Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
ResolveХрабрость |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
PrecisionТочность |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
SorceryКолдовство |
DominationДоминирование |
InspirationВдохновение |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Q | Dark BindingТемные узыМоргана пускает сферу в указанном направлении. При столкновении с первой целью сфера наносит 80 | 135 | 190 | 245 | 300 + (0.9*AP) магического урона и приковывает цель к земле на 2 | 2.25 | 2.5 | 2.75 | 3 секунды.
|
Q | Light BindingСковывание светаЛюкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
E | Grasping RootsЦепкие корниЗайра выпускает в указанном направлении цепкие корни, которые наносят всем врагам 60/105/150/195/240 + (0.5*AP) магического урона и приковывают противников к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды. Если корни заденут семечко, то на его месте вырастет агрессивное растение. Помимо урона, растение будет на 25% (суммируется до двух раз, но не более раза от каждого растения) замедлять скорость передвижения врагов.
|
Q | Reaping SlashСмертельный росчеркКаин совершает рывок в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.65 * боунсное AD) физического урона всем врагам на своем пути. В конечной точке Каин совершает круговой удар, который наносит такое же количество урона. Нейтральные монстры и миньоны получают дополнительно 55 единиц урона при каждом ударе. Даркин: умение наносит дополнительный физический урон, в размере (0.55*AD) + (5% (+ 4% за каждые 100 AD) от максимального запаса здоровья врага). Монстры получают на 40% больше урона.
|
W | Blade's ReachШирокий размахПосле небольшой задержки Каин с силой ударяет по земле своим оружием, нанося 80/125/170/215/260 + (1.3 * бонусное AD) физического урона всем врагам перед собой и замедляя их скорость передвижения на 90% (постепенно восстанавливается в течение 1.5 секунды). Сумеречный убийца: умение можно использовать на ходу. Увеличивается дальность поражения на 200, а замедление действует 2 секунды. Даркин: подбрасывает пораженных врагов в воздух на 1 секунду.
|
R | Umbral TrespassТеневая интервенцияПассивно: основные атаки и умения Каина помечают врагов на некоторое время. Активно: Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей 150/250/350 + (1.7 * бонусное AD) физического урона. Сумеречный убийца: увеличивает дальность применения способности на 200, а также сбрасывает перезарядку пассивной способности The Darkin Scythe. Даркин: при выходе из цели наносит 10% + (13% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага физического урона и восстанавливает Каину здоровье, в размере 7% + (9% за каждые 100 бонусного AD) от максимального запаса здоровья врага.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
E | Lucent SingularityСветящаяся сингулярностьЛюкс создает световую область на 5 секунд, которая замедляет скорость передвижения врагов, которые пытаются пройти через неё, на 25/30/35/40/45%. По истечении 5 секунд область взрывается и наносит 60/105/150/195/240 + (0.6*AP) магического урона. Область можно взорвать раньше, для этого нужно просто ещё раз активировать умение.
|
R | Final SparkПоследняя искраЛюкс некоторое время готовится, а затем выпускает в указанном направлении луч света, который наносит 300/400/500 + (1*AP) магического урона всем врагам, через которых он прошёл.
|
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViktorРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Vampiric ScepterВампирский скипетрФизическая атака +15 (AD) Вампиризм: 10% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.
|
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
W | EmpowerУсилениеПосле активации следующая атака Джакса нанесет дополнительно 40/75/110/145/180 + (0.6*AP) магического урона. Эта атака имеет бонус к дальности атаки в 50 единиц.
|
R | Grandmaster's MightМощь истинного мастераПассивно: Каждую третью атаку Джакс наносит дополнительно 100/140/180 + (0.7*AP) магического урона. Активно: Джакс получает 30/50/70 + (0.5 * бонусное AD) физической защиты и 30/50/70 + (0.2*AP) магического сопротивления на 8 секунд.
|
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
260 450 | Master YiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Elixir of WrathЭликсир гневаФизический атака +30 (AD) Bloodlust: в течении 3 минут 15% нанесенного физического урона с помощью автоатак трансформируется в здоровье. Эликсир нельзя использовать до 9 уровня.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Relentless AssaultГрад ударовКаждый раз, когда Джакс атакует противника, он получает 3.5%–11% (увеличивается с уровнем) к скорости атаки на 2.5 секунды. Этот эффект складывается до 8 раз. |
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
W | EmpowerУсилениеПосле активации следующая атака Джакса нанесет дополнительно 40/75/110/145/180 + (0.6*AP) магического урона. Эта атака имеет бонус к дальности атаки в 50 единиц.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
R | Grandmaster's MightМощь истинного мастераПассивно: Каждую третью атаку Джакс наносит дополнительно 100/140/180 + (0.7*AP) магического урона. Активно: Джакс получает 30/50/70 + (0.5 * бонусное AD) физической защиты и 30/50/70 + (0.2*AP) магического сопротивления на 8 секунд.
|
Relentless AssaultГрад ударовКаждый раз, когда Джакс атакует противника, он получает 3.5%–11% (увеличивается с уровнем) к скорости атаки на 2.5 секунды. Этот эффект складывается до 8 раз. |
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
W | EmpowerУсилениеПосле активации следующая атака Джакса нанесет дополнительно 40/75/110/145/180 + (0.6*AP) магического урона. Эта атака имеет бонус к дальности атаки в 50 единиц.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
R | Grandmaster's MightМощь истинного мастераПассивно: Каждую третью атаку Джакс наносит дополнительно 100/140/180 + (0.7*AP) магического урона. Активно: Джакс получает 30/50/70 + (0.5 * бонусное AD) физической защиты и 30/50/70 + (0.2*AP) магического сопротивления на 8 секунд.
|
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
W | EmpowerУсилениеПосле активации следующая атака Джакса нанесет дополнительно 40/75/110/145/180 + (0.6*AP) магического урона. Эта атака имеет бонус к дальности атаки в 50 единиц.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
R | Grandmaster's MightМощь истинного мастераПассивно: Каждую третью атаку Джакс наносит дополнительно 100/140/180 + (0.7*AP) магического урона. Активно: Джакс получает 30/50/70 + (0.5 * бонусное AD) физической защиты и 30/50/70 + (0.2*AP) магического сопротивления на 8 секунд.
|
Relentless Assault
С каждым ударом повышается скорость атаки. Если перестать наносить удары, эффект скоро спадает.
Leap Strike
Позволяет прыгать на довольно большое расстояние к чемпионам, миньонам, монстрам и тотемам. Обычно используется для преследования или побега, но в затяжных тимфайтах (если в командах много "танков") может использоваться и для позиционирования.
Если дальности прыжка чуть-чуть не хватает до вражеского чемпиона, то можно прыгнуть на ближайшего к нему миньона в радиусе прыжка. Конечно, урон от прыжка тогда не будет нанесен чемпиону, поэтому вариант менее приоритетный.
Когда у вас на перезарядке Flash, то можно воткнуть тотем за стеной и прыгнуть на него через препятствие, уйдя от врага.
Empower
Сбрасывает таймер автоатак и усиливает следующую. То есть, если вы только что произвели обычный удар и до следующего должно было пройти, допустим, полсекунды, то при активации способности, анимация новой автоатаки начнется сразу же.
Counter Strike
До двух секунд все автоатаки по Джаксу не причиняют ему никакого вреда, после чего он оглушает всех противников в небольшом радиусе рядом с собой. Когда способность активна, Джакс может атаковать и передвигаться. Удары миньонов, монстров и Герольда Бездны также отбиваются.
Важно учитывать, что спустя секунду после применения способности, ее можно использовать повторно. Тогда отбивание атак прекратится сразу и оглушение произойдет раньше. Когда вы будете выходить на ганки, вражеский лайнер часто даже не будет пытаться отбиваться от вас двоих, а только убегать. Чтобы не дать ему уйти, используйте эту способность за секунду-полторы перед планируемым прыжком, а сразу после него оглушайте цель.
Именно это умение делает Джакса столь страшным для чемпионов, специализирующихся на автоатаках. Может показаться, что 2 секунды не так уж и много, но в поздней игре бои часто решаются за секунды и прокачанный АДК способен нанести тонны урона за это время. Добавьте к этому 1 секунду оглушения и вы поймете, насколько это сильная способность.
Также не забывайте про небольшую защиту от AOE урона. Если Lux поймала вас Light Binding и в вас уже летят Lucent Singularity и Final Spark, то контрудар позволит избежать четверти урона этих способностей.
Grandmaster's Might
Значительно увеличивает урон Джакса и дает ему дополнительные резисты. Во время тимфайтов всегда активируйте чуть заранее, иначе рискуете попасть под контроль и получить много урона или даже умереть до использования ульты.
Стандартный набор для лесника. Скачок Flash для увеличения мобильности, без кары Smite в лес не ходят.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Типичный вариант. Прокачка Empower сильно уменьшает перезарядку умения и тем самым значительно увеличивает урон, позволяя его часто использовать.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Если готовите ганк на втором уровне.
Главной берется ветка "Точности", чтобы увеличить урон автоатак. С рунами возможны различные варианты. Conqueror, Lethal tempo могут быть основными в некоторых случаях. Вместо Legend: alacrity можно взять Legend: tenacity от контроля. Во второй ветке вариантов еще больше, но указанный вариант наиболее универсален.
Стартовый закуп
Hunter's Machete стандартно для лесников с автоатаками, Refillable Potion позволит на первых уровнях поддерживать здоровье на достаточном уровне, чтобы иметь возможность выйти на ганк или пофармить подольше перед возвратом на базу.
Ключевые предметы
Trinity Force за Джакса собирают всегда. Guinsoo's Rageblade подходит для многих чемпионов, кто наносит урон частыми автоатаками. Death's Dance дает немалый вампиризм и хорошо взаимодействует со способностями чемпиона.
Финальный закуп
При первом возврате на базу желательно купить Stalker's Blade и Boots of Speed . Затем нужно покупать предметы для их улучшения.
Обычно Джаксу берут Ninja Tabi для дополнительной защиты от физического урона или Mercury's Treads для дополнительной защиты от магии и контроля, но можно взять и Berserker's Greaves если противники слабые, урон от них невелик, и вам куда важнее убивать их до того, как они сбегут под свою башню. Впрочем, даже если они сумеют сбегать, вы сможете быстрее фармить с увеличенной скоростью атаки. У лесного предмета также несколько финальных вариантов, это: Stalker's Blade - Bloodrazor , Stalker's Blade - Cinderhulk , Skirmisher's Sabre - Bloodrazor , Skirmisher's Sabre - Cinderhulk . Не считая ботинок и предмета лесника Stalker's Blade , Trinity Force как правило собирается первым. Он сильно повысит комфорт игры за счёт увеличения множества показателей. Далее обычно покупается Spear of Shojin , которое очень значительно увеличивает силу чемпиона после использования ультимейта, а его Джаксу нужно использовать при каждом серьезном бое. Вместо него иногда можно взять Sterak's Gage , который значительно увеличивает силу атаки и придает дополнительную живучесть. Если вы планируете довольно рано идти на дракона или Герольда Бездны в одиночку и опасаетесь встречи с каким-нибудь мимо пробегающим чемпионом, то можете взять Vampiric Scepter. Тогда ваше здоровье практически не будет падать и вы сможете смело вступить в бой. Один предмет на защиту обычно берется по ситуации. Если в тимфайтах вы не успеваете нанести значительное количество урона и похилиться за счет вампиризма, то Death's Dance можно также заменить на защитный предмет.
В некоторых случаях (если отстали по прокачке, например), вы рискуете умереть слишком рано и не реализовать отхил с помощью вампиризма. Тогда лучше вместо Death's Dance взять еще один предмет на защиту. Если вы видите, что игра слишком сильно затягивается, то можете сперва купить Guardian Angel , воспользоваться им, и, не дожидаясь перезарядки пассивного эффекта, продать и затем уже покупать вместо него предмет на защиту. Также при наличии лишних денег можно купить расходник Elixir of Wrath (если у вас заняты все слоты, он автоматически используется сразу после покупки).
Финальный закуп (Вариант 2)
AP билд. Крайне ситуативен. Luden's Echo можно заменить на Adaptive Helm, Spirit Visage , или Rabadon's Deathcap .
Высокий dps (урон в секунду). Стоять под его ударами долго мало кто сможет.
Простые и эффективные умения.
Сильный дуэлянт и контрджанглер.
Создан, чтобы дарить боль Ясуо :)
Слабая инициация, если рассматривать массовые сражения.
Уязвимость к контролю, причем не только к жесткому, типа оглушения, но и обездвиживанию вроде Dark Binding, Light Binding, Grasping Roots и подобному из-за близкой атаки. Вдобавок к этому, вы не можете восстанавливать здоровье за счет вампиризма.
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
В принципе, любой лесник, который наносит достаточно урона умениями (не чистый танк) может стать проблемой один на один.
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Общие черты
Как и любой лесник, игрок за Джакса должен хорошо знать всех героев игры, понимать их сильные и слабые стороны, заранее знать на каких линиях вероятно будут проблемы и как скоро, чем будет занят вражеский лесник. Ещё при загрузке игры надо проанализировать состав команд и наметить общий план действий: кому желательно будет помочь, какие предметы предпочтительней собирать. Может против вашего мидера Veigar будет стоять, например, Jhin с телепортом и поджогом. Тогда стоит туда зайти как только у Вейгара появится умение Event Horizon, из которого Джину никак не выбраться без Flash.
Но как бы не были продуманы ваши планы, всегда нужно ориентироваться на реальное положение дел. Как лесник, вы должны почаще следить за картой и заранее продумывать порядок чистки лагерей монстров, взятие объектов и ганки. Если вы на первых уровнях кайтите монстров, убивая их через шаг-удар-шаг, то коротко смотрите на ближайшие линии пока идете к следующему лагерю или возвращаетесь на базу в безопасном месте. Далее ваша скорость атак будет сильно увеличиваться и проще будет убивать мобов без ходьбы. Можете приказывать Джаксу просто двигаться в следующий лагерь через автоатаку всех по пути, а сами в это время следить за положением на линиях, время от времени активируя способность W (не увлекайтесь слишком сильно и следите за безопасностью собственного чемпионом по мини карте).
Вообще Джакс не должен уделять слишком много времени ганкам на начальном этапе. Дело в том, что у него есть только прыжок и секундное оглушение от контрудара. Все остальные способности только увеличивают его урон и защиту. Поэтому Джакс сильный воин, но слабый преследователь. И если какой-нибудь Варвик, который силён на начальной стадии, фармит в перерывах между ганками, чтобы помочь разогнаться своей команде, то Джакс наоборот - ганкает в перерывах между фармом, чтобы стать неубиваемым в поздней игре. Поэтому каждый выход на линию должен иметь веские основания, но необязательно убийство. К примеру, противник убил вашего союзника и вернулся на базу, оставив на линии большую волну вражеских миньонов, которые скоро дойдут под вашу башню, повредят ее и от их смерти никто не получит опыт и золото. Тогда вы можете зафармить это волну. Иногда имеет смысл немного уменьшить хп врага на линии или попытаться "выбить" из него Flash. Допустим, если вы нанесете магу урона хотя бы четверть от его максимального запаса то ему этот урон не отхилить и в дальнейшем ему придется раньше вернуться на базу, особенно если против него стоит ваш ассасин, который может резко его добить, если он останется фармить с малым запасом хп. Но если вы идете на линию именно за киллом, то очень желательно, чтобы у врага было мало здоровья и не было способностей для побега (или они были в перезарядке), а сам он находился подальше от своей башни, потому вам вероятно придется долго гнаться, нанося удары. Но если у вашего союзника на линии есть хорошие умения контроля, то эти условия необязательны. Задерживаться на линии надолго, даже если у противника осталось совсем мало здоровья, крайне не рекомендуется.
В поздней стадии роль Джакса зависит от его и вражеской прокачки и состава команд. При отсутствии "танка", он может выступать в качестве такового и даже инициировать бои, но эта не та роль, на которой он показывает себя лучше всего. В массовых боях сильно сказывается малая дальность атаки и мизерный AOE-урон. Поэтому в идеале Джакс должен биться с врагами один на один, ведь автоатаки все равно наносят урон только одной цели. Старайтесь выждать, пока противники хотя бы чуть-чуть разойдутся, чтобы поставить тотемы, подфармить или еще по какой причине. Ваша задача убивать их по одному. Можно сразу одного за другим, но старайтесь всегда избегать боя против нескольких одновременно, даже если у вас хорошая прокачка.
По этой причине Джакса часто используют как сплитпушера. Чтобы его убить нужно выделить больше одного чемпиона, а еще не дать уйти. И пока вражеская команда этим занимается, ваши союзники могут воспользоваться численным перевесом для пуша на другой линии или взятия объекта. При этом Джакс все равно может забрать с собой кого-то перед смертью и тем самым не дать численного преимущества.
На каких уровнях силен Джакс?
На 1 уровне Джакс может отправиться вместе с союзниками на инвейд за первой кровью или баффом во вражеский лес. Особенно если у вас есть союзники типа Blitzcrank или Lux(которые не дадут противнику сбежать), а у противников таких нет. Дело в том, что на данном этапе у вражеских магов всего одно умение и то не прокачано, поэтому даже они будут вынуждены пользоваться в основном автоатаками, от которых спасет контрудар. А учитывая тесное пространство, им будет сложно избежать оглушения. Если вы не хотите рисковать и остаетесь в своем лесу, убедитесь с помощью поро или союзников, что враги не пришли к вам сами и не прячутся в соседних кустах. В таком случае хорошенько подумайте, принимать бой или просто перейти в другую часть леса. Если вы опасаетесь, что у вас могут украсть бафф, то обязательно используйте кару, как только у него останется менее 400 хп.
После 2-3 уровня и до прокачки ульта Джакс отстает по силе от многих других чемпионов. Однако после 6 уровня и получения нескольких предметов он вновь становится опасным соперником и до конца прокачки увеличивает свою мощь.
Брать Джакса на топ или в лес?
Если говорить коротко, то роль лесника для Джакса подходит лучше, а точнее - чаще. Причиной тому характеристики как самого чемпиона, так и тех, с кем ему придётся иметь дело.
Огромное количество лесников специализируется на автоатаках: Master Yi, Xin Zhao, Graves, Kindred и так далее. С учётом того, что лесникам часто приходится выяснять между собой, кому принадлежит краб, бафф или объект, дуэльный потенциал Джакса будет легко раскрыть с первых уровней.
На линии Джаксу может попасться противник с дальней атакой или умениями и тогда фарм миньонов будет сопряжен с частым получением урона. Конечно, вы можете пойти в размен, использовав все свои умения, но на время их перезарядки вам останется только терпеть. В лесу Джаксу не приходится постоянно фармить рядом с врагом, поэтому скорость перезарядки здесь играет намного меньшую роль, чем мощь его умений. К тому же на линии у вас будут некоторые проблемы с маной, которые в лесу компенсируются взятием синего баффа, убийством краба и цветками.
В то же время для некоторых чемпионов на топе Джакс является очень хорошим контрпиком. Поэтому если вы заранее знаете против кого будете стоять, можете смело брать Джакса, когда он подходит.
Когда нужен AP билд, а не AD?
Иногда может так получиться, что команда противников имеет сильный перевес в сторону магического урона. Например, у врагов Katarina, Brand, Gragas, Viktor, и только Ashe - АДК. Очевидно, что почти весь урон в таком случае будет магическим, а противники не имеют достаточной защиты. В таком случае, заполучив большую силу умений, мы повысим урон от прыжка Leap Strike и усиленных атак Empower и Grandmaster's Might. Усилив эти умения, мы получим больше мгновенного урона, а не "размазанного" на все автоатаки. Всего за одно комбо с прыжком, оглушением и парой усиленных атак вы снесете почти все хп хрупкому противнику. В то же время ваша защита от магии очень сильно увеличится от ульты. Вам остается только удачно подобрать время для быстрого убийства.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.