под действие сети 90 Caliber Net. |
Q | Piltover PeacemakerПилтоверский миротворецКейтлин заряжает свое оружие 1 секунду и выстреливает пулей на вылет. Первая цель получает 50/90/130/170/210 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD) урона, а все последующие получают лишь 60%. После поражения первой цели ширина пули увеличивается на 30. Умение всегда наносит 100% урона врагам, которые попали в ловушку Yordle Snap Trap.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
R | Ace in the HoleГлавный козырьКейтлин некоторое время целится в указанную цель, а затем делает выстрел, наносящий 300/525/750 + (2 * бонусное AD) физического урона по указанному чемпиону. Любой другой вражеский чемпион может встать на пути полета пули тем самым принять урон на себя. Пока Кейтлин прицеливается во врага, она постоянно видит его, независимо от тумана войны.
|
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Headshot - с помощью этой пассивки Кейтлин способна наносить хороший дополнительный урон. Стоит отметить, что пассивка накапливается быстрее, если атаковать из кустов. Учитывая то, что чаще всего Кейтлин стоит на нижней линии, где есть кусты, пассивка становится очень актуальной. К слову говоря по миньонам умение наносит и вовсе 250% урона, что заметно упрощает процесс добивания. Помимо всего прочего пассивка дает возможность активировать выстрел в голову с очень большого расстояния. Для этого необходимо чтобы враг наступил в ловушки или был задет вашей тяжелой сетью.
Piltover Peacemaker - это умение является основным боевым умением Кейтлин, с помощью которого можно наносить хороший урон с безопасного расстояния. Из плюсов умения стоит отметить в первую очередь дальность и возможность наносить урон всем врагам на пути выстрела. К минусам же можно отнести время на подготовку выстрела и то, что урон от выстрела уменьшается с каждой новой целью. Другими словами, если вы хотите нанести максимальный урон вражескому чемпиону, то делать это нужно так, чтобы выстрел не задевал миньонов.
Yordle Snap Trap - ловушка Кейтлин является очень эффективным умением контроля, но использовать данную ловушку непросто. Как правило, это умение используется в комбо с каким-либо другим умением контроля вашего сапорта на линии. То есть сначала сапорт каким-либо образом оглушает или замедляет врага, а затем вы бросаете врагу под ноги ловушку и тем самым еще на некоторое время приковываете противника к земле. Под действием ловушки можно спокойно использовать умение Piltover Peacemaker, от которого враг уже не сможет увернуться. Плюсом умения является то, что хоть враги и видят на земле ваши ловушки, но они не могут их уничтожить и им приходится либо их обходить, либо специально наступать в них. Важным плюсом умения является то, что оно затрачивает очень мало маны и его можно использовать очень часто. Лишь бы были ловушки. Когда враг встает в вашу ловушку, то можно активировать дальний выстрел с повышенным уроном. Для этого достаточно лишь использовать обычную автоатаку, главное чтобы хватало дальности.
90 Caliber Net - за счет этого умения Кейтлин получает хорошую мобильность и возможность увернуться и избежать опасности. С помощью отпрыжки можно преодолевать неровности местности, что дает Кейтлин возможность быстро убежать. Также умение можно использовать для того, чтобы немного сократить дистанцию до цели. Для этого нужно использовать умение как бы в обратную сторону. Таким образом вы сможете немного подтолкнуть себя и возможно этих пары метров будет достаточно, чтобы сделать контрольный выстрел. Также как и ловушка, сеть может быть использована в комбо с пассивкой. То есть сразу после использования сети во врага, очень выгодно сделать один усиленный выстрел.
Ace in the Hole - ульт Кейтлин позволяет наносить хороший разовый урон по одиночной цели с достаточно большого расстояния. Тут лишь стоит отметить, что враг по сути не может увернуться от ульта, но его могут спасти его союзники, встав на пути выстрела и приняв тем самым удар на себя. Ульт Кейтлин используется не только для того, чтобы добить убегающего врага, но и для того, чтобы в принципе помочь своему союзнику убить врага, до которого вы точно уже не добежите, но расстояние еще позволяет сделать выстрел. Перезарядка ульта достаточно быстрая, так что использовать его можно постоянно. В некоторых случаях ульт даже хорошо использовать в начале боя, когда вы например не успеваете к началу сражения, но хотите помочь своим союзникам.
В некоторых случаях вместо лечения хорошо использовать Barrier.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Само собой в первую очередь максится умение Piltover Peacemaker. Многие задаются вопросом, почему во вторую очередь прокачивается 90 Caliber Net, а не Yordle Snap Trap. Все очень просто. Оба умения с повышением уровня имеют меньшую перезарядку, но возможность быстрее использовать отскок намного важнее, чем ловушка. Отскок одинаково хорош и для побега и для того, что бы подпрыгнуть к врагу. Ульт стоит прокачивать по мере доступности.
В начале отличным выбором будет Doran's Blade, так как он дает немного атаки и повышает общее количество здоровья. Добавляем к нему банки на здоровье и вард и получаем начальный закуп:
Все последующие артефакты, которые необходимо покупать для Кейтлин, должны идти на повышение наносимого урона. Первые четыре артефакта я бы посоветовал под любую ситуацию:
Оставшиеся два артефакта докупаем в зависимости от того какая ситуация в игре. Из защитных артефактов, стоит отметить: Randuin's Omen, Guardian Angel и Banshee's Veil.
Покупаются они соответственно против конкретно магического или физического урона.
1Если в команде противника очень много умений контроля, то в такой ситуации отлично подойдет артефакт Mercurial Scimitar
Если же ситуация складывается просто замечательно и вы практически не получаете урона, то в таком случае есть смысл повысить свой общий урон за счет: Lord Dominik's Regards и Runaan's Hurricane.
Отдельно хотелось бы еще коснуться нескольких артефактов. В случае если Кейтлин необходимо повысить общий запас здоровья против конкретных врагов, то есть смысл купить Warmog's Armor.
Из всего вышесказанного можно выделить парочку конечных сборок, который можно спокойно использовать для большинства ситуаций.
Хорошими сапортами для Кейтлин будут любые герои, способные дополнить ее умения. Чаще всего такими союзниками становятся герои, с какими-то умениями контроля, для того чтобы активно использовать ловушки и боевые умения Кейтлин. К примеру вместе с Кейтлин на линии могут очень хорошо стоять следующие герои:.
Если по каким-то причинам Энни оказалась на вашей линии, то для вас это станет большой проблемой. Энни имеет очень большой магический урон, особенно если умения используются в комбо с оглушением за счет пассивки. Лучше всего держать расстояние и пытаться периодически наносить урон. Самое главное следить за тем чтобы не получить оглушения. Как только Энни получит 6 уровень и в ее арсенале появится ульт, дела пойдут еще хуже, так как она в любой момент может вынести вас с комбо. | |
Очень сильный противник, особенно если вместе с Джинкс хороший сапорт. В первую очередь нужно понимать то, что Джинкс тупо перестреляет вас в бою и лезть в лоб на нее не стоит. В отличии от вас, у вашего врага нету умений на уворот и быстрого побега. Просто стойте и уворачивайтесь от ее умения Flame Chompers!, так как оглушение может быстро стать фатальным. От ульта Джинкс можно легко увернуться с помощью Flash. В целом в борьбе с таким чемпионом лучше выбрать тактику фарма и просто ждать, когда противник совершит ошибку или просто дождаться ганга своего лесника. | |
Против Ког'Мао с самого начала нужно держать расстояние иначе он просто заплюет вас с помощью умения Bio-Arcane Barrage. Просто пойти на него в атаку тоже не получится, так как он быстро замедлит вас с помощью Void Ooze. С появлением ульта Ког'Мао будет постоянно пытаться зацепить вас своим плевком, но от него можно легко уворачиваться. В целом против такого персонажа лучше просто фармить и ждать помощи со стороны вашего лесника. Ког'Мао хилиенький чемпион и легко убивается если на него вместе навалиться. | |
Помимо вражеских дамагеров очень опасным являются и некоторые сапорты, такие например как Леона. Как правило Леона старается занять позицию в ближайших кустах и выжидает момент чтобы прыгнуть на вас с помощью умения Zenith Blade, сразу после которого вы получите оглушение от Shield of Daybreak. Достаточно просто выдерживать дистанцию и не давать врагам занимать кусты на линии. | |
Тимо это чемпион, который может вывести из себя кого угодно. Самое главное не давайте ему безнаказанно настреливать в вас и держите максимальное расстояние. С первых левелов Тимо имеет хороший сбалансированный урон. И не стоит даже пытаться перестрелять его, так как вы сразу же получите эффект промаха от умения Blinding Dart. В конечном итоге вы сможете убивать Тимо, пока его умение Blinding Dart находится в перезарядке, но пытаться что то сделать с ним в начале не стоит. |
Кейтлин обладает одной из самой большой дальностью атаки. Это касается и скилов и автоатаки. Само собой необходимо пользоваться и реализовывать это преимущество. Во всех боях необходимо держаться максимально далеко за спинами своих союзников, но на таком расстоянии, чтобы наносить урон. Отличная дальность атаки и возможность быстро отпрыгнуть с помощью умения 90 Caliber Net, делают Кейтлин по настоящему хорошим и неуловимым бойцом.
Если ваш союзник играет более менее хорошо и настроен на агрессивную игру, то для Кейтлин это только на руку. В нашем арсенале есть для этого все что нужно. Умение Yordle Snap Trap позволит законтролить врага, который был оглушен или замедлен вашим союзным сапортом. А с помощью умения Piltover Peacemaker можно периодически наносить урон с большого расстояния. Кейтлин имеет повышенную скорость накопления стаков пассивки Headshot, по-этому лучше всего держаться ближе к траве и не давать противникам занять удобную для вас позицию. Умение 90 Caliber Net используется не только для побега, но и для того, чтобы догнать противника, для этого необходимо резко развернуться и прыгнуть спиной в сторону противника, отлично умение подходит и для того чтобы замедлить врагов в момент когда ваш лесник выходит для ганга. Если вам в союзники попался сапорт способный оглушать врагов, то стоит сразу после оглушения ставить под противника ловушку Yordle Snap Trap это даст вам огромное преимущество и врагу ничего не останется делать как просто убегать, ну а тут уже все будет зависеть от того хватит ли вам урона чтобы убить его или нет.
Первые минут 10 являются одними из самых важных для Кейтлин. Необходимо не только хорошо фармить для будущих артефактов, но и постоянно прижимать врагов к башне, не давая им возможности добивать миньонов. Делать это очень удобно с помощью ловушек Yordle Snap Trap и Piltover Peacemaker. Не стоит боятся вражеского лесника, который может быстро прийти на помощь своим страдающим союзникам. Для того чтобы быстро избежать ганга вы можете использовать ловушки или же быстро отпрыгнуть и замедлить врага с помощью 90 Caliber Net. Если ваш сапорт на линии подвергается гангу, не стоит тупо бежать к башне бросая своего товарища. Просто бросьте за ним ловушку и начинайте атаковать врага, через пару секунд враг быстро поймет, что ваши атаки не так уж и плохи и быстро закончит свою атаку бегством. Если есть возможность всегда помогайте своему леснику в убийстве врагов, так пара удачных гангов даст вам огромное преимущество над врагом на линии. В последствии и Дракона будет убить на много проще, так как враг будет постоянно сидеть под своей вышкой и боятся выйти дальше середины.
1К середине игры Кейтлин при более менее собранных артефактов становится хорошим бойцом. Важно понимать то, что такой чемпион как Кейтлин, обладает не самым лучшим уроном в секунду, но имеет хороший набор умений. Другими словами стоять и тупо стрелять не получится, необходимо пользоваться всем что у вас есть и пользоваться этим грамотно. Ультимейт конечно в список хороших умений сложно отнести, так как его могут заблокировать, но при должной сноровке даже им можно попадать в нужного вам врага. Залог хорошей игры за Кейтлин это осторожность и постоянный фарм. Вам просто необходимо постоянно контролировать все бафы, Дракона и Барона. Помимо этого в середине игры нужно фармить помимо миньонов на линии еще и нейтралов, которые остаются свободными от вашего лесника. Но преимущественно нужно контролировать часть карты с драконом, так как постоянное убийство дракона это ваша будущая победа.
Настоящий потенциал Кейтлин открывается в конце игры, так как появляются все необходимые умения, откат этих умений становится небольшой, а дальность стрельбы остается самой большой. Если грамотно использовать ловушки, то вы не только можно обеспечить себе безопасную жизнь, но еще и следить за тем, чтобы например не убили вашего мага или сапорта. Могу вас уверить, что врагу очень тяжело быстро сообразить и обежать, только что поставленную, ловушку. Как бы то ни было к концу игры вы просто обязаны всегда находится в рядах своих союзников в момент каждого сражения.
Сложность игры за Кейтлин заключается еще и в том, что нужно постоянно кайтить врагов, то есть держать их на расстоянии и постоянно двигаться. В идеале необходимо выйти на уровень когда между каждым выстрелом вы двигаетесь и не даете противнику быстро добраться до вас. Сделать это непросто, но тренировки в будущем окупятся с лихвой.
Кейтлин это превосходный дамагер с неплохим набором умений, которым интересно играть и быть основным звеном вашей команды.
06.01.2016 — Немного изменены основная сборка артефактов, набор рун и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Зависимый*. Исправьте)
20 - конечно невеликий расход, но всяко больше нyля.
"Также как и ловукшка, сеть может быть использована в комбо с пассивкой" ловушка, а не ловукшка.
тут буква "С" лишняя? (становятся с герои)
"Сразу" а не "сражу" )