FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Frost ShotМорозный выстрелОбычные атаки и умения чемпиона снижают скорость передвижения врага на 20-30% (на уровнях 1-18) на 2 секунды. Критические атаки Эш всегда наносят 100% урона (вместо 200%), но в два раза увеличивают эффективность замедления Frost Shot. Когда Эш атакует врага, которые находится под действием Frost Shot, то ее атака наносит дополнительно 10 + (шанс критической атаки * (1 + бонус критического урона)) % физического урона. |
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
W | VolleyЗалпЭш выпускает веером 9 стрел, наносящих 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (1*AD) физического урона. Один враг может быть поражен сразу несколькими стрелами, но урон получит только от одной. Помимо урона, умение передает эффект пассивки Frost Shot. Если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.
|
E | HawkshotЯстребиная разведкаЭш отправляет своего орла на разведку в указанную область. По пути следования орел открывает карту на 5 секунд, но не подсвечивает невидимых врагов. Одновременно Эш может нести с собой двух орлов. Каждый новый орел появляется каждые 90 | 80 | 70 | 60 | 50 секунд.
|
R | Enchanted Crystal ArrowЗачарованная ледяная стрелаЭш выпускает стрелу в любую точку на карте. Если стрела столкнется с чужим чемпионом, то ему будет нанесено 200 | 400 | 600 + (1*AP) и будет оглушен на 3.5 сек (зависит от дальности). Находящиеся рядом враги также получат 50% урона, а скорость их передвижения будет замедленна. Замедление равняется текущему уровню Frost Shot и действует 3 секунды.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
Q | Boomerang BladeКлинок-бумерангСивир выбрасывает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 35/50/65/80/95 + (0.5*AP) + (0.7/0.85/1.0/1.15/1.3 * AD) физического урона. Бумеранг пролетает определенное расстояние и возвращается назад к Сивир, при этом снова нанося такой же урон. С каждой новой пораженной целью, урон бумеранга снижается, но минимально способность наносит 40% от изначального урона. Снижение урона происходит только в тот момент, когда бумеранг поражает миньонов или нейтральных монстров.
|
E | Spell ShieldЩит от магииСивир создает вокруг себя защитный щит на 1.5 секунды, который поглощает одно негативное заклинание. При поглощении заклинания Сивир восстанавливает 80/95/110/125/140 маны.
|
W | Silver BoltsСеребряные стрелыКаждая атака или умение Вейн накладывает на цель эффект в виде кольца. Каждая 3 атака по цели (подряд), то есть когда на цели будет 3 таких кольца, наносит дополнительно 4/6,5/9/11,5/14% (от максимального здоровья цели) чистого урона. Минимальный урон составляет 50/65/80/95/110. По миньонам и нейтральным монстром дополнительный бонус атаки не может превышать 200 урона.
|
E | CondemnПриговорВейн стреляет в цель, нанося 50/85/120/155/190 + (0.5*AD) физического урона и отталкивает ее назад. Если при этом цель сталкивается с каким-либо препятствием, то она получает на 150% больше урона и на цель накладывается эффект оглушения на 1.5 секунды.
|
Q | TumbleКувырокВейн делает кувырок в указанном мышкой направлении. В следующие 7 секунд обычная атака Вейн нанесет дополнительно 50%/55%/60%/65%/70% бонусного урона.
|
E | Explosive ChargeРазрывной снарядПассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг. Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
|
W | Rocket JumpРакетный прыжокТристана прыгает в указанное место и наносит 95/145/185/245/295 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в точке приземления, а также замедляет их скорость передвижения на 60% на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 секунды. Если Тристана убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то умение мгновенно перезаряжается. Также умение мгновенно перезаряжается в том случае когда взрывается граната Explosive Charge на чемпионе с максимальным зарядом.
|
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
W | VolleyЗалпЭш выпускает веером 9 стрел, наносящих 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (1*AD) физического урона. Один враг может быть поражен сразу несколькими стрелами, но урон получит только от одной. Помимо урона, умение передает эффект пассивки Frost Shot. Если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.
|
E | HawkshotЯстребиная разведкаЭш отправляет своего орла на разведку в указанную область. По пути следования орел открывает карту на 5 секунд, но не подсвечивает невидимых врагов. Одновременно Эш может нести с собой двух орлов. Каждый новый орел появляется каждые 90 | 80 | 70 | 60 | 50 секунд.
|
R | Enchanted Crystal ArrowЗачарованная ледяная стрелаЭш выпускает стрелу в любую точку на карте. Если стрела столкнется с чужим чемпионом, то ему будет нанесено 200 | 400 | 600 + (1*AP) и будет оглушен на 3.5 сек (зависит от дальности). Находящиеся рядом враги также получат 50% урона, а скорость их передвижения будет замедленна. Замедление равняется текущему уровню Frost Shot и действует 3 секунды.
|
Frost ShotМорозный выстрелОбычные атаки и умения чемпиона снижают скорость передвижения врага на 20-30% (на уровнях 1-18) на 2 секунды. Критические атаки Эш всегда наносят 100% урона (вместо 200%), но в два раза увеличивают эффективность замедления Frost Shot. Когда Эш атакует врага, которые находится под действием Frost Shot, то ее атака наносит дополнительно 10 + (шанс критической атаки * (1 + бонус критического урона)) % физического урона. |
Q | Ranger's FocusСосредоточенность стрелкаОбычная атака Эш дает ей заряд Ranger's Focus на 4 секунды. Когда таких зарядов накапливается 4 штуки Эш может активировать умение. При активации на 4 секунды увеличивается скорость атаки чемпиона на 20/30/40/50/60%. При этом каждая атака будет наносить урон, равный (1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 * AD). Пока действует умение, заряды не накапливаются.
|
W | VolleyЗалпЭш выпускает веером 9 стрел, наносящих 20 | 35 | 50 | 65 | 80 + (1*AD) физического урона. Один враг может быть поражен сразу несколькими стрелами, но урон получит только от одной. Помимо урона, умение передает эффект пассивки Frost Shot. Если умение критует, то замедление Frost Shot будет эффективнее в два раза.
|
E | HawkshotЯстребиная разведкаЭш отправляет своего орла на разведку в указанную область. По пути следования орел открывает карту на 5 секунд, но не подсвечивает невидимых врагов. Одновременно Эш может нести с собой двух орлов. Каждый новый орел появляется каждые 90 | 80 | 70 | 60 | 50 секунд.
|
R | Enchanted Crystal ArrowЗачарованная ледяная стрелаЭш выпускает стрелу в любую точку на карте. Если стрела столкнется с чужим чемпионом, то ему будет нанесено 200 | 400 | 600 + (1*AP) и будет оглушен на 3.5 сек (зависит от дальности). Находящиеся рядом враги также получат 50% урона, а скорость их передвижения будет замедленна. Замедление равняется текущему уровню Frost Shot и действует 3 секунды.
|
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LeBlancРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
B. F. SwordСамый Лучший МечФизическая атака +40
|
ZealРвениеСкорость атаки +12% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5%
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
ZealРвениеСкорость атаки +12% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5%
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
B. F. SwordСамый Лучший МечФизическая атака +40
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Last WhisperПредсмертный шепотФизическая атака +20 (AD) Уникально пассивно: пробивает 20% физической защиты врага.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
PickaxeКиркаФизическая атака +25 (AD)
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
MuramanaМураманаФизическая атака +35 (AD) Мана +1000 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждая обычная атака чемпиона или направленное умение против вражеского героя потребляет 3% от текущего запаса мана и наносит физический урон, вдвое превышающий количество затраченной маны. Эффект перестает работать, когда запас маны становится меньше 20%.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Frost Shot - благодаря пассивке Эш способна замедлять врагов при каждом выстреле. При этом стоит понимать, что сразу после первого выстрела, второй уже будет иметь бонусный урон. В начале игры этот бонусный урон составляет всего 10%, но его можно значительно увеличить с помощью артефактов с шансом на критический урон. Конечно обычные атаки Эш при этом полностью теряют шанс нанести критический урон (200% изначально), но зато начиная со второго выстрела эффективность Эш значительно вырастает. Если например у вас будет всего один предмет Infinity Edge, то уже вторая атака будет наносить на 40% больше урона (10%+(20%*1.5)). Благодаря пассивке вы уже не будете зависеть от шанса критической атаки и от удачи. Атаки по замороженным целям будут наносить хороший бонусный урон и можно очень легко просчитывать свой урон.
Ranger's Focus - данное умение сочетает в себе все самое необходимое для дамагера. Во-первых, умение значительно увеличивает скорость атаки. Во-вторых, каждая атака Эш начинает наносить очень хороший дополнительный урон в течении 4 секунд. Умение обладает терпимой перезарядкой и затрачивает совсем немного маны, что позволяет использовать его практически по откату.
Volley - за счет веера стрел Эш способна наносить хороший урон группе врагов. Тут лишь стоит отметить, что в одну цель может попасть сразу несколько стрел, например если цель стоит очень близко, то урон враг получит только от одной стрелы, но поглотит сразу несколько. Также важно помнить, что способность передает эффект пассивной способности Frost Shot.
Hawkshot - благодаря орлу Эш может эффективно подсвечивать определенные участки карты и давать своей команде преимущество в плане разведки. К примеру, зная то, где находится вражеский лесник или в каком направлении он движется, вы можете заранее предупредить своих союзников и сохранить им жизнь. Важным плюсом умения является то, что оно работает по всей карте, а летящий орел подсвечивает все на своем пути. К тому же мы не расходуем на это ману, а это весомый плюс.
Enchanted Crystal Arrow - ульт Эш является одним из самых сложных умений, так как требует от вас предельной точности. С появлением ульта Эш уже необходимо смотреть на карту, чтобы в экстренной ситуации выпустить стрелу на одну из соседних линий и помочь в убийстве. Чем расстояние больше, тем попасть сложнее. Если шансов на попадание стрелы с большого расстояния мало, то в этом случае лучше ульт попридержать для того, чтобы нанести дополнительный урон на линии. С близкого расстояние умение применять тоже неплохо. Все таки это дополнительный урон и небольшой контроль.
Если вы видите, что в команде противника очень много различных умений контроля, то в этом случае есть смысл задуматься о том, чтобы заменить лечение на Cleanse. Это заклинание может быть невероятно полезным в некоторых ситуациях. Еще одним интересным заклинанием является Exhaust, но его имеет смысл брать в том случае, если в команде врага есть какие-то сильные герои с мощной автоатакой, например Jax или Tryndamere.
1Прокачка умений достаточно стандартная. В первую очередь максится умение Volley, так как оно сильно помогает на линии и в целом по игре остается полезной способностью. Во вторую очередь уже следует максить Ranger's Focus. В дальнейшем с хорошими артефактами способность будет себя показывать очень хорошо. Обязательно на единичку стоит взять Hawkshot. Время от времени можно просвечивать ключевые места и например определять место положение вражеского лесника. Ульт конечно же прокачивается по мере доступности. Из альтернатив, можно немного поменять начальную раскачку способностей. Взять второй уровень умения Ranger's Focus чуть раньше и при этом Hawkshot прокачать лишь на 5 уровне. Делается это для того, чтобы на 4 уровне у нас был второй уровень у ключевых способностей и во время боя мы могли выдать больше урона. В остальном прокачка остается такой же.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Очень часто начинающие игроки покупают для Эш в первую очередь сапоги и это вполне логично, чемпион очень мягкий, да и передвигается медленно, но это далеко не самый лучший выбор. Лучше всего в начале немного перетерпеть и купить что-то на живучесть или урон, так как Эш необходимо фармить. Иначе чемпион очень быстро потеряет смысл. Именно по этому в начале я бы порекомендовал взять следующие артефакты:
Doran's Blade является хорошим сбалансированным артефактом для дамагера. Конечно в будущем его уже нельзя во что-либо улучшить, но продадите вы его не скоро.
Далее уже Эш нужно очень долго и упорно фармить, а еще лучше заработать парочку фрагов, хотя бы с помощью лесника. Нужно постараться как можно скорее выйти на следующие ключевые предметы:
Конечно все эти артефакты не дешевые, поэтому Эш очень сильно зависима от первоначального фарма. И даже с такими артефактами она из себя ничего не будет представлять, просто вам будет более комфортно. В случае ганга Эш упадет за пару тычек, так как является очень мягким чемпионом. Тем не менее с этими предметами у вас уже будет более менее нормальная скорость передвижения и урон, которого будет достаточно для фарма и хараса врага. Последующие предметы покупаются уже по ситуации. К примеру предмет Zeal чаще всего улучшается в Runaan's Hurricane, но в некоторых ситуациях может быть более актуальным предмет Phantom Dancer. Можно даже использовать оба этих предмета. Далее, предмет B. F. Sword тоже имеет различные пути развития. Чаще всего артефакт улучшается в Infinity Edge, но еще может быть использован предмет Essence Reaver. Само собой второй предмет является более ситуационным и применяется редко, но все же стоит о нем помнить. Ботинки чаще всего применяются стандартные, то есть Berserker's Greaves, но если вы чувствуете что физической защиты вам явно не хватает, то можно подумать в сторону
Нужно понимать, что у Эш нет возможности быстро выйти из драки или сменить позицию, поэтому для выживаемости достаточно часто используется вампиризм. Интересными предметами в данном случае являются: Bloodthirster,
Обязательно нужно учитывать состав команды противника и то, что покупают враги. Если у врага много физической защиты, то следует подумать об Black Cleaver или Last Whisper (улучшается в Lord Dominik's Regards или Mortal Reminder в зависимости от ситуации).
Ниже хочу предложить несколько вариантов конечной сборки.
Данная сборка позволяет получить Эш с очень высоким уроном. Сборка более менее сбалансированная, но если в команде противника есть враги с очень хорошим показателем защиты, то следует взять предмет Lord Dominik's Regards, например вместо Bloodthirster.
Второй вариант, как и первый, тоже применяется достаточно часто. В данной сборке нет Guardian Angel, но зато есть Mercurial Scimitar. Этот предмет позволяет хорошо противостоять врагам с контролем и даже дает вампиризм.
Отличительной особенностью третьего варианта является наличие предмета Essence Reaver, который даст нам хорошее снижение перезарядки и мы сможем чаще применять способности Volley и Enchanted Crystal Arrow.
Последний вариант самый необычный и включает в себя покупку Black Cleaver. В таком варианте фокус уже идет на способность Ranger's Focus. Дело в том, что когда вы активируете способность и выпускаете залп из нескольких стрел, то каждая из них будет снижать броню. То есть за один выстрел броня врага снизится сразу 5 раз, то есть будет почти максимальный уровень снижения брони. В некоторых ситуациях это может быть весьма эффективно. К тому же Black Cleaver заметно увеличит максимальный запас здоровья, а так же снизит перезарядку умений.
Эш сильно полагается на свои способности, одной из которых является ультимейт Enchanted Crystal Arrow. Попасть стрелой с большого расстояния достаточно сложно и если в команде будут чемпионы с длительным контролем (хотя бы замедлением), это заметно упростит задачу Эш. В данном случае перечислять чемпионов нет смысла, так как их очень много. Просто помните о том, что чем больше контроля у союзников, тем это лучше и для вас и для них. Под вашу стрелу (или наоборот) может например хорошо подстроиться Malphite или же какая-нибудь LeBlanc может применить свою цепь, а вы продолжите контроль стрелой. Как уже было сказано выше, вариантов может быть много. Само собой это не дает 100%-ую вероятность того, что вы будете попадать стрелой, но заметно увеличит шансы.
1Теперь давайте поговорим о сапортах, ведь Эш чаще всего идет на нижнюю линию, где все начало игры стоит с союзником. Нужно понимать, что Эш не имеет взрывного урона на начальном этапе игры, как например у Draven и Эш больше полагается на кайт врага и какие-то погони. Другими словами мы по максимуму реализуем ледяные стрелы. В такой ситуации для Эш просто необходимо, чтобы союзный сапорт мог вести такую же позиционную войну и имел возможность поддержать нас. Наиболее популярными в данном ситуации являются: Sona, Soraka, Nami, Lulu и Janna. Первые 3 сапорта с лечениями, а остальные два с щитами. С сапортами ближнего боя Эш тоже может стоять, только несколько хуже на мой взгляд и здесь я бы выделил: Taric, Leona и Alistar. Потенциально еще неплох Thresh. Хуже всего Эш стоять на линии с магами, например Annie или Lux. Сами по себе эти чемпионы отличные и допустим Люкс может кидать щит, но как показывает практика с ними сложнее выстоять на линии.
Лучшее место для Эш в начале матча это нижняя линия вместе с сапортом, поэтому мы будем рассматривать чемпионов, которые нам могут встретиться именно на данной позиции.
Как уже было сказано выше, мы рассмотрели наиболее опасных чемпионов, которые могут стоять против Эш. Этот список могут легко пополнить и другие дамагеры, например: Twitch, Xayah, Jinx или Varus.
В самом начале игры следует быстро закупиться: Doran's Blade, Health Potion и Warding Totem и бежать по направлению к нижней линии, но не стоит идти прямо к первой башне. Гораздо выгоднее засесть где-то в кустах или на перекрестке около одно из сильных монстров (Синий голем для команды сверху и Красный огнедрев для команды снизу). Дело в том, что вражеская команда в первые минуты матча может собраться вместе и провести неожиданную атаку с целью получения "первой крови". Соответственно ваша задача обеспечить обзор какой-то конкретной области и не допустить этого. Как правило игроки располагаются примерно в районе реки, равномерно распределяя обзор. Если враг не проявляет никаких агрессивных действий и держится на безопасном расстоянии, то можно еще в первые секунды игры помочь своему леснику, если он начинает фарм с какого-то лагеря, который располагается рядом с вашей линией. Миньоны появляются в игре в 1:15, а нейтральные монстры в 1:30. Соответственно сильно увлекаться с помощью не стоит. Сделайте несколько автоатак и например используйте способность Volley и после этого быстро бегите на линию, так как миньоны уже начнут атаковать друг друга, а вам нельзя терять фарм. Возвращайтесь на линию обязательно по безопасному маршруту. То есть не нужно возвращаться по реке или через кусты, в которых может ждать засада. Пускай даже этот путь будет длиннее, но рисковать не стоит.
В первые минуты игры есть несколько различных стратегий. Например вы можете быстро убивать крипов, то есть не просто добивать их, а прямо автоатачить. Делается это для того, чтобы получить второй уровень раньше врага и воспользоваться этим. Делать это следует в том случае, если у вас есть действительно хорошие шансы на то, что вы нанесете большое количество урона, имея преимущество в уровне. Против некоторых героев такой прием может не сработать. Если вы не уверены в своих силах, то тогда просто стойте на безопасном расстоянии и спокойно добивайте миньонов. Если враг явно начинает пушить линию, то есть убивает ваших миньонов заметно быстрее, то в этом случае следует тоже начать более активно убивать вражеских миньонов. Можно например использовать Volley. Если враг запушит линию, то вражеские миньоны подойдут к вашей башне и добивать их будет сложнее. Скорее всего вы начнете пропускать миньонов и фарм заметно ухудшится. То есть вы либо сами пушите линию врага, но не переходите за середину, либо держите линию в равновесии, то есть миньоны встречается где-то в середине. Заходить за середину опасно по той простой причине, что у Эш нет возможности быстро убежать от врага и выживаемость этого чемпиона очень низкая на начальном этапе игры. Если при этом ни вы, ни ваш сапорт не пользуетесь вардами, то первое же появление вражеского лесника закончится смертью и дальше уже стоять на линии будет очень сложно. Нужно понимать, что если враг получает сильное преимущество на старте, то Эш в такой ситуации очень сложно вернуться в игру. Есть чемпионы, которые например за счет ульта или покупки определенных артефактов могут в последствии вернуться в игру за счет частых убийств врага. У Эш такой возможности нет и в лучшем случае вы сможете как-то реабилитироваться за счет командных сражений. Исходя из этого, старайтесь хорошо фармить на линии и ни в коем случае не умирайте. Обязательно следите за своим сапортом на линии, так как от него многое будет зависеть и если ваш союзник идет в атаку, то хотя бы пытайтесь ему помочь. Если союзником является какой-нибудь танк ближнего боя, то с большой вероятностью у него будет предмет Relic Shield. Если это так, то лучше следить за тем, что союзник добивал осадных миньонов (тележки, появляющиеся каждую 3 волну). Под "добивал" понимается, что союзник будет использовать этот предмет и золото будут получать оба игрока.
Пару слов хотелось бы сказать о способности Volley. На первом уровне вы можете её использовать более активно, так как умение наносит хороший АОЕ урон и это может позволить получить 2 уровень раньше врага. Об этом мы уже говорили ранее. Но не следует спамить этой способностью в последствии. У Эш не так много маны, а реген очень слабенький. Старайтесь держать всегда на минимуме около 60-100 маны, чтобы у вас всегда была возможность поддержать атаку союзника или например ганг вашего союзного лесника. Способность можно изредка использовать для того, чтобы добить миньонов и одновременно с этим нанести урон вражеским чемпионам. Помните о том, что дальность поражения Volley больше чем у простой автоатаки. Так что вы можете поражать врагов с действительно безопасного расстояния. Самое главное учитывать то, что противник может прятаться за спинами своих миньонов. Еще нужно помнить о том, что способность наносит урон одной цели лишь один раз и не важно сколько стрел попало в противника.
Советую вам сразу же учиться "кайтить" врага, так как для Эш это невероятно важный навык. Под кайтингом понимается ситуация, когда вы используете автоатаку с движением. То есть делает один выстрел во врага и тут же правым кликом мыши делает шаг в направлении врага или от него. При этом если сразу после выстрела вы делаете шаг, то отменяете остаточную анимацию атаки чемпиона. Умение кайтить для Эш важно еще и потому, что каждый выстрел чемпиона замедляет противника за счет пассивки и например против врагов с атакой ближнего боя это становится очень действенным методом. Самое главное научится грамотно оценивать ситуацию, то есть понимать когда делать шаг по направлению к врагу, а когда отступать. Звучит конечно просто, но в реальности этому придется долго учиться, чтобы довести навык до автоматизма.
Даже если вы решили стоять на линии и просто фармить, то есть вы не пытаетесь убить врага, нужно хотя бы немного харасить противника. То есть время от времени наносить урон с помощью Volley и автоатак. Само собой, когда вы атакуете противника с помощью обычных атак, то естественной реакцией врага будет ответный удар. Тем не менее вы можете пользоваться моментами, когда враг добивает ваших миньонов. Вражеский керри, так же как и вы будете сосредоточен на фарме и он будет стремиться добивать всех миньонов. Вам нужно выждать момент, когда у одного из ваших миньонов останется мало здоровья. Далее враг конечно же совершит завершающий удар, чтобы добить миньона, но вы в этот момент уже можете караулить его и одновременно с завершающим ударом провести свою обычную автоатаку. Противник не сможет атаковать вас в ответ, так как его атака будет направлена на миньона. Таким образом, раз за разом совершая 1-2 атаки, вы вымотаете противника и вынудите его использовать какое-то лечение или даже отступить. Само собой делать это нужно таким образом, что бы не страдал ваш собственный фарм. То есть вы строго добиваете миньонов врага, но при этом подгадываете моменты для хараса. Еще нужно помнить о том, что когда вы атакуете врага рядом с миньонами, то вражеские войны кинутся на вас. Может показаться, что урон миньонов небольшой, но если например говорить о целой пачке миньонов (3 ближних миньона + 1 маг + 1 осадный), то их суммарный урон будет равносилен тому, что враг атакует вас, имея в своем арсенале Pickaxe. Зная об этом, старайтесь стоять на линии таким образом, чтобы находиться подальше от вражеских миньонов и поближе к своим. Когда враг навязывает бой, то выгодно занять такую позицию, чтобы противник получал дополнительный урон от миньонов и как мы уже выяснили выше, этот самый бонусный урон может быть заметным.
Многие игроки, которые только начинают осваивать Эш придают мало значения способности Hawkshot, а кто-то и вовсе не качает это умение. Безусловно, в бою вам это умение не поможет, но если его использовать грамотно, то с помощью разведки можно получить очень хорошее преимущество. Сразу стоит сказать, что использовать данную способность нужно с умом, так как перезарядка очень большая. Чаще всего умение используется для того, чтобы определить место положение вражеского лесника или подсветить область, в которую направляется ваш союзник, например для того, чтобы установить вард. Если вы пытаетесь выяснить где находится вражеский лесник, то ту возникает трудность с таймингами. Другими словами вам нужно знать по какому примерно маршруту будет двигаться конкретный вражеский лесник и какие у него есть варианты. При этом нужно хотя бы примерно знать с какой скоростью он уничтожает нейтралов и в какой момент времени он может оказаться на каком-то ключевом бафе или выйти на ганг. То есть нужно иметь собственный опыт игры за многих лесников, а это как вы понимаете большая трудность. Но если вы научитесь хотя бы изредка вовремя подсвечивать определенные места, вы не раз спасете жизнь своим союзникам или даже обезопасите собственную жизнь. Рассматривать все тайминги и места использования Hawkshot мы конечно же не будем, так как это займет много времени. В качестве примера ниже будут указаны возможные варианты использования Hawkshot с нижней линии при игре за синюю команду.
Если вы будете играть за Эш долго, то вы уже сами начнете понимать когда и главное в каком направлении выпускать орла.
Более быстрое получение 6 уровня является таким же важным моментом, как и более ранее получение 2 уровня. Дело в том, что на это уровне у чемпионов открываются различные мощные ультимативные умения, которые заметно повышают боевой потенциал. При этом нужно обязательно учитывать то, что на соло линиях (центр и верхняя линия) чемпионы получают 6 уровень заметно раньше, так как игроки на этих линиях не делят опыт с союзниками. Если вы достигли 4 уровня, то игроки на средней и верхней линиях уже могут иметь в своем арсенале ульты. То есть нужно следить не только за действиями врага на своей линии. К примеру вы может пойти в атаку, а противник с верхней линии прилетит с помощью Teleport и резко перевернет бой с помощью своего ульта. Чтобы таких ситуаций не возникало, нужно периодически поглядывать на другие линии и оценивать ситуацию. Опять же для начинающего игрока это очень сложно и вы можете просто взять себе за правило играть более осторожно, начиная с 4 уровня. Всегда держите в голове то, что у Эш нет возможности быстро выйти из боя и если вы сильно загуляете, то с большой вероятностью это приведет к смерти. На 6 уровне у Эш появится очень сильный ульт Enchanted Crystal Arrow, но реализовать его крайне сложно. Особенно если речь идет о ситуациях, когда вы пытаетесь с помощью стрелы попасть во врага на другой линии. Дать какие-то дельные советы очень сложно, так как точность попадания стрелы на большом расстоянии сильно зависит от вашей способности определять траекторию движения врага и от удачи. Даже на близком расстоянии нет никаких гарантий попадания, так как у многих чемпионов есть какие-то умения на мобильность или же враг может банально увернуться от стрелы с помощью Flash. К слову говоря, если во время боя на линии вы вынуждаете врага использовать "Скачок" ради того, чтобы избежать попадания стрелы, то не стоит печалиться, когда стрела пролетит мимо. Скачок перезаряжается очень долго и уже в следующем бою у врага не будет такой возможности. Ближе к середине игры ульт лучше не расходовать просто так. Применение ульта с близкого расстояния не такая уж плохая идея. Да, возможно длительность оглушения будет небольшая, но зато есть все шансы нанести урон сразу нескольким врагам и в командных сражениях гораздо важнее попасть ультом хоть как-то, чем вообще не иметь его в наличии.
В командных сражениях Эш всегда занимает положение за спинами своих союзников, так как может быстро умереть от небольшого прокаста магов или дамагеров врага. Необходимо постоянно использовать Volley и замедлять врагов. Убедитесь в том, что во время командных сражений у вас активированы ледяные стрелы и начинайте замедляйте ближайшие цели, если враг отступает. Приоритетнее всего будет наносить урон по вражеским дамагерам, но сделать это не так просто, да и в ответ вы можете получить большой урон. Игра за Эш всегда должна быть острожной, так как в случае вашей смерти команда сразу лишиться и урона и замедления. Ближе к середине игры старайтесь всегда бегать со своими союзниками и не пытайтесь убивать кого-то в соло, даже если вам кажется, что вы легко расправитесь с противником. Это может быть обыкновенной засадой. Не забывайте о том, что во время боя нужно постоянно двигаться между выстрелам. То есть атаковать врагов нужно обязательно с "подшагом". Нарабатывайте этот навык, так как от этого будет очень сильно зависеть ваш потенциал во время командных сражений.
По началу может показаться что Эш это простой герой, у которого мало умений, но это лишь иллюзия. Если вы не умеете фармить миньонов или делаете это плохо, то Эш вам явно не подойдет. Тоже самое касается контроля карты и умения быстро реагировать и выпускать стрелу на ход врага. У Эш есть целый ряд недостатков, которые начинают сильно проявляться, когда вы начинаете играть с более опытными игроками.
06.12.2015 — Изменена сборка артефактов, таланты и порядок прокачки умений.
11.10.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
по одной единице)
Плюс вместо рапида (Rapid Firecannon) как по мне лучше статик (
Исправьте плиз
а на странице чемпиона - Ashe хорош вместе с Support зил 60% первое место
Опечатка в "она способно".
Хотя на самом деле всё относительно, если ты максишь Q, но делаешь это так, что твоя Эш при этом особо не страдает, то почему нет
И стоит добавить саппорта Браума, его автоатака + пасивка Эш (замедление чтобы успеть пробить метку) + Q = стан, вообще он лучший саппорт для неё, странно что тут его нету, они даже оба с севера)
Q хорошо всаживает урон и замедляет! удобно сносить башни, удобно добивать убегающих противников, в сочетании с W красота. Ульта под конец игры в замесах очень помогает команде. Вообще Эш очень картонная и командная, главное помнить что мы хлипки и собой не рисковать, главное всадить урон или замедлить и убежать)
Толк от 13 лвла? Скейл Аши хуже большинства других чампов, и с приближением капа крита на вражеском адк аша будет слабеть и таять на глазах.
Но это не делает ее "ужасной" и "плохой". А картонные все адк