League of Legends — Jax (Джакс) :: Job or Game
База знаний / Джакс

Jax (Джакс)

Роль: Top (64%), Jungle (35%)
Роли: Top, Jungle
Последнее обновление: 07.12.2015


доступно для ПК
별님이 반짝반짝 [Алмаз IV] 7 / 6 / 3
Фиолетовая команда 18 / 18 / 23
Синяя команда 18 / 18 / 21
Победа синих
Корея
18 апреля
21:38
Ayano Keik [Платина II] 5 / 4 / 12
Фиолетовая команда 17 / 34 / 35
Синяя команда 34 / 17 / 56
Победа синих
Океания
18 апреля
24:14
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье592.82038
Регенерация здоровья8.37417.7
Мана338.8883
Регенерация маны7.57619.5
Броня27.0478
Магическая защита32.153.4
Урон61.97119.3
Дальность атаки125125
Скорость атаки1.01
Скорость передвижения350350

Последнее обновление статистики: 25.04.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.17%14/54+9
Популярность4.17%18/54-2
Частота банов0.09%30/54+2
Золото за игру11836.2818/540
Убийства5.9320/54+1
Смерти5.9241/54+3
Помощь в убийстве4.2553/54+3
Наносимый урон17079.6449/54-1
Получаемый урон25361.7430/54+2
Убитые миньоны183.330/540
Общее место35/54+6
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.01%7/39+4
Популярность2.31%20/39+1
Частота банов0.09%19/39+2
Золото за игру11681.289/390
Убийства6.3717/39-1
Смерти5.5825/39+3
Помощь в убийстве5.8438/39+4
Наносимый урон14302.7727/39+1
Получаемый урон27161.6927/39+2
Убитые миньоны52.5711/39+2
Общее место27/39+3
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Jax (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jax (%)
Опыт игрока за Jax (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Jax (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Jax (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jax (%)
Опыт игрока за Jax (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

1

8

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

8

1

9

9

2

1
28101213
34579
114151718
61116
28101213
34579
114151718
61116
38101213
24579
114151718
61116
314151718
14579
28101213
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
4/5
1/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.11

Relentless Assault

Теперь заряды спадают по одному, а не все сразу

Обновление 6.3

Relentless Assault

Максимальное кол-во зарядов: 6 ⇒ 8

Увеличение скорости атаки за заряд: 4%–14% (на уровнях 1–18) ⇒ 3.5%–11.0% (на уровнях 1–18)

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 288.8 ⇒ 338.8

Прирост маны за уровень: 35 ⇒ 32

Empower

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.17

Counter Strike

Затраты маны: 70 | 75 | 80 | 85 | 90 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

Обновление 5.12

Grandmaster's Might

Бонус брони и сопротивления: 20 | 35 | 50 ⇒ 30 | 50 | 70.







Volodin333_ (03.11.2016) Почему в Высоком шансе побед при первом закупе покупается Вредоностное зелье и банка здоровья?!
Редактор (04.11.2016) Это небольшой баг. Конечно же банки здоровья быть не должно. Постепенно мы избавляемся от таких вот недочётов.
Dota 2