League of Legends — Jinx (Джинкс) :: Job or Game

Jinx (Джинкс)

Роль: ADC (79%)
Роли: ADC
Последнее обновление: 23.08.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье6102072
Регенерация здоровья3.812.3
Мана2451010
Регенерация маны6.723.7
Броня2887.5
Магическая защита3038.5
Урон57114.8
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.731
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.68%7/220
Популярность3.25%12/220
Частота банов0.02%18/220
Золото за игру12499.6111/220
Убийства7.1215/220
Смерти6.138/220
Помощь в убийстве8.076/220
Наносимый урон20522.9314/220
Убитые миньоны183.17/220
Общее место13/220
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jinx (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Jinx (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jinx (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jinx (%)
Опыт игрока за Jinx (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
28101213
314151718
61116
14579
28101213
314151718
61116

Если вы играете за Jinx (Джинкс)

  • Ракеты не всегда являются лучшим выбором: когда пулемет ''разогнан'', он становится очень грозным оружием. Переключайтесь на него, если вражеский чемпион подобрался слишком близко.
  • Ракеты наносят полный урон всем врагам, попавшим в зону взрыва. Стреляйте ракетами по миньонам рядом с чемпионом - вы нанесете ему урон, но миньоны на вас не нападут.
  • В групповом бою старайтесь держаться в стороне, пользуясь ракетами и шокером. Не врывайтесь в толпу, размахивая пулеметом, до тех пор, пока не убедитесь, что это безопасно.

Если вы играете против Jinx (Джинкс)

  • Джинкс нужно время на то, чтобы ''разогнать'' свой пулемет. Если видите, что она стреляет ракетами, старайтесь подобраться поближе и быстро убить ее.
  • Чем ближе к Джинкс вы находитесь, тем слабее ударит по вам ее абсолютное умение.
  • Для самозащиты Джинкс использует гранаты, время перезарядки которых довольно велико. Если она бросит их мимо цели, то на некоторое время станет очень уязвимой для нападения.
10 сезон
Обновление 10.2

Get Excited!

Бонусная скорость передвижения: Когда Джинкс наносит урон вражеским чемпионам, башням или ингибиторам ⇒ вражеским чемпионам, башням, ингибиторам или эпическим монстрам (которых убивает ее команда) в течение 3 секунд до их смерти/уничтожения

9 сезон
Обновление 9.1

Zap!

Время применения: 0,6 секунды ⇒ 0,6-0,4 секунды в зависимости от скорости атаки (максимум достигается при 250% дополнительной скорости атаки, включая прибавку от Кручу-верчу!)

8 сезон
Обновление 8.14

Общие изменения:

Запас здоровья: 531 ⇒ 581

Прирост запаса здоровья за уровень: 88 ⇒ 84

Обновление 8.13

Switcheroo!

Критический урон ракетой: 210% ⇒ 220%

Теперь во время критических ударов также удваивается 10%-й дополнительный урон ракетницы Скелетницы (общий урон: 210% -> 220%). Это значит, что Грозовая бритва наносит 216% критического урона.

Zap!

Коэффициент урона: (1.4*AD) ⇒ (1.6*AD)

Обновление 8.11

Общие изменения:

Сила атаки: 61 ⇒ 57

Прирост силы атаки: 2,7 ⇒ 3,4

Броня: 32 ⇒ 28

Здоровье: 515 ⇒ 531

Прирост здоровья: 82 ⇒ 88

Восстановление здоровья: 1,2 ⇒ 0,75

Обновление 8.2

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 66 ⇒ 61

Стандартный прирост силы атаки: 2,41 ⇒ 2,7

Get Excited!

Удалено: Скорость атаки от эффекта Бодрячком! больше не суммируется.

Новое: Пока Джинкс находится под действием эффекта, она может превысить предел скорости атаки.

Switcheroo!

Скорость атаки: 30/40/50/60/70% ⇒ 30/55/80/105/130%

Удалено: Скорость атаки пулемета больше не растет вместе с уровнем Джинкс.

7 сезон
Обновление 7.23

Flame Chompers!

У врагов, обездвиженных Огненными кусаками, прерывается действие любых активных умений перемещения.

Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 58,46 ⇒ 66

Базовая броня: 22,88 ⇒ 32

Обновление 7.15

Switcheroo!

Теперь заряды Урагана Рунаан корректно наносят дополнительный урон от Скелетницы по основным целям.

Zap!

Перезарядка: 10/9/8/7/6 секунд ⇒ 8/7/6/5/4 секунды

Обновление 7.7

Flame Chompers!

Перезарядка: 4 | 22 | 20 | 18 | 16 секунд ⇒ 24 | 20.5 | 17 | 13.5 | 10 секунды

6 сезон
Обновление 6.20

Flame Chompers!

Базовый урон: 80 | 135 | 190 | 245 | 300 ⇒ 70 | 120 | 170 | 220 | 270

Затраты маны: 50 ⇒ 70

Теперь враги получают урон только от одного огненного кусаки, даже если они попали в область действия нескольких взрывов.

Обновление 6.17

Super Mega Death Rocket!

Минимальный коэффициент урона AD: (0.1 * бонусное AD) ⇒ (0.15 * бонусное AD)

Максимальный коэффициент урона AD: (1 * бонусное AD) ⇒ (1.5 * бонусное AD)

Обновление 6.10

Switcheroo!

Базовая скорость ракетницы: 0.531 ⇒ 0.625

Уменьшение дополнительной скорости атаки при использовании ракетницы: 15% ⇒ 25%

Обновление 6.1

Get Excited!

Исправлена ошибка, из-за которой Джинкс получала больше одного заряда при уничтожении ингибитора.

Switcheroo!

Исправлена ошибка, из-за которой Джинкс могла продолжать использовать базуку даже после того, как у нее заканчивалась мана. Исправлена ошибка, из-за которой скорости атаки при использовании базуки не соответствовала действительности. Теперь умение нельзя использовать под действием умений контроля, то есть нельзя переключаться между типами атаки.

5 сезон
Обновление 5.24

Switcheroo!

Время выстрела из базуки: 0.32 ⇒ 0.28

Исправлена ошибка, из-за которой при использование Runaan's Hurricane атаки не критовали. Также изменен визуальный эффект для Runaan's Hurricane. Теперь дополнительные снаряда выглядят как маленькие ракеты.

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 53.04 ⇒ 58.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Get Excited!

Длительность: 4 секунды ⇒ 6 секунд

Новое: если Джинкс убивает или помогает в убийстве нескольких врагов, то за каждого следующего врага (после первого) скорость будет увеличиться еще на 15%.

Switcheroo!

Новое: применение базуки снижает общую скорость атаки на 15%.







alekseykasp (30.09.2016) В пасивке добавьте ещё увеличение скорости атаки
Редактор (30.09.2016) Да, не очевидно, что речь шла об увеличении скорости атаки. Добавлено пропущенное слово и немного переформулировано предложение.
Uttka (13.08.2017) В пассивке написано, что атака ускоряется только от последующих убийств, или написано по глупому и я не могу понять
Montalaar (05.09.2017) Опечатка в пассивке в конце. "УвеличиВАться"
Редактор (05.09.2017) Добавлены пропущенные буквы.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.