League of Legends — Jinx (Джинкс) :: Job or Game
База знаний / Джинкс

Jinx (Джинкс)

Роль: ADC (95%)
Роли: ADC
Последнее обновление: 23.08.2016


доступно для ПК
징크스0 [Алмаз II] 3 / 3 / 4
Фиолетовая команда 17 / 13 / 14
Синяя команда 13 / 17 / 13
Победа фиолетовых
Корея
24 апреля
22:28
ONLY JG OR [Алмаз II] 10 / 3 / 12
Фиолетовая команда 36 / 18 / 58
Синяя команда 18 / 36 / 22
Победа фиолетовых
Корея
24 апреля
24:33
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье517.761912
Регенерация здоровья5.8414.3
Мана245.61011
Регенерация маны6.6823.7
Броня22.8882.4
Магическая защита3030
Урон58.4699.4
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.74
Скорость передвижения325325

Последнее обновление статистики: 25.04.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.55%10/17-1
Популярность8.38%7/170
Частота банов0.01%15/170
Золото за игру12459.27/17-2
Убийства6.589/170
Смерти5.7311/17+1
Помощь в убийстве7.348/17+3
Наносимый урон20598.8410/17+1
Убитые миньоны196.114/17-1
Общее место9/170
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jinx (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Jinx (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jinx (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jinx (%)
Опыт игрока за Jinx (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

8

1

6

3

9

2

1
14579
28101213
314151718
61116
24579
18101213
314151718
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
7 сезон
Обновление 7.7

Flame Chompers!

Перезарядка: 4 | 22 | 20 | 18 | 16 секунд ⇒ 24 | 20.5 | 17 | 13.5 | 10 секунды

6 сезон
Обновление 6.20

Flame Chompers!

Базовый урон: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 ⇒ 70 | 120 | 170 | 220 | 270

Затраты маны: 50 ⇒ 70

Теперь враги получают урон только от одного огненного кусаки, даже если они попали в область действия нескольких взрывов.

Обновление 6.17

Super Mega Death Rocket!

Минимальный коэффициент урона AD: (0.1 * бонусное AD) ⇒ (0.15 * бонусное AD)

Максимальный коэффициент урона AD: (1 * бонусное AD) ⇒ (1.5 * бонусное AD)

Обновление 6.10

Switcheroo!

Базовая скорость ракетницы: 0.531 ⇒ 0.625

Уменьшение дополнительной скорости атаки при использовании ракетницы: 15% ⇒ 25%

Обновление 6.1

Get Excited!

Исправлена ошибка, из-за которой Джинкс получала больше одного заряда при уничтожении ингибитора.

Switcheroo!

Исправлена ошибка, из-за которой Джинкс могла продолжать использовать базуку даже после того, как у нее заканчивалась мана. Исправлена ошибка, из-за которой скорости атаки при использовании базуки не соответствовала действительности. Теперь умение нельзя использовать под действием умений контроля, то есть нельзя переключаться между типами атаки.

5 сезон
Обновление 5.24

Switcheroo!

Время выстрела из базуки: 0.32 ⇒ 0.28

Исправлена ошибка, из-за которой при использование Runaan's Hurricane атаки не критовали. Также изменен визуальный эффект для Runaan's Hurricane. Теперь дополнительные снаряда выглядят как маленькие ракеты.

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 53.04 ⇒ 58.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Get Excited!

Длительность: 4 секунды ⇒ 6 секунд

Новое: если Джинкс убивает или помогает в убийстве нескольких врагов, то за каждого следующего врага (после первого) скорость будет увеличиться еще на 15%.

Switcheroo!

Новое: применение базуки снижает общую скорость атаки на 15%.





alekseykasp (30.09.2016) В пасивке добавьте ещё увеличение скорости атаки
Редактор (30.09.2016) Да, не очевидно, что речь шла об увеличении скорости атаки. Добавлено пропущенное слово и немного переформулировано предложение.
Dota 2